Четверг, 26.12.2024, 05:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
alexstvprДата: Суббота, 05.11.2016, 16:29 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Алонсо: "Риккардо — лучший пилот в Ф-1"

Испанский гонщик Фернандо Алонсо считает своего соперника Даниэля Риккардо лучшим пилотом Формулы-1 на данный момент.

Напомним, что в нынешнем сезоне Даниэль Риккардо занимает 3 место в чемпионате мира, имея на своем счету 242 очка.

Свое интервью двухкратный чемпион мира Фернандо Алонсо дал для портала f1today.

«Я бы сказал, что на данный момент сильнейшим является Риккардо. У него правильный подход – он всегда очень мотивирован и правильно настроен.

На трассе не видно никаких ошибок в его исполнении. В плане обгонов он сейчас, наверно, лучший в мире. Если он решается на обгон, то на 99% этот маневр будет успешен для него и он добьется желаемого», – заявил Алонсо.

Сам же Алонсо на данный момент находится на 10-м месте в общем зачете Ф-1 с 52 очками в зачете.
 
Fedor77Дата: Суббота, 05.11.2016, 23:10 | Сообщение # 92
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Руководитель "Торо Россо" объяснил, почему с Квятом продлили контракт

Руководитель команды "Торо Россо" Франц Тост назвал причины, почему контракт с Даниилом Квятом на 2017 год был продлён.

"Прежде всего Квят является очень высококвалифицированным пилотом. Как мы знаем, он выиграл GP3 в прошлом, также был на подиуме в Китае в нынешнем году. Таким образом, мы не сомневаемся в его таланте.

Во-вторых, его опыт. Следующий сезон станет для него четвёртым в "Формуле-1". С новыми правилами нам будет важен его опыт. И в-третьих, мы очень хорошо знаем друг друга", — цитирует Тоста F1 Today.
 
Sla-vaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:40 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
Прибыль «Ред Булл» выросла на 26 % после ухода Феттеля

«Ред Булл» смог улучшить своё финансовое положение после ухода из команды Себастьяна Феттеля. В 2015 году прибыль команды выросла на 26 % и достигла $ 14 млн.

В то же время «Ред Булл» удалось сократить свои расходы на 11,3 %. В 2015 году команда потратила $ 278,5 млн. Средний заработок Феттеля составлял $ 16 млн в год, сообщает Independent.

Феттель покинул «Ред Булл» после четырёх чемпионских титулов, завоёванных вместе с командой, и перешёл в «Феррари». На его место сначала был взят Даниил Квят, а затем россиянина заменили Максом Ферстаппеном.

Промоутер Гран-при Канады рассчитывает на рост числа зрителей благодаря Строллу

Промоутер Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье надеется, что приход Лэнса Стролла в «Уильямс» поднимет посещаемость его этапа.

«Я позитивно настроен и думаю, что в ближайшие дни сомнения по поводу проведения Гран-при исчезнут и мы сможем начать работать над ним.

Приход Стролла — большое дело. Если вы посмотрите на историю нашего Гран-при, а в следующем году ему исполнится 50 лет, то в 1978-м у нас был Жиль Вильнёв, в 1996-м Жак Вильнёв, а теперь Лэнс. Ожидание фанатов окончено, и я за них рад. Уверен, что фанаты захотят поддержать Лэнса в его первый сезон. К тому же ему только исполнилось 18 лет и он может привести на трассу молодёжь»
 
Sla-vaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:41 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
Берни Экклстоун: "Промоутер Гран-при Германии не может заплатить взнос"

Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун рассказал о ситуации вокруг Гран-при Германии, который попал в предварительный календарь следующего сезона.

"Пока ещё ничего не решено. Мы пытаемся достичь договорённости. Промоутер этапа не способен сделать его жизнеспособным в финансовом плане. Они не могут даже заплатить взнос, который мы уменьшили ради них. Это не справедливо, что они платят взнос намного меньше, чем другие европейские этапы. Мы пытаемся оценивать всех "европейцев" в одну сумму", — рассказал Берни официальному сайту "Формулы-1".

В предварительном календаре ФИА Гран-при Германии примет Хоккенхайм в 2017 году, но по контракту этап может пройти и на Нюрбургринге, если возникнут дополнительные проблемы.


Тост: у «Торо Россо» два опытных пилота на 2017 год, раньше такого не было


Руководитель «Торо Россо» Франц Тост надеется, что команда сможет прибавить в следующем сезоне за счёт нового болида и сохранения опытных гонщиков — Карлоса Сайнса-младшего и Даниила Квята.

«У нас два опытных пилота, чего никогда раньше не было в „Торо Россо“, и команда сама по себе также прибавляет. Я много жду от команды и надеюсь, что всё движется в том направлении, на которое мы рассчитываем», — приводит слова Тоста F1i.

Для Квята сезон-2017 станет четвёртым в Формуле-1, для Сайнса — третьим.

"Хаас" отстаёт с развитием болида на следующий сезон

Главный инженер "Хааса" Аяо Комацу признался, что команда отстаёт с развитием болида на 2017 год.

"Изменения в регламенте добавляют другое измерение… Что означает новый регламент? Он означает, что автомобили изменятся довольно сильно в следующем году, и что нам нужно будет больше модернизаций.

Я бы не сказал, что мы уже достигли цели (с машиной на 2017 год). Мы немного отстаём. Мы хорошо прогрессируем. Но мы пока не достигли цели.

В следующем году даже попытаться остаться на тех позициях, что мы занимаем сейчас, будет огромным вызовом. Очевидно, что в "Макларен"-"Хонда" намерены добиться огромного улучшения. Двигатели "Хонда" станут лучше. Я уверен, что "Макларен" проделает хорошую работу.

Что касается "Торо Россо", то их аэродинамика хороша, и в следующем году у них будет мотор "Рено". И я уверен, что в следующем году мотор "Рено" станет намного лучше. Таким образом, даже чтобы сохранить восьмое место, мы должны сделать огромное улучшение", — приводит слова Комацу Motorspot.
 
Sla-vaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:42 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
Сайнс-младший: получение штрафа в Формуле-1 — лотерея

Гонщик «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший недоволен нестабильностью при наказании пилотов в современной Формуле-1.

«Вот что Формуле-1 нужно понять — надо либо рассматривать каждый эпизод отдельно, либо ввести чёткое правило. Сейчас трудно понять, что будет, если ты проведёшь манёвр на грани. Получение штрафа в некотором роде лотерея. Я слышал, что в Мексике были эпизоды очень похожие на мою борьбу с Алонсо, а штрафов не было.

Пилоты должны всё чётко понимать во время обгона. А когда мы идём к стюардам, то должны знать, что они думают об этих правилах», — цитирует Сайнса Autosport.


«Форс Индия»: опыт тестов с Палмером, Оконом и Верляйном поможет с выбором


Заместитель руководителя «Форс Индия» Боб Фернли считает, что опыт проведения в прошлом тестов с Джолионом Палмером, Эстебаном Оконом и Паскалем Верляйном поможет определиться с решением выбора пилота на смену Нико Хюлькенбергу.

«Нам очень повезло, что мы смогли в прошлом посмотреть на Джолиона Палмера, Эстебана Окона и Паскаля Верляйна. Но это старые данные, и нам нужно сесть и посмотреть на данные актуальные. Мы можем это сделать только тогда, когда гоночная программа будет позади, и команда сможет начать с чистого листа»
 
viasiljevДата: Понедельник, 07.11.2016, 17:18 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Квят и Феттель дополнительно наказаны по итогам Гран-при Мексики

Пилот "Торо Россо" Даниил Квят получил два штрафных балла в свою гоночную лицензию по итогам Гран-при Мексики. Как сообщает F1i, это наказание было выписано за поведение россиянина во время обгона Ромэна Грожана, когда он покинул пределы трассы и получил преимущество. Таким образом, у Квята уже семь штрафных баллов в нынешнем сезоне. Пилот пропускает следующую гонку, когда набирает двенадцать баллов.

Также двумя баллами наказан Себастьян Феттель из "Феррари" за блокировку Даниэля Риккьярдо. У немца уже шесть штрафных баллов в сезоне.
 
Fedor77Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:50 | Сообщение # 97
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Хэмилтон и Росберг готовы к равной битве

После Гран-при Бразилии Росберг имеет отрыв в 19 очков от преследующего его Хэмилтона, потому две последние гонки решат, кто же станет чемпионом в нынешнем сезоне.

По словам Лоу, команда позаботилась о том, чтобы ни один из пилотов не ощущал проблем с мощностью и надежностью двигателей.

«Между двумя гонщиками присутствует необходимый баланс», – сказал Падди.
«Если быть честным, то идеального паритета добиться невозможно! Однако в данный момент нет никаких факторов, которые предоставили бы преимущество какому-то из пилотов»,

«Как и всегда мы уделили огромное внимание тому, чтобы наши гонщики сели в два очень хороших болида с хорошими двигателями, которые выдержат сезон до конца».
Следующая гонка состоится 27 ноября в Абу-Даби.

Формула 1: Хэмилтон на Гран-при Бразилии может побить рекорд Шумахера

Две предыдущие гонки в Бразилии выиграл партнер Хэмилтона по Mercedes Нико Росберг.

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон на предстоящем Гран-при Бразилии может установить уникальный рекорд Формулы-1. На данный момент, он принадлежит Михаэлю Шумахеру.

Речь идет о рекорде легендарного немца, который сумел выиграть на 23 разных трассах. Если Хэмилтон, ни разу не побеждавший в Сан-Паулу, в предстоящей гонке сможет придти к финишу первым, то он установит новый рекорд в Формуле-1 - победы на 24 разных трассах.

Напомним, ранее Спорт bigmir сообщал, что Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Мексики и повторил рекорд легендарного немца.

Льюис Хэмилтон: "Я буду бороться до конца"

Судьба чемпионского титула может решиться уже в этот уик-энд, если Нико Росберг выиграет гонку – сейчас их с Льюисом Хэмилтоном разделяют 19 очков. Для титула Нико хватит и второго и третьего места в двух оставшихся гонках, а Льюис признаёт, что смириться с поражением ему будет непросто.

"Не представляю, как можно заранее подготовиться к поражению. Не думаю, что можно быть готовым проиграть, хотя в моей карьере поражения случались. Впрочем, сейчас это должно быть не столь болезненно, как в 2007-м.

В моей карьере много проигранных гонок и титулов, нельзя сказать, что я никогда не уступал. Я понимаю, что сейчас у меня больше шансов проиграть, чем выиграть. Это трудно принять, но всё есть, как есть. Жизнь продолжается, я тоже буду двигаться дальше. У меня уже есть три титула. Надеюсь, в следующем сезоне обойдётся без проблем с надёжностью.

Я выиграл две прошлые гонки и в Бразилии тоже буду бороться за победу. Я знаю, что могу победить в Сан-Паулу, если обойдётся без проблем с надёжностью, но я не представляю, смогу ли выиграть титул. В этом году события развиваются по необычному сценарию, но я в любом случае буду бороться до конца", - приводит слова Хэмилтона f1news
 
viasiljevДата: Среда, 09.11.2016, 14:55 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Руководство трассы в Имоле отозвало судебный иск против проведения Гран-при Италии в Монце

Руководство трассы в Имоле отозвало судебный иск, в котором обвиняло организаторов Гран-при Италии в Монце в незаконной правительственной поддержке при продлении контракта на проведение этапа «Формулы-1», сообщает Autosport.

О заключении нового трехлетнего контракта с Монцей было объявлено еще в сентябре, однако организаторы признали, что в данный момент договор все еще не подписан.

Ранее сообщалось, что руководство автодрома в Имоле собирается доказать в суде неправомерность сделки «Формулы-1» с Монцей, однако слушание, назначенное на 26 октября, не состоялось, так как иск был отозван.

Это решение позволит организаторам Гран-при Италии продолжить переговоры с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном и попробовать прийти к соглашению в оставшиеся до истечения крайнего срока две недели.

«Руководство Имолы отозвало свои возражения, и судебное заседание, назначенное на 26 октября, не состоялось. Теперь мы можем продолжить переговоры с ФОМ о будущем проведении Гран-при Италии в Монце. Уверены в том, что мы урегулируем все вопросы до того, как будет опубликован окончательный календарь «Формулы-1» на сезон-2017», – цитирует представителя Монцы Autosport.

Вассёр: в 2017 году у «Рено» будет совершенно новый двигатель

Руководитель команды Формулы-1 «Рено» Фредерик Вассёр сказал, что в сезоне-2017 у команды из Энстоуна будет совершенно новый двигатель, поскольку нынешняя концепция силовой установки не позволяет добиться необходимого прогресса.

«В следующем году у нас будет совершенно новый двигатель. Он будет новым на 100%. Это означает конец для развития текущего мотора. Нам нужно сделать шаг вперёд, и мы его сделаем. До сих пор всё развивается близко к тому, чего мы ожидаем».

На вопрос о том, не планирует ли «Рено» перенять концепцию раздельной турбины и компрессора, Вассёр ответил: «Это концепция «Рено»… Я не думаю, что мы должны придерживаться чужих решений. Мы добились очень хороших улучшений в последние шесть-восемь месяцев, и если мы хотим сделать ещё один шаг вперёд, то должны немного изменить концепцию».
 
viasiljevДата: Среда, 09.11.2016, 14:56 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Баттон: надеюсь, «Макларен» вернётся в Бразилии в очки

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон дал комментарий к предстоящему Гран-при Бразилии.

«Интерлагос» — именно такая, какой и должна быть настоящая гоночная трасса. Я люблю «Интерлагос». Там было несколько совершенно классических гонок Формулы-1. И это всегда хорошая кульминация концовки сезона. Я надеюсь, что мы сможем добиться лучшего результата, чем в Мексике, и будем вместе трудиться, чтобы вернуться в очки.

Осталось лишь две гонки до конца сезона, так что мы выложимся по полной ради бразильских болельщиков. На «Интерлагосе» всегда особенная атмосфера, так что мы отправимся туда и проведём яркий гоночный уик-энд», — приводит слова Баттона пресс-служба «Макларена».

Джо Рамирес: "У Алонсо иссякнет терпение, и он покинет "Макларен"

Бывший технический координатор "Макларена" Джо Рамирес уверяет, что Фернандо Алонсо покинет команду после окончания следующего сезона. Испанец ранее заявлял, что его дальнейшее участие в "Формуле-1" связано только с конкурентоспособностью команды.

– "Макларен" прогрессирует, но этого мало, – цитирует AS Рамиреса. – Команда теряет спонсоров, потеряет и Алонсо. Я другого варианта не вижу. Его мотивирует возможность побеждать, а он лишен её.

И в следующем году "Макларен" не сможет бороться за победы. Терпение Алонсо иссякнет. В этом году "Макларен" должен был хотя бы за подиумы побороться. Но этого не случилось.
 
viasiljevДата: Среда, 09.11.2016, 14:57 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Браун: Экклстоун не бессмертен, когда-то ему придётся отойти от дел

Бывший руководитель «Мерседеса» Росс Браун признался, что был бы не прочь поработать с промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном.

«Я был бы заинтересован в такой роли, но есть много вещей, с которыми нужно разобраться в первую очередь. Одной из них является то, что Берни не бессмертен, как и все мы, и в какой-то момент он должен будет отойти от дел. Он особенный человек, он создал большую часть из того, с чем мы имеем дело на настоящий момент, Берни никогда не заменить. На самом деле, работа на Берни может быть весёлой и интересной»

Сироткин выступит за «Рено» в первой свободной практике перед Гран-при Бразилии

Пилот «Рено» по развитию Сергей Сироткин выступит в составе команды в первой свободной практике перед Гран-при Бразилии, сообщает Motorsport. Предполагается, что Сироткин будет пилотировать болид Кевина Магнуссена.

Пятничные свободные заезды перед Гран-при Бразилии станут для Сироткина вторыми, в которых он будет участвовать по ходу сезона-2016. Ранее он также пилотировал болид «Рено» в первой практике перед гонкой в Сочи.
 
viasiljevДата: Среда, 09.11.2016, 14:57 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Liberty Media не исключает возможности трансляции Ф-1 в Интернете по подписке

Руководство компании Liberty Media, которая находится в процессе выкупа акций Формулы-1 у CVC, не исключает возможности трансляций «Королевских автогонок» в Интернете по модели SVoD (доступ к контенту по подписке).

«Учитывая глобальный характер этого спорта и базу болельщиков, кажется, что это выглядит как продукт OTT (SVoD является одной из моделей монетизации трансляций по системе OTT. — Прим. «Чемпионата»). Такие трансляции имеют большой смысл для Формулы-1 и для нас»

«Хаас» протестирует систему гало в ходе пятничной практики перед Гран-при Бразилии

«Хаас» собирается опробовать систему защиты головы гонщика гало в ходе пятничных свободных заездов перед Гран-при Бразилии, сообщает GP Update. Таким образом, американская команда станет последней из всего пелотона, протестировавшей гало в этом сезоне.

В данный момент предполагается, что использование системы защиты головы пилота станет обязательным в «Формуле-1» в 2018 году.

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер сообщил, что тестировать гало в Бразилии будет Ромен Грожан.

«Мы планируем, что гало опробует Грожан. Система нуждается в большем количестве испытаний, и мы рады внести свой вклад. Несмотря на то, что защита не будет внедрена в следующем сезоне, мы должны доработать ее таким образом, чтобы гонщик мог сесть за руль и покинуть болид быстро», – сказал Штайнер.

Штайнер также подтвердил, что в Бразилии «Хаас» попробует нового поставщика тормозов.

«В первой или второй пятничной практике мы попробуем нового поставщика тормозов. Мы хотим увидеть, как поведут себя другие материалы, и как это понравится гонщикам. Будем стараться выяснить как можно больше за предоставленный нам короткий временной отрезок», – сказал Штайнер.
 
viasiljevДата: Среда, 09.11.2016, 14:58 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Источник: Магнуссен готов подписать с «Хаасом» однолетний контракт

Пилот «Рено» Кевин Магнуссен готов перейти в команду «Хаас», утверждает Autosport. Ранее руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подтвердил, что Магнуссен входит в список потенциальных кандидатов на место в команде на сезон-2017. По информации источников, знакомых с ситуацией, переговоры между датчанином и руководством американской конюшни продвинулись уже настолько, что Магнуссен готов подписать однолетний контракт.

Кевин предпочёл бы остаться в «Рено», осознавая перспективы выступлений за команду-производителя, однако конюшня из Энстоуна слишком затягивает с принятием решения по составу пилотов на следующий год.


Алонсо: Риккьярдо – лучший пилот 2016 года


Пилот Макларена Фернандо Алонсо назвал гонщика Ред Булла Даниэля Риккьярдо лучшим в нынешнем сезоне.

В данный момент Риккьярдо находится на 3 месте в общем зачете пилотов, однако именно его двукратный чемпион мира Алонсо считает наиболее мастеровитым гонщиком завершающегося сезона.
«Я бы сказал, что прямо сейчас Даниэль является лучшим, потому что он всегда очень предан своему делу», – сказал Фернандо.
«Когда вы вместе с ним на треке, вы фактически не видите ошибок в его исполнении. В маневрах обгона ему вообще нет равных».
«Каждое движение, которое он собирается совершить, в 99 процентах случаев ему удаается», – поведал испанец.
Битва за победу в чемпионате разворачивается между пилотами Мерседеса Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном.
В данный момент немец опережает своего британского коллегу по команде на 19 очков, и, в случае победы в следующей гонке, он досрочно оформит чемпионское звание.
 
sidiwankinДата: Четверг, 10.11.2016, 16:32 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Motorsport: Палмер продолжит выступать за «Рено» в сезоне-2017

Пилот «Рено» Джолион Палмер продолжит выступать за французскую команду в следующем сезоне, сообщает motorsport.

Предполагается, что официально о продлении контракта с Палмером будет объявлено до Гран-при Бразилии.

Боссам «Рено» не удалось договориться с Валттери Боттасом и Карлосом Сайнсом-младшим, а также на второе место во французской команде претендовали Эстебан Окон и Фелипе Наср.


Феттель по-прежнему желает помогать команде и вне трассы


Пилот «Феррари» Себастьян Феттель понимает, что его главная задача — пилотировать болид, но по-прежнему хочет помогать команде за кулисами. В прошлом месяце руководитель «Скудерии» Маурицио Арривабене сказал, что немецкому гонщику нужно заслужить продление контракта, дав понять, что ему следует сосредоточиться на своём пилотаже.
читать дальше

«Когда я присоединился к «Ред Булл», то мне был всего 21 год. В настоящее время у меня гораздо больше опыта, так что это совсем иная ситуация. По мере своего роста ты накапливаешь определённый опыт и можешь видеть более широкую картину. Это изменяет ваш взгляд на вещи и вашу точку зрения. Если я вижу, что где-то могу помочь, то сделаю это. В конце концов, я здесь для того, чтобы пилотировать болид, но также и для того, чтобы помогать команде», — приводит слова Феттеля Autosport.

Также немец высказался в поддержку Арривабене, которому не так давно промоутер Ф-1 Берни Экклстоун порекомендовал нанять советника с опытом работы в «Королевских автогонках». «У Арривабене много обязанностей, и он очень много и усердно трудится. Так что этого у него не отнять. Каждый старается помогать, как только может.

Координировать работу 1300 человек не так просто, но у нас ответственные люди, в частности Маурицио, которые делают хорошую работу. Дела идут хорошо, и всё выглядит многообещающе на будущее».
 
sidiwankinДата: Четверг, 10.11.2016, 16:33 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Пилот "Формулы-1" Магнуссен готов подписать контракт с "Хаасом"

Датский гонщик команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Рено" Кевин Магнуссен готов подписать контракт с командой "Хаас" на сезон-2017. Об этом сообщает портал Autosport.

Ранее появилась информация, что "Хаас" предложит Магнуссену контракт сроком на два года. Но ожидалось, что "Рено" также сделает предложение своему гонщику.

Магнуссен ранее заявлял, что хотел бы остаться в "Рено" из-за возможности бороться за чемпионство в будущем. Как сообщает издание, "Рено" не рассматривает датчанина как свой первый выбор на следующий сезон. Это вынуждает 26-летнего гонщика искать варианты продолжения карьеры в других командах.

В нынешнем сезоне датчанин набрал семь очков и идет на 16-м месте в общем зачете.

Леклер выступит за «Хаас» в первой свободной практике перед Гран-при Бразилии

Пилот «Хааса» по развитию Шарль Леклер выступит в составе команды в первой свободной практике перед Гран-при Бразилии.

Леклер будет участвовать в пятничной практике уже в четвертый раз из пяти запланированных на этот сезон – ранее он пилотировал болид VF-16 в ходе свободных заездов в Великобритании, Венгрии и Германии.

Изначально предполагалось, что Шарль также появится на трассе на Гран-при Малайзии, но команде пришлось отказаться от этих планов. Очевидно, пилот также выступит в пятничной практике перед Гран-при Абу-Даби.

В этом сезоне Леклер выступает в чемпионат GP3, и в данный момент возглавляет личный зачет гоночной серии.
 
sidiwankinДата: Четверг, 10.11.2016, 16:33 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Вильнёв: титул ещё не в кармане у Росберга

Чемпион мира в Формуле-1 1977 года Жак Вильнёв считает, что в борьбе за титул в сезоне-2016 между пилотами «Мерседеса» Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном ещё ничего не решено.

«На данный момент дела у Росберга идут хорошо. Он пилотирует достаточно зрело и хорошо реагирует на ситуацию, даже несмотря на нехватку скорости в последних двух гонках.

Хэмилтон вернулся на прежний уровень концентрации, но у обоих пилотов «Мерседеса» были сложные периоды, и Росберг более быстро реагировал. Я чувствую, что он прогрессирует с каждым сезоном, в отличие от Хэмилтона, который опирается лишь на свой природный талант.

Успех Нико в том, что на протяжении всего сезона он был сосредоточен на каждом Гран-при, и если он выиграет чемпионат, то благодаря вниманию к мелочам. Однако ничего ещё не решено. Наибольшая проблема Нико состоит в том, что Льюис может покинуть Бразилию лидером чемпионата. Так что ничего ещё не закончено»,
 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов