Вторник, 17.07.2018, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Общие новости ТВ
Garik85Дата: Среда, 27.06.2018, 00:48 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1319
Статус: Offline
MTV начнет выпускать телешоу для потоковых сервисов

На днях телеканал MTV сообщил о запуске MTV Studios. Новый проект будет снимать шоу для потоковых сервисов - Neflix, Amazon и Hulu, пишет Business Insider.

Сеть будет использовать свою IP-библиотеку для разработки кикстарта, начиная с таких шоу, как "Реальный мир" (The Real World) и "Эон Флакс" (Aeon Flux). Президент MTV Крис Маккарти (Chris McCarthy) заявил, что хочет сделать сеть независимой платформой.

 
Garik85Дата: Среда, 27.06.2018, 00:48 | Сообщение # 347
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1319
Статус: Offline
Литва призвала Евросоюз запретить российские телеканалы

Глава МИД Литвы Линас Линкявичюс призвал Евросоюз сделать недоступными для европейского зрителя телеканалы, которые он считает пропагандистскими.

Такое заявление он сделал на встрече глава МИД стран ЕС, которая прошла в Люксембурге, сообщает ТАСС.

По словам Линкявичюса, необходимо «перекрыть путь некоторым пропагандистским телеканалам России, которые транслируются из некоторых стран-членов ЕС с использованием брешей в правовой европейской базе».

Напомним, что в феврале Литва обязала ретранслирующие компании на 12 месяцев ограничить вещание телеканала «РТР-Планета» (входит в ВГТРК). По словам главы литовской Комиссии по радио и телевидению, регулятор пришел к выводу, что в ряде программ телеканала звучала информация, направленная на разжигание ненависти, национальной розни и пропаганду войны.
 
JulikobanditoДата: Четверг, 28.06.2018, 03:17 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3067
Статус: Offline
Контрольно-счетная палата Омской области предложила закрыть «12 канал».

Эту идею высказала аудитор Людмила Шевченко по итогам представления депутатам регионального законодательного собрания отчета о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности АО «Омские медиа» в 2017 году, пишет «Новый Омск».

Людмила Шевченко сообщила, что максимальная доля аудитории «12 канала» в прошлом году составляла 1,93% при охвате населения 200 тыс. человек. По ее словам, АО «Омские медиа» (владелец телеканала) почти на 90% финансируется из областного бюджета, а чистая прибыль организации равнялась 126 тыс. рублей. Аудитор предупредила, что на доходы от рекламы телеканалу особо рассчитывать не стоит. «Выручка от предоставления рекламных услуг составила 10,2 млн рублей. Доходы от рекламных услуг ежегодно снижаются. По сравнению с 2014 годом – в два раза», – рассказала Людмила Шевченко. А более 13% от общего объема рекламного времени «12 канал» предоставлял бесплатно – «по письмам федеральных, областных и муниципальных органов власти».

 
JulikobanditoДата: Четверг, 28.06.2018, 03:18 | Сообщение # 349
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3067
Статус: Offline
Соответствующее требование содержится в законопроекте «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы», принятом депутатами мажилиса парламента.

Согласно документу, с 1 января 2019 года объем рекламы предлагается сократить более чем на 20%, говорится в заключении комитета мажилиса по социально-культурному развитию.

Кроме того, законопроектом вводится норма о безвозмездном размещении на телевидении и радио социальной рекламы, предполагается размещение до десяти роликов в день. При этом в социальной рекламе снимаются ограничения на использование изображения детей.

Ранее сообщалось, что принятие закона, запрещающего рекламу лекарства во время теле- и радиопередач, приведет к падению выручки федеральных и региональных телеканалов и радиостанций в РФ.
 
JulikobanditoДата: Четверг, 28.06.2018, 03:18 | Сообщение # 350
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3067
Статус: Offline
Канал "АВТО24" отменит трансляции чемпионата мира Moto GP

Руководство телеканала "АВТО24" приносит извинения зрителям за отмену запланированных на 30 июня и 1 июля трансляций очередного этапа чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Moto GP и компенсирует отсутствие трансляции в субботу постановкой в эфир подборки наиболее ярких и интересных программ, снятых за последнее время, сообщает пресс-служба телеканала.

В воскресенье поклонники авто- и мотоспорта смогут посмотреть в прямом эфире трансляцию очередного этапа чемпионата мира Moto GP по ралли-кроссу с участием российского спортсмена Тимура Тимерзянова.
 
TV-TVДата: Пятница, 29.06.2018, 22:46 | Сообщение # 351
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2544
Статус: Offline
HBO и Cinemax могут транслироваться в Косово

Премиальные каналы HBO и Cinemax могут транслироваться в других частях Европы. На своей последней 11-й сессии, состоявшейся 26 и 27 июня 2018 года, Совет по телерадиовещанию (RRTV) дал HBO Europe sro одобрение распространения программ HBO.

Каналы HBO, HBO 2 Adria, HBO 3 Adria, Cinemax и Cinemax 2 могут транслироваться через специальные системы передачи в Косово.

Распределение всех пяти киноканалов было расширено HBO Europe 8 июня 2018 года.
 
TV-TVДата: Пятница, 29.06.2018, 22:47 | Сообщение # 352
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2544
Статус: Offline
ТЕЛЕКАНАЛ «КИНО ТВ» ЗАКУПИЛ КОНТЕНТ У SONY И UNIVERSAL

Телеканал «Кино ТВ» купил ряд фильмов из библиотек студий Universal Pictures и Sony Pictures. Контент будет показан этим летом в базовых пакетах операторов платного ТВ.

В сетке телеканала появятся такие фильмы, как «Девушка с татуировкой дракона», «Зеленый шершень», «Невероятный Халк», «Район №9», «Хеллбой», «Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Список Шиндлера», «Апокалипсис сегодня», «Лицо со шрамом», «Пианист» и другие.

К вечерним показам мейджор-хитов «Кино ТВ» подготовил специальные выпуски телепрограмм «Саундтрек», «Мой друг кинокритик», «Съемочная площадка» и «Скриншот». Кроме того, перед сеансами зрители смогут увидеть интервью с режиссерами картин и исполнителями главных ролей.

Тематический телеканал «Кино ТВ» создан в 2012 году. Его дистрибуцией занимается компания «Сигнал Медиа».
 
TV-TVДата: Пятница, 29.06.2018, 22:47 | Сообщение # 353
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2544
Статус: Offline
Челябинские каналы запустили открытый кастинг ведущих для своего проекта

Челябинские телеканалы "Восточный экспресс" и "Первый областной" (ОТВ) запустили открытый кастинг ведущих для совместного проекта "Лица". Участие в конкурсе может принять любой желающий, сообщается на сайте ОТВ.

Для участия в кастинге необходимо ответить на 11 вопросов анкеты на сайте проекта, предоставить свою фотографию и видеопрезентацию, а также объяснить, почему именно он должен стать новым сотрудником медиахолдинга.

Конкурс пройдет в несколько этапов. 29 июня стартует открытый прием заявок. Заполнить анкету можно в течение месяца. 28 июля в Челябинске состоится открытый кастинг.

"Мы будем обращать внимание на готовность людей посвятить себя телевидению, так как работа на телеэкране отнимает много сил и времени. Если претенденты на роль ведущих умеют не только держаться в кадре, но и грамотно вести диалог с собеседником, а может быть еще и писать тексты, то для них это будет преимуществом. Важна внешность, хорошая дикция, харизма", — рассказал руководитель проекта "Лица" Павел Михайлов.

По итогам кастинга на сайте ОТВ будет запущено народное голосование. Своими предпочтениями поделятся и члены жюри. Имена победителей будут объявлены в День города Челябинска.
 
TV-TVДата: Пятница, 29.06.2018, 22:47 | Сообщение # 354
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2544
Статус: Offline
Телеканалу RT France вынесено предупреждение из-за сюжета о Сирии

В четверг высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France относительно сюжета о Сирии, пишет ТАСС со ссылкой на сайт регулятора. Такое решение CSA принял в связи с "отсутствием честности, точности информации, а также отсутствием разнообразия точек зрения в программе 13 апреля 2018 года, посвященному ситуации в Сирии". Предупреждение не влечет за собой никаких санкций.

Заявление было сделано советом после проведенного расследования, в ходе которого регулятор решил, что "в сюжете "Имитация атак" оспаривалась реальность совершения атак с применением химического оружия в Восточной Гуте, а также утверждалось, что группировка "Джейш аль-Ислам" намеренно инсценировала эффекты воздействия химического оружия на население".

Устный перевод высказываний сирийского свидетеля, по мнению CSA, не соответствовал его заявлению телеканалу. Эксперты совета решили, что трактовка событий в сюжете отличалась необъективностью в анализе, в ней не приведены другие точки зрения по данному вопросу".

В свою очередь, телеканал RT France опубликовал на своем сайте информацию о том, что из-за технической ошибки на свидетельства очевидцев событий в Сирии в программе от 13 апреля был наложен не соответствующий оригинальному аудиоряду устный перевод. Телеканал устранил ошибку и продолжит представлять все точки зрения при освещении конфликта в Сирии.
 
Ermolay13Дата: Вторник, 03.07.2018, 00:25 | Сообщение # 355
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8249
Статус: Offline
НМГ ВЫКУПИТ ДОЛЮ АБРАМОВИЧА В «ПЕРВОМ КАНАЛЕ»

Роман Абрамович и АО «Национальная медиа-группа» (НМГ) достигли принципиальной договоренности о продаже НМГ доли бизнесмена в компании «ОРТ-КБ», являющейся акционером ОАО «Первый канал».
«ОРТ-КБ» контролирует 24% акций учредителя телеканала - АО «Первый канал», напоминает «Интерфакс».

Структура собственности «Первого канала» должна быть приведена в соответствие с требованиями закона о СМИ в связи с получением Абрамовичем израильского гражданства: бизнесмен не может иметь более 20% в компании-акционере учредителя «Первого канала».

 
Ermolay13Дата: Вторник, 03.07.2018, 00:25 | Сообщение # 356
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8249
Статус: Offline
На телеканале "Че" поменяли графику и запустили новые шоу

Телеканал "Че" объявил о стремлениии завладеть не только мужской, но и женской аудиторией. Для этого канал добавит себе множество ярких красок, девиз "Живи ярче!", а в эфирной сетке будущего телесезона появятся новые шоу.

Последние обновления на телеканале "Че", входящем в "СТС Медиа", происходили в прошлом году. Теперь руководство канала решило завладеть не только мужской, но и женской аудиторией и поэтому обновило оформление и контент. Так, под девизом «Живи ярче!» новые программы в грядущем телесезоне расскажут зрителям о приключениях. Кроме того, канал «Че» запускает несколько интересных и необычных — кулинарных, трэвел и make over — шоу, а также мистические и юмористические программы.

Заметные изменения произойдут и с графикой канала: вместо привычного черного фона зрителям представят обновленный логотип ярко-красного цвета.
 
Ermolay13Дата: Вторник, 03.07.2018, 00:26 | Сообщение # 357
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8249
Статус: Offline
Сергей Светлаков станет судьей обновленного шоу СТС «Слава Богу, ты пришел!»

Популярный актёр, телеведущий и шоумен Сергей Светлаков станет судьёй юмористического шоу канала СТС "Слава Богу, ты пришел!", которое спустя 8 лет вернётся на телеэкраны в обновлённом формате, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службаухолдинга.

Возвращение шоу запланировано на осень. Креативным продюсером импровизированной программы станет друг и коллега Сергея – комедийный актёр, сценарист и стендап-комик Александр Незлобин, вместе с которым они 1 июля приступили к работе на СТС.

 
Ermolay13Дата: Вторник, 03.07.2018, 00:26 | Сообщение # 358
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8249
Статус: Offline
Новым управляющим директором телеканала РБК станет Илья Доронов

Управляющим директором телеканала РБК с 1 июля станет Илья Доронов, который сменит на этом посту Игоря Полетаева, решившего вернуться на НТВ. Об этом сообщается на сайте холдинга.

До этого Доронов был заместителем управляющего директора. В холдинге рассчитывают, что он обеспечит как преемственность менеджмента, так и обновление телевизионного продукта. Перед РБК-ТВ сейчас стоят задачи по успешному завершению эфирных преобразований и подготовка новых продуктов к осеннему телевизионному сезону.

Илья Доронов начал работать на телевидении в 2000 году во Владимире, с 2002 года — корреспондент и ведущий в Москве на телекомпании ВКТ, затем корреспондентом на РЕН ТВ. С марта 2004 года — ведущий новостей на РЕН ТВ. В 2015 году был назначен заместителем главного редактора телеканала Life News. С декабря 2016 года — ведущий телеканала Россия 24.

Игорь Полетаев начал карьеру в журналистике в 2000 году в РБК. В 2003 стал работать на телеканале РБК корреспондентом, редактором и ведущим. В 2006 году перешел на НТВ, где работал в качестве ведущего и редактора. А в июле 2017 года он сменил на позиции управляющего директора телеканала Эльмара Муртазаева.
 
JulikobanditoДата: Вторник, 03.07.2018, 21:04 | Сообщение # 359
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3067
Статус: Offline
Роскомнадзор выявил замечания по работе канала Deutsche Welle

На основании проведенной проверки по запросу комиссии Совета Федерации по информационной политике Роскомнадзор выявил нарушения в работе телеканала Deutsche Welle в России, пишет РИА Новости со ссылкой заместителя главы ведомства Вадима Субботина. Однако надзорный орган не планирует выносить руководству телеканала предупреждение или вовсе приостанавливать лицензию на вещание.

"Принятие каких-либо действенных мер реагирования, включая вынесение предупреждений или приостановление лицензии на вещание немецкого телеканала, со стороны Роскомнадзора в настоящее время не планируется", — отметил Вадим Субботин.

Чиновник также сообщил об отсутствии претензий и к российским СМИ со стороны государственных органов, регулирующих вещание в Германии.

В конце июня Совет Федерации по информационной политике решил проверить соответствие работы телеканала Deutsche Welle российскому законодательству. Член комиссии Совфеда Игорь Морозов заявил, что телеканал "перешел границы журналистской этики и культуры доведения информации", отметив оскорбительный характер публикаций канала по российской тематике.

С просьбой проанализировать ситуацию с Deutsche Welle в Роскомнадзора обратилась и Мария Захарова, официальный представитель МИДа. Она назвала платный материал канала, появившийся в Twitter, оскорбительным для России. Дело в твите, анонсировавшем интервью канала с Натальей Каплан, сестрой украинского режиссера Олега Сенцова, который осужден в России по обвинению в терроризме. Однако, руководство телеканала отвергло претензии российского МИДа, заявив, что "СМИ посредством Twitter анонсируют свои публикации, это является обычным делом. Это касается и данного твита".

Напомним, что на следующий день после того, как высший аудиовизуальный совет Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France, Роскомнадзор высказал претензии телеканалу France 24 за несоответствие его работы закону о СМИ.
 
JulikobanditoДата: Вторник, 03.07.2018, 21:05 | Сообщение # 360
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3067
Статус: Offline
29% всех европейских телеканалов являются британскими

По данным нового доклада Европейской Аудиовизуальной Обсерватории (European Audiovisual Observatory), на Великобританию приходится 21% рынка европейского ТВ, и из 3005 ТВ-каналов, транслирующих свои программы в ЕС (28 стран), 1320 ТВ-каналов базируются в Великобритании.

"В контексте Brexit: Великобритания в контексте аудиовизуального рынка Европейского Союза" (Brexit in context: The UK in the context of the EU audiovisual market). Этот новый доклад, подготовленный Европейской Аудиовизуальной Обсерваторией, входящей в состав Совета Европы в Страсбурге, обеспечивает европейский взгляд на влияние Великобритании на аудиовизуальные рынки ЕС. В нем приводятся ключевые показатели совместного производства Великобритании и 28-ми стран, входящих в ЕС, импорт и экспорт фильмов между Великобританией и другими странами ЕС, а также данные о распространении аудиовизуальных сервисов между Великобританией и Европейским Союзом.

Основные выводы доклада таковы:

A. Соединенное Королевство вместе с Германией является крупнейшим аудиовизуальным рынком ЕС, куда входят 28 стран.

За счет охвата 12% домашних хозяйств в странах ЕС на Великобританию приходится 21% аудиовизуального рынка ЕС.

B. Великобритания является основным хабом для телевизионных каналов, транслирующих свои программы в странах Европейского Союза.

29% всех европейских телеканалов являются британскими.
 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: