Суббота, 10.12.2016, 09:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 10123910»
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2790
Статус: Offline
все о Формуле-1
 
Dimka7Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Финальная версия календаря на сезон 2011 года


FIA опубликовала финальную версию календаря Формулы 1 на сезон 2011 года. Как и планировалось ранее, сезон состоит из двадцати Гран При, правда Китай и Индия включены временно – этапы будут подтверждены после инспекции трассы.

У автодрома в Шанхае срок действия прошлой омологации истёк, там предстоит доработать дренажную систему и уложить новое покрытие, а индийский автодром ещё не построен.

Чемпионат стартует 13 марта в Бахрейне и финиширует в Бразилии 27 ноября…
Дата Этап
13/03 Гран При Бахрейна
27/03 Гран При Австралии
10/04 Гран При Малайзии
17/04 Гран При Китая *
08/05 Гран При Турции
22/05 Гран При Испании
29/05 Гран При Монако
12/06 Гран При Канады
26/06 Гран При Европы
10/07 Гран При Великобритании
24/07 Гран При Германии
31/07 Гран При Венгрии
28/08 Гран При Бельгии
11/09 Гран При Италии
25/09 Гран При Сингапура
09/10 Гран При Японии
16/10 Гран При Кореи
30/10 Гран При Индии *
13/11 Гран При Абу-Даби
27/11 Гран При Бразилии

* - дата будет подтверждена после омологации трассы. В случае с Китаем срок прошлой омологации истёк, необходимо доработать дренажную систему и сменить покрытие.

В Бахрейне рассчитывают на аншлаг

Как и в прошлом году, новый сезон открывает гонка в Бахрейне, которая в 2010-м собрала удивительную для большинства выездных этапов аудиторию в 100.000 зрителей за три дня уик-энда. Для Сахира такие продажи стали рекордными после дебюта трассы в 2004-м.

Вчера на специальной пресс-конференции, посвященной началу «обратного отсчёта» дней до первой гонки сезона, руководитель автодрома Сальман бин Хамад Аль Халифа и представитель титульного спонсора – исполнительный директор Gulf Air Самер Маджали говорили о программе предстоящих мероприятий и стремлении сохранить рекордную посещаемость.

Кроме этапа Формулы 1 и множества любопытных гонок поддержки, зрителей ждёт обширная развлекательная программа, в том числе и уникальная выставка исторических гоночных машин McLaren с 60-х годов до наших дней.
В прошлом году организаторы собрали в Бахрейне живущих ныне чемпионов мира, в 2011-м они вновь сделают всё, чтобы удивить публику.

Сможет ли Шумахер переломить ситуацию в 2011-м?

В первом в этом году бумажном номере британского еженедельника Autosport журналист и эксперт Марк Хьюз рассуждает о возможной форме Михаэля Шумахера в предстоящем сезоне…

Марк Хьюз: «Некоторые моменты в конце прошлого сезона свидетельствовали о том, что Михаэль Шумахер способен вернуться к прежней форме. У Михаэля есть возможность переломить ситуацию, ведь до сих пор оценки его выступлений после возвращения были не самыми позитивными.

Михаэль говорил, что в конце гонки в Сингапуре он понял, как справляться с неудачной машиной, построенной Mercedes. В том Гран При пытаться что-то исправить было уже поздно, но в четырёх оставшихся гонках он действительно добился прогресса – на равных боролся с Росбергом в Японии, уверенно финишировал четвёртым в Корее, опередил Нико на квалификации в Бразилии и Абу-Даби.

В Сузуке Михаэль имел преимущество над Нико во время свободных заездов, но на квалификации воздуховод на его машине работал со сбоями.

За семнадцать сезонов в Формуле 1 Шумахер почти никогда не критиковал команды, за которые выступал, но в Японии он откровенно рассказал о своих проблемах Мартину Брандлу в прямом эфире BBC. На прошлой неделе он ещё раз говорил о них с немецкими журналистами, и подобная критика – позитивный признак, говорящий о том, что Михаэль хочет быть конкурентоспособным, что огонь в его глазах ещё не угас. Похоже, Шумахер действительно нашел подход к современным машинам и в 2011-м может стать очень серьёзным соперником.

Руководитель команды Росс Браун признал наличие механических проблем у Михаэля: «Ему действительно часто не везло – часто казалось, что Шумахер должен хорошо выступить в квалификации, но потом возникали сложности. К тому же наш воздуховод оказался слишком чувствителен к внешним условиям, любой порыв ветра снижал его эффективность. Знаете, если бы один из наших гонщиков серьёзно уступил другому по итогам сезона, мы были бы разочарованы, но в последних Гран При ситуация выровнялась, и это позитивный признак».

На декабрьских тестах Pirelli в Абу-Даби Нико Росберг сначала критически отозвался о новой резине, заявив, что «передние шины ведут себя ещё хуже, чем Bridgestone», но Михаэлю так не показалось. Его комментарии были более сдержанными, а команда смогла несколько адаптировать машину 2010 года под характеристики итальянской резины.

В 2010-м MGP W01 серьёзно не хватало сцепления передних колёс, независимо от составов резины Bridgestone. Даже в тех поворотах, которые гонщики проходили с полностью нажатой педалью газа, видеоповтор свидетельствовал о том, что машины Mercedes GP уступают в скорости из-за возникновения недостаточной поворачиваемости. При этом машины Red Bull Racing сохраняли стабильный баланс в повороте и получали преимущество.

Росс Браун: «Одной из наших проблем стало изменение баланса машины от входа в поворот до апекса. Добившись эффективной управляемости на апексе, мы теряли в стабильности на входе, и наоборот. Для Михаэля это стало серьёзной проблемой, особенно в медленных поворотах, а в быстрых он не уступал Нико».

В 2011-м Михаэль сядет за руль новой машины, и Браун говорит, что при её разработке команда использовала «более агрессивный подход». Машина получит более широкий диапазон возможных регулировок, а если резина вновь не подойдёт Михаэлю, у него есть опыт прошлого сезона, в котором Шумахеру удалось найти подход к современным машинам Формулы 1. У него сменится гоночный инженер – Энди Шовлин пошел на повышение, а с Михаэлем, скорее всего, будет работать Марк Слейд – бывший гоночный инженер Хаккинена, Райкконена и Петрова.

Многие считают, что лучшие дни Михаэля остались в прошлом, но он мотивирован на успех и хочет доказать свою конкурентоспособность в борьбе с талантливыми молодыми пилотами. Задача не кажется невыполнимой».

Строительство индийского автодрома идёт по графику

Строительство индийского автодрома, который должен принять первый Гран При 30 октября 2011 года, соответствует намеченному графику. Уже установлены трибуны, уложено промежуточное покрытие трассы – на строительстве работают более четырёх тысяч рабочих, что позволило организаторам компенсировать отставание из-за сильных дождей в прошлом году.

Финальная инспекция трассы намечена на июль, но работы по укладке асфальта должны быть закончены уже в мае. Затраты организаторов на строительство трассы сейчас оцениваются в 220 миллионов долларов, а бюджет спортивно-развлекательного комплекса, включающего автодром, составит 885 миллионов долларов. Подписанный контракт предусматривает проведение Гран При в течении десяти лет.

Найджел Робак о проблеме обгонов

Британский журналист Найджел Робак – один из опытнейших экспертов: достаточно сказать, что о Формуле 1 он пишет с 1971-го года. Более 30 лет он работал в еженедельнике Autosport, а в 2008-м перешел в старейшее английское издание, посвященное автогонкам – журнал Motor Sport. В последнем номере Робак, в частности, рассуждает о старой проблеме Формулы 1 – дефиците обгонов…

Найджел Робак: «Недавно Хуан-Пабло Монтойя, которого до сих пор многим не хватает в Формуле 1 (в том числе и мне), заявил, что получал предложения вернуться, однако не испытывал желания ими воспользоваться. «Я всем доволен, – сказал Хуан-Пабло. – В NASCAR и веселее, и гонки намного лучше…»

В течение пяти с половиной сезонов, которые колумбиец провел в Формуле 1, он часто сетовал, что у гонщика практически нет шансов на победу, если он не стартует в самой лучшей, или одной из лучших машин. И ему представляется, что в NASCAR от мастерства пилота зависит намного больше.

Говоря о финале минувшего сезона, Хуан-Пабло сказал следующее: «Я смотрел Гран При Абу-Даби, и всё было как всегда: ваша машина может быть на секунду с круга быстрее, чем машина соперника, и вы все равно не сможете обогнать. Говорят, проблема в трассах, но, если честно, в Формуле 1 так было всегда…»

Монтойя прав: на протяжении многих лет аэродинамика машин, разрешенная техническим регламентом, негативно сказывалась на обгонах. Подъехав вплотную к машине соперника, вы можете обогнать её только в медленном повороте – в остальных случаях вы столкнетесь с вечной проблемой “возмущенного воздуха”: из-за едущей впереди машины, ваша практически лишается прижимной силы и может вылететь с трассы. Поэтому мы часто видим, как один гонщик стремительно настигает другого, а затем не может довести маневр до конца.

Кроме того, многие автодромы, особенно построенные в “эпоху Тильке”, спроектированы так, что обгоны там изначально затруднены, – следовательно, есть все условия для того, чтобы гонки проходили так же скучно, как в Абу-Даби. Финал одного из самых захватывающих сезонов оказался унылым: разумеется, команда Red Bull праздновала победу, но остальные было явно разочарованы.

Кто-то критикует Фернандо Алонсо и Марка Уэббера за то, что они недостаточно агрессивно провели этот Гран При, однако оба относятся к профессионалам высшей категории, и эти упреки явно несправедливы. Они оба такие же прирожденные бойцы, как Льюис Хэмилтон – давайте вспомним, что Алонсо и Уэббер застряли позади Renault Виталия Петрова, а Хэмилтон уперся в Роберта Кубицу, ехавшего на такой же машине.

Единственное место на трассе в Абу-Даби, где реально возможны обгоны, – узкий левый поворот в конце длинной прямой, но Renault R30 отличались завидной максимальной скоростью, и у соперников практически не было шансов…

Проблема не в гонщиках, а в особенностях технического регламента Формулы 1 и конфигурации трасс, и всё это тянется годами. К счастью, в лице Жана Тодта мы получили президента FIA, который понимает суть вопроса, и я надеюсь, что в будущем ситуация изменится к лучшему».

Немецкая Sky покажет Формулу 1 в HD



Платный немецкий телеканал Sky Sport первым покажет Формулу 1 в высоком разрешении. Sky Sport стал наследником «Берни ТВ», видимо поэтому технологии подобных трансляций решено обкатать на немецкой аудитории.

В прошлом году канал SkySport уже вел часть трансляции в HD, но только с собственных репортажных камер – телевизионную картинку с гоночных сессий все компании покупают у FOM, и прежде она была доступна только в стандартном разрешении. Пока эта информация не подтверждена FOM, но судя по заявлению руководства Sky, в 2011-м они будут получать картинку в HD.

Эксклюзивные условия для Sky предоставляются не впервые. Несколько лет назад компания, существовавшая в то время под названием Premiere, первой получила разрешение на трансляции гонок в интернет для платных подписчиков в Германии. Впрочем, есть вероятность, что гонки в HD смогут увидеть и зрители BBC - пока британский канал не комментировал ситуацию.

Если эксперимент пройдёт удачно, трансляции в HD будут доступны и другим компаниям, но их стоимость может возрасти, как возросла в этом году стоимость подписки на SkySport.


В FOM подтвердили переход на HD

Владелец прав и монопольный поставщик трансляций Формулы 1, компания Formula One Management, во вторник информировала телекомпании о переходе на HD.

Наряду с сигналом стандартного разрешения телекомпании смогут получить картинку в формате 1080i – вчера мы писали о предстоящих трансляциях в HD на SkySport, сегодня их анонсировали бразильцы и австралийцы.

Пока не удалось решить проблему с размещением на машинах камер HD и передачей сигнала, поэтому картинка с них останется прежней и будет подвергнута апскейлингу.

Добавлено (18.01.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Шины станут ключевым фактором в 2011-м году

По мнению Стефано Доменикали, переход на резину Pirelli станет одним из ключевых факторов, которые повлияют на ход сезона 2011-го года. Спустя два десятилетия, итальянская компания возвращается в Формулу 1, сменив Bridgestone в роли официального поставщика чемпионата, Однако действующие жесткие ограничения на тесты ставят перед шинниками весьма сложные задачи, ведь до первой гонки в Бахрейне остается меньше двух месяцев.

«Необходимо продолжить работу с задними шинами. У нас также не было времени на тесты дождевой резины, – цитирует Доменикали агетство Reuters. – Но мы все равно должны сказать спасибо Pirelli спасибо: без них нам бы пришлось ездить на дисках».

Он также сказал, что в дни первых февральских тестов в Валенсии его больше бы устроил дождь: это позволит получить информацию о поведении новых шин на мокрой трассе.

По словам специалистов Pirelli, они надеются, что их продукция будет способствовать повышению зрелищности гонок. Доменикали тоже на это рассчитывает: «Значение квалификации в этом году должно быть не столь велико, как в прошлом сезоне. В прошлом году гонки проходили интересно и сопровождались острой борьбой, однако обгонов было не так уж много. Это фундаментальная задача, которую необходимо решить».

Отвечая на вопрос о судьбе Фелипе Массы в 2012-м году, глава Скудерии высказался в защиту бразильца: «Фелипе провел трудный сезон, но я уверен, он сможет улучшить свои показатели. Я видел, уже во время первых тестов шин Pirelli у него поднялось настроение».

Mercedes GP представит машину 1 февраля

Команда Mercedes GP представит свою новую машину 1 февраля, в первый день тестов в Валенсии.

В 9:20 по местному времени Михаэль Шумахер и Нико Росберг стянут с MGP W02 защитное покрывало, после короткой фотосессии новинка отправится на трассу.

Берни Экклстоун приобрел жилплощадь для дочерей

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун, который регулярно входит в список богатейших людей Великобритании, недавно серьезно потратился на приобретение недвижимости: он купил дома двум своим дочерям, 26-летней Тамаре и 22-летней Петре, заплатив порядка 100 млн. фунтов стерлингов.

Как пишет газета Daily Mail, Тамара Экклстоун заканчивает оформление сделки и скоро станет собственницей трехэтажного дома в одном из самых дорогих районов Лондона, в Кенсингтоне, а Петра переедет в роскошный особняк, расположенный в центре Челси. Кстати, среди ее соседей легенда рок-музыки Мик Джаггер и знаменитая английская актриса Элизабет Хёрли.

Берни Экклстоун настаивает, что он вовсе не балует дочерей, а просто помогает им решить «квартирный вопрос» и правильно сориентироваться на лондонском рынке недвижимости.

«Я очень горжусь дочерьми. Они хорошие девочки и деньги тратят с умом, – цитирует Экклстоуна Sunday Times. – У них очень взвешенный подход, и именно это мы вместе с их матерью старались воспитать. У обеих есть бойфренды, обе путешествуют, и хорошо, что Тамаре сейчас предстоит заняться ремонтом нового дома. Новоселье пока не планируется, потому что многое еще предстоит сделать.

Ей будет чем заняться, и благодаря этому проекту она многому научится. Думаю, в будущем, когда придет время продавать дом, она сможет неплохо заработать».

Напомним, в 2009-м году Берни Экклстоун дал согласие на развод со Славикой Экклстоун, матерью Тамары и Петры, в браке с которой состоял 25 лет.

Однако приятными хлопотами, связанными с недвижимостью, занята не только семья Экклстоуна. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер тоже переехал в великолепное поместье на берегу Женевского озера. По оценкам газеты Bild новый дом обошлся ему в 35 млн. евро.

А «старый», площадью 750 кв. метров с вертолетной площадкой и бассейном, выставлен на продажу: Шумахер просит за него 13 миллионов. По информации Bild, он не устраивал супругу Михаэля, Коринну, потому что там не было места для большой конюшни, а она страстно любит лошадей.

Педро де ла Роса позитивно оценил тесты Pirelli


Компания Pirelli продолжает подготовку к возвращению в Формулу 1. На трассе в Абу-Даби проходят двухдневные тесты шин для сырой погоды. Чтобы палящее солнце не мешало их проведению, заезды перенесены на поздний вечер. В понедельник испанский ветеран Педро де ла Роса испытывал на шасси Toyota 2009 года дождевую резину, а во вторник придет время промежуточной. Также в Pirelli планируют проверить, как на сырой трассе себя ведут слики.

В первый день де ла Роса накрутил 119 кругов по «северной» конфигурации трассы. Гонщик отметил, что тесты были организованы очень умело. «Количество воды на асфальте все время оставалось постоянным, а при испытаниях дождевых шин этот фактор важнее всего, – приводит слова гонщика Autosport. – Если условия меняются, то результаты испытаний могут привести к неверным выводам. Потому я очень доволен, как на этой трассе решили вопрос с водой».

Также де ла Роса отметил, что погода в районе Персидского залива сейчас жарче, чем обычно в такое время года, и это тоже играет на руку Pirelli: «Температура трассы очень важна. Всегда надо думать о том, что ждет тебя впереди по ходу сезона. Гонки Ф1 проходят в жарком климате, летом почти постоянно высокая температура.

Проблема в том, что если ты готовишься к таким условиям на юге Испании – а это самая теплая часть Европы – то асфальт прогреется до 15, максимум 20 градусов. А этого недостаточно.

Потом вы оказываетесь в Бахрейне или других подобных местах, на термометре плюс сорок, а шины работают совсем не так, как ожидалось. Поэтому-то мы и приехали сюда, в Абу-Даби».


DM800HD/Dr.HD F-16/Sat-Integral 7200 PVR-I
1.4 полярн/TD-110*2/0.9 мотор/0.6/T-90//4.0w-90e
Цени что имеешь, в следующий момент это может исчезнуть...
 
vladimir59Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline

Матешиц не боится, что Red Bull потеряет Феттеля

F1News.Ru уже рассказывал о том, что совладелец компании Red Bull, австрийский миллиардер Дитрих Матешиц не собирается препятствовать Себастьяну Феттелю, если он захочет перейти в другую команду.

Поговаривали, что чемпион мира в будущем может принять приглашение Ferrari, ведь действующий контракт с Red Bull Racing предполагает опцион на услуги Феттеля лишь на 2012-й год. Тем не менее, Матешиц относится к этому вполне спокойно.

«Я бы не стал говорить, что мы “боимся” его потерять, это неверная терминология, – цитирует Матешица немецкое агентство SID. – Пока Себастьяну комфортно в нашей команде, и он располагает машиной, позволяющей бороться за победы, возможно, он не станет помышлять об уходе. Но если однажды он захочет перейти в Ferrari или Mercedes, мы должны будем отнестись к этому с пониманием. Ведь кругом есть и другие мамочки с прекрасными дочками – так что мы его отпустим».

Матешиц также вновь подтвердил, что поддерживает и Марка Уэббера, хотя в 2010-м в отношениях австралийца с командой периодически возникали осложнения.

«Марк – другой человек, с другим характером, но он столь же хорош, как и Себастьян, – считает Матешиц. – Они оба великолепные бойцы, и оба могут победить».

 
Fox_78Дата: Пятница, 19.08.2011, 02:16 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Алонсо: если бы конкурировали с Хэмилтоном не в "Макларене", борьба была бы чище

Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо признался, что имеет некоторые приятные воспоминания о выступлении за "Макларен” в 2007 году. Испанец настаивает, что если бы он был напарником Льюиса Хэмилтона в другой команде, то между ними не было бы таких сильных трений.

"Если бы мы были напарниками в другой команде, борьба была бы намного чище. Всегда выносишь определённые уроки в тяжёлые времена. В целом тот год был хорошим, я и Льюис узнали много вещей. Когда вы являетесь частью топ-команды, то учитесь расти вместе.

Вы улучшаете свои навыки с точки зрения подготовки к гонке и даже с точки зрения стиля пилотирования, потому что вы совместно используете телеметрию. Так что это был хороший опыт”, — цитирует Алонсо Marca.

Экклстоуну предъявлен иск на $ 100 млн

Владельцу коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуну предъявлен многомиллионный иск бывшим акционером Константином Медианом, которому в своё время принадлежало 50 % акций. Согласно информации Daily Telegraph, немецкая компания, прежде известная как EM.TV, подала иск в Верховный суд Лондона.

Данный иск стал продолжением скандала с бывшим банкиром Герхардом Грибковски, обвиняемым прокуратурой Германии в коррупции. Напомним, что Экклстоун подозревается в даче взятки бывшему банкиру Герхарду Грибковски в размере $ 44 млн при оформлении передачи прав на Ф-1 фонду CVC.

Константин Медиен утверждает, что из-за манипуляций с продажей акций фонду CVC он потерял более $ 100 млн потенциальных доходов.

Кубица может начать работу на симуляторе уже в сентябре


Польский пилот "Лотуса-Рено" Роберт Кубица, который продолжает восстанавливаться после травм, полученных во время ралли в Италии, может начать работу на симуляторе команды уже в сентябре.

Инсайдеры, близкие к Кубице, отмечают, что прогресс восстановления гонщика резко снизился, однако медики настроены очень оптимистично — по их мнению, после восьмой операции, запланированной на конец августа, к правой руке Роберта вернётся подвижность и поляк сможет начать активно работать с нею для восстановления прежних функций.

Доктор Риккардо Чекарелли, который оперировал пилота "Лотуса-Рено" Роберта Кубицу и следит за процессом его восстановления, уверен, что самых серьёзных последствий травм удалось избежать — переломы залечены, к конечностям постепенно возвращается функциональность.

"Прогресс Роберта за последние шесть месяцев очень впечатляет — думаю, совсем скоро, возможно даже, в следующем месяце, он может сесть за руль симулятора. Не исключаем, что в качестве меры предосторожности в локте останется скоба, однако она не должна помешать работе Кубицы на тренажёре. Мышцы реагируют на раздражители и вполне функциональны, но мы не могли проводить полноценную программу реабилитации со стабилизированным локтем. Сейчас, когда мышцы и нервы пришли в форму, а переломы срослись, постепенно мы можем разрабатывать руку всё больше и больше. Удалось избежать инфекционных осложнений и проблем с раной, так что в целом ситуация выглядит неплохо, и процесс восстановления Кубицы превзошёл наши ожидания", — цитирует Чекарелли Autosport.

Как сообщают врачи, в данный момент Роберт способен почти полноценно работать некоторыми пальцами правой руки и в состоянии брать крупные предметы.


GOLDEN INTERSTAR DVB-TS 8700 CRCI Premium; X3M SU1600HD - DVB-S2 USB; ORTON 4100C NEW MINI
♣ 53.0°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w♦

МЫ ВМЕСТЕ!!!


Сообщение отредактировал Fox_78 - Пятница, 19.08.2011, 02:17
 
sputnikkeyДата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:51 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2790
Статус: Offline
Сегодня завершился Гран-при Кореи. Победу одержал Феттель. Подробнее о результатах гонки и зачете пилотов и команд - здесь
 
Roman_RRTДата: Четверг, 16.05.2013, 13:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Чемпионат 2013 года
дата  Гран При                                                                   Победитель             
17/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км                 К.Райкконен Lotus
24/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км                      С.Феттель Red Bull
14/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км                           Ф.Алонсо Ferrari
21/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км                         С.Феттель Red Bull
12/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км                   Ф.Алонсо Ferrari
26/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км                 - 
09/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км                     - 
30/06 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км  -
07/07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.863 км              -
28/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км                    -
25/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км                             -
08/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км                           -
22/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км                   -
06/10 Южная Корея Йонам 5615 м 55 308.630 км                  -
13/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.471 км                          -
27/10 Индия Нью-Дели 5125 м 60 307.249 км                       -
03/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км                  -
17/11 США Остин 5513 м 56 308.896 км                                -
24/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км                 -

Добавлено (16.05.2013, 13:44)
---------------------------------------------
Чемпионат пилотов 2013
после Гран При Испании
                                                                   поб. очки  
1 Себастьян Феттель Red Bull Renault            2      89 
 2 Кими Райкконен Lotus Renault                   1       85 
 3 Фернандо Алонсо Ferrari                           2      72 
 4 Льюис Хэмильтон Mercedes                               50 
 5 Фелипе Масса Ferrari                                        45 
 6 Марк Уэббер Red Bull Renault                           42 
 7 Роман Грожан Lotus Renault                              26 
 8 Пол ди Реста Force India Mercedes                    26 
 9 Нико Росберг Mercedes                                    22 
 10 Дженсон Баттон McLaren Mercedes                  17 
 11 Серхио Перес McLaren Mercedes                     12 
 12 Даниэль Риккардо STR Ferrari                        7 
 13 Адриан Сутил Force India Mercedes                 6 
 14 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari                     5 
 15 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari                           1 
 16 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari                    0 
 17 Валттери Боттас Williams Renault                     0 
 18 Пастор Мальдонадо Williams Renault               0 
 19 Жюль Бьянки Marussia Cosworth                     0 
 20 Шарль Пик Caterham Renault                          0 
 21 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault             0 
 22 Макс Чилтон Marussia Cosworth                       0

Добавлено (16.05.2013, 13:47)
---------------------------------------------
Кубок Конструкторов 2013 
после Гран При Испании
                                    поб  очки
1 Red Bull Renault             2 131 
 2 Ferrari                          2 117 
 3 Lotus Renault                1 111 
 4 Mercedes                         72 
 5 Force India Mercedes        32 
 6 McLaren Mercedes            29 
 7 STR Ferrari                      8 
 8 Sauber Ferrari                 5 
 9 Williams Renault              0 
 10 Marussia Cosworth         0 
 11 Caterham Renault          0

 
kranikДата: Понедельник, 27.05.2013, 17:12 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Формулу-1 лишат бесплатных интернет-трансляций

Администрация Формулы-1 в лице компании F1 Group решила заработать на прямых онлайн-трансляциях Гран-при. Как сообщает Autoweek, держатель коммерческих прав на чемпионат мира намерен запретить телевещателям показывать гонки в интернете. Вместо этого зрителям предложат платный эфир на официальном сайте Формулы-1.

В настоящее время F1 Group продает каналам возможность показывать Формулу-1 не только по телевизору, но и в интернете. При этом онлайн-вещание может быть доступно только на территории той страны, где зарегистрирован телеканал – в остальных государствах эфир обеспечивают местные компании. В такой схеме вопрос взимания платы с интернет-пользователей решают сами вещатели. К примеру, в России посмотреть легальную прямую онлайн-трансляцию Гран-при Формулы-1 можно бесплатно.

F1 Group планирует убрать пункт об интернет-вещании из новых контрактов с телекомпаниями. Это позволит правообладателю самостоятельно распоряжаться прямыми эфирами. Держатель коммерческих прав рассчитывает наладить регулярные прямые трансляции на официальном сайте благодаря помощи индийской фирмы Tata Communications. Эта компания имеет крупнейшую в мире сеть подводных кабелей, по которым можно быстро передавать телевизионный сигнал. В F1 Group считают такую технологию надежнее связи по спутнику, так как доступность кабелей не зависит от времени суток и погодных условий.

Точные сроки внедрения платных трансляций пока неизвестны. Для того, чтобы не нарушать условия существующих контрактов с телекомпаниями, правообладателю придется подождать как минимум до декабря 2015 года – в это время подойдут к концу соглашения с 56-ю вещателями из 63-х. По европейскому законодательству, максимальная продолжительность контрактов на показ гонок Формулы-1 не может быть больше пяти лет.

В 2011 году чемпионат мира заработал на продаже телевизионных прав 488,9 миллиона долларов – эта сумма составила 32,1 процента от общей прибыли Формулы-1. Средняя стоимость показа полного сезона в одной стране составила 7,8 миллиона долларов. Известно, что цена за трансляции Формулы-1 ежегодно растет: в некоторых случаях разница достигает десяти процентов. В прошлом сезоне телевизионная аудитория чемпионата мира превысила 500 миллионов зрителей, позволив Формуле-1 стать самым востребованным ежегодным спортивным состязанием.


Сообщение отредактировал kranik - Понедельник, 27.05.2013, 17:15
 
onestiДата: Понедельник, 10.06.2013, 10:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
В пятницу двумя свободными тренировками стартует программа седьмого этапа чемпионата мира «Формулы-1» — «Гран-при Канады».Трасса в Монреале по праву является одной из любимых как у гонщиков, так и у болельщиков. Гонки на треке имени Жиля Вильнева всегда изобилуют красивой борьбой
и обгонами. Первая сессия —17:55 , Вторая сессия —21:55.

Добавлено (08.06.2013, 10:05)
---------------------------------------------
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй
тренировке седьмого этапа чемпионата мира «Формулы-1» «Гран-при Канады». Второе место занял гонщик «Мерседеса» британец Льюис Хэмилтон, третье — француз Ромен Грожан из «Лотуса».

Добавлено (10.06.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Трехкратный чемпион мира пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель, захватив лидерство в самом начале "Гран-при Канады", не испытывал проблем с
соперниками до финиша. Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо прорвался с
шестой позиции на вторую, а замкнул тройку лидеров пилот «Мерседеса»
Льюис Хэмилтон.


viart
 
Roman_RRTДата: Понедельник, 29.07.2013, 17:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Гран При Великобритании 2013: Пресс-конференция в пятницу 


Участники: Грэм Лоудон (Marussia F1 Team), Росс Браун (Mercedes), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Мартин Уитмарш (McLaren), Эрик Булье (Lotus)

Вопрос: Джентльмены, общий вопрос о недавнем заседании трибунала FIA. Он собирался впервые в истории Формулы 1. Как вы оцениваете итоги рассмотрения дела? Начнем с вас, Эрик…
Эрик Булье: Система сработала неплохо. Заседание прошло без каких-либо проблем, как и весь процесс.

Вопрос: Грэм?
Грэм Лоудон: Мы впервые наблюдали этот процесс применительно к Формуле 1, со стороны он выглядел предельно понятным и прозрачным. Приятно взглянуть на ситуацию с позиции судей – мне сложно комментировать их вердикт, поскольку это исключительно их полномочия, но главное – трибунал в своем решении опирался на смягчающие обстоятельства, которых поначалу мы не наблюдали. Возможно, поначалу они не выглядели смягчающими, но стали таковыми по ходу процесса.

Вопрос: Мартин?
Мартин Уитмарш: Мне нечего добавить. Мы не участвовали в процессе, я знаю лишь, что кое-кто из присутствующих на этой конференции наблюдал его вживую. Процесс получился независимым, и это главное, а в остальном вам лучше спросить моих коллег.

Вопрос: Росс, вы были непосредственным участником. Ваше мнение?
Росс Браун: Да, самым непосредственным. Ранее федерацию часто критиковали – обоснованно или нет – за сам ход процесса, но сейчас при участии президента FIA им удалось выработать процедуры, которые вряд ли могут стать предметом критики. Трибунал независим – у людей могут быть разные мнения по поводу вердикта, но к процессу принятия решения претензий нет. Мы впервые наблюдали все это в действии и теперь можем быть уверены, что и в будущем решения будут независимыми.

Насколько я понял, судьи выбирались из двенадцати претендентов, разбирающихся в вопросах спорта. Они принимали решение на основе фактов и шли только на те шаги, которые считали оправданными. Можно долго рассуждать по поводу вердикта, но процесс прошел очень рационально, и это добавит всем командам уверенности в будущем.

Вопрос: Кристиан, ваше мнение о процессе и вердикте?
Кристиан Хорнер: Процесс прошел рационально. Стороны представили свои доводы, а судьи рассмотрели их в рамках заседания трибунала. Вердикт, на мой взгляд, справедлив, а если говорить о назначенном штрафе… знаете, сейчас мне нужно быть осторожнее в комментариях, поскольку Росс гораздо крепче меня! Возможно, наказание получилось несколько мягким, но сам процесс был честным, и всем было интересно узнать, как он все-таки пройдет.

Главный результат всего этого – ясность. Требовалось понять, какими правилами руководствоваться, можем ли мы проводить тесты исключительно с машинами предыдущих лет, или допускается использование современного шасси. Для нас причиной обращения к трибуналу было стремление добиться полной ясности в вопросе, что можно считать тестами, а что – нет.

Вопрос: Росс, я дам вам возможность ответить Кристиану, который считает решение трибунала несколько мягким. Ваше мнение?
Росс Браун: Думаю, здесь я не соглашусь с Кристианом.

Вопрос: Уверен, мы еще вернемся к этой теме. Эрик, совсем недавно 35% акций вашей команды выкупил новый консорциум. Почему это произошло именно сейчас, и почему вы считаете их действительно заинтересованными инвесторами?
Эрик Булье: Почему именно сейчас? Появилась такая возможность. В Genii Capital давно искали инвестора. Мы довольно долго оставались командой, целиком принадлежавшей одному акционеру, в Genii Capital выбирали правильного совладельца, и как только определились, сделка состоялась.

Вопрос: После того, как Марк Уэббер объявил о своем решении уйти из Формулы 1, Кими Райкконена стали еще активнее сватать на место австралийца в Red Bull Racing. Сам Кими говорит, что его контракт рассчитан до конца года… Что скажете?
Эрик Булье: Могу лишь повторить его слова – контракт действительно заканчивается в конце года. Кими предстоит самому принять решение: Red Bull желает заполучить его к себе, мы хотим оставить его в коллективе – финн сам выберет то, что для него лучше. Перспектива выступать в Red Bull Racing выглядит заманчивой, но он знает, что может получить в Lotus. Мы ведем с ним переговоры с целью добиться единого понимания перспектив развития команды – напомню, мы еще очень молоды, нашему коллективу всего четыре года. Думаю, в настоящий момент Кими доволен тем, что имеет.

Вопрос: Кристиан, кажется, сегодня утром вы сказали, что наиболее вероятными кандидатами на место Марка являются Кими Райкконен и пара гонщиков Toro Rosso. Не могли бы вы поделиться своим мнением насчет решения Марка, времени, когда об этом решении было объявлено, и о дальнейших шагах команды?
Кристиан Хорнер: Прежде всего, Марк сам принял решение об уходе. Нужно понимать, какой вклад он внес в развитие команды. С момента прихода тогда ещё в Jaguar в 2007 году он прогрессировал вместе с коллективом, а его девять побед и свыше тридцати подиумов стали достойным подспорьем в завоевании трех Кубков Конструкторов.

Любому гонщику нелегко дается подобное решение, но Марк объявил о нем довольно рано и тем самым оградил себя от всевозможных спекуляций на тему следующего сезона. Ну а мы теперь должны найти оптимальную замену, выбрав лучшего из кандидатов. К счастью, у нас есть в запасе талантливые гонщики Toro Rosso, но мы также изучаем иные опции, и игнорировать вариант с Кими Райкконеном было бы глупо. Однако мы не будем торопиться, решение должно быть взвешенным. Мы оценим все варианты и постараемся сделать оптимальный выбор.

Вопрос: Росс, похоже, в Канаде износ шин на ваших машинах был заметно меньшим – по крайней мере, в случае с Льюисом. Трасса в Монреале не так беспощадна к резине, как Сильверстоун. Сегодня на свободных заездах машины Mercedes были быстры, но насколько велики шансы в гонке?
Росс Браун: Сложно сказать. Состояние шин пока не соответствует тому, каким оно должно быть в воскресной гонке – резина остается не до конца прогретой, и нам нужно прикинуть возможные сценарии развития событий, но в целом ситуация не так уж и плоха.

На некоторых машинах шины начинали гранулироваться, мы в этом плане не стали исключением – возможно, сам характер проблем здесь будет несколько иным, чем в прошлых гонках. Мы знаем предел, после которого резко теряем в эффективности, и если у нас получится не перешагнуть за него, всё будет в порядке. Скажем, в Малайзии мы уложились в необходимый диапазон и были конкурентоспособны по ходу всей гонки. Все зависит от того, насколько близко вы подобрались к пределу, чтобы это в итоге стало проблемой. Такой провал случился в Барселоне, но, возможно, здесь всё обойдется.

Вопрос: Грэм, недавно вы вновь вернулись к теме отсутствия соглашения с держателем коммерческих прав. Почему именно сейчас, и есть ли прогресс?
Грэм Лоудон: Мы говорим об этой проблеме уже давно, ведь у нас в отличие от других команд, чьи представители присутствуют со мной в этом зале, нет двустороннего соглашения с держателями коммерческих прав. Как и прочие участники чемпионата, мы активно участвуем в переговорах по поводу нового Договора Согласия, но у нас есть обязательства перед своими сотрудниками и их семьями, поскольку эти люди Формулой 1 зарабатывают себе на жизнь.

Никто не знает, сколько еще времени чемпионат будет обходиться без нового Договора Согласия. Разумеется, документ не будет подписан на следующей неделе, теоретически все это может длиться годами – крайнего срока нет. Но у других команд есть двусторонние соглашения с держателями коммерческих прав, а у нас почему-то нет. Структура чемпионата выстроена давно, некоторые участники играют в ней очень весомую роль – нам хотелось бы работать в рамках этой структуры, но в нынешней ситуации это проблематично. Почему так получается, лично мне не понятно. Думаю, все согласятся со мной в том, что в любом аспекте – спортивном или финансовом – крайне важно иметь одинаковый подход ко всем. Поэтому наше стремление добиться такого соглашения вполне объяснимо.

Вопрос: Спасибо! Мартин, сегодня Всемирный совет по автоспорту опубликовал ряд нововведений, вступающих в силу со следующего сезона. Среди прочих там есть балльная система штрафов для гонщиков. Не могли бы вы прокомментировать эту инициативу и, возможно, какие-то другие новшества, показавшиеся вам интересными?
Мартин Уитмарш: Надеюсь, вы не станете спрашивать меня обо всех изменениях – перечень весьма обширный, а полный текст опубликовали уже тогда, когда мы работали на пит-лейн. Если говорить о балльной системе штрафов, она обсуждалась в течение длительного времени и теперь закреплена в правилах. Ситуация, в которой гонщик или команда всерьез рискуют пропустить очередную гонку, вряд ли может показаться комфортной, но посмотрим, как это сработает на деле.

Ещё одним важным изменением стало возвращение четырех серий тестов по ходу сезона. Согласен, не все могут позволить себе проводить больше тестов, но данная мера отменяет другие не менее затратные мероприятия, и она эффективна с точки зрения экономии средств, поскольку тесты будут проводиться в Европе сразу после уик-энда Гран При, на той же трассе. Подход вполне оправданный, он также учитывает интересы тех, кто пытается привлечь к работе молодых гонщиков.

Также вступают в силу ограничения на работу в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD. Это тоже оправданная мера: нам нужно выработать единую бизнес-модель для всего пелотона. Принятие всех этих новшеств потребовало немалых сил, была проведена огромная работа, но в целом в предложениях нет ничего удивительного, ведь они вполне логичны и призваны принести пользу спорту.

Вопросы с мест

Вопрос: (Иан Паркес – PA) Вопрос для Кристиана и Эрика. Если вашим командам придется поспорить за кандидатуру Кими Райкконена, что помимо денег – а финн вполне обеспеченный человек – подтолкнуло бы его остаться в Lotus или наоборот, перейти в Red Bull Racing?
Кристиан Хорнер: Все решит машина, которую мы сможем ему предоставить. Гонщики хотят выступать на самой конкурентоспособной технике, и в этом плане Кими не исключение. Но позвольте пояснить: мы не гоняемся за Райкконеном, у нас есть и другие претенденты в лице Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня. Нам нужно лишь время, чтобы оценить все варианты.

Вопрос: Эрик?
Эрик Булье: Условия в Lotus вполне устраивают Кими, он сам об этом не раз говорил. Как сказал Кристиан, Кими – настоящий боец, и он видит, как год от года наша команда прибавляет в скорости. Мы намерены продолжать в том же духе и как можно скорее сравняться с Red Bull Racing. Ну а выступать в привычной обстановке и прогрессировать вместе с командой – один из самых приятных вызовов для гонщика.

Вопрос: (Люк Доменьоз – Le Matin) Кристиан, мы слышали ваши слова о Кими Райкконене и гонщиках Toro Rosso, но что вы скажете о Себастьене Буэми? Он давно работает у вас резервным гонщиком, но намерены ли вы рассмотреть его кандидатуру, и если да, каковы шансы?
Кристиан Хорнер: Себастьян вносит существенный вклад в работу команды, выполняя обязанности третьего гонщика и работая на симуляторе. В минувший уик-энд он неплохо выступил в Ле-Мане, чему мы очень рады, но он не входит в число претендентов на место в основном составе Red Bull Racing. Он остается важным членом команды, но мы планируем выбирать из действующих гонщиков.

Вопрос: (Люк Смит – NBC Sports) Вы ищете гонщика, способного ужиться с Себастьяном Феттелем, или того, кто сможет навязать ему реальную борьбу?
Кристиан Хорнер: Мы хотим заполучить лучшего из кандидатов, да и Себастьян желает иметь достойного соперника. Не забывайте: есть два зачета – личный и Кубок конструкторов. Невозможно выиграть Кубок силами одного пилота, мы хотим сформировать максимально конкурентоспособный состав и оказывать нашим гонщикам равную поддержку, как это было всегда.

Вопрос: (Боб МакКензи – Daily Express) Прошу прощения, но мой вопрос уже неоднократно озвучивался, и у вас наверняка есть заготовленные ответы. И все-таки, скажите, как сказывается на имидже Формулы 1 тот факт, когда зрителям, пришедшим в пятницу на трибуны, приходится полтора часа сидеть на своих местах, а на трассе в то время никто не работает?
Грэм Лоудон: Ситуация не из приятных, однако найти решение непросто. Формула 1 постепенно становится ближе к болельщикам, команды реализуют множество инициатив, направленных на вовлеченность зрителей. Честно, Боб, я не знаю, как «оживить» подобные сессии. Условия на трассе были слишком сложными, причем в Сильверстоуне такое случается довольно часто. У меня нет точного ответа, но в целом команды прилагают немало усилий, чтобы сделать Формулу 1 более интересной.

Эрик Булье: Понимаю огорчение болельщиков, но вспомните теннисные матчи на Уимблдоне – там тоже останавливают игру, если начинается дождь, и в других видах спорта придерживаются аналогичного подхода. Если мы не выпускаем машины из боксов, значит есть опасения по поводу безопасности, и не забывайте: мы больше кого бы то ни было заинтересованы в том, чтобы гонщики по максимуму работали на трассе. Мы делаем все возможное, чтобы стать ближе к болельщикам, но нельзя осуждать нас за то, что машина не выезжает на трассу, когда идет дождь, и на асфальте потоки воды.

Мартин Уитмарш: Согласен, ситуация требует внимания. В частности, сегодня было объявлено, что согласно решению Всемирного совета по автоспорту с 2014 года команды будут получать по одному дополнительному комплекту сликов, который можно использовать в первые полчаса утренней пятничной сессии. Это шаг вперёд для тех трасс, где в силу высокого износа резины команды даже при сухой погоде предпочитали отсиживаться в боксах.

Что касается дождевых условий, нужно подходить к вопросу предельно корректно. Мы находимся в Сильверстоуне, у нас в распоряжении ограниченное число комплектов шин – три комплекта дождевых и четыре – промежуточных. Всегда есть вероятность, что потребуются все семь, и вряд ли вам захочется износить резину уже на ранней стадии уик-энда. Вопрос в количестве доступных комплектов, но и здесь подход должен быть сбалансированным. Мы уже нашли выход из ситуации, когда команды отказывались от выезда из боксов при сухой погоде, однако при дожде вопросов всегда будет больше.

Росс Браун: С дополнительным комплектом шин, о котором говорил Мартин, мы даже сработали на упреждение. Эта резина должна быть использована в первой половине утренней пятничной сессии, так что машины будут выезжать на трассу. А что касается дождя, скажу прямо: в таких условиях риск слишком велик, и если команды не видят в попытке очевидной выгоды, им проще остаться в боксах. Если прогноз на квалификацию и гонку обещает осадки, мы отправимся на попытку. А если нет – как в нынешний уик-энд – нет стимула наматывать круги под дождем. Согласен, в такой ситуации зрелищность оставляет желать лучшего. К счастью, сегодня вторая сессия выдалась очень напряженной, но если бы дождь не прекратился, число попыток свелось бы к минимуму.

Кристиан Хорнер: Досадно, что в то время, как гонщики находятся в боксах, болельщики мокнут на трибунах в ожидании увидеть своих кумиров. Мы сами стремимся работать на трассе, ведь кроме пятницы у нас такой возможности нет, и мы должны собрать максимум информации, но, к сожалению, никто не в силах предугадать британскую погоду.

Сегодня обстановка была крайне сложной. Мы выпустили Себастьяна из боксов, чтобы прояснить положение дел, и он сказал, что ехал буквально на грани аквапланирования и далеко не в полную силу. Поэтому мы решили подождать улучшения погоды. Не знаю, каким может быть ответ на ваш вопрос. В Уимблдоне есть крыша – возможно, организаторам гонки следует инвестировать средства в строительство навеса над трассой?

Вопрос: (Майк Кейси – Associated Press) Мы слышали мнение Мартина по поводу корректировки правил. Могу я узнать точку зрения остальных по поводу системы штрафов и тестов по ходу сезона?
Росс Браун: Плюс балльной системы в том, что мы будем в точности осознавать всю серьезность ситуации. Кроме того, это избавит нас от субъективных решений, которые имели место быть в прошлом. Опять же, сам вопрос начисления баллов остается в ведении стюардов, и это тоже логичная мера.

Прочие изменения относятся к оптимизации технических ограничений и положений спортивного регламента. В следующем году конструкция машин будет совершенно иной, поэтому возникла необходимость конкретизировать ряд моментов. Если говорить о тестах, командам очень трудно проводить их на регулярной основе, поэтому требовалось сделать работу на трассе предельно эффективной с точки зрения затрат. Никому не хотелось возвращаться к отдельным тестовым бригадам и прочим вещам, отмененным еще несколько лет назад – это привело бы к росту расходов.

Если можно проводить тесты с коллективом и машиной, которые уже находятся на автодроме, это очень поможет делу, однако в следующем сезоне нас ждет двадцать одна гонка, при таком количестве этапов четыре серии тестов могут стать серьезной нагрузкой. Думаю, командам необходимо собраться вместе и решить, как организовать такие тесты с минимальными издержками.

Эрик Булье: Честно говоря, после таких слов Мартина и Росса мне и добавить нечего. Я придерживаюсь схожего мнения.

Кристиан Хорнер: Изменения вполне оправданные. Ограничения на аэродинамику – согласен, возвращение тестов – тоже неплохо. У нас будет восемь дней для работы на трассе – следовательно, можно отказаться от демонстрационных заездов и тестов на прямой в пользу полноценных испытаний. Возможно, это более дорогостоящее мероприятие, однако такие тесты позволят молодым гонщикам и третьим номерам команд поработать в тех же условиях, что были у основного состава.

Должен признаться, лично я не поддерживаю балльную систему штрафов. Мне не нравится, что баллы переходят из сезона в сезон – было бы лучше, чтобы все штрафы применялись внутри одного года, но в регламенте прописано иное. В целом изменения вполне позитивные – по крайней мере, в технической части и в вопросах организации тестов.

Вопрос: (Майк Дудсон – Auto Action) Формула 1 по-прежнему пребывает в состоянии неопределенности, поскольку, как чуть ранее заметил Грэм, новый Договор Согласия до сих пор не подписан. Подобное положение дел не может не огорчать. Для руководителя любой крупной коммерческой компании в случае, если ему грозит уголовное преследование, вполне естественно сложить с себя полномочия до момента разрешения всех споров, чтобы позволить организации продолжать деятельность. Возможно, Берни Экклстоуну следует отойти от дел, чтобы команды смогли добиться необходимого согласия?
Мартин Уитмарш: Спасибо за вопрос! Да, отсутствие Договора Согласия оставляет некоторую неопределенность, но если сейчас чемпионат и продолжает существовать, то как раз во многом благодаря способности Берни удержать все составляющие вместе. Если бы он отошел от дел, стало бы еще хуже. Когда FIA и FOM придут к взаимопониманию, они сразу подпишут Договор Согласия – в этом нет никаких сомнений.

Опять же, есть ряд довольно странных моментов. Как сказал Грэм, сейчас действуют десять двусторонних соглашений, на смену которым должен прийти этот единый Договор Согласия, к работе над которым команды практически не привлекались. Это может породить некомфортную ситуацию, но я надеюсь, что мы найдем нужное решение. В любом случае, если бы Берни не участвовал во всех делах, процесс продвигался бы намного сложнее и занял бы гораздо больше времени.

Кристиан Хорнер: Формула 1 стала такой, какая она есть, благодаря Берни Экклстоуну, который выстраивал этот спорт на протяжении тридцати пяти лет. Без него у нас было бы значительно больше проблем. Сделки, которые ему удается заключать, новые страны, в которые он привозит чемпионат – все это по-настоящему восхищает.

Пока у Берни есть его страсть и энтузиазм, в наших интересах, чтобы он как можно дольше оставался на своем посту, поскольку с его уходом спорт ждут трудные времена. Не важно, как складывается ситуация – Берни должен продолжать работу, поскольку лично я пока не вижу более достойного руководителя. Ни у кого, кроме мистера Экклстоуна, нет 100% понимания того, как должен действовать человек его статуса и полномочий.

Росс Браун: Соглашусь с Кристианом. В целом нынешняя ситуация уникальна: у нас есть десять двусторонних соглашений со всеми командами, кроме Marussia F1 Team, что обеспечивает чемпионату необходимую финансовую стабильность. Но в отсутствие Договора Согласия нет четкой процедуры согласования новых правил, и сейчас FIA просто придерживается отработанных ранее процессов, однако этот подход может быть в любой момент оспорен.

Опубликованные сегодня решения Всемирного совета по автоспорту базируются на принципах единства и деловой этике всех участников чемпионата, но нам все равно необходимо закрепить механизмы выработки правил. Рамки процесса давно согласованы, но пока работа не ведется, и нам нужно приступить к ней как можно скорее.

Вопрос: (Гэри Минаган – The National) Кристиан, возвращаясь к вопросу о вакансии в вашей команде, если вы предпочтете гонщика не из состава Toro Rosso, как это отразится на имидже «младшей сестры» Red Bull Racing, чьей задачей всегда являлось воспитание будущих звезд Формулы 1?
Кристиан Хорнер: Задача Toro Rosso – предоставлять шанс участникам молодежной программы Red Bull попробовать себя в Формуле 1, однако это не означает, что впоследствии они автоматически становятся гонщиками Red Bull Racing: им нужно заслужить это право.

Даниэль и Жан-Эрик пришли в Toro Rosso благодаря своим достижениям в младших гоночных сериях, они постепенно набираются опыта и имеют неплохие перспективы. Вопрос лишь в том, готов ли кто-то из них к работе в Red Bull Racing, и здесь мы должны быть предельно внимательными. В остальном они оба заслужили право выступать в Формуле 1, и Toro Rosso успешно справляется со своей задачей подготовки молодых гонщиков. Себастьян – их лучший выпускник, да и у этих двух парней многообещающее будущее.

Вопрос: В завершение темы – какими сроками вы ограничены?
Кристиан Хорнер: Несколькими днями до гонки в Мельбурне. Шучу, я бы предпочел решить вопрос до конца лета. Мы не хотели бы затягивать процесс, но нам нужно время, чтобы принять наиболее взвешенное и обдуманное решение.

Добавлено (30.06.2013, 12:34)
---------------------------------------------
Гран При Великобритании 2013: Квалификация 

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +28…30С

За последние десять лет только трижды в Сильверстоуне побеждал гонщик, стартовавший с поула – на британской трассе можно обгонять и квалификация не имеет решающего значения, но лучшая позиция на старте позволяет контролировать ситуацию в гонке и износ шин.

На свободных заездах большее внимание команды уделили подготовке к гонке – сравнению эффективности двух составов сликов и оценке эффективности подготовленных новинок. В первой пятничной сессии помешал дождь, но во второй и третьей тренировке гонщики смогли компенсировать потерянное время. К началу квалификации погода наладилась – воздух прогрелся до +18С, асфальт покрылся отработанной резиной – от пятничного дождя не осталось и следа, правда гонщикам здорово мешал сильный ветер.

Первую сессию многие начали на более жесткой резине – по оценке шинников, Hard уступал Medium около секунды на круге в Сильверстоуне. Более мягкую резину команды старались экономить, но далеко не все – по ходу тренировок некоторые выяснили, что им больше подходит Hard.

В Mercedes сделали ставку на Medium уже в первой сессии и уверенно возглавили протокол – лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:30.995. Все пилоты преодолели рубеж 107% от времени лидера, из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia выбыли Боттас и Гутьеррес.

Во второй сессии некоторые гонщики тоже сначала выехали на Hard, а в конце все переключились на Medium. Борьба получилась плотной, но сессия прошла спокойно. Лучшее время показал Себастьян Феттель – 1:30.990, в финал не пробились: Баттон, Масса, Вернь, Перес, Хюлкенберг и Мальдонадо.

В финале гонщики Mercedes уже в первой попытке обозначили новый ориентир, заняв две верхних строчки – Хэмилтон проехал круг за 1:30.096, а Росберг уступил ему чуть больше десятой, но всё решилось на последних минутах. Сначала Уэббер показал второе время, потом протокол возглавил Росберг, а за ним – Хэмилтон – 1:29.607, Льюис опередил ближайшего соперника сразу на четыре десятых.

Для Хэмилтона это второй поул в сезоне и 28-й в карьере, вторым гонку начнёт Росберг – у Mercedes очередной первый ряд на старте гонки. Со второго стартуют гонщики Red Bull Racing, с третьего – ди Реста и Риккардо – оба гонщика повторили свой лучший результат в квалификации за карьеру.

 Замкнули стартовую десятку Райкконен и Алонсо – для двух чемпионов квалификация прошла не очень удачно, но оба гонщика сохранили достаточно свежих комплектов шин для завтрашней гонки. Для Фернандо 10-е место на старте – худшая позиция с прошлогоднего Гран При Европы.Пилот

Команда                                                             1 сессия      2 сессия           3 сессия
                                                                  М   Время  Кр   М Время    Кр    М Время   Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes                                1 1:30.995 3    6 1:31.224 3      1 1:29.607 6
2. Н.Росберг Mercedes                                  2 1:31.355 3    3 1:31.028 3      2 1:30.059 6
3. С.Феттель Red Bull                                   5 1:31.559 5    1 1:30.990 3      3 1:30.211 6
4. М.Уэббер Red Bull                                    6 1:31.605 3    2 1:31.002 6      4 1:30.220 6
П.ди Реста * Force India                             10 1:32.062 8    7 1:31.291 6      5 1:30.736 5
5. Д.Риккардо Toro Rosso                           11 1:32.097 8    5 1:31.182 6     6 1:30.757 6
6. А.Сутил Force India                                  9 1:32.002 5    4 1:31.097 8     7 1:30.908 4
7. Р.Грожан Lotus                                         4 1:31.466 9    9 1:31.530 8     8 1:30.955 6
8. К.Райкконен Lotus                                    3 1:31.400 8   10 1:31.592 6    9 1:30.962 3
9. Ф.Алонсо Ferrari                                     15 1:32.266 4    8 1:31.387 6   10 1:30.979 6
10. Д.Баттон McLaren                                    8 1:31.979 4   11 1:31.649 8
11. Ф.Масса Ferrari                                     14 1:32.241 9   12 1:31.779 6
12. Ж.Вернь ToroRosso                               12 1:32.105 9   13 1:31.785 7
13. С.Перес McLaren                                     7 1:31.953 10 14 1:32.082 5
14. Н.Хюлкенберг Sauber                            13 1:32.168 11 15 1:32.211 4
15. П.Мальдонадо Williams                          16 1:32.512 10 16 1:32.359 8
16. В.Боттас Williams                                   17 1:32.664 10
17. Э.Гутьеррес Sauber                               18 1:32.666 11
18. Ш.Пик Caterham                                    19 1:33.866 6
19. Ж.Бьянки Marussia                                20 1:34.108 8
20. Г.ван дер Гарде Caterham                     21 1:35.481 3
21. М.Чилтон Marussia                                 22 1:35.858 10

Добавлено (29.07.2013, 17:25)
---------------------------------------------
Гран При Венгрии: Гонка

Ясно. Сухо. Воздух +34…35С, трасса +50…48С

Венгерский этап завершил первую половину сезона. Обычно к этому моменту ситуация в чемпионате стабилизируется, но в 2013-м интриги добавила компания Pirelli, изменившая резину по ходу чемпионата. После многочисленных взрывов шин в Сильверстоуне, в Pirelli вернулись к конструкции шин 2012 года, но с составами 2013-го – в условиях Гран При новая резина дебютировала именно на Хунгароринге.

Ещё одним фактором венгерской гонки стала погода. Воскресенье оказалось самым жарким днём уик-энда, температура воздуха ещё утром перевалила за +30, так что со стратегией командам пришлось определяться по ходу гонки, оценивая износ шин на раскалённом асфальте. При этом из-за уменьшения – тоже с венгерского уик-энда – разрешенной скорости на пит-лейн до 80 км/ч, дополнительный пит-стоп приводил к большей, чем прежде, потере времени.

В субботу Льюис Хэмилтон завоевал поул – четвёртый в сезоне и 30-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартовал лидер чемпионата Себастьян Феттель, со второго ряда гонку начинали Грожан и Росберг, с третьего – ближайшие преследователи Феттеля в борьбе за титул – Алонсо и Райкконен.

Перес, Уэббер, Сутил, Баттон, Гутьеррес, Бьянки и Чилтон стартовали на Medium, остальные выбрали Soft на первый отрезок.

На старте Хэмилтон сохранил первую позицию, Росберг и Масса допустили контакт, и Нико потерял несколько позиций.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Феттель – Грожан – Алонсо – Масса – Райкконен – Уэббер – Баттон – Риккардо – Перес.

Тройка лидеров быстро отрывалась от соперников, проезжая круги на секунду быстрее, к пятому кругу преимущество Хэмилтона над Алонсо выросло до 7.5 секунд. Пелотон растянулся, разобравшись на несколько групп, внутри которых гонщики пытались бороться за позицию, но обгонять на венгерской трассе, если соперник не допускает ошибок, почти невозможно.

На 10-м круге Хэмилтон, Мальдонадо и ди Реста сменили резину, на 11-м – Росберг, Риккардо и Боттас, на 12-м – Феттель и Масса, на 13-м – Алонсо, на 14-м – Грожан и Райкконен. Хэмилтон вернулся на трассу позади Баттона и смог выйти вперёд, а Феттель после своего пит-стопа застрял за Дженсоном.

Инженер попросил Себастьяна немного отпустить Баттона, чтобы обеспечить лучшее охлаждение – машина перегревалась. Грожан активно прессинговал Феттеля, к ним подобрался Алонсо – пилоты ехали плотной группой, от которой Хэмилтон постепенно отрывался.

На 20-м круге Сутил остановил машину в боксах – юбилейная сотая гонка немца закончилась техническим сходом из-за проблем с гидравликой.

На 24-м круге Уэббер провёл первый пит-стоп, вернувшись на трассу позади Алонсо, а Феттель всё же опередил Баттона. Атаковал Дженсона и Грожан, без контакта не обошлось, и сначала британец отправился в боксы, а потом и француз – оба сменили резину.

Первая десятка на 26-м круге: Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Уэббер – Райкконен – Масса – Грожан (после двух пит-стопов) – Баттон – Росберг – Мальдонадо.

На 29-м круге Грожан опередил Массу, выехав всеми колёсами за пределы трассы (за что получил штрафной проезд по пит-лейн), Мальдонадо сменил резину, а Гутьеррес остановил машину в боксах. На 30-м круге Росберг провёл пит-стоп, а Баттон обогнал Массу в борьбе за седьмую позицию.

На 32-м круге Хэмилтон и Масса сменили резину. Льюис вернулся на трассу четвёртым, позади Уэббера и Алонсо, и на 34-м круге опередил Марка, а Алонсо на 35-м круге свернул в боксы, как и Феттель.

На 36-м круге Хюлкенберг сменил резину, но превысил скорость на пит-лейн, получив штраф с проездом через боксы. На 37-м круге Феттель опередил Баттона в борьбе за пятую позицию, и Дженсон отправился в боксы, вернувшись к Medium после короткой серии на Soft. На 40-м Риккардо провёл пит-стоп, на 43-м – Райкконен, на 44-м – Уэббер.

Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Алонсо – Грожан – Райкконен – Баттон – Масса – Росберг – Мальдонадо.

На 45-м круге Валттери Боттас остановил машину на прямой из-за проблем с мотором. На 48-м Грожан сменил резину, на 49-м – Алонсо, Масса и Росберг. На 50-м – Грожан опередил Баттона в борьбе за шестое место.

На 51-м круге Хэмилтон провёл третий пит-стоп, британец вернулся на трассу позади Уэббера и тут же вышел вперёд. На 52-м Мальдонадо сменил резину, на 56-м – Феттель, на 60-м – Уэббер. Получив более мягкие шины, Марк бросился в погоню за Феттелем, сокращая отставание по полторы секунды на круге, но отыграть позицию не удалось.

На 65-м круге Нико Росберг из-за отказа двигателя выбыл из борьбы.

Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку, одержав первую победу в сезоне, 22-ю в карьере и уже четвёртую на Хунгароринге. Вторым финишировал Кими Райкконен, проехавший дистанцию с двумя пит-стопами против трёх у соперников, и на последних кругах выдержавший серьёзный прессинг со стороны Себастьяна Феттеля, закончившего дистанцию третьим.

Финишировав 10-м, Пастор Мальдонадо заработал первое в этом сезоне очко для Williams. Впереди большой летний перерыв, до старта Гран При Бельгии 27 дней.
    Пилот        Команда             Время        Скорость  Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes           1:42:29.445 179.506   3
2. К.Райкконен Lotus              + 10.298       179.188  2
3. С.Феттель Red Bull              + 12.459      179.143   3
4. М.Уэббер Red Bull               + 18.044      178.981   3
5. Ф.Алонсо Ferrari                  + 31.411      178.594  3
6. Р.Грожан* Lotus                   + 52.293      178.569  4
7. Д.Баттон McLaren                 + 53.819      177.949  2
8. Ф.Масса Ferrari                    + 56.447      177.874  3
9. С.Перес McLaren                  + 1 круг      176.881  2
10. П.Мальдонадо Williams       + 1 круг      176.368  3
11. Н.Хюлкенберг Sauber         + 1 круг      175.532  3
12. Ж.Вернь Toro Rosso            + 1 круг      175.519  3
13. Д.Риккардо Toro Rosso        + 1 круг      175.501 2
14. Г.ван дер Гарде Caterham   + 2 круга    173.349  3
15. Ш.Пик Caterham                  + 2 круга    173.170  2
16. Ж.Бьянки Marussia               + 3 круга    171.346  3
17. М.Чилтон Marussia                + 3 круга    170.162  3
18. П.ди Реста Force India          + 4 круга    175.043  4
19. Н.Росберг Mercedes              + 6 кругов   177.524 3

 
onestiДата: Пятница, 16.08.2013, 12:37 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Фелипе Масса: "Пауза в чемпионате
имеет большое значение для "Феррари"

Пилот "Феррари" Фелипе Масса отметил, что команда намерена извлечь максимальную пользу из паузы в
чемпионате. По его словам, работа над новинками очень важна.– Работа над новинками очень важны, потому что мы должны сделать наш автомобиль более быстрым, –
приводит Autosport слова Массы. – Таким образом, четырехнедельная пауза
между гонками имеет большое значение.


viart
 
onestiДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:00 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Феттель взял поул в Сингапуре
Немецкий пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель завоевал поул в квалификации перед «Гран-при Сингапура». Второе время показал его соотечествениик Нико Росберг из «Мерседеса». Третьим стал гонщик «Лотуса» Роман Грожан.Отметим, что в десятке оказались Даниэль Риккьярдо из «Торо Россо» и Эстебан Гутьеррес из «Заубера», которые на второй тренировке показали лишь 14-е и 17-е результаты соответственно.Чемпионат мира. 13-й этап«Гран-при Сингапура». Квалификация 1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») — 1.42,8412. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») — 1.42,9323. Ромен Грожан (Франция, «Лотус») — 1.43,0584. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») — 1.43,1525. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») — 1.43,2546. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») — 1.43,8907. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») — 1.43,9388. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») — 1.44,2829. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Торо Россо») — 1.44,43910. Эстебан Гутьеррес (Мексика, «Заубер»)

Добавлено (23.09.2013, 19:16)
---------------------------------------------
Фернандо Алонсо: Когда поменялись шины, мы попрощались с надеждами на титулИспанский гонщик команды "Формулы-1" "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что возвращение к покрышкам образца 2012 года по ходу сезона заметно понизило шансы на завоевание чемпионского титула. Об этом пилот рассказал в интервью американским СМИ."Мы весьма неплохо начали сезон. Победили в Китае, в Испании, но затем машина немного потеряла в скорости, - сказал испанец. - В особенности это стало заметно, когда все команды вернулись к использованию шин "Пирелли" образца 2012 года. Возможно, именно тот момент стал ключевым в чемпионате. Когда поменялись шины, мы попрощались с надеждами на титул".За 6 этапов до окончания сезона-2013 Алонсо занимает второе место в личном зачете, отставая от лидирующего немца Себастьяна Феттеля на 60 очков.

Добавлено (28.09.2013, 11:37)
---------------------------------------------
Виталий Петров: Вернусь в "Формулу-1" при первой возможности У первого российского пилота в истории автогонок "Формула-1" Виталия Петрова есть предложения от команд, участвующих в "королевских
гонках". Об этом он сообщил корреспонденту ИТАР-ТАСС в рамках
пресс-конференции, посвященной Гран-при Сочи.

"Вернусь в "Формулу-1" при первой возможности, - сказал Петров. - Я работаю, не опускаю руки. У меня уже есть хорошие предложения.
Буквально на днях их стало даже больше, поскольку мне позвонили из
Европы и сказали, что осталось еще одно место. Так что все идет в том
направлении, в котором и хотелось бы. Теперь дело лишь за тем, чтобы
подтвердить, что я нашел спонсоров, которые готовы меня поддерживать.
Как только подпишу контракт, сразу об этом объявлю".

Добавлено (06.10.2013, 15:44)
---------------------------------------------
Немецкий гонщик команды "Ред Булл" Себастьян Феттель выиграл Гран-при Южной Кореи Немецкий гонщик австрийской команды "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Южной Кореи - этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Результат Феттеля, одержавшего четвертую победу подряд, - 1 час 41 минута 38 секунд.Вторым стал финн Кими Райкконен из "Лотуса" /+4,2/, а третьим - французский пилот той же команды Ромен Грожан / +4,9/.Гонщики российской команды "Маруся" - француз Жюль Бьянки и британец Макс Чилтон - финишировали соответственно 16-м и 17-м.Итоги гонки1. Себастьян Феттель /"Ред Булл"/

2. Кими Райкконен /"Лотус"/ +4,2

3. Ромен Грожан /"Лотус"/ +4,9

4. Нико Хюлькенберг /"Заубер"/ +24,1

5. Льюис Хэмилтон /"Мерседес"/ +25,2

6. Фернандо Алонсо /"Феррари"/ +26,1

7. Нико Росберг /"Мерседес"/ +26,6

8. Дженсон Баттон /"Макларен"/ +32,2

9. Фелипе Масса /"Феррари"/ +34,3

10. Серхио Перес /"Макларен"/ +35,1

11. Эстебан Гутьеррес /"Заубер"/ +35,9

12. Валттери Боттас /"Уильямс"/ +47,0

13. Пастор Мальдонадо /"Уильямс"/ +50,0

14. Шарль Пик /"Кэтерхэм"/ +1.03,5

15. Гидо ван дер Гарде /"Кэтерхэм"/ +1.04,5

16. Жюль Бьянки /"Маруся"/ +1.07,9

17. Макс Чилтон /"Маруся"/ +1.12,8

18. Жан-Эрик Вернь /"Торо Россо"/ - не финишировал

19. Даниэль Риккардо /"Торо Россо"/ - не финишировал

20. Адриан Сутиль /"Форс Индия"/ - не финишировал

21. Марк Уэббер /"Ред Булл"/ - не финишировал

22. Пол ди Реста /"Форс Индия"/ - не финишировал

Добавлено (09.10.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Льюис Хэмилтон: "Второе место в Кубке конструкторов будет иметь большое значение для "Мерседеса"Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон считает, что у его команды есть все шансы занять второе место в Кубке конструкторов. На данный момент от идущей на второй позиции "Феррари" "Мерседес" отстает всего на одно очко.– Мы лишь на один балл отстаем от "Феррари", поэтому в оставшихся пяти гонках должны финишировать лучше них, – цитирует Autosport Хэмилтона. – Второе место в Кубке конструкторов будет иметь для нас огромное значение. Моя цель – помочь команде этого добиться. Что касается лично меня, то я оказался на четвертом месте в общем зачете. Чувствую, что могу быть и выше.

Добавлено (20.10.2013, 11:00)
---------------------------------------------

Масса может перейти в «Уильямс»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса может перейти в «Уильямс».Бразильский гонщик, чей контракт с «Феррари» заканчивается в конце нынешнего сезона, может заменить в британской конюшне Пастора Мальдонадо, у которого, по слухам, начались проблемы с финансированием. Сам венесуэльский гонщик эту ситуацию не комментирует, но уже ищет варианты трудоустройства на следующий год.Напомним, что Масса гоняется за «Феррири» с 2006 года. В 2008-м году Масса едва не стал чемпионом, проиграв титул на последних кругах Гран-при Бразилии.Также добавим, что на место бразильца в итальянскую команду переходит Кими Райкконен, который уже выступал за «красных» с 2007 по 2009-й год включительно, а в 2007-м году стал чемпионом мира.


viart

Сообщение отредактировал onesti - Воскресенье, 22.09.2013, 13:20
 
Fedor77Дата: Суббота, 09.11.2013, 01:04 | Сообщение # 12
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
Тут никто не написал, что чемпионом досрочно вновь стал Феттель. Хотя наверное никто и не сомневался.
 
sidiwankinДата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:35 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3087
Статус: Offline
Цитата Fedor77 ()
Хотя наверное никто и не сомневался.
Это точно. Как то всё очень предсказуемо получилось. Никакой интриги... wacko
 
BashmakДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:57 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3930
Статус: Offline
Да в формуле уже какой сезон все предсказуемо.... Это не футбол wacko
 
onestiДата: Суббота, 21.12.2013, 18:22 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят примет участие в тестах шин «Пирелли», которые пройдут с 17 по 19 декабря в Бахрейне, информирует autohebdo.fr.По данным издания, управлять болидом «Торо Россо» на трассе в Сахире также будет француз Жан-Эрик Вернь.Напомним, что на тесты были приглашены все команды «Формулы-1», но согласие дали лишь четыре из них: «Ред Булл», «Мерседес», «Феррари» и «Торо Россо».

Добавлено (21.12.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Квят взял себе 26-й номер

Российский пилот команды «Торо Россо» Даниил Квят будет выступать в дебютном сезоне в «Формуле-1» сезоне под 26-м номером.

- Я очень хотел заполучить номер 7, но он нравится многим, и наш финский друг Кими Райкконен тоже очень любит его, — сказал Квят. — Потому, думаю, мой выбор будет в пользу двадцать шестого номера. Возможно, потом мои предпочтения изменятся, но пока склоняюсь к этому варианту. Разумеется, как новичок я выбираю номер одним из последних, поэтому многое будет зависеть от решения других пилотов. Я считаю, что брать себе номер из-за какой-то предыстории — это довольно скучно. Мне нужно самому сделать его успешным, а не думать о том, что если везло с какой-то цифрой прежде, то будет везти и дальше.

Прежде в «Формуле-1» номер 26 долгое время был у команды «Лижье». Жак-Анри Лаффит шесть раз выигрывал с ним Гран-при на стыке 70-х и 80-х годов. В последний раз № 26 использовался в «Ф-1» в 1995 году, причем заключительный «Гран-при Австралии» Оливье Панис закончил на второй позиции.


viart

Сообщение отредактировал onesti - Суббота, 21.12.2013, 18:25
 
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Страница 1 из 10123910»
Поиск:


Рекламные материалы: Экономичные линзы Biotrue с доставкой здесь.
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем:смотреть фильмы бесплатно и без регистрации и без смс индивидуалки-шлюхи питера на комендантском проспекте