Вторник, 26.09.2017, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Общие новости ТВ
sidiwankinДата: Суббота, 09.09.2017, 22:50 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4254
Статус: Offline
Канал "Диалоги о рыбалке" выкупил производителя контента "Совпроект"

Телекомпания "Диалоги о рыбалке", выпускающая одноименный телеканал, приобрела производителя тематического контента "Совпроект". С момента своего основания в 2004 году эта компания выпустила более 1,2 тыс. программ, в том числе "Диалоги о рыбалке", "Оружие охоты", "Дело вкуса", "Планета рыбака", "Календарь охотника" и др. для различных телекомпаний.

"Мы были уверены, что этим активом заинтересуется бывший "якорный" заказчик – телеканал "Охота и рыбалка", однако этого не произошло и нам довольно быстро удалось договориться о сделке", - отметил гендиректор ТК "Диалоги о рыбалке" Михаил Ерошин.

По его словам, в "Совпроекте" компания сосредоточила все производственные ресурсы, в том числе команду режиссеров, продюсеров и операторов, материальную базу для производства контента и партнерские отношения с отраслевыми организациями регионах РФ и туристическими представительствами разных стран, что позволит нам расширить географию съемок.

Помимо этого, "Совпроект" является владельцем зарегистрированных товарных знаков "Диалоги о рыбалке", "Диалоги о рыбалке рекомендуют" и "Планета рыбака", а также производит для "ВЕСТИ ФМ" еженедельную радиопрограмму "Диалоги о рыбалке".
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 15:40 | Сообщение # 62
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18721
Статус: Offline
Эстонский телеканал оштрафуют на 6000 евро

Департамент технического надзора (ДТН) после длившегося семь месяцев расследования пришел к выводу, что эстонский частный телеканал TV3 виновен в том, что предлагал в новостях своим зрителям проплаченные и заказные материалы без указания, что это реклама. ДТН накажет телеканал штрафом в 6000 евро за нарушение закона.

В январе новостной портал ERR писал о том, что TV3 продает своим клиентам время в рамках новостной передачи "Семичасовые новости", не отделяя проплаченные сюжеты от обычных репортажей, пишет rus.err.ee.

Одна из фирм, которая заинтересовалась тем, каким образом могла бы быть освящена ее деятельность в новостях TV3, получила прейскурант, в котором отмечалось, что одноминутный сюжет обойдется заказчику в 1000 евро, двухминутный - в 2000, а за три минуты в новостях придется выложить 3000 евро.

После появления этой информации главный редактор новостной передачи "Семичасовые новости" Март Мардисалу заявил, что телеканал TV3 пересмотрит принципы подачи материалов в информационных выпусках.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 15:45 | Сообщение # 63
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18721
Статус: Offline
Когда закодируют в Украине бесплатные каналы на спутнике

Стратег группы StarLightMedia рассказал о кодировке бесплатных каналов на спутнике и отключении аналогового ТВ. Это может случиться через полгода.

На рынке украинского телевидения грядут большие перемены. И телезрителям стоит ожидать много интересных новостей. Во-первых, возможностей принимать украинские каналы бесплатно станет меньше, чего не скажешь о количестве рекламы в эфире. Во-вторых, у Украины есть все шансы в начале 2018 года таки поставить точку в программе перехода на цифровое вещание. Это означает, что надобность в старых эфирных антеннах, которые еще с девяностых торчат на крышах украинских многоэтажек и частных домов, окончательно отпадет. Ведь аналогового сигнала не будет.

Вчера в рамках конференции Цифровое вещание в Украине основные участники отрасли, наконец, собрались вместе и обсудили, как они видят завершение самой скандальной телевизионной реформы — переход на цифровое эфирное ТВ. Напомним, что Кабмин планировал отключить аналоговый ТВ-сигнал в нашей стране до конца июня 2017-го. Но сроки перехода на цифру в очередной раз были сорваны. Пришлось сдвинуть дедлайн на 30 марта 2018 года.

Переход с большим количеством неизвестных

 
alexstvprДата: Понедельник, 11.09.2017, 19:07 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11067
Статус: Offline
Телеканалам разрешат транслировать фильмы без прокатного удостоверения

Российские телеканалы смогут транслировать фильмы без прокатного удостоверения, соответствующие поправки (есть в распоряжении «Известий») Минкультуры планирует внести в закон «О государственной поддержке кинематографии РФ».

В соответствии с положениями документа, прокатное удостоверение не будет требоваться при показе картины по эфирному, кабельному и спутниковому телевидению, а также для фильмов, созданных для такого показа.

В пояснительной записке также утверждается, что подобные изменения в законодательство не повлекут угрозы распространения запрещенной информации в России, поскольку ее использование в средствах массовой информации запрещено ст. 4 закона «О СМИ».
 
alexstvprДата: Понедельник, 11.09.2017, 19:08 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11067
Статус: Offline
На объединенном телеканале в Севастополе сократили 26 сотрудников

"Информационный канал Севастополя", объединенный с "Народным каналом", сократил 26 человек после слияния. Как пишет "Новый Севастополь" со ссылкой на источник на местном государственном телевидении, сокращения происходили с апрея-мая по август 2017 года и в основном коснулись сотрудников, пришедших с "Народного канала".

Между тем, в декабре 2016 года глава Севастополя Дмитрий Овсянников заявлял, что в связи с объединением сокращения не планируются, поскольку из бюджета выделены средства на коллективы обеих телекомпаний.

При этом в августе 2017 года бывший гендиректор "Народного канала" Алексей Григорьев обнародовал приказ Овсянникова о своем увольнении. Также он сообщил, что не согласился на предложенный компромиссный вариант - возглавить еще не созданное управление общественно-политических программ "Информационного канала Севастополя".

"Севастопольская телерадиокомпания", которая занимается производством "Информационного канала Севастополя", была реорганизована по решению местного правительства. К ней присоединилась "Городская телерадиокомпания "Севастополь" ("Народный канал"). Реорганизация должна быть завершена в октябре 2017 года.
 
alexstvprДата: Понедельник, 11.09.2017, 19:08 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11067
Статус: Offline
Время телесмотрения на федеральных каналах падает в пользу тематического ТВ

Среднее время просмотра федеральных телеканалов в первом полугодии 2017 года снизилось на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В это же время на 7% выросло телесмотрение на тематических каналах. Общее время телесмотрения снизилось на 3%. К таким выводам пришло агентство Havas Media, сообщает Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ).

В форматах каналов за полгода почти ничего не изменилось, но на "Че", МРК и Discovery выросла доля мужской аудитории, а кроме того на "Матч ТВ", Discovery, RU.TV, "Ю", 2х2 аудитория несколько повзрослела.

Лидерами по техническому охвату остаются Первый канал, "Россия 1" и НТВ, однако их доля снижается. Положительную динамику продемонстрировали СТС, "Рен-ТВ", НТВ, "Пятый канал", ТВЗ, "Пятница!" и ТНТ-4. И напротив, больше всего в охвате зрительской аудитории потеряли каналы "Че", "Ю", СТС Love.

Среди "малых" телеканалов рост популярности зафиксирован у "Карусели", "МИР", "Муз ТВ" и ТНТ-4.

В числе причин снижения популярности федеральных каналов аналитики видят конкуренцию со стороны интернет-площадок, в числе которых названы онлайн-проекты MDK,"ВКонтакте" и "Палаты №6". В агентстве также отмечают, что для корректного сравнения телеканалов необходимо анализировать совокупную аудиторию во всех источниках потребления контента.
 
Ermolay13Дата: Вторник, 12.09.2017, 22:42 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7329
Статус: Offline
RTG TV, RTG HD, RTG int, Russian Travel Guide

Russian Travel Guide успешно завершил переход телеканалов RTG TV и RTG int. с формата 4:3 на широкоформатный 16:9.
12 сентября 2017 года в 12:00 по московскому времени телеканалы группы RTG CORP вошли в новую эру 16:9/HD, навсегда попрощавшись с эпохой 4:3!
 
Ermolay13Дата: Вторник, 12.09.2017, 22:42 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7329
Статус: Offline
"ТНТ-Саратов" прекращает вещание с октября

Региональный канал "ТНТ-Саратов" прекращает вещаение с 1 октября 2017 года. Как сообщил его главный редактор Илья Леонтьев в Facebook, причиной стал экономический кризис, пережить который телеканал не смог.

Он напомнил, что проект просуществовал в течение двадцати лет, за которые вырос из кабельной видеосети многоквартирного дома до одного из ведущих СМИ региона. Программа "Новости. Телеобъектив" выходила в топ информационных программ в Саратове, а журналисты были отмечены премией ТЭФИ за профессионализм.

Леонтьев поблагодарил коллег и сообщил, что пока не думал о будущем месте работы, однако готов принимать предложения.
 
Ermolay13Дата: Вторник, 12.09.2017, 22:43 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7329
Статус: Offline
Телеканал World Fashion проводит ребрендинг

Телеканал World Fashion проводит ребрендинг и перезапускает телевизионную сетку осенью 2017 года. В эфире появятся новые программы, шоу и американский сериал. Кроме того, телеканал полностью меняет графическое оформление и обновляет логотип. У проекта появится новый слоган: "World Fashion Channe l– мир спасет красота!". Об этом сообщила пресс-служба канала.

Так, со 2 октября в сетке появится часовая телевизионная программа "О вкусах не спорят". Каждый день в шоу будут участвовать известные персоны шоу-бизнеса и fashion-индустрии, которые будут обсуждать актуальные темы отрасли.

С 3 октября зрители смогут увидеть новую программу с молодыми fashion-блогерами "Великолепная пятерка". Пятеро популярных блогеров соберутся в студии, чтобы посмотреть сюжеты, записанные на звездных мероприятиях, и дать свою оценку внешнему виду звезд.

6 октября стартует детское супершоу "Топ Мини Моделс", участие в котором примет 30 девочек. Участницы поборются за главный приз – съемку на обложке детского известного журнала, а выбирать победительницу предстоит жюри, состоящему из известных персон шоу-бизнеса, в том числе Яны Рудковской, Стеллы Аминовой, Аделины Сотниковой, Эвелины Хромченко и др.

В ноябре 2017 года на телеканале World Fashion выйдет в эфир американский драматический многосерийный сериал "Безумцы" (Mad Men). Он получил четыре премии "Эмми" в категории "Лучший драматический сериал".

Помимо этого, телеканал ежедневно с понедельника по субботу будет показывать новости из мира моды, репортажи с показов, мероприятий и красных дорожек, рекламные ролики модных домов, съемки с backstage, сюжеты о стиле знаменитостей и интервью с известными дизайнерами.

"Телеканал не уходит из мира моды. Наоборот, мы хотим показать, что мода может быть во всем – в стиле одежды, в музыке, в кино, в спорте, в передачах, во всем, что нас окружает каждый день. Мы надеемся, что телезритель оценит наши изменения и будет с интересом наблюдать за новыми программами канала",- отметил генеральный продюсер World Fashion Channel Леонид Юргелас.
 
Artem77Дата: Четверг, 14.09.2017, 19:54 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Статус: Offline
Запуск телеканала «Катюша» может быть приурочен к визиту Медведева в Китай

Запуск российского телеканала на территории Китая может быть приурочен к визиту в этом году председателя правительства РФ Дмитрия Медведева в КНР. Об этом сообщила в среду вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец, выступая в городе Шэньчжэнь (южная провинция Гуандун) на съезде созданной в прошлом году Ассоциации классических университетов РФ и КНР.

"Мы очень долго вели переговоры по запуску телеканала «Катюша» здесь, на территории КНР. В этом году мы его запускаем и мы планируем, что этот запуск будет приурочен к визиту председателя правительства РФ Медведева сюда в Китай", — сказала вице-премьер.

Первый канал и Центральное телевидение Китая подписали соглашение о запуске первого российского телеканала «Катюша» в КНР в начале июля 2017 года на III Форуме СМИ России и Китая. Как сообщил тогда на церемонии подписания гендиректор Первого канала Константин Эрнст, телеканал будет вещать на русском языке с китайскими субтитрами, а его запуск состоится до конца года.
 
Fedor77Дата: Пятница, 15.09.2017, 16:05 | Сообщение # 71
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18721
Статус: Offline
«Первый канал» откажется от программы «Жди меня»

Контракт «Первого канала» с телекомпанией «ВИD» на производство программы «Жди меня» истек; новый подписан не будет, сообщили источники РБК. «Первый» и «ВИD» не смогли договориться о кандидатуре ведущего.

Контракт «Первого канала» с телекомпанией «ВИD» на производство программы «Жди меня» не будет подписан, сообщил РБК источник на «Первом канале» и подтвердил другой источник, близкий к переговорам.

 
TV-sat-userДата: Среда, 20.09.2017, 21:48 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Статус: Offline
«Первый канал» объяснил отсутствие в эфире программы Владимира Познера

Представители «Первого канала» прокомментировали отсутствие в эфире программы Владимира Познера в новом телесезоне.

«Владимир Познер снимает сейчас документальный цикл путешествий по Скандинавии. Вернется в эфир по окончании съемок, в октябре», — пояснили «Газете.ru» в пресс-службе телеканала.

Ранее «Первый канал» отказался от проекта «Наедине со всеми», а также «Жди меня» из-за разногласий с телекомпанией «ВИD» по поводу кандидатуры нового ведущего. Программа «Пока все дома» будет выходить на телеканале «Россия 1», а в «Пусть говорят» и «Сегодня вечером» сменились ведущие.
 
Artem77Дата: Четверг, 21.09.2017, 23:26 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Статус: Offline
СТБ ожидают проблемы с Нацсоветом?

Есть подозрение, что «эстафетная палочка» непростого продления аналоговой лицензии после «Интера» и «1+1» перейдет к СТБ. У телеканала она заканчивается в декабре, и в связи с непогашенными предупреждениями вещателю грозят проблемы с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания. Об этом рассказал глава регулятора Юрий Артеменко в интервью изданию «Цензор»:

 
Artem77Дата: Четверг, 21.09.2017, 23:26 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Статус: Offline
Скандальный пастор Мунтян отказался от одного из своих религиозных телеканалов

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковую лицензию религиозного телеканала «Первый христианский». Днепропетровская компания ТОВ «ТРК «Перший ТБ», получившая лицензию в августе прошлого года, попросила регулятор ее аннулировать по причине нерентабельности. За отведенный законом год канал так и не начал вещание.

Год назад, выдавая лицензию, члены Нацсовета установили, что канал связан со скандальным центром Владимира Мунтяна «Возрождение», часто упоминающийся в СМИ как секта (а его глава – фигурант ряда уголовных дел о мошенничестве). Официально же телеканалом пополам владеют некие Алексей Ябченко и Виктория Удовенко из Днепра.

Стоит отметить, что «Первый христианский» – далеко не первый в своей нише. А точнее – седьмой. Согласно реестру Нацсовета, в религиозной тематике работают «Глас», «Надежда», «Возрождение», «Новый христианский», «CNL-Украина» и EWTN. Свое эфирное время они монетизируют по принципу телемагазина: производители религиозного контента – церкви разных конфессий и т.п. – платят религиозным вещателям за размещение своих программ.
 
Artem77Дата: Четверг, 21.09.2017, 23:27 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2936
Статус: Offline
ТНТ с 1 октября начнет продавать рекламу с учетом «Big TV рейтинг», который разработан «Национальным рекламным альянсом» и Mediascope.

Система позволяет рекламодателям размещать ролики сразу в эфире и в том контенте, который телеканал распространяет в Интернете.

Об этом генеральный директор «Национального рекламного альянса» Сергей Васильев рассказал на конференции «День бренда», пишут «Ведомости». Рекламодателям будет продаваться сквозной выход ролика в эфире и в течение семи дней после этого — показ его в интернет-версии передач и шоу.

В «Газпром-медиа» отказался раскрыть, сколько зрителей дополнительно к эфиру собирает ТНТ на своем контенте в Интернете, отметив, что «цифры сильно отличаются от проекта к проекту». 8 сентября генеральный директор телеканала «Пятница!» на свой странице в Facebook сообщал, что рейтинг проекта «Пацанок» с учетом измерений по системе «Big TV рейтинг» вырос на 30% по отношению к эфирному.

«Ведомости» сообщают, что в ноябре ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2x2 (как и ТНТ входят в «Газпром-медиа») начнут продавать рекламу с учетом Big TV.

В июле этого года Mediascope начал поставлять данные «Big TV Рейтинг» рекламным агентствам и рекламодателям (до этого их получали только телеканалы). Панель учитывает смотрение телевизионного контента в эфире и онлайне (только в отдельных плеерах и на десктопных компьютерах).
 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: