Четверг, 23.11.2017, 19:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 111231011»
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Общие новости ТВ
Fedor77Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:24 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 19358
Статус: Offline
На телеканал "Пятница!" назначен новый креативный директор

Новым креативным директором канала стала Екатерина Ковалева, ранее трудившаяся на "Пятнице!" в должности продюсера развлекательных программ, сообщает пресс-служба канала. При ее участии вышли в эфир такие рейтинговые проекты как "Пацанки", "На ножах", "Кондитер", "Рехаб" и др.

В новой должности перед Екатериной поставлена задача сосредоточиться на запуске праймовых проектов, стратегически важных для развития канала.

Пресс-служба также сообщила о кадровых перестановках в отделе маркетинга "Пятницы!". Весной 2017 года дирекцию маркетинга и эфирного промо возглавила Наталия Абрамочкина, сменив на этом посту Киру Ласкари, а руководителем отдела PR-продвижения была назначена Мария Любимова.
 
Fedor77Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:25 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 19358
Статус: Offline
QTV становится телеканалом «Вот»

Группа StarLightMedia Виктора и Елены Пинчук переформатирует подростковый телеканал QTV на взрослый развлекательный канал «Вот». 17 августа Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изменила в лицензии ООО «Небоскреб медиа» логотип и программную концепцию.Телеканал QTV был ориентирован на подростковую аудиторию, показывал преимущественно покупной контент, в частности анимационный. Зато телеканал «Это» будет ориентирован на аудиторию 35+ и будет показывать развлекательный контент производства группы StarLightMedia. Фактически это будет канал повторов программ СТБ и Нового канала.

«Мы хотим стать более взрослым каналом. Наша аудитория - 35+, даже 40+. Мы будем показывать контент StarLightMedia, повторы лучших программ телеканалов СТБ, Новый », - рассказал директор канала Илья Семенов.

От формата подросткового канала группа отказывается по экономическим причинам. По словам члена Нацсовета Валентина Коваля, ряд рекламодателей принципиально отказывается от размещения рекламы в детских блоках (а QTV был детским каналом).

Заявку на регистрацию нового знака для товаров и услуг «Вот» группа подала в «Укрпатента» 6 июля.

В программной концепции канала «Это» по сравнению с каналом QTV, будет меньше собственного производства (3:00 30 минут вместо 8:00 24 минут), но больше национального продукта (18 часов вместо 12:00) и меньше иностранного продукта (6:00 вместо 12:00 ).

С программной концепции исчезли культурно-художественные передачи, существенно уменьшились объемы фильмопоказ (с 12:00 до 1:00 30 минут), выросла доля научно-просветительских программ (с 1:00 до 3:00 30 минут) и появились развлекательные программы, которые составляют основу программной концепции канала «Это» (11:00 в сутки).

Напомним, телеканал QTV сначала назывался «Куй-ТВ». «Куй-ТБ» стартовал 1 сентября 2008 года и был ориентирован на молодых мужчин. В феврале 2010 года канал сменил логотип в QTV и обновил сетку вещания, расширив аудиторию. С начала 2017 канал QTV переформатировался на детско-подростковый.
 
Fedor77Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:25 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 19358
Статус: Offline
Возможной заменой Андрею Малахову назвали Юлию Меньшову

Ее рассматривают на роль ведущей субботней передачи "Сегодня вечером"

Первый канал рассматривает кандидатуру Юлии Меньшовой на роль ведущей субботней программы "Сегодня вечером" вместо Андрея Малахова, сообщил "Интерфаксу" информированный источник на телеканале в четверг.

"Юля действительно рассматривается в качестве одной из кандидатур на место ведущей "Сегодня вечером". Сейчас идут обсуждения нескольких кандидатур", - сказал собеседник "Интерфакса".

Он отметил, что пока никаких решений не принято, ее шансы занять это место не больше, чем у других претендентов.

Источник рассказал, что Меньшова хочет "сменить надоевший ей жанр и формат", в котором она работала последние годы.

"Сейчас идет обсуждение и проработка некоторых проектов, которые ее интересуют. Пока рано говорить о чем-то конкретно. Но можно сказать точно, что политическая тематика ее не интересует", - уточнил он.

Накануне Меньшова в одной из соцсетей сообщила о закрытии своего ток-шоу "Наедине со всеми", подчеркнув, что это ее решение, и она не хотела, чтобы программа превратилась в рутину.

Пресс-служба Первого канала позднее сообщила, что телеканал готовит с телеведущей два проекта в новом сезоне, уточнив, что ее прошлая передача "Наедине со всеми" закрыта по инициативе телеведущей.
 
TV-lubitelДата: Пятница, 18.08.2017, 16:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2223
Статус: Offline
«Первый канал» опроверг слухи о массовом закрытии программ

На «Первом канале» опровергли информацию о закрытии четырех программ — «Давай поженимся», «Модный приговор», «Контрольная закупка» и «Первая студия».

«На будущее — мы не закрываем и „Поле чудес“, КВН, „Что? Где? Когда?“ и „Вечернего Урганта“. С „Кто хочет стать миллионером“ все тоже в порядке. Отлично себя чувствует „Доброе утро“. Программа „Время“ по-прежнему выходит в 21.00. В „Смаке“ не закончились продукты. Дмитрий Крылов покупает билеты в следующее путешествие. „Пусть говорят“ с Дмитрием Борисовым собирает отличные рейтинги», — приводит РБК ответ пресс-службы телеканала.

На телеканале пообещали телезрителям «обновленную» передачу «Сегодня вечером» и заверили, что журналист и телеведущий Владимир Познер остается на канале.

«Мы рады, что наши программы настолько популярны, что новость о каждой из них взлетает в топ Яндекса. Коллегам же советуем не выдавать желаемое за действительное», — сообщили в пресс-службе.

Ura.ru ранее сообщил о закрытии «Первой студии», «Давай поженимся», «Модного приговора», «Контрольной закупки» станет известно в сентябре. «Это почти революция. Обновление пройдет в два этапа: самый масштабный процесс мы наблюдаем сейчас, и он закончится в начале осени», — заверял источник агентства в руководстве «Первого канала».

Он рассказывал, что тогда телеканал представит новые проекты. По его словам, второй этап обновления телеканала произойдет в феврале — «мобилизационный месяц перед выборами президента». Запрос на обновление контента телеканала поступил из «кремлевских кабинетов», рассказывал собеседник Ura.ru. Окончательное решение о судьбе «Давай поженимся», «Модного приговора», «Контрольной закупки» должно быть принято 25 августа.

Ранее стало известно, что ведущий Андрей Малахов уходит с «Первого канала» и больше не будет вести передачу «Пусть говорят», у которой будет новое лицо. Также закрывается проект «Наедине со всеми» с Юлией Меньшовой по ее просьбе. Существует возможность, что она станет ведущей другого телешоу - «Субботний вечер», его раньше вел Малахов.

Кроме того, о своем уходе с телеканала рассказал ведущий программы «Пока все дома» Тимур Кизяков. Он заявил, что его команда отправила руководству телеканала письмо, что они «прекращают деятельность по причине неприемлемости методов руководства». Кизяков добавил, что хочет продолжить работу на канале, «у которого пока все дома».
 
TV-lubitelДата: Пятница, 18.08.2017, 16:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2223
Статус: Offline
Российский рынок ТВ-рекламы вырос на 12% по итогам I полугодия 2017 года

Российский рынок телевизионной рекламы по итогам первого полугодия 2017 года вырос на 12% и достиг объема 79,8-80,3 млрд рублей. При этом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) за отчетный период достиг 190 млрд рублей, продемонстрировав рост в 14% по сравнению с первым полугодием 2016 года, говорится в отчете эекспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Если говорить о телевидении, то наилучшую динамику роста продемонстрировали нишевые телеканалы - плюс 39% за первое полугодие 2017 года. Объем рекламы на данных каналах составил 2,29 млрд рублей. Основные каналы приросли на 11%, достигнув отметки в 77,5-78 млрд рублей.

Среди остальных средств распространения рекламы, интернет, как обычно, показывал самые впечатляющие результаты - плюс 23% по итогам первых шести месяцев. Объем онлайн-рекламы слегка не дотягивает до телевизионного, составляя по разным оценкам 74-75 млрд рублей.
 
Artem77Дата: Суббота, 19.08.2017, 21:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3058
Статус: Offline
Телеканал генпродюсера «Евровидения» получил предупреждение

В четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги внеплановых проверок шести платных телеканалов: «История ЕМ» генпродюсера «Евровидения» Павла Грицака, FilmUAction Сергея Созановского и Виктора Мирского, каналов «Эпоха», «Наука», «Терра» и «Фауна» из пула условной группы «Саттелеком». Проверки были назначены в июле из-за отсутствия вещания и самовольной смены спутниковых параметров. Все вышеперечисленные каналы работают без рекламы, по модели платного телевидения.

«История ЕМ» и «Терра», получили предупреждение, телеканалы «Фауна», «Эпоха» и «Наука» регулятор простил. Результаты проверки еще двух телеканалов Грицака («Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV), а также HDFASHION&LifeStyle Валида Арфуша не рассматривали, а вопрос телеканалов STAR cinema Влада Ряшина и FilmUAction отложили. Первый – до выяснения ситуации, второй – из-за невозможности представителей явиться на заседание.

Проверка подтвердила отсутствие вещания «Истории ЕМ» (ТОВ «Євромедіа Україна»): телеканала нет на спутнике АSTRA-4A, как прописано в лицензии. В этот раз представителя канала на заседании не было, но в июле юрист вещателя уверяла, что «Истории ЕМ» подписал соглашение с «Укркосмосом» и будет передавать сигнал через Amos7. Почему результаты проверок каналов «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV не рассматривались, регулятор не сообщил.

Юрист телеканала StarCinema (ТОВ «Стар медіа ТБ») в очередной раз уверял, что вещатель, поменяв спутник АSTRA-4A на Eutelsat 9B, подал документы еще весной, но, они «застряли» в Нацсовете. Почему регулятор не разобрался в ситуации во время проверки, неизвестно.

Телеканалы FilmUAction (ТОВ «Справжні канали») и «Эпоха» (ТОВ «ТРК «Корисне ТБ»), оказывается, сменили не спутник (АSTRA-4A), как предполагалось ранее, а оператора телекоммуникаций. Ну как сменили: вещатели передают свой сигнал на спутник через компанию Jarbo (вместо «Саттелеком»), которая была названа агентской компанией SES Astra. На самом деле Jarbo – это переминированная «Саттелеком». А телеканалы «Наука», «Терра» и «Фауна» (у всех – ТОВ «ТРК «Алма») поменяли «Саттелеком» на собственный аплинк компании SES Astra. Как объяснил Андрей Медведь, директор каналов условной группы «Саттелеком» («Эпоха», «Дача», «Трофей», «Наука», «Терра» и «Фауна»), такое решение приняли акционеры, а подписание новых соглашений заняло некоторое время. Еще двух телеканалов «Саттелеком» – «Дача» и «Трофей» – проверка Нацсовета не коснулась.

Проверяя каналы «Терра» и «Наука», регулятор нашел нарушения программной концепции. По словам Медведя, проблемы возникли из-за ограниченного количества контента, отвечающего концепции телеканала. Для «Терры» был закуплен западный контент, из-за чего нарушилась квота на национальный продукт (с 12 до 2 часов в сутки). Медведь анонсировал запуск собственного производства, а также объяснил, что для телеканала уже закупили украинский контент продакшена «Феерия путешествий». В результате предупреждение получила только «Терра» (и месяц на исправление), а «Наука» – месячный срок на урегулировании программной концепции. Медведю удалось убедить чиновников в своей правоте – компания и проверяющие по-разному понимают жанровое распределение программ «Науки».

Мне по-прежнему интересно, почему Нацсовет резко взялся за платные телеканалы, когда есть вещатели, не ведущие спутниковое вещание. Также хотелось бы узнать, почему регулятор не замечает нарушения по трансляции телемагазинов целого ряда пока что действующих спутниковых телеканалов-пустышек.
 
sidiwankinДата: Понедельник, 21.08.2017, 15:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4590
Статус: Offline
Американские телеканалы пытаются удержать зрителей, сокращая количество рекламы

Viacom и Turner сокращают количество рекламы, которая транслируется в эфире телешоу. Таким образом телегиганты пытаются удержать внимание зрителей, которые или пропускают ролики, или уходят на сервисы без рекламы, например, Netflix.

В компаниях предполагают, что такая политика в долгосрочной перспективе поможет увеличить доходы, пишет Adindex.ru, ссылаясь на The Wall Street Journal.

Издание сообщает, что Viacom в качестве эксперимента сократил в августе продажи рекламы в домашних сетях на 2%, планируя в дальнейшем снизить рекламную нагрузку на телеканалах BET и MTV. Возможно, эксперимент продолжится и в сентябре.

Кабельная сеть Turner Network Television (TNT), входящая в Time Warner, сообщила еще в конце 2015 года, что уменьшит количество рекламы на канале TruTV в течение 2016 года, а в начале прошлого года было принято решение о сокращении количества рекламы в трех рейтинговых драмах, идущих на TNT, на 50%. Как повлияла подобная стратегия на рекламные доходы компании не известно, президент Turner Ad Sales Донна Спешал отказалась отвечать на этот вопрос.

 
RoborДата: Вторник, 22.08.2017, 18:31 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Статус: Offline
Руководство канала РБК ввело "стоп-лист" экспертов

Новое руководство телеканала РБК ознакомило журналистов со списками экспертов, к которым запрещено обращаться за комментариями. Об этом сообщает "Дождь" со ссылкой на источник в холдинге РБК и одного из сотрудников телеканала.

Как сообщили собеседники издания, на прошлой неделе Кристина Филипповская, новый руководитель продюсерской службы телеканала РБК, потребовала от журналистов сдать списки экспертов по политическим вопросам и силовым структурам, к которым они обращаются за комментариями.

 
RoborДата: Вторник, 22.08.2017, 18:32 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Статус: Offline
Румыния рассматривает спорную лицензию канала

Национальный совет по аудиовизуальным каналам Румынии (CNA) примет решение на своем следующем заседании, если в стране может быть распространен канал Молдовы, который показывает программы от российского государственного вещателя РТР (VGRTK).

По данным Balkan Insight , оператор РТР Молдова, рассматриваемого канала, зарегистрировал филиал в восточно-румынском городе Яссы в мае этого года и впоследствии подал заявку на получение лицензии на трансляцию по национальному каналу.

С тех пор CNA дважды откладывала принятие решения о РТР Молдова, о котором опасается, может распространять российскую пропаганду в Румынии.

Несмотря на то, что в самой Молдове действуют несколько российских телеканалов, новостной канал Russia 24 был запрещен на протяжении последних трех лет.
 
TV-sputnikДата: Среда, 23.08.2017, 21:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3000
Статус: Offline
Башкирский телеканал БСТ подвергся атаке злоумышленников

Государственный телеканал БСТ ("Башкирское спутниковое телевидение") заявил о несанкционированной подмене звуковой дорожки в прямом эфире программы "Новости" 21 августа 2017 года. Информация об этом размещена на сайте телеканала.

Как говорится в сообщении, правонарушители смогли обойти систему защиты и заранее подменили звуковую дорожку в одном из репортажей программы "Новости". Но сотрудники телеканала, по словам пресс-службы, "оперативно отреагировали на нештатную ситуацию и не допустили дальнейшего появления брака в эфире".

Рустам Зарафутдинов, директор ГУП ТРК "Башкортостан", которая отвечает за трансляцию БСТ, от имени компании и канала принес свои извинения зрителям "за технические неполадки", заверив, что "виновные обязательно будут установлены и привлечены к ответственности в соответствии с законом".

Ранее на новостном портале ProUfu.ru было опубликовано сообщение о том, что в сюжет про уфимскую коррекционную школу-интернат, который транслировался в прямом эфире программы "Новости" на госканале БСТ, был вставлен звуковой ряд с прошедшего накануне митинга за отставку губернатора региона Рустэма Хамитова.
 
TV-sputnikДата: Среда, 23.08.2017, 21:41 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3000
Статус: Offline
С 2020 года на российском ТВ могут стать обязательными скрытые субтитры в информационных программах

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ предлагает поправки к закону «О средствах массовой информации», согласно которым с января 2020 года все информационные программы на российском телевидении должны будут выходить со скрытыми субтитрами для адаптации телеканалов для инвалидов по слуху, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
В документе говорится, что разработка законопроекта вызвана необходимостью последующего принятия правительством РФ проекта постановления о внесении изменений в лицензионные требования, установленные постановлением правительства Российской Федерации «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания» в части применения аппаратно-программного комплекса автоматической подготовки скрытых субтитров в реальном масштабе времени при осуществлении телевещания или иных требований по адаптации телеканалов для инвалидов по слуху, а также возможности распространения таких требований к телеканалам, предусмотренного постановлением правительства РФ от 1 декабря 2015 г. № 1297 («Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Доступная среда” на 2011–2020 гг.»).

Утверждается, что поправки коснутся телерадиовещательных организаций, цель регулирования – корректировка ст. 31 закона РФ от 27 декабря 1991 г. №2124-1 «О средствах массовой информации» путем дополнения перечня лицензионных требований для вещателей пунктом об обеспечении доступности информационной продукции телеканалов.

Согласно информации на сайте Минкомсвязи, скрытые субтитры отличаются от обычных тем, что их не транслируют по особому случаю, а показывают практически постоянно. Телезритель вправе включить или выключить их по своему желанию, нажав кнопку на пульте, отвечающую за телетекст, пишет Агентство городских новостей «Москва».
 
TV-sputnikДата: Среда, 23.08.2017, 21:41 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3000
Статус: Offline
Этой осенью «Тайм Медиа Групп» запустит новый сериальный телеканал

Этой осенью компания «Тайм Медиа Групп» готовится запустить новый телеканал «Дорама», концепция которого строится на сериалах из Южной Кореи, Японии, Китая и Тайваня. Не останутся без внимания и любители турецких драм – для них разработана отдельная линейка контента.

В пресс-релизе «Тайм Медиа Групп» отмечается, что свидетельство о регистрации нового СМИ было получено в августе 2017 года, а с 1 октября телеканал начнет распространение в сетях операторов платного ТВ на территории России, СНГ и стран Балтии. Кроме этого, большой объем контента канала будет доступен на OTT-платформах и через VoD-сервисы.

Как рассказала Лариса Петухова, управляющий партнер ООО «Тайм Медиа Групп», компания хочет открыть для зрителей дверь в абсолютно другую вселенную кино. «Восточная подача смыслов, особенности драматургии, манера съемок, культурные особенности страны-производителя в результате складываются в кардинально отличный от всего, что вы видели, продукт. Вы можете не верить, но мировые рейтинги корейских дорам соизмеримы с рейтингами топовых американских сериалов. Таким образом появилась идея создать канал, который удовлетворял бы вкусам уже существующих зрителей и заинтересовал новых», – объяснила она.

Помимо самих сериалов, «Тайм Медиа Групп» планирует необычное наполнение межпрограммного пространства, а также создание большого онлайн-ресурса. «Это будет уникальная платформа, которая объединит телезрителей и опытных “дорамщиков”», – пообещала Лариса Петухова. В пресс-службе «Тайм Медиа Групп» «Теле-Спутнику» рассказали, что остальные подробности о новом телеканале появятся ближе к моменту его запуска.
 
TV-sputnikДата: Среда, 23.08.2017, 21:43 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3000
Статус: Offline
На рынке появится модуль Conax, которому не нужна карта доступа

Компания SmarDTV, которая принадлежит Kudelski Group сообщила о том, что в продажу поступят принципиально новые модули доступа к платным пакетам, транслирующимся в кодировке Conax. Им не нужна карта доступа и абоненты получают возможность просмотра кодированных телеканалов сразу же после того как модуль будет вставлен в соответствующий слот телевизора. Пользователи SAT-TV должны помнить, что похожее решение уже применялось как минимум один раз в истории спутникового телевидения.

Как сообщается на официальном сайте Kudelski Group, данный модуль создан для того, чтобы снизить затраты абонентов на подключение к пакетам платного телевидения. Новый SmarCAM-5.0 является бескарточным решением, представляющим собой комбинацию аппаратного и программного обеспечения, обеспечивающую высокий уровень безопасности.

SmarCAM-5.0 поставляется в инновационном пластиковом корпусе, разработанном SmarDTV Design Studio. Он может быть изготовлен из самых разных цветов и текстур для операторов платного телевидения с большим выбором вариантов брендинга.

Это новое поколение модулей может быть обновлено до последней спецификации CI Plus ECP, предназначенной для защиты высококачественного контента 4K / HDR.

Напомним, что среди российских спутниковых операторов СУД Conax использует ГК «Орион» (торговая марта «Телекарта»). Что же касается Kudelski Group, то данная швейцарская компания в основном известна у нас как владелец СУД Nagravision, которая широко используется в сфере спутникового телевещания. Правда, платформы, которые используют данную СУД, часто подвергаются взлому со стороны пиратов.

Как уже было сказано выше, в истории SAT-TV российские (и не только) пользователи «со стажем» должны помнить те времена, когда различными фирмами по продаже спутникового оборудования предлагались Chamelion CAM, которые давали возможность бескарточного доступа на 1 год к нескольким эротическим телеканалам бренда RedLight, которые транслировались со спутника Hot Bird. Это были универсальные модули, которые работали с картами Irdeto, Viaccess, Conax. По разным причинам широкого распространения данные модули не получили.
 
TV-sputnikДата: Среда, 23.08.2017, 21:44 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3000
Статус: Offline
Первый канал оштрафован за прозвучавшую в программе "Голос" песню Цоя

ООО "Музыкальное право", являющееся владельцем авторских прав на произведения Виктора Цоя, подало исковое заявление на Первый канал в Арбитражный суд Москвы по поводу прозвучавшей в октябре 2015 года в программе "Голос" песни Цоя "Кукушка".

По мнению истца, прежде, чем выпускать в эфир песню, Первый канал должен был заключить договор с ООО "Музыкальное право", как с обладателем исключительных прав на это произведение. По сообщению сайта "Политика сегодня", Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск к Первому каналу, обязав его руководство выплатить владельцам авторских прав на песни Виктора Цоя 300 тысяч рублей.

Это не первый иск к Первому по поводу прав на контент. Совсем недавно Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ВГТРК, запретив компании "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС) транслировать сериал "Тайны следствия" на территории России.
 
LavrДата: Четверг, 24.08.2017, 22:09 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1454
Статус: Online
Телеканал Eurosport News прекращает вещание в России

Европейский спортивный телеканал Eurosport News прекращает вещание на территории России с 31 августа 2017 года. Информацию об этом разместил оператор связи "Ростелеком" на своем официальном сайте.

Напомним, Eurosport News — круглосуточный телевизионный канал, относится к семейству мультиспортивных каналов Eurosport. Запущен 1 сентября 2000 года. В отличие от основных каналов Eurosport 1 и Eurosport 2, которые вещают на территории России, каждые 15 минут в его эфир выходят выпуски спортивных новостей.
 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Страница 1 из 111231011»
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: