Воскресенье, 24.11.2024, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Интернет - ТВ
Fedor77Дата: Пятница, 22.04.2016, 15:40 | Сообщение # 436
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Sauerland Event запускает собственный телеканал по единоборствам

Промоутерская компания Sauerland Event 22 апреля запускает вместе с партнерами в скандинавских странах интернет-портал по боевым искусствам, который должен стать основой собственного платного телевидения.

По словам Калле Зауэрланда, его компания теперь станет «как организатором шоу, так и телевизионной компанией».

Зауэрланд отмечает, что данное решение связано с тем, что жители Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии готовы платить за трансляции событий в мире единоборств.
 
Fedor77Дата: Пятница, 22.04.2016, 15:58 | Сообщение # 437
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Потребители тратят 42% времени телепросмотра на OTT-сервисы

Новое исследование от компаний Adobe и TDG показало, что потребители теперь тратят 42% от времени телепросмотра на просмотр контента с помощью OTT-сервисов.

Adobe работала с компанией Diffusion Group над изучением пристрастий пользователей всех возрастов, пользующихся подобными видеосервисами. Вот некоторые из ключевых показателей из этого исследования.

 
Fedor77Дата: Суббота, 23.04.2016, 15:02 | Сообщение # 438
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
MEGOGO проник в сети «Интертелекома»

«Интертелеком» в партнерстве с видеосервисом MEGOGO презентовал абонентам новый сервис «Интертелеком-ТВ».

Абонентам доступна подписка на три пакетных предложения стоимостью 37, 77 и 147 гривен в месяц. Оформив подписку пользователи получат доступ не только к видеотеке, а и к просмотру телевизионных каналов.

 
VirviglazДата: Понедельник, 25.04.2016, 15:16 | Сообщение # 439
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Megogo интегрировал в свой сервис "Амедиатеку" и ввел новый премиум-пакет

Онлайн-кинотеатр Megogo договорился с сервисом "Амедиатека" об интеграции части контента последнего на свою платформу. По соглашению сторон, контент Amediateka будет доступен в двух новых продуктах Megogo - именной stand alone подписке (т.е. отдельно от существующих платных продуктов онлайн-кинотеатра) стоимостью 597 рублей в месяц и в премиальном пакете "Кино и ТВ: премиальная" по цене 897 рублей в месяц.

В рамках сотрудничества пользователям Megogo станут доступны телеканалы Amedia, а также основная SVOD-библиотека "Амдиатеки" (напомним, в самой Amediateka можно также подключить отдельную подписку на сериалы ABC Studios, а также взять единицы контента в аренду) на сайте Megogo, а также на Smart TV. В дальнейшем (летом 2016 года) контент Amediateka станет доступен и в мобльных приложениях Megogo.



Сообщение отредактировал Virviglaz - Понедельник, 25.04.2016, 15:17
 
Fima80Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:32 | Сообщение # 440
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3464
Статус: Оффлайн
Ведущий провайдер Интернета в Казахстане Alma TV запустил уникальную услугу - интерактивное телевидение ALMA TV BOX.

На сегодняшний день пользователям услуги доступны более 100 телеканалов со всего мира, а также 35 фильмов из библиотеки ALMA TV BOX "Almateka". Для просмотра любимых каналов достаточно иметь устройство с доступом к сети Интернет: компьютер, ноутбук, телевизор с технологией Smart TV, планшет или смартфон.

Преимуществом интерактивного телевидения ALMA TV BOX является возможность просмотра каналов на пяти устройствах одновременно с опцией легкого и моментального переключения с одного девайса на другой.

 
Ermolay13Дата: Среда, 27.04.2016, 14:10 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Пользователи все больше обращаются к нескольким SVOD-сервисам

Исследования, проведенное Futuresource Consulting, показало, что потребление цифрового видео находится на подъеме, но его влияние на платное ТВ и транзакционное видео несколько неоднозначно.

Одиннадцатый выпуск аналитического доклада Living with Digital содержит исследование изменений в потреблении развлекательного контента, использовании сервисов, владении устройствами и во взаимодействии пользователей с данными устройствами. В исследовании участвовало 2000 человек в Великобритании и США и 1500 человек в Германии и Франции.

 
BashmakДата: Пятница, 29.04.2016, 15:19 | Сообщение # 442
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Пользование ОТТ-сервисами неуклонно растет

В докладе по исследованию, проведенному бизнес-аналитической фирмой Diffusion Group, предполагается, что состояние доходов сервисов платного ТВ в течение следующих шести месяцев будет в значительной степени зависеть от таких потоковых сервисов, как Netflix и Hulu.

По данным бизнес-аналитической фирмы, пользователи, которые с некоторой вероятностью или с высокой степенью вероятности будут снижать свое пользование сервисами платного ТВ в течение следующих шести месяцев, 29% своего времени, уделяемого ТВ-просмотру, тратят на просмотр с помощью потоковых источников. И пользование OTT TВ-сервисами увеличивается в соответствии с данной тенденцией, отмечают аналитики Diffusion Group.

"Разнообразие, доступность и персонализация ОТТ TВ-сервисов продолжают приумножаться, - констатирует Майкл Гисон, директор по научным исследованиям в компании Diffusion Group. - Это пока еще не является главным фактором, грозящим заменой платному ТВ, однако OTT TВ-сервисы, безусловно, теперь являются ключевым фактором при обсуждении данной проблемы".
 
Vasily77Дата: Четверг, 05.05.2016, 14:30 | Сообщение # 443
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Статус: Оффлайн
Доходы от ОТТ-видеорынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут быстро расти до 2019г.

Доходы от ОТТ-видеорынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как прогнозируется, будут быстро расти с настоящего момента по 2019 год, по данным исследования консалтинговой компании МТМ.

Сосредоточив внимания на ключевых рынках Австралии, Индонезии и Таиланда, исследование, проведенное по заказу технологических компаний Vindicia и Ooyala, установило, что OTT-сервисы будут процветать, несмотря на сложную инфраструктуру широкополосной связи и необходимость в большей локализации контента.

MTM прогнозирует, что OTT-рынок категории "премиум" Австралии вырастет с почти $85 млн. в 2015 году до $230 млн. в 2019 году; OTT-рынок Индонезии - от $7 млн. до $ 40 млн.; OTT-рынок Таиланда - с $8 млн. до $45 млн. Местные провайдеры сервисов будут владеть значительной частью рынка и доминировать в Индонезии и Таиланде, в то время как сервис Netflix будет доминирующим игроком в Австралии, прогнозируют исследователи.
 
Artem77Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:13 | Сообщение # 444
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
SVoD-сервисы являются доминирующей моделью доступа к ТВ-онлайн

Новые данные ежегодного исследования "What’s TV Worth?", проведенного компанией Hub, дают ответ, по крайней мере, на один очень важный вопрос: Каким образом завтрашние телезрители желают, чтобы им доставляли контент?

Некоторые результаты исследования показывают, что подписка на потоковый контент стала доминирующей моделью доступа к ТВ-онлайн, и данная модель явно опережает сервисы от поддерживаемых рекламой агрегаторов (например, просмотр шоу бесплатно на Hulu), TV Everywhere ("ТВ повсюду" - просмотр программ в ТВ-сети или через приложения провайдера) и транзакционные сервисы (например, ITunes).

 
Artem77Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:13 | Сообщение # 445
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
Megogo к ЧМ по хоккею запустил пакет спортивных каналов "Чемпионский"

Онлайн-кинотеатр Megogo, продолжая расширять свое телевизионное предложение (а на текущий момент сервис предлагает 136 линейных телеканалов и 27 собственных интерактивных), объявил о выводе нового пакета "Чемпионский". Его запуск приурочен к старту Чемпионата мира по хоккею, который в этом году проходит в России. "Чемпионский" включает в себя 7 телеканалов, производимых и дистрибутируемых компанией "Ред Медиа", и стоит 380 рублей в месяц.

 
Fedor77Дата: Суббота, 07.05.2016, 13:33 | Сообщение # 446
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
16% американских семей принимают спортивные OTT-сервисы

По данным исследования, проведенного компанией Parks Associates, в США 16% домохозяйств с широкополосным доступом в интернет имеют подписку на спортивные OTT-видеосервисы. Хотя это и не потоковое "живое" транслирование соревнований, сервис NFL Game Pass, показывающий американский футбол, является наиболее принимаемым сервисом, 6% широкополосных домохозяйств США имеют подписку на данный сервис, а 4% - подписку на сервисы WWE Network, MLB____, транслирующие бейсбол.

 
viasiljevДата: Среда, 11.05.2016, 17:02 | Сообщение # 447
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Amazon запустил конкурента YouTube

Американский интернет-ритейлер запустил собственный видеосервис Amazon Video Direct, который составит конкуренцию YouTube. Об этом пишет The Verge.

На новом видеохостинге пользователи смогут загружать видео и получать деньги за рекламу и роялти. Весь контент на Video Direct можно будет покупать, смотреть с рекламой или без, "брать напрокат", а также приобретать подписку на потоковый сервис. Что касается авторов роликов, то им Amazon будет отчислять половину заработанных на их контенте денег. Аналогичный размер выплат и в случае с рекламными видео.

 
sidiwankinДата: Суббота, 14.05.2016, 14:59 | Сообщение # 448
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Число зрителей оригинального онлайн-контента выросло до 63 млн.

Количество постоянных зрителей оригинальных цифровых онлайн-видеопрограмм выросло до 63 миллионов в 2016 году (в 2013 году таковых насчитывалось 45 миллионов), по данным опроса от Interactive Advertising Bureau (IAB).

В аудитории, смотрящей данный контент, наблюдается значительное увеличение домохозяйств со средним доходом (на 9%) по сравнению с прошлым годом. Кроме того, молодежи (18-34 лет) стало в два раза больше, чем людей старше 35-ти лет, причем мужчины в данной возрастной группе лидируют.

 
Fedor77Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:37 | Сообщение # 449
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В США стремительно растет число подключаемых к интернету телевизоров

Домашние хозяйства США продолжают активно подключать свои телевизоры к Интернету, и они делают это, используя разнообразный ряд устройств.

Исследование "The 2016 Magid Media Futures Video Entertainment Study" от аналитической компании Frank N. Magid Associates выяснило, что 74% онлайн-пользователей в настоящее время сознательно пользуются технологией Connected TV. Год назад таковых пользователей было всего 59%.

 
JulikobanditoДата: Среда, 18.05.2016, 13:41 | Сообщение # 450
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
Доходы от ОТТ-ТВ и видео Азиатско-Тихоокеанского региона утроятся

Доходы от ОТТ-ТВ и видео 17 стран Азиатско-Тихоокеанского региона достигнут $18, 396 млрд. в 2021 году; для сравнения - они составляли $707 млн. в 2010 году и $5,741 млрд. в 2015 году. В докладе "The Asia Pacific OTT TV & Video Forecasts report" отмечается, что Китай обгонит Японию в 2016 году, став на данном рынке лидером. Саймон Мюррей, главный аналитик компании Digital Research TV ОТТ-ТВ и видео, поясняет: "Пользователи смартфонов продолжат расширять аудиторию OTT TV & видео аудитории. Смартфоны являются более важным средством приема OTT-ТВ, чем фиксированное широкополосное соединение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Австралии и Новой Зеландии". Реклама, размещаемая на сайтах OTT, будет оставаться основным источником дохода, и в результате составит $8,745 млрд. к 2021 году, увеличившись на 6 млрд. - с $2,609 млрд., собранных в 2015 году. Китай поставит $4,911 млрд. в общую сумму к 2021 году, а Япония обеспечит еще $1,475 млрд. Доходы SVOD будут расти стремительно - с $1,816 млрд. в 2015 году до $ 6,439 млрд. в 2021 году. Китай добавит в суммарный доход региона $1,838 млрд. в период с 2015-го по 2021-й год.
 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов