Пятница, 20.10.2017, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Общие новости ТВ
JulikobanditoДата: Вторник, 10.10.2017, 22:48 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2297
Статус: Offline
НТВ запускает ежедневное ток-шоу «Специальный выпуск» с Вадимом Такменёвым

Телеканал НТВ в октябре запускает ток-шоу "Специальный выпуск с Вадимом Такменевым". Об этом сообшает пресс-служба телеканала.

"Специальный выпуск с Вадимом Такменевым" представит зрителям НТВ громкие истории, о которых говорит и пишет вся страна, - отметили в пресс-службе. - Гостями ежедневного ток-шоу станут люди, нуждающиеся в помощи, оказавшиеся в непростых жизненных обстоятельствах и не знающие, как жить дальше. Цель программы - не только обсуждение проблем, но и оказание реальной помощи". В телестудию будут приглашаться эксперты из числа адвокатов, психологов, депутатов, меценатов, врачей и др.

Обладатель трех телевизионных премий ТЭФИ Такменев ведет передачу "Центральное телевидение", в ней задействованы сразу две студии НТВ, одновременно работающие в прямом эфире. Такменев обсуждает последние события с ведущими информационной службы и задает вопросы корреспондентам "Сегодня" во время эфиров.

"Идея сделать из такого успешного проекта, как "Центральное телевидение" ежедневный формат была давно. Потому что много тем не попадало в еженедельный выпуск, многие из них требовали как раз формата ток-шоу, - сказал ТАСС генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. - Мы надеемся, что "Специальный выпуск" станет действительно народным, а присущие Вадиму честность и искренность, сделают его любимым всеми зрителями". Создатели нового ток-шоу намерены охватить широкую аудиторию зрителей в возрасте 18+.

"Надеюсь, что "Специальный выпуск" сможет выполнить свою главную миссию - поможет людям быть понятыми и услышанными, а все обсуждаемые темы будут попадать точно в цель", - приводит пресс-служба слова Такменева.

Похожее по формату ток-шоу "Время покажет" с Екатериной Стриженовой выходит на Первом канале. Гости студии также следуют за последними событиями, разбираются в насущных проблемах, а эксперты стремятся оказать героям программ существенную помощь.
 
Garik85Дата: Пятница, 13.10.2017, 00:52 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Ведущими «Жди меня» на НТВ станут Юлия Высоцкая и Сергей Шакуров

Легендарный проект «Жди меня» уже осенью появится в эфире НТВ с новыми ведущими. Ими станут актриса и телеведущая Юлия Высоцкая, актёр театра и кино Сергей Шакуров и основатель поисково-спасательной организации «Лиза Алерт» Григорий Сергеев. Об этом говорится в сообщении на сайте телеканала.

В телекомпании уверяют, что программа, любимая зрителями уже почти 20 лет, сохранит на НТВ свой индивидуальный стиль и социальную значимость.
 
Garik85Дата: Пятница, 13.10.2017, 00:52 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1100
Статус: Offline
Андрей Малахов основал собственную телекомпанию

Ведущий Андрей Малахов зарегистрировал телекомпанию «ТВ Хит», которая займется производством контента для ТВ. Об этом говорится на странице журнала StarHit, главным редактором которого является Малахов.

В новой компании ем принадлежит 50%. Вторая половина — у продсера и медиаменеджера Александра Митрошенкова, чьи телекомпании заниматся производством таких программ, как «Пока все дома», «60 минут», «Спокойной ночи, малыши», «Деловое утро» и «Андрей Малахов. Прямой эфир».

Малахов станет в «ТВ Хите» генеральным продюсером, а обязанности генерального директора будет исполнять Александр Новиков, продюсер «Трансконтинентальной МедиаКомпании».

 
TV-sputnikДата: Пятница, 13.10.2017, 23:01 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2968
Статус: Offline
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2017 года составило 41,88 млн

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2017 года составило 41,88 млн, практически не изменившись по сравнению с предыдущим кварталом (прирост составил 0,6%, или 0,23 млн абонентов), лидировать по росту абонентской базы продолжает ПАО "Ростелеком" , говорится в исследовании компании TelecomDaily.

Лидер рынка, спутниковый оператор "Триколор ТВ", за III квартал 2017 года увеличил абонентскую базу на 30 тыс. подписчиков - до 12,24 млн домохозяйств. На долю "Триколора" приходится 29% отечественного рынка платного ТВ.

У второго по величине игрока, ПАО "Ростелеком", как и кварталом ранее, порядка 50% от всех подключений. Оператор увеличил базу ТВ-подписчиков на 116 тыс. - до 9,66 млн. По итогам III квартала компания занимает 23% этого рынка.

Региональный холдинг "Эр-Телеком", занимающий третье место с долей в 7%, нарастил абонентскую базу на 30 тыс., до 3,15 млн. Рост компании в 2017 году происходит в основном не за счет органического развития, а сделок M&A, отмечают аналитики TelecomDaily.

Оператор спутникового ТВ "Орион" в III квартале увеличил базу подписчиков на 24,3 тыс., до 3,032 млн абонентов, его доля составила около 7%.

Медленнее всего абонентская база в сегменте платного ТВ росла у ПАО "Мобильные Телесистемы" (МТС), которое подключило 10 тыс. новых клиентов. На конец сентября у компании было 2,785 млн абонентов платного ТВ (около 7% рынка).

"Деятельность в III квартале не позволила операторам привлечь значительное число абонентов, что говорит о продолжении стагнации на рынке подключения новых пользователей. Сейчас операторы стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг. По-прежнему активен спутниковый сегмент, но более 60% подключений за отчетный квартал приходится на проводное вещание", - прокомментировал результаты исследования генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

Доля кабельного ТВ на рынке платного телевидения на конец сентября составила 43%, спутникового ТВ - 39%, доля IPTV - 18%.

Проникновение сервисов платного ТВ на конец сентября составило 73%. Средний чек на одного абонента вырос на 5 рублей и составил 165 рублей в месяц.

По итогам 2016 года рынок платного ТВ в РФ вырос почти на 7% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года, до 72,1 млрд рублей. По итогам 2016 года операторы платного ТВ обслуживали 41,28 млн абонентов, что на 4,2% больше, чем в начале года.
 
TV-sputnikДата: Пятница, 13.10.2017, 23:02 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2968
Статус: Offline
Андрей Карпий продал телеканал «Pro все» нардепу БПП?

Харьковской бизнесмен с донецкими корнями Андрей Карпий – собственник «Первой украинской радиогруппы» – продал спутниковый телеканал «Pro все» (ООО «ТРК «Про все»). Новым владельцем и директором стал Сергей Федорченко – помощник нардепа БПП Артура Палатного. Данные о сделке уже появились в госреестре. Вещатель меняет программную концепцию и название – на «8 канал».

В официальной биографии Федорченко говорится, что он – заместитель гендиректора компании «Дельфин», но понять, чем именно занимается компания, непросто. С 2012-го Федорченко состоит в партии «УДАР» и на общественных началах помогает нардепу Артуру Палатному («УДАР», а с 2014-го – БПП). Палатного называют настоящим владельцем киевских клуба «Рио», ресторанов «Мандарин» и «Дежавю», а также совладельцем ресурса Ukr.net. Впрочем, этот бизнес депутат не декларирует – в декларации указаны только швейцарские часы и ювелирные изделия жены.

Связи с Ukr.net Палатный не скрывал. В 2004 году он основал портал вместе с Борисом Комиссаруком – владельцем (на то время) донецкого банка «Фамильный». Последний от дел отошел, передав бразды правления своему сыну Михаилу Комиссаруку, который также является членом наблюдательного совета Интернет Ассоциации Украины. Несколько лет назад по рынку ходили слухи, что Палатный продал Комиссарчукам свою долю, но верят им не все. По данным госреестра, 20% Ukr.net принадлежит Михаилу Комиссарчуку и его сыну Алексею, живущему в Сан-Франциско; 41% – Борису Комиссаруку; 10% – Ольге Грач; 9% – некому Витатчи Гедале Кушниру из Венесуэлы. Бенефициарами указаны Михаил и Борис Комиссаруки.

 
TV-sputnikДата: Пятница, 13.10.2017, 23:03 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2968
Статус: Offline
Сегодня в Украине начали действовать языковые квоты на ТВ

С сегодняшнего дня, 13 октября, в нашей стране вступил в силу закон, предусматривающий установление языковых квот на телевидении.

Для общенациональных телекомпаний доля передач или фильмов на государственном языке теперь должна составлять не менее 75% в промежуток времени с 07:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00.Для региональных вещателей квота составляет 60%.

 
Ermolay13Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 18:32 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7412
Статус: Offline
329 детских каналов в Европе

В Европе вещает в общей сложности 329 детских телевизионных программ, в том числе в различных языковых версий, что составляет 6 процентов всех национальных и международных телевизионных программ в Европе. Это следует из отчета European Audiovisual Observatory.

Более половины детских станций были основаны в Великобритании (56%). Наоборот, наименьше детских станций было основано в Чешской республике (9%), России (7%), Нидерландах (6%), Италии (5%) и Германии (5%).

Европейский зритель может выбирать в среднем из пакетов 23 детских телевизионных программ.

Около 85 процентов детских телевизионных программ в Европе собственность частных вещателей. Четверть всех детских телевизионных сетей в Европе работает от частного сектора из США, тем не менее, составляют около 70 процентов от общего количества дополнительных каналов в Европе (225). Каждая американская детская сеть действительно работает в среднем 7 языковых версий.

Более 55% американских детских телевизионных станций лицензирована в Великобритании, в то время как 80 процентов всех детских телевизионных станций в Европе была лицензирована в Чешской республике (11% из них), Нидерланды (7%) и Италии (6%).

Средняя суточная доля детских телевизионных станций в Европе достигла в 2015 году пять процентов. Больше всего в Румынии (7,5%), Италия (6,4%) и Венгрии (6,3%). Наоборот, низкий интерес к детским программам в Словакии ( 0,1%), Латвии (0,2%) и Швейцарии (1%).

Десятка самых популярных детских телевизионных программ в Европе составляют Karusel, Канал Disney, Super RTL, Клан, Rai Yoyo, Gulli, KiKa, Cbeebies, Boing и Disney Channel Russia.

Восемь самых успешных американских детских ТВ сетей составляют Disney Channel (27%), Nickelodeon (16%), Cartoon Network (10%), Disney Junior (8%), Boing (8%), Nick Jr. (5%), Бумеранг (5%) и Cartoonito (3%).
 
TV-lubitelДата: Среда, 18.10.2017, 21:41 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2223
Статус: Offline
"Цифровое телевидение" закрывает канал "Страна"

Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическим ТВ ВГТРК и «Ростелекома», закрывает канал «Страна», посвященный российским регионам. Он не привлек заметной аудитории, несмотря на высокие расходы на контент. Вместо него будет запущен детский канал «Мультимузыка» с песнями из мультфильмов, права на которые будут закупаться у «Союзмультфильма» и других крупных студий.

Компания ЦТВ ВГТРК и «Ростелекома» запускает новый телеканал «Мультимузыка» на месте канала «Страна» 1 декабря, рассказал заместитель гендиректора ЦТВ Сергей Кошляков. В основе вещания «Мультимузыки» будут песни и музыка из мультфильмов — к примеру, в сетке будет час песен про дружбу, час танцев, колыбельные и др., поясняет господин Кошляков.

 
sidiwankinДата: Четверг, Вчера, 22:52 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4383
Статус: Offline
Спутниковый музыкальный телеканал A-one из сферы влияния Александра Януковича получил предупреждение Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания.

Решение, за которое члены ведомства проголосовали единогласно, вызвало отсутствие вещания еще с февраля текущего года.

Проверка канала (ООО «Реал Естейт ТВ») подтвердила результаты мониторинга от 17 августа, который показал отсутствие спутникового вещания. Руководство A-one не пряталось от проверяющих: отсутствие вещания оно объяснило «техническими проблемами, связанными с оборудованием», и попыталось заверить, что это временно. Впрочем, на решающее - сегодняшнее - заседание представители канала не явились.

«A-one Украина» через два офшора из Белиза официально владеет гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез. По данным из открытых источников, сегодняшняя владелица телеканала фигурирует почти в сотне офшоров, где значится президентом, директором, секретарем или казначеем. Неофициально вещатель входил в пул телеканалов, которые связывают со старшим сыном беглого экс-президента Януковича Александром. У A-one, говорят, была тесная связь с телеканалами Business и Dobro, что подтверждается сайтами вещателей, где остались ссылки друг на друга.

Почему регулятор увидел нарушение только спустя полгода, не сообщалось. В целом же в истории с уходом A-one в небытие все вполне закономерно: интерес на рынке могла бы вызвать цифровая лицензия, но ее у канала не было.
 
sidiwankinДата: Четверг, Вчера, 22:52 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4383
Статус: Offline
На сегодняшнем заседании члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания единогласно приняли решение обратиться в суд за аннулированием цифровой лицензии телеканала Business, прекратившего вещание в начале августа.

Кроме того, регулятор решил попытаться взыскать с телеканала неоплаченный штраф – тоже через суд.

Такому решению предшествовала очередная проверка Business, которая снова подтвердила, что офиса телеканала нет по адресам, указанным в лицензии. Вещатель по-прежнему не принимает документацию регулятора, а его представители игнорируют заседания Нацсовета. В ноябре прошлого года за отсутствие вещания в «цифре» телеканал получил предупреждение, а в июне этого года – штраф в размере 50,604 тыс. грн (5% лицензионного сбора). Его Business не оплатил и вещание за отведенный месяц не возобновил.

Кроме того, у телеканала большие задолженности перед «Зеонбудом», из-за чего осенью прошлого году провайдер перестал его транслировать. В ноябре прошлого года и.о. директора провайдера Ирина Алябьева уверяла, что счета Business арестованы, а компания разыскивается исполнительной службой. Летом сотрудников канала, отвечающих за вещание, отправили в вынужденный отпуск (с долгами по зарплате), а 1 августа канал остановил и спутниковое вещание. При этом регулятор до сих пор не огласил проверку по спутниковой лицензии канала.

Business – последняя пустышка в цифровой сети «Зеонбуда», его связывают с Александром Яныковичем. Официальный бенефициар канала (ООО «ТРК Погода ТБ») – гражданка Чехии Катержина Шимкова, оформившая собственность на водительские права. В марте канал сменил директора: вместо жителя Коломыи Сергея Сидорова им стал Дмитрий Земских. Весной новым генпродюсером канала стала Анна Коляда, которая ранее была политтехнологом экс-вице-премьера Сергея Арбузова.
 
sidiwankinДата: Четверг, Вчера, 22:53 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4383
Статус: Offline
Gamanoid TV временно прекращает вещание

Телеканал о видеоиграх Gamanoid TV объявил о приостановке вещания с 1 ноября 2017 года. Трансляции, однако, будут продолжаться в группах телеканала в соцсетях. Также на сайте проекта будут публиковаться обзоры игровых новинок и статьи об играх и тхнологиях.

"Мы решили провести глобальную реструктуризацию канала для того, чтобы обновить его по-максимуму. Это станет важным витком развития для Gamanoid TV", - отметила директор телеканала Антонова Яна.

Создатели телеканала не исключают возможности возрождения Gamanoid TV будущей весной. Впервые телеканал был запущен в 2015 году. В конце 2016 года он объявил о запуске круглосуточного вещания в соцсетях.

Стоит отметить, что после ухода Gamanoid TV из телевизионных сетей на российском рынке останется единственный канал, посвященный видеоиграм - Game Show.
 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: