Подписные сервисы на просмотр потокового видео в настоящее время прочно утвердились в качестве ключевого компонента на рынке платного телевидения, и существует большая вероятность, что в будущем роль данных сервисов еще более возрастет, говорится в докладе от аналитической фирмы Midia Research.
Netflix при этом является ведущим сервисоом, но вообще распространение подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) быстро набирает обороты, говорится в докладе. Пока еще являясь привычным для меньшей части пользователей, число пользователей SVOD однако уже увеличилось в США с 24% потребителей до 31% всего за 12 месяцев.
Фирма также обнаружила, что 45% возрастной группы 16-34 лет подписаны на подобные сервисы. В период с 2013 по 2014 год уровень распространения SVOD вырос на 10 процентных пунктов - до 45% среди пользователей в возрасте до 34-х лет. Активный рост наблюдался среди пользователей 25-34 лет. Для этой группы SVOD теперь являeтся доминирующим сервисом (уровень проникновения здесь составил более 50%).
Тем не менее уровень распространения SVOD растет во всех возрастных группах: в отличие от "нишевых" подписных сервисов, таких, к примеру, как музыкальные сервисы, SVOD имеет широкое распространение по всем возрастным группам, независимо от пола. 51% американских пользователей SVOD - пользователи-мужчины, и мужчины, к примеру, доминируют в качестве пользователей музыкальных подписных сервисов, здесь они составляют 70%.
Телеконтент все еще влияет на уровень распространения у австралийцев цифровых устройств
Телевизионный контент, просматриваемый на домашних телевизорах в течение семи дней с момента его первого показа в телеэфире, составил 84,3% от всего объема просмотренного видео в Австралии. Таковы данные из доклада "Australian Multi-Screen Report".
В среднем 85 часов и 12 минут телевещательного контента просматриваются австралийцами в месяц. Это выяснили исследователи из компаний Regional TAM, OzTAM и Nielsen.
Количество экранов в доме вырастет с 5,4 в первом квартале 2012 года до 6,4 в 1 квартале 2016 года, при этом приблизительно 2.31 млн. подключенных устройств в настоящее время еженедельно осуществляют доступ к контенту с помощью сервисов "отложенного по времени ТВ-просмотра" (catch up TV).
Австралийцы тратили в среднем 30 часов и 38 минут в месяц (30:38) на пользование другим экраном для просмотров телеконтента. В это время вошли просмотр "живого" потокового видео и просмотр с помощью сервисов "отложенного по времени просмотра" (catch up TV) от телевизионных сетей; просмотр DVD-дисков; воспроизведение записанного телевещательного материала за пределами 28-дневного просмотрового окна; просмотр интернет-контента; просмотр потоковых музыкальных программ; просмотр программ с помощью доступа к ОТТ-сервисам.
76% австралийцев, пользующихся интернетом, утверждают, что смотрят телевизор и пользуются интернетом одновременно, при этом 33% из них говорят, что получают доступ к контенту на двух или более устройствах во время просмотра телепрограмм. Уровень проникновение домашнего интернета в Австралии стабильно составляет 81%.
AT&T разрабатывает видеосервис с платным доступом к аниме и играм
AT&T совместно с Otter Media планирует запустить видеосервис, предоставляющий доступ к аниме, играм и спортивным программам по платной подписке. Об этом пишет mashable.com со ссылкой на источники.
Otter Media уже владеет долями в Crunchyroll (сервис потокового видео, специализирующийся на аниме и дорамах) и в диджитал-компании Fullscreen, что дает выигрышные позиции в рамках запуска нового проекта.
По некоторым данным, новый сервис под кодовым названием Project X разрабатывается базирующейся в Сан-Франциско компанией Ellation (входит в Otter Media), которую возглавляет бывший вице-президент по контенту YouTube Том Пикетт (Tom Pickett). Также сообщается, что проект может быть запущен на сервере с доменным именем Vrv. Такое название также может стать товарным знаком бренда. По данным издания, новый видеосервис составит конкуренцию Netflix и Amazon.
Стоит отметить, что сейчас многие российские онлайн-кинотеатры и операторы активно развивают игровое направление. Так, один из прецедентов стал проект "Ростелекома" по созданию онлайн-платформы, которая позволит абонентам удаленно запускать игры на своих устройствах. До этого ivi расширил библиотеку игровым видеоконтентом, а TVzavr добавил к списку своих услуг игровую платформу.
Телеконтент все еще влияет на уровень распространения у австралийцев цифровых устройств
Телевизионный контент, просматриваемый на домашних телевизорах в течение семи дней с момента его первого показа в телеэфире, составил 84,3% от всего объема просмотренного видео в Австралии. Таковы данные из доклада "Australian Multi-Screen Report".
В среднем 85 часов и 12 минут телевещательного контента просматриваются австралийцами в месяц. Это выяснили исследователи из компаний Regional TAM, OzTAM и Nielsen.
Количество экранов в доме вырастет с 5,4 в первом квартале 2012 года до 6,4 в 1 квартале 2016 года, при этом приблизительно 2.31 млн. подключенных устройств в настоящее время еженедельно осуществляют доступ к контенту с помощью сервисов "отложенного по времени ТВ-просмотра" (catch up TV).
Австралийцы тратили в среднем 30 часов и 38 минут в месяц (30:38) на пользование другим экраном для просмотров телеконтента. В это время вошли просмотр "живого" потокового видео и просмотр с помощью сервисов "отложенного по времени просмотра" (catch up TV) от телевизионных сетей; просмотр DVD-дисков; воспроизведение записанного телевещательного материала за пределами 28-дневного просмотрового окна; просмотр интернет-контента; просмотр потоковых музыкальных программ; просмотр программ с помощью доступа к ОТТ-сервисам.
76% австралийцев, пользующихся интернетом, утверждают, что смотрят телевизор и пользуются интернетом одновременно, при этом 33% из них говорят, что получают доступ к контенту на двух или более устройствах во время просмотра телепрограмм. Уровень проникновение домашнего интернета в Австралии стабильно составляет 81%.
Дата: Четверг, 09.06.2016, 20:27 | Сообщение # 470
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Телекоммуникационные компании должны иметь оригинальный контент для конкуренции на ОТТ-рынке
Исследование, проведенное аналитической Juniper Research, показало, что затраты потребителя на цифровой контент достигнут $180 млрд. в следующем году, это почти на 30% больше прошлогоднего показателя, составившего чуть менее $140 млрд. В докладе по данному исследованию утверждается, что рост доходов на данном рынке будет в первую очередь обеспечиваться за счет продолжения процесса перехода к сервисам доставки потокового видео и при условии, что вещательные компании и операторы телекоммуникационных компаний будут увеличивать развертывание собственных сервисов "по запросу" и IPTV-предложений, чтобы конкурировать с другими игроками на ОТТ-рынке.
Из данных исследования следует, что телекоммуникационные компании также признали насущную необходимость вкладывать средства в привлекательный, оригинальный контент, чтобы конкурировать с имеющими различные награды шоу, созданными Netflix и Amazon. В докладе приводится пример испанской компании Telefonica, которая намерена производить от 8 до 10 телесериалов ежегодно, начиная с 2017 года, в то время как компании BT и AT & T сообщили, что они хотели бы заказать оригинальные драматические или развлекательные шоу в ближайшем будущем.
В докладе по исследованию также отмечается, что недавнее приобретение Twitter прав на онлайн-трансляции матчей NFL стало первым шагом представления компании в качестве OTT-игрока на рынке спортивного вещания, и утверждается, что и другие игроки могут последовать данному примеру. Однако, по словам автора доклада по данному исследованию, "быстро растущие цены на права большинства спортивных трансляций категории "премиум" означают, что претенденты на эксклюзивные права на такие "живые" трансляции должны теперь заплатить несколько сотен миллионов долларов за сезон. Но так как в большинстве своем аудитория потоковых видеосервисов выходит хорошо за миллион, то, вероятно, что сдерживать онлайн-игроков будет возможно лишь только в краткосрочной и среднесрочной перспективе".
Дата: Четверг, 09.06.2016, 20:41 | Сообщение # 471
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Netflix займется производством нового сериала с партнером из Индии
Американский сервис потокового видео Netflix объявил о намерении снять еще один собственный сериал по мотивам индийского детективного триллера Sacred Games.
Отмечается, что совместно с Netflix над сериалом будет работать индийский партнер компании Phantom Films. Сейчас американский сервис стремится укрепить свои позиции на международном рынке. Так, по итогам первого квартала 2016 года число новых подписчиков Netflix выросло до 6,7 млн человек, среди которых 4,5 млн не из США.
Напомним, что до этого Netflix впервые за всю историю работы потокового сервиса заключил соглашение с кабельной телекоммуникационной компанией Univision на трансляцию сериала собственного производства. Речь идет о многосерийном фильме "Нарко", повествующий о жизни известного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара.
Netflix также завершил сделку по приобретению эксклюзивного права на показ контента, производимого студиями Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. Это поможет укрепить позиции американского видеосервиса в рамках конкуренции с HBO, Hulu и Amazon.
Дата: Пятница, 10.06.2016, 14:34 | Сообщение # 472
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Рынку приложений спрогнозирован колоссальный рост
Мобильные приложения приносят их разработчикам и компаниям, владеющим мобильными ОС, значительные доходы, которые растут из года в год. Аналитики компании App Annie спрогнозировали еще более стремительный рост соответствующего рынка уже в этой декаде.
Как отметили эксперты App Annie, суммарный объем рынка мобильных приложений имеет все шансы составить $102 млрд. уже к концу 2020 года. По данным портала CNET, это почти вдвое больше результатов, достигнутых в конце 2015 года. Фактически это уже второй столь оптимистичный прогноз App Annie за последние полгода — в феврале она предрекала рост до $101 млрд.
Возможность столь стремительного развития рынка действительно есть, считают аналитики, поскольку во всем мире растет спрос на портативные средства связи — смартфоны и планшеты, которые без дополнительных приложений обладают весьма скудным функционалом. Количество скачиваний из каталогов Google Play и Apple App Store растет ежедневно, и многие наиболее популярные программы уже установлены на миллиарды устройств по всему миру.
Эксперты отмечают, что рынок мобильного ПО вырастет не за счет продаж самих приложений, а за счет микротранзакций внутри них. Это покупка дополнительных функций или, что бывает чаще, приобретение игровых предметов для более быстрого и комфортного прохождения очередной мобильной игры или участия в сетевых играх. Больше всего денег в приложениях оставляют жители США и Западной Европы, а на третьем месте недавно оказался Азиатско-Тихоокеанский регион. Здесь наблюдается взрывной спрос на недорогие смартфоны, которые тоже располагают доступом к каталогам приложений.
По прогнозам экспертов, в ближайшие годы росту рынка мобильного ПО окажут существенную помощь такие страны, как Индия, Бразилия и Аргентина. Однако не следует забывать о возможном снижении темпов популяризации смартфонов, о котором говорят аналитики из IDC и Gartner.
Дата: Вторник, 14.06.2016, 14:34 | Сообщение # 473
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Каждый пятый испанец смотрит матчи Евро-2016 в потоковом режиме
Телевизор, безусловно, предпочитает большинство болельщиков в Испании при просмотре "живых" трансляций футбольных матчей, но 20% из них используют компьютеры и мобильные устройства для приема потоковой передачи во время показа матчей Евро-2016.
Согласно информации из доклада французской электронной коммерческой компании Vente-Privee, экраны телевизоров явно выигрышнее, когда речь идет о "живой" трансляции футбола, однако телевидение не является предпочтительным средством массовой информации, когда речь заходит о получении информации с Евро-2016.
В дополнение к 20% испанцев, смотрящих "живые" матчи через Интернет, более 60% из них использует онлайн-платформу, чтобы проверить результаты, просмотреть главные моменты матчей и уточнить расписание игр Евро-2016.
В докладе говорится, что привычки по части потребления видеоконтента меняются, и не только из-за платформ "видео по запросу" (VoD). Ведь испанская компания Mediaset, являющаяся владельцем прав на бесплатное эфирные "живые" телетрансляции 23 матчей, на самом деле развернула наиболее полную мультиплатформенную доставку телеконтента для населения на весь месяц, в течение которого будет проходить футбольный турнир.
Матчи Евро-2016 под эгидой UEFA, как ожидается, достигнут рекордных показателей по численности аудитории в Испании; по данным Vente-Privee, почти 40% испанцев будут смотреть каждую игру по телевизору, независимо от того, будет ли участвовать в транслируемом матче сборная Испании или нет.
Дата: Вторник, 14.06.2016, 18:26 | Сообщение # 474
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Более 8 млрд. подключенных устройств по всему миру
Компания IHS опубликовала основные показатели из своего доклада Connected Device Market Monitor. По состоянию на конец 2015 года, в мире содержится 8,1 млрд. подключаемых к интернету смартфонов, планшетов, персональных компьютеров, телевизоров, встраиваемых в телевизоры устройств и аудиоустройств. В среднем по всему земному шару на одну семью приходится четырех подобных устройства.
Ежегодно на рынок выходят примерно полтора миллиарда новых смартфонов; планшеты и OTT-приставки также быстро увеличивают свое присутствие, но число данных работающих устройств на порядок ниже числа смартфонов. К 2020 году это соотношение будет только увеличиваться. В прогнозируемый период соотношение смартфонов к планшетам составит почти 10 к 1.
Четверть поколения Millennials в США является пользователем исключительно OTT-сервисов
В США коло четверти (23%) домохозяйств, возглавляемых поколением Millennials (люди, родившиеся примерно между началом девяностых и серединой нулевых годов), являются домашними хозяйствами, пользующимися исключительно ОТТ-сервисами. Данный показатель пользования ОТТ выше, чем в среднем по стране, по данным Parks Associates.
В среднем по стране данный показатель составляет 15% среди широкополосных домашних хозяйств. Аналитики фирмы Parks Associates также отмечают, что 61% людей поколения Millennials подписаны как на платное ТВ, так и на сервисы OTT, что выше, чем в среднем по стране на 52%.
Около 60% OTT-видеосервисов на рынке Северной Америки являются подписными, и 64% американских широкополосных домашних хозяйств в США подписаны на ОТТ-видеосервис, для сравнения - в 2015 году данный показатель составлял 59%. Среднемесячная расходы на подписку на интернет-сервисы "видео по запросу" (SVOD) у широкополосных домохозяйств в США выросли с $3,71 в 2012 году до $6,19 в 2015 году.
В то же время около 20% американских широкополосных домашних хозяйств отказались по меньшей мере от одного ОТТ-видеосервиса в 2015 году. Около 5% американских широкополосных домохозяйств отключили сервис Netflix в 2015 году.
Дата: Четверг, 16.06.2016, 16:14 | Сообщение # 476
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Netflix лидирует на SVOD-рынке Австралии
Почти пять миллионов австралийцев в настоящее время пользуются сервисом Netflix, который продолжает доминировать на местном рынке подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD), по данным компании Roy Morgan Research.
На сервис Netflix приходится, по данным на май 2016 года, 1.878 млн. платных подписчиков (в возрасте 14 лет и старше). Потоковый видеосервис Netflix был запущен в Австралии в марте 2015 года.
Для сравнения - 900 тысяч австралийцев сейчас имеют доступ к местному SVOD-сервису Stan при 332 тысячах подписок, а SVOD-сервисом Presto от компании Foxtel сейчас пользуются 353 тысячи человек в 142 тысячах домов Австралии.
Дата: Четверг, 16.06.2016, 16:14 | Сообщение # 477
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Большинство OTT-сервисов намерены развивать VR-направление
Две трети OTT-сервисов, опрошенных компаниями Level 3, Streaming Media и Unisphere Study, сообщили об усиливающемся влиянии технологий виртуальной реальности на их работу.
Они не отрицают, что в будущем VR станет одним из главных драйверов развития OTT-отрасли. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на результаты исследования компаний.
Согласно полученным данным, 45% опрошенных компаний развивают собственный OTT-сервис. Это на 10% больше в сравнении с результатами прошлого года. При этом 52% сообщили о том, что уже запустили или готовятся запустить VR-видео. Также отмечается, что две трети респондентов верят в устойчивое развитие VR-технологий и их влияния на отрасль в целом.
Отмечается, что почти половина опрошенных планирует предоставлять услуги видеостриминга и прямые трансляции в формате 4K и Ultra HD. 70% респондентов уже предлагают своим пользователям или планируют предлагать уже существующий видеоконтент с поддержкой HD в формате HFR с улучшенной глубиной цвета.
Несмотря на это, OTT-сервисы при внедрении VR-технологий могут столкнуться с рядом так называемых барьеров, среди которых малый уровень проникновении устройств с поддержкой VR и ограничения пропускной способности OTT VR-контента.
По словам директора по маркетингу в Level 3 Энтони Кристи, результаты исследования показывают, что сейчас OTT-сервисы концентрируют свое внимание не только на развитии лайв-стриминга, но и на стриминге в формате 4K и даже VR.
Дата: Пятница, 17.06.2016, 14:11 | Сообщение # 478
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Megogo до конца года запустит рекламную технологию на базе нейронных сетей
Онлайн-кинотеатр Megogo объявил, что до конца года запустит в коммерческую эксплуатацию новую технологию автоматизированного распознавания образов в потоковом видео, основанную на компьютерном зрении и нейронных сетях. Она должна позволить сервису предлагать рекламодателям глубоко таргетированную рекламу на своей платформе, "которая к тому же, будет показана не только определенной целевой аудитории, но еще и будет появляться в зависимости от того, что происходит на экране. предоставлять рекламодателям".
Суть технологии, которая обкатывается Megogo еще с прошлого года, заключается в том, что определенный алгоритм обрабатывает библиотеку контента ондайн-кинотеатра и тегирует его. Технология за счет обучаемой искусственной нейронной сети с высокой степенью вероятности позволяет определить предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде за счет обучаемой нейронной сети. Полученные метки впоследствии накладываются на массив данных о поведении и интересах пользователей сервиса, и далее под запросы рекламодателя подбирается ситуативная реклама.
"Представьте, к вам приходит производитель женской одежды и говорит, что в этом сезоне в тренде красный цвет, поэтому ему нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. Что мы делаем? Мы запускаем технологию распознавания образов в видео и, в тот момент, когда наша ЦА смотрит очередную серию "Секса в большом городе", где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламной нашего производителя одежды", — рассказывает генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов.
На текущий момент с помощью новой технологии Megogo обработала порядка 35-37 тысяч единиц контента, оставшуюся библиотеку платформа планирует пропустить через систему до конца лета.
Компания уже опробовала технологию с рядом рекламодателей, в частности, с компаниями Lenovo и "Полиоксидоний". Первая для ситуативной рекламы выбрала формат встроенного видеоролика (задача стояла провести прямую ассоциацию с современными технологиями и прогрессивной аудиторией, поэтому рекламный ролик Lenovo всплывал, когда в кадре герои сериала N обсуждали инновационное исследование), а вторая — формат overlay.
"Уже сейчас наш сервис может точечно таргетировать на узкую аудитрию, целевую нарезку — система позволяет отобрать не только по возрасту, но и, например, по таким таргетингам как "мамы с детьми от 7 лет, живущие с кошками". И в этом случае, мы анализируем именно данные по соцдему нашей аудитории, а не просто по тому, что они смотрят", — поделились подробностями работы механизма в пресс-службе Megogo.
Надо сказать, что на протяжении последнего года компания вручную занималась процессом разметки контента, сейчас же она полностью автоматизировала этот процесс.
На рынке неоднозначно отнеслись к нововведению онлайн-кинотеатра. Медиадиректор Gazprom-Media Digital заявила, что "технология интересная и перспективная" и соответствует последним трендам на рынке видеорекламы.
"Это совершенно новый аспект использования big data, такие технологии дают возможность таргетировать рекламу не только по тематике и жанрам видеоконтента, но и в привязке к ситуациям и объектам в самом видеоряде. До конца года мы планируем создавать с помощью данной технологии спецпроекты для рекламодателей на основе контента, с которым бренд считает эффективным себя ассоциировать. Далее будет видно, продолжит ли продукт развиваться в данном ключе, или он также станет доступен по медийной модели закупки в виде таргетинга по тематическим кластерам — авто, авиа и туризм, продукты питания и т.д.", - прокомментировала она.
А вот онлайн-кинотеатры скептически отнеслись к этой новости. По их словам, технология далеко не нова - ей почти десяток лет. Конечно же, она интересна, но по ряду причин игроки не считают целесообразным ее использование - здесь и вопрос нюансов механики процесса, и готовности рынка (в лице рекламодателей) и пользователей к подобному продукту.
В ivi, например, нейроалгоритмы приветствуют, но предпочитают задействовать в рекомендательной системе, нежели в рекламных технологиях. Что касается применения новых рекламных возможностей, то здесь компания делает ставку на интерактивную рекламу в мобильных средах и на "умных телевизорах". "Мы первыми запустили формат кликабельной рекламы на Smart TV, а с ростом спроса на интерактивные форматы перенесли эти механики на все платформы: мобильные и Smart TV", - рассказывает Дмитрий Пашутин, директор по стратегической аналитике и маркетингу онлайн-кинотеатра ivi.
Комментируя решение коллег из Megogo, в ivi отметили, что сам по себе проект интересен, но необходимо посмотреть - как он будет реализован с технической точки зрения. "Автоматическая классификация объектов в видео без ручной постмодерации может нести ощутимые репутационные риски как рекламной площадке, так и рекламодателю. Ну и конечно же многое будет зависеть от скорости анализа видео, вероятность того, что рекламодатель захочет таргетироваться по объектам, о которых система еще ничего не знает очень велика, а это значит что для каждой рекламной кампании придеться заново обрабатывать всю базу доступного видео и время в этом случае будет очень важным фактором", - поделился сомнениями Евгений Россинский, директор по технологии онлайн-кинотеатра ivi:
На вопрос "Кабельщика" — сколько по времени может занять процесс подготовки выборки из библиотеки онлайн-кинотеатра в случае поступления специализированного запроса от рекламодателя, в Megogo ответили, что от суток до двух. "Обычные таргетинги выставляются за пару минут — при автоматизации так и будет", — добавили в пресс-службе сервиса.
Дата: Суббота, 18.06.2016, 12:30 | Сообщение # 479
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Viasat добилась блокировки сайта с пиратским контентом kinogo.co
16 июня Московский городской суд поручил Роскомнадзору заблокировать доступ к сайту kinogo.co, неоднократно уличенному в онлайн-распространении нелегального контента, включая фильмов, принадлежащих компании "Виасат Глобал". Такая информация содержится в соответствующем пресс-релизе.
Впервые сайт kinogo.co попал в поле зрения юридической службы группы компаний Viasat в сентябре 2015 года. Тогда компания установила, что на сайте размещены принадлежащие "Виасат Глобал" фильмы "Легенда Зорро" и "Каратель". В связи с этим компания подала иск о защите прав на эти фильмы, и 12 октября 2015 года Мосгорсуд принял решение в пользу истца. Суд обязал CloudFlare Inc. (хостинг-провайдера сайта kinogo.co) прекратить распространение и любое иное использование фильмов, принадлежащих Viasat.
Несмотря на предписание суда, в апреле этого года на сайте kinogo.co снова появился принадлежащий Viasat контент. Viasat подало второй иск, теперь уже требуя не только удалить с сайта принадлежащий ему контент, но и ограничить доступ к сайту kinogo.co на постоянной основе. Поскольку сайт был уличен в неоднократном нарушении законодательства, 16 июня Московский городской суд поручил Роскомнадзору заблокировать доступ к сайту kinogo.co.
Дата: Суббота, 18.06.2016, 16:21 | Сообщение # 480
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
Британцы испытывают огромный интерес к сервисам VOD
В Великобритании прошло исследование по пользованию подписными сервисами "A Nation Subscribed: 2016 State of the UK Subscription Economy".
Которое показало, что подписные сервисы являются важной частью повседневной жизни британских потребителей, 40 миллионов человек в стране подписаны на продукты и сервисы "по запросу".
Подписные сервисы "видео по запросу" (VOD) являются самой популярной цифровой подпиской, более четверти (27%) британских потребителей подписаны на такие сервисы, как Netflix (24%, 12,4 млн. человек), Sky Go (14%, 7,2 млн.) Amazon Prime (13%, 6,7 млн.), Now TV (6%, 3,1 млн.). На Disney Life, Hulu, Blinkbox, MUBI зарегистрировано до 1%.
Средняя британская семья тратит 17,53 фунтов стерлингов в месяц на сервисы VOD, а также в среднем британцы тратят 12% своего месячного дохода на подписные музыкальные сервисы, ТВ-сервисы, на средства массовой информации и услуги питания.
В сфере применения VOD лидируют 16-24-летние потребители, 44% из них имеют в настоящее время подписку на онлайн-сервис VOD. Для сравнения: 26% имеют подписку на кабельные/спутниковые сервисы. Тем не менее, спрос на VOD не является исключительно прерогативой молодежи. На самом деле более чем три четверти британцев старше 55 лет в настоящее время подписаны по меньшей мере на один продукт или сервис.
Кроме того, 15% пользователей старше 55-ти лет даже говорят, что они не могут обходиться без некоторых своих подписных сервисов.