Суббота, 28.12.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Интернет - ТВ
Ilya3818Дата: Понедельник, 12.09.2016, 16:42 | Сообщение # 556
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4423
Статус: Оффлайн
EBU-TT Live – новый стандарт для создания живых субтитров в OTT

Ericsson, EBU и BBC демонстрируют новый стандарт для создания живых субтитров.

В компании Ericsson заявили о намерении оказать поддержку созданию живых субтитров с использованием нового стандарта EBU Timed Text (EBU-TT) Live, который делает возможным живое субтитрование, а также поддерживает воспроизведение подготовленных субтитров в том же формате.

Стандарт EBU-TT Live даст вещателям возможность создавать живые субтитры для онлайн-платформ – быстро и легко, без необходимости вкладывать средства в традиционную вещательную инфраструктуру. Кроме того, он позволит вещателям имитировать привычный стиль, используемый на линейном телевидении, обеспечив необходимое качество восприятия зрителями ОТТ-контента. В настоящее время субтитры в ОТТ-контенте доступны главным образом лишь в записанных программах или видео по запросу.

 
alexstvprДата: Понедельник, 12.09.2016, 17:11 | Сообщение # 557
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
На интернет-видео придется 80% от общего объема интернет-трафика к 2019 г.

На интернет-видео будет приходиться 80% от общего объема потребительского интернет-трафика к 2019 году. Для сравнения - в настоящее время на интернет-видео приходится 64%. Таковы данные доклада об аудио-визуальных сервисах в цифровую эпоху от базирующегося в Риме экспертного центра i-Com.

В период с 2010-го по 2014-й год потребительские расходы на SVoD-сервисы выросли с 40.7 млн. евро до 844.1 млн. евро в 22 странах Европейского Союза, по которым доступны данные рынка, судя по этим данным темпы годового прироста составили здесь 113%.

 
sidiwankinДата: Вторник, 13.09.2016, 17:35 | Сообщение # 558
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Пять онлайн-ресурсов обогнали «Первый канал» по охвату аудитории

Охват месячной аудитории в возрасте 12-44 лет у «Первого канала» в июне 2016 года составил 81,5% (по данным TNS). По этому показателю телеканал уступил сайтам Google (88%), «Яндекс» (87,2%), «Вконтакте» (86%), YouTube (82,7%) и Mail.ru (81,8%). Рейтинг учитывает тех, кто заходит на сайт или включает канал не реже раза в месяц, сообщают «Ведомости».

 
sidiwankinДата: Вторник, 13.09.2016, 17:43 | Сообщение # 559
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
МТС запустил продажи интерактивного ТВ в Алтайском крае

Компания МТС сообщила о расширении географии своей услуги интерактивного телевидения на Алтайский край, Новосибирскую и Кемеровскую области. В рамках данного сервиса абонентам предлагается порядка 130 цифровых телеканалов, включая 26 в формате высокой четкости (HD), а также восемь дополнительных тематических пакетов: "Viasat Премиум HD", Amedia Premium HD, "Новостной", "Взрослый", "Эгоист", "Наш Футбол", "Матч! Футбол" и "КХЛ HD".

 
alexstvprДата: Вторник, 13.09.2016, 18:03 | Сообщение # 560
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Подписчиками SVoD-сервисов являются 26 млн. жителей пяти крупнейших стран Европы

Гай Биссон из экспертно-аналитической компании Ampere Analysis отметил в дискуссии, прошедшей в рамках конференции IBC, что в настоящее время насчитывается 26 миллионов подписчиков сервисов SVoD в пятерке крупнейших европейских стран и 36% домохозяйств в них полагают, что они не будут пользоваться линейным ТВ в ближайшие пять лет.

Биссон сказал, что молодежная возрастная группа "Поколение Z" ориентирована на нелинейное потребление контента, в то время как старшая возрастная группа по-прежнему настроена на потребление линейных фильмов и спортивных передач.

Платное ТВ сегодня смотрит на 10% домов больше, чем домов, обходящихся без платного ТВ, но сервисами SVoD пользуются на 20% домов больше, при этом только 30% времени просмотра приходится на просмотр линейного ТВ, отметил Биссон.
 
Fedor77Дата: Среда, 14.09.2016, 15:13 | Сообщение # 561
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«Вымпелком» планирует запустить онлайн-кинотеатр при поддержке Okko

Команда Okko разрабатывает платформу для онлайн-кинотеатр «Вымпелкома». Технология будет предоставлена по принципу White Label — то есть без упоминания разработчика и новый видеосервис будет работать под брендом оператора, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в медийных компаниях.

Сообщается, что платформа позволит предоставлять доступ ко всей библиотеке контента. По классической подписке абонент получит доступ к фильмам, которые сняты до определенного года. Расширенная подписка позволит смотреть новинки и премьеры.
По информации «Ведомостей», соглашение предполагает опцион на покупку Okko: он будет реализован, «если все пойдет хорошо». Представители «Вымпелкома» и Okko отказались от комментариев.

 
Fedor77Дата: Среда, 14.09.2016, 15:14 | Сообщение # 562
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
IPTV компенсирует потери на рынке платного ТВ в странах Скандинавии

Число подписчиков IPTV в скандинавских странах непрерывно растет. Таковы данные Mediavision.

Во втором квартале 2016 года абонентские базы главных операторов связи в этих странах пополнились почти 210 тысячами подписчиков IPTV. Такой подъем компенсирует потери подписчиков на всех остальных платформах на общем, достаточно развитом, скандинавском рынке платного ТВ согласно последним оценкам Mediavision.

 
Fedor77Дата: Среда, 14.09.2016, 15:14 | Сообщение # 563
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Российские онлайн-видеосервисы заработали 3,1 млрд руб. за полгода

Совокупная выручка российских онлайн-видеосервисов за первые шесть месяцев 2016 года составила 3,1 млрд руб. Ожидается, что по итогам года она будет равняться 7,4 млрд. руб. — в 2015-ом выручка находилась на уровне 6,3 млрд рублей.

Такую оценку приводит аналитического агентство Telecom Daily.

По подсчетам агентства, самую большую долю этого рынка занимает сервис YouTube (20,1%). Далее в списке расположились ivi (18,1%), «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» (11,4%), Tvigle (7,8%) и RuTube (7,1%). Эти данные отличаются от измерений компании J`son & Partners, которая по итогам прошлого года на третье место по занимаемой доли рынка ставит онлайн-кинотеатр Okko.

 
Fedor77Дата: Среда, 14.09.2016, 15:14 | Сообщение # 564
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пользователи Netflix в основном смотрят не оригинальный контент сервиса

В июне самым популярным сериалом на Netflix стал «Оранжевый — новый черный». Однако далее в рейтинге находятся сериалы, которые не относятся к оригинальному контенту сервиса.

Компания 7Park Data проанализировала поведение 1 млн пользователей Netflix, которые в течение июня посмотрели около 1 млн часов видео. В топ-10 самых популярных сериалов попали «Как я встретил вашу маму», «Милые обманщицы», «Сверхъестественное», «Гриффины», «Анатомия страсти», «Друзья», «Побег из тюрьмы», «Ходячие мертвецы» и «Дневники вампира».

В июне также вышел оригинальный сериал Netflix «Странные вещи», но его не сопровождала активная рекламная кампания. Шоу стало хитом позже, благодаря хвалебным рецензиям и сарафанному радио. В 7Park Data ожидают, что он попадет в рейтинги июльского смотрения.

 
Fedor77Дата: Четверг, 15.09.2016, 14:20 | Сообщение # 565
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Time Warner инвестировала $12 млн в разработчика приложений для потоковой передачи видео

Медиакорпорация Time Warner вложила $12 млн в компанию You.i TV, которая занимается разработкой мульти-скрин платформы для создания приложений для потоковой передачи видео. Этот разработчик делал приложения для проектов Sony, Turner и других броадкастеров и видеопровайдеров.

Вице-президент Time Warner Investments объяснил необходимость инвестиций тем, что доставка видео непосредственно потребителю становится жизненно необходим инструментов для медиакомпаний.

 
viasiljevДата: Пятница, 16.09.2016, 16:03 | Сообщение # 566
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
53% европейцев смотрят потоковое видео

Исследование Eurobarometer показывает, что большинство европейцев в возрасте от 15 до 45 лет пользуются Интернетом не реже одного раза в неделю, чтобы прочитать последние новости (72%), слушать музыку (63%), а также смотреть фильмы или сериалы (53%). Почти восемь из десяти используемых европейцами сервисов с доступом к контенту являются бесплатными, но и другие критерии также важны для пользователей, например, такие, как хорошее качество аудио или видео или возможность доступа к контенту без необходимости проходить через процесс регистрации.

Исследование также показывает значимость онлайн-сервисов. Ведь доступ к контенту предоставляют и общедоступные видеоплатформы, и социальные медиа, и агрегаторы контента.

 
Fedor77Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:46 | Сообщение # 567
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Совокупная выручка SVOD-сервисов удвоится к 2021 году

Общая выручка OTT-сервисов, которые предлагают доступ к библиотеке контента по подписке (SVOD), в этом году составит $14,6 млрд. К 2021 году этот показатель будет равняться $34,6 млрд, говорится в исследовании, проведенном компанией Juniper.

В их отчете «Цифровое ТВ и видео: стратегии телесетей и OTT 2016-2021» сказано, что SVOD-сервисы, такие как Netflix и Amazon Prime Video, ждет значительный рост: такие платформы продолжать экспансию, а все больше пользователей будут отказываться от традиционного телевидения.

 
Fedor77Дата: Вторник, 20.09.2016, 15:54 | Сообщение # 568
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Рынок производства ОТТ-контента перестраивается

Активное распространение Интернет-видео и OTT-видеоплатформ привело к росту производства видео по всему миру, но особенно в англоязычных странах, но это также оказало смешанное влияние на производство контента в отдельных странах. Об этом можно судить по новому отчету Future of TV series, The Impact of OTT on Video Production Around the World от компании The Boston Consulting Group (BCG). Согласно данному отчету, возможно, самое поразительное влияние на местном уровне выразилось в бурном всплеске производства полупрофессионального и любительского контента и их распространения с помощью ОТТ.

Отчет включает в себя следующие новые данные о производстве контента:

 
Fedor77Дата: Вторник, 20.09.2016, 15:55 | Сообщение # 569
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Спутниковый оператор из Казахстана купил российский OTT-сервис

Как пишет «КоммерсантЪ», OTT-сервис находился на грани закрытия. Его развитие было фактически приостановлено: сократился функционал платформы и круг партнеров — в частности, с Nemo TV перестала работать «Амедиатека».

Новые владельцы Nemo TV планируют сохранить бренд, развивать бизнес на русскоязычных рынках и вывести его на операционную прибыль через три года. Главное преимущество платформы они видят в софте и интерфейсе.

Спутниковый оператор Caspio HD появился в Казахстане в 2016 году. Согласно сайту компании, его абонентская база насчитывает 5 тыс. клиентов. Он принадлежит группе Modern Nomads Entertainment и компании BSG Technology.

 
sidiwankinДата: Вторник, 20.09.2016, 22:26 | Сообщение # 570
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Netflix локализовался в Польше

Netflix локализовал свою платформу для жителей Польши. 20 сентября сервис перевел интерфейс на польский язык, добавил местный контент, а также дублировал или наложил субтитры на более чем 80% фильмов и сериалов библиотеки. В июле Netflix сделал возможным оплачивать подписку в злотых. Как отметили в компании, теперь онлайн-кинотеатр стал «действительно польским сервисом».

Netflix также подписал договор с местным сотовым оператором T-Mobile, благодаря которому польские пользователи смогут оплачивать услуги онлайн-кинотеатра с помощью мобильного счета. Компании также планируют провести совместную промо-акцию до конца года, сообщает Broadband TV. Издание добавляет, что ранее Netflix объявлял о планах локализоваться в Турции.
 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов