Воскресенье, 04.12.2016, 09:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 46«1230313233344546»
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Интернет - ТВ
Интернет - ТВ
Sla-vaДата: Вторник, 07.06.2016, 16:42 | Сообщение # 466
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Статус: Offline
К 2021 году доходы от OTT TV в Латинской Америке вырастут до $3,59 млрд

К 2021 году выручка от услуг предоставления OTT TV и видео в Латинской Америке увеличится до $3,59 млрд по сравнению с $32 млн в 2010 и $1,15 млрд в 2015. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Digital TV Research.

Согласно прогнозам аналитиков, SVOD останется крупнейшим источником дохода OTT-сервисов, на долю которого придется $2,093 млрд (или 58% от всей выручки) к 2021 году. К этому времени количество SVOD-подписчиков в Латинской Америке увеличится до 31,87 млн. Для сравнения, в 2010 году этот показатель составлял всего 12 тысяч, а в 2015 уже 11,22 млн.

Быстрый рост сервисов по подписке на потоковое видео обеспечит загрузка видео (download-to-own или DTO). При этом тормозить рост SVOD-сервисов будут аналогичные видео-платформы, реализующие контент по модели pay-per-view (заплати и смотри) или предлагающие его в аренду. Несмотря на это, выручка OTT TV и сервисов по аренде видео, а также pay-per-view к 2021 году составит $295 млн в сравнении с $100 млн в 2015.

При этом реклама на OTT принесет сервисам $727 млн к 2021 году в сравнении с $266 млн в 2015.
 
Sla-vaДата: Вторник, 07.06.2016, 16:42 | Сообщение # 467
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Статус: Offline
Идет активный рост доходов ОТТ в США и Канаде

Доходы рынка OTT TВ и видео в Канаде и США достигнут $24,39 млрд. в 2021 году; для сравнения - в 2010 году доходы составляли $2,67 млрд. и $15,39 млрд. в 2015 году. Таковы данные доклада "North America OTT TV & Video Forecasts".

В докладе также отмечается, что сектор подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) Северной Америки на сегодняшний день является наиболее развитым сектором на мировом рынке, на данный сектор на конец 2015 года приходилось 81,81 миллиона подписчиков (это только по фильмам и телевизионным сервисам, за исключением спорта). Прогнозируется, что в целом абонентская база SVOD поднимется до 109.59 млн. подписчиков к 2021 году.

И, наконец, исследование показывает, что реклама на сайтах OTT станет основным источником дохода OTT в 2018 году, так же, как и у набирающего силу сектора SVOD. Доходы от размещения рекламы на сайтах OTT составили $5,65 млрд. в 2015 году, а это - пятикратное увеличение по сравнению с доходом 2010 года, когда доходы составили всего $1,11 млрд. Активный рост продолжится и обеспечит суммарный доход в $10.98 млрд. в 2021 году.
 
Fedor77Дата: Среда, 08.06.2016, 16:09 | Сообщение # 468
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13086
Статус: Offline
Пользоваться сервисами SVOD предпочитают молодые

Подписные сервисы на просмотр потокового видео в настоящее время прочно утвердились в качестве ключевого компонента на рынке платного телевидения, и существует большая вероятность, что в будущем роль данных сервисов еще более возрастет, говорится в докладе от аналитической фирмы Midia Research.

Netflix при этом является ведущим сервисоом, но вообще распространение подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) быстро набирает обороты, говорится в докладе. Пока еще являясь привычным для меньшей части пользователей, число пользователей SVOD однако уже увеличилось в США с 24% потребителей до 31% всего за 12 месяцев.

 
Fedor77Дата: Среда, 08.06.2016, 16:09 | Сообщение # 469
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13086
Статус: Offline
Телеконтент все еще влияет на уровень распространения у австралийцев цифровых устройств

Телевизионный контент, просматриваемый на домашних телевизорах в течение семи дней с момента его первого показа в телеэфире, составил 84,3% от всего объема просмотренного видео в Австралии. Таковы данные из доклада "Australian Multi-Screen Report".

В среднем 85 часов и 12 минут телевещательного контента просматриваются австралийцами в месяц. Это выяснили исследователи из компаний Regional TAM, OzTAM и Nielsen.

 
Fedor77Дата: Среда, 08.06.2016, 16:11 | Сообщение # 470
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13086
Статус: Offline
AT&T разрабатывает видеосервис с платным доступом к аниме и играм


AT&T совместно с Otter Media планирует запустить видеосервис, предоставляющий доступ к аниме, играм и спортивным программам по платной подписке. Об этом пишет mashable.com со ссылкой на источники.

Otter Media уже владеет долями в Crunchyroll (сервис потокового видео, специализирующийся на аниме и дорамах) и в диджитал-компании Fullscreen, что дает выигрышные позиции в рамках запуска нового проекта.

 
Fedor77Дата: Среда, 08.06.2016, 16:26 | Сообщение # 471
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13086
Статус: Offline
Телеконтент все еще влияет на уровень распространения у австралийцев цифровых устройств

Телевизионный контент, просматриваемый на домашних телевизорах в течение семи дней с момента его первого показа в телеэфире, составил 84,3% от всего объема просмотренного видео в Австралии. Таковы данные из доклада "Australian Multi-Screen Report".

В среднем 85 часов и 12 минут телевещательного контента просматриваются австралийцами в месяц. Это выяснили исследователи из компаний Regional TAM, OzTAM и Nielsen.

 
viasiljevДата: Четверг, 09.06.2016, 20:27 | Сообщение # 472
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5128
Статус: Offline
Телекоммуникационные компании должны иметь оригинальный контент для конкуренции на ОТТ-рынке

Исследование, проведенное аналитической Juniper Research, показало, что затраты потребителя на цифровой контент достигнут $180 млрд. в следующем году, это почти на 30% больше прошлогоднего показателя, составившего чуть менее $140 млрд. В докладе по данному исследованию утверждается, что рост доходов на данном рынке будет в первую очередь обеспечиваться за счет продолжения процесса перехода к сервисам доставки потокового видео и при условии, что вещательные компании и операторы телекоммуникационных компаний будут увеличивать развертывание собственных сервисов "по запросу" и IPTV-предложений, чтобы конкурировать с другими игроками на ОТТ-рынке.

 
viasiljevДата: Четверг, 09.06.2016, 20:41 | Сообщение # 473
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5128
Статус: Offline
Netflix займется производством нового сериала с партнером из Индии

Американский сервис потокового видео Netflix объявил о намерении снять еще один собственный сериал по мотивам индийского детективного триллера Sacred Games.

Отмечается, что совместно с Netflix над сериалом будет работать индийский партнер компании Phantom Films. Сейчас американский сервис стремится укрепить свои позиции на международном рынке. Так, по итогам первого квартала 2016 года число новых подписчиков Netflix выросло до 6,7 млн человек, среди которых 4,5 млн не из США.

Напомним, что до этого Netflix впервые за всю историю работы потокового сервиса заключил соглашение с кабельной телекоммуникационной компанией Univision на трансляцию сериала собственного производства. Речь идет о многосерийном фильме "Нарко", повествующий о жизни известного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара.

Netflix также завершил сделку по приобретению эксклюзивного права на показ контента, производимого студиями Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. Это поможет укрепить позиции американского видеосервиса в рамках конкуренции с HBO, Hulu и Amazon.
 
VirviglazДата: Пятница, 10.06.2016, 14:34 | Сообщение # 474
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2375
Статус: Offline
Рынку приложений спрогнозирован колоссальный рост

Мобильные приложения приносят их разработчикам и компаниям, владеющим мобильными ОС, значительные доходы, которые растут из года в год. Аналитики компании App Annie спрогнозировали еще более стремительный рост соответствующего рынка уже в этой декаде.

Как отметили эксперты App Annie, суммарный объем рынка мобильных приложений имеет все шансы составить $102 млрд. уже к концу 2020 года. По данным портала CNET, это почти вдвое больше результатов, достигнутых в конце 2015 года. Фактически это уже второй столь оптимистичный прогноз App Annie за последние полгода — в феврале она предрекала рост до $101 млрд.

 
Fedor77Дата: Вторник, 14.06.2016, 14:34 | Сообщение # 475
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13086
Статус: Offline
Каждый пятый испанец смотрит матчи Евро-2016 в потоковом режиме

Телевизор, безусловно, предпочитает большинство болельщиков в Испании при просмотре "живых" трансляций футбольных матчей, но 20% из них используют компьютеры и мобильные устройства для приема потоковой передачи во время показа матчей Евро-2016.

Согласно информации из доклада французской электронной коммерческой компании Vente-Privee, экраны телевизоров явно выигрышнее, когда речь идет о "живой" трансляции футбола, однако телевидение не является предпочтительным средством массовой информации, когда речь заходит о получении информации с Евро-2016.

 
Ermolay13Дата: Вторник, 14.06.2016, 18:26 | Сообщение # 476
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5962
Статус: Offline
Более 8 млрд. подключенных устройств по всему миру

Компания IHS опубликовала основные показатели из своего доклада Connected Device Market Monitor. По состоянию на конец 2015 года, в мире содержится 8,1 млрд. подключаемых к интернету смартфонов, планшетов, персональных компьютеров, телевизоров, встраиваемых в телевизоры устройств и аудиоустройств. В среднем по всему земному шару на одну семью приходится четырех подобных устройства.

Ежегодно на рынок выходят примерно полтора миллиарда новых смартфонов; планшеты и OTT-приставки также быстро увеличивают свое присутствие, но число данных работающих устройств на порядок ниже числа смартфонов. К 2020 году это соотношение будет только увеличиваться. В прогнозируемый период соотношение смартфонов к планшетам составит почти 10 к 1.
 
Fedor77Дата: Среда, 15.06.2016, 18:29 | Сообщение # 477
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13086
Статус: Offline
Четверть поколения Millennials в США является пользователем исключительно OTT-сервисов

В США коло четверти (23%) домохозяйств, возглавляемых поколением Millennials (люди, родившиеся примерно между началом девяностых и серединой нулевых годов), являются домашними хозяйствами, пользующимися исключительно ОТТ-сервисами. Данный показатель пользования ОТТ выше, чем в среднем по стране, по данным Parks Associates.

В среднем по стране данный показатель составляет 15% среди широкополосных домашних хозяйств. Аналитики фирмы Parks Associates также отмечают, что 61% людей поколения Millennials подписаны как на платное ТВ, так и на сервисы OTT, что выше, чем в среднем по стране на 52%.

 
alexstvprДата: Четверг, 16.06.2016, 16:14 | Сообщение # 478
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6710
Статус: Offline
Netflix лидирует на SVOD-рынке Австралии

Почти пять миллионов австралийцев в настоящее время пользуются сервисом Netflix, который продолжает доминировать на местном рынке подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD), по данным компании Roy Morgan Research.

На сервис Netflix приходится, по данным на май 2016 года, 1.878 млн. платных подписчиков (в возрасте 14 лет и старше). Потоковый видеосервис Netflix был запущен в Австралии в марте 2015 года.

Для сравнения - 900 тысяч австралийцев сейчас имеют доступ к местному SVOD-сервису Stan при 332 тысячах подписок, а SVOD-сервисом Presto от компании Foxtel сейчас пользуются 353 тысячи человек в 142 тысячах домов Австралии.
 
alexstvprДата: Четверг, 16.06.2016, 16:14 | Сообщение # 479
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6710
Статус: Offline
Большинство OTT-сервисов намерены развивать VR-направление

Две трети OTT-сервисов, опрошенных компаниями Level 3, Streaming Media и Unisphere Study, сообщили об усиливающемся влиянии технологий виртуальной реальности на их работу.

Они не отрицают, что в будущем VR станет одним из главных драйверов развития OTT-отрасли. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на результаты исследования компаний.

 
Fedor77Дата: Пятница, 17.06.2016, 14:11 | Сообщение # 480
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13086
Статус: Offline
Megogo до конца года запустит рекламную технологию на базе нейронных сетей

Онлайн-кинотеатр Megogo объявил, что до конца года запустит в коммерческую эксплуатацию новую технологию автоматизированного распознавания образов в потоковом видео, основанную на компьютерном зрении и нейронных сетях. Она должна позволить сервису предлагать рекламодателям глубоко таргетированную рекламу на своей платформе, "которая к тому же, будет показана не только определенной целевой аудитории, но еще и будет появляться в зависимости от того, что происходит на экране. предоставлять рекламодателям".

Суть технологии, которая обкатывается Megogo еще с прошлого года, заключается в том, что определенный алгоритм обрабатывает библиотеку контента ондайн-кинотеатра и тегирует его. Технология за счет обучаемой искусственной нейронной сети с высокой степенью вероятности позволяет определить предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде за счет обучаемой нейронной сети. Полученные метки впоследствии накладываются на массив данных о поведении и интересах пользователей сервиса, и далее под запросы рекламодателя подбирается ситуативная реклама.

 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Интернет - ТВ
Страница 32 из 46«1230313233344546»
Поиск:


Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: