Понедельник, 11.12.2017, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Общие новости ТВ
Artem77Дата: Четверг, 21.09.2017, 23:27 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3058
Статус: Offline
«Первый канал» обжаловал запрет по иску ВГТРК транслировать сериал «Тайны следствия»

АО «Первый канал. Всемирная сеть» подало апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Москвы о запрете по иску ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) показывать на территории России телесериал «Тайны следствия». Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на материалы суда.

«Первый канал» обжаловал в Девятом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции от 16 августа.

 
Artem77Дата: Четверг, 21.09.2017, 23:28 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3058
Статус: Offline
Ксения Алферова прокомментировала закрытие передачи «Жди меня»

Актриса и телеведущая Ксения Алферова прокомментировала закрытие передачи «Жди меня» на «Первом канале».

«Мне больно, мне горько! Больно за тех людей, в жизни которых не произойдет чуда, их жизнь не развернется на 180 градусов, они не смогут обнять своих дочерей, сыновей, братьев, отцов и матерей!

Горько за удивительную команду людей, которые много лет назад под руководством последнего романтика нашего времени Кушнерева Сергея Анатольевича создали эту уникальную систему по поиску людей, создали эту светлую, талантливую, такую настоящую программу.

И продолжали его дело после его скоропостижного ухода. Ведь это не просто ТВ-программа, это явление, это правда, это жизнь! И не важно, кто ее ведет, важно, чтобы она жила, чтобы люди верили, ждали и находили друг друга!» — высказалась актриса в своем Instagram.

Алферова выразила надежду, что все будет хорошо и программа воскреснет. «Будем верить, что это программа продолжит свою жизнь, не важно на каком канале, и мы увидим слезы радости и счастливые улыбки на лицах героев, нашедших своих родных, близких, дорогих сердцу друзей! Не теряйтесь, надейтесь, любите, находитесь и верьте несмотря ни на что!» – написала Алферова.
 
VirviglazДата: Суббота, 23.09.2017, 22:35 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3224
Статус: Offline
Стала известна дата запусков трех телеканалов «Дикого телевидения»

1 октября 2017 года телекомпания «Дикое телевидение» запускает новый познавательно-развлекательный телеканал, посвященный охотничье-рыболовной тематике — «Дикий», а с 1 ноября 2017 года — два тематических телеканала «Дикая Охота HD» и «Дикая рыбалка HD». Весь контент новых телеканалов будет премьерным.

Основные темы телеканалов: виды охоты и рыбной ловли, рыболовные и охотничьи путешествия, морская подводная охота, новинки в сфере охотничьего и рыболовного снаряжения, кулинария, охрана дикой природы и многое другое, рассказали в телекомпании.

Анонсы программ телеканала «Дикое» можно посмотреть на YouTube. В команду «Дикого телевидения» входят эксперты в сфере охоты и рыбалки. Среди авторов и ведущих программ Эдуард Бендерский, Вадим Подложенов, Владимир Струев, Евгений Середа, Нормунд Грабовскис и многие другие.

Телеканалы будут транслироваться в формате MPEG4/SD через спутники Horizons 2 (85* в.д.) и Экспресс-АМ5 (140*в.д.) и по наземным каналам связи. Они появятся в сетях операторов кабельного и спутникового телевидения России, Болгарии, Грузии, стран СНГ и Балтии.

О создании телеканалов стало известно в апреле 2017 года. Тогда сообщалось, что соотношение собственного и закупного контента на основном канале «Дикий» составит 75/25. По словам генерального продюсера ООО «Дикое Телевидение» Константина Захарова, «на каналах появятся новые форматы программ, восстанавливающие связь человека с дикой природой».
 
alexstvprДата: Понедельник, 25.09.2017, 02:48 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11693
Статус: Offline
Телеканал Союзного Государства "ТРО" превратится в "БелРос"

С 25 сентября 2017 года Телеканал Союзного Государства «ТРО» после проведенного ребрендинга начинает выходить в эфир с новым оформлением и под новым названием - «БелРос». При этом прежний логотип канала пока остается в эфире, чтобы зрители видели: у канала «ТРО» - новый этап в развитии. Учредителем канала по прежнему остается ТРО Союза (Телерадиовещательная организация Союзного Государства).

В обновленной сетке вещания зритель увидит линейки программ собственного производства о жизни Союзного Государства, новые документальные фильмы и циклы, а так же свежую подборку художественных фильмов, в том числе из Золотого фонда «Беларусьфильма».

Меняется время выхода новостей: 12.00, 15.00, 18.00, 21.00 - оригинальные выпуски; 24.00, 03.00, 06.00, 09.00 - повторы. Также в эфире появятся прогноз погоды, курс валют и другие актуальные миниформаты.

Разнообразилась информационная и культурно-развлекательная картина дня, чтобы каждый зритель смог найти в ней программы на свой вкус. Ребрендинг«ТРО» проведен с целью сделать канал современным, динамичным, конкурентоспособным.
 
Ermolay13Дата: Пятница, 29.09.2017, 00:33 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7654
Статус: Offline
На канале «112 Украина» появился новый главный режиссер - выходец с НТН Владимир Половко.

«Я рад присоединиться к команде единомышленников и уверен, что мой опыт и свежий взгляд позволят нам вместе двигаться вперед», - заявил новый главреж вещателя.

У Владимира, поговаривают, 19 лет опыта работы на телевидении. Мог бы уже и получить условное освобождение, но нет, продолжает человека тянуть в профессию.
 
Ermolay13Дата: Пятница, 29.09.2017, 00:34 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7654
Статус: Offline
На Плюсах начинается марафон «Вечернего Квартала»

Думаю, где-то в кабинетах плюсовских топов висят таблички с фразой «В любой непонятной ситуации показывай «Квартал».

Видимо, такая ситуация настала, потому что на Плюсах решили устроить целый «кварталомарафон»: начиная с 30 сентября шесть субботних вечеров подряд на «1+1» будет тотальный «Вечерний Квартал»: канал покажет рекордное количество его выпусков.

Марафон стартует в 21:15 30 сентября показом первой части концерта «Вечернего квартала» в Одессе.

Все правильно: много «Квартала» не бывает.
 
Ermolay13Дата: Пятница, 29.09.2017, 00:34 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7654
Статус: Offline
"Урал-Информ ТВ" оштрафован за нарушение порядка трансляции рекламы

Суд в Перми признал редакцию телеканала "Урал-Информ ТВ" (ООО "УТВ-Медиа") виновной в совершении административного правонарушения в сфере массовых коммуникаций.

По материалам Роскомнадзора, телекомпания во время вещания программ "Час Пик" и "Лига справедливости" после прерывания рекламой не демонстрировала знак информационной продукции. Согласно законодательству, знак информационной продукции должен демонстрироваться в начале трансляции телепрограммы, а также при каждом возобновлении трансляции после прерывания рекламой.

В отношении редакции телеканала возбуждено административное производство, судья назначил штраф в размере 20 тыс. рублей. Канал попытался оспорить решение, но суд оставил постановление без изменений.
 
Fedor77Дата: Суббота, 30.09.2017, 02:04 | Сообщение # 83
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 19512
Статус: Offline
Роскомнадзор выявил нарушения в работе телеканала CNN International

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу провело плановое систематическое наблюдения в отношении компании «Тернер информационные программы и стиль жизни», которая на основании свидетельства о регистрации СМИ и универсальной вещательной лицензии осуществляет в России вещание телеканала CNN International и выявил нарушения в его работе.

«В деятельности телеканала CNN International выявлены нарушения российского законодательства о средствах массовой информации, за которые в соответствии с КоАП РФ предусмотрена административная ответственность», — говорится в сообщении Роскомнадзора.

Кроме того, ведомство сообщило, что представители телеканала вызваны в Роскомнадзор для рассмотрения административных дел. Будет решен вопрос о вынесении телеканалу предупреждения за нарушение закона о СМИ и лицензионных требований в сфере телевизионного вещания.

«Также телеканалу будет выдано предписание об устранении выявленных нарушений», — указывается в сообщении.

Претензии Роскомнадзора к CNN связаны с лицензией телеканала на вещание в России. Глава ведомства Александр Жаров в разговоре с «Интерфаксом» объяснил, что предупреждение связано с неправильным указанием в эфире выходных данных. Он добавил, что его «легко исправить». Жаров отметил, что решение Роскомнадзора не связано с политикой.

В ноябре 2014 года европейское отделение концерна Time Warner предупредило российских операторов о том, что с 2015 года CNN прекратит вещание в России. В Роскомнадзоре подчеркивали, что не имеют к этому отношения.
В марте 2015 года телеканал получил универсальную лицензию на вещание сроком на 10 лет и возобновил работу российского отделения. Представительство CNN в России открылось в 1983 году спустя три года после начала работы в США. С 1990-х годов канал начал эфирное вещание, а после перешел на кабельные и спутниковые сети.
 
TV-sputnikДата: Среда, 04.10.2017, 18:51 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Телеканал RT убран из сервиса Google Preferred

Корпорация Google убрала телеканал RT из сервиса Google Preferred, с помощью которого продает рекламодателям пакеты самых популярных каналов YouTube. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

Канал RT на YouTube имеет более 2 млн подписчиков. Однако после обновления сервиса Google Preferred он исчез из подборки.

Bloomberg отмечает, что это решение принято на фоне проводимого Конгрессом расследования о предполагаемом вмешательстве России в президентские выборы в США в 2016 году.

 
alexstvprДата: Пятница, 06.10.2017, 02:02 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11693
Статус: Offline
Нацсовет в 27-й раз отказал каналу «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания сегодня в 27-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания его пяти региональных цифровых лицензий – компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Кроме того, регулятор вынес предупреждение всем вышеперечисленным компаниям и компании «112-ТВ», которая владеет спутниковой лицензией, за трансляцию программ «Вечерний прайм» и «Студия 112» без копирайта (указания авторов), а также за самовольную смену концепции и логотипа (по цифровым лицензиям).

Представители вещателя на заседание традиционно не явились, проигнорировав приглашение, отправленное курьером. Зато канал пустил представителей Нацсовета на проверку. Ее результаты регулятор пытался рассмотреть три раза за последние три месяца, но вопрос постоянно переносился без указания сроков по формальному поводу – из-за неявки представителя канала. Проверка подтвердила результаты мониторинга. Согласно проекту текста решения, руководство канала не видит нарушения в неуказании авторов, поскольку указывает все данные, прописанные в законе. К тому же, телеканал считает, что он «независим в определении состава программ и передач». А с тем, что он нарушает программную концепцию, канал не согласен, поскольку подал заявление на ее смену. Что эе касается неправильного логотипа, то на канале считают, что, согласно закону, вправе самостоятельно определить, какие использовать «логотип или другие исходные данные, среди которых как наименование, так и эмблема». В лицензии прописан такой логотип: «название компании» вместе с эмблемой «112 Украина». Канал транслирует в цифре только эмблему «112 Украина».

 
viasiljevДата: Суббота, 07.10.2017, 01:48 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8762
Статус: Offline
Маргарита Симоньян сообщила о массовых увольнениях сотрудников в США

Главный редактор Russia Today и информационного агентства «Россия сегодня» Маргарита Симоньян на расширенном заседании рабочей группы временной комиссии верхней палаты по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ сообщила о массовых увольнениях сотрудников телеканала из-за опасений за собственную безопасность, передает ТАСС.

Симоньян рассказала, что на работу Russia Today в США оказывается давление со стороны властей. При этом, издание в США работает как обычное СМИ и никогда не занимался вбросом фейковых новостей.

 
sidiwankinДата: Понедельник, 09.10.2017, 20:28 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4637
Статус: Offline
ТЕЛЕКАНАЛ RT ПРЕКРАТИТ ВЕЩАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

Телеканал RT не прошел обязательную учетную регистрацию своих представительств на территории Республики Казахстан.

Так как отсутствие данной регистрации противоречит законодательству Казахстана, сообщает местный оператор платного телевидения «Алма ТВ» с 11 октября исключит телеканал из кабельных и спутниковых пакетов, сообщается на сайте компании.

Аналогичную регистрацию также не прошли телеканалы RT Documentary, «Беларусь 24», KBS World, ATV ТВ, TV5 и Bloomberg.

RT не смогли оперативно прокомментировать «Теле-Спутнику» ситуацию, связанную с прекращением вещание телеканала в Казахстане.
 
sidiwankinДата: Понедельник, 09.10.2017, 20:28 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4637
Статус: Offline
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНТЕНТА ДЛЯ СТС И ТНТ СТАЛИ КОМПАНЬОНАМИ

Компания Solaris Promo Production Pte Ltd, связанная с продюсерской студией «Солярис Промо Продакшн», с конца сентября стала владельцем 26% ООО «Старт Медиа».

Как пишет РБК, оставшиеся 74% «Старт Медиа» принадлежат ООО «Диджитал Медиа Холдинг», учредителями которого на паритетных началах выступают Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Алексей Троцюк и Виталий Шляппо. На телевизионном рынке они известны как создатели продюсерской группы Yellow, Black and White (YBW), которая производит сериалы для СТС: «Кухня», «Отель Элион», «Последний из Магикян», передачи «Даешь молодежь» и «6 кадров».

«Солярис Промо Продакшн» — ключевой поставщик контента для входящего в «Газпром-Медиа» телеканала ТНТ. Эта студия с 2015 году производит шоу «Дом-2», а также владеет 25% Comedy Club Production и вместе с «Газпром-медиа» выступает учредителем телеканала «ТНТ Music».

По данным KVG Researtch, в 2015 году «Солярис Промо Продакш» стал самым крупным производителем телевизионного контента по количеству премьерных часов, обогнав компанию «Красны квадрат».

Напомним, что на октябрь запланировано начало работы онлайн-кинотеатра Start, контент для которого будет производить студия YBW. А в январе «Газпром-медиа» планирует запустить телеканал «Супер», создавать который также будет команда YBW.
 
sidiwankinДата: Понедельник, 09.10.2017, 20:29 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4637
Статус: Offline
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал смену собственности спутникового телеканала этноменьшинств Закарпатья Si Sirius (ТОВ «Сіріус медіа продакшн») с регистрацией в Ужгороде.

Телеканал, получивший лицензию ровного год назад, запустился только в прошлом месяце в тестовом виде и, как оказалось, уже обзавелся новым собственником. Он перешел в сферу влияния нардепа Василия Петевки – двоюродного брата Виктора Балоги.

Официально собственником телеканала числится некий Роман Поворозник из Киева. Его предшественником был некий Олег Колеба из пгт Чабаны Киевской области, основной деятельностью которого была торговля мясом. Представительница вещателя отметила, что за год у Колебы произошли кардинальные перемены в жизни: «Он свернул бизнес и эмигрировал в Канаду». Признаться, в реальность этой персоны верилось с трудом - и тогда, и сейчас. В ответ на вопрос главы регулятора, связан ли как-то новый собственник с Петевкой, представительница канала просто кивнула головой.

 
JulikobanditoДата: Вторник, 10.10.2017, 22:47 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2616
Статус: Offline
Телеканал «Настоящее время» могут признать иностранным агентом

Телеканал «Настоящее время» получил уведомление от Министерства юстиции — ведомство может признать его иностранным агентом. Об этом говорится в сообщении на сайте телеканала.

В письме за подписью директора департамента по делам некоммерческих организаций Владимира Титова говорится: "Доводим до вашего сведения, что Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации", предусмотрена возможность установления ограничений для корреспондентов средств массовой информации тех государств. в которых имеются специальные ограничения для профессиональной деятельности журналистов средств массовой информации, зарегистрированных в Российской Федерации".

 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: