Пятница, 19.04.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
BashmakДата: Пятница, 11.11.2016, 15:15 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
В «Заубере» не видят проблем с использованием старых моторов «Феррари» в 2017-м

Руководитель команды «Заубер» Мониша Кальтенборн заявила, что решение использовать в 2017 году моторы «Феррари» 2016 года не является финансовым.

«Мы не знаем, почему «Торо Россо» отстаёт (команда использует моторы «Феррари» 2015 года. — Прим. «Чемпионата»). По опыту скажу, что причин, как правило, всегда больше, чем одна.

Мы обсуждали вопрос моторов с гонщиками, объясняли им, почему было принято такое решение. Говорили также о том, как будет развиваться шасси. Мы понимаем текущее положение дел. Пилоты знают, как у нас идут дела, поэтому они понимают наше решение. Оно не связанно с финансовыми вопросами»


"Феррари" просит пересмотреть наказание Феттеля


"Феррари" подала запрос на пересмотр наказания Себастьяна Феттеля за инцидент со сменой траектории во время "Гран-при Мексики".

Феттелю дали 10-секундное наказание и два штрафных очка, после чего немец оказался только пятым по результатам гонки.

"Феррари" направила запрос стюардам "Гран-при Мексики" на пересмотр решения наказать Феттеля за нарушение статьи 27.5 Спортивного регламента - ни один автомобиль не должен при движении представлять опасность для других гонщиков. Данное правило действует с "Гран-при США" и было впервые применено в Мексике.

В "Феррари" считают, что после того, как стали известны новые подробности уже после принятия решения, в соответствии со статьей 14.1 Международного спортивного кодекса, оно может быть пересмотрено.

В итальянской команде понимают, что это никак не повлияет на расклад сил в чемпионате, но тем не менее, это важно для будущих прецедентов, поскольку необходимо внести ясность в применение этого правила. Таким образом, в "Феррари" считают, что стюарды должны пересмотреть вердикт.
 
BashmakДата: Пятница, 11.11.2016, 15:15 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Хэмилтон похвастался новым стильным шлемом

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон представил свой специальный шлем, в котором он будет выступать на Гран-при Бразилии.

Гран-при в Бразилии может стать решающим для Хэмилтона в нынешнем сезоне. В случае его неудачного выступления и победы Нико Росберга, именно немец станет чемпионом 2016 года.

Для такого важного заезда все должно быть идеальным, даже Шлем, который был разработан специально для выступления Льюиса на Гран-при Бразилии.

Изображения своего нового шлема, выполненного в цветах бразильского флага, Хэмилтон опубликовал в Twitter с подписью:

«Дизайн моего шлема для Гран-при Бразилии. Вдохновленный моим кумиром Айртоном Сенной и Бразилией. Мне нравится находится здесь, в столь особенном месте для гонки».
 
BashmakДата: Пятница, 11.11.2016, 15:15 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Мерседес может покинуть Формулу-1

Исполнительный директор Мерседеса Тото Вольфф сказал, что после 2020 года команда может покинуть Формулу-1, если их не будет устраивать направление, в котором развивается гоночная серия.

По словам Вольффа, Мерседес имеет «определенное обязательство», потому точно останется в Формуле до 2020 года, однако после этого произойти может что угодно.

«В 2009 году мы решили, что хотим принимать участие в Формуле-1 не только как поставщик моторов, но и как отдельная команда, что и было сделано», – сказал Вольфф

«У нас есть определенное обязательство оставаться в чемпионате до 2020 года, но что произойдет дальше мы пока не знаем».

«Мы останемся в Ф-1 только в том случае, если гоночная серия будет развиваться в верном направлении», – подытожил Вольфф.

В данный момент Мерседес является безоговорочным лидером чемпионата, а оба пилота команды Льюис Хэмилтон и Нико Росберг борются между собой за чемпионство.

Уайтинг объяснил, почему Ферстаппен получил штраф в Мексике, а Хэмилтон — нет

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг на официальной пресс-конференции рассказал, почему во время Гран-при Мексики стюарды не наказали Льюиса Хэмилтона за срезку на старте, однако в похожей ситуации дали пять штрафных секунд Максу Ферстаппену, когда он срезал трассу перед Себастьяном Феттелем.

"Главное различие между двумя эпизодами… В случае Льюиса мы чувствовали, что он не получил какого-либо сохранившегося преимущества, а вот Макс — получил. Льюис допустил маленькую ошибку в начале, срезал трассу, получил существенное преимущество за счёт сокращения длины трассы, но тут же был настроен на то, чтобы его отдать. Между третьим и четвёртым поворотами он уменьшил давление на педаль газа до 80%, чтобы компенсировать полученное преимущество. Затем выехал сейфти-кар, и преимущество окончательно исчезло, так что стюарды считали, что никакого преимущества не осталось.

У Макса и Себастьяна другое дело. Если бы Макс сделал затем на прямой то же самое, что Льюис, то точно потерял бы место. Так что стюарды посчитали, что он заслуживал штрафа, так как получил сохранившееся преимущество — это фундаментальная разница между инцидентами", — приводит слова Уайтинга GPUpdate.
 
BashmakДата: Пятница, 11.11.2016, 15:16 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Уайтинг: Феттель извинился передо мной, и этого достаточно

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг, который был приглашён на пресс-конференцию перед Гран-при Бразилии, рассказал, что не держит зла на пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля за нецензурные выражения в свой адрес в концовке гонки Гран-при Мексики.

«Это не первый раз, когда я сталкиваюсь со сквернословием в гонке. Расстраивает, что слова были адресованы мне. Себастьян извинился передо мной за сквернословие сразу после гонки, и этого достаточно. Такие вещи случаются в запале»
 
Artem77Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:34 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
Хэмилтон стал быстрейшим на первой практике Гран-при Бразилии, Квят - 12-й

Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон показал лучшее время на первой тренировке Гран-при Бразилии "Формулы-1".

Вторым стал пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен, проигравший трехкратному чемпиону мира менее 0,1 сек. Замкнул тройку быстрейших еще один представитель "Мерседеса" Нико Росберг, который уже на этапе в Бразилии может завоевать свой первый чемпионский титул в карьере.

Россиянин Даниил Квят на "Торо Россо" показал 12-е время, а его соотечественник Сергей Сироткин, проводивший тренировку в составе "Рено", из-за проблем с силовой установкой показал 22-й результат.

"Формула-1". Гран-при Бразилии. Свободная практика 1.
1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") - 1:11.895
2. Макс Ферстаппен ("Ред Булл") - +0.096
3. Нико Росберг ("Мерседес") - +0.230
4. Даниэль Риккардо ("Ред Булл")
5. Валттери Боттас ("Уильямс")
6. Серхио Перес ("Форс Индия")
7. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия")
8. Фелипе Масса ("Уильямс")
9. Себастьян Феттель ("Феррари")
10. Кими Райкконен ("Феррари)
...
12. Даниил Квят ("Торо Россо")
...
22. Сергей Сироткин ("Рено")

Еще до начала тренировок на трассе ______лагос" состоялось чествование бразильского пилота "Уильямс" Фелипе Массы, завершающего свое выступление в "королевских гонках" по итогам текущего сезона. 20-й этап чемпионата мира "Формулы-1" станет для Массы последним домашним Гран-при в карьере.
 
Sla-vaДата: Суббота, 12.11.2016, 22:04 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4609
Статус: Оффлайн
Проехав совершенно безупречный круг, пилот Mercedes Льюис Хэмилтон стал победителем Гран-при Бразилии.

Две попытки Нико Росберга улучшить этот результат были безуспешны: в этот день до Льюиса не смог бы дотянуться никто.

Завтра в гонку Хэмилтон уйдет первым. Его задача проста - побеждать и надеяться на то, что у Росберга что-то случится...

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1.10,736.
2. Нико Росберг (Mercedes) +0,102.
3. Кими Райкконен (Ferrari) +0,668.
4. Макс Ферстаппен (Red Bull) +0,749.
5. Себастьян Феттель (Ferrari) +0,759.
6. Даниэль Риккардо (Red Bull) +0,804.
7. Ромен Грожан (Haas) +1,201.
8. Нико Хюлькенберг (Force India) +1,368.
9. Серхио Перес (Force India) +1,429.
10. Фернандо Алонсо (McLaren) +1,530.
 
alexstvprДата: Воскресенье, 13.11.2016, 14:52 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
Перес: «Форс Индия» может быть довольна проделанной работой

Пилот Формулы-1 Серхио Перес, выступающий в составе «Форс Индия», прокомментировал своё выступление в квалификации Гран-при Бразилии, где он завоевал девятое место.

«Мы сделали большой шаг вперёд между тренировкой и квалификацией, которого хватило, чтобы попасть в третий сегмент. В квалификации была нешуточная борьба, особенно в первом сегменте, и разница между прохождением в следующий сегмент и выбыванием была небольшая. Это очень короткая трасса, и нужно изловчиться, чтобы собрать идеальный круг, потому что любая ошибка могла стоить результата. Мы были очень близки с Нико. Утром разница была в несколько десятых секунды, но в квалификации я немного недотянул. Я допустил небольшую ошибку в последнем повороте, и она стоила мне немного времени. Так что я мог быть быстрее. В целом же я считаю, что мы можем быть довольны проделанной работой. Мы оставили позади несколько быстрых машин, и я уверен, что мы можем сильно провести гонку. Теперь нужно смотреть, какой будет погода в день гонки», — отметил Перес для пресс-релиза своей команды.
 
alexstvprДата: Воскресенье, 13.11.2016, 23:59 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
Хэмилтон выиграл в Бразилии и сохраняет шансы на титул

Нико Росберг мог уже в Бразилии стать чемпионом мира, но не смог победить в гонке. Финишировав первым, его партнер по Mercedes Льюис Хэмилтон сохранил шансы на титул. Для этого ему нужна победа в завершающем сезон Гран-при Абу-Даби, при этом, Росберг должен закончить гонку не выше четвертого места.

На трассе Сан-Паулу борьбы было очень много, но она была очень хаотичной. Дождь, который обещали синоптики, смешал все карты. Были сходы, неправильные обгоны и штрафы. Была, наконец, серьезная авария Кими Райкконена, из-за которой гонку остановили. В итоге, пилотам все-таки дали возможность доехать до финиша. Это принесло Хэмилтону очередную победу - которая, вполне вероятно, может оказаться пирровой...

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) 3:01:01,335
2. Нико Росберг (Mercedes) +11,455
3. Макс Ферстаппен (Red Bull) +21,481
4. Серхио Перес (Force India) +25,346
5. Себастьян Феттель (Ferrari) +26,334
6. Карлос Сайнс-младший (Toro Rosso) +29,160
7. Нико Хюлькенберг (Force India) +29,827
8. Даниэль Риккардо (Red Bull) +30, 486
9. Фелипе Наср (Sauber) +42,620
10. Фернандо Алонсо (McLaren) +44,432
 
alexstvprДата: Понедельник, 14.11.2016, 20:10 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
Даниил Квят: "Машиной было очень трудно управлять"

Гонщик "Торо Россо" Даниил Квят прокомментировал 13-й результат на Гран-при Бразилии.

"Что за сумасшедшая гонка! Мой старт был хорошим, и мы в правильный момент перешли на промежуточные шины, но под сейфти-каром я заработал прокол, из-за чего, к сожалению, после пит-стопа оказался последним. Я не сдался и начал вновь подниматься вверх, но в этот момент машина была очень сильно повреждена. Причиной этого стал один из рестартов, когда в меня врезался Палмер.

Пусть даже мы остались в гонке из-за сложных условий, машиной было очень трудно управлять. Досадно, потому что до сегодняшнего дня я был доволен тем, как складывался мой уик-энд, и надеялся на большее", — приводит слова Квята пресс-служба "Торо Россо".

Льюис Хэмилтон превзошёл рекорд Шумахера, державшийся 10 лет

Одержав победу на Гран-при Бразилии, пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон превзошёл достижение семикратного чемпиона мира в Формуле-1 Михаэля Шумахера.

После триумфа на «Интерлагосе» в послужном списке британского пилота победы на 24 различных трассах. Красный Барон за свою карьеру одержал победы на 23 трассах, и его рекорд держался на протяжении 10

Боттас: досадно, что «Форс Индия» заработала больше очков, чем мы

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас подвёл итоги Гран-при Бразилии, во время которого он финишировал на 11-м месте.

«Был очень трудный день в очень трудных условиях. У нас была перспектива со сменой стратегии, но промежуточные шины начинают работать на наших машинах довольно поздно. Досадно, что «Форс Индия» заработала больше очков, чем мы. В Абу-Даби будет непросто. Было невероятно увидеть, как сегодня люди поддерживали Массу, я благодарен болельщикам за это. Постараемся насладиться уик-эндом в Абу-Даби», — приводит слова Боттаса пресс-служба «Уильямса».
 
viasiljevДата: Четверг, 17.11.2016, 21:45 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11484
Статус: Оффлайн
Большие перемены в Ф-1: Босс Макларена уходит с поста после 35 лет работы

Самый успешный директор в истории команды Макларен Рон Деннис вынужден покинуть свою должность.

Сегодня совладельцы McLaren Group сообщили 69-летнему Рону, что он должен покинуть пост исполнительного директора группы компаний.

Деннис не желал уходить и даже пытался отстоять собственные права в Высшем Суде, однако проиграл дело, и теперь не имеет другого выхода, кроме как освободить должность.

Рон владеет 25% акций McLaren Group. Инвестиционный фонд из Бахрейна под названием Mumtalakat держит в своих руках 50 %, и еще 25% принадлежат давнему бизнес-партнеру Денниса – французу, родом из Саудовской Аравии Мансуру Оджею.

Несколько лет назад Рон и Мансур рассорились между собой, и первый объединился с Mumtalakat в попытках отодвинуть от дел своего бывшего друга. Тем не менее, в итоге все обернулось против самого Денниса.

Уход Рона станет огромной переменой для современной Формулы, в которой он был одной из центральных фигур начиная с 1981 года.

С того времени Макларен превратился в самую успешную команду в истории королевских автогонок после Феррари.

Под руководством Рона Макларен выиграл 10 титулов чемпиона среди пилотов (Ники Лауда, Ален Прост, Айтор Сенна, Мика Хаккинен и Льюис Хэмилтон), а также 7 кубков конструктора.


Штайнер: снова объясню Гутьерресу решение «Хааса»


Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер собирается вновь объяснить Эстебану Гутьерресу решение расстаться с ним по окончании сезона. Гутьеррес эмоционально воспринял решение команды и повздорил со Штайнером после схода с Гран-при Бразилии по причине поломки машины.

«Думаю, это эмоциональный момент, когда тебе говорят что-то такое. Я уважаю это и потому не хочу пересказывать наш разговор. У него есть свои чувства, ему больно, я понимаю и уважаю это. Но я не хочу возвращаться и объяснять критерии выбора.

Всё было честно и очень субъективно в то же время, но в тот момент он был на эмоциях из-за решения, и когда он подумает об этом пару дней, всё может быть по-другому. Я не хочу обсуждать, справедливы ли мы были. Не хочу стирать грязное бельё на публике. Я поговорю с ним снова, и я сказал ему, что мы всё обсудим в Абу-Даби, когда он успокоится», — цитирует
 
viasiljevДата: Четверг, 17.11.2016, 21:45 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11484
Статус: Оффлайн
"Феррари" не будет оспаривать наказание Феттеля на Гран-при Мексики

В "Феррари" решили отказаться от дальнейших действий касательно наказания Себастьяна Феттеля на Гран-при Мексики. Немец был оштрафован за манёвр на торможении в борьбе с Даниэлем Риккьярдо и с третьего места перемещён на пятое.

После гонки "Феррари" сделала FIA запрос о пересмотре дела, но стюарды мексиканского этапа на телеконференции пришли к выводу, что новые факты, предоставленные "Скудерией", не существенны. До 15 ноября "Феррари" могла подать апелляцию на это решение, но решила этого не делать, сообщает Speed Week. Отметим, что ранее поступала противоположная информация.
 
alexstvprДата: Пятница, 18.11.2016, 22:16 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
Палмер: я хочу попасть на подуим и впервые выиграть гонку

Пилот «Рено» Джолион Палмер оценил своё выступление в 2016 году, а также поделился планами на будущее.

«В нынешнем году у меня был шанс показать, на что я способен. У меня был контракт на один год, а машина не была фантастической. Поэтому моей задачей в начале сезона было заработать продление контракта с «Рено». Сейчас у меня есть контракт. Надеюсь, команда будет развиваться. Я уже показал свои способности, так что сейчас хочу только улучшить свои результаты. Я могу, я хочу попасть на подиум, хочу выиграть гонку. Я нахожусь в лучшем месте для достижения этих задач. Команда растёт так же, как и я
 
Fedor77Дата: Понедельник, 21.11.2016, 17:43 | Сообщение # 118
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Карлос САЙНС: «Фернандо – один из лучших гонщиков в истории»

Испанец - о знаменитом соотечественнике

Карлос Сайнс не раз говорил, что Фернандо Алонсо – его кумир ещё с юности, но через несколько лет он будет готов занять его место, чтобы стать следующим испанским чемпионом мира, когда знаменитый соотечественник решит расстаться с Формулой 1.

По мнению гонщика Toro Rosso, в лучшие годы карьеры Алонсо демонстрировал такой уровень мастерства, что мог выиграть не два, а пять или шесть титулов. С этим не поспоришь, ведь, выступая за Ferrari, Фернандо трижды, в 2010-м, 2012-м и 2013-м до последнего сражался за титул, но каждый раз завершал сезон в ранге вице-чемпиона.

 
alexstvprДата: Вторник, 22.11.2016, 16:52 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
Бутсен: Вандорн может стать новым Ферстаппеном

Бывший пилот Формулы-1 Тьерри Бутсен сравнил Стоффеля Вандорна, который дебютирует в следующем году в Формуле-1 с командой «Макларен», с гонщиком «Ред Булл» Максом Ферстаппеном.

«Вандорн может даже стать чемпионом мира. Он является топ-пилотом, одним из лучших. Автомобиль «Макларена» всё ещё не достаточно хорош, но в следующем году он будет намного лучше. Быть может, Стоффель сможет сделать то же самое, что в этом сезоне сделал Ферстаппен.

В Ф-1 всё быстро меняется, поэтому, если он несколько раз финиширует впереди Ферстаппена, то мы больше не будем говорить о Максе»

Бутсен: Вандорн может стать новым Ферстаппеном

Бывший пилот Формулы-1 Тьерри Бутсен сравнил Стоффеля Вандорна, который дебютирует в следующем году в Формуле-1 с командой «Макларен», с гонщиком «Ред Булл» Максом Ферстаппеном.

«Вандорн может даже стать чемпионом мира. Он является топ-пилотом, одним из лучших. Автомобиль «Макларена» всё ещё не достаточно хорош, но в следующем году он будет намного лучше. Быть может, Стоффель сможет сделать то же самое, что в этом сезоне сделал Ферстаппен.

В Ф-1 всё быстро меняется, поэтому, если он несколько раз финиширует впереди Ферстаппена, то мы больше не будем говорить о Максе»
 
alexstvprДата: Вторник, 22.11.2016, 16:52 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
Эрикссон продлил контракт с Заубером

Пилот Заубера Маркус Эрикссон продолжит выступать в составе команды в следующем сезоне.

Сегодня Заубер сообщили о подписании контракта с гонщиком Маркусом Эрикссоном на сезон 2017-2018.

Таким образом, следующий год станет уже третьим подряд для Маркуса в швейцарской конюшне.

Эрикссон дебютировал в Формуле-1 в 2014 году, присоединившись к команде Катерхэм, а уже год спустя он перебрался в Заубер.

В данный момент неизвестно, кто будет напарником Маркуса в следующем сезоне. Главными претендентами на это место являются действующий пилот команды Фелипе Наср, а также Эстебан Гутьеррес, который по окончании нынешнего сезона покинет Хаас.

В текущем чемпионате Маркус не заработал ни одного очка, располагаясь на дне общего зачета пилотов.
 
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов