Дата: Суббота, 27.10.2018, 01:46 | Сообщение # 1021
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Только треть отказчиков от проводных услуг планирует пользоваться платным OTT в качестве замены платного ТВ
Исследования, проведенные Parks Associates, показали, что восприятие потребителем непривлекательного предложения в платном ТВ остается главным стимулом для изменения, уменьшения числа сервисов или их отмены.
Более того, исследование показало, что подавляющее большинство тех, кто пользуется ОТТ-сервисами, не заинтересованы в пользовании не подписным каналом, чтобы получить доступ к альтернативному сервису. Действительно, исследование показало, что среди домохозяйств, которые внесли изменения в свое пользование платным телевидением за последние двенадцать месяцев, только 33% отказчиков от проводных услуг ("cord-cutters") и 10% переключившихся на другие сервисы или корд-шейверов планируют использовать платные OTT-сервисы в качестве замены или альтернативы платному телевидению.
«Основной причиной отмены и уменьшения числа платных ТВ-сервисов продолжают оставаться цена и ощущаемая ценность предложения», - сказал Бретт Саппингтон, директор подразделения исследований в Parks Associates.
«Хотя некоторые потребители сознательно планируют использовать OTT-сервисы для решения проблемы отсутствия контента в платном ТВ, большинство из них рассматривает каждое предложение по-своему... Более глубокая проблема заключается в том, что OTT-сервисы влияют на то, что, по мнению потребителей, считается "хорошей" ценой. Когда видеосервисы хорошего качества доступны по цене ниже $15, это заставляет операторов как-то оправдывать свою цену в $80 за предлагаемое ими платное ТВ».
В третьем квартале рынок платного ТВ рос в два раза медленнее, чем во втором. Операторы смогли подключить всего 95 тыс. абонентов против 190 тыс. за предыдущий отчетный период. Такие данные содержатся в последнем отчете ИАА TelecomDaily по уровню проникновения сервисов платного ТВ.
Более того, даже в первом квартале 2018 операторы подключали лучше — тогда абонбаза от квартала к кварталу выросла на 140 тыс. абонентов. Так что последние три месяца стали антирекордом этого года.
Более 75% российских домохозяйств платят за просмотр телеканалов, средний чек на одного абонента (ARPU) сейчас составляет 172 руб. в месяц, отмечается в отчете. Это значит, что по сравнению со вторым кварталом сумма счета в среднем не изменилась, ранее показатель ARPU операторов медленно, но верно рос — в пределах 0,5-1,5% за квартал.
Традиционно в общем объеме новых подключений заметны только первые пять операторов (за ними 91,5% новых абонентов), причем более половины из них (50 тыс.) подключил «Ростелеком», который не первый год подряд лидирует по темпам органического роста абонентской базы. «Триколор ТВ», оставаясь на первом месте, показал отток — минус 46 тыс. абонентов, что может быть связано с пересчетом активной базы. Итого в первую пятерку операторов входят два спутниковых («Триколор ТВ» и замыкающий этот топ «Орион»); МТС, который идет четвертым, также оказывает спутниковые услуги.
«Сегмент услуг для физических лиц достиг насыщения. Стоимость подключения новых абонентов становится все выше. В линейном OTT наблюдается рост, однако большое количество видеосервисов, предлагающих разнообразный контент, не позволяет участникам делать на него ставку в текущих условиях. Вслед за сотовыми спутниковые операторы ищут пути трансформации из телекоммуникационных компаний в многопрофильные платформы», — говорит генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.
Дата: Вторник, 06.11.2018, 15:46 | Сообщение # 1023
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Число подписок на телевизионные сервисы в Европе достигнет 262 миллионов
К концу 2018 года число подписок на телевизионные сервисы в Европе достигнет 262 миллионов; на конец 2015 года их насчитывалось 205 миллионов. Наибольший рост отмечается в Западной Европе.
Число подписок на SVOD утроится в период между 2015-м и 2018 годами - до 76 миллионов, но традиционное платное телевидение добавит только 8 миллионов подписчиков, достигнув в общей сложности 186 миллионов. Это означает, что доля SVOD в общем объеме будет расти с 13% до 29% в период между 2015-м и 2018 годами.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Доля SVOD в общем объеме доходов удвоится в течение этого периода до 28%. В том числе и доля AVOD, она составит 14 миллиардов долларов (6 миллиардов долларов в 2015 году). Доходы от платного телевидения будут равны 36 миллиардам долларов. Таким образом, общая сумма поступлений в 2018 году составит 50 миллиардов долларов, увеличившись на 7,7 миллиардов долларов по сравнению с 2015 годом».
Эти цифры являются суммарными показателями по подпискам. У одного домохозяйства может быть более одной подписки. Например, домохозяйство, подписывающееся на платное спутниковое телевидение и Netflix, будет считаться владельцем двух подписок. В отчете European TV Databook представлены прогнозы по платным подпискам в 40 странах.
Netflix увеличивает выпуск программ для детей и семейного просмотра
Почти 60% пользователей платформы Netflix по всему миру ежемесячно потребляют детский контент и контент для семейного просмотра, поэтому компания обнародовала то, что она называет как «надежный» вдохновенный план создания программ, претендующих на то, чтобы стать событиями – это как художественные фильмы, так и оригинальные сериалы, призванные дать детям и семьям во всем мире все то, что они так любят.
В шесть новых проектов вместе с ранее анонсированными названиями от Netflix вошли также фильмы, создаваемые в разнообразных анимационных технологиях. Они включают проекты в технологии CG ("The Willoughbys" Криса Пирна), в формате 2D ("My Father’s Dragon" Норы Туми) и в технологии stop-motion ("Пиноккио" Гильермо дель Торо).
Новые проекты удовлетворят вкусы ребенка любого возраста - от дошкольников («Mighty Little Bheem» Раджива Чилаки) до детей постарше. («Kid Cosmic» Крейга МакКракена). А также это проекты для совместного просмотра родителей и детей («Maya and the Three» Хорхе Гутьерреса). Поэтому каждый член семьи сможет найти что-то, что будет интересно именно ему.
Дата: Пятница, 09.11.2018, 23:48 | Сообщение # 1025
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
Walt Disney Company объявила название своего видеосервиса
Стриминговый видеосервис Walt Disney Company будет называться Disney+, об этом сообщил председатель совета директоров и исполнительный директор компании Боб Игер (Bob Iger) в ходе оглашения результатов финансового года.
По словам Боба Игера, студия Lucasfilm (дочка Walt Disney Company) разрабатывает для Disney+ новый кинофильм по вселенной «Звездных войн», производство которого намечено на 2019 год. Картина будет посвящена офицеру разведки Альянса Кассиану Андору, а ее действие развернется до событий «Изгой-один. Звездные войны: Истории».Кроме того, в разработке для Disney+ находятся шоу по кинематографической вселенной Marvel, в их числе сериал про Локи. Другой эксклюзивный сериал – «Мандалорец» – снимает режиссер Джон Фавро. Помимо новых проектов на видеосервисе планируется контент от студии Pixar и телеканала Disney.Кроме того, как пишет NBC, Walt Disney Company с целью привлечения новых подписчиков планирует инвестировать в оригинальное программирование и запустить видеосервис Hulu на международных рынках (сейчас Hulu доступен только в США. – Ред.). Наряду с 21st Century Fox, AT&T и Comcast компания Walt Disney является владельцем Hulu, однако сделка по приобретению 21st Century Fox, которая ожидает одобрения правительства США, обеспечит Walt Disney Company 60%-ю долю в бизнесе стримингового видеосервиса и позволит активнее его развивать.
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 18:21 | Сообщение # 1026
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3840
Статус: Оффлайн
Франция: 5 млн. французов ежедневно смотрят онлайн-контент
5 миллионов французских телезрителей в возрасте старше четырех лет ежедневно смотрят онлайн-контент, будь то живой (live) контент или контент в сервисах catch-up - увеличение смотрящих увеличилось на 28% за два года, сообщает Médiamétrie.
Среди них 3 миллиона зрителей смотрят контент на экране телевизора при IPTV-соединении. Этот рост был обусловлен мобильностью и использованием смартфона, поскольку доля населения, просматривающего онлайн-телевидение с мобильного телефона, за этот период удвоилась, по данным исследования смотрения телевизионных программ, проведенного Médiamétrie. Почти 2 миллиона зрителей смотрят телевизионные программы исключительно с компьютера, мобильного телефона или планшета.
Общее количество людей, смотрящих телевизионные программы ежедневно во Франции, онлайн или нет, достигает 42,7 миллионов, отмечает Médiamétrie.
Примерно 65% времени, проведенного за просмотром телевизионных программ в онлайн, было уделено просмотру live каналов, и для доступа к этому контенту, французские зрители в основном (46,8%) используют собственные веб-сайты и приложения вещателей. Игроки OTT-рынка, такие как Molotov или myCanal, также пользуются популярностью, и на них приходится 26,4% времени онлайн-просмотра.
Исследование также выяснило, что 3 миллиона французов в возрасте старше 15 лет являются «обычными» телезрителями и пользователями SVoD, независимо от того, какой у них экран. Этот показатель с прошлогодних 2,6% вырос до 5,6%. Средний возраст данного зрителя составляет 31 год.
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 18:21 | Сообщение # 1027
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3840
Статус: Оффлайн
Потоковые видеосервисы в Швеции имеют потенциал
Отказ от проводных услуг может ухудшить ситуацию на рынке платного телевидения США, но конкурентоспособные цены показали, что один из ключевых рынков Европы, Швеция, сохраняет свой потенциал и подтверждает, что аппетит потребителей к потоковому видео высок.
Исследование, проведенное Mediavision, выявило, что число потоковых видеосервисов в стране быстро росло в течение 2018 года, и что третий квартал 2018 года не стал исключением, и это привело к значительному увеличению совокупных расходов домашних хозяйств на телевизионные сервисы. Аналитическая компания подсчитала, что шведские домохозяйства в настоящее время тратят более 330 шведских крон ($36,35) в месяц на подписные платные сервисы, предоставляющие доступ к просмотру фильмов и телевизионных программ, при этом ежемесячные расходы на подписные платные сервисы увеличились на 24% по сравнению с прошлым годом.
Аналитическая компания также обнаружила, что в третьем квартале 2018 года более половины шведских домохозяйств подписались, по крайней мере, на один потоковый сервис, что означает ежегодный рост почти на 30%. Netflix был основным драйвером роста, добавив 400 тысяч шведских домашних хозяйств за последние 12 месяцев. Но также Mediavision отметил, что другие сервисы, такие как HBO Nordic, Viaplay и CMore также значительно выросли. Относительный новичок YouTube Premium теперь сравнялся с Amazon Prime и DPlay, с точки зрения числа подписавшихся на него домашних хозяйств, в то время как транзакционные сервисы "видео по запросу" (TVOD) показали аналогичную траекторию движения с SF Anytime, показатели которых также быстро растут. В среднем ежемесячно четверть шведских домохозяйств пользуется сервисом TVOD.
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 18:21 | Сообщение # 1028
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3840
Статус: Оффлайн
Доходы SVOD увеличились до 35 миллиардов долларов
Доходы SVOD в 138 странах достигнут $35,04 миллиарда в 2018 году. Это на 10 миллиардов долларов больше чем в 2017 году, и это более чем в три раза превышает общий показатель за 2015 год.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Никаких сюрпризов нет в том, что США являются страной с наиболее высоким уровнем дохода. Однако влияние Соединенных Штатов снижается по мере того, как другие страны начинают их догонять. США обеспечили 56% мировых доходов SVOD в 2015 году, но этот показатель упадет до 48% в 2018 году. Несмотря на это, США увеличат доходы более чем на 10 миллиардов долларов за данный период».
По результатам исследование Digital TV ожидается, что к концу 2018 года в мире будет насчитываться 474 миллиона подписчиков SVOD. Это на 108 миллионов больше чем годом ранее, и это при том, что к концу 2015 года насчитывалось 304 миллиона человек.
Эти цифры по подпискам являются суммарными. У одного домохозяйства/абонента может быть более одной подписки. Доклад "SVOD Databook" представляет данные по платным подпискам в 138 странах.
Боб Айгер раскрывает детали запуска нового потокового сервиса Disney
Новый потоковый ОТТ-сервис, напрямую взаимодействующий с потребителем (direct-to-consumer), от компании Walt Disney будет называться Disney+. Он бросит вызов господству Netflix на рынке SVOD.
Председатель и исполнительный директор Disney Боб Айгер представил название нового сервиса во время онлайн-трансляции, посвященной прогнозу по финансовым результатам Disney за весь текущий период и за четвертый квартал 2018 года. Disney+ планируется к запуску в США в конце 2019 года.
Disney объявила еще в августе 2017 года, что будет сокращать свое сотрудничество с Netflix.
Запуск Disney+ последует за осуществленным в начале этого года запуском сервиса ESPN+, построенного вокруг спортивной медиа-собственности Disney. Айгер говорит, что сервис уже набрал более миллиона платных подписчиков.
Во время интервью CNBC Айгер подробно рассказал о новом сервисе Disney, в котором будет представлена продукция компаний Disney Pixar, Marvel, Star Wars и, в конечном счете, National Geographic: «И тогда, конечно, благодаря приобретению 21st Century Fox, мы получим контрольный пакет акций в Hulu, или 60% Hulu, и это будет нашим приоритетом, как с точки зрения инвестиций, так и роста - в основном в направлении потребительского цифрового медиа-пространства".
Netflix снизит тарифы в Азии за счет подорожания контента в Европе
Потоковый сервис всеми силами рвется в Азию. Но пока ни в одной из стран региона количество подписчиков не превысило 2 млн человек. Как показал анализ рынка, «непопулярность» онлайн-кинотеатра связана с небольшим достатком жителей Азии.
Если средняя стоимость месячной подписки на Netflix в Европе и Штатах составляет около $8, то некоторые онлайн-кинотеатры в Азии стоят в два раза дешевле, а часть контента вообще предоставляют бесплатно.
Чтобы достичь желаемых показателей в 100 млн пользователей, Netflix готова снизить тарифы. Вернее, предоставлять ограниченное количество контента за меньшие деньги. А чтобы компенсировать эти вынужденные меры на рынке Азии, в Европе тарифы, наоборот, ползут вверх. За большую стоимость клиент получает качество картинки в 4К.
Конкретных тарифов сервис пока не называет, но настаивает на том, что статус «премиум» терять не собирается.
Дата: Пятница, 23.11.2018, 22:51 | Сообщение # 1031
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
В Австралии SVOD опережает конкурентов благодаря своим гражданам, тратящим все больше средств на видеоразвлечения
По прогнозу Futuresource Consulting, потребители в Австралии в 2019 году потратят в общей сложности 5,3 млрд. австралийских долларов на видеоразвлечения, и данный показатель вырастет на 3% по сравнению с предыдущим годом.
Подписное "видео по запросу" (SVOD) домохозяйств в конце года может обогнать платное ТВ в Австралии, и более высокие сборы в данном секторе рынка также являются ключевым фактором роста.
«Доходы от подписного платного ТВ играют ключевую роль в усилении и увеличении всего рынка видео в целом, аккумулируя половину всех расходов на видео”, - сказала Джоанна Райт, старший аналитик рынка в Futuresource Consulting.
«Австралия имеет один из самых высоких показателей ARPU (средний доход на пользователя) для платного телевидения в мире, но рост недорогих сервисов платного pay-TV-Lite и SVOD привел к увеличению рекламных акций и снижению ARPU».
Показатели ARPU упали в Австралии с 88 австр. долл. в 2014 году до 65 австр. долл. в 2018 году, что привело к 7%-ному падению общего дохода платного ТВ в 2017 году и еще приведет к 4% -ному снижению, ожидаемому в 2018 году - до $2.6 млрд. Ожидается, что в долгосрочной перспективе выручка будет снижаться в среднем на 2% в год, но SVOD по-прежнему будет превосходить всех по показателям, говорят эксперты из Futuresource.
Сервисы платного ТВ и SVOD считаются взаимодополняющими: 65% подписчиков платного телевидения в Австралии также имеют подписку на SVOD, судя по опросу потребителей, проведенному Living with Digital.
В конце 2018 года число подписок на потоковое видео в Австралии будет достигать 6,1 млн., при этом Netflix здесь лидирует. Расходы на SVOD выросли на 55% в 2017 году, а в 2018 году увеличатся еще на 48%, как ожидается, и достигнут 647 миллионов долларов. Это составит почти половину всех расходов на домашнее видео в Австралии.
Дата: Пятница, 23.11.2018, 22:51 | Сообщение # 1032
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
HbbTV становится ключевым элементом для новых европейских тевещательных платформ
HbbTV станет ключевым элементом новых гибридных тевещательных и ОТТ-платформ, которые в настоящее время создаются крупными европейскими общественными и коммерческими телевещателями.
Подобные новые инициативы теперь продвигаются в таких странах, как Германия, Франция и Испания после аналогичных шагов, сделанных в Великобритании и Италии. Это подтвердили представители телевещательных компаний, собравшихся на международной конференции "7th HbbTV Symposium and Awards".
«Телевизионная индустрия сталкивается с серьезными проблемами и ей необходимо приспособиться к активно продвигаемому OTT, чтобы дополнить и обогатить сервисы традиционного телевещания», - сказал в своем выступлении председатель Ассоциации HbbTV Винсент Гривет.
«HbbTV - это способ интегрировать OTT в мир классического телевидения и развивать телевещательный бизнес».
Уже много лет существующие общественные и коммерческие телевещательные компании реагируют на изменения на рынке в связи с ростом конкуренции со стороны глобальных игроков VOD и ростом просмотров "по запросу" путем формирования национальных альянсов, что и обсуждалось в ходе сессий конференции. Благодаря своим открытым спецификациям HbbTV гарантирует, что эти новые платформы с самого начала будут доступны максимальному количеству smart TV телевизоров и приставок, имеющихся на потребительском рынке.
Дата: Четверг, 29.11.2018, 23:45 | Сообщение # 1033
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6177
Статус: Оффлайн
Netflix лидирует среди стриминговых платформ по количеству подписчиков
Несмотря на то, что Netflix не спешит делиться с миром данными о своих рейтингах, кое-какая информация в публичное пространство все же просачивается. Например, ресурс Documentary Business опубликовал фрагменты исследования Джона Морса, посвященного аудитории стриминговых сервисов в США, и там нашлось много любопытного.
Морс выяснил, что среди всех подписчиков на стриминговые сервисы в США 52% предпочитают Netflix. На долю Amazon Prime приходится 21%, Hulu – 13%. Отмечается, что многие подписчики используют сразу несколько сервисов.Что касается популярных проектов, то в течение последних 30 дней лидером здесь числится сериал «Оранжевый - хит сезона» от Netflix. Его посмотрели 16,3 млн человек. На втором месте – «Рассказ служанки» от Hulu, привлекший 5,98 млн человек. Британское автомобильное шоу The Grand Tour, созданное бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, и сериал «Человек в высоком замке» от Amazon Prime посмотрели 3,7 млн и 3,6 млн зрителей соответственно.При этом The Grand Tour наиболее популярен у совершеннолетних мужчин (74%), равно как и сериал «Человек в высоком замке» (61%). «Оранжевый - хит сезона» и «Рассказ служанки» больше всего смотрели женщины (63% и 60%)Классифицируя аудиторию по возрасту, Морс выяснил, что основную часть аудитории стриминговых сервисов составляют люди от 25 до 54 лет. Наиболее популярный сериал у зрителей в этой категории - «Человек в высоком замке»Это шоу, кстати, привлекает и вчерашних студентов: они составляют ровно половину аудитории сериала. А вот The Grand Tour чаще всего выбирали зрители с годовым доходом выше $100 тыс.
Также интересно, что среди людей, посмотревших «Человек в высоком замке», 84% не имеют постоянной подписки на Amazon Prime. Они купили доступ к онлайн-просмотру сериала. За просмотр The Grand Tour заплатили 81%, «Рассказ служанки» - 77%, «Оранжевый - хит сезона» - 74%. В целом 55% совершеннолетней аудитории платит за онлайн-просмотры, не оформляя подписку.
Дата: Четверг, 13.12.2018, 18:27 | Сообщение # 1034
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
Потоковый сервис для мобильных устройств Quibi потратит миллиард долларов на контент
Quibi, новый потоковый сервис для мобильных устройств с видео не длинее 15 минут, планирует к 2025 году потратить на контент $1 млрд.
О своих планах основатель сервиса Джеффри Катценберг, бывший директор DreamWorks Animated и председатель совета директоров Disney, рассказал на саммите Innovate в Лос-Анджелесе. Согласно стратегии развития, в 2019 году на контент будет потрачено $600 млн. Дальнейшее распределение средств будет зависеть от того, сколько подписчиков соберет Quibi. Если к 2025 году количество пользователей достигнет 20 млн, то общие затраты на контент должны будут составить $1 млрд, если развитие пойдет по оптимистичному сценарию, и подписчиков наберется 70 млн человек, затраты на проекты возрастут до $2,6 млрд. Согласно самому плохому сценарию с количеством пользователей в размере 11 млн, за 5 лет на контент будет потрачено $618 млн.
При этом Катценберг утверждает, что платформа предназначена не просто для коротких влогов и новостей - он хочет создать шоу, которые не будут уступать по качеству проектам HBO или Showtime. Компания уже подписала соглашения на производство контента с Гильермо дель Торо, Сэмом Рэйми и Джонсом Блюмом.
По мнению экспертов, Quibi может столкнуться с тем, что пользователи попросту не захотят смотреть сериалы и шоу уровня HBO на мобильных устройствах. «Неужели люди, которые хотят быстро перекусить, будут смотреть что-то, что может потребовать большого внимания или изучения новых персонажей и сюжета, в отличие от быстрого, автономного видео, которое достаточно интересно для просмотра на мобильном телефоне? Сериализованная краткая форма также может быть сложной, потому что люди обычно не смотрят видео на мобильном устройстве по порядку», уверяет Пол Гринберг, генеральный директор по консалтингу в области цифрового видео компании Butter Works.
Но, похоже, у Джеффри Катценберга свое видение перспектив компании. По плану, помимо больших проектов, на платформе будут размешаться несценарые шоу и программы, более привычные для тех, кто не выпускает мобильный из рук по 5-6 часов в день. Также, согласно стратегии, весь контент поделен по уровню затрат на «супер-премиум», где изготовление сценарного контента обойдется в $125 тыс. за минуту, и $50 тыс. без сценария, «средний уровень», где будут размещать свои передачи партнеры из кабельных и цифровых сетей, со стоимостью минуты производства на уровне $10 тыс. И, наконец, к самому дешевому контенту относятся передачи, сосредоточенные на спорте и новостях, производство которых так же не превысит $10 тыс. за минуту.
Затраты на производство компания планирует окупать за счет подписки на уровне $5 в месяц с наличием рекламы и $8 - без нее. При оптимистичном сценарии и наличии 70 млн подписчиков в течение пяти лет компания окупит свои затраты на 68,1%.
На данный момент Quibi привлекла миллиард от партнеров, среди которых - медиагиганты Disney, Fox, WarnerMedia, Viacom и NBCUniversal, а также топовые киностудии Sony, Lionsgate, MGM and Entertainment One. Все они заключили с сервисом контракты на производство контента, что поможет им скорее окупить свои инвестиции. Наверное.
Дата: Пятница, 14.12.2018, 17:56 | Сообщение # 1035
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6177
Статус: Оффлайн
Международный оператор русскоязычного интернет-телевидения Kartina.TV получил право на показ контента в подписке видеосервиса Start эксклюзивно среди международных провайдеров платного телевидения для русскоязычной аудитории.
«Kartina.TV является для нас стратегическим партнером, который открывает доступ к уникальной русскоговорящей аудитории за границей, которую крайне сложно собрать, объединить и удержать», — прокомментировала начало сотрудничества генеральный директор Start Юлия Миндубаева.
Онлайн-кинотеатр Start основан студией Yellow, Black and White (совладельцем видеосервиса также является компания «Газпром-медиа» ), он начал работу 7 октября 2017 года. В преддверии запуска тогдашний генеральный директор видеосервиса Егор Яковлев говорил, что Start «рассматривает международный рынок и зрителей, говорящих на русском языке, как основной для компании сегмент».
В библиотеку Start входят сериалы, телешоу, фильмы и мультфильмы российского производства, включая эксклюзивные тайтлы — сериалы «Гранд», «Фитнес», «Вне игры» и «Бывшие». В сообщении Start также отмечается, что сейчас идут съемки нескольких сериалов собственного производства, премьера которых состоится в 2019 году, среди них «Содержанки» и многосерийный фильм Бориса Хлебникова «Шторм».
Напомним, что в начале года в онлайн-кинотеатре прошла премьера сериала «Лапси». Также сообщалось, что по заказу Start снимается сериал про серийного убийцу Михаила Попкова, известного как ангарский маньяк, а также сериал о русских хакерах под рабочим названием «Нулевой мир».
Kartina.TV – OTT-провайдер российских телеканалов за рубежом (в Германии, США, Израиле, Великобритании и других странах с русскими диаспорами). В сервисе доступно больше 100 каналов с возможностью просмотра архива за последние две недели. С 2017 года Kartina.TV предлагает своим подписчикам доступ к библиотекам контента онлайн-кинотеатров ivi и Megogo.
Ранее сообщалось, что Yellow, Black and White стал совладельцем кинопрокатной компании KinoKartina.TV, которая выпускает российские фильмы в Германии и других европейских странах. Другой совладелец этой компании — оператор Kartina.TV.