Среда, 22.11.2017, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 11«12891011»
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Общие новости ТВ
Fedor77Дата: Пятница, 10.11.2017, 00:45 | Сообщение # 136
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 19338
Статус: Offline
ФАС может оштрафовать телеканал «Звезда» за громкую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зафиксировала на телеканала «Звезда» превышение громкости звука сообщения о рекламе по сравнению с громкостью межрекламного фрагмента на 1,9 дБ.

Комиссия ФАС признала телеканал виновным в нарушении закона о «Рекламе». Рекламораспространителю ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» выдано предписание об устранении нарушения, готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для назначения штрафа — по закону, его сумма составляет от 100 до 500 тыс. руб.

Нарушение было зафиксировано 5 апреля 2017 года, трансляция велась посредством цифрового эфирного вещания.

В ФАСе отмечают, что согласно пункту 7 Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Поправки в закон о рекламе, регулирующие соотношение уровня звука между рекламой и остальным телевизионным контентом, вступили в силу в ноябре 2014 года. Для определения уровня громкости в ФАС работает специальная лаборатория.

В августе 2015 года ФАС вынес первое постановление о нарушении данной нормы закона — нарушителем признали телеканал ТВ3. В декабре этот список пополнил НТВ. В июне 2016-го УФАС по республике Татарстан за слишком громкую рекламу оштрафовал ТВ3 на 101 тыс. рублей. В июле регулятор из-за громкой рекламы возбудил дело в отношении «России 1». В апреле этого года ФАС — в отношении телеканал «Детский». В мае норму закона нарушил телеканал «Матч ТВ».

Добавим, что экспертный совет по громкости Национальной ассоциации телевещателей (НАТ) считает методику измерения громкости ФАС некорректной. В январе 2017 года НАТ направила в Минкомсвязи предложение по ее изменению. Также свои предложения по изменению этой методики подготовил «Медиа-Коммуникационный союз».
 
Fedor77Дата: Пятница, 10.11.2017, 00:46 | Сообщение # 137
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 19338
Статус: Offline
Нацсовет наказал «Интер» за показ «Касается каждого» с 12-летней мамой

Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании, 9 ноября, объявил предупреждение телеканалу «Интер». Причина – трансляция двух выпусков передачи «Касается каждого» (9 и 13 октября), участницей которых стала 12-летняя девочка из Львовской области, ставшая мамой.
На заседании присутствовали и выступили представители «Детектор медиа», Независимого медийного совета и медиагруппы StarLightMedia. В частности, Независимый медийный совет отметил, что данными передачами было нарушено право девочки на приватность и репутацию, поскольку во время эфира были озвучены данные, идентифицирующие ее (например, название населенного пункта, в котором она живет, и т.д.), и показано ее лицо, а ведущий программы нарушил журналистскую этику, поскольку фактически вел допрос девочки.

 
Fedor77Дата: Пятница, 10.11.2017, 00:47 | Сообщение # 138
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 19338
Статус: Offline
Минюст США предложил конгломерату Time Warner продать телеканал CNN

Министерство юстиции США просит американский конгломерат Time Warner продать принадлежащий ему телеканал CNN в качестве возможного условия одобрения властями сделки о слиянии с телекоммуникационной компанией AT&T. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The New York Times.

По данным газеты, официально минюст пока не выдвигал требования о продаже принадлежащей Time Warner группы компаний Turner Broadcasting, в которую входит в том числе кабельный новостной телеканал CNN. Пока соответствующие предложения обсуждаются на переговорах. Другим возможным условием одобрения соглашения о слиянии станет продажа оператора спутникового телевидения DirecTV, который принадлежит AT&T.

Как пишет издание, в случае если власти официально потребуют продажи какой-либо из указанных компаний, Time Warner и AT&T почти наверняка обратятся в суд.

Ранее газета The Wall Street Journal сообщала, что минюст может попытаться через суд заблокировать соглашение о покупке компанией AT&T конгломерата Time Warner за $85,4 млрд. Вместе с тем, как уточняло издание, ведомство и обе компании ведут переговоры, обсуждая возможное внесение изменений в условия сделки, что могло бы привести к ее одобрению со стороны властей. Последние уже год изучают указанное соглашение на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.

Президент США Дональд Трамп во время своей предвыборной кампании критиковал сделку. По его мнению, в случае ее одобрения "слишком много власти будет сосредоточено в руках слишком небольшой группы людей". Кроме того, он скептически отзывался о самой идее "консолидации сил" на информационном рынке США. Трамп также неоднократно критиковал CNN за несправедливое и намеренно негативное, по его мнению, освещение деятельности администрации США.

Time Warner со штаб-квартирой в Нью-Йорке является одним из крупнейших в мире конгломератов новостного и развлекательного профиля. Он был образован в 1990 году путем слияния компании Warner Communications с издателем печатной продукции Time Inc. Основанная в 1983 году AT&T является самым крупным поставщиком как местной, так и международной телефонной связи в США, а также одним из крупнейших американских сотовых операторов и интернет- провайдеров. Общее число клиентов компании со штаб-квартирой в Далласе (штат Техас) составляет более 150 млн человек.
 
alexstvprДата: Суббота, 11.11.2017, 00:16 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11557
Статус: Offline
Нацсовет простил Общественному нарушение в траур, но назначил проверки NewsOne и «ПравдаТУТ»

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил проверку телеканалам NewsOne (ООО «Новини 24 години») и «Правда ТУТ» (ООО «ІА «Правда тут»») по спутниковой лицензии на предмет нарушения эфира в Дни памяти 21 и 27 октября (День памяти жителей Западной Украины, вывезенных в Сибирь, и День памяти «расстрелянного возрождения»). Вторым решением регулятор простил такое же нарушение телеканалу «Перший» (ПАО «НСТУ») за 5 августа – на 80-ю годовщину со дня начала Большого террора в Украине

Мониторинг телеканала NewsOne в октябрьские траурные дни не обнаружил минуты молчания и горящей свечи. Руководители телеканала Елена Рудик и Василий Голованов согласились с проверкой.

Телеканал «Правда ТУТ» ограничился одним уведомлением о Дне памяти 21-го октября. Представителей канала на заседании не было, так что причин нарушения никто не знает.

Телеканал «Перший» представлял член правления НОТУ Николай Чернотицкий. У регулятора возникли вопросы к свече, которая должна была «гореть» возле логотипа. За время проверки «общественники» сумели доказать, что логотип каким-то образом перекрывал свечу и ее якобы из-за этого не было видно (свечи не было в слотах 01:18 – 06:00 и 09:00 – 23:00). Понять, как именно логотип мог перекрыть горящую свечу, не удалось – заседание сильно затянулось, и глава регулятора предложил сразу простить вещатель, приняв результаты проверки к сведению.

Телеканал, который был пойман на нарушении в тот же день, – NEWS NETWORK нардепа Вадима Рабиновича - неделю назад получил предупреждение (правда, нарушение было несколько иного характера).
 
alexstvprДата: Суббота, 11.11.2017, 00:17 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11557
Статус: Offline
ТК "Волга" намерена через 4 месяца выйти на федеральное спутниковое вещание

Нижегородская телекомпания (ТК) "Волга", которая входит в список обязательных общедоступных региональных каналов, планирует получить право на федеральное спутниковое вещание в течение четырех месяцев, сообщается на сайте телекомпании со ссылкой на ее генерального директора Олега Кондрашова.

 
alexstvprДата: Суббота, 11.11.2017, 00:17 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11557
Статус: Offline
RT подчинился требованию США зарегистрироваться как иностранный агент

Телеканал RT принял решение подчиниться требованию властей США зарегистрироваться в качестве иностранного агента, сообщила главный редактор канала Маргарита Симоньян в интервью Первому каналу.

США приняли акт о регистрации иностранных агентов для защиты своих граждан от иностранной пропаганды. В соответствии с документом, статус агента должны получать организации или лица, которые подозреваются в работе на иностранные государства. Они могут продолжать деятельность в США, но должны раскрывать информацию о связях с зарубежьем и источниках финансирования. RT некоторое время старался найти способ избежать регистрации.

 
alexstvprДата: Суббота, 11.11.2017, 00:18 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11557
Статус: Offline
Украинский телеканал словацкого бизнесмена продлил спутниковою лицензию

На прошлой неделе спутниковый канал телемагазинов SHOPPING-TV (ТОВ «Пі Ель Сейлз»), входящий в сеть телеканалов «Студио модерна» словацкого бизнесмена Санди Чешко, со второй попытки продлил лицензию на спутниковое вещание, срок действия которой истекал 28 ноября. Лицензия продлена на 10 лет.

Впервые вопрос продления лицензии канала Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассматривал в мае, но тогда решение не принял – вернул телеканалу заявление, сославшись на неполный комплект документов по структуре собственности. Согласно закону о прозрачности медиасобственности, у вещателя было 10 дней на предоставление полной документации.

Что именно не устроило регулятор, не сообщалось ни тогда, ни теперь - на заседании в прошлый четверг. Также не сообщалось, почему рассмотрение вопроса затянулось на 5 месяцев.

Канал указал спутник ASTRA 4A, аплинк компании «Сес Астра Украина», а в его структуре собственности появилась некая Ливия Доланц, которая теперь владеет вещателем пополам с Санди Чешко.
 
alexstvprДата: Суббота, 11.11.2017, 00:19 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11557
Статус: Offline
Два телеканала группы «Интер» снова нарушили евроквоту

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания провел мониторинг четырех телеканалов группы «Интер» – «Интер», НТН, «Пиксель» и «Энтер-фильм» – на предмет выполнения евроквот после вынесенных им предупреждений (в конце августа регулятор вынес этим телеканалам предупреждение за нарушение евроквот, зафиксированное в апреле этого года, и предоставил месяц на исправление). Оказалось, что «Интер» и «Пиксель» за это время исправились, а НТН и «Энтер-фильм» продолжают нарушать. За это регулятор хотел назначить каналам-нарушителям дополнительную проверку, но представительница вещателя в последний момент выторговала дополнительный месяц на устранение нарушения. Это решение не поддержали два члена ведомства – Ольга Герасимьюк и Валентин Коваль.

Закон о евроквотах вступил в силу 15 сентября прошлого года. Он гласит, что недельный объем передач производства стран Европы, США и Канады на отечественных телеканалах должен составлять не менее 70% в слоте 07:00-23:00; продукт украинского производства – не менее 50%. При этом контент, созданный в копродукции Украины и России, не засчитывается в украинскую квоту.

Мониторинг телеканала НТН за 16-22 октября показал, что канал не дотянул 5% именно за счет украинского контента – 45% вместо 50%. Соответственно, доля евроконтента составила 65% вместо 70%. Телеканал «Энтер-фильм» на той же неделе не дотянул всего 3% в украинском продукте.

Юрист Inter Media Group Ольга Мусиенко акцентировала внимание на том, что позиция телегруппы не изменилась – кинофильмы не должны включаться в долю передач, поскольку термин «передача» относится только к программам и шоу, но не к киноконтенту. Нацсовет же подразумевает под «передачей» и программы, и киноконтент. Настаивая на свтоей трактовке закона, телегруппа ничего в своих сетках специально под евроквоту не меняла – просто сетка двух вещателей «легла» под квоту, а двух других – нет. Глава регулятора Юрий Артеменко и член Нацсовета Сергей Костинский честно пытались понять, почему два телеканала группы исправились, на что получили ответ: «Это случайно».

Интересно, что во время первой проверки телегруппа не предоставила проверяющим сетки вещания своих каналов, сославшись на соответствующие нормы закона – вещатель обязан сохранять эфир только 14 дней. Поскольку после нового мониторинга прошло уже три недели, регулятору, похоже, снова не удастся получить у телегруппы нужную информацию.
 
alexstvprДата: Суббота, 11.11.2017, 00:19 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11557
Статус: Offline
CNN могут заблокировать в России в ответ на меры США против российских СМИ

Совет Федерации не исключает введения запрета на трансляцию американского телеканала CNN российскими операторами платного телевидения в случае, если США запретят своим операторам распространять российский государственный видеоконтент, сообщает РИА Новости.

Предложение американского сената о запрете на распространение российского видеоконтента содержится в согласованном проекте об оборонном бюджете на 2018 год.

 
Garik85Дата: Суббота, 11.11.2017, 14:26 | Сообщение # 145
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1148
Статус: Offline
TV Peru’s international готовится к запуску США

Общественная телекомпания TV Peru’s international готовится запустить свой международный канал на отдельных рынках США, в то время как он продолжает рассматривать дату выхода в Европу.

Национальный институт радио и Televisión del Perú (IRTP) объявил, что международный сигнал TV Peru начнется в Лос-Анджелесе, Майами и Нью-Джерси, ориентируясь на местные перуанские общины за рубежом. Телекомпания еще не представила, какие операторы платного ТВ будут доставлять сеть.

По словам президента IRTP, Уго Coya, сеть скоро прибудет в Европу, после соглашения о продаже, подписанного с Mobibase Франции в июле .

«The international feed будет сочетанием программирования с четырех национальных сигналов телевидения Перу», - сказал Койя. «Наша цель - быть доступной не только для перуанских домов за рубежом, но и для всех, кто интересуется культурой, едой и традициями Перу».

Сеть проходит последнюю фазу технических испытаний, прежде чем она начнется в США. ИРТП оценивает 3,5 млн. Человек в качестве потенциальной аудитории перуанцев, проживающих за рубежом.
 
Ermolay13Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 18:40 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7470
Статус: Offline
TV Medios получает полный контроль над каналом Чили Canal 13

Чилийский телеканал Canal « 13» будет полностью контролироваться TV Medios после того, как соглашение о покупке оставшихся 33% акций было достигнуто в Universidad Católica.

Согласно чилийскому университету, который первоначально запустил этот канал в 1959 году, соглашение с Tele Medios было подписано на 10 миллионов долларов, поскольку нынешняя модель производства слишком дорогая для учреждения. Поэтому Универсидад Католика решил, что нельзя продолжать владеть 33% акций канала.

В 2010 году, стремясь сократить свой долг, университет продал 67% канала телеканалу Medios, принадлежащему чилийскому магнату Andrónico Luksic. Согласно условиям соглашения, заключенного на прошлой неделе, TV Medios теперь будет владеть 100% второго наиболее посещаемого канала FTA в Чили .

«Транзакция включает в себя телевизионный сигнал FTA, а также каналы платного телевидения 13C и REC TV, сайт 13.cl, радиостанции T13, Play, Sonar и Oasis и весь многоплатформенный контент», - сказал Католицы.
 
alexstvprДата: Четверг, 16.11.2017, 00:30 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11557
Статус: Offline
РБК и агентство Интегро Медиа запустят VR-телепрограмму о недвижимости

Канал РБК ТВ и редакция журнала «Новостройки» (рекламное агентство Интегро Медиа , которое специализируется на продвижении недвижимости) начали совместное производство первой на российском телевидении программы о недвижимости с использованием технологии виртуальной реальности (VR).

Утверждены 20 выпусков новой программы «Новостройки рекомендуют», первые из которых появятся в эфире РБК ТВ до 29 ноября. Ее ведущим станет главный редактор «РБК.Недвижимость» Игнат Бушухин.

Формат десятиминутной программы включает обзор новостей и тенденций на рынке недвижимости, репортажи со строительных площадок новостроек, интервью с главами девелоперских компаний и основную часть — презентации строящихся жилых комплексов. В них будут задействованы все возможные видеоформаты — от традиционного 3D до продвинутого VR.

Отмечается, что на данном этапе заключены контракты с 170 жилыми комплексами, обзор которых будет в программе.

В одном выпуске программы «Новостройки рекомендуют» ведущий будет рассказывать о трех строящихся жилых комплексах Москвы и Подмосковья (отличительные особенности, локация, сроки сдачи и т.п.). На интерактивной карте он предложит рассмотреть районы, где они находятся, и прогуляться по ним в формате виртуальной реальности. В рамках заданного сценария и благодаря подробному моделированию объектов зрители увидят инфраструктуру, фасады домов, планировки квартир и др.

РБК — российский федеральный телеканал бизнес-тематики, на котором представлены экономические, финансовые и политические новости. По словам главы Integro Group, для запуска VR-программы о новостройках был выбран РБК ТВ, поскольку канал является наиболее аффинитивным для целевой аудитории, покупателей элитной недвижимости. Та же аудитория, но, например, в утреннем прайме «Первого канала» или НТВ стоит гораздо дороже.

Согласно данным Mediascope, месячный охват РБК ТВ составляет 19,2 млн. человек. Кроме того, более миллиона просмотров видеоконтента в месяц канал получает в социальных сетях.
 
alexstvprДата: Четверг, 16.11.2017, 00:30 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11557
Статус: Offline
В Пскове запущен круглосуточный городской телеканал

"Первый Псковский" телеканал начал круглосуточное вещание в Пскове. По данным Regnum, он стал первым круглосуточным городским каналом в Псковской области.

Компания начала работу весной 2016 года, а к настоящему моменту, помимо круглосуточного вещания, запустила трансляции в формате Full HD. Спикер регионального собрания депутатов Александр Котов заявил, что канал может составить конкуренцию псковскому филиалу ГТРК.

Сейчас "Первый Псковский" вещает в основных кабельных сетях Псковской области. Пока что собственные телепроекты составляют небольшую долю эфира. В основном на канале демонстрируют фильмы и сериалы. Глава Пскова Иван Цецерский заявил, что канал должен "войти в каждую псковскую семью" и выразил надежду на увеличение объема детских и молодежных программ в эфире.

Отметим, ранее в Пскове существовал городской канал "Телеком. 7 канал", однако в 2015 году он приостановил вещание. Собственной региональной телекомпании в Псковской области нет.
 
TV-TVДата: Четверг, 16.11.2017, 17:04 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
Глава RT Симоньян прокомментировала американский закон об иноагентах

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян заявила РБК, что американский закон об иноагентах направлен на подрыв репутации СМИ, ограничение деятельности и давлении на сотрудников. Таким образом она отреагировала на слова представителя Госдепа о том, что в Москве не понимают суть данного закона.

«Госдеп прекрасно об этом знает. Теперь, когда такой же закон принят в России, и иноагентами будут признаны финансируемые Госдепом СМИ, у них будет прекрасная возможность в этом убедиться», — заявила Симоньян.

Ранее 15 ноября официальный представитель Госдепа США заявил, что, судя по заявлениям российских официальных лиц, они не понимают американский закон о регистрации иностранных агентов (FARA). Представитель ведомства заявил, что FARA направлен на повышение прозрачности и не препятствует распространению информации, не запрещает финансирование и не применяется для ограничений политической свободы.​

14 ноября телеканал RT America внесли в список иностранных агентов Минюстом США. Американскому подразделению канала пришлось выполнить соответствующие требования Минюста США и зарегистрироваться в качестве иноагента.

Госдума единогласно приравняла зарубежные СМИ к иноагентам. В ответ на это спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил проработать возможные «зеркальные меры» в отношении американских СМИ. 15 ноября Госдума приняла поправки в законодательство, приравнивающие зарубежные средства массовой информации к иностранным агентам. На издания, получающие иностранное финансирование, должны распространяться те же законодательные нормы, что и для некоммерческих организаций, имеющих статус иностранного агента.
 
alexstvprДата: Четверг, 16.11.2017, 23:47 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11557
Статус: Offline
Генеральный директор «Царьграда» Елена Шаройкина заявила, что телеканал не закрывается.

«Наш канал не болен, а абсолютно здоров», — сказала она.
Слова Шаройкиной опубликованы на сайте «Царьграда». Она также подчеркнула, что намерена разоблачить и миф об «отречении» Константина Малофеева от поста генерального продюсера телеканала. Однако далее Шаройкина говорит, что «Малофеев действительно сложил с себя полномочия генпродюсера, но он остается акционером телеканала».

В октябре директор по связям с общественностью «Царьграда» Константин Шумило рассказал «Теле-Спутнику», что телеканал продолжит вещание в прежнем режиме до конца ноября. После этого он будет объединен с телеканалом «Спас». Сама Шаройкина в беседе с РБК также подтвердила, что «Царьград» ведет переговоры со «Спасом».

Константин Шумило не ответил на письменный запрос «Теле-Спутника», в котором содержалась просьба объяснить, что имеет в виду Елена Шаройкина, сообщая, что канал не закроется.
 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: