Песчаная пыль может ухудшить видимость для пилотов на Гран-при Абу-Даби
На Гран-при Абу-Даби, который пройдёт с 25 по 27 ноября и станет завершающим в сезоне 2016 года, могут быть проблемы с видимостью на трассе, информирует официальная метеорологическая служба ФИА.
Вероятность дождя будет равна нулю, однако во время уик-энда высокая вероятность плохой видимости из-за песчаной пыли, которая придёт с ветром. Но насколько сильно песчаная пыль повлияет на проведение квалификации и гонки, пока синоптики точно сказать не могут. Более точная информация появится позже.
Хэмилтон: Росберг не станет «играть грязно»
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон уверен, что на решающем в сезоне Гран-при Абу-Даби между ним и его партнером по команде Нико Росбергом развернется исключительно честная борьба.
Росберг лидирует в чемпионате перед заключительным этапом сезона, опережая Хэмилтона на 12 очков.
Таким образом, судьба титула решится в финальной гонке в Абу-Даби, и Льюис надеется увидеть в этом заезде справедливую борьбу.
«Когда я выхожу на гонку, то ожидаю только честного противостояния», – начал Льюис.
«Конечно же, вы можете заглянуть в историю и узнать, что вытворяли некоторые водители в прошлом. Однако о Росберге я высокого мнения – он не станет «играть грязно»».
«Все, что мне нужно – обойти его и быть первым», – подытожил Хэмилтон.
Гран-при Абу-Даби состоится уже в ближайший уик-энд.
Температура воздуха в течение всех трёх дней будет стабильной – 30-31 градус по Цельсию.
Дата: Пятница, 25.11.2016, 20:53 | Сообщение # 122
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Гран-при Абу-Даби. Хэмилтон — быстрейший во второй тренировке
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон показал лучшее время во второй сессии свободных заездов на трассе Яс-Марина.
Завершилась вторая сессия свободных заездов в рамках Гран-при Абу-Даби на трассе «Яс-Марина».
В самом начале тренировки повторилась история первой сессии свободных заездов. У Даниила Квята на Торо Россо вновь случился прокол задней левой шины и его развернуло во втором секторе, после чего он смог добраться до боксов.
В первые пол часа сессии все пилоты продолжили работу над настройками на коротких сериях кругов, работая в основном на шинах Soft. Также отметим, что вторая тренировка в Абу-Даби – самая важная из всех, так как именно в это время пройдет гонка в воскресенье и температура трассы будет предположительно такой же.
Затем гонщики отрепетировали быстрые попытки на квалификацию на самых мягких шинах UltraSoft.
Если говорить о длинных сериях кругов, то самыми оптимальными шинами были Soft, на которых работали все пилоты, и их темп был стабильным около 30 кругов. Что касается шин SuperSoft, то они держат стабильный темп около 20 кругов. Самые мягкие шины UltraSoft очень нестабильны – 5-7 кругов, после чего идет сильное падение темпа на секунду за круг.
Что касается инцидентов, то были проблемы с машиной у Дженсон Баттона, который мало поработал на трассе, в отличии от его партнера по команде Фернандо Алонсо.
Самыми неудачными первые тренировки были для гонщиков Торо Россо. Из-за двух проколов на машине Квята, представитель ФИА запретил машине россиянина покидать боксы, пока команда не выяснит причины проколов. Также практически всю сессию пропустил Карлос Сайнс, которого команда не стала выпускать в целях безопасности из-за проблем на машине Квята.
Ну и последний инцидент произошел за 10 минут до конца тренировки, когда в третьем секторе у Себастьяна Феттеля возникли проблемы с коробкой передач и он остановился под мостом, который соединяет два крыла красочного отеля, на котором после финиша будет написано имя чемпиона Формулы-1.
Таким образом, итоговый протокол второй сессии свободных заездов, как и в первой, возглавил пилот Мерседес Льюис Хэмилтон, который поставил лучшее время уик-энда – 1.40,861. Его партнер по команде Нико Росберг показал время на 79 тысячных медленнее британца.
На третьей и четвертой строчках разместились Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен, а за ними расположились Даниэль Риккардо и Кими Райкконен. Отметим, что отставание немца на Феррари от лидера составило около трех десятых секунды.
Также в десятку лучших вошли Валттери Боттас, Серхио Перес, Нико Хюлкенберг и Фелипе Масса.
Дата: Суббота, 26.11.2016, 17:17 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В «Маноре» почти договорились о продаже контрольного пакета акций
Команда «Манор» вскоре будет продана инвестору, имя которого не называется. Владелец «Манора» Стивен Фитцпатрик рассказал, что переговоры по этому вопросу близки к завершению.
«Я не могу говорить об этом слишком много, но у нас были переговоры с некоторыми инвесторами в течение последних шести месяцев. Сейчас мы утвердили условия сделки с одним инвестором, но продолжаем работать над деталями», Ранее сообщалось, что у «Манора» появился потенциальный покупатель.
Гран-При Германии в 2017 году не будет
Из нынешнего календаря рисковали потерять свое место в списке Гран-При на 2017-й год целых два этапа. Однако бразильский Гран-При сумел договориться с Берни Экклстоуном, а вот промоутеры из Германии в итоге отказались платить установленный FOM взнос.
Сейчас календарь сократится до 20 Гран-При. На дату 30 июня, прежде зарезервированную за Гран При Германии, уже передвинут венгерский уик-энд. Также была изменены даты проведения Гран-При Сингапура, Малайзии и Мексики.
Дата Этап Трасса 1. 26 марта Гран При Австралии Альберт-парк, Мельбурн 2. 9 апреля Гран При Китая Шанхай 3. 16 апреля Гран При Бахрейна Сахир 4. 30 апреля Гран При России Сочи Автодром 5. 14 мая Гран При Испании Каталунья, Барселона 6. 28 мая Гран При Монако Монте-Карло 7. 11 июня Гран При Канады Им. Жиля Вильнёва, Монреаль 8. 18 июня Гран При Европы Баку 9. 2 июля Гран При Австрии Red Bull Ринг, Шпильберг 10. 9 июля Гран При Великобритании Сильверстоун 11. 30 июля* Гран При Венгрии Хунгароринг, Будапешт 12. 27 августа Гран При Бельгии Спа-Франкоршам 13. 3 сентября Гран При Италии Монца 14. 17 сентября* Гран При Сингапура Марина-Бэй 15. 1 октября* Гран При Малайзии Сепанг, Куала-Лумпур 16. 8 октября Гран При Японии Сузука 17. 22 октября Гран При США Остин 18. 29 октября* Гран При Мексики Им. братьев Родригес, Мехико 19. 12 ноября Гран При Бразилии Интерлагос, Сан-Паулу 20. 26 ноября Гран При Абу-Даби Яс-Марина, ОАЭ
Дата: Суббота, 26.11.2016, 17:18 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Квят: нам нужно решить проблему с проколами, но я ничего не могу поделать
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвёл итоги пятничных тренировок, во время которых он не смог поработать из-за проколов заднего левого колеса, которые случились по ходу двух практик.
«Чтобы найти причину проколов, понадобится много времени, нужно разобраться в этой ситуации. Я потерял большой километраж. Вторая машина также не прошла много кругов, это не хорошо. Сегодня нам нужно будет постараться, чтобы понять проблему.
Это стоило нам всю пятницу. Я практически ничего не сделал. Мы сделаем всё, чтобы быть в форме завтра, надеюсь, проблемы будут решены. Со своей стороны я ничего не могу поделать. Я полностью завишу от команды на данном этапе
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:24 | Сообщение # 125
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«В "Формуле-1" нет друзей, зачем разочаровываться в людях?»
Российский гонщик «Формулы-1» Даниил Квят — о сезоне, дружбе и многом другом
Единственный российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят на один день прибыл в Москву в сопровождении спонсоров и нашел время для общения с «Лентой____». Изможденный после череды нескольких необходимых мероприятий, 22-летний гонщик рассказал о дружбе с гонщиками «Формулы-1», удовольствии от гонок и многом другом.
«_____»: Даниил, как-то раз вы заявили, что в «Формуле-1» не бывает друзей. Почему?
Квят: Думаю, из-за высокой конкуренции. Возможно, после карьеры какие-то гонщики становятся друзьями, но пока такого нет. Мы можем пообщаться, можем поиграть в теннис, но только чтобы развеять скуку! Дальше обыкновенного общения дело не заходит. В прочем, мне всего 22, пока не хочется разочаровываться в людях. В «Формуле-1» все ребята очень веселые, каждый из них — яркая индивидуальность, каждый гнет свою линию на трассе и в жизни.
В 10 лет вы уехали в Италию, чтобы там учиться гоночному мастерству. Насколько с тех пор развился этот вид спорта в России?
Мне действительно пришлось переехать, так как условий для занятий автоспортом в России не было. Этот вид спорта был развит в Италии, Франции, Бразилии, но не здесь. Так что это решение было вынужденное. Сейчас в России есть хорошие условия для занятия гимнастикой, легкой атлетикой, некоторыми другими видами спорта. После Олимпиады в Сочи появились огромные возможности для занятия зимними видами… В автоспорте тоже идет прогресс, хотя его пока недостаточно. Нам нужно больше трасс, нужно больше заинтересованных компаний, таких как Acronis в моем случае.
Что имеет большее значение для успешной гонки: техника или мастерство пилота?
Это зависит от конкретного этапа. Например, в Барселоне, если ты входишь в первый поворот и едешь на «Мерседес», то победа тебе почти гарантирована. Бывают такие ситуации на некоторых трассах, что как бы ты не старался, то не можешь обойти соперника на лучшей машине. Но мастерство пилота тоже имеет огромное значение. Многие зависит от этих факторов в почти равной степени. Также важно командное взаимодействие. В «Формуле-1» очень много нюансов.
Какая ваша любимая и нелюбимая трассы в Ф-1 и почему?
Тяжело сказать. На каждой из трасс гонщик может разогнаться. Меньше всего мне везло в Мельбурне, где я два последних раза вообще не стартовал, так как отказывала техника еще до зеленых огней. Больше всего мне нравится пилотировать в Бразилии, там у меня были лучшие результаты, правда, пока только в квалификации. Также в список любимых трасс добавил бы Монцу и Монако.
В этом сезоне вы признавались, что теряли удовольствие от гонок. С чем это было связано?
Дело было в моем психологическом состоянии. У меня была очень трудная середина сезона: я ехал с не самыми лучшими результатами. Поэтому я разочаровался во многих вещах, во многих людях. Сейчас мне удалось все это преодолеть, и я снова получаю удовольствие от гонок и от жизни. Мне все очень нравится. Я уверен, что следующий сезон будет лучше, чем нынешний.
Назовите тройку на ваш взгляд самых сильных гонщиков в истории?
О, это высокая ответственность! Михаэля Шумахера назову в первую очередь. С ним бы мне было очень интересно посоперничать. На второе и третье место поставлю бразильцев Айртона Сенну и Нельсона Пике.
В чем причина безоговорочного доминирования Mercedes в последнее время?
У них лучшие машины, оснащенные передовыми технологиями и очень классные гонщики. Сейчас пришло их время, но в «Формуле-1» все может измениться и очень быстро.
Кто, на ваш взгляд, победит в этом сезоне: Нико Росберг или Льюис Хэмилтон?
Росберг работал очень упорно, чтобы показывать нынешние результаты. Его победа стала бы чем-то новым для чемпионата, это было бы интересно. Хэмилтон тоже очень ярок. Я действительно не могу никому отдать предпочтение. Пусть победит сильнейший!
Удалось корреспонденту «Ленты» побеседовать и с Сергеем Белоусовым, возглавляющим компанию Acronis. Это международная IT-компания с корнями в России, которая поддерживает Даниила Квята и снабжает его команду («Toro Rosso») современными информационными технологиями. Сергей рассказал, как зарождалось это сотрудничество, а также о влиянии технологий на исход гонки и не только.
«Мы познакомились с Даниилом в 2014 году. Тогда он уже выступал в «Toro Rosso». Мы встретились в Сингапуре, где у нас как раз открывался офис. Мы уже тогда задумались о сотрудничестве, но Даниил перешел в Red Bull, а с ними договориться не так просто. У них и без нас все было хорошо», — отметил Белоусов.
Чем вы помогает «Toro Rosso»?
В «Формуле-1» очень много данных. Их больше, чем в Сбербанке. Наших систем в чемпионате используется очень много. Напрямую они не влияют на исход гонки. Это все равно, что влияние канализации и душевых кабин на успешную работу школы. Это кажется не таким уж важным, но, если выключить воду, школа не сможет функционировать. В «Формуле-1» самое важное — правильное расходование бюджета. Бюджет «Toro Rosso» — 147 миллионов долларов, они находятся на третьем месте с конца среди всех команд, результаты же показывают куда более высокие. Даже в этом сезоне есть шанс побороться за первую шестерку.
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:25 | Сообщение # 126
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Хюлькенберг: седьмое место — максимальный результат для «Форс Индия»
Пилот «Форс Индия» Нико Хюлькенберг доволен седьмым местом в квалификации Гран-при Абу-Даби.
«Я очень доволен и думаю, что седьмое место — максимальный результат для нас сегодня. Я доволен своими кругами, особенно учитывая недостаток заездов в этот уик-энд, когда я пропустил первую тренировку и не выступал в первой половине финальной.
Перед квалификацией я думал, что она будет тяжёлой, но мы добились хорошего прогресса машины по ходу сессии, и у меня появилась уверенность, чтобы атаковать. Надеюсь, мы сможем сделать то же самое завтра, чтобы я закончил сезон и выступление за «Форс Индия» стильно. Машины в первой шестёрке, может быть, недостижимы, но мы попробуем и поглядим, чем это закончится»
Феттель: в этом сезоне Феррари нечем гордиться
Пилот Феррари Себастьян Феттель считает, что в нынешнем сезоне его команде не удалось достичь поставленных целей.
В 2016 году Феррари не сумели выиграть ни одной гонки, и вместо того, чтобы составить конкуренцию Мерседесу, опустились на третью строчку, пропустив вперед Ред Булл.
За 20 Гран-при, которые состоялись в этом сезоне, Феттель набрал 197 очков. Для сравнения, в прошлом году после 19 гонок Себастьян имел в своем активе 278 пунктов.
«Мы очень тяжело работаем и преданы своему делу», – сказал Феттель.
«Естественно, в нынешнем году мы хотели достичь другого результата, чего нам по множеству причин сделать не удалось».
«В этом году Феррари нечем гордиться, потому что мы собирались бороться за чемпионство».
«Команда провела огромную работу с начала года, улучшив двигатель и другие компоненты, но мы все еще не достигли наших целей».
«Очевидно, что Мерседес имеет еще несколько тузов в рукаве, и может выжать из своего болида больше, чем другие производители».
«Тем не менее, теперь мы знаем, над чем нам необходимо будет поработать в следующем году», – завершил гонщик.
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:26 | Сообщение # 127
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби
В Эмиратах будет разыграно звание чемпиона мира
Гонщик команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию на Гран-при Абу-Даби. Второе время показал его партнер по команде Нико Росберг. Третий – Даниэль Риккардо из команды "Ред Булл".
Напомним, что гонка в Эмиратах последняя в сезоне. Лидирует Росберг – 367 очков, у Хэмилтона – 355...
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 20:37 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Нико Росберг - новый чемпион Формулы 1.
Хэмилтону удалось выиграть последнюю гонку сезона, но чемпионат выиграть это не помогло. Немецкий пилот команды Mercedes Нико Росберг стал новым, 33-м чемпионом Формулы 1.
В воскресенье на трассе "Яс Марина" в Абу-Даби, ОАЭ, прошла заключительная гонка сезона-2016, в которой Росберг приехал вторым. На победу в этом сезоне также претендовал англичанин Льюис Хэмилтон, другой гонщик Mercedes. Он выиграл Гран-при Абу-Даби, но в личном зачете все равно уступил Росбергу: 380 очков против 385 у немца.
Третьим приехал немец Себастьян Феттель на Ferrari. Следом финишировали два пилота Red Bull Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо. Очки также получили Кими Райкконен (Ferrari), Нико Хюлькенберг (Force India), Серхио Перес (Force India), Фелипе Масса (Williams) и Фернандо Алонсо (McLaren).
Росберг пришел к титулу в своем 11-м сезоне. Он начал гоняться в Формуле в 2006 году. За четыре года в Williams ему лишь дважды удалось финишировать на подиуме. В 2010 году вместе с семикратным чемпионом Михаэлеи Шумахером Росберг перешел в новую команду Mercedes. Нико оказался быстрее своего титулованного напарника и уже весной 2012 года сумел выиграть свою первую гонку. Это произошло на автодороме Шанхая в Китае.
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 15:34 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Кеке Росберг: я восхищаюсь психологической стойкостью Нико
Бывший чемпион мира и отец Нико Росберга Кеке Росберг поделился впечатлениями от победы его сына в чемпионате Формулы-1 2016 года.
«Я восхищаюсь его психологической стойкостью и желанием. Последние три года на нём было огромное давление, он сражался за победу каждые выходные, сражался за чемпионство каждый год.
Когда я пришёл в Формулу-1, у меня было несколько правил: нужно выиграть гонку, нужно выиграть Гран-при Монако и нужно стать чемпионом. Я рассказал об этом Нико, и теперь он может смело говорить: «Я был там и сделал это», — приводит слова Кеке F1i.
Отец пилота рассказал также, что не хотел появляется на Гран-при Абу-Даби, чтобы не создавать лишнего давления на пилота, однако Нико знал, что Кеке всё это время находился в соседнем от Абу-Даби эмирате Дубае.
Росберг: "Я рад, что все закончилось и я в полном восторге!"
Новоиспеченный чемпион мира Королевского автоспорта Нико Росберг поделился своими впечатлениями от финальной гонки сезона.
Гонщик Мерседес Нико Росберг завершил финальную гонку в Абу-Даби на трассе «Яс-Марина» на втором месте, позади своего партнера по команде Льюиса Хэмилтона и стал чемпионом мира 2016 года. «Не самая приятная гонка в моей карьере. В начале гонки мне пришлось бороться с Максом, а ближе к финишу сзади очень быстро приближались Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен. Я рад, что все закончилось и я в полном восторге!
Я посвящаю свою победу в чемпионате моей жене Вивиан – спасибо ей за огромную поддержку, а также моей дочери Алайе! Я благодарю всех, кто меня поддерживал. Я очень горжусь тем достижением, что повторил успех своего отца. Он скоро приедет сюда и я с нетерпением жду встречи с ним.
Также я хочу поздравить Льюиса Хэмилтона. Он провел отличный сезон, он очень сложный соперник, невроятно быстрый и его непросто опередить на трассе. Парни в команде, можете включать музыку, я скоро приду! Я с нетерпением жду встречи с родными. Вся семья соберется вместе – это будет здорово!», – сказал Росберг на подиуме Гран-при Абу-Даби.
Хэмилтон: "Я поздравляю Нико с его первым титулом!"
Пилот Мерседес Льюис Хэмилтон прокомментировал заключительную гонку сезона на трассе Яс-Марина.
Гонщик Серебряных стрел Льюис Хэмилтон выиграл финальный этап чемпионата мира по Формуле-1, но для победы в личном зачете этого было мало. Его партнер по команде Нико Росберг финишировал вторым и стал новым чемпионом мира Королевского автоспорта.
Отметим, что отрыв Нико Росберга от Льюиса Хэмилтона в личном зачете после заключительной гонки сократился до пяти очков.
«Вообще у меня отличное настроение! Я хотел бы поблагодарить всех болельщиков, приехавших на эту гонку. Я видел на трибунах очень много британских флагов. Парни, я вас всех люблю!
Хочу сказать спасибо моей семье, но прежде всего команде Мерседес. Быть ее частью и добиться таких успехов, как в этом году – это настоящая привилегия. Когда я перешел в Мерседес, то я даже не думал, что смогу выиграть столько гонок.
Я поздравляю Нико с его первым титулом! В четверых последних гонках я сделал все, что мог – вряд ли я мог требовать от себя и команды большего. Вечером я буду веселиться вместе со всей командой. В этом сезоне у нас было много проблем, поэтому я и оказался в таком не слишком удачном положении. Тем не менее, я благодарен команде за все взлеты и падения, которые мы пережили вместе!», – сказал после финиша Хэмилтон.
Росберг выставил на благотворительный аукцион комбинезон и перчатки
Чемпион мира 2016 года пилот команды «Мерседес» Нико Росберг решил продать свой комбинезон и перчатки на благотворительном аукционе United Charity. Полученные деньги пойдут на предоставление возможности детям из низших социальных слоёв заниматься спортом.
Комбинезон был использован Росбергом на Гран-при Мексики, а перчатки — на Гран-при Японии. На данный момент цена комбинезона составляет € 5605. С остальными лотами можно ознакомиться на сайте аукциона.
Дата: Четверг, 01.12.2016, 16:15 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Вольф: подход «Мерседеса» к равенству пилотов оказался верным
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф считает, что подход равенства обоих пилотов оправдал себя, несмотря на некоторые конфликтные ситуации.
«Когда мы впервые взяли Нико и Льюиса как пару пилотов в 2013 году, мы дали понять, что ни у кого из них не будет статуса первого пилота, и они сами этого не хотели. Мы знали, что у нас в руках два таланта мирового уровня и давая им равные возможности для реализации потенциала, мы лучше его раскроем.
В то же время, мы знали, что такой подход доставит нам проблем. Мы приняли это во внимание и пошли на это, как на вызов, который стоит того. Когда смотришь на результаты, которых мы добились, становится ясно, что это верный подход.
Одним из ключей к нашему успеху стало то, что пилоты постоянно подталкивали друг друга, и это поднимало планку всё выше. Они оба прирождённые бойцы и напряжённое сражение пошло на пользу им, команде и спорту»
Формула-1. Утвержден календарь на сезон-2017
Международный совет по автоспорту утвердил обновленный календарь нового сезона Формулы-1.
В 2017 году сезон Формулы-1 будет состоять из 20 этапов, на один меньше, нежели в сезоне-2016. Сегодня на заседании международного совета по автоспорту в Вене календарь был официально утвержден.
Начало – 26 марта в Австралии, конец – 26 ноября в Абу-Даби. Основными изменениямиоказались сдвинутые Гран-При Европы (с 18 на 25 июня), Великобритании (с 9 на 16 июля), и обмен местами этапов в Сингапуре и Малайзии.
Из-за смещения Гран-При Европы, в 2017 году не пересекутся этап Ф1 и марафон «24 часа Ле-Мана».
26 марта Гран-При Австралии Мельбурн 9 апреля Гран-При Китая Шанхай 16 апреля Гран-При Бахрейна Сахир 30 апреля Гран-При России Сочи 14 мая Гран-При Испании Барселона 28 мая Гран-При Монако Монте-Карло 11 июня Гран-При Канады Монреаль 25 июня Гран-При Европы Баку 9 июля Гран-При Австрии Red Bull Ринг 16 июля Гран-При Великобритании Сильверстоун 30 июля Гран-При Венгрии Хунгароринг 27 августа Гран-При Бельгии Спа-Франкоршам 3 сентября Гран-При Италии Монца 17 сентября Гран-При Сингапур Марина-Бей 1 октября Гран-При Малайзии Сепанг 8 октября Гран-При Японии Сузука 22 октября Гран-При США Остин 29 октября Гран-При Мексики Мехико 12 ноября Гран-При Бразилии Интерлагос 26 ноября Гран-При Абу-Даби Яс-Марина
Дата: Пятница, 02.12.2016, 16:09 | Сообщение # 132
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Хэмилтон хотел уйти из Мерседес
Пилот Мерседес Льюис Хэмилтон раздумывал над тем, чтобы покинуть команду после Гран-при Испании.
Во время испанского Гран-при британец на последнем круге конки столкнулся со своим партнером по команде – Нико Росбергом. По мнению Хэмилтона, виновником данного инцидента является немецкий гонщик, однако в Мерседес отказались признавать однозначную вину Росберга.
Посчитав такое отношение предвзятым, Льюис собирался покинуть команду.
Подтверждением этому факту служат действия конюшни на двухдневных тестах в Барселоне, когда стандартного тестового пилота команды Эстебана Окона за рулем болида заменил Паскаль Варляйн из Манор, который уже имел опыт выступлений в Формуле-1. Очевидно, таким образом Мерседес страховал себя на случай ухода Льюиса.
Сам же британец по этому поводу ответил следующее:
«Все осталось в прошлом. Это конфиденциальная информация».
Нынешний сезон Хэмилтон завершил на 2 месте, уступив по итогам чемпионата Нико Росбергу.
Дата: Суббота, 03.12.2016, 01:10 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Нико Росберг уходит из «Формулы-1»
Немецкий гонщик команды «Мерседес» «Формулы-1» Нико Росберг покидает престижную гоночную серию. Об этом он написал в своем аккаунте в социальной сети Facebook.
Лауда: поиск замены для Росберга — реальная проблема
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда рассказал, что его команде будет непросто подобрать замену покидающему Формулу-1 Нико Росбергу.
«На дворе 2 декабря, а у нас нет пилота. И я боюсь, что все контракты топ-пилотов пуленепробиваемые. Поиск замены для Росберга — реальная проблема. Наш дуэт пилотов был лучшим, какой только мог быть. Мы знали, что будем иметь с Льюисом и Нико. Росберг поймал нас врасплох. Но гонщики завершают карьеру тогда, когда они хотят. На это не повлиять со стороны»
Лауда: поиск замены для Росберга — реальная проблема
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда рассказал, что его команде будет непросто подобрать замену покидающему Формулу-1 Нико Росбергу.
«На дворе 2 декабря, а у нас нет пилота. И я боюсь, что все контракты топ-пилотов пуленепробиваемые. Поиск замены для Росберга — реальная проблема. Наш дуэт пилотов был лучшим, какой только мог быть. Мы знали, что будем иметь с Льюисом и Нико. Росберг поймал нас врасплох. Но гонщики завершают карьеру тогда, когда они хотят. На это не повлиять со стороны»
Дата: Суббота, 03.12.2016, 01:11 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Экклстоун хотел бы видеть Алонсо напарником Хэмилтона в «Мерседесе»
Босс Формулы-1 Берни Экклстоун прокомментировал решение Нико Росберга завершить карьеру, а также рассказал, что считает пилота «Макларена» Фернандо Алонсо лучшим кандидатом на роль нового партнёра Льюиса Хэмилтона.
«Я шокирован его решением. Я ужинал с Тото Вольфом прошлой ночью, но он ничего не не сказал. Думаю, Росбергу просто нужно больше времени, чтобы тратить свои деньги, вот и всё.
Я думаю, Алонсо мог бы заменить Нико. Сейчас в «Макларене» поменялось руководство, возможно, они его достали, а он достал их», — приводит слова Экклстоуна Reuters.
Также Экклстоун заявил, что не видит Себастьяна Феттеля новым партнёром Хэмилтона добавив, что немцу такая идея не понравится.
"Гран-при Франции" вернется в "Формулу-1"
Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун подтвердил, что в календарь вернется "Гран-при Франции". Он отметил, что пока не решено, какое место в графике займет гонка на автодроме Поль Рикар.
– Думаю, что "Гран-при Франции" вернется, – цитирует F1i Экклстоуна. – Займет место где-то в районе "Гран-при Германии" по календарю.
Французский этап "Королевских гонок" должен вернуться в 2018 году.
Дата: Суббота, 03.12.2016, 13:24 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Лоу: я уважаю решение Росберга
Технический директор команды «Мерседес» Падди Лоу прокомментировал решение Нико Росберга завершить карьеру после победы в чемпионате Формулы-1 в 2016 году.
«Мы не ожидали подобного. Но сейчас, когда это произошло, я увидел в этом глубокий смысл и проникся уважением к его решению. Но всё равно я был не готов к этому.
Мы пока не можем назвать какие-то сроки по поводу нового пилота. Нам нужно найти по-настоящему сильного гонщика. Но сейчас это не главное, а главное — отпраздновать победу в чемпионате. Он много лет работал ради этого титула, это огромное достижение, сейчас нужно праздновать и наслаждаться моментом»