Дата: Понедельник, 23.12.2013, 01:50 | Сообщение # 16
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун высказался о том, что уже в январе 2014 на заседании Стратегической группы серии возможна отмена новшества регламента, которое вызвало целый шквал критики.
Речь касается двойного начисления очков за призовые места в заключительной гонке сезона. Такое новшество предполагалось чтобы обострить борьбу за титул.
При этом Экклстоун в интервью изданию The Telegraph пояснил что лично был бы не против пойти дальше - в виде расширения такого нововведения, но не на последнюю, а на 3 заключительных гонки сезона.
В итоге новшество вообще может быть отменено в связи с большим количеством противников...
Ральф Шумахер и его отец прибыли в клинику ГренобляБрат семикратного чемпиона мира Микаэля Шумахера Ральф и его отец Рольф прибыли в клинику Гренобля, сообщает Bild. "Красный барон" находится в коме после падения на горнолыжном склоне. 29 декабря немецкий автогонщик катался на лыжах и упри падении ударился головой о камень. Состояние Шумахера врачи оценивают как критическое и не исключают, что он никогда не выйдет из состояния комы. viart
Легендарный автодром в Монце, принимающий Гран-при Италии, ждет финансовый крах, если итальянское правительство примет пакет законов "против богатых".
Этот прокт существенно увеличивает ставку налогообложения для всех предприятий, которые сейчас показывают крупные доходы, сообщает "Террикон".
За Гран-при Италии уже пообещали бороться несколько видных представителей автоспорта. Возглавляет этот "крестовый поход" бывший пилот Формулы-1 Иван Капелли. Denys H.265 [uClan / U2C], uClan_B6_HD
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 22:37 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2972
Статус: Оффлайн
Формула-1. Мерседес и Уильямс проведут сьемочный день в Сильверстоуне По информации финского MTV3, 19 февраля в Мерседес и Уильямс проведут разрешенный регламентом съемочный день.
По данным источника, новые болиды Мерседес и Уильямс выйдут на трассу 19-го февраля в Сильверстоуне, где команды смогут снять ролики для спонсоров и партнеров.
Регламент разрешает в день съемок проехать не более 100 километров на демонстрационной резине.
Напомним, что предсезонные тесты начнутся 22-го февраля в Барселоне.
Формула-1. Форс Индия презентует новый болид 22-го февраля
Команда Виджея Мальи объявила дату презентации новой машины на сезон-2016.
Команда Форс Индия подтвердила, что представит новую VJM0 в первый день предсезонных тестов в Барселоне - 22-го февраля.
Презентация состоится на пит-лейне автодрома в Каталонии за 30 минут до начала тестовых заездов.
Также стало известно, что команда Торо Россо представит новую ливрею на сезон-2016 29-го февраля. Данную информацию подтвердил руководитель конюшни Франц Тост:
"На предсезонных тестах будет синяя ливрея. Официальная презентация состоится 29-го февраля, потому что у нас очень сжатый график. Мы хотим нормально подготовить раскраску, так что официально представим машину только в Барселоне.
В Формуле 1 всегда есть две проблемы: времени не хватает, и оно быстро заканчивается. Так всегда, и в этом году ничего не изменилось. В любом случае, из-за позднего принятия решения по поводу поставщика двигателей, мы немного отстали в графике подготовки. Но парни в команде проделали потрясающую работу.
Машина практически готова. Я думаю, сегодня мы проведем запуск мотора. Так что я не переживаю по поводу первых тестов".
Американский гонщик Александр Росси будет резервным пилотом команды "Формулы-1" "Манор" в сезоне 2016 года, сообщается на странице команды в Facebook.
Ранее было объявлено, что основными пилотами "Манора" в сезоне-2016 будут индонезиец Рио Харьянто и немец Паскаль Верляйн.
Росси будет совмещать работу в "Маноре" с выступлением в серии гонок Indycar. Американец посетит с командой 11 этапов чемпионата в сезоне-2016 и будет помогать инженерам и пилотам "Манора" развивать болид команды. Первым Гран-при, на который американец приедет, станет Гран-при России в мае.
В прошлом сезоне "Ф-1" 24-летний Росси принял участие в пяти гонках за "Манор".
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 08:26 | Сообщение # 22
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2972
Статус: Оффлайн
Формула-1. Новый формат квалификации не утвержден
Боссы Формулы-1 провалили переговоры о подтверждении нового формата проведения квалификации на встрече на Гран-При Бахрейна
На повестку дня было поставлено обсуждение выбора нового формата для проведения квалификации F1. На встрече присутствовали коммерческий директор Формулы-1 Берни Экклстоун и президент FIA Жан Тодт.
Команда Мерседес отказалась вернуться к системе 2015 года, несмотря на то, что большинство команд поддерживают эту идею. Сторона Red Bull высказала некоторые опасения на счет внедрения нового формата и понижения скорости автомобилей в новом сезоне, поскольку это серьезный шаг назад, по их мнению. "Есть некоторые несогласованные аспекты в правилах, предложенных FIA, но мы готовы прислушаться к ним и выйти на компромисс, тем более, что другие команды также готовы к сотрудничеству", - выразил свое мнение директор Ред Булл Хорнер.
Экклстоун заявил о готовности сотрудничать со всеми командами Формулы-1. Тодт подтвердил его слова, а также сказал, что на данный момент решение о смене формата квалификации принято не было, поэтому стоит ожидать следующих переговоров: "Весь процесс займет не так мало времени. К тому же, нужно согласовать все нюансы с каждой командой и сделать максимально интересный и конкурентоспособный формат, который будет нравиться и болельщикам тоже".
Также Кристиан Хорнер добавил, обратившись к боссам Формулы-1: "Мы должны будем вкладывать больше денег на развитие данных соревнований, а не ставить перед собой цели для собственного обогащения. Поэтому вся структура проведения гонок должна быть максимально продумана, иначе мы потеряем все вложения и аудиторию".
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 08:27 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2972
Статус: Оффлайн
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Росберг добывает вторую победу в сезоне!
Немецкий пилот Мерседес Нико Росберг уверенно прошел весь гоночный уик-энд и в итоге впервые победил на трассе в Сахире.
Гонщик Серебряных стрел Нико Росберг добыл пятую победу кряду в Формуле-1, и шестнадцатую в своей карьере. Отметим, что для Нико это первых успех на трассе в Сахире. Также в тройке лучших оказались Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон на Феррари и Мерседес соответственно.
Росберг уверенно выиграл старт у своего партнера по команде и всю гонку провел в лидерах, кроме нескольких кругов после пит-стопа, когда его обходил его напарник. Немцу могли помешать только неполадки с машиной, которых к счастью для команды Тото Вольфа не было и его коллектив уверено лидирует в Кубке конструкторов.
Ну, а события на трассе начали происходить еще до старта гонки. Уже на прогревочном круге у Себастьяна Феттеля на его Феррари задымился мотор и ему пришлось сойти с дистанции. С погашением стартовых огней Нико уверенно захватил лидерство, а позади него в первом повороте произошел контакт между Льюис Хэмилтоном и Валттери Боттасом из Уильямс. В итоге финский гонщик чуть позже был вознагражден в отрицательном смысле штрафным проездом по пит-лейну.
На первых кругах пилоты Уильямс пытались ужержатся за Росбергом, но по ходу гонки их темп стал заметно падать и сразу же стало ясно, что на подиум в британской конюшне в этот уик-энд никто не надеется. Кими Райкконен немного провалив старт гонки, начал наверстывать упущенное и довольно быстро вернулся на второе место, уверенно обогнав двух гонщиков Уильямс.
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон после своего инцидента на старте гонки оказался на седьмом месте, но кроме как переместится на третье место, больше ничего не смог. Отметим, что из-за контакта с Боттасом, на машине британца был поврежден правый понтон, из-за чего машина не могла выдать всю свою мощь. В итоге отставание от финна на Феррари составило около 20 секунд.
Четвертым финишировал Даниэль Риккардо на Ред булл, который уступил лидеру минуту с лишним. Следом за австралийцем под клетчатым флагом проехал Ромен Грожан. За две стартовые гонки американская команда Хаас, которая дебютирует в Формуле-1, набрала 18 очков. К сожалению его напарник Эстебан Гутьеррес вынужден был сойти после девятого круга из-за проблем с машиной. Второй сход мексиканца в двух гонках этого сезона.
Юный голландец на Торо Россо вновь продемонстрировал свою хорошую скорость с прошлогодним двигателем Феррари и финишировал на шестой строчке. Во многом это произошло из-за плохого темпа и провальной стратегии гонщиков Уильямс, которые из-за непонятных пит-стопов опустились на 8 и 9 место соответственно.
Россиянин Даниил Квят, который стартовал из второй части пелотона закончил гонку на седьмой позиции. На финальном отрезке Даниил классно поборолся с пилотами Уильямс, которые в итоге остались позади. Ну, а десятку замкнул дебютант Формулы-1 Стоффель Вандорн, который в этот уик-энд заменил Фернандо Алонсо в Макларене.
Его напарник Дженсон Баттон не смог закончить гонку из-за проблем с машиной, впрочем как и четверо других гонщиков. Джолион Палмер свернул в боксы после прогревочного круга, а Карлос Сайнс сошел на 29-м круге.
Провалом этого Гран-При стало выступление команды Форс Индии, чьи пилоты финишировали на 15-м и 16-м местах соответственно. Ну, а сенсацией и в некотором роде героем гонки можно назвать пилота Манор Паскаля Верляйна. Действующий чемпион мира по DTM провел всю гонку в борьбе и в итоге финишировал на 13-й строчке.
Формула-1. Заубер может не приехать на Гран-при Китая
Команда Заубер столкнулась с серьезными финансовыми проблемами.
По информации многих зарубежных источников, финансовая ситуация в команде ухудшилась настолько, что в данный момент Заубер рискует не приехать на Гран-при Китая.
Сообщается, что команда команда задержала выплату зарплаты более тремстам сотрудникам в феврале. Руководитель Заубера Мониша Кальтенборн отсутствовала в Бахрейне во время гоночного уик-энда в связи с необходимостью решить финансовые проблемы команды.
Спасти Заубер от банкротства может Феррари. Президент Феррари Серджио Маркионне давно хочет вернуть в Формулу-1 бренд Альфа Ромео в качестве псевдо-второй команды Скудерии.
Формула-1. Новая попытка изменить формат квалификации
В преддверии Гран-при Китая представители команд, дирекция Ф-1 и ФИА снова попробуют подобрать такой формат квалификации, который устроит всех.
После гонок в Австралии и Бахрейне команды однозначно решили, что нынешний формат квалификации их не устраивает, в связи с этим сегодня на встрече представителей команд с Ф-1 и ФИА будет вновь поднят вопрос об изменении формата.
Команды хотят другой вид квалификации уже в Китае, правда, не все участники верят, что до третьего этапа сезона стороны успеют обо всем договориться. К примеру Боб Фернли из Форс Индии считает, что решение этого вопроса может потребовать больше времени.
Все команды придерживаются одной позиции, они больше не хотят видеть квалификацию на выбывание и хотят вернуть тот формат, который был все последние годы.
Но с этим не согласна дирекция Формулы-1. Они не хотят возвращать старый формат квалификации и теперь собираются придумать что то новое.
Имола претендует на место Монцы в качестве Гран-при Италии.
Будущее одного из классических треков, Монцы, в качестве Гран-при Формулы-1 на данный момент очень и очень туманно, руководство трассы никак не может утрясти с Берни Экклстоуном финансовые вопросы.
В связи с этим босс трека в Имоле Уберто Сельватико Эстензе предложил Экклстоуну перевезти Гран-при Италии на его автодром. "Экклстоуна заинтересовал этот вариант. Мы с ним встретились в Бахрейне, и он попросил еще немного подождать. Мы дали Экклстоуну понять, что очень хотим вернуться в Формулу-1. Я не знаю какое будет принято решение, но уверен, что ждать осталось недолго", — заявил Сельватико Эстензе газете Il Secolo XIX.
Ранее трасса в Имоле в календаре Формулы-1 значилась как Гран-при Сан-Марино. Так же этот трек печально известен тем, что именно там в 1994 году погиб Айртон Сенна.
Формула-1. В Китае будет прошлогодний формат квалификации
В FIA подтвердили передачу на утверждение Комиссии Формулы-1 предложения о возвращении к прошлогоднему формату квалификации.
"При единодушном согласии команд в полученном сегодня письме, президент FIA Жан Тодт и представитель владельца коммерческих прав Берни Экклстоун, в интересах чемпионата приняли решение представить на утверждение Комиссии Формулы-1 и Всемирного Совета FIA по автоспорту предложение о возвращении к регламенту квалификации 2015 года".
"Это предложение, в случае одобрения руководящими органами Формулы-1, вступит в силу с Гран При Китая и будет действовать до конца сезона".
"Так же Жан Тодт и Берни Экклстоун приветствовали идею команд о глобальном обсуждении формата уик-энда на сезон 2017 года", - говорится в официальном пресс-релизе FIA.
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 07:56 | Сообщение # 28
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2972
Статус: Оффлайн
Макларен готовы к переговорам с Алонсо
Фернандо Алонсо может задержаться в команде, если сможет поддерживать должный уровень выступлений.
Контракт двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо с Макларен истекает в конце следующего сезона, и боссы конюшни уже сейчас не против обсудить с пилотом условия будущего сотрудничества
"Если Фернандо будет работать с таким же усердием как он это делает сейчас, мы были бы не против пролонгировать с ним соглашение. Алонсо еще очень далеко до завершения карьеры. Не обращайте внимания на подобные слухи" — заявил руководитель команды Эрик Булье.
Напомним, что Алонсо после травмы полученной на первом этапе сезона в Австралии не смог принять участие в Гран-при Бахрейна. Тогда место испанца в кокпите занял резервист команды - Стоффель Вандорн.
Вполне возможно Вандорн уже в следующем сезоне будет боевым пилотом Макларен и полноправным партнёром Алонсо, в связи с завершением карьеры Дженсоном Баттоном.
Сам же Фернандо с позволения докторов ФИА вернулся за руль уже на Гран-при Китая, и по итогам квалификации будет стартовать с 12 позиции.
Вольфф: разочарованы, что подводим Хэмилтона в этом году
Босс Мерседеса Тото Вольфф дал комментарии относительно возгорания двигателя Льюиса Хэмилтона на Гран-при Малайзии и борьбы за чемпионство между британцем и его партнером по команде Нико Росбергом.
По словам Вольффа, проблемы с неисправностью автомобиля Хэмилтона стали для команды огромным огорчением, особенно в свете борьбы британца за победу в чемпионате.
Тем не менее, Тото считает, что битва между Хэмилтоном и Росбергом еще не закончена, и британец имеет все шансы опередить Нико за оставшиеся пять гонок.
«Это автоспорт, такое случается», – сказал Вольфф.
«Я помню, как в 2014 году Нико имел проблемы на старте финальной гонки. Тот факт, что технические неисправности вмешались в борьбу за чемпионство, и мы подводим Льюиса в этом году, очень сильно нас разочаровывает».
«Но я не думаю, что этот случай бросит тень на весь чемпионат. Естественно, люди будут говорить, что Росбергу больше повезло с надежностью болида, но ведь Нико провел несколько потрясающих гонок, как, например, в Сингапуре на прошлой неделе».
«Но, вы знаете, чемпионат еще не закончен. Осталось еще пять гонок. Разумеется, Льюис получил сильный удар по чемпионским амбициям, но давайте дождемся чем это все закончится».
«Дадим им возможность бороться на треке. Надеюсь, следующие пять гонок обойдутся без каких-либо неисправностей», – подытожил босс Мерседеса.
После Гран-при Малайзии Росберг лидирует с 288 очками, опережая Хэмилтона на 23 пункта.
Гран-при Европы "Формулы-1" будет переименован в Гран-при Азербайджана
Гран-при Европы чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" планируется переименовать в Гран-при Азербайджана.
Об этом сообщает бакинское информагентство Trend со ссылкой на руководителя отдела маркетинга и коммуникаций операционной компании Baku City Circuit Нигяр Арпадараи.
По ее словам, целью переименования этого этапа соревнований "Формулы-1", проводимого в Баку, является доведение многих европейских ценностей, которыми обладает столица Азербайджана, до более широкой международной общественности. Отмечается, что в связи с переименованием было направлено соответствующее обращение руководству "Формулы-1".
"Со стороны руководства чемпионата не было каких-либо возражений. Надеемся, что очередные соревнования пройдут под названием Гран-при Азербайджана. После того, как мы успешно провели впервые в столице соревнования "Формулы-1", чему стали свидетелями миллионы болельщиков из различных стран, настало время связать название этого этапа с нашей страной", - сказала Арпадараи. В июне в Баку прошел восьмой этап чемпионата мира" Формулы-1" - Гран-при Европы. Протяженность гоночной трассы составила шесть километров. Трасса в Баку проложена в черте города, а стартовая прямая пролегает вдоль набережной Каспийского моря.
В новейшей истории Гран-при Европы проводится с 1983 года, но регулярно - с 1993-го. За это время гонка побывала на пяти различных трассах в Испании, Германии и Великобритании. В этом году она ввернулась в календарь "Формулы-1" после трехлетнего перерыва.