Среда, 21.11.2018, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Общие новости ТВ
alexstvprДата: Пятница, 11.05.2018, 00:40 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 13240
Статус: Offline
Екатерина Андреева возвращается в программу «Время»

Телеведущая Екатерина Андреева возвращается в программу «Время». Она будет вести выпуски программы по будням по очереди с Виталием Елисеевым. Шеф новостей Первого канала Кирилл Клейменов перестает быть ведущим программы. Об этом он сам рассказал в эфире телевидения.

Клейменов заменял Андрееву и Елисеева, пока шло тестирование новой студии передачи. «И не до завтра. Настало время прощаться, потому что это изначально было повествование в отмеренных сроках. Мы, не буду скрывать, хотели вас немного развлечь. А ведь ничего зануднее нет, чем затянувшееся развлечение», – сказал Клейменов в программе 8 мая.

В феврале программу «Время» перезапустили. Теперь ее записывают в новой студии. Ведущие не сидят за столом, а ходят, показывают инфографику и изображения на экранах.

Екатерина Андреева считалась бессменной ведущей «Времени» с 1997 года. В конце февраля она перестала выпускать передачу. 19 февраля Русская служба BBC со ссылкой на источник сообщила, что телеведущая ушла из «Времени» не только из-за трудностей работы в новой студии, но и из-за сложных отношений с главой Первого канала Константином Эрнстом. Однако на Первом канале информацию об уходе ведущей опровергли. Там сказали, что Андреева покинет эфир программы «Время» только на европейской орбите. Сама Андреева написала в Instagram: «Мое время закончиться не может – от Волги и до Енисея – я веду «Время» на всю страну. А Москва, как известно, это не вся Россия. Вся Россия гораздо больше, чем Москва».

Программа «Время» впервые вышла в эфир 1 января 1968 года. Андреева 20 лет была бессменной ведущей программы «Время». До нее программу в разные годы вели Анна Шатилова, Аза Лихитченко, Вера Шебеко, Светлана Моргунова, Ирина Мишина, Татьяна Судец, Жанна Агалакова и другие.
 
alexstvprДата: Пятница, 11.05.2018, 00:40 | Сообщение # 287
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 13240
Статус: Offline
Работы канала ТНТ номинированы на премию PromaxBDA Awards 2018

Телеканал ТНТ вышел в финал премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Awards 2018 с 20 работами. Канал номинирован в следующих категориях: эфирное и внеэфирное промо, digital, интеграция брендов, сообщается в пресс-релизе ТНТ.

В номинации "Эфирное промо" в финал прошли как промо-ролики собственного эфира, так и спонсорские эфирные интеграции брендов. В части внеэфирного продвижения на высшую награду претендуют копирайт и рекламная кампания ситкома "Филфак", ролик комедийного сериала "Физрук" и рекламная кампания шоу "Пес-ни". В шорт-лист номинации "Digital" попали 6 маркетинговых digital-кейсов канала, среди которых получившая серебро Effie Awards 2018 акция "Попади на ТНТ".

Также в финал премии вышли Disney Россия, "Пятница!", СТС Love, ТНТ4 и RT.

Напомним, в европейском туре премии PromaxBDA Europe Awards 2018 телеканал ТНТ остался без наград.

Победители премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2018 будут объявлены 14 июня в Нью-Йорке.
 
alexstvprДата: Пятница, 11.05.2018, 00:41 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 13240
Статус: Offline
Телеканал «Загородный» проведет ребрендинг

Телеканал «Загородный» с 14 мая изменит логотип, слоган и эфирное оформление. Программная политика канала в целом останется прежней за исключением того, что «Загородный» будет делать упор на российском контенте.

В новом логотипе телеканала используется один из символов загородной жизни — соломенная шляпа. Она также станет атрибутом нового персонажа канала — Кузьмы. Слоганом телеканала станет фраза «Сделано с душой».

В сообщении компании «Первый ТВЧ», которая является производителем канала, смена контентной политики канала объясняется тем, «зрителю интереснее узнавать о том, как создать идеальный сад или построить дом в нашем климате, а не в дельте реки Амазонки». Поэтому доля российского контента на «Загородном» увеличится до 70%.

Напомним, что в прошлом году «Первый ТВЧ» поменял оформление телеканалов «Охотник и рыболов» и «Охотник и рыболов HD», а также Euereka HD и Teletravel. Также компания изменила название канала Animal Family HD на «В мире животных». В этом году «Первый ТВЧ» провел ребрендиг телеканала «Тонус», который начал выходить под новым названием — «Здоровье». А в апреле дизайн-студия Артемия Лебедева в рамках проекта «Экспресс-дизайн» разработала логотип для канала «Телепутешествия».
 
Fedor77Дата: Пятница, 11.05.2018, 23:17 | Сообщение # 289
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 21965
Статус: Offline
Twofour54, партнер Arabsat для спутниковой связи в Абу-Даби

Ближневосточные вещатели смогут распространять свой контент непосредственно из свободной зоны Абу-Даби по соглашению Arabsat о создании спутникового восходящего канала из медиа-центра twofour54.

Подтвержденный стремлением к продвинутой технологии восходящей линии связи и разрешением HD, 4K и UHD в регионе, соглашение увидит, что на спутнике Бадр-4 спутника Arabsat запущены новые спутниковые телевизионные каналы для партнерских организаций и вещательных компаний двух стран: Ближнего Востока и Северной Африки (MENA ).

«Создание контента лежит в основе всего, что мы делаем в двух проектах4, и мы рады работать с крупнейшей спутниковой компанией в регионе по проекту, который также позволит нам играть важную роль в его распространении. Этот восходящий канал обеспечит большую ценность нашим существующим партнерам, а также еще больше стимулов для тех, кто хочет присоединиться к нашему сообществу в будущем ».

Президент и главный исполнительный директор Arabsat Халид Балхейур добавил:« Arabsat с гордостью расширяет свой портфель партнерских отношений с вещанием, открывая новые букет на спутнике Arabsat Badr-4, позволяющий создавать новые премиальные возможности и качество обслуживания для наших клиентов в MENA, а также расширять возможности клиентов twofour54 для достижения БЕНА, Европы и других стран ».

Arabsat будет поддерживать twofour54 для развития спектра услуг телепорта, включая первую платформу HDR ОАЭ.

В настоящее время в компании twofour54 находится более 470 медиакомпаний, в том числе таких вещательных компаний, как Sky News Arabia, CNN и Fox International Channels. Arabsat предоставляет более 500 телеканалов, 200 радиостанций, платные ТВ-сети и HD-каналы по всему Ближнему Востоку, Африке и Европе.
 
Fedor77Дата: Пятница, 11.05.2018, 23:17 | Сообщение # 290
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 21965
Статус: Offline
Globo и Олимпийский канал объединяют силы

Олимпийский канал подписал крупное соглашение о продаже с бразильским вещателем Globo, которое продлится до 2032 года.

В соответствии с условиями сделки, начиная с августа 2018 года, рекламный блок с олимпийским каналом будет транслироваться на нескольких бесплатных и платных ТВ-шоу Globo, таких как еженедельный журнал Esporte Espectacular и новостная программа SporTV. На Globoesporte.com также создан специальный цифровой портал Olympic Channel .

Программирование будет охватывать круглогодичный охват олимпийских видов спорта и спортсменов, освещающих местное релевантное содержание, подготовленное как Олимпийским каналом, так и Globo.

Соглашение является ключевой точкой распространения Олимпийского канала в Южной Америке и продолжается до 2032 года. Оно также расширяет соглашение о правах человека Globo с Международным олимпийским комитетом (МОК) в Бразилии для Олимпийских игр.

«Начав после Игр в 2016 году в Рио, мы рады сотрудничать с Globo, чтобы в дальнейшем участвовать в страстных фанатах Бразилии с Олимпийским движением круглый год», - сказал Марк Паркман, генеральный директор Олимпийского канала МОК.

«Для меня большая честь подписаться с Олимпийским каналом после успешных результатов нашего освещения Олимпийских игр в Рио-2016 и последнего всемирного события - Олимпийских зимних игр в Пхенчхане в феврале 2018 года. Мы продолжаем укреплять нашу миссию поддержки и воспитания олимпийское движение и удовлетворение многих интересов и требований нашей аудитории », - добавил Педро Гарсия, руководитель спортивного бизнеса Grupo Globo.

По данным телекомпании, во время Олимпийских зимних игр в Пхёнчхане SporTV транслировало почти 300 часов до 19,5 миллионов зрителей, достигнув 40% от общего бразильского рынка платного телевидения.
 
Fedor77Дата: Пятница, 11.05.2018, 23:18 | Сообщение # 291
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 21965
Статус: Offline
Voices TV намерено представить мультикультурный телеканал в Канаде

Инициатива Группы этнических каналов (ЭКГ), канал будет посвящен региональным, национальным и международным новостям, информации, текущим событиям и развлекательным программам и будет направлен на удовлетворение потребностей всех канадцев независимо от их культурного и языкового фона и этнической принадлежности. Чтобы исполнить то, что, по его мнению, является растущим потребностям разнообразного и надежного многокультурного сообщества Канады, Voices TV говорит, что он хочет не только позволить людям получать доступ к мультикультурному программированию на своем родном языке, но и поощрять понимание и включение в различные разные сообщества проживающих в Канаде. Он будет транслировать, как минимум, три отдельных канала регионального программирования, чтобы обслуживать аудиторию в Восточной, Центральной и Западной Канаде.

«Идея состоит в том, чтобы удовлетворить потребности разнообразного растущего населения в стране таким образом, который наиболее соответствует их потребностям и потребностям. В настоящее время более 20% населения Канады говорят на третьем языке. Это число увеличивается на 15% каждые 5 лет », - сказал Хари Сринивас, президент ECG. «То, что мы в основном пытаемся сделать, - это искоренить язык как барьер, когда дело доходит до доступа к программированию. Благодаря использованию этой новейшей технологии китайская семья сможет получить доступ к арабскому программированию на китайском языке. В результате возможности для культурной интеграции и интеграции действительно становятся бесконечными».
 
Fedor77Дата: Пятница, 11.05.2018, 23:18 | Сообщение # 292
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 21965
Статус: Offline
Телеканал RU.TV наградит лучших исполнителей

Вручение наград восьмой ежегодной музыкальной премии телеканала RU.TV состоится 26 мая 2018 года в концертном зале Crocus City Hall, сообщается в пресс-релизе телеканала.

Награды получат звезды отечественного шоу-бизнеса в 15 номинациях, таких как "Лучший старт", "Певец года", "Певица года", "Лучшая группа", "Лучший рок-проект", "Лучший хип-хоп проект", "Лучшая песня" и т.д.

Ведущие церемонии - Анна Седокова, Александр Ревва, Юлианна Караулова и Алексей Воробьев.

Напомним, телеканал RU.TV объявил конкурс, в рамках которого у любого желающего есть шанс попасть на звездную дорожку и церемонию вручения наград музыкальной премии.

Музыкальный телеканал RU.TV вещает с 2006 года, его особенностью является контентная политика - канал показывает в своем эфире исключительно русскоязынчые клипы.
 
Fedor77Дата: Пятница, 11.05.2018, 23:18 | Сообщение # 293
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 21965
Статус: Offline
ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ИСТОЧНИК НОВОСТЕЙ ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ И ДОВЕРИЕ

Телевидение остается самым востребованным источником информации в российском обществе, следует из опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» (ФОМ). Однако популярность телевидения, как и доверие к нему, падают.
На вопрос, из каких источников вы чаще всего узнаете новости, большинство респондентов (71%) ответило, что им является телевидение. Три года назад, в апреле 2015-го, за ТВ отдали голоса 87%.

Большая часть опрошенных (43%) также назвала телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем остальным медиа. При этом в 2015 году процент опрошенных, отдавших свой голос за ТВ, был выше — 63%. Выросла доля респондентов, доверяющих новостным сайтам в Интернете – с 15% (в 2015 году) до 20% (в 2018-м).

Как отметили авторы исследования, потребление информации сильно разнится в группах по возрасту и образованию. Молодежь значительно чаще отдают предпочтение Интернету перед ТВ, а россияне постарше продолжают смотреть телевидение. Люди с высшим образованием почти одинаково часто пользуются телевидением и новостными сайтами, чтобы узнать свежую информацию.

В марте «Левада-центр» провел похожий опрос, согласно которому телевидение главным источником информации для 85% россиян.
 
viasiljevДата: Воскресенье, 13.05.2018, 18:56 | Сообщение # 294
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9531
Статус: Offline
В Астраханской области прекратил вещание "Прямой диалог-ТВ"

В Астраханской области закрылся телепроект "Прямой Диалог-ТВ". Решение о прекращении деятельности СМИ принято учредителем телепрограммы - ООО "РИА Полигон". Об этом сообщается на сайте Роскомнадзора.

Управлением Роскомнадзора по Астраханской области "Прямой Диалог-ТВ" исключен из реестра действующих средств массовой информации в соответствии со ст. 16 Закона РФ "О средствах массовой информации".

Областной канал "Прямой Диалог-ТВ" вещал с апреля 2008 года, базируясь в г. Знаменск в Астраханской области.
 
LavrДата: Понедельник, 14.05.2018, 21:51 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Британский медиарегулятор не будет лишать телеканал RT лицензии

Государственный комитет по телевидению, радиовещанию и почтовой связи Великобритании (Ofcom) не будет лишать лицензии телеканал Russia Today за освещение «дела Скрипалей». Об этом сообщает RNS со ссылкой на The Telegraph.

В Ofcom заявили, что в обязанности регулятора входит соблюдение разнообразия и свободы выражения мнений.

В апреле Ofcom начал 7 расследований в отношении RT. Регулятор утверждает, что после инцидента с отравлением экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в английском Солсбери обнаружен значительный рост числа программ в сервисах RT, которые «дают основания» для начала расследования возможных нарушений устава Ofcom.
 
LavrДата: Вторник, 15.05.2018, 23:15 | Сообщение # 296
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Телеканал Fox закрывае сериал «Секретные материалы»

Телеканал Fox не планирует продлевать сериал «Секретные материалы» на 12-й сезон, об этом журналистам в ходе телефонной конференции рассказал генеральный директор компании Гэри Ньюман. Об этом пишет ИА REGNUM со ссылкой на портал Collider.

Подобное решение компании совпадает с желаниями как создателей шоу, так и его поклонников. Collider отмечает, что рейтинги 11 сезона сериала были крайне низкими.

В январе 2018 года Джиллиан Андерсон сказала, что она благодарна за возможность вновь перевоплотиться в Дану Скалли, но на не хочет быть привязанной к тому, что нужно делать на протяжении многих месяцев и лет.

Андерсон призналась, что ей нравятся роли, которые бросают ей вызов, как актрисе. Она добавила, что пришло то время, когда ей нужно попрощаться с агентом Скалли.

Создатель шоу Крис Картер в свою очередь заявил, что он не хочет снимать сериал, в котором не будет участвовать Андерсон. Он сказал, что в данном случае это будет уже не то шоу, которое он делал.

Картер добавил, что Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон снялись в 218 сериях, это означает, что они находились перед камерами в образе своих персонажей неисчислимое количество часов и лично его это поражает.
 
LavrДата: Вторник, 15.05.2018, 23:15 | Сообщение # 297
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Статус: Offline
В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА РЫНОК ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ВЫРОС НА 13%

В первом квартале 2018 года объем рынка телевизионной рекламы вырос на 13% по сравнению с этим же периодом 2017-го, а без учета политической рекламы рост составил 11,8%, сообщил на конференции Publicis Media первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев.

Как отметил Сергей Коптев, федеральное и региональное ТВ демонстрируют одинаковую динамику. Продолжается фрагментация телесмотрения: нишевое ТВ растет высокими темпами, но уже существенно отстает от роста нелинейного потребления общедоступных каналов.

 
LavrДата: Вторник, 15.05.2018, 23:16 | Сообщение # 298
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Экс-глава ТРК "Башкортостан" стал генпродюсером канала "Вся Уфа"

Бывший директор телерадиокомпании "Башкортостан" Галим Якупов назначен генеральным продюсером муниципальной телекомпании "Вся Уфа", об этом сообщается на ее сайте.

В новой должности Якупов будет отвечать за стратегию развития телеканала.

Интересно, что ранее в телекомпании должности генпродюсера не было, ее создали специально для Якупова.

 
LavrДата: Вторник, 15.05.2018, 23:16 | Сообщение # 299
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Телеканал "Дон 24" будут показывать в более высоком качестве

Ростовский областной телеканала "Дон 24" теперь можно будет транслировать свои программы в более высоком качестве. Телекомпания закупила новое оборудование, с помощью которого будет воспроизводить улучшенное изображение, сообщается на сайте канала. Теперь картинка будет заполнять всю площадь экрана, независимо от размера.

По словам технического директора ГУП РО "Дон-медиа", в который входит канал "Дон 24", Сергея Ширяева, компания закупила новые телевизионные камеры, репортерское и передающее оборудование. Это позволяет показывать картинку в формате 16:9 и отходить от формата 4:3.

 
Ilya3818Дата: Среда, 16.05.2018, 21:59 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1967
Статус: Offline
Телеканал Fox News заплатит $10 млн по судебным искам* о дискриминации

Американский телеканал Fox News выплатит около $10 млн для урегулирования судебных исков, поданных бывшими и нынешними сотрудниками с жалобами на половую и расовую дискриминацию на рабочем месте.

Претензии 18 истцов владеющая телеканалом компания 21st Century Fox согласилась урегулировать во внесудебном порядке. Журналисты обвинили руководство Fox News в «ужасающей, незаконной расовой дискриминации», а также в создании невыносимых рабочих условий, отмечает газета The New York Times. При этом утверждается, что до подачи исков работники пытались обратиться к руководству телеканала, однако жалобы были проигнорированы.

Согласно условиям сделки, сотрудники отзовут иски, уволятся с канала и обязуются больше не устраиваться ни в одно из подразделений Fox News.

С лета 2016 года телеканал выплатил около $45 млн женщинам, обвинившим экс-руководителя телеканала Роджера Эйлса в домогательствах. Из-за скандала глава Fox News был вынужден подать в отставку, сообщает ТАСС.
 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Рекомендуем: