Среда, 07.12.2016, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 46«1231323334354546»
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Интернет - ТВ
Интернет - ТВ
viasiljevДата: Суббота, 18.06.2016, 12:30 | Сообщение # 481
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5128
Статус: Offline
Viasat добилась блокировки сайта с пиратским контентом kinogo.co

16 июня Московский городской суд поручил Роскомнадзору заблокировать доступ к сайту kinogo.co, неоднократно уличенному в онлайн-распространении нелегального контента, включая фильмов, принадлежащих компании "Виасат Глобал". Такая информация содержится в соответствующем пресс-релизе.

Впервые сайт kinogo.co попал в поле зрения юридической службы группы компаний Viasat в сентябре 2015 года. Тогда компания установила, что на сайте размещены принадлежащие "Виасат Глобал" фильмы "Легенда Зорро" и "Каратель". В связи с этим компания подала иск о защите прав на эти фильмы, и 12 октября 2015 года Мосгорсуд принял решение в пользу истца. Суд обязал CloudFlare Inc. (хостинг-провайдера сайта kinogo.co) прекратить распространение и любое иное использование фильмов, принадлежащих Viasat.

 
Artem77Дата: Суббота, 18.06.2016, 16:21 | Сообщение # 482
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2276
Статус: Offline
Британцы испытывают огромный интерес к сервисам VOD

В Великобритании прошло исследование по пользованию подписными сервисами "A Nation Subscribed: 2016 State of the UK Subscription Economy".

Которое показало, что подписные сервисы являются важной частью повседневной жизни британских потребителей, 40 миллионов человек в стране подписаны на продукты и сервисы "по запросу".

 
Sla-vaДата: Понедельник, 20.06.2016, 16:46 | Сообщение # 483
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Статус: Offline
В Великобритании молодежь предпочитает сервисы VOD

Молодой человек вероятнее всего подпишется на сервис "по запросу" в отличие от человека старшего возраста. Такой вывод сделан в результате нового исследования, проведенного в Великобритании организацией YouGov, занимающейся опросами населения.

Люди в возрасте от 16 до 24 лет скорее всего подпишутся на сервис "видео по запросу" (VOD), в то время как люди старше 55 лет с большей вероятностью подпишутся на кабельное или спутниковое телевидение.

 
alexstvprДата: Пятница, 24.06.2016, 11:30 | Сообщение # 484
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6801
Статус: Offline
Молодежь отдает предпочтение сервисам ОТТ

Поскольку потребителям предлагается все более разнообразный OTT-контент, цена становится менее важным фактором во взаимоотношениях потребителей с провайдерами платного телевидения, в то время как доступность контента все чаще влияет на процесс принятия решения. Таков один из выводов ежегодного доклада "The State of Online Video" по исследованию, проведенному компанией Limelight Networks, специализирующейся на вопросах доставки контента. В процессе исследования изучались поведение потребителей и их восприятие возможностей просмотра онлайн-видео. Потоковые видеосервисы стремительно набирают популярность, 7 из 10 потребителей в настоящее время подписаны по меньшей мере хотя бы на один подобный сервис.

 
TV-lubitelДата: Суббота, 25.06.2016, 16:06 | Сообщение # 485
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Tumblr выходит на рынок потокового видео

Следом за социальными сетями Facebook и Twitter компания Tumblr также объявила о начале поддержки на своей платформе «живого» видео.

Вместо того чтобы просто скопировать опыт Periscope и Facebook Live в этой сфере, социальная платформа решила обратиться к третьим сторонам за помощью в предоставлении пользователям услуг размещения видеоконтента. «Живые» потоки станут доступны благодаря сотрудничеству с YouNow, Kanvas и Upclose.

 
sidiwankinДата: Понедельник, 27.06.2016, 22:06 | Сообщение # 486
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Cервисы VoD в Канаде продолжают борьбу за клиента

The Canadian Radio-television and Telecommunications Commission опубликовала доклад, содержащий статистическую и финансовую информацию о телевизионных сервисах (платное ТВ, VoD, PPV) в Канаде за прошедший телевещательный год, который закончился 31 августа 2015 года.

В 2015 году темпы роста данных сервисов замедлился, поскольку их общий объем доходов вырос всего на 0,5% или на $19 млн. - до $4,3 млрд. Рост доходов объясняется также снижением на $19 млн. доходов от рекламы, но это было компенсировано увеличением на $30,6 млн. доходов от подписки.

 
sidiwankinДата: Понедельник, 27.06.2016, 22:07 | Сообщение # 487
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Tumblr выходит на рынок потокового видео

Следом за социальными сетями Facebook и Twitter компания Tumblr также объявила о начале поддержки на своей платформе «живого» видео.

Вместо того чтобы просто скопировать опыт Periscope и Facebook Live в этой сфере, социальная платформа решила обратиться к третьим сторонам за помощью в предоставлении пользователям услуг размещения видеоконтента.«Живые» потоки станут доступны благодаря сотрудничеству с YouNow, Kanvas и Upclose.В Tumblr заявили о решении не создавать собственную платформу, чтобы предложить пользователям «более широкий выбор опций» в сравнении с коллегами по сектору социальных медиа.«Живые» видео будут выглядеть подобно другим постам на Tumblr, доступным для распространения через личные страницы пользователей. При этом пользователи будут получать уведомления в случае, если кто-либо из тех, на кого они подписаны, разместит «живое» видео либо поделится чужим видео.Видеоролик будет прикрепляться в верхней части меню подписчика во время потокового воспроизведения.После окончания просмотра потокового видео, пользователю будет предложена возможность сохранить его у себя на стене.Напомним, летом прошлого года Tumblr запустил GIF-телевидение.
 
sidiwankinДата: Понедельник, 27.06.2016, 22:08 | Сообщение # 488
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3074
Статус: Offline
MEGOGO готовит к запуску новые рекламные технологии

Команда онлайн-кинотеатра MEGOGO приступила к тестированию новых технологий, основанных на компьютерном зрении и нейронных сетях, которые в самое ближайшее время выведут медийную рекламу на новый уровень. Речь о технологии распознавания образов в потоковом видео. В компании верят, что смогут изменить сам подход в рекламе с помощью инноваций, которые позволят одновременно снизить рекламную нагрузку на пользователей видеоплатформы и на порядок повысить эффективность рекламы.

 
Fedor77Дата: Среда, 29.06.2016, 13:32 | Сообщение # 489
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13181
Статус: Offline
Российский ОТТ-рынок утроится за пять лет

Российский рынок легальных ОТТ-видеосервисов вырос в 2015 году на 32% и составил 3,4 млрд. руб. Такие данные приводит ТМТ Консалтинг. Драйверами рынка аналитики назвали развитие персональных технологий, легализацию рынка контента и борьбу с пиратством, а негативным фактором влияния – снижение темпов роста рекламы в сети.

 
Fedor77Дата: Среда, 29.06.2016, 13:46 | Сообщение # 490
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13181
Статус: Offline
В Австралии SVOD-рынок обгонит рынок платного ТВ к 2019 году

База подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) в Австралии должна удвоиться до 4,1 млн. к июню 2019 года, a по данным на конец июня 2016 года, в базе зарегистрировано 1,9 млн. платных пользователей, говорят аналитики Telsyte.

База платного ТВ в Австралии в настоящее время имеет 3,3 млн. подписчиков (в основном они принимают сервис Foxtel), но к концу десятилетия этот показатель перекроет SVOD, предсказывает Telsyte.

 
Fedor77Дата: Среда, 29.06.2016, 13:47 | Сообщение # 491
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13181
Статус: Offline
Сервисами SVOD пользуется уже почти половина домов США

Цифровой видеорекордер (DVR) добился несомненного успеха на американском рынке бытовой электроники за прошедшие 15 лет, и исследование от Nielsen показало, что подписной сервис "видео по запросу" (SVOD) теперь можно рассматривать в той же категории по успешности распространения и уровню использования.

По данным доклада "2016 Total Audience Report" от Nielsen в первом квартале 2016 года сервисы SVOD, такие, как Netflix или Hulu, достигли определенного рубежа, уровень их распространения догоняет уровень распространения DVR, охватившего половину всех домов в США. В докладе от Nielsen говорится, что проникновение SVOD неуклонно росло в течение последнего года, а это означает, что зрители имеют постоянное желание контролировать то, что и когда они смотрят.

 
Fedor77Дата: Пятница, 01.07.2016, 15:46 | Сообщение # 492
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13181
Статус: Offline
Россия заняла половину рынка OTT Восточной Европы

Выручка операторов ынка OTT ТВ и видео в Восточной Европе достигнет 1,976 млрд. долл. к 2021 году, что более чем вчетверо превышает объем рынка по итогам 2015 года: 454 млн. долл. Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research, в рамках которого было оценено состояние OTT для 18 стран данного региона.

 
Artem77Дата: Суббота, 02.07.2016, 13:06 | Сообщение # 493
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2276
Статус: Offline
В Европе 50 млн. домов к 2020 году будут принимать сервисы SVOD

Новое исследование Media Intelligence Service (MIS) от Европейского Вещательного Союза (EBU) показывает, что количество пользователей подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) в Европе выросло на 56% всего за один год, в период с 2014-го по 2015 год, и, как ожидается, оно достигнет 50 миллионов домов к 2020 году.

В докладе "SVoD in Europe" указывается, что наиболее высокий уровень распространения данных сервисов в Великобритании, Нидерландах, Ирландии и по всему Скандинавскому региону. В настоящее время почти 11% от всех европейских семей имеют подписку на SVOD. Этот показатель, как ожидается, удвоится к 2020 году, но вряд ли он сравняется с уровнем, достигнутым в США, которые остаются мировым драйвером распространения SVoD.

 
Fedor77Дата: Понедельник, 04.07.2016, 18:08 | Сообщение # 494
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13181
Статус: Offline
В Испании 26,9% всех домов подписаны на сервисы платного ТВ

В Испании к концу 2015 года 26,9% всех домов были подписаны на сервисы платного ТВ, годом ранее таковых насчитывалось 21,2%.

Несмотря на рост, 70,8% испанских зрителей не заинтересованы в оплате большего числа телевизионных каналов, так как они удовлетворены предложением бесплатного эфирного вещания на базе цифровых наземных сетей, о чем и сообщается в докладе телекоммуникационной организации CNMC. 30,1% зрителей ссылаются также на стоимость подписки в качестве причины, по которой они не принимают каналы премиум-класса.

 
Artem77Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:17 | Сообщение # 495
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2276
Статус: Offline
Disney покупает 33% акций отделения MLB, работающего в сфере потокового видео

Компания The Walt Disney Co. заключила сделку, предполагающую покупку 33% акций подразделения MLB Advanced Media (MLBAM), работающего в сфере потокового видео.

Компания Disney, владеющая каналом ESPN, также получит четырёхлетний опцион на покупку дополнительных 33% акций в рамках сделки, которая оценивает проект, работающий под брендом BAM Tech, в 3,5 миллиарда долларов, сообщает Bloomberg, ссылаясь на анонимный источник.

 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Интернет - ТВ
Страница 33 из 46«1231323334354546»
Поиск:


Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: