Четверг, 28.03.2024, 18:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Интернет - ТВ
Интернет - ТВ
VirviglazДата: Понедельник, 10.10.2016, 17:22 | Сообщение # 601
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6165
Статус: Оффлайн
Шансы Disney на покупку Netflix невелики, считают наблюдатели

Акции Netflix подскочили на фоне слухов о том, что Disney и Apple проявили интерес к покупке компании. Disney якобы рассматривает несколько вариантов сделок, и Netflix может стать одной из главных целей, пишет Forbes. Медиагигант уже пострадал от тенденции к отказу от классического ТВ, которая сделала будущее канала ESPN, принадлежащего компании, туманным. Если в ее портфеле окажется Netflix, это может изменить шансы на успех, так как Disney сможет легко использовать базу из 80 млн подписчиков оператора и его международный охват, чтобы укрепить свои позиции на рынке развлечений.

 
VirviglazДата: Понедельник, 10.10.2016, 17:22 | Сообщение # 602
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6165
Статус: Оффлайн
Австралийцы продолжают осваивать ОТТ и подключенные устройства

Новый доклад Australian Multi-Screen Report от австралийских организаций ТАМ, OzTAM и компании Nielsen, представляющий данные за 2-й квартал (апрель-июнь) 2016 года. В процессе исследования, ставшего основой доклада, выяснялось влияние цифровых технологий, влияние на выбор зрителей появления новых каналов и платформ, а также оценивалось восприятие аудиторией подключенных устройств.

Большинство домашних хозяйств Австралии в настоящее время владеют многочисленными экранами для просмотра, большинство из устройств имеют подключение к интернету и многие при этом являются переносными, что приводит к тому, что люди вынуждены распределять время, уделяемое на просмотр, между ними.

 
Fedor77Дата: Вторник, 11.10.2016, 16:58 | Сообщение # 603
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
35% широкополосных домохозяйств в США смотрят созданное пользователями видео в Интернете

Почти 35% широкополосных домохозяйств в США смотрят созданное пользователями видео в Интернете на таких сайтах, как YouTube, Vimeo и Dailymotion, более десяти дней в месяц.

По данным Parks Associates, три четверти американских широкополосных домохозяйств просматривают подобный контент по крайней мере один раз в месяц.

 
LavrДата: Среда, 12.10.2016, 18:23 | Сообщение # 604
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4486
Статус: Оффлайн
Больше половины россиян смотрит ТВ через компьютер

52% российских телезрителей смотрят ТВ через компьютер, 20% для этой цели используют смартфон или планшет. Обычным телевизором пользуются 16% зрителей, а смарт-ТВ с подключением к Интернету — 12%.

Такие данные привел генеральный директор ассоциации «Индустриальный комитет по телеизмерениям» (ИКТ) Сергей Петров, сообщает «Российская газета». Он уточнил, что такой разброс говорит о необходимости измерять аудитории в разных средах и на разных платформах.

Ранее стало известно, что ИКТ направил направил TNS Russia техническое задание на измерение внедомашнего смотрения.
 
Fedor77Дата: Пятница, 14.10.2016, 16:50 | Сообщение # 605
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Amazon запустил платную платформу с потоковой музыкой

Компания Amazon запускает платную службу с потоковой музыкой, которая станет очередным игроком на всё более насыщенном рынке.

Компания Amazon запустила проект Amazon Music Unlimited – недорогую подписную музыкальную платформу, призванную конкурировать с такими проектами, как Spotify.

 
Fedor77Дата: Пятница, 14.10.2016, 16:50 | Сообщение # 606
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Megogo: сложно продавать 4K-контент в диджитал-среде

В библиотеке онлайн-кинотеатра Megogo 28 наименований в формате сверхвысокого разрешения. «Почему так мало? Стоимость производства, особенно пост-продакшена, высока. А продавать его в диджитал[-среде] сложно: парк устройств [у пользователей] небольшой, а пропускная способность сетей не высокая», - рассказал генеральный директор Megogo Виктор Чеканов.

Но, по его словам, рынок 4K-контента продолжает расти. И двигателями рынка выступают вендоры. «Мы начали работать с [4K-контентом] после звонка вендора, а не правообладателя. Он сказал, что у него выходит новая модель телевизора и нужен контент для нее. И мы начали искать такой контент у правообладателей», - рассказал руководитель Megogo.
 
Ermolay13Дата: Суббота, 15.10.2016, 16:34 | Сообщение # 607
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10617
Статус: Оффлайн
Рейтинги «Ланет» за сентябрь: СТБ и «Новый канал» вытеснили Плюсы

«Ланет» продолжает радовать рынок информацией о телесмотрении абонентов ОТТ-услуги компании – на этот раз за сентябрь. Из-за ухода телеканалов StarLightMedia и «Медиа Группы Украины» из бесплатного alpha lanet tv провайдер продолжает публиковать данные внутреннего ОТТ-сервиса lanet tv, в котором доступны все эти вещатели, а также ряд платных телеканалов.

Главное событие прошлого месяца – старт нового сезона. И закономерный результат: СТБ и «Новый канал» обогнали «1+1». Канал «Украина» – снова только пятый, а «112 Украина» снова вошел в «большую шестерку», обгоняя «Интер». Во втором эшелоне канал НТН снова отстает, занимая 18 место (в прошлый раз был 17-м). «Квартал ТВ» продолжает наращивать смотрение – вещатель поднялся с 16 места на 15-е. Собственный канал «Ланет Трейлеры» – 19-й, а из платных зарубежных вещателей лучший результат снова показал History – 21 место (в прошлый раз – 23-е). После завершения Олимпиады «Перший» вышел из ТОПа, а канал NewsOne, несмотря на серьезное обновление к новому сезону, сохранил тот же охват.

 
Fedor77Дата: Понедельник, 17.10.2016, 15:08 | Сообщение # 608
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
15% пользователей ШПД во Франции являются пользователями сервисов SVoD

15% пользователей широкополосного доступа (ШПД) во Франции также являются подписчиками сервисов "видео по запросу" (SVoD). Таковы данные, опубликованные аналитической компанией Mediametrie. Этот показатель говорит об увеличении на 25% по сравнению с показателем восьмимесячной давности.

Данные Mediametrie также указывают на то, что половина потребителей SVoD пользуются сервисом ежедневно, в то время как три из четырех пользователей обращаются к сервису по крайней мере один раз в неделю. Около 80% респондентов, участвовавших в опросе, говорят, что они удовлетворены обслуживанием и планируют продлить подписку.

Также опрос выяснил, что 57% пользователей SVoD составляют мужчины, и 61% это пользователи нескольких экранов в возрасте до 35-ти лет.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 17.10.2016, 15:08 | Сообщение # 609
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Будущее за нишевыми SVOD, считает бывший глава AMC Global

Нишевые видеоплатформы по запросу продолжат завоевывать аудиторию по всему миру, где линейные сервисы становятся все менее актаульными, уверен бывший глава AMC Global Брюс Тачмен – медиаинвестор и ТВ-аналитик Parrot. Примерами популярных специализированных OTT-сервисов с более чем миллионом подписчиков являются, по его словам, CrunchyRoll, WWE Network и Eros on-Demand, пишет TBI Vision.

В то время как крупные универсальные SVOD-платформы во главе с Netflix и Amazon делают упор на собственный контент, требующий больших инвестиций, это вынудит их сосредоточиться на популярных шоу в ущерб специализированным, считает эксперт.

 
viasiljevДата: Вторник, 18.10.2016, 15:39 | Сообщение # 610
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11454
Статус: Оффлайн
ОТТ-сервисы инвестируют в контент больше, чем традиционные вещатели

В 2015 году инвестиции крупнейших ОТТ-платформ, Netflix и Amazon Prime, в создание и приобретение контента составили $4,91 млрд и $2,67 млрд соответственно. Расходы на контент выросли больше, чем в два раза по сравнению с 2013 годом и превысили инвестиции практически всех игроков рынка традиционного ТВ: больше в контент инвестируют только Disney ($11,84 млрд) и NBC ($10,27 млрд). Такие данные опубликованы отчете аналитическое агентство IHS Markit.

Тем не менее, традиционное ТВ пока лидирует по числу шоу. На первом месте по объему производства контента находится США – американские инвестиции в контент составляют $44 млрд, или треть от совокупных мировых. За прошедшую месяцы 2016 года в Соединенных Штатах вышло 113 телешоу на базовом кабельном телевидении и 31 на премиальных кабельных каналах. В это же время вышло 57 новых шоу в онлайне. Для сравнения, в 2012 году в США вышло всего 3 онлайн-телешоу, сообщает Advanced Television.

На втором месте по объемам инвестиций – регион Западной Европы ($38,6 млрд), самые крупные рынки на котором – Великобритания ($10,7 млрд) и Германия ($6,6 млрд). Россия оказалась на одном уровне с Турцией с объёмом инвестиций в $0,9 млрд.
 
viasiljevДата: Вторник, 18.10.2016, 15:39 | Сообщение # 611
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11454
Статус: Оффлайн
Netflix может быть доступен в оффлайн-режиме уже к концу года

Netflix может реализовать возможность просмотра контента в оффлайн-режиме уже к концу года, сообщает Tech Times. Если слухи верны, то подписчики смогут без подключения к Wi-Fi смотреть "Очень странные дела".

Вплоть до этого момента контента Netflix был доступен, только когда пользователь находился онлайн. Еще в 2014 году генеральный директор компании Рид Хастингс заявлял, что просмотр видео оффлайн на платформе никогда не будет доступен. Он думал, что для людей будет пустой тратой времени загружать видео целиком, когда его можно смотреть мгновенно онлайн.

 
viasiljevДата: Вторник, 18.10.2016, 15:40 | Сообщение # 612
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11454
Статус: Оффлайн
Telekom вводит Magio GO Box для Magio GO

Telekom в ближайшие недели представит несколько технологических новшеств. Меню будет добавлен портативный ТВ-приставку для мобильного ТВ услуг Magio GO и параллельный вызов.

Magio GO Portable TV Box позволяет просматривать интернет-телевидение Magio GO в любое время и в любом месте на большом экране без сложной установки. Единственное, что требует клиент подключение к интернету через кабель или Wi-Fi и другой существующей или новой учетной записи Magio GO.

Magio GO предлагает в зависимости от активированной службы Magio GO и 50 телевизионных каналов, 7-дневный архив выбранных записей канала под одной учетной записи, доступной на нескольких устройствах, останавливать и перематывать телегида изображение. TV Magio GO Box будет доступен в течение один раз плата за 69.99 евро.
 
Fedor77Дата: Среда, 19.10.2016, 18:30 | Сообщение # 613
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
OTT-технологии должны активизировать индийский рынок ТВ

Сегмент OTT-технологий в Индии должен набрать мощь в ближайшие пять лет благодаря росту конкуренции, развитию новых партнерств и бизнес-моделей, пишет Rapid TV News. Распространение смартфонов, увеличение числа пользователей 3G и 4G помогает укреплению OTT на рынке и развитию новых проектов. В частности, в сентябре были запущены более доступные для населения мобильные сервисы Reliance Jio, такие как Bharat Net, что также способствовало снижению цен и увеличению потребления видеоконтента.

"Отслеживание тенденций просмотра видео, чувствительности к цене и технических требований будет иметь решающее значение для участников рынка, предлагающих видеосервисы, - сообщил директор по цифровым медиа Frost & Sullivan Видия С Нат (Vidya S Nath). – Ценообразование, анализ данных, персонализация и качество видео станут главными критериями в определении лидера рынка в течение следующих пяти лет".

 
Fedor77Дата: Среда, 19.10.2016, 18:31 | Сообщение # 614
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Китай без Netflix будет лидировать по числу подписчиков SVOD в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Азиатско-Тихоокеанский регион к 2021 году будет иметь 157.78 млн. подписчиков сервисов "видео по запросу" (SVOD), в 2015 году данный показатель составил 41,68 млн., и 76,12 млн. ожидается к концу 2016 года.

К концу 2017 года всего подписчиков сервисов "видео по запросу" (SVOD) здесь будет насчитываться 100 миллионов, согласно отчету "Asia Pacific SVOD Forecasts".

 
Fedor77Дата: Среда, 19.10.2016, 18:31 | Сообщение # 615
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
OTT Russia-2016 стартует 20 октября

Завтра, 20 октября, в Москве состоится международная конференция «Развитие ОТТ услуг в России – OTT Russia 2016», которую проводит ИАА TelecomDaily.

Тема ОТТ в последнее время волнует не только федеральных и региональных операторов и вещателей, но и контент- и сервис-провайдеров. Конференция OTT Russia 2016 послужит экспертной платформой для обсуждения текущих и готовящихся изменений/дополнений в действующее законодательство, вопросов стандартизации и совместимости услуг и пользовательских устройств.

 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Интернет - ТВ
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов