Пятница, 27.12.2024, 14:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Интернет - ТВ
LavrДата: Суббота, 23.07.2016, 14:53 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4524
Статус: Оффлайн
Российские медиахолдинги вернулись к идее создания единой видеоплатформы

Крупнейшие российские медиахолдинги, в числе которых "Первый канал", "Газпром-Медиа", ВГТРК, "Национальная медиагруппа" (НМГ) и "СТС Медиа", прорабатывают возможности создания единой видеоплатформы для монетизации контента в интернете. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на менеджера, участвующего в разработке проекта.

 
Fedor77Дата: Вторник, 26.07.2016, 18:33 | Сообщение # 512
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
О распространении подключаемых устройств в США

В то время как традиционное ТВ сдает свои позиции, использование подключаемых устройств становится чрезвычайно важным. Размер аудитории каждого экрана растет, и пользователи смотрят видео на них все дольше и чаще.

 
Fedor77Дата: Вторник, 26.07.2016, 18:34 | Сообщение # 513
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Netflix теряет подписчиков из-за ухудшения контентной наполняемости

Американский видеосервис Netflix теряет подписчиков не из-за роста цен на подписку, а из-за скудности контента, пишет Exstreamist. Отмечается, что если раньше на Netflix глаза разбегались из-за многообразия контента, то сейчас выбора становится все меньше и меньше.

 
Artem77Дата: Понедельник, 01.08.2016, 22:05 | Сообщение # 514
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
MTG запускает в странах Балтии конкурента Netflix

Компания Modern Times Group (MTG) запускает в странах Балтии видеосервис Viaplay. Платформа будет конкурировать с гигантом сектора видео-услуг – компанией Netflix, которая начала работу в регионе ранее в этом году.

Услуга SVOD в Литве, Латвии и Эстонии будет запущена как ОТТ-приложение, также она будет доступна на мобильных устройствах – благодаря сотрудничеству компании с региональной телекоммуникационной компанией Tele2.

 
VirviglazДата: Четверг, 04.08.2016, 14:54 | Сообщение # 515
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Time Warner покупает 10% акций Hulu, это поможет запустить телепакет в рамках видеосервиса

В рамках стратегии инвестирования в будущее потоковых медиа и платного телевидения, корпорация Time Warner решила выделить 583 миллиона долларов денежными средствами в покупку части акций видеосервиса Hulu.

Делая ставку на будущее потокового видео, компания Time Warner купила 10% акций платформы Hulu. Об этом сообщили пресс-службы обеих компаний. Time Warner выплатила 583 миллиона долларов денежными средствами, что увеличивает общую стоимость бизнеса Hulu до 5,8 миллиарда долларов. Это в три раза выше стоимости платформы по состоянию на 2012 год, пишет Wall Street Journal.

 
Fedor77Дата: Пятница, 05.08.2016, 13:30 | Сообщение # 516
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Основные российские OTT-сервисы остаются убыточными

Крупные российские онлайн-кинотеатры ivi и Megogo по итогам прошлого года показали отрицательную чистую прибыль. Другой заметный игрок на рынке — Okko — пока не публиковал финансовые данные.

«Ведомости» сообщают, что по данным «СПАРК-Интерфакс» выручка ivi в прошлом году выросла на 45% до 1,06 млрд руб. А чистый убыток составил 328,9 млн руб. — это практически уровень 2014 года.

 
Ermolay13Дата: Среда, 10.08.2016, 18:46 | Сообщение # 517
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Около трети всех платных транзакций MEGOGO приносят российский пользователи

Среди всех пользователей OTT-сервиса MEGOGO доля россиян составляет 59%. На граждан РФ приходится 34% ото всех пользовательских транзакций, получаемых онлайн-кинотеатром.

При этом жители Казахстана и Украины охотнее платят за доступ библиотеке MEGOGO. Как рассказали «Теле-Спутнику» в пресс-службе компании, украинцы занимают долю в 34%, а их доля в платежах — 31%. Доля казахстанцев среди абонентов MEGOGO — 6%, но при этом они генерируют 13% от всех пользовательских платежей.

 
Ermolay13Дата: Среда, 10.08.2016, 18:47 | Сообщение # 518
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Видеосервис Hulu становится полностью платным

Видеосервис Hulu объявил о прекращении предоставления бесплатного доступа к своему контенту. Теперь различные телевизионные шоу, программы, фильмы и сериалы бесплатно можно будет смотреть только на сайте, который Hulu запускает совместно с Yahoo!.

Как объяснил старший вице-президент Hulu Бен Смит (Ben Smith), последние несколько лет компания активно пыталась создать видеосервис с самой обширной библиотекой. Однако на фоне расширения пула эксклюзивного контента такая стратегия постепенно стала сходить на "нет".

 
alexstvprДата: Четверг, 11.08.2016, 17:22 | Сообщение # 519
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
МКС предложил ограничить долю иностранного владения в онлайн-кинотеатрах

Компании, входящие в Медиакоммуникационный союз (МКС), предложили ввести ограничение доли владения иностранных компаний в российских онлайн-кинотеатрах до 20%. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой соответствующий проект поправок.

Стоит отметить, что МКС ведет разработку законопроекта по регулированию деятельности онлайн-видеосервисов уже полгода. В первоначальном варианте предлагалось обязать стриминговые сервисы обеспечивать доступ к контенту на всей территории России, иметь в своей библиотеке не менее 30% контента отечественного производства и показывать не менее 80% видеопродукции на русском языке. Однако теперь эксперты решили отказаться от таких жестких рамок. Они провели аналогию с действующим законодательством в области СМИ и телеизмерителей, которое запрещает иностранцам владеть более чем 20% в уставном капитале российской организации.

 
Fedor77Дата: Пятница, 12.08.2016, 14:05 | Сообщение # 520
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Во II квартале количество подписчиков Pay TV в США упало на 663 000

Во втором квартале 2016 года количество пользователей платного телевидения в США уменьшилось на 663 000. За последние 12 месяцев этот показатель составил 437 100 (падение на 0,5%). Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на традиционное исследование informitv - Multiscreen Index.

Отмечается, что падение зафиксировали все провайдеры платного телевидения, входящие в топ-10 на местном рынке. Так, на конец квартала общее количество домохозяйств, пользующихся услугами Pay TV от AT&T, составило 37,82 млн, где 25,30 млн приходится на США. Несмотря на то, что одно из подразделений группы - DIRECTV - смог увеличить базу подписчиков на 342 000, AT&T U-Verse потеряло рекордные 391 000. Это самый худший показатель среди десятки крупнейших провайдеров платного ТВ в США.

Что касается других игроков, то Verizon FiOS по собственным данным потерял 41 000 подписчиков, Comcast – 4 000 (закрыл квартал с 22,40 млн подписчиков), а Charter – 152 000 (общая база на конец квартала насчитывала 16,93 млн подписчиков). Как отметил аналитик informitv Сью Фаррелл (Sue Farrell), во втором квартале на рынке платного ТВ в США наблюдалась "турбулентность". Второй квартал, по традиции, слабый с точки зрения темпов роста подписчиков платного ТВ, объясняет эксперт, и некоторым компаниям даже удалось компенсировать потери на этом фронте.

Некоторые региональные провайдеры, например, MSOs Optimum и Suddenlink (оба входят в группу Altice), также зафиксировали падение подписчиков - на 2 000 и 23 000 соответственно. В целом, на сегодня общая база Altice по всему миру насчитывает 10,29 млн подписчиков
 
Fedor77Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:18 | Сообщение # 521
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Потоковые войны: медиа-гигант Sky поборется за испанский рынок интернет-телевидения

Компания Sky тайно готовится к широкой экспансии своей европейской медиа-империи и планирует запуск своей потоковой онлайн-платформы Now TV в Испании в рамках реализации первого этапа программы ведения конкурентной борьбы с Netflix и Amazon по всему континенту.

Борьба за контроль над растущим рынком потокового видео в интернете усиливается: по данным источников издания The Sunday Telegraph, компания Sky готовится запустить свою платформу Now TV в Испании.

 
Fedor77Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:18 | Сообщение # 522
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
ОТТ — угроза для DTH?

Сможет ли OTT победить DTH-платформы и линейное ТВ? Этот вопрос часто обсуждают в последние несколько лет. Исследователи и аналитики прогнозируют рост как в секторе ОТТ, так и в DTH. В подготовленном агентством NSR исследовании «Линейное спутниковое телевидение: DTH, OTT и IPTV» говорится, что рост количества Ultra HD, HD и SD каналов будет стимулировать развитие как ОТТ, так и DTH. По мнению экспертов агентства, в 2024 году операторы будут транслировать более 21000 телеканалов.

«Тем не менее, в долгосрочной перспективе DTH-платформы и другие операторы платного ТВ будут вынуждены предлагать ОТТ в качестве дополнительной услуги, которая поможет, как удерживать существующих подписчиков, так и привлекать новых абонентов, предлагая им эксклюзивный контент, что, в итоге, превратит их в своего рода универмаги контента, предлагающие его на наиболее удобных для пользователя условиях», — уверяет аналитик агентства NSR и главный автор отчёта Алан Крисп.

 
Vasily77Дата: Вторник, 16.08.2016, 21:41 | Сообщение # 523
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Статус: Оффлайн
Viacom загрузил часть своих каналов на британский OTT-сервис

Viacom International Media Networks (VIMN) подписал долгосрочное соглашение с британским сервисом потокового телевещания TVPlayer. Согласно договору, MTV, Comedy Central, Nickelodeon, Nick Jr. и ряд других телеканалов медиахолдинга станут доступны подписчикам расширенного пакета сервиса. Абоненты TVPlayer смогут смотреть эти телеканалы на различных устройствах: персональных компьютерах, смартфонах, планшетах, через приставки Apple TV и Amazon Fire TV.

«Дети и подростки тратят все больше времени на просмотр своих любимых программ, поэтому нам очень важно увеличивать объем контента, который мы предлагаем подписчикам, чтобы молодежь имела к нему доступ в любое время, в любом месте и на любом устройстве», — сказал основатель TVPlayer Адам Смит.

Исследование IHS Markit показало, что OTT-сервисы очень популярны в Великобритании. В среднем британец тратит 60 минут в день на просмотр интернет-трансляций. Этот показатель выше, чему у других жителей Западной Европы.

Ранее сообщалось, что итогам третьего фискального квартала (заканчивается 30 июня) 2016 года выручка Viacom сократилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
alexstvprДата: Среда, 17.08.2016, 17:25 | Сообщение # 524
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
У «Эр-Телекома» на 20% упала выручка от предоставления услуг кабельного телевидения

Выручка холдинга «Эр-Телеком» (бренд «Дом.ru») от предоставления услуги подключения кабельного телевидения в первом полугодии 2016 года составила 1,21 млрд руб. — на 20,4% меньше, чем годом ранее. При этом сегмент интерактивного телевидения показал рост на 39% до 1,77 млрд руб. Финансовые показатели компании рассчитаны по РСБУ, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчет холдинга.

Общая выручка холдинга с января по июнь этого года составила 9,44 млрд руб. Она выросла на 5% с 8,9 млрд в аналогичном периоде прошлого года. Чистый убыток «Эр-Телекома» равнялся 21,7 млн руб. Годом ранее компания показала чистую прибыл в размере 327,8 млн руб.

Основная выручка компании пришлась на предоставлении услуг доступа в интернет. Оборот в этом сегменте равнялся 5,52 млрд руб. — на 1,4% больше, чем за первое полугодие 2015 года. «Интерфакс» отмечает, что «Эр-Телеком» — второй оператор по количеству абонентов ШПД в России. «ТМТ-консалтинг» оценивает количество абонентов оператора в 2,84 млн домохозяйств.
 
alexstvprДата: Среда, 17.08.2016, 17:26 | Сообщение # 525
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Netflix будет наращивать объемы производства собственного контента

Траты Netflix на создание фильмов и сериалов собственного производства будут расти год к году. При этом ежегодный бюджет видеосервиса на покупку лицензионного контента будет оставаться на уровне 2016 года.

К такому выводу пришли аналитики швейцарского финансового конгломерата UBS, на данные которых ссылается издание Business Insider.

 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов