Воскресенье, 24.11.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Интернет - ТВ
Fedor77Дата: Пятница, 08.07.2016, 15:24 | Сообщение # 496
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
MEGOGO занялся производством масштабных прямых трансляций

Крупнейший в Восточной Европе и СНГ видеосервис MEGOGO объявил о запуске нового направления бизнеса - масштабных прямых трансляций популярнейших спортивных и культурных событий: музыкальных фестивалей, нишевых спортивных и киберспортивных мероприятий. Первым хедлайнером нового проекта стал крупнейший в Восточной Европе спортивно-музыкальный фестиваль Z-Games 2016.

 
viasiljevДата: Понедельник, 11.07.2016, 20:35 | Сообщение # 497
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
"ВымпелКом" и LeEco могут приобрести онлайн-кинотеатр Okko

Оператор "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и корпорация LeEco (управляет одноименным кинотеатром) ведут переговоры о покупке российского онлайн-кинотеатра Okko. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на собственные источники.

 
viasiljevДата: Понедельник, 11.07.2016, 20:45 | Сообщение # 498
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Разброс цен на платное ТВ очень велик

По данным нового исследования Strategy Analytics, в рамках которого был проведен анализ 1900 тарифных предложений операторов платного ТВ в 31 стране ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), цены на пакетные предложения очень сильно отличаются как от страны к стране, так и в рамках отдельно взятых стран между провайдерами.

 
Artem77Дата: Среда, 13.07.2016, 16:21 | Сообщение # 499
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
1,8 млн. пользователей смотрели потоковые трансляции Евро-2016 на базе ОТТ-платформы Zattoo

Матчи UEFA Евро-2016, по данным, предоставленным компанией Zattoo, собрали рекордное число пользователей: в общей сложности их посмотрели на базе ОТТ-платформы 1,8 миллиона зрителей, более 800 тысяч из них являются жителями Германии.

Одной из причин такого значительного роста числа зрителей является увеличение пользования потоковым сервисом на базе обычных телевизоров, показатель вырос в 10 раз по сравнению с показателем числа зрителей Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 года, по данным компании Zattoo.

 
Artem77Дата: Среда, 13.07.2016, 16:49 | Сообщение # 500
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
"Дом.ru" запустил новый пакет услуг "HD Максимум"

Компания "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") сообщила о запуске нового пакетного предложения под названием "HD Максимум". В его состав входят домашний интернет и пул из более чем 70 цифровых телеканалов, 50 из которых — в HD-качестве.

Стоимость пакета, равно как число каналов и скорость интернета, варьируются в зависимости от региона. В Перми, например, предлагается интернет на скорости 65 Мбит/сек и 72 канала за 700 рублей в месяц, а в Дзержинске 60 Мбит/сек и 73 канала доступны уже по цене в 600 рублей в месяц.

 
BashmakДата: Четверг, 14.07.2016, 17:54 | Сообщение # 501
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
В Европе AVOD «победит» SVOD

Западноевропейский рынок OTT TV и видео вырастет в объеме более чем вдвое в период с 2015 по 2021 годы. Тем не менее, среди 17 стран региона темпы роста данного рынка будут сильно отличаться, по данным нового исследования Digital TV Research. По оценкам аналитиков, уровень проникновения OTT уже достиг высоких значений среди Скандинавских стран, в Нидерландах и Великобритании - и сопоставимо ниже во Франции, Испании и Португалии.

 
Garik85Дата: Пятница, 15.07.2016, 12:45 | Сообщение # 502
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Статус: Оффлайн
Европейские операторы активно внедряют сервисы VoD

Наличие быстрых фиксированных и мобильных сетей нового поколения существенно изменило в Европе способы потребления видео, представленные мобильным видео, "видео по запросу" (VoD) и мультиэкранным просмотром, говорится в докладе исследовательской компании Pyramid Research.

В докладе компании говорится, что увеличение потребительского аппетита по сервисам "видео по запросу" предоставляет операторам возможность расширить свой основной портфель сервисов, а также получить новые источники дохода. В Великобритании спутниковый оператор Sky, например, добился этого, запустив свой интернет-ОТТ сервис Now TV.

 
Ermolay13Дата: Вторник, 19.07.2016, 11:58 | Сообщение # 503
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Amazon Prime Video начнёт работу в Италии, Франции и Испании

До конца текущего года компания Amazon запустит свою платформу Prime Instance Video а Италии, Испании, а также во Франции.

Несмотря на то, что в компании Amazon пока не делали никаких официальных заявлений относительно потенциального запуска проекта, французская газета Le Figaro указала на то, что представитель компании начала обсуждать общую концепцию проекта с местными парламентариями. Кроме того, в публикации указывается, что во Франции недавно были зарегистрированы соответствующие бренды.

 
Ermolay13Дата: Вторник, 19.07.2016, 11:58 | Сообщение # 504
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
В 2025 г. в Голландии 25% от просмотра телепрограмм будет нелинейным

В Голландии в 2025 году нелинейный просмотр TB-программ займет до 25% времени, отведенного телепросмотру. Для сравнения - в 2015 году этот показатель составлял 7%. Таковы данные нового исследования банка ABN Amro.

Увеличение показателя будет зависеть от роста числа VOD-сервисов и роста популярности потокового видео в социальных сетях, а также от "живых" линейных онлайн-каналов. Около 20% зрителей в настоящее время имеют подписку на один или несколько OTT-сервисов, таких, как Netflix, KPN Play и T-Mobile Knippr. Netflix пользуется особой популярностью, на него подписано около 1,5 миллиона жителей страны.

 
Ermolay13Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:12 | Сообщение # 505
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Россияне все чаще подключают интернет-телевидение вместо спутникового

В первой половине 2016 г. интернет-телевидение (IPTV) по чистому приросту абонентской базы впервые обошло спутниковое, до сих пор считавшееся драйвером роста рынка платного ТВ в России.

Это следует из отчета "ТМТ консалтинга". В январе – июне 2016 г. аудитория IPTV выросла на 540 000 абонентов, тогда как спутникового ТВ – только на 220 000. Годом ранее количество спутниковых подписчиков в России увеличилось на 650 000, IPTV – на 420 000.

 
viasiljevДата: Четверг, 21.07.2016, 18:35 | Сообщение # 506
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Три пятых семей в США пользуются сервисами SVOD

Новое исследование от компании Leichtman Research Group (LRG) стало подтверждением того, что подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD) стали одним из важнейших компонентов просмотра.

Опрос 1209 домохозяйств в США показал, что 59% всех американских семей пользуются сервисами SVOD, подобными Netflix, Amazon Prime и/или Hulu, в 2014 году таковых было 47%. В настоящее время данные сервисы особенно популярны среди зрителей, не подписанных на сервисы платного телевидения. Действительно, в отчете говорится, что 70% всех пользователей, не являющихся подписчиками, но смотрящих телевизор, пользуются сервисами SVOD, в том числе 82% тех, кто пользуется домашним широкополосным интернетом. При этом 57% являются подписчиками платного ТВ.
читать дальше

Также ежегодное исследование The Emerging Video Services X по данной теме выяснило, что среди тех, кто пользуется сервисом SVOD, почти половина из них обращается к SVOD-сервису по крайней мере раз в месяц - для сравнения - в 2014 году таких пользователей было 41%. Почти три четверти пользователей в возрасте 18-34 лет обращаются к SVOD-сервису ежемесячно, также ежемесячно обращаются к данным сервисам 53% пользователей в возрасте 35-54 лет и 24% пользователей в возрасте старше 55 лет. Ежедневно 41% взрослых зрителей смотрят видео не по телевизору (на домашних компьютерах, мобильных телефонах, iPad, планшетах), а 62% обращаются к таким устройствам еженедельно, для сравнения - три года назад 27% пользователей пользовались такими устройствами ежедневно, а 53% - еженедельно.
 
viasiljevДата: Четверг, 21.07.2016, 18:35 | Сообщение # 507
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Как пользуются сервисами VOD в Польше


Более трех четвертей (77%) интернет-пользователей в Польше теперь смотрят полнометражный видеоконтент, включающий в себя фильмы, сериалы и документальные фильмы, с помощью VOD-сервисов.

Несмотря на то, что в соответствии с выводами MEC VideoTrack ll, исследования, проведенного медиа-агентством MEC, в то время как процент людей, оплачивающих просмотр онлайн-видео не увеличился с прошлого года, пользователи утверждают, что оплата и оформление ежемесячной подписки становятся все более популярным средством доступа к VOD-сервисам. К тому же непрерывный просмотр, просмотр нескольких серий, частей становятся все более популярными у зрителей.

VOD на сегодняшний день является самым популярным способом доступа к полнометражному видеоконтенту, 77% польских интернет-пользователей выбрали данный сервис, и этот показатель стал на 4% выше по сравнению с показателем годом ранее. Также отмечается, что более 90% польских интернет-пользователей теперь смотрят полнометражный видеоконтент в интернете.

Частота просмотра фильмов и шоу в режиме онлайн растет. В 2016 году более половины интернет-пользователей утверждают, что делают это по крайней мере несколько раз в неделю. А в возрастной группе 15-24 лет просмотру контента несколько раз в неделю уделяют время две трети интернет-пользователей.
 
Fedor77Дата: Пятница, 22.07.2016, 22:54 | Сообщение # 508
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В Германии все больше пользователей обращаются к потоковому видео

В Германии более трех четвертей (77%) интернет-пользователей смотрят фильмы, телевизионные программы и другое видео в интернете.

Эти данные получены в результате опроса, проведенного Bitkom Research по заказу немецкой промышленной ассоциации Bitkom. В опросе участвовали 1007 человек старше 14 лет, среди них - 831 интернет-пользователь.

 
Fedor77Дата: Пятница, 22.07.2016, 22:54 | Сообщение # 509
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Онлайн-видеорынок в Китае увеличился в четыре раза

Китайский онлайн-видеорынок, включающий в себя доходы от рекламы и продажи контента, по прогнозам, вырастет более чем в четыре раза - с 22 млрд. китайских юаней (3,1 млрд. евро), собранных в 2015 году, - до 96,2 млрд. юаней в 2020 г. В связи с быстрым распространением смартфонов и растущим уровнем проникновения широкополосного доступа китайские потребители постепенно переходят от просмотра программ по телевизору к онлайн-просмотру видеоконтента. Данный переход приведет к росту числа онлайн-видеосервисов. Таковы выводы IHS Markit.

 
Fedor77Дата: Пятница, 22.07.2016, 22:55 | Сообщение # 510
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Netflix и Amazon удвоят выручку за 5 лет

Выручка SVOD сервисов наподобие Netflix и Amazon Prime более чем удвоится в ближайшие пять лет - с 14,6 млрд долл по итогам текущего года до 34,6 млрд долл в 2021 году, по прогнозам Juniper Research.
Только в США база подписчиков Netflix уже достигла количества домохозяйств, сопоставимого с базой пользователей национальных операторов платного ТВ DirecTV и Comcast, у которых она составляет 47 млн и 47,7 млн соответственно. Аналитики полагают, что крупные SVOD провайдеры в ближайшее время наконец смогут вернуть инвестиции, сделанные в региональную экспансию, так как сегмент OTT на рынках многих стран начинает стремительно развиваться, подкрепляя общую тенденцию к отказу от линейного телесмотрения.

 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов