Вторник, 21.11.2017, 16:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Общие новости ТВ
BashmakДата: Пятница, 25.08.2017, 15:14 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4845
Статус: Offline
От Первого канала требуют 1,4 млн руб за использование песен Резника

В Арбитражный суд Москвы поступило два исковых заявления от ЗАО "СБА Мьюзик Паблишинг", которое является структурой Warner Music Group, о взыскании компенсации с Первого канала за незаконное использование произведений поэта-песенника Ильи Резника в передачах "Голос.Дети", "Победитель" и "Сегодня вечером". Речь идет о песнях "Маэстро", "Старый друг" и «Кабриолет". По сообщению Российского Агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), общая сумма претензий составляет 1,4 миллиона рублей. Заявления к производству судом пока не приняты.

Это уже не первый иск к Первому за нарушение авторских прав. Так, Арбитражный суд Москвы 17 октября 2016 года частично удовлетворил требование ЗАО "СБА Мьюзик Паблишинг" о взыскании с ответчика 500 тысяч рублей за размещение на youtube.com фрагмента шоу "Голос" с музыкой Раймонда Паулса, назначив штраф в размере 100 тыс руб. Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу Первого канала на это решение.

В мае 2017 года Апелляционный суд обязал Первый канал выплатить 600 тыс. рублей компании "Национальное музыкальное издательство" за использование песни "Темная ночь" в программе "Голос.Финал".

Претензии к Первому каналу предъявило и ООО "Музыкальное право" за несанкционированно прозвучавшую в эфире программы "Голос" песню Виктора Цоя. Арбитражный суд Москвы 22 августа 2017 года обязал телеканал выплатить владельцам авторских прав 300 тысяч рублей.
 
BashmakДата: Пятница, 25.08.2017, 15:15 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4845
Статус: Offline
Телеканал «Девятая Волна» перезапустится под названием ACB TV

Телеканал «Девятая Волна» проведет комплексный ренейминг и ребрендинг, обновит стилистику, эфирное оформление и официально презентует новое название – ACB TV. Изменения вступят в силу с 1 сентября 2017 года.

Как отмечается в сообщении пресс-службы, канал сменит программную направленность – к музыкально-развлекательной будет добавлена спортивная составляющая. Эфирную сетку пополнят передачи на спортивную тематику и прямые трансляции спортивных мероприятий. А прежние музыкальные программы предстанут в свежих версиях. Изменения коснутся также визуального оформления телеканала – в нем отразится лаконичность, сдержанность и самобытность культуры Кавказа.

Новый канал будет доступен всем зрителям страны на существующих платформах телеканала «Девятая Волна».

Как объясняет пресс-служба, кардинальные перемены связаны со сменой собственника. Основной пакет акций телеканала принадлежит российской промоутерской компании Absolute Championship Berkut (ACB). Генеральным директором ACB TV назначен Ражап Мусаев, который также является исполнительным директором Ассоциации СМИ Северо-Кавказского федерального округа и директором по коммуникациям лиги ACB.

Ранее в интервью «Теле-Спутнику» Ражап Мусаев заявил, что за счет нового контента планируется расширить аудиторию телеканала, сделать его более диверсифицированным.

Напомним, канал «Девятая Волна» начал вещание в апреле 2010 года, он позиционировался как первый этномузыкальный российский телеканал.
 
BashmakДата: Пятница, 25.08.2017, 15:15 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4845
Статус: Offline
Телеканал CBS Drama осенью прекратит свое вещание в России

С 20 сентября 2017 года американский фильмовый канал CBS Drama прекращает свое вещание на территории России. Соответствующая информация появилась на сайте спутникового оператора "НТВ-Плюс".

Источники подтвердили "Кабельщику" закрытие телеканала. Как нам пояснили, руководство CBS, следуя стратегии по оптимизации расходов на малоэффективных рынках, посчитало, что затраты на русификацию контента для CBS Drama не оправдывают себя. По некоторым оценкам, перевод контента с английского на русский язык мог обходиться каналу в 300 тысяч евро в год. В результате, в CBS приняли решение о закрытии канала на территории России. Данное решение не повлияет на работу здесь канала CBS Reality.

Напомним, что канал CBS Drama начал вещание в 2009 году в Великобритании. Запуск в России состоялся в декабре 2012 года. Первое время данный канал, а также CBS Reality находился на дистрибуции у российского офиса компании AMC Networks, но после его расформирования в 2015 году оба канала перешли на дистрибуцию в Universal Distribution.

Добавим, что недавно стало известно о прекращении вещания в России с 31 августа этого года европейского спортивного канала Eurosport News.
 
Artem77Дата: Суббота, 26.08.2017, 15:15 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3054
Статус: Offline
Черновицкий музыкальный телеканал «Этно» стал каналом «#НАШЕ»

Черновицкий музыкальный телеканал исключительно украиноязычной музыки «Этно» (ТОВ «Наше медіа») превращается в телеканал «#НАШЕ». Соответствующие изменение в спутниковой лицензии телеканала сегодня согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.

Изначально компания «Наша медиа» с регистрацией в селе Мамаивцы Черновицкой области развивала каналы «Этно канал» и «#НАШЕ music» в IPTV-сетях исключительно в HD, а позже в 4К-формате, спутниковую лицензию имел только «Этно».

Основатель, владелец и директор телеканала – Андрей Верхоляк. Лицензию на спутниковое вещание «Этно» получил в ноябре прошлого года как культурологический канал, ведущий вещание с Eutelsat Ka-Sat 9, который работает в специальном бюджетном Ka-диапазоне (чтобы принимать сигнал, нужна дополнительная антенна).
 
Artem77Дата: Суббота, 26.08.2017, 15:15 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3054
Статус: Offline
В Кыргызстане закрыли оппозиционный телеканал «Сентябрь»

В минувший вторник, 22 августа, решением Первомайского районного суда был закрыт оппозиционный телеканал «Сентябрь». Под запрет попал не только выход в телеэфир, но и трансляции программ в интернете.

По словам администрации канала, об иске генеральной прокуратуры сотрудники узнали накануне суда в прямом эфире.

 
Sla-vaДата: Воскресенье, 27.08.2017, 16:27 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1349
Статус: Offline
ABXplore - новый FTA канал в Бельгии

Компания AB Group запускает на французском языке на части Бельгии новый канал для мужской аудитории. Станция будет называться ABXplore и начнет вещание 13.9.2017. ABXplore на рынке заменит старые программы AB4, направленный на мужскую аудиторию в возрасте от 15 до 49 лет.

ABXplore ориентирован прежде всего на развлечения, реалити-шоу и документы. Программа будет составлена из контента компании A&E, BBC, National Geographic и Discovery.

Трансляции ABXplore будет предоставляться бесплатно всем кабельным и IP-операторам в Бельгии, в том числе Voo, Proximus и Telenet.
 
sidiwankinДата: Понедельник, 28.08.2017, 15:41 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4590
Статус: Offline
Парламентарий заподозрил телеканал "Пятница!" в "пропаганде гомосексуализма"

Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин направил депутатский запрос в Роскомнадзор с просьбой провести проверку реалити-шоу "Пацанки" на телеканале "Пятница!". По его мнению, программа нарушает закон о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних. Об этом сообщает "Дождь", передавая слова бдительного коммуниста.

Он заинтересовался проектом после публикации 22 августа на сайте Рiter.tv информации о том, что одна из участниц шоу "Пацанки" оказалась транссексуалом. По словам Рашкина, программа имеет возрастное ограничение "16+", и участие в передаче молодого человека — транссексуала может нарушать действующее российское законодательство.

Пока не известно, как отреагировал на запрос регулятор.
 
TV-sat-userДата: Понедельник, 28.08.2017, 21:39 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Статус: Offline
Новый телеканал StarLightMedia будет показывать исключительно повторы. Марафонами

Как я вам недавно рассказывала, спутниковый телеканал подростковых мультфильмов QTV уходит в небытие – уже 1 сентября вещатель превратится в канал «ОЦЕ» (или «О це ТБ», если заглянуть в лицензию). А сегодня я узнала, каким будет программное наполнение «ОЦЕ»: обновленный телеканал будет повторять развлекательные шоу телеканалов СТБ, «Нового канала» и ICTV в режиме марафонов. Об этом в своем письме провайдерам сообщила компания StarLightDigital, подразделение StarLightMedia.

В письме «ОЦЕ» назван «каналом повторов лучших шоу СТБ, «Нового канала» и ICTV». Вещатель ориентирован на аудиторию «женщины, 35+», его слоган – «Більше не буває»,. Появление телеканала «ОЦЕ» будет сопровождаться рекламной кампанией на СТБ, ICTV и «Новом канале».

 
TV-sat-userДата: Понедельник, 28.08.2017, 21:39 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Статус: Offline
Телеканал из сферы влияния «Юры Енакиевского» займется наукой и просвещением

Мариупольский телеканала «ТВ-7» из сферы влияния экс-регионала Юрия Иванющенко – «серого кардинала» Януковича по прозвищу Юра Енакиевский – откорректировал программную концепцию, чтобы соблюсти украиноязычное квотирование. Соответствующие изменения на прошлой неделе согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.

Телеканал увеличил количество информационно-аналитических и публицистических программ с 3 часов 36 минут до 4 часа 16 минут, научно-просветительских – с 25 минут до 2 часов 50 минут. Количество развлекательных программ уменьшилось с 7 часов 20 минут до 4 часов 50 минут, детских программ – с 30 до 20 минут. Культурно-художественные программы (20 минут) канал вообще убрал из лицензии. Представитель вещателя уверял, что изменение концепции необходимо для соблюдения закона об украиноязычных квотах на ТВ, который вступает в силу 13 октября (для местного телевидения средненедельная доля украинского языка должна составлять 60%).

Напомню, в июле регулятор позволил «ТВ-7» указать новым бенефициаром Светлану Савчук. Ранее канал принадлежал местному заводу «Азовмаш», который контролируется структурами Иванющенко. В структуре собственности, кроме Савчук (96,37%), указан некий Олег Павлович Иванющенко (3,63%). А Савчук в открытых источниках также фигурирует как бенефициар «Азовмаш».
 
Fedor77Дата: Вторник, 29.08.2017, 16:02 | Сообщение # 25
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 19312
Статус: Offline
Телекомпанию "Ермак", не выплатившую сотрудникам долги по зарплате, снова проверяет прокуратура

Телекомпания "Ермак", ранее считавшаяся информресурсом полпредства президента в УрФО, с февраля 2017 года не выплатила долги по зарплате ряду сотрудников. В настоящий момент в ситуацию вмешался замгенпрокурора РФ в Уральском федеральном округе Юрий Пономарев, который поручил прокурору Свердловской области Сергею Охлопкову провести дополнительную проверку "Ермака". Об этом сообщает информагентство "Политсовет".

Окружная телекомпания "Ермак" вещала на территории Уральского федерального округа с 2002 года, но 11 февраля 2017 года закрылась в связи с финансовыми и организационными проблемами, не выплатив сотрудникам зарплату за два месяца. Недовольные работники обратились с жалобой сначала в Ленинскую прокуратуру Екатеринбурга, затем в облпрокуратуру, но, по информации издания, долги не погашены до сих пор.

Добавим, что с марта на базе закрывшегося "Ермака" начала вещание телекомпания "УрФО 24".
 
BashmakДата: Среда, 30.08.2017, 17:39 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4845
Статус: Offline
Американский телеканал Fox News прекратит вещание в Великобритании. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании 21st Century Fox, которой принадлежит телеканал.

Представители компании заявили, что телеканал в Великобритании смотрят лишь несколько тысяч зрителей.

​«Мы пришли к выводу, что не в наших коммерческих интересах продолжать предоставлять Fox News в Великобритании», — заявили в компании. Там подчеркнули, что канал ориентирован на американский рынок и аудиторию США, поэтому количество его зрителей в Великобритании небольшое.
Компания 21st Century Fox принадлежит медиамагнату Руперту Мердоку. В декабре 2016 года стало известно, что он задумался над покупкой телекомпании Sky, в которой ему уже принадлежит 39% акций. Мердок предложил акционерам Sky по £10,75 за акцию. Ожидалось, что общая цена сделки составит около £11,7 млрд ($14,8 млрд).
 
BashmakДата: Среда, 30.08.2017, 17:40 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4845
Статус: Offline
Сергей Бойко стал совладельцем телеканалов «Дача» и «Эпоха»

Экс-президент провайдера «ВОЛЯ» Сергей Бойко стал совладельцем платных спутниковых телеканалов «Дача» и «Эпоха», что уже отображено в госреестре: изменения внесены в данные ТОВ «ТРК «Корисне ТБ», владеющего лицензией на каналы.

Бойко напрямую принадлежит 53% телеканалов, еще 47% – у замдиректора компании MRM Катерины Удут. Ранее по 33% принадлежали Владимиру Сальнику (33%) и директору «ТРК «Корисне ТБ» Андрею Медведю. Последний уходит с должности 1 сентября. Имя нового директора пока не сообщается.

 
BashmakДата: Среда, 30.08.2017, 17:41 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4845
Статус: Offline
Телеканал «Царьград» могут закрыть

Об этом «URA.RU» сообщило два источника в окружении основателя телеканала, бизнесмена Константина Малофеева. По их словам, вкладывая свои средства в проект, бизнесмен рассчитывал за короткое время получить медиаресурс, способный вызвать интерес у крупных федеральных игроков, но надежды не оправдались. «Царьград ТВ», насколько мне известно, создавался под выборы президента и предполагалось, что он может стать альтернативой Первого канала для сетевого посткрымского большинства», — поясняет информированный собеседник агентства.

Один из бывших медиаменеджеров Царьград ТВ на условиях анонимности рассказал, что одним из последних к телеканалу якобы проявлял интерес спикер Госдумы Вячеслав Володин: «Но говорят, что итоге команда Володина посоветовала ему не делать ставку на этот проект в связи с возможными репутационными рисками».

По одной из версий, телеканал также рассчитывал установить плодотворные отношения с помощником президента Владиславом Сурковым, но тут тоже возникла проблема контента. «Речь идет об освещении событий в ДНР и ЛНР в чересчур воинственном ключе и любовь телеканала к бывшему министру обороны ДНР Игорю Стрелкову, который известен своей критикой Владислава Суркова».

 
BashmakДата: Среда, 30.08.2017, 17:41 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4845
Статус: Offline
Чили усилит борьбу с нелегальным спутниковым ТВ

Сенат Чили представил поправки к местному закону в телеком-сфере, устанавливающие более строгие меры борьбы против незаконных спутниковых телеприставок.

По данным ведомства, Чили теряет почти $70 млн в год из-за пиратского спутникового ТВ, к которому через нелегальные приставки подключены около 300 тыс. пользователей, пишет Rapid TV News.

"Законопроект предусматривает штрафы для всех, кто импортирует, коммерциализирует или устанавливает любое из устройств, позволяющее пользователям перехватывать спутниковые сигналы", - сообщил сенатор Хуан Пабло Летелье.

Если законопроект будет принят, то любая незаконная деятельность, касающаяся как оборудования, так и программного обеспечения для платного ТВ, будет наказываться. Согласно последним данным, пиратское ТВ является пятым по величине игроком платного телевидения на рынке Чили.
 
LavrДата: Четверг, 31.08.2017, 17:26 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Euronews прекращает вещание своих вставок на канале "Культура".

Теперь на всей территории России "Культура" будет вещать с 06:30 до 03:00 со своими программами.

С 06:30 до 08:00 каждые полчаса будут выходить "Новости культуры".

Как сообщает дирректор по радиотелепрограммированию ТРК "Брянская губерния" Александр Ковалев в Facebook, Euronews уходит с канала с понедельника, 4 сентября, после 16 лет вещания.
 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: