Воскресенье, 11.12.2016, 05:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 46«1236373839404546»
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Интернет - ТВ
Интернет - ТВ
Ilya3818Дата: Понедельник, 12.09.2016, 16:41 | Сообщение # 556
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
На интернет-видео придется 80% от общего объема интернет-трафика к 2019 г.

На интернет-видео будет приходиться 80% от общего объема потребительского интернет-трафика к 2019 году. Для сравнения - в настоящее время на интернет-видео приходится 64%. Таковы данные доклада об аудио-визуальных сервисах в цифровую эпоху от базирующегося в Риме экспертного центра i-Com.

В период с 2010-го по 2014-й год потребительские расходы на SVoD-сервисы выросли с 40.7 млн. евро до 844.1 млн. евро в 22 странах Европейского Союза, по которым доступны данные рынка, судя по этим данным темпы годового прироста составили здесь 113%.

Телевизионное вещание по-прежнему имеет львиную долю (63%) на аудиовизуальном рынке, что соответствовало 66.5 млн. евро в 2014 году. Платное ТВ показало рост в 17% в период между 2010-м и 2014-м годами, в то время как рынок рекламы вырос скромно - на 1,4% в 2014 году.

Платное ТВ увеличило доходы почти на 9% в период между 2010-м и 2014-м годами и может расти далее благодаря широкой доступности сервисов "по запросу", распространяемых через интернет.
 
Ilya3818Дата: Понедельник, 12.09.2016, 16:42 | Сообщение # 557
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
«Амедиатека» готова запустить производство собственного контента

«Амадиатека» готова к тому, чтобы начать производство собственного контента по схеме HBO и Netflix: снимать сериалы, рассчитанные на аудиторию «18+» , и документальные проекты. Об этом заявил продюсер и создатель AMEDIA TV Александр Акопов на пресс-конференции, посвященной трехлетию компании, сообщает «МедиаПрофи». На мероприятии была анонсирована и новинка телесезона — криминальная драма «Наемник Куорри».

Генеральный директор AMEDIA TV Денис Глушков рассказал о росте числа подписчиков и постепенном привыкании российского зрителя к платному телевидению и VOD-смотрению. В июле 2016 года выручка «Амедиатеки» выросла на 77% по сравнению с этим же периодом 2015 года.

 
Ilya3818Дата: Понедельник, 12.09.2016, 16:42 | Сообщение # 558
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
EBU-TT Live – новый стандарт для создания живых субтитров в OTT

Ericsson, EBU и BBC демонстрируют новый стандарт для создания живых субтитров.

В компании Ericsson заявили о намерении оказать поддержку созданию живых субтитров с использованием нового стандарта EBU Timed Text (EBU-TT) Live, который делает возможным живое субтитрование, а также поддерживает воспроизведение подготовленных субтитров в том же формате.

Стандарт EBU-TT Live даст вещателям возможность создавать живые субтитры для онлайн-платформ – быстро и легко, без необходимости вкладывать средства в традиционную вещательную инфраструктуру. Кроме того, он позволит вещателям имитировать привычный стиль, используемый на линейном телевидении, обеспечив необходимое качество восприятия зрителями ОТТ-контента. В настоящее время субтитры в ОТТ-контенте доступны главным образом лишь в записанных программах или видео по запросу.

 
alexstvprДата: Понедельник, 12.09.2016, 17:11 | Сообщение # 559
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6866
Статус: Offline
На интернет-видео придется 80% от общего объема интернет-трафика к 2019 г.

На интернет-видео будет приходиться 80% от общего объема потребительского интернет-трафика к 2019 году. Для сравнения - в настоящее время на интернет-видео приходится 64%. Таковы данные доклада об аудио-визуальных сервисах в цифровую эпоху от базирующегося в Риме экспертного центра i-Com.

В период с 2010-го по 2014-й год потребительские расходы на SVoD-сервисы выросли с 40.7 млн. евро до 844.1 млн. евро в 22 странах Европейского Союза, по которым доступны данные рынка, судя по этим данным темпы годового прироста составили здесь 113%.

 
sidiwankinДата: Вторник, 13.09.2016, 17:35 | Сообщение # 560
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3087
Статус: Offline
Пять онлайн-ресурсов обогнали «Первый канал» по охвату аудитории

Охват месячной аудитории в возрасте 12-44 лет у «Первого канала» в июне 2016 года составил 81,5% (по данным TNS). По этому показателю телеканал уступил сайтам Google (88%), «Яндекс» (87,2%), «Вконтакте» (86%), YouTube (82,7%) и Mail.ru (81,8%). Рейтинг учитывает тех, кто заходит на сайт или включает канал не реже раза в месяц, сообщают «Ведомости».

 
sidiwankinДата: Вторник, 13.09.2016, 17:43 | Сообщение # 561
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3087
Статус: Offline
МТС запустил продажи интерактивного ТВ в Алтайском крае

Компания МТС сообщила о расширении географии своей услуги интерактивного телевидения на Алтайский край, Новосибирскую и Кемеровскую области. В рамках данного сервиса абонентам предлагается порядка 130 цифровых телеканалов, включая 26 в формате высокой четкости (HD), а также восемь дополнительных тематических пакетов: "Viasat Премиум HD", Amedia Premium HD, "Новостной", "Взрослый", "Эгоист", "Наш Футбол", "Матч! Футбол" и "КХЛ HD".

 
alexstvprДата: Вторник, 13.09.2016, 18:03 | Сообщение # 562
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6866
Статус: Offline
Подписчиками SVoD-сервисов являются 26 млн. жителей пяти крупнейших стран Европы

Гай Биссон из экспертно-аналитической компании Ampere Analysis отметил в дискуссии, прошедшей в рамках конференции IBC, что в настоящее время насчитывается 26 миллионов подписчиков сервисов SVoD в пятерке крупнейших европейских стран и 36% домохозяйств в них полагают, что они не будут пользоваться линейным ТВ в ближайшие пять лет.

Биссон сказал, что молодежная возрастная группа "Поколение Z" ориентирована на нелинейное потребление контента, в то время как старшая возрастная группа по-прежнему настроена на потребление линейных фильмов и спортивных передач.

Платное ТВ сегодня смотрит на 10% домов больше, чем домов, обходящихся без платного ТВ, но сервисами SVoD пользуются на 20% домов больше, при этом только 30% времени просмотра приходится на просмотр линейного ТВ, отметил Биссон.
 
Fedor77Дата: Среда, 14.09.2016, 15:13 | Сообщение # 563
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
«Вымпелком» планирует запустить онлайн-кинотеатр при поддержке Okko

Команда Okko разрабатывает платформу для онлайн-кинотеатр «Вымпелкома». Технология будет предоставлена по принципу White Label — то есть без упоминания разработчика и новый видеосервис будет работать под брендом оператора, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в медийных компаниях.

Сообщается, что платформа позволит предоставлять доступ ко всей библиотеке контента. По классической подписке абонент получит доступ к фильмам, которые сняты до определенного года. Расширенная подписка позволит смотреть новинки и премьеры.
По информации «Ведомостей», соглашение предполагает опцион на покупку Okko: он будет реализован, «если все пойдет хорошо». Представители «Вымпелкома» и Okko отказались от комментариев.

 
Fedor77Дата: Среда, 14.09.2016, 15:14 | Сообщение # 564
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
IPTV компенсирует потери на рынке платного ТВ в странах Скандинавии

Число подписчиков IPTV в скандинавских странах непрерывно растет. Таковы данные Mediavision.

Во втором квартале 2016 года абонентские базы главных операторов связи в этих странах пополнились почти 210 тысячами подписчиков IPTV. Такой подъем компенсирует потери подписчиков на всех остальных платформах на общем, достаточно развитом, скандинавском рынке платного ТВ согласно последним оценкам Mediavision.

 
Fedor77Дата: Среда, 14.09.2016, 15:14 | Сообщение # 565
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
Российские онлайн-видеосервисы заработали 3,1 млрд руб. за полгода

Совокупная выручка российских онлайн-видеосервисов за первые шесть месяцев 2016 года составила 3,1 млрд руб. Ожидается, что по итогам года она будет равняться 7,4 млрд. руб. — в 2015-ом выручка находилась на уровне 6,3 млрд рублей.

Такую оценку приводит аналитического агентство Telecom Daily.

По подсчетам агентства, самую большую долю этого рынка занимает сервис YouTube (20,1%). Далее в списке расположились ivi (18,1%), «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» (11,4%), Tvigle (7,8%) и RuTube (7,1%). Эти данные отличаются от измерений компании J`son & Partners, которая по итогам прошлого года на третье место по занимаемой доли рынка ставит онлайн-кинотеатр Okko.

 
Fedor77Дата: Среда, 14.09.2016, 15:14 | Сообщение # 566
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
Пользователи Netflix в основном смотрят не оригинальный контент сервиса

В июне самым популярным сериалом на Netflix стал «Оранжевый — новый черный». Однако далее в рейтинге находятся сериалы, которые не относятся к оригинальному контенту сервиса.

Компания 7Park Data проанализировала поведение 1 млн пользователей Netflix, которые в течение июня посмотрели около 1 млн часов видео. В топ-10 самых популярных сериалов попали «Как я встретил вашу маму», «Милые обманщицы», «Сверхъестественное», «Гриффины», «Анатомия страсти», «Друзья», «Побег из тюрьмы», «Ходячие мертвецы» и «Дневники вампира».

В июне также вышел оригинальный сериал Netflix «Странные вещи», но его не сопровождала активная рекламная кампания. Шоу стало хитом позже, благодаря хвалебным рецензиям и сарафанному радио. В 7Park Data ожидают, что он попадет в рейтинги июльского смотрения.

 
Fedor77Дата: Четверг, 15.09.2016, 14:20 | Сообщение # 567
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
Time Warner инвестировала $12 млн в разработчика приложений для потоковой передачи видео

Медиакорпорация Time Warner вложила $12 млн в компанию You.i TV, которая занимается разработкой мульти-скрин платформы для создания приложений для потоковой передачи видео. Этот разработчик делал приложения для проектов Sony, Turner и других броадкастеров и видеопровайдеров.

Вице-президент Time Warner Investments объяснил необходимость инвестиций тем, что доставка видео непосредственно потребителю становится жизненно необходим инструментов для медиакомпаний.

 
viasiljevДата: Пятница, 16.09.2016, 16:03 | Сообщение # 568
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5231
Статус: Offline
53% европейцев смотрят потоковое видео

Исследование Eurobarometer показывает, что большинство европейцев в возрасте от 15 до 45 лет пользуются Интернетом не реже одного раза в неделю, чтобы прочитать последние новости (72%), слушать музыку (63%), а также смотреть фильмы или сериалы (53%). Почти восемь из десяти используемых европейцами сервисов с доступом к контенту являются бесплатными, но и другие критерии также важны для пользователей, например, такие, как хорошее качество аудио или видео или возможность доступа к контенту без необходимости проходить через процесс регистрации.

Исследование также показывает значимость онлайн-сервисов. Ведь доступ к контенту предоставляют и общедоступные видеоплатформы, и социальные медиа, и агрегаторы контента.

 
Fedor77Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:46 | Сообщение # 569
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
Совокупная выручка SVOD-сервисов удвоится к 2021 году

Общая выручка OTT-сервисов, которые предлагают доступ к библиотеке контента по подписке (SVOD), в этом году составит $14,6 млрд. К 2021 году этот показатель будет равняться $34,6 млрд, говорится в исследовании, проведенном компанией Juniper.

В их отчете «Цифровое ТВ и видео: стратегии телесетей и OTT 2016-2021» сказано, что SVOD-сервисы, такие как Netflix и Amazon Prime Video, ждет значительный рост: такие платформы продолжать экспансию, а все больше пользователей будут отказываться от традиционного телевидения.

 
Fedor77Дата: Вторник, 20.09.2016, 15:54 | Сообщение # 570
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
Рынок производства ОТТ-контента перестраивается

Активное распространение Интернет-видео и OTT-видеоплатформ привело к росту производства видео по всему миру, но особенно в англоязычных странах, но это также оказало смешанное влияние на производство контента в отдельных странах. Об этом можно судить по новому отчету Future of TV series, The Impact of OTT on Video Production Around the World от компании The Boston Consulting Group (BCG). Согласно данному отчету, возможно, самое поразительное влияние на местном уровне выразилось в бурном всплеске производства полупрофессионального и любительского контента и их распространения с помощью ОТТ.

Отчет включает в себя следующие новые данные о производстве контента:

 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Интернет - ТВ
Страница 38 из 46«1236373839404546»
Поиск:


Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: