Воскресенье, 29.05.2022, 00:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Общие новости ТВ
daniiltreshДата: Пятница, 28.01.2022, 18:30 | Сообщение # 646
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Статус: Offline
Русскоязычный телеканал 3+ прекращает вещание в Эстонии

С 1 марта сетка вещания телекомпании TV3 пополнится новым каналом TV3 Life, ориентированным в первую очередь на женщин. Он заменит русскоязычный телеканал 3+, который вещал с 2005 года, пишет ERR со ссылкой на заявление генерального директора TV3 Grupp Eesti Сигне Суур.

По ее словам, причиной закрытия стала, в том числе, чрезвычайно высокая конкуренция в русскоязычном сегменте программ с развлекательным контентом.

Она рассказала, что TV3 Life будет прежде всего тематическим каналом, ориентированным в основном на женщин. Канал будет транслировать различные программы о стиле жизни и качественный развлекательный контент.

Собственного контента, по словам Суур, на новом канале почти не будет – его слишком дорого выпускать. Транслироваться будут в основном покупные программы и сериалы.
 
Fedor77Дата: Пятница, 04.02.2022, 22:34 | Сообщение # 647
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29709
Статус: Offline
RT DE может продолжить вещание в Германии во время судебного разбирательства

Российская государственная телекомпания RT может продолжить распространение своего немецкоязычного телеканала RT DE в Германии после того, как вещательная компания подала в суд.

RT DE объявил об обжаловании запрета своего канала в Германии базирующимся в Берлине органом по СМИ MABB, который утверждает, что RT DE не имеет действующей лицензии .

 
sickorskyvikДата: Среда, 02.03.2022, 22:29 | Сообщение # 648
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Статус: Offline
Сайт канала "Дождь" заблокирован, "Эхо Москвы" отключили от эфира

1 марта Генеральной прокуратурой РФ внесены требования в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о принятии мер по ограничению доступа к интернет-сайтам радиостанции "Эхо Москвы" и "Телеканала "Дождь".

 
Artem77Дата: Пятница, 01.04.2022, 19:55 | Сообщение # 649
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5509
Статус: Offline
Европейский суд отклонил ходатайство RT об отмене приостановки вещания

Европейский суд (ЕС) отклонил просьбу российского новостного агентства RT о временной отмене приостановки вещания, наложенной на его французское подразделение, сообщает RFE/RL.

"Сегодняшним постановлением председатель Общего суда отклоняет запрос RT France о принятии временных мер", — заявил суд, входящий в состав Европейского суда в Люксембурге, добавив, что окончательное решение будет вынесено позже.

Кроме того, поскольку RT DE по-прежнему доступен в Германии через некоторые веб-сайты, MABB оштрафовал компанию еще на 50 тысяч евро со сроком оплаты до 5 апреля. Как пояснили в медиарегуляторе, RT DE погасила первый штраф в 25 тысяч евро, наложенный на канал 9 марта, пишут dw.com

Второй штраф в 40 тысяч евро немецкоязычный RT DE до сих пор не погасил. Штраф был наложен немецким медиарегулятором Берлина и Бранденбурга (MABB) 18 марта. Эти деньги должны были быть выплачены до 28 марта.

В ведомстве заявили о намерении принудительно взыскать эту сумму через налоговую инспекцию.

Напомним, что 2 февраля Комиссия по лицензированию и надзору (ZAK) - орган земельных регуляторов радио- и телепрограмм в Германии - запретила вещание RT DE в стране, объяснив это тем, что телеканал не имеет лицензии на трансляцию в ФРГ, необходимую в соответствии с действующим "Государственным законом о модернизации положения о СМИ в Германии".
 
Ermolay13Дата: Четверг, 21.04.2022, 14:37 | Сообщение # 650
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10838
Статус: Offline
Литва запретила каналы "Газпром-Медиа"
Литовский регулятор LRTK запретил ретрансляцию 32 телеканалов, управляемых российским "Газпром-Медиа".
В заявлении говорится, что "Газпром-Медиа" принадлежит Газпромбанку, который стал объектом ограничительных финансовых мер, принятых Управлением США по контролю за иностранными активами (OFAC) после вторжения России в Украину 24 февраля. Таким образом, телевизионные или интернет-дистрибьюторы, работающие в Литве, подвергаются прямому или косвенному риску нарушения санкций OFAC, если они ретранслируют каналы "Газпром-Медиа".
Кроме того, LRTK считает, что их ретрансляция не отвечает интересам национальной безопасности Литвы.
Среди 32 запрещенных телеканалов-НТВ "Мир", "Пятница", ТВ3, ТНТ и Zee TV.
 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Рекомендуем: