Дата: Четверг, 27.10.2016, 16:51 | Сообщение # 631
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Пятая часть домохозяйств Латинской Америки будет платить за SVOD
Почти пятая часть пользующихся телевещанием домохозяйств в Латинской Америке к 2021 году будет платить за пакет SVOD-сервисов, к концу 2016 года таковых хозяйств будет 10,9%.
Самый высокий уровень проникновения SVOD-сервисов к 2021 году будут иметь Мексика (28,3 , Чили (23,9 и Аргентина (23,5 . Гораздо ниже проникновение будет к 2021 году в Венесуэле - всего 12% - что естественно при существующих экономических и политических проблемах в стране.
В отчете "The Latin America SVOD Forecasts", охватывающем 18 стран, число подписчиков SVOD оценивается в 31,81 млн. к 2021 году, в 2015 году их было 12,19 млн.
Саймон Мюррей, главный аналитик компании Digital Research TV, сказал: "Бразилия будет иметь 36% от всех SVOD-подписчиков региона к 2021 году, на Мексику придется 26%. Таким образом, эти два крупнейших рынка будут иметь почти две трети от всех подписчиков SVOD к 2021 году".
Дата: Пятница, 28.10.2016, 15:28 | Сообщение # 632
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
VOD-аудитория тратит больше времени на просмотр телешоу
Пользователи услуг видео по запросу многоканальных дистрибуторов в среднем смотрят конкретное телешоу на 50% дольше, чем зрители традиционного телевидения, и на 33% дольше, чем зрители отложенных трансляций. В целом такая аудитория стала тратить на просмотр на час больше времени в течение месяца по сравнению с данными прошлого года. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве Video Advertising Bureau (VA .
VOD-аудитория в среднем просматривает 24 минуты телешоу, которое длится 30 минут. У зрителей обычного телевидения этот показатель равняется 16 минутам, а у тех, кто предпочитает отложенную трансляцию, — 18 минутам. Основная доля клиентов видео по запросу — это люди до 45 лет, половина имеет высшее образование, у 43% семейных доход превышает $100 тыс. в год. Для 68% клиентов многоканальных дистрибуторов, которые предлагают видео по запросу, важен большой выбор контента, 67% предпочитают смотреть видео с телеэкрана.
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:41 | Сообщение # 633
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Tvzavr представил "Русское кино" в США
Онлайн-кинотеатр Tvzavr совместно с Министерством культуры РФ на открытии Недели российского кино в Лос-Анджелесе представили в ArcLight Hollywood приложение "Русское кино" для Smart TV и мобильных устройств, а также сайт Ruskino.net. Следующими рынками для развития и продвижения проекта станут Канада, Германия, Китай, Индия.
В рамках Недели российского кино генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина также прочтет студентам New York Film Academy (NYFA, Los Angeles Campus) и Калифорнийского университета лекции о продвижении российского кинематографа за педелами страны.
За рубежом "Русское кино" доступно по подписной модели, аренде и покупке фильмов. Стоимость подписки составляет $4. Сервис включает в себя более 5000 фильмов российского производства.
Неделя кино стартовала с драмы "Дуэлянт" Алексея Мизгирева, картину представил Александр Роднянский. Всего с 27 по 31 октября зрители в Америке увидят 7 российских картин, отобранных кураторами недели - главой "Роскино" Екатериной Мцитуридзе и Алексом Аго, руководителем спецпроектов школы кинематографических искусств в Университете Южной Калифорнии: "Дуэлянт" (реж. Алексей Мизгирев), "Хороший мальчик" (реж. Оксана Карас), "Тряпичный союз" (реж. Михаил Местецкий), "Зоология" (реж. Иван Твердовский), а также короткометражные картины «Малыш» (реж. Влад Козлов), "Отец и мальчик" (реж. Евгений Синельников) и "Брут" (реж. Константин Фам).
Показы Недели нового российского кино пройдут в кинотеа**** ArcLight Hollywood, Laemmle Monica Film Center, а также в кинозалах Университета Южной Калифорнии USC и Нью-Йоркской киноакадемии. После показов будут организованы сессии Q&A с создателями фильмов.
Дата: Вторник, 01.11.2016, 15:22 | Сообщение # 634
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6177
Статус: Оффлайн
TNS: половина россиян смотрит видео в Интернете
49% от всех жителей России — или 51,2 млн человек — заходили в Интернете на видео-ресурсы с дескотпных компьютеров в августе 2016 года. Средние время, которое они тратили просмотр видео, равнялось 39 минутам. Об этом рассказал на форуме RIW-2016 представитель TNS Михаил Райзман.
Если сфокусироваться только на аудитории в возрасте от 12 до 64 лет, то доля посетителей видео-ресурсов составит 63%. По этому показателю сайты с видео входят в тройку самых популярных веб-сервисов, уступая поиску и социальным сетям.
Исследование TNS также показало, что люди в возрасте от 12 до 24 лет тратят на потребление видео 33 минуты с десктопных устройств, аудитория 25-34 — 17 минут. По этому показателю онлайн-видеосервисы уступают только социальным сетям.
Доля OTT-смотрения будет расти за счет нелинейного потребления
В 2015 году россияне 94% времени, предназначенного для просмотра видеоконтента, потратили на традиционное телевидение — общедоступные и тематические каналы. Доля OTT-cмотрения в прошлом году составляла около 6%, причем часть его приходилось на пиратский контент. На легальные VOD-сервисы, которые работают по различным моделям монетизации, и стримминговую трансляцию телеканалов тратилось 2,7% от бюджета времени зрителей в РФ.
Такую оценку медиапотребления дал Сергей Павлов, директор практики стратегического консультирования. Он прогнозирует, что время потребления традиционного телевещания будет снижаться и к 2025 году составит 75%; этому будет способствовать и переход телесмотрения на технологию OTT-доставки. Павлов также добавил, что OTT-сервисы предоставляют новые возможности для создания сервисов и монетизации, которые недоступны при традиционных способах доставки видео.
Треть жителей Латвии отказываются от IPTV, когда подключают домашний Интернет
Более 30% жителей Латвии, когда подключают услугу доступа в Интернет, отказывают от сервиса IPTV. Среди латвийцев младше 30 лет доля таких абонентов составляет 70%. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на данные исследования местного оператора Baltcom.
В исследовании также отмечается, что около 60% от всех абонентов Латвии подключают сразу Интернет и цифровое телевидение, а примерно 15% также подключают стационарный телефон. Кроме того, по данным Baltcom около 88% жителей страны выходят в Интернет, чтобы поиграть в игры и только 7% от их общего числа использует для этого консольные приставки.
Исследование оператора проходило с 29 сентября по 6 октября, в нем приняли участие около 527 интернет-пользователей.
По данным Ernst&Young, в общем объеме видеопотребления доля ОТТ-смотрения сейчас составляет 6%, но к 2025 г. она вырастет до 22-25%. Игроки рынка ОТТ-видеосервисов с оптимизмом смотрят в будущее и называют серьезным драйвером роста платную модель потребления контента, которая уже растет быстрыми темпами. В сегменте ОТТ-видеосервисов в этом году господствует противоречивый тренд: сфера ОТТ привлекает все больше компаний, однако вместе с тем в этом году ряд онлайн-кинотеатров покинули этот рынок.
Линейное потребление контента пока занимает 94% от всего видеопотребления в России, но его доля будет снижаться и к 2025 г. составит около 75%, сообщил директор практики стратегического консультирования Ernst & Young (EY) Сергей Павлов, выступая на форуме RIW-2016. Доля ОТТ-смотрения будет расти за счет увеличения нелинейного потребления контента, а также благодаря широкому проникновению Smart TV и мобильных устройств, изменению привычек пользователей, а также за счет новых способов монетизации аудитории, недоступных при традиционном видеосмотрении. В их числе – использование таргетированной рекламы. Сергей Павлов полагает, что рост доходов онлайн-кинотеатров будет происходить в основном за счет распространения платной модели потребления (полписка, платный просмотр фильмов).
Управляющий партнер TMT Consulting Константин Анкилов отметил, что пока большую часть доходов ОТТ-видеосервисам приносит реклама. "Но при этом пользовательские платежи растут быстрее. По нашим прогнозам, в 2017 г. произойдет психологический перелом, когда онлайн-видеосервисы будут зарабатывать больше от абонентов, которые платят за конкретный контент, нежели от рекламы", - подчеркнул он.
О движении рынка в этом направлении говорит и президент Медиа-коммуникационного союза Павел Степанов. Он напомнил, что отрасль прошла путь от советской модели финансирования, когда государство оплачивало и производство контента, и средства доставки, до рекламной модели. Надо сформировать повестку о движении к гибридной модели, когда финансирование осуществляется как за счет рекламы, так и за счет пользователей, а в некоторых случаях и государства, считает он. Но для развития гибридной модели есть препятствия: исторически сформировавшаяся низкая доля медиакоммуникационных услуг в потребительской корзине, что ограничивает возможности монетизации, значительный объем качественного контента в рекламной модели, что снижает спрос на платные сервисы, а также высокая доступность нелегального контента.
Первый заместитель генерального директора ЗАО "Национальная Медиа Группа" Елена Верман сообщила, что доходы от рекламы очень низкие. "Их недостаточно. Мы активно работаем над развитие онлайн-вещания и пытаемся найти баланс между рекламной и платной моделями", - отметила она. Развитие рынка стимулируют именно ОТТ-проекты, уверен заместитель генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг" Алексей Краснов.
Доходы онлайн-кинотеатра "Первого канала" (сервис kino.1tv.ru) от подписки и продажи контента в этом году выросли в три раза, по сравнению с предыдущим, говорит директор Дирекции интернет-вещания "Первого канала" Илья Булавинов. Этот сервис телеканал запустил в феврале 2015 г. для доэфирного показа сериалов, на которые он купил права. Позже сервис запустил платную подписку, которая даст зрителям доступ ко всем сериалам канала. На kino.1tv.ru доступно около 400 наименований сериалов и фильмов. Кроме того, Илья Булавинов объясняет бурный рост сервиса качеством контента, а также активным промотированием онлайн-кинотеатра в эфире телеканала.
Директор по развитию бизнеса ivi.ru Ирина Грандель сообщила, что сервис тоже показывает серьезный результат по платной модели. "Мы воспитываем аудиторию, наши пользователи постепенно привыкают платить за просмотр контента. Если сравнить наши результаты в этом году с показателям 2015 г., то наши доходы от платной модели выросли в два раза", - говорит она. По ее словам, средний чек ivi.ru составляет 600 руб. в месяц на пользователя и онлайн-кинотеатр видит дальнейшие перспективы роста.
MegaFon.TV изначально работает только по платной модели, говорит руководитель по программной политике и закупке контента MegaLabs Марина Левочкина. "МегаФон" запустил ОТТ-видеосерсвис в декабре 2015 г. и зарабатывает на продаже лицензионного контента. "Мы вышли на рынок к тому моменту, когда там уже работали сильные игроки. Наше отличие в том, что MegaFon.TV ориентирован на абонентов оператора, позволяет оплачивать контент со счета мобильного телефона, предлагает широкий каталог фильмов и сериалов, интернет-телеканалов, а также предлагает пользователям просмотр контента как через мобильное приложение, так и через Smart TV и через компьютер", - сказала Ирина Левочкина.
Вчера онлайн-кинотеатр запустило и НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"). Техническая основа проекта kino.tricolor.tv - веб-платформа собственной разработки. Контентом ее наполняет как сам оператор, так и его партнеры - Tvigle и Tvzavr, а также Amedia TV. "В определенном смысле "Триколор ТВ" больше не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер, а мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого доступны во всех цифровых средах", - подчеркнул гендиректор компании Алексей Холодов. Кстати, в октябре "НТВ-Плюс" открыла онлайн-кинотеатр на площадке kino.ntvplus.ru.
Однако Илья Булавинов из "Первого канала" считает, что рынок онлайн-кинотеатров в России "несколько перегрет". "На такой объем денег, который пользователи платят за контент, такое количество кинотеатров – это какое-то безумие. Все навалились, пошли расти как грибы после дождя", - возмутился он. По его словам, ситуация выгодна пользователям и продюсерам. В первом случае, конкуренция многочленных кинотеатров не дает поднимать цены для телезрителей, а продюсеры начинают просить "безумные деньги" за продукцию.
Однако, как заметил Илья Булавинов, уже начался обратный процесс: совсем недавно закрылись два кинотеатра. "Этот процесс неизбежно будет продолжаться, так как нет столько денег на такое количество игроков. Причем контент у всех пересекающийся по наименованиям", - подчеркнул он. Илья Булавинов имел в виду видеосервисы Now.ru и Zoomby, входящие в холдинг "Газпром-медиа". Как в августе сообщал "Коммерсант", этим онлайн-кинотеатрам грозит закрытие из-за проблем с финансированием. По словам генерального директора Ассоциации "Интернет-видео" Алексея Бырдина, уже закрыт онлайн-кинотеатр Look1, с которым недавно приостановил сотрудничество "Триколор ТВ".
Чтобы выживать в сегменте ОТТ-видеосервисов, компании должны идти не только в крупные города, но и в населенные пункты поменьше, считает управляющий директор XX Century Fox Home Entertainment Russia Андрей Громковский. "Пользователи в Москве и в Петербурге сильно отличаются от аудитории в городах поменьше. Онлайн-кинотеатрам надо работать над проникновением в рынок. Кто первым сможет организовать такое проникновение, тот и сможет потом стать королем ОТТ", - полагает он.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 13:57 | Сообщение # 638
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Discovery хочет стать «спортивным Netflix»
Медиа гигант Discovery Communications заключил долгосрочное партнерское соглашение с цифровым провайдером BAMTech: вместе они займутся работой над созданием платформы доставки контента, которая будет доступна на территории всей Европы.
Совместное предприятие под название BAMTech Europe будет работать напрямую с правообладателями, вещателями и OTT-провайдерами. BAMTech 14 лет занимается разработкой стриминговых сервисов для массовых пользователей, провайдер обслуживает 7,5 млн платных подписчиков в США.
В рамках европейского проекта BAMTech начнет распространять контент принадлежащего Discovery блока каналов Eurosport. Как ожидается, цифровое портфолио Eurosport в обновленном виде будет представлено в 2017 году. Включая сайт спортивных новостей Eurosport.com и сервис OTT по подписке Eurosport Player, который доступен в большинстве европейских стран.
Как прокомментировал Дэвид Заслав, президент и глава Discovery Communications, «Discovery инвестирует в новые бизнес-модели и бренды на всех рынках на протяжении десятилетий, что обеспечивает компании ведущую роль на рынке медиа». По его словам, создание BAMTech Europe в конечном счете позволит реализовать стратегию Discovery по доставке премиального контента максимальному числу пользователей на всех типах устройств.
Выручка Discovery Communications от международной дистрибуции контента выросла на 8% в третьем квартале 2016 года, но оказалась существенно ниже ожиданий из-за валютных колебаний: слабого фунта и сильного доллара.
Выручка Discovery International Networks в третьем квартале уменьшилась на 3% до 720 млн долларов, а скорректированный показатель OIBDA снизился на 16% до 183 млн долларов. В целом выручка в третьем квартале достигла 1,556 млрд долларов, что сопоставимо с результатами годичной давности. По данным отчета European Audiovisual Observatory по итогам первого полугодия 2016 года, Discovery входит в число медиа игроков, которые контролируют половину рынка платного ТВ Евросоюза. В список крупнейших компаний отнесены 21st Century Fox, AMC Networks, Bonnier, Discovery Communications, NBC Universal, Scripps Networks, Sony Corporation, Time Warner, United Media Group, Viacom, Viasat, Vivendi и Walt Disney.
И хотя ТВ аудитория в период 2011-2014 годов перестала быть столь тесно сконцентрированной, для 30 стран Европы две крупнейшие вещательные компании продолжают контролировать 51% всей зрительской аудитории, а три ведущих компании – 64%, хотя от страны к стране ситуация отличается.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 13:57 | Сообщение # 639
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Служба потокового телевидения Hulu предложит зрителю программы компаний Fox и Disney
Будущая служба потокового телевидения от компании Hulu среди прочего планирует предлагать зрителям контент производства компаний Fox и Disney. Об этом пресс-служба Hulu сообщила 1 ноября.
Видео-платформа проинформировала о подписании соглашений с компаниями 21st Century Fox и The Walt Disney Company, согласно которым она сможет предлагать пользователям своей будущей телевизионной службы развлекательные, информационные, спортивные и публицистические программы производства компании Fox, а также контент производства Disney/ABC Television Group и ESPN. Запуск новой OTT-услуги, предлагающей зрителю цифровой телевизионный контент через Интернет, ожидается в 2017 году.
В августе в компании Hulu заявляли о том, что на платформе будет присутствовать контент производства различных каналов компании Turner, принадлежащей Time Warner, включая, в частности, программы Cartoon Network, CNN и TBS.
«Мы формируем услугу, которая будет предлагать подписчикам наиболее популярные телевизионные программы – и каналы компаний 21st Century Fox и The Walt Disney Company станут важным элементом данной подборки, – заявил генеральный директор Hulu Майк Хопкинс. – Благодаря заключению этих двух соглашений и появлению дополнительных партнёров компания Hulu вскоре сможет предложить телезрителям доступ к своим любимым программам – как в живом формате, так и по запросу – совершенно новым, более гибким и высоко персонализированным способом». В настоящее время компания Hulu предлагает своим подписчикам возможность смотреть телевизионные программы – как с рекламой, так и без. Во время презентации, прошедшей в мае на мероприятии Digital Content NewFront, компания озвучила планы по запуску «облегчённого» OTT-пакета. План предусматривает предоставление людям возможности смотреть телевизионный контент без необходимости оформления подписки на услуги традиционного кабельного или спутникового телевидения.
Данное объявление является особенно интересным в свете того, что владельцами Hulu являются The Walt Disney Company, 21st Century Fox, Comcast и Time Warner. Все эти медиа-компании владеют телеканалами, которые распространяются через сети кабельных операторов и спутниковые платформы. OTT-служба от Hulu может рассматриваться в качестве конкурента кабельных и спутниковых компаний в эпоху, когда всё больше и больше зрителей становятся «кабельными отказниками».
Дата: Пятница, 04.11.2016, 15:52 | Сообщение # 640
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Почти половина подписчиков SVOD-сервисов не смотрит линейное телевидение
В Великобритании платная подписка на сервисы видео по запросу оформлена у 13,9 млн человек — это примерно 27% взрослого населения страны. Из них около 6 млн — или 12% взрослого населения — больше не интересны возможности традиционного телевидения. Такие данные следуют из отчета компании Zuora и исследовательской организации YouGov, на которые ссылается Advanced Television.
Среди британцев в возрасте от 25 до 34 лет от обычного ТВ в пользу SVOD-подписок отказались 58%. В группе 45-54 абонентами платформ видео по запросу является 23% населения, а услугами кабельных и спутниковых операторов пользуются 49%.
Netflix стал самым популярным онлайн-кинотеатром в Великобритании — его абонентами являются около 12,4 млн жителей страны. На втором месте находится Sky Go с абонентской базой в 7,2 млн подписчиков. Третье занимает Amazon Prime (6,7 млн), четвертое — Now TV (3,1 млн).
По данным Zuora, которая консультирует компании о том, как развивать подписку как часть бизнес-модели, в среднем британцы тратят на SVOD-сервисы £17.53 ($21.71) в месяц. Средняя абонентская плата у кабельных и спутниковых операторов — £60.83 ($75,7).
Краудфандинговая платформа Kickstarter даёт возможность менеджерам проектов использовать функцию живой потоковой трансляции для укрепления взаимодействия с донорами на сайте.
Представляемая как «новый способ дать жизнь своим творениям», новая функция даёт создателям идей возможность транслировать потоковое видео для потенциальных инвесторов своих проектов, информируя их тем самым о последних изменениях, давая возможность обратной связи и повышая общую прозрачность всего процесса.
Платформа предлагает использовать новую функцию при продвижении «музыкальных произведений, кулинарных шоу, демонстрации видео-игр, а также при проведении репетиций», используя её в качестве средства вдохновения для новых потенциальных инвесторов.
Янси Стриклер, основатель Kickstarter, заявил: «Kickstarter Live – это новая возможность для обмена информацией и опытом, а также возможность отправиться в творческое путешествие. Функция Kickstarter Live впервые принесёт на Kickstarter живое видео и возможность общаться в реальном времени с сообществом». Он убеждён в том, что данная функция позволяет творцам опираться на «близкие отношения» с инвесторами.
«Она по сути сводит творцов и тех, кто желает их поддержать, буквально в одной комнате. При этом она способствует установлению личной связи. Зрители могут задавать вопросы, общаться в чате, отправлять селфи, выбирать форму вознаграждения и поддерживать проект – всё это, оставаясь на связи». Функция была разработана при участии стартапа Huzza из Ванкувера, при этом в будущем планируется усилить её интеграцию в платформу.
Дата: Пятница, 04.11.2016, 17:53 | Сообщение # 642
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Vimeo начнёт предоставлять подписку на видео аналогично Netflix
Популярный сервис Vimeo запустит услугу подписки на видеоконтент аналогично поставщику Netflix, сообщает vc.ru со ссылкой на TechCrunch.
Джоуи Левин, генеральный директор компании IAC, которая владеет сервисом Vimeo, заявил акционерам, что им не придётся вкладывать колоссальные деньги для создания своего контента – Vimeo может помочь в распространении оригинального.
В настоящее время идёт тесное сотрудничество новичками-продюсерами, режиссёрами и редакторами.
В видеотеке компании около 115 млн видеороликов, количество просмотров перешло границу 1 миллиарда, а за один месяц портал посещают более 240 млн человек (данные за третий квартал 2016 года).
«У Vimeo есть уникальная возможность пойти по стопам Netflix и побороться за место на рынке платного телевидения, предоставив пользователям достойный опыт просмотра видео по подписке», — заявил гендиректор IAC. Левин уточнил, что в недалёком будущем Vimeo придётся конкурировать с рядом ресурсов, предоставляющих контент по подписке – Amazon Prime, HBO Now, Hulu, Netflix и иными сервисами. Он отметил, что Vimeo будет в большинстве ориентирован на индии-пользователей, составляющих наибольшую часть аудитории, а значит, сравнивать сервис лучше с такими проектами, как FilmStruck и Vrv.
На данный момент неизвестно, во сколько обойдётся пользователям система подписки, планируемая в скором времени.
Дата: Понедельник, 07.11.2016, 17:01 | Сообщение # 643
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
В Италии база подписчиков онлайн-кинотеатров превысит 2 млн к концу года
Число подписчиков онлайн-кинотеатров в Италии, где по данным на 2014 год проживало более 60 млн человек, к концу текущего года превысит 2 млн абонентов. В начале года абонентская база насчитывала 700 тысяч абонентов, сообщает местная некоммерческая организация Институт конкуренции (I-Com). Ожидаемая прибыль сектора составит от €50 млн до €95 млн.
Значительное число новых зрителей принес запуск сервиса Netflix в октябре 2015 года. Уже через 3 месяца после начала работы онлайн-кинотеатра в Италии его аудитория составляла 280 тыс. человек, включая пользователей бесплатной пробной версии.
Положение остальных игроков итальянского ОТТ-рынка остается стабильным в ожидании запуска ТВ-предложения от Vodafone и разрешения судебных разбирательств Mediaset и французского медиаконгломерата Vivendi.
Mediaset и Sky делают ставку не только на свои ОТТ-платформы Infinity и Now TV, но и на услуги по запросу для пользователей платного ТВ. Важным событием для итальянского рынка видео по запросу будет запуск сервиса Vodafone TV, предлагающего эфирные и тематические канала, а также приставки с подключением к Интернету. По слухам, предложение будет похожим на Timvision от Telecom Italia и NOW TV от Sky.
Дата: Понедельник, 07.11.2016, 17:01 | Сообщение # 644
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Netflix и Amazon все больше опережают традиционное ТВ в Великобритании
Почти половина подписчиков сервисов Netflix и Amazon в Великобритании – 43% – практически перестали смотреть традиционное ТВ. К такому выводу пришли аналитики Zuora и YouGov. В целом 27% взрослого населения страны (13,9 млн) подписаны на SVOD-сервисы, при этом 6 млн (12% взрослого населения) больше не интересуются линейным ТВ.
Если рассматривать различные категории, то 58% SVOD-подписчиков 25-34 лет уже отказались от традиционного ТВ. Около 44% людей 16-24 лет сказали, что они были подписаны на SVOD-сервисы, тогда как на кабельное или спутниковое ТВ – только 26%. Старшее поколение показывает противоположную статистику – 23% пользуются SVOD-сервисами, 49% - кабельными и спутниковыми платформами.
Крупнейшим оператором SVOD в Великобритании стал Netflix c 12,4 млн подписчиков (24% населения). Следом идут Sky Go, у которого 7,2 млн абонентов, Amazon с 6,7 млн и Now TV с 3,1 млн пользователей.
Стоит отметить, что Netflix не уточняет, включают ли эти данные неактивных абонентов и пользователей платного ТВ Virgin Media, которые используют сервис как часть пакета.
В среднем британский подписчик тратит 17,53 фунта или $21,71 в месяц на видеотрансляции. Для кабельных и спутниковых платформ цифра составляет 60,83 фунта – это говорит о том, что Sky и Virgin Media по-прежнему сосредоточены на устойчивых тарифах на объемные пакеты каналов.
Исследование также свидетельствует о том, что 4 млн британцев, подписанных на SVOD-сервисы, больше никогда не планируют покупать DVD или Blu-Ray.
"Популярность подобных сервисов в Великобритании не снижается, и тенденция сохранится, поскольку Netflix и Amazon Prime навсегда изменили способ потребления контента. – сказал генеральный директор Zuora Тьен Тзуо. – Цель провайдеров – захватить как можно больше заинтересованных зрителей, и победителем станет тот, кто не только предоставляет актуальный контент, но также адекватные цены на различные пакеты, способные удовлетворить индивидуальные запросы пользователей".
59% респондентов Zuora сказали, что Netflix, Amazon и другие подобные сервисы являются частью их ежедневной жизни. 81% считают, что главным преимуществом услуг является возможность удобного потребления контента. 75% отмечают, что новый контент соответствует их вкусам, а 56% ценят возможность просматривать его на разных устройствах.
Два миллиона британцев используют по крайней мере один продукт или сервис по подписке, включая финансовые сервисы, онлайн-хранилища, услуги доставки продуктов, сервисы прослушивания музыки и просмотра медиапубликаций.
Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:30 | Сообщение # 645
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Статус: Оффлайн
В Европе две трети платных сервисов видео по запросу специализируются на фильмах и сериалах
Более 60% платных сервисов видео по запросу (VOD) Европы специализируются на фильмах и сериалах. Доля европейских телеканалов аналогичной тематики — 14%. Об этом пишет Broadband TV News, который проанализировал базу данных European Audiovisual Observatory, где собрана информация о телеканалах и сервисах видео по запросу, работающих в странах Европы.
Доля «универсальных» VOD-сервисов, которые предлагают разнообразный контент, в Европе составляет 14%, с контентом для взрослых — 9%, и 6% тех, кто ориентируется на детей.
Среди тематик телеканалов, которые вещают в Европе, самыми распространенными являются кино и сериалы (14 , спорт (14 и развлечения (13 . И только 9% телеканалов относятся к каналам широкого профиля.