Дата: Четверг, 15.09.2016, 14:17 | Сообщение # 256
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Спутник Amos-6: поиск замены продолжается
До конца года компания Spacecom намерена приобрести уже работающий на орбите спутник для замены Amos-6.
В компании Spacecom установили для себя крайний срок до конца года, на протяжении которого компания намерена купить уже работающий на орбите спутник для замены аппарата Amos-6, разрушенного в результате взрыва на стартовой площадке, произошедшего в начале текущего месяца.
ПОИСК НА ОРБИТЕ
В интервью, данном DTVE во время выставки IBC-2016, старший вице-президент компании Spacecom Якоб Керет, курирующий продажи услуг компании в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока, заявил, что несмотря на то, что вопрос постройки нового спутника с нуля по-прежнему стоит на повестке дня, приоритетной задачей для компании Spacecom в настоящее время является покупка уже существующего спутника.
«Мы ведём переговоры с несколькими спутниковыми операторами и сторонними компаниями, руководствуясь целью найти подходящий вариант. Наша цель состоит в том, чтобы подыскать такую платформу до конца текущего года», – заявил Керет.
Он подчеркнул, что в Spacecom видят не так уж много возможных вариантов, и в настоящее время специалисты компании тщательно анализируют покрытие и возможности спутников, которые могут потенциально заменить потерянный аппарат.
Идеальным вариантом для замены может стать спутник, обладающий конструкцией, подобной конструкции потерянного аппарата, и не обслуживающий в настоящее время никаких заказчиков. В случае покупки, такой спутник получит имя Amos-6R, где «R» значит «replacement» – то есть, «замена».
Дата: Четверг, 15.09.2016, 14:24 | Сообщение # 257
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Израиль не уверен в работоспособности своего нового спутника-шпиона
Израильские военные не уверены в работоспособности спутника-шпиона, который был два дня назад запущен в космос, сообщило 15 сентября РИА Новости со ссылкой на газету "Гаарец".
Если опасения подтвердятся, то "Офек-11", собранный местным оборонным концерном Israel Aerospace Industries (IAI), станет третьей неудачей израильской космической отрасли с конца прошлого года.
"После того, как он был запущен во вторник вечером, стали поступать сигналы о том, что некоторые из его систем не функционируют. С тех пор инженеры из IAI и специалисты министерства обороны пытались стабилизировать спутник и устранить неисправности, однако до сих пор неясно, удалось ли им это, – сказано в публикации. – Может потребоваться несколько дней на то, чтобы в оборонном ист****шменте сказали, сможет ли "Офек-11" передавать на землю разведывательную информацию", – пишет издание.
Министерство обороны Израиля не раскрывает предназначения и технических характеристик спутника, который был отправлен в космос израильской ракетой-носителем "Шавит" с полигона в центральной части страны. По данным местных СМИ, основное предназначение аппарата – съемка земной поверхности в интересах военного ведомства и спецслужб.
Газета Jerusalem Post пишет, что орбите у Израиля есть еще пять работающих военных спутников. "Это значит, что, даже если "Офек-11" потерян, у страны остаются глаза и уши в космосе", – сказано в публикации.
В начале сентября взрыв на космодроме в США уничтожил израильский гражданский спутник Amos 6, а в конце прошлого года была потеряна связь с телекоммуникационным аппаратом Amos 5.
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 20:10 | Сообщение # 258
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Проблемы со спутником Intelsat-33e могут стать причиной для выплаты стр**овки
Уже ни для кого не является секретом тот факт, что последний из запущенных спутников компании Intelsat серии «Epic» столкнулся уже на орбите с рядом проблем.
Важный для оператора спутник был запущен в космос 25 августа, и поначалу казалось, что всё с ним идёт по плану. Однако уже в сентябре в компании Intelsat сообщили о том, что неполадки в главном (электрическом) двигателе спутника привели к его неправильной работе.
Главный электрический двигатель спутника предназначен для медленного и поступательного подъёма аппарата на геостационарную переходную орбиту. Такие электрические двигатели выводят спутник на орбиту без необходимости использования «стандартного» химического ракетного двигателя.
Как сообщили в компании Intelsat, спутник высокой пропускной способности, построенный компанией Boeing и предназначенный для работы в орбитальной позиции 60 градусов восточной долготы, не сможет прибыть в заданную точку на орбите в четвёртом квартале и, после завершения тестов, начать полноценную работу до конца года (как ожидалось ранее). Аппарат был запущен для замены спутника Intelsat 904.
Впрочем, наличие проблем с двигателем может означать и то, что спутник достигнет своей орбиты на несколько недель позже запланированного срока. Президент компании Intelsat Стивен Спенглер, выступая перед участниками проходящей в Париже ежегодной Международной спутниковой бизнес-недели, организованной Euroconsult, заявил, что сегодня уже ясно, что Intelsat-33e не будет введён в эксплуатацию до первого квартала следующего года. Он подчеркнул, что это – крайний срок.
В кулуарах конференции также прозвучала информация о том, что результатом данной проблемы может стать сокращение срока эксплуатации спутника на орбите на полтора года. Также была высказана мысль о том, что данный сбой в работе аппарата даёт повод для получения стр**овки в размере до 40 миллионов долларов, сообщает издание Advanced Television.
Дата: Вторник, 20.09.2016, 22:35 | Сообщение # 259
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Россия откажется от украинской космической системы
Российская цифровая система стыковки и сближения «Курс-МКП» придет на смену украинской на Международной космической станции (МКС). Новое оборудование планируют установить на МКС в 2018 году, сообщает во вторник, 20 ТАСС.
Руководитель направления радиотехнических систем взаимных измерений для поиска, сближения и стыковки космических аппаратов НИИ точных приборов Сергей Медведев рассказал, что система уже находится в производстве и в 2017 году будет создан первый комплект.
«У нас задача в 2017 году изготовить первый комплект, и в 2018 году он может появиться на МКС», — уточнил Медведев.
Он отметил, что цифровая система «Курс-МКП» заменит аналоговую систему «Курс-П», которая была создана на украинском предприятии «Элмис». Она должна работать на расстоянии до 200 километров, что в два раза больше предшествующей системы. Также на четверть уменьшена погрешность измерения дальности и скорости.
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 14:47 | Сообщение # 260
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
ГП КС приступило к предоставлению новой услуги в интересах Eutelsat S.A.
На базе Центра космической связи (ЦКС) «Дубна» ГП КС в партнерстве с Eutelsat S.A. развернуло наземную инфраструктуру, предназначенную для предоставления услуг связи с использованием емкости Ka-диапазона частот космического аппарата «Экспресс-АМУ1» (36° в.д.).
При этом ГП КС решает задачи обеспечения доступа к спутниковому сегменту и мониторинга работоспособности каналов связи.
В настоящее время услуги предоставляются с использованием технических средств, включающих центральную коммутационную станцию и антенную систему первой очереди. В 2017 году ГП КС планирует завершить работы по вводу в эксплуатацию антенной системы второй очереди. В результате новая станция в ЦКС «Дубна», построенная для оказания услуг в Ка- диапазоне на спутнике «Экспресс-АМУ1» и состоящая из двух антенных комплексов и коммутационной станции, обеспечит самый современный уровень операторского и клиентского сервиса, а также решение задач резервирования.
Заместитель генерального директора по инновационному развитию ГП КС Евгений Буйдинов отметил, что «в дополнение к сервисам на базе обновленной спутниковой группировки ГП КС последовательно расширяет линейку услуг, предоставляемых операторам с использованием уникальных возможностей своих телепортов по всей России. Мы рады расширению взаимовыгодных партнерских отношений с компанией Eutelsat, которые затрагивают сферы цифрового телерадиовещания, спутникового широкополосного доступа, управления и мониторинга космических аппаратов».
Генеральный директор ООО «Евтелсат Нетворкс» (дочернее предприятие Eutelsat S.A.) Кирилл Янченко сказал: «Запуск услуг широкополосного доступа с использованием ресурсов Ка-диапазона нового спутника «Экспресс-АМУ1» (36 градусов в.д.) является важным шагом в устранении цифрового неравенства в России и реализации глобальной стратегии компании Eutelsat S.A. по предоставлению современных широкополосных услуг связи. Данный проект является продолжением 20-летнего успешного сотрудничества между Eutelsat и ФГУП «Космическая связь». Вместе со спутником в проекте задействована наземная инфраструктура Центра космической связи «Дубна», принадлежащего ФГУП «Космическая связь».
Используя возможности спутника «Экспресс-АМУ1», обеспечивающего полное покрытие Европейской части Российской Федерации и части Западной Сибири, а также функционал мультисервисной платформы SkyEdge II-с и абонентских терминалов производства Gilat Satellite Networks, компания Евтелсат Нетворкс предлагает современные высокоскоростные услуги связи, отвечающие высоким требованиям не только индивидуальных потребителей, но и бизнес-пользователей».
Дата: Вторник, 27.09.2016, 17:15 | Сообщение # 261
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
ГКС ищет страховщиков
ОАО "Газпром космические системы" (ГКС) намерено заключить договор на страхование имущества при орбитальной эксплуатации спутников связи "Ямал-300К", "Ямал-402" и "Ямал-401" в 2017 г. Для этого компания объявила о проведении открытого запроса предложений. Начальная цена договора составляет около 10 млн евро. Предприятие надеется, что заинтересованность страховщиков будет на достаточно высоком уровне, несмотря на проблемы со страхованием спутников связи, изготовленных на российской платформе "Экспресс".
Информация о проведении открытого запроса опубликована на портале госзакупок. ГКС принимает предложения страховщиков до 11 октября, а рассматривает их и подводит итоги 14 октября. ГКС страхует спутники от полной, конструктивной полной либо частичной утраты (гибели) во время их эксплуатации на орбите.ГКС заключает договоры на страхование спутников каждый год. Очередной период страхования для трех спутников наступит с 7 декабря 2016 г. и продлится ровно год, до 7 декабря 2017 г. Максимальная страховая сумма для "Ямала-300К" составит 127 млн евро, для "Ямала-402" - 255 млн евро, а для "Ямала-401" - 260 млн евро.
В этом году ГКС впервые решил не страховать один из спутников группировки - "Ямал-202". "Это решение принято в связи с тем, что "Ямал-202", запущенный на орбиту в 2003 г., практически полностью самортизирован, и его страхование экономически нецелесообразно", - пояснил представитель ГКС. Напомним, в прошлом году максимальная страховая сумма для "Ямала-202" составляла 2,5 млн евро. Орбитальная группировка ГКС состоит из "Ямала-202" (запущен в ноябре 2003 г.), "Ямала-300К" (запущен в ноябре 2012 г.), "Ямала-402" (запущен в декабре 2012 г.) и "Ямала-401" (запущен в декабре 2014 г.). На 2016 г. все четыре спутника были застрахованы в АО "Согаз".
Как сообщила корреспонденту ComNews руководитель управления по связям с общественностью АО "Согаз" Екатерина Двойникова, "Согаз" является давним партнером ГКС и одним из крупнейших игроков на рынке страхования космических рисков в России. "Мы уже многие годы обеспечиваем страховой защитой орбитальную группировку ГКС и планируем и в этот раз принять участие в конкурсе", - отметила она.
Представитель СПАО "Ингосстрах", которое имеет большой опыт в страховании различных рисков, связанных с космической деятельностью, воздержался от комментариев. Пресс-служба ОАО "АльфаСтрахование" сообщила, что компания не планирует участвовать в тендере на страхование перечисленных спутников.
В этом году начальная (максимальная) цена договора составляет 10 млн евро (736,5 млн руб.) - это также ставка страховой премии, которая устанавливается заказчиком. В прошлом году, когда ГКС страховал спутники на 2016 г., ставка страховой премии была такой же (см. новость ComNews от 9 сентября 2015 г.). По словам представителя ГКС, ежегодно снижается только страховая сумма спутников, так как это связано с их амортизацией. "Ставка страхования может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону – это зависит от конъюнктуры рынка на текущий момент. К сожалению, на сегодня нет предпосылок для снижения страховых ставок, это связано с тем, что, начиная с конца 2015 г. возникла проблема со страхованием спутников связи, изготовленных на платформе "Экспресс" в АО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнева" (ИСС). Тем не менее, ГКС надеется, что заинтересованность страховщиков будет на достаточно высоком уровне", - сообщил он.
Как ранее сообщал ComNews, на рынке есть проблема со страхованием орбитальных рисков российских спутников. Причина тому - аварии космических аппаратов EgyptSat-2 и Amos-5, оба спутника произведены российскими предприятиями, говорил президент Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС) Павел Шутов на VIII Международной конференции Satellite Russia & CIS 2016, организованной ComNews Conferences (см. новость ComNews от 22 апреля 2016 г.). По его словам, иностранные страховщики стали не очень хорошо относиться к страхованию российских спутников связи. К этому приводит качество расследования страховых случаев, а также донесение до общественности причин аварий. Из-за этого страховщики опасаются, что при последующем страховании российских группировок они столкнутся с теми же авариями.
В апреле 2015 г. египетский спутник дистанционного зондирования Земли EgyptSat 2, изготовленный по контракту Ракетно-космической корпорацией "Энергия" имени С.П. Королева (РКК), отказал на орбите, проработав штатно меньше года с момента запуска. В ноябре 2015 г. телекоммуникационный спутник AMOS-5, построенный российской компанией ИСС по заказу израильской Spacecom, вышел из строя, и связь с ним так и не удалось восстановить (см. новость ComNews от 24 ноября 2015 г.). При этом ИСС не представило страховому рынку однозначную причину отказа AMOS-5 и доказательства ее нераспространения на другие спутники на базе платформы "Экспресс", поэтому некоторые западные андеррайтеры отказываются перестраховывать спутники, изготовленные в ИСС.
Таким образом, страхование спутников "Ямал-300К" и "Ямал-401", изготовленных в ИСС, на сегодняшний день относится к непривлекательным рискам.
Российские предприятия пытаются изменить сложившуюся ситуацию и стать прозрачнее для страховщиков. В конце марта 2016 г. ИСС впервые провело специальный брифинг для игроков отрасли спутниковой связи по теме страхования российских спутников при эксплуатации на орбите. Он прошел в Париже. Как отметили в ИСС, цель отечественного спутникостроителя - стать более открытыми для страховщиков, а также попытаться исправить сложившееся отношение игроков мирового рынка перестрахования рисков к спутникам производства этой фирмы.
ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) 27 сентября (сегодня) планирует провести в Лондоне техническую презентацию космических аппаратов, входящих в состав действующей орбитальной группировки. Как заявляет ГПКС, мероприятие ориентировано на участников страхового рынка, которые могут осуществлять страховую или перестраховочную защиту спутников на период орбитальной эксплуатации. "На встрече планируется осветить общее состояние спутников, подлежащих страхованию, а также их основных систем", - говорится в сообщении предприятия.
Дата: Четверг, 29.09.2016, 17:12 | Сообщение # 262
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4524
Статус: Оффлайн
Мыс Канаверал уходит под воду. Океан угрожает американским космодромам
Космодромам NASA — в первую очередь, космическому центру имени Кеннеди, который расположен на восточном побережье штата Флорида — угрожает опасность: на пусковые площадки и другие объекты инфраструктуры год за годом наступает океан. Из-за глобального потепления и связанным с ним природными явлениями многие космодромы рискуют через пару десятков лет оказаться под водой. Пока NASA пытается защитить дорогостоящую инфраструктуру, сооружая насыпи, однако в будущем пусковые площадки, скорее всего, придется переносить вглубь США.
Несколько важнейших объектов NASA расположены на берегу океанов. Наряду с космическим центром Кеннеди, откуда взлетали корабли программы «Аполлон» и космические шаттлы, на побережье стоят космический центр имени Джонсона в Хьюстоне, исследовательский центр Эймса в Калифорнии, исследовательский центр NASA в Лэнгли и испытательный центр Уоллопс в штате Виргиния.
Все эти объекты строились на берегу из соображений безопасности — чтобы в случае неудачного запуска или взрыва обломки ракет падали в море, а не на города. В случае с центром Кеннеди расположение удобно еще и близостью к экватору (это позволяет запускаемым аппаратам использовать скорость вращения земли), хорошим климатом (позволяет производить запуски круглый год) и соседством с базой ВВС США на мысе Канаверал (расходы на содержание общей инфраструктуры можно делить с ВВС).
При проектировании центра Кеннеди и других космодромов (большинство строились в 1960-х годах) архитекторы понимали, что близость к воде создает для космических объектов угрозу: уже тогда специалисты предупреждали о поднимающемся уровне воды в океанах, а также об опасности ураганов. Однако сейчас скорость подъема уровня воды значительно возросла — как ожидается, к 2050 году вода в районе, где расположен центр Кеннеди, поднимется на 20 сантиметров, а к 2080-му — на 38.
Более того, повышение уровня воды приводит к увеличению числа ураганов, а также к росту их разрушительной силы. Как пишет Gizmodo, в октябре 2012 года в результате многодневного шторма, вызванного ураганом «Сэнди», волны захлестывали пусковые площадки в центре Кеннеди, а океан подобрался к пляжу на 30 метров.
С 2014 года NASA начала строить вдоль побережья насыпь — дюну, которая должна защитить центр Кеннеди от наступающего океана. Поскольку песок можно привозить с близлежащего мыса Канаверал, строительство дюны обошлось в три миллиона долларов. В других центрах, куда песок приходится вести издалека, строительство дюн обходится значительно дороже. При этом стоимость возведения одной пусковой площадки оценивается в несколько миллиардов долларов.
Как считает Gizmodo, защищать инфраструктуру, строя насыпи, пока экономически оправдано — однако в будущем NASA будет вынуждена забросить космодромы в прибрежных зонах. В том числе потому, что находить людей, готовых работать в зоне риска, будет все труднее.
Будущее американского ракетостроения под угрозой. И главная опасность – не недостаток финансирования, на который так часто жалуются в NASA, а изменение климата. Если люди будут продолжать выбрасывать в атмосферу вредные газы, центр Кеннеди не сможет никого отправить в космос – потому что он окажется под водой
Дата: Четверг, 29.09.2016, 17:14 | Сообщение # 263
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4524
Статус: Оффлайн
Белорусские ученые предлагают коллегам из СНГ вместе создать спутник Земли
Белорусские ученые предлагают коллегам из СНГ вместе создать искусственный спутник Земли, заявил журналистам в среду руководитель аппарата Национальной академии наук Белоруссии Петр Витязь.
В настоящее время в Минске проходит международная конференция, посвященная 25-летию образования СНГ.
"Мы живем в эпоху знаний, но доходы нам приносят не сами знания, а их использование, поэтому стоит вопрос о наукоемких технологиях. Среди них космос, в области которого мы много делаем. У нас подписаны соглашения с Россией, Украиной, Казахстаном, мы пытаемся развить эту систему, создать, может быть, такую группировку стран СНГ", — сказал Витязь.
"Может быть, в будущем у нас появится и спутник СНГ, будем работать. Это лично моя идея, я все агитирую, мол, давайте соберемся и сделаем, но решений пока никаких нет", — отметил он.
Дата: Четверг, 29.09.2016, 17:14 | Сообщение # 264
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4524
Статус: Оффлайн
Eutelsat начал использовать Ka-диапазон "Экспресс-АМУ1" для ШПД-услуг
Государственное предприятие "Космическая связь" (ГПКС) в партнерстве с Eutelsat S.A. развернуло наземную инфраструктуру на базе Центра космической связи "Дубна" для предоставления услуг связи с использованием емкости Ка-диапазона частот спутника "Экспресс-АМУ1". Космический аппарат обеспечивает полное покрытие сигналом европейской части России и части Западной Сибири, говорится в сообщении ГПКС.
"Космическая связь" таким образом "последовательно расширяет линейку услуг, предоставляемых операторам с использованием уникальных возможностей своих телепортов по всей России", - отметил заместитель генерального директора по инновационному развитию компании Евгений Буйдинов. Расширение сотрудничества с Eutelsat затрагивает сферы цифрового телерадиовещания, спутникового широкополосного доступа, управления и мониторинга спутников.
Сейчас в "Дубне" уже работает коммутационная станция с антенной системой первой очереди, в 2017 году планируется ввести в эксплуатацию систему второй очереди. В результате станция должна обеспечить современный уровень операторского и клиентского сервиса, а также решение задач резервирования.
Спутник "Экспресс-АМУ1" находится в орбитальной позиции 36 градусов восточной долготы, сообщается в пресс-релизе предприятия. Он был запущен в конце 2015 года с космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя "Протон-М". ГПКС использует аппарат для непосредственного спутникового вещания российских телевизионных платформ, широкополосной передачи данных и доступа в интернет, обеспечения связи в движении и других современных спутниковых сервисов в Ku- и Ka- диапазонах частот. Срок активного существования аппарата составляет 15 лет.
Дата: Пятница, 30.09.2016, 14:59 | Сообщение # 265
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
"Роскосмос" при сотрудничестве с S7 построит новую ракету в течение пяти лет
Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" готова построить новую ракету "Сункар" в течение пяти лет при дополнительном внебюджетное финансировании проекта со стороны инвестора "Морского старта" - консорциума S7. Об этом сообщает газета "Известия", цитируя слова главы РКК Владимира Солнцева.
"Мы готовы ускорить создание ракеты в случае, если инвестор "Морского старта" проявит заинтересованность и посчитает целесообразным поддержать данный подход. В случае создания частно-государственного партнерства по этому проекту работы представляется возможным завершить максимум в течение пяти лет", - пояснил Владимир Солнцев.
Изначально речь шла о десяти годах создания новой ракеты "Сункар", потому что финансирование работ по ее строительству запланировано Федеральной космической программой в рамках опытно-конструкторской работы "Феникс" (ее бюджет - 30 млрд рублей) с 2020 года, информирует газета.
Как следует из текста сообщения, в S7 заявили, что рассматривают разные варианты. Пресс-секретарь группы компаний S7 Анна Бажина отметила, что инвестор "Морского старта" готов сотрудничать с украинским "Южмашем", который не выпускает ракеты "Зенит" более двух лет в связи с тем, что на покупку комплектующих в России у компании нет финансовых средств. Одновременно с этим консорциум прорабатывает другие варианты, в том числе создание новой ракеты с учетом современных технологий.
Газета "Известия" отмечает, что при согласовании руководством S7 всех вопросов с "Южмашем", эти договоренности мало что будут означать, поскольку ситуацию продолжает контролировать "Роскосмос", и именно в госкорпорации будут определять, какую ракету будет использовать "Морской старт". Однако в нынешних условиях передача на Украину высокотехнологичных изделий, таких как двигатель "Зенита" РД-171, может потребовать решения на политическом уровне, передает ТАСС.
Дата: Пятница, 30.09.2016, 15:00 | Сообщение # 266
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Спутник ГЛОНАСС №475 выведен на профилактику
Космический аппарат системы ГЛОНАСС №745 выведен из системы для проведения профилактических работ, сообщает сайт Российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга.
Спутник ушел на профилактику 30 сентября в 1:00.
Помимо того, на сайте содержится информация о выходе на профилактику в 10:30 мск другого аппарата - №735, однако в то же время он вновь был введен в работу.
Дата: Пятница, 30.09.2016, 15:00 | Сообщение # 267
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Российский авиационный холдинг S7 покупает «Морской старт»
Sea Launch – компания, производящая запуски спутников в космос с плавучей платформы, дрейфующей в акватории Тихого океана и приписанной к порту в Лонг-Бич, будет продана российской фирме.
В российском частном авиационном холдинге «S7 Group» сообщают о том, что во вторник было подписано соглашение с Sea Launch Group, предусматривающее покупку активов компании.
Эти активы, в частности, включают в себя пусковую платформу Odyssey, которая по сути является переоборудованной нефтедобывающей платформой, корабль Sea Launch Commander – специальное грузовое судно, перевозящее компоненты ракет и спутников и служащее центром управления запусками. Помимо этого, в число активов компании входит торговая марка «Sea Launch» («Морской старт»), а также вспомогательное наземное оборудование, установленное в «родном» порту проекта Sea Launch в Лонг-Бич.
Запуски с платформы приостановлены в 2014 году.
Сделка должна будет быть закрыта через шесть месяцев, после утверждения целым рядом государственных органов США, в частности – Дирекцией по защите торгового Регулирования при Государственном департаменте США и Комитетом по иностранным инвестициям в США при министерстве финансов.
Генеральный директор S7 Владислав Филев пообещал, что компания возобновит запуски в 2018 году.
Филев прогнозирует, что холдинг S7 сможет произвести до 70 запусков на протяжении 15 лет «без необходимости делать серьёзные инвестиции в модернизацию комплекса Sea Launch».
«Покупка проекта «Sea Launch» для нас является «билетом» в космическую индустрию, – заявил Филев. – Космическая индустрия развивается быстрыми темпами. Мы считаем, что это – очень интересный бизнес, имеющий хорошие долгосрочные перспективы». Компания Sea Launch была организована в 1995 году, как совместное предприятие компании Boeing Co., норвежской судостроительной компании, двух украинских компаний, производящих ракеты, а также РКК Энергия – российской ракетной компании, частично принадлежащей российскому правительству.
Компания запускала ракеты из удалённой точки на расстоянии примерно 3 300 миль к юго-востоку от Лонг-Бич и 1 400 миль к югу от Гавайских островов. Из места, которое позволяет выводить спутники на орбиту быстро и с минимальным расходом топлива, благодаря использованию вращения Земли в качестве импульса для старта.
Впрочем, после ввода в эксплуатацию системы в 1999 году спрос на запуски спутников резко упал. До 2002 года компания Sea Launch запустила в космос лишь один спутник. В 2009 году компания подала документы на оформление банкротства, и в 2010 году дочернее предприятие РКК Энергия приобрело 95% акций компании Sea Launch, дабы спасти её от банкротства.
В 2013 году компания Boeing подала в суд на своих бывших партнёров, требуя с них возмещения ущерба в размере 355 миллионов долларов, обвинив РКК Энергия и две украинские ракетные компании в том, что они не погасили кредиты. В сентябре 2015 года суд вынес общее решение в пользу Boeing.
Напомним, впервые информация о приобретении «Морского старта» корпорацией S7 просочилась в СМИ в конце марта этого года.
Дата: Пятница, 30.09.2016, 15:01 | Сообщение # 268
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Странные тесты на российских «Экспрессах»
Несколько дней назад появилась информация от любителей спутникового телевидения, что на спутнике «Экспресс AM-7» в позиции 40 градусов восточной долготы появился технический пакет «нонеймовых» каналов, которые прописываются как «Channel 01», «Channel 02», «Channel 03» и т.д. Всего в него входит 24 канала. Трансляция осуществляется в Ku-диапазоне на следующих параме****: 11011 Hor SR 28238 FEC AUTO, DVB-S2/MPEG-4. Весь пакет каналов кодирован в СУД Verimatrix, что дало повод предположить, что таким образом на российском КА начались тесты от российского спутникового оператора «СТВ» (торговая марка «МТС ТВ»). Но вчера произошли события которые полностью запутали всех заинтересованных наблюдателей, которые теперь задаются вопросом «А что будет дальше? И что всё это означает?».
Но для начала нужно сказать, что новый пакет практически полностью (за исключением радиоканалов) соответствует наполнению транспондера с параметрами вещания 11555 Hor SR 28900 FEC 5/6, DVB-S2/MPEG-4, который работает на спутнике Intelsat-902 с точки 62 градуса восточной долготы. На нём транслируется более 20 российских телеканалов, в основном федеральных, в СУД Verimatrix. Цель вещания этого пакета и его продолжения на частоте 11595 Hor до сих пор неизвестна. Трансляция началась во второй половине 2014 года. На CSTB-2015 представитель Intelsat Марио Иванов отказался отвечать на вопрос о том, для чего и для кого осуществляется трансляция пакета. Теперь его дубль появился на российском спутнике.
Но ещё более странные тесты были замечены на другом российском спутнике «Экспресс AM-6» с позиции 53 градуса восточной долготы. Здесь появились два пакета телеканалов EPG которых соответствует российскому спутниковому оператору «МТС ТВ». По крайней мере это утверждает пользователь ricka на форуме сайта Tele-Sat.INFO. Трансляцию пакетов также подтверждают на польском форуме satclub.pl, но здесь сообщается, что это полная копия пакета со спутника Intelsat-902 (на данном КА вещание идёт на самом деле с двух транспондеров).
Итак, неизвестный вещатель тестируется на двух российских «Экспрессах». Что это означает сказать пока трудно и мы надеемся, что новая информация по этому поводу не заставит себя ждать.
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:09 | Сообщение # 269
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
РКК "Энергия" привлечет частных инвесторов к созданию спутника
Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" ведёт работу по привлечению частных партнёров к созданию спутника.
Об этом заявил в пятницу генеральный директор РКК Владимир Солнцев."Ведётся работа по привлечению частных партнёров по созданию спутника. У нас достаточно много коммерческих проектов, где мы изготавливаем спутник, наземную инфраструктуру.Я думаю, что в скором времени мы перейдем к тому, что будем продавать услугу — мы частников будем привлекать на плече практического использования космических аппаратов", — сказал Солнцев.РКК "Энергия" была образована в 1946 году. Сегодня это головная организация по пилотируемым космическим системам в России. Ведет работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения.
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:09 | Сообщение # 270
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
SpaceX подозревает конкурентов в причастности к взрыву своей ракеты
Издание рассказывает, что "сотрудник SpaceX посетил объект ULA на мысе Канаверал (штат Флорида) и попросил предоставить ему доступ на крышу одного из зданий консорциума", который располагается недалеко от пусковой площадки, где произошла авария. "В рамках расследования инцидента SpaceX хотела проверить одну подозрительную особенность", - сообщил изданию источник в компании. По его данным, специалисты компании обнаружили на видеозаписи взрыва "странную тень, а затем белое пятно" на расположенном неподалеку здании ULA.
Представитель SpaceX объяснил конкурентам, что его компания "пытается проработать все возможные версии" аварии. В ULA однако не пустили его на крышу того самого здания. В консорциуме вызвали специалиста из ВВС США, который "осмотрел крышу и не нашел ничего, что могло быть связано со взрывом ракеты" конкурентов.