Центральное ТВ КНДР показало 15-минутную программу, представив IPTV под названием "Манбан", которое подключается через телефонную линию и модем.
Система северокорейского IP-телевидения оснащена коробкой тюнера и цифровым монитором ТВ. Помимо центральных аналоговых северокорейских каналов с помощью "Манбана" жители КНДР смогут смотреть спортивные каналы, трансляции, читать газеты и новости.
Северная Корея лишена открытого доступа к мировой сети Интернета, но имеет собственную национальную сеть. Вместе с тем иностранные представительства в КНДР, в отличие от местных жителей, имеют возможность пользоваться Интернетом.
РАЭК прокомментировала новый законопроект МКС по регулированию OTT-сервисов
Экспертно-Консультативный Совет при Российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК пришел к выводу, что предложение Медиакоммуникационного союза (МКС) по введению 20%-ого ограничения доли иностранного владения в российских аудиовизуальных сервисах нецелесообразно.
Как говорится в соответствующем заявлении, под то определение "онлайн-кинотеатра", которое дается в законопроекте МКС, попадают не только сами онлайн-сервисы, но и соцсети, видеохостинги и большая часть интернета в принципе, "поскольку аудиовизуальное произведение может быть интегрировано в разные продукты, а большинство сервисов размещают как пользовательский, так и профессиональный контент". В итоге, эксперты РАЭК заключают, что разработчики законопроекта не принимают во внимание тенденции развития производства контента, поскольку в настоящее время пользователи также создают любительский высококачественный контент, который в ряде случаев по качеству и количеству просмотров превосходит многие виды продукции, выпущенной профессиональными студиями. А предложение МКС по факту будет ограничивать возможности развития творческого потенциала всех без исключения граждан РФ.
С другой стороны, в законопроекте содержится достаточно сильная коррупционная-монопольная составляющая, утверждают в РАЭК. Дело в том, что ограничение по доли иностранного владения приведет к тому, что большинство из транснациональных компаний свернет свою деятельность в России и перенесет размещенные в стране серверы за пределы РФ. "Для российских же интернет-компаний с иностранными инвесторами принятие данного проекта может привести к значительному снижению капитализации и принуждению к продаже крупным игрокам", - подчеркивается в отзыве.
РАЭК полагает, что на данном этапе развития OTT-сервисов дополнительное регулирование нецелесообразно и избыточно. В итоге предлагается устроить публичное обсуждение законопроекта на независимой площадке.
Также напомним, что в законопроекте МКС содержалось предложение по обязательной идентификации пользователей месенджеров. РАЭК в очередной раз указал на размытость формулировок законопроекта, что по сути, позволяет применить нормы законопроекта не только к обмену сообщениями между пользователями, но и к любому размещению пользователем контента в сети (например, комментарии пользователя, сообщение на форуме).
Дата: Пятница, 19.08.2016, 15:55 | Сообщение # 528
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Netflix появится в телевизорах гостиничных номеров
Компания Enseo, которая занимается созданием инфраструктуры интернет-телевидения в гостиничных номерах, и видеоплатформа Netflix заключили соглашение. Согласно контракту, Enseo получит право устанавливать приложения Netflix на свои устройства — это значить, что постояльцы отелей, с которыми сотрудничает компания, могут смотреть контент популярной OTT-платформы.
Постояльцем будут предложено оформить подписку на Netflix или зайти в свой аккаунт прямо на телевизоре, установленном в номере гостинице. Чтобы получить доступ к контенту видеосервиса, достаточно выбрать логотип Netflix в экранном меню или зайти в него через брендированную кнопку на пульте дистанционного управления. При этом пользователь не будет платить за доступ в интернет, если смотрит фильмы из библиотеки Netflix. Профили будут автоматически удалены из системы, когда гость покинет отель.
Enseo также сотрудничает с Hulu, Pandora, YouTube и другими видеосервисами. Известно, что среди главных клиентов интегратора — международная сеть отелей Marriott.
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:11 | Сообщение # 529
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
"Газпром-Медиа" может отказаться от онлайн-кинотеатра Now.ru
Холдинг "Газпром-Медиа" (ГПМХ) решил пересмотреть стратегию развития своих онлайн-видеосервисов. Теперь компания будет делать ставку на видеохостинг Rutube, а вот дальнейшее развитие Zoomby и Now.ru находится под вопросом. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в ГПМХ.
Пересмотр стратегии связывают с падением показателей посещаемости сервисов, а также с финансовыми потерями. Так, за последние два года аудитория Zoomby упала практически в девять раз. Как свидетельствуют данные TNS Russia, еще в июне 2014 года месячная аудитория видеосервиса составляла 9,46 млн посетителей, а в 2016 году - всего 1,01 млн. Ситуацию ухудшает недовольство миноритарного совладельца видеосервиса ВГТРК (структурам телерадиокомпании принадлежат 26,25% акций сервиса, в то время как ГПМХ - 73,75, который подал иск к структуре ООО "ВебТВ" (управляет Zoomby) с требованием взыскать с ответчика 53 млн рублей долга за свой контент (46 млн рублей долга, плюс 7 млн пени).
Что касается онлайн-кинотеатра Now.ru, то, по сведениям "Ъ", его и вовсе могут закрыть. В "Газпром-Медиа" ситуацию официально не комментируют.
Меж тем, последнее время "Газпром-Медиа" активно переносил библиотеку Now.ru на RuTube. Да и в целом видеохостинг все больше стал наполняться профессиональным контентом. На нем появились сериалы, фильмы, телешоу и прочий контент ряда телеканалов, производимых и дисрибутируемых структурами холдинга "Газпром-Медиа".
Точные планы по развитию RuTube неизвестны. По данным TNS Russia, в июне 2016 года аудитория видеосервиса составляла 3,85 млн в сравнении с 6,19 млн в июне 2014 года.
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:29 | Сообщение # 530
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В Чили регулятор обязал операторов заменить более миллиона тв-приставок
Чилийские операторы платного телевидения Liberty Global’s VTR и Telefónica del Sur согласились заменить тв-приставки, которыми пользуются их клиенты и которые не соответствуют государственному регламенту.
Такое постановление вынесла Servicio Nacional del Consumidor (SERNAC) — государственная служба, созданная в рамках министерства экономики, развития и туризма Чили, которая занимается защитой прав потребителей в стране.
Процедура замены не является обязательной: если абонент хочет новую приставку, которая соответствует госрегламенту, ему надо написать заявление. SERNAC оценивает, что около 700 тыс. абонентов оператора VTR и 200 абонентов Telefónica воспользуются этой возможностью.
Регулятор также обязал операторов компенсировать хлопоты подписчиков: они могут потребовать месяц бесплатного доступа к телеканалам.
«Компании должны уважать право потребителей на безопасность, которое подразумевает, что [устройства] должны соответствовать минимальным стандартам, определенных чилийским регулятором», - сказал директор SERNAC Эрнесто Муноз (Ernesto Muñoz).
Rapid TV News напоминает, что аналогичное требование применялось к оператору спутникового телевидения DirecTV в октябре 2015 года — компанию обязали заменить 48 тыс тв-рисеверов.
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:50 | Сообщение # 531
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
512 миллионов зрителей интернет-видео насчитали в Китае
Местное агентство China Internet Network Information Center опубликовало свежую статистику по интернет-пользователям Китая. Согласно этому отчету в Поднебесной сегодня насчитывается 512 миллионов пользователей интернет-видео, это 72,4% всех китайских интернет-пользователей. Впрочем, видео уже полгода как стало основным развлечением местных жителей сети, в декабре 2015 года их количество превысило аудиторию интернет-музыки.
Большинство любителей видео смотрят его и на мобильном экране, таких насчитали 85,7%. Но видеоагрегаторам расслабляться рано, покорив экраны настольных компьютеров и мобильных устройств, им предстоит битва за Smart TV, где проникновение пользователей интернет-видео едва превышает 20%. А ведь еще начинает развиваться VR, что открывает для интернет-компаний новые перспективы. С точки зрения монетизации, китайские компании скопировали американский опыт и делают ставку на собственный контент — при такой аудитории окупить его достаточно легко. Помимо этого, китайцам уже тесно в собственной стране, и они начинают медленную, но неотвратимую экспансию на близлежащие рынки. В частности, корпорация LeEco открыла представительство в России и собрала в свою команду ведущих топ-менеджеров российских онлайн-кинотеатров и видеосервисов.
Дата: Вторник, 23.08.2016, 16:59 | Сообщение # 532
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Эта антенна беспроводной связи сделает отказ от кабельного телевидения ещё более заманчивым
WatchAir – это попытка заново изобрести телевизионную антенну с учётом требований современной эпохи, используя для этого комплект приложений, которые ведут потоковую передачу телевизионного контента на различные устройства, включая смартфоны, с дополнительной возможностью для записи телевизионных программ.
В компании EPICT заявили, что антенна WatchAir, которая не требует для работы подключения к телевизору, может передавать в потоковом режиме телевизионный контент на смарт-телевизоры, смартфоны, планшеты и различные потоковые сет-топ-боксы, включая Roku, Apple TV и Amazon Fire TV. Впрочем, следует отметить, что антенна не будет работать с любыми моделями смарт-телевизоров, а лишь с устройствами производства компаний Samsung, LG, Sony и Vizio – то есть, производителей с собственными магазинами приложений.
Как отметили создатели антенны WatchAir, в отличие от традиционных антенн, отправляющих сигнал непосредственно в ваш телевизор, новое устройство использует Wi-Fi маршрутизатор, передающий контент на приложения, позволяя смотреть телепрограммы на экранах различных девайсов. Вместе с тем в устройстве имеется собственный программный гид, а также возможность записи до пяти часов эфира (или же 25 часов эфира – в случае использования карты microSD).
Всё это звучит настолько замечательно, что, пожалуй, каждый из нас готов хоть сейчас бежать и покупать себе такую антенну. Однако создатели WatchAir пока лишь ищут финансирование через Kickstarter, а значит, нам всем следует набраться терпения и ждать, когда же мы, наконец, сможем подержать данную антенну в своих руках, если это вообще случится.
Разумеется, как и в случае с любым проектом, основанном на краудфандинге, сложно говорить о каких-либо гарантиях, однако в компании намерены начать отправку антенн заказчикам уже в октябре – если всё пойдёт так, как задумывается. Антенна WatchAir будет продаваться в розницу по цене 249 долларов, однако если вы поддержите компанию финансово сегодня, вы сможете получить антенну всего за 149 долларов.
Дата: Вторник, 23.08.2016, 16:59 | Сообщение # 533
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Начал вещание интернет-телеканал «Харьков-ТВ»
Новый канал расскажет об истории города и его знаменитых личностях. Сегодня начал работу интернет-телеканал «Харьков-ТВ». Его запуск был специально приурочен ко дню города, который отмечается 23 августа. Об этом сообщает портал «Восточный Дозор. Харьков».
Новый телеканал расскажет о телевидении и телевизионщиках Харькова, поскольку именно в нём в 90-е годы появилось негосударственное ТВ, которое вело вещание не только на территории города, но и во всём СССР. Теперь все телепрограммы 90-х и 2000-х годов, а также документалистика 60-70-х годов студии харьковского телевидения, доступны на сайте канала всем желающим.
Создатель интернет-телеканала «Харьков-ТВ», телеведущий и медиаменеджер Игорь Жуков:
«Нашим каналом мы показываем, что Харьков достоин всеукраинского, а, может, даже и всемирного телеканала, ведь в разных уголках планеты живут харьковчане, которые продолжают любить свой родной город и хотят быть в курсе его событий, проблем и новостей. И «Харьков-ТВ» – для всех, кто любит наш город и не представляет себя без него».
Помимо этого контент «Харьков-ТВ» включает в себя хроникальные кадры черно-белого кино, первых цветных съемок, а также современных видеотехнологий: «тайм-лайпс» (замедленная съемка), профессиональная аэросъёмка в цифровом качестве с разрешением 4К. Также из программ телеканала телезрители узнают о неизвестных подробностях жизни таких харьковчан, как Людмила Гурченко, Клавдия Шульженко, лауреатов «Оскара» Евгения Мамута и Варвары Каринской, фотографа и первого кинематографиста Альфреда Федецкого, композитора Константина Горского, архитектора Алексея Бекетова и многих других.
Дата: Вторник, 23.08.2016, 17:00 | Сообщение # 534
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Молодое поколение предпочитает потоковые сервисы
Пользователи в возрасте 30-35 лет ежемесячно генерируют 2,5 ГБ видеотрафика, что в пять раз меньше, чем подростки. Российские пользователи 16-19 лет повторяют мировые тенденции, предпочитая потоковые сервисы. Кроме того, подростки в России смотрят киберспорт в полтора раза больше, чем европейские (2,4 часа).
Объем видео в интернете постоянно растет, и соответственно увеличивается время, затрачиваемое на просмотр потокового видео. При этом заметные перемены происходят в возрастной группе от 16 до 19 лет. Время, затрачиваемое подростками на просмотр потокового видео и телепередач на смартфонах, выросло за последние четыре года на 85%. На этом фоне время телесмотрения среди подростков сократилось вдвое. Пользователи 30-35 лет проводят перед телевизором в среднем на 4 часа в день больше, чем подростки. К таким выводам пришли эксперты Ericsson ConsumerLab в исследовании паттернов медиапотребления в разных возрастных группах.
Рост объемов видеотрафика во многом обусловлен ростом популярности потоковых сервисов среди подростков. Отличием данной возрастной группы является то, что пользователи 16-19 лет смотрят потоковое видео в течение всего дня, в том числе через мобильные подключения. Европейские пользователи этой возрастной группы смотрят традиционное TB порядка 10 часов в неделю и 8,5 часов в неделю тратят на потоковые сервисы.
Медиапотребление в России повторяет мировые тенденции. Так, число молодых пользователей, смотрящих телевидение, меньше, чем число телезрителей в возрасте 30-35 лет: 60% и 75% соответственно. Существенного отличия в количестве пользователей потоковых сервисов нет: 40% среди возрастной группы 16-19 лет и 35% среди возрастной группы 30-35 лет. Однако молодое поколение проводит перед телевизором меньше времени – 9 часов в неделю (на час меньше, чем в Европе), тогда как пользователи постарше – 13,5 часов в неделю. Противоположную картину можно наблюдать в сегменте потоковых сервисов: подростки смотрят их 10 часов в неделю (на 1,5 часа больше, чем в Европе), а пользователи из старшей возрастной группы – 8 часов в неделю.
Примечательно, что 63% опрошенных тинэйджеров в мире заявили о том, что они готовы доплачивать за повышение скорости передачи данных и улучшение качества сотового покрытия.
В основном люди смотрят видео в помещениях, поэтому 85% трафика смартфонов приходится на Wi-Fi. За один и тот же период времени в США, Японии и Южной Корее мобильный трафик видео вырос на 80%, а в сетях Wi-Fi данный показатель превысил это значение в два раза (164%).
Пользователи в возрасте 30-35 лет гораздо активнее потр****ют видео в мобильных сетях, в отличие от подростков. Тем не менее, эта группа генерирует ежемесячно 2,5 ГБ видеотрафика, тогда как у подростков этот показатель в пять раз выше. Поскольку 30-35-летние очень привязаны к традиционному TB, со временем разрыв между возрастными группами по использованию потоковых сервисов будет расти. Но по мере взросления подростки будут еще активнее смотреть потоковое видео и станут для операторов важнейшей целевой группой.
«Поколение Z быстрее адаптируется к новым тенденциям. Однако их расходы на мобильную связь чаще всего лимитируются родителями, в отличие от возрастной группы 30-35 лет. Поэтому ценовая составляющая играет важную роль для подростков при выборе оператора и тарифного плана. Но здесь важна скорее не скидка на все, а возможность пользоваться любимым приложением. Пока такие предложения касаются в основном музыкальных сервисов, однако при росте интереса к видеосервисам должны появиться и предложения с включенным видеотрафиком, поскольку таким образом стимулируется покупка большего пакета трафика для свободного использования именно мобильного интернета без необходимости переключаться на Wi-Fi», - считает Татьяна Ледовская, руководитель службы аналитики Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия.
Дата: Вторник, 23.08.2016, 17:58 | Сообщение # 535
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Северокорейское IP-телевидение будет рассказывать гражданам о руководстве страны
На прошлой неделе в КНДР представили общественности собственную телевизионную приставку Manbang и сервис "видео по запросу", сообщает Onliner.
Как пишет издание, Manbang переводится с корейского примерно как "везде" или "во всех направлениях". Приставка позволяет гражданам Северной Кореи смотреть документальные фильмы о руководстве страны, а также изучать с помощью дополнительных IPTV-сервисов английский и русский языки. Хотя руководство страны называет все это IPTV-системой, северокорейский сервис скорее напоминает американский Netflix.
В СМИ писали, что "выпуск Manbang демонстрирует невероятные достижения в технологической сфере". При этом, по данным Всемирного банка на 2015 год, в Северной Корее не было ни одного защищенного интернет-сервера при среднем показателе по миру – 209 серверов на миллион жителей (в Южной Корее - 2320).
Северная Корея все чаще проявляет интерес к современным видеосервисам. Недавно стало известно о том, что "Корейское центральное телевидение" начинает прямые трансляции своего эфира в социальной сети Facebook. Для того, чтобы у пользователя была возможность посмотреть данный канал в режиме онлайн, ему необходимо "лайкнуть" страницу телеканала в сети и затем перейти по определённой ссылке.
Испанцы выбирали потоковое вещание и мобильные устройства для просмотра Игр из Рио
Испанская государственная телекорпорация RTVE выяснила, что вдвое больше пользователей в Испании смотрело Олимпийские Игры Рио 2016 с помощью потоковых сервисов по сравнению с Играми в Лондоне в 2012 году, при этом большинство зрителей поменяли компьютеры на мобильные устройства.
Данные от единственного вещателя, транслировавшего Олимпиаду в Испании, говорят о том, как быстро меняется зрительский профиль. В течение двух недель, в течение которых шли Олимпийские Игры Рио 2016, 2,4 миллиона зрителей ежедневно наблюдали за Играми через сайт Rtve.es, это на 94,5% больше чем четыре года назад.
Поддерживаемые первым действительно реальным многоканальным вещанием такого важного события от RTVE, принимаемым различными устройствами, зрители следили за всеми трансляциями, предлагаемыми им 19-ю "живыми" потоковыми сервисами, несмотря на некоторую "хаотичность вещания".
Если в свое время 60% онлайн-зрителей Игр в Лондоне в 2012 году смотрели трансляции на своих компьютерах, то во время Игр Рио-2016 тот же процент зрителей смотрел их на мобильных устройствах, при этом большинство устройств составляли смартфоны.
Мобильное приложение было загружено около 660 тысяч раз, и платформа Smart TV регистрировала 62 тысячи пользователей ежедневно в течение двух недель, по сравнению с 1100 зрителями в день во время Игр в Лондоне в 2012 году.
Количество международный подписчиков сервиса Netflix превзойдёт число абонентов компании в США уже в 2018 году, по прогнозам IHS. Как заявила ведущий аналитик IHS Ирина Корнилова, всего на данный момент у Netflix 79,9 млн платных пользователей. А к 2020 году только за рубежом Netflix будет пользоваться 75 млн подписчиков.
В отчете IHS Markit приводятся данные, согласно которым база пользователей Netflix в 2014-2015 году выросла на 30%, прогноз роста на период 2015-2016 составляет 21%. К 2018 году сервис должен преодолеть барьер в 100 млн пользователей.
Однако, как следует из этих цифр, наибольший темп роста базы Netflix будет ожидать за пределами домашнего региона (США): только в 2016 году число международных подписчиков компании увеличится на 38%. Из них 2,8 млн придётся на рынки тех стран, куда Netflix вышел в начале этого года (в январе на выставке CES Netflix объявил об одновременном запуске сервиса на рынках более чем 100 стран мира).
В IHS прогнозируют, что к 2020 году глобальная выручка Netflix достигнет 13 млрд долл, из них 53% придётся на международные операции. Отдельно выручка от стриминга в домашнем регионе составит 6,2 млрд долл, за его пределами – 7 млрд долл.
За пределами Северной Америки наибольшую прибыль Netflix принесут подписчики из ряда западноевропейских стран, где на конец 2016 года их наибольшая концентрация ожидается в Великобритании (6 млн), Нидерландах и Скандинавских странах (в общей сложности 5,4 млн). В Германии, где серьёзную конкуренцию Netflix составляют Amazon Prime и free TV, база пользователей сервиса составит 2,2 млн к 2020 году.
В центральноевропейском регионе максимальный рост ожидается в Польше и Турции, для которых готовится локализация сервиса. По словам Ирины Корниловой, адаптация Netflix на польском и турецком облегчит пользование интерфейсом, позволит включать субтитры на местном языке и дублированный контент: это скажется на росте базы в этих странах серьезным образом.
Netflix продолжит локализацию сервиса в 2017-2018 годах, так что в IHS прогнозируют, что на новых рынках прирост числа подписчиков в 2017 году составит 133%, а в 2018 году – 62%. Уже в 2020 году число подписчиков на рынках тех стран, куда компания вышла в 2016 году, составит четверть от совокупной базы сервиса, или около 19 млн зрителей.
Дата: Четверг, 25.08.2016, 19:50 | Сообщение # 538
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В Северной Америке в среднем на семью приходится 7 подключенных устройств
Компания Sandvine, являющаяся поставщиком широкополосных сетевых решений, выпустила свой новый доклад "Global Internet Phenomena Report Spotlight", в котором особое внимание уделено подключенным внутри дома устройствам. Доклад основан на данных небольшой выборки потребителей услуг фиксированной связи от провайдера коммуникационных сервисов Sandvine (CSP) в Северной Америке.
В докладе представлены следующие данные:
- Средняя семья в настоящее время ежедневно использует более семи активных устройств, 6% домохозяйств имеют более 15 активных устройств.
- На ноутбуки и настольные ПК в настоящее время приходится менее 25% от общего объема трафика, доступного в фиксированных сетях.
- На мобильные устройства (планшеты и смартфоны) в фиксированных сетях Wi-Fi в настоящее время приходится почти 30% от североамериканского трафика при фиксированном доступе. Пять лет назад на это явление, известное как «домашний роуминг», приходилось лишь 9%.
- На консоли PlayStation 4 приходится только 2,5% от общего объема трафика. При этом данное устройство используется для просмотра потокового видео (65%) и загрузки игр (25%).
- В США персональные компьютеры брали на себя в среднем ежедневно 61% потокового трафика при просмотре Олимпийских Игр. На устройства Roku пришлось (10%), на Amazon Fire TV (3.9%), на Apple TV (3.3%)
Дата: Суббота, 27.08.2016, 20:07 | Сообщение # 539
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Статус: Оффлайн
Расходы на контент снизились на 10%
По данным аналитиков Ipsos Comcon, каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент (игры, софт, приложения) в интернете. В данном случае к "контенту" не относятся телевизионные сервисы: ни OTT, ни video-on-demand, ни платные ТВ-подписки.
Несмотря на кризис, доля тех, кто оплачивает контент в сети, остается стабильной с 2014 года, подчеркивается в отчете. С другой стороны, средняя сумма платежей за 3 месяца снизилась более чем на 10% — с 679 руб. в 1 пол. 2015 года до 608 руб. в 1 пол. 2016г-го
Наиболее популярным видом платного контента остаются игры. На них тратит деньги почти каждый второй (49%) пользователь среди тех, кто в целом платит за контент. При этом в среднем за 3 месяца траты в этом сегменте составляют 960 руб. Однако самый большой средний платеж приходится на программное обеспечение — 1087 руб. Доля пользователей, которые покупают софт, тоже довольно высока: 30% среди плативших за контент в 1 пол. 2016г.
Чуть меньше (27%) активных интернет-пользователей платит за приложения для смартфонов, и это третий по популярности платный контент в сети. Однако траты на приложения для смартфонов довольно скромные — в среднем 391 руб. за 3 месяца.
Есть разделение и по гендерному признаку. Среди активных интернет-пользователей чаще за веб-контент платят мужчины. При этом в основном мужчины тратят деньги в интернете на игры. Женщины в свою очередь чаще покупают электронные или аудио книги.
Помимо этого, траты на контент зависят от профессиональной деятельности. Так, например, работники сферы IT чаще остальных приобретают программное обеспечение в сети, а люди занятые в маркетинге, рекламе и PR — электронные подписки на газеты и журналы.
Платный ТВ-контент, который в данном исследовании не фигурировал, растет, напротив, впечатляющими темпами. Так, российский рынок легальных ОТТ-видеосервисов увеличился в прошлом году на 32% и составил, по данным "ТМТ Консалтинг", 3,4 млрд руб.
Несмотря на то, что основная доля выручки в 2015 году, как и годом ранее, пришлась на доходы от разовых покупок (TVoD и EST), заметно выросла доля подписки – на нее пришлась четверть всей выручки от пользовательских платежей (в 2014 году доля подписки не превышала 16%).
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 14:08 | Сообщение # 540
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4524
Статус: Оффлайн
«Медленное» телевидение шагает по планете
В то время как родоначальник жанра телеканал «MyZen TV» занимается пропагандой йоги и медитации, а российские спутниковые DTH-операторы «Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс» напрочь игнорируют жанр Slow TV, отдав его в полное распоряжение своим конкурентам на российском телерынке — спутниковой «Телекарте»…
Одним словом, контент «медленного телевидения» появился на крупнейшем мировом стриминговом сервисе Netflix. Об этом сообщает web-издание inverse.com.
Если мы (российские телезрители) привыкли к такому виду «медленного» ТВ, который под естественный или музыкальный звуковой фон показывает красивые виды природы, то на Netflix появилась настоящая классика жанра. Речь идёт об относительно знаменитых фильмах, где зрителю приходится длительное время наблюдать как вяжут свитер, дровосеки рубят дрова, а поезд едет из Бергена в Осло.
Впервые это своеобразное документальное кино было показано на норвежском телевидении и получило положительный отклик аудитории. И это несмотря на внушительный хронометраж. Например, колка дров заняла 8 часов эфирного времени, а путешествие поезда состоялось за семь часов семнадцать минут.
Не обошлось без показа горящего огня в камине. Тут можно сразу вспомнить подобные трансляции спутникового телеканала «RTL», которые были лет 15-20 назад. Но они шли ночью, а вот показать это завораживающее действо днём решились первыми показать именно норвежцы.
Теперь «медленные» фильмы прописались на Netflix. Остаётся ожидать более обширного контентного наполнения данного жанра. Благо, сценарий потенциальных сюжетов неисчерпаем.