Сотрудник «Мерседеса» был ограблен в Мехико, куда приехал на Гран-при Мексики Формулы-1. Ограбление было совершено двумя вооружёнными людьми и произошло по дороге из аэропорта в отель. У сотрудника и сопровождавшего его водителя украли кошельки и часы.
«У них забрали кошельки и часы, но не нанесли физических повреждений. Конечно, они потрясены», — рассказал представитель «Мерседеса» Press Association Sport.
Имя и должность ограбленного сотрудника в команде называть на стали и говорить об усилении мер безопасности отказались.
Квят: доволен обеими тренировками, несмотря на сложные условия
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвёл итоги пятничного дня Гран-при Мексики. «Думаю, это был хороший день. Мы выполнили большинство пунктов программы и я доволен тем, как прошли обе сессии. Мой гоночный инженер Пьер тоже доволен и это хорошо!
Теперь нам надо проанализировать собранные данные и подготовиться к оставшейся части уик-энда. Я хорошо себя чувствовал за рулём, хоть условия и были трудными из-за холода. Следовательно, как и остальным командам, нам придётся найти подход к этим условиям. В субботу посмотрим, кто справился лучше», — цитирует Квята пресс-служба команды.
Феттель объяснил, почему по радио назвал Алонсо «идиотом»
Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, почему сорвался и по радио назвал Фернандо Алонсо «идиотом» по ходу пятничных свободных заездов Гран-при Мексики, когда испанец помешал немцу на трассе. По словам Феттеля, у него были очень серьёзные проблемы с трафиком.
«Возможно, так сегодня было только у меня, но складывалось такое ощущение, что я не на трассе, а в центре Мехико, потому что был очень серьёзный трафик. Подозреваю, что все боролись с одними и теми же проблемами, пытаясь заставить шины держаться подольше, особенно „суперсофт“. Я не знаю, почему у меня был столь серьёзный трафик, из-за которого не получалось проходить последовательные круги»
Гран-при Мексики. Хэмилтон — лидер первой тренировки
Гонщик Серебряных стрел Льюис Хэмилтон поставил лучшее время в первой сессии свободных заездов.
Завершилась первая сессия свободных заездов в рамках девятнадцатого этапа календаря Формулы-1 Гран-при Мексики на трассе имени братьев Родригес.
Как и на предыдущих тренировках по ходу нынешнего сезона, несколько гонщиков испытали будущую систему защиту головы «Ореол». В начале сессии трасса была очень пыльная и из-за этого многие пилоты попросту отсиживались в боксах.
Таким образом, итоговый протокол первой сессии свободных заездов возглавил гонщик Мерседес Льюис Хэмилтон, поставив время – 1.20,914.
На втором и третьем местах расположились пилоты Феррари Себастьян Феттель и Кими Райкконен.
На четвертой и пятой строчках закончили тренировку оба гонщика Форс Индии Серхио Перес и Нико Хюлкенберг.
Также в десятку лучших попали Валттери Боттас, Нико Росберг, Даниэль Риккардо, Фелипе Масса и Даниил Квят.
Гран-при Мексики. Феттель — быстрейший во второй тренировке
Во второй свободной тренировке все гонщики сосредоточились над работой по оценке износа шин и поиском оптимальных настроек для послезавтрашней гонки. Каждый из гонщиков работал по своей намеченной программе и судя по всему всем это удалось, разве что кроме пилота американской команды Хаас Ромена Грожана, который длительное время сидел в боксах из-за проблемы на его машине с системой ERS.
И так итоговый протокотол заключительной пятничной тренировки возглавил пилот Феррари Себастьян Феттель, который поставил пока что лучшее время уик-энда – 1.19,790. На второй месте всего лишь в четырех тысячных разместился действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон из Мерседес, а на третьем его партнер по команде Нико Росберг с отставанием от лидера в четыре десятые секунды. На четвертом и пятом местах расположились Кими Райкконен и Даниэль Риккардо. Также в десятку лучших вошли Нико Хюлкенберг, Макс Ферстаппен, Валттери Боттас, Карлос Сайнс и Фернандо Алонсо.
Боттас: длинные серии кругов «Уильямса» выглядели конкурентоспособными
Гонщик «Уильямса» Валттери Боттас прокомментировал восьмой результат во второй тренировке Гран-при Мексики.
«Думаю, для нас это был хороший день. Определённо, нам ещё нужно много поработать над балансом. Очевидно, что условия на трассе сильно улучшались, так что и ощущения от машины становились всё лучше с каждым кругом. Наши длинные серии кругов выглядели конкурентоспособными на „суперсофте“ и „медиуме“, так что, надеюсь, впереди хороший уик-энд. Нам всё ещё нужно удостовериться, что мы упорно поработаем вечером и внесём изменения, которые ещё поднимут скорость машины»
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 16:55 | Сообщение # 78
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Хюлькенберг: возможно, подсознательно контракт с «Рено» помогает выступлениям
Пилот «Форс Индия» Нико Хюлькенберг отметил, что контракт с «Рено Спорт» на следующий сезон помог ему показать лучшее время в квалификации в этом сезоне на Гран-при Мексики, где он стал пятым.
«Возможно, подсознательно контракт с «Рено» помогает выступлениям. Моё будущее было вполне определённым, но у меня уже было такое в прошлом году в «24 часах Ле-Мана». Положительные эмоции влияют на тебя, делают тебя счастливее, и ты выступаешь лучше. Думаю, это комбинация нескольких моментов. Мне становится всё более и более комфортно в машине, я лучше понимаю настройки»
Серхио Перес: "Я допустил небольшую ошибку на последнем круге"
Пилот "Форс Индии" Серхио Перес объяснил причины невыразительного выступления в квалификации Гран-при Мексики. На домашней трассе гонщие стал лишь 12-м, в то время как его напарник по команде Нико Хюлькенберг показал пятый результат.
– Очень жаль, что мне не удалось попасть в третий сегмент, но я настроен оптимистично и в гонке рассчитываю отыграть ряд позиций за счёт стратегии, – приводит Autosport слова Переса. – Во втором сегменте мы решили выехать на шинах Soft, чтобы посмотреть, можем ли пройти дальше. Но перед второй попыткой мы перешли на Supersoft. К сожалению, я допустил небольшую ошибку на последнем круге, что лишило меня шансов на попадание в первую десятку.
Я просто заблокировал передние колеса в первом повороте и выехал за пределы трассы. Прошу прощения за ошибку и надеюсь, что завтра в гонке смогу порадовать болельщиков.
Хорошая новость заключается в том, что мы добились определённого прогресса между финальной тренировкой и квалификацией. У нас высокий гоночный темп, и, думаю, завтра мы сможем добиться хорошего результата.
Баттон: никак не мог во втором сегменте заставить новые шины работать
Пилот Формулы-1 Дженсон Баттон, выступающий в составе «Макларена», прокомментировал итоги квалификации Гран-при Мексики, где он завоевал 13-е место.
«Моя попытка на старых шинах во втором сегменте стала моим лучшим кругом. Я просто не смог заставить новые шины работать в первом секторе моей финальной попытки. Так что я потерял там три десятых секунды. Второй и третий секторы были в норме, но в первом я не смог добиться правильного баланса.
Если быть реалистами, 11-е и 12-е место — был бы наилучшим сценарием для нас, но 11-е и 13-е тоже неплохо. Особенно если учитывать, что я стартую с чистой стороны трассы, и мы можем использовать свою собственную стратегию. Если ты в топ-10, но на 9-м или 10-м месте, это нехорошо, потому что ты остаёшься у разбитого корыта, если использовал во втором сегменте «суперсофт». Надеюсь, наша скорость в гонке будет выше, чем в квалификации», — отметил Баттон для пресс-релиза «Макларена».
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 16:56 | Сообщение # 79
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Гран-при Мексики. Хэмилтон — на поуле в Мехико!
Гонщик Мерседес Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации девятнадцатого Гран-при в текущем сезоне.
Перед стартом квалификации стало известно, что гонщик Рено Джолион Палмер пропустит всю сессию из-за поврежденной подвески, проблему которой обнаружили после третьей тренировки. Очевидно, что британец будет завтра стартовать с пит-лейна автодрома имени братьев Родригес.
Как обычно, начинаем с первого сегмента квалификации, в котором было на что посмотреть и за кем понаблюдать. Отметим тот факт, что гонщикам нужно было делать по два быстрых круга сразу, так как шины попросту не успевали прогреваться и плохо держали трассу.
И так на последнем ряду стартовой решетки Гран-при Мексики будет стартовать в одиночестве гонщик Хаас Ромен Грожан, у которого в первой попытке была проблема с батареей, а вот во второй ему помешал разворот его партнера по команде Эстебана Гутьерреса.
На десятом ряду расположились Фелипе Наср и Эстебан Окон из Заубера и Манора соответственно. Перед ними будут стартовать Эстебан Гутьеррес и россиянин из Торо Россо Даниил Квят, болид которого во второй раз за этот уик-энд потерял мощность.
Во втором сегменте оба пилота Мерседес и Себастьян Феттель из Феррари сделали свои быстрые попытки на более жестких шинах Soft, а все остальные на SuperSoft. Так что в завтрашней гонке у этой троицы будет небольшое преимущество, так как мягкие шины изнашиваются очень быстро за 5-6 кругов.
На восьмом ряду стартовой решетки разместились Маркус Эриксон и Паскаль Верляйн, который смог пробиться во второй сегмент, показав хороший круг в первой части квалификации, а вот во втором, его круг был чуть хуже. Перед ними будут стартовать Дженсон Батон и Кевин Магнуссен. Ну и последними, кто не смог попасть в финальную часть квалификации стали Фернандо Алонсо и Серхио Перес на Макларене и Форс Индии соответственно.
В третьем сегменте все без исключения сделали по три быстрых круга,кроме Фелипе Массы, который по непонятным причинам слишком долго был в боксах и не успел проехать нормальный прогревочный круг.
И так на пятом ряду стартовой решетки будут стартовать Фелипе Масса и Карлос Сайнс. Перед ними расположились Себастьян Феттель и Валттери Боттас.
Третий ряд стартового поля заняли Нико Хюлкенберг и Кими Райкконен. Отметим, что немец смог превзойти время обеих Феррари, а еще главнее двух пилотов Уильямс, что очень хорошо для борьбы между ними их командами в Кубке конструкторов.
На втором ряду оба гонщика Ред Булл Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо, которые уступили лидеру три и четыре десятых секунды на круге.
Ну и поул в квалификации Гран-при Мексики завоевал действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, который показал лучшее время уик-энда – 1.18,704. Его партнер по Серебряным стрелам уступил две десятые секунды. Для британского гонщика этот поул стал 59-м в карьере, 10-м в текущем сезоне и первым в Мехико.
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 16:56 | Сообщение # 80
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Гран-при Мексики. Ферстаппен — лучший в третьей тренировке
Гонщик Ред Булл Макс Ферстаппен показал лучшее время в заключительной сессии свободных заездов на трассе в Мехико.
Ну что ж, завершилась третья сессия свободных заездов в рамках девятнадцатого этапа календаря Формулы-1 на автодроме имени братьев Родригес в Мексике.
В начале тренировки пилоты активно продолжали работу вчерашнего дня и работали на небольших сериях кругов с разными типами шин, а затем традиционно перешли в репетированию быстрых попыток под квалификацию.
Что касается инцидентов, то сегодня и вовсе ничего не было, кроме мелких ошибок, а в основном практически все гонщики жаловались на трафик на своих быстрых кругах.
Таким образом, итоговый протокол заключительной тренировки возглавил голландский пилот команды Ред Булл Макс Ферстаппен, который поставил лучшее время уик-энда – 1.19,137. На втором месте с отставанием в 94 сотых секунды разместился действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон из Мерседес.
На третьем и четвертом местах расположились Даниэль Риккардо и Нико Росберг с отставанием от лидера на две и четыре десятых соответственно.
Также в десятку лучших попали Валттери Боттас, Себастьян Феттель, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Нико Хюлкенберг и Карлос Сайнс.
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 02:03 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Льюис Хэмилтон победил в Мексике
Без явной борьбы пилот Mercedes Льюис Хэмилтон финишировал первым в Гран-при Мексики. Все, что ему было нужно в этой гонки - просто не ошибиться. Он и не ошибся.
Не было особой борьбы и у Нико Росберга за второе место. Это была его задача-минимум на гонку - и он ее выполнил, продолжив свой путь к титулу чемпиона-2016. Третье место было отдано Себастьяну Феттелю, хотя вообще-то его занял Макс Ферстаппен - но уже после финиша молодого голландца оштрафовали за выезд с трассы в борьба за подиум. В итоге, он - всего лишь пятый в итоговом протокле.
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 14:01 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Феттель оштрафован за борьбу с Риккардо и потерял третье место
Стюарды Гран-при Мексики рассмотрели спорный эпизод в концовке гонки, когда пилот «Феррари» Себастьян Феттель сумел отразить атаку гонщика «Ред Булл» Даниэля Риккардо, сместившись в сторону австралийца на торможении. В итоге Риккардо и Феттель с большим трудом избежали аварии.
Выслушав мнения гонщиков и рассмотрев все обстоятельства инцидента, стюарды признали Феттеля виновным. По мнению судей, немец нарушил правила обороны: смена направления движения признана «ненормальной» и «потенциально опасной». В связи с этим гонщик «Феррари» получил 10-секундный штраф и откатился на 5-ю позицию, пропустив вперёд Даниэля Риккардо и ранее оштрафованного Макса Ферстаппена.
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:39 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Сын Михаэля Шумахера не смог стать чемпионом итальянской "Формулы-4"
Сын семикратного чемпиона "Формулы-1" Михаэля Шумахера Мик не смог стать чемпионом итальянской серии "Формулы-4" на заключительном этапе в Монце.
Перед этапом в Монце Шумахер отставал от лидирующего аргентинца Маркоса Зиберта на 25 баллов. Победив в первой гонке, во второй он упустил возможность завоевать титул, повредив болид. При этом его команда Prema Powerteam по итогам сезона заняла первое место в общем зачёте чемпионата.
В начале октября Шумахер выиграл заключительную гонку сезона-2016 в немецкой серии "Формулы-4", принеся победу Prema Powerteam в общем зачёте турнира, а сам стал вторым в зачёте пилотов.
Михаэль Шумахер, серьёзно пострадавший при падении во время катания на горных лыжах во французском Мерибеле в конце декабря 2013 года, с сентября 2014 года проходит восстановление на своей швейцарской вилле, расположенной на берегу Женевского озера, информации о состоянии спортсмена поступает крайне мало.
Лауда: Ферстаппен - это безнадежный случай
Трехкратный чемпион Формулы-1 и неисполнительный председатель Мерседес Ники Лауда прокомментировал действиями Макса Ферстаппена на Гран-при Мексики.
Макс Ферстаппен и Нико Росберг схлестнулись в борьбе за второе место в первом повороте, в результате чего лидеру сезона пришлось выехать на траву, чтобы избежать столкновения.
«Нико был явно впереди, и Ферстаппен выдавил его с трассы. Это могло стоить Нико чемпионского титула. Это неприемлемо. Это ошибка Ферстаппена. Он пилотирует слишком агрессивно. Когда-нибудь он всё-таки должен будет это понять» , – сказал Лауда.
Напомним, что после гонки судьи всё-таки наказали Ферстаппена, выписав ему пятисекундный штраф за срезку поворота.
«Это было абсолютно верное решение, – заметил Лауда. – Рецидивист вроде него должен получать за такое наказания. Марко Хельмут должен поговорить с ним».
Отвечая на вопрос о жестах Ферстаппена в адрес Феттеля, Лауда сказал: «Это наглость. Я не знаю, откуда у него это. Просто не понимаю. Безнадежный случай. Ярость других гонщиков в отношении его поведения все больше и больше».
Хюлькенберг считает, что Хэмилтон заслуживал штрафа в Мексике
Пилот «Форс Индия» Нико Хюлькенберг считает, что гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заслуживал штрафа за срезку трассы на старте гонки Гран-при Мексики.
«Эпизод с Льюисом на старте гонки был очень странным. Я имею в виду, если это не было получением преимущества, то я не знаю, что ещё это было. Потому что когда он тормозил, у него не было никакой возможности вписаться в поворот.
Случись это на другой трассе, вроде Сочи или Монцы (где есть гравийные ловушки или стены), то за это ему пришлось бы поплатиться. Я был удивлён тем, что впоследствии это эпизод даже не был на рассмотрении у стюардов»
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:39 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Феттель может быть наказан за слова в адрес гоночного директора ФИА
ФИА может жестко наказать пилота "Феррари" Себастьяна Феттеля за поведение во время гонки "Гран-при Мексики". Немец после финиша позволил себе нецензурно выругаться в адрес гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга, когда инженер попытался передать ему слова одного из руководителей "Формулы-1".
Позднее Феттель был оштрафован на десять секунд. Но это наказание связано с его агрессивными действиями против Даниэля Риккьярдо на трассе. Теперь ФИА рассмотрит слова Феттеля. В регламенте есть пункт, подразумевающий наказание за "нанесение вреда имиджу "Формулы-1". Именно по этому пункту и может быть наказан Феттель. Ему может грозить даже дисквалификация на следующую гонку.
Перес: на прямых «Уильямс» на 10-15 км/ч быстрее «Форс Индия»
Пилот «Форс Индия» Серхио Перес посетовал на слишком высокую максимальную скорость «Уильямса» на прямых, мешавшую ему обгонять пилотов этой команды в Мексике.
«Мои руки были связаны, я ничего не мог сделать в этой гонке. Мы знали, что если есть машина, с которой мы не хотим здесь бороться, то это „Уильямс“ — из-за их лучшей скорости на прямых. Они на 10-15 км/ч быстрее нас. На первом отрезке я оказался позади Валттери, а на втором позади Массы и не мог обогнать их в гонке. В итоге стратегия подвела нас. Я отлично провёл первую часть гонки, но не смог добиться максимального результата
Росс Браун сменит Экклстоуна на посту руководителя "Формулы-1"
Бывший начальник команды "Мерседес" Росс Браун сменит Берни Экклстоуна на посту руководителя чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Об этом сообщает немецкое издание Аutobild.
По информации издания, Браун уже подписал контракт с компанией Liberty Media - новым владельцем "Формулы-1". Международная автомобильная федерация (FIA) и ее президент Жан Тодт поставлены в известность.
Ранее исполнительный директор "Формулы-1" Кэри Чейз сообщил, что Liberty Media не планирует расставаться Экклстоуном и не ищет ему замену. Экклстоун же заявлял, что компания предложила ему новый трехлетний контракт.
Американская медиа корпорация Liberty Media выкупила 18,7 процента акций чемпионата. Выкуп остальной доли мажоритарного акционера "Формулы-1" CVC Capital ожидается в ближайшее время. Владельцем Liberty Media является американский миллиардер Джон Мэлоун.
Ранее газета Times писала о том, что во время Гран-при Италии, когда шли переговоры о продаже "Формулы-1", Экклстоун собрал своих помощников и заявил им, что заканчивает свою карьеру в автогонках. Позже, как сообщала газета Guardian, английский бизнесмен и Liberty Media расходятся во взглядах на взаимодействие с молодой аудиторией и социальными медиа.
61-летний Браун появился в "Формуле-1" в 1978 году, когда стал инженером в команде "Уильямс". После этого он работал в командах "Бенеттон", "Феррари" (вместе с Тодтом), а также "Мерседес" (ранее называлась "Хонда" и "Браун"). В 2009 году "Браун" стал обладателем Кубка конструкторов.
Голландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен после Гран-при Мексики посчитал, что гонщик "Феррари" Себастьян Феттель ведёт себя, как ребёнок.
— Я думаю, Феттелю пора вернуться в школу и подучить новые слова. Он был так расстроен — кричал по радио, как ребёнок, — приводит слова 19-летнего гонщика официальный twitter "Формулы-1".
Экклстоун считает, что Браун должен работать в ФИА, а не в руководстве Ф-1
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун отметил, что Россу Брауну, который консультирует нового владельца чемпионата Liberty Media, лучше было бы работать в ФИА, а не занимать руководящий пост в Ф-1.
«Я был бы рад, если бы Браун пошёл работать в ФИА. Это был бы мировой класс. Я не разговаривал с ним уже долгое время. У меня не было даже слабой идеи насчёт того, что он мог бы делать. Но уж точно ничего, связанного с нами. Нам не нужен инженер или кто-то наподобие Росса.
Liberty Media — акционеры, но они не контролируют компанию. У них есть 10% Формулы-1, и на данный момент я всё ещё её руководитель. Когда Liberty получит контроль над компанией, тогда сможет делать всё что ей угодно. Но сейчас она не владеет Формулой-1», — приводит слова Экклстоуна Autosport.
Ранее появилась информация, что Браун будет работать в Формуле-1 в качестве спортивного директора, но он сам опроверг её.
"Форс Индия" может подписать Насра
Заместитель руководителя "Форс Индия" Боб Фернли подтвердил, что пилот "Заубера" Фелипе Наср может перейти в команду. Сейчас она ведёт поиск замены уходящему в "Рено" Нико Хюлькенбергу.
"Список кандидатов большой. Наср входит в число кандидатов. Мы все вместе проанализируем перспективы каждого кандидата. Этот человек должен быть быстрым, опытным, способным помочь нам в развитии", – цитирует Globo Фернли.
В FIA определились с позицией по поводу ненормативной лексики Феттеля во время Гран При Мексики
Пилота Ferrari не накажут, но в будущем за такое поведение гонщиков будут штрафовать.
«На прошедшем Гран При Мексики гонщик Ferrari Себастьян Феттель во время радиопереговоров использовал ненормативные выражения в адрес директора гонки Чарли Уайтинга и соперника, которые были воспроизведены в прямой телевизионной трансляции гонки, – сказано в заявлении FIA. – Сразу же после финиша Себастьян Феттель нашел Чарли Уайтинга, чтобы извиниться за свое поведение.
После этого он, по своей инициативе, направил письма Жану Тодту и Чарли Уайтингу, в которых извинился за свои действия. Он указал, что свяжется с Максом Ферстаппеном, и пообещал, что подобное больше не повторится.
Учитывая его искреннее раскаяние и твердую решимость, президент FIA решил, в порядке исключения, не применять дисциплинарного взыскания в отношении Себастьяна Феттеля и не выносить этот вопрос на рассмотрение Международного трибунала FIA.
В FIA всегда будут осуждать использование ненормативной лексики в автоспорте, особенно когда она направлена в адрес должностных лиц и/или соперников. В FIA ожидают, что участники всех чемпионатов, проводимых под эгидой Федерации, будут проявлять уважение и помнить, что они являются примером для общественности, в особенности для молодого поколения.
В FIA используют эту возможность, чтобы сообщить, что в будущем в случае любого инцидента, подобного тому, что произошел в Мексике, будут применены меры дисциплинарного взыскания, путем передачи случая на рассмотрение Международного трибунала FIA».
Сейвард: за радиопереговорами в Ф-1 следит семь-восемь человек от ФИА
Известный обозреватель Формулы-1 Джо Сейвард рассказал, как ФИА следит за рабиопереговорами, дав понять, что даже если какое-то сообщение не попадает в эфир, но заслуживает внимания гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга, то он обязательно о нём узнает.
«ФИА отслеживает и записывает все радиособщения. Есть семь или восемь человек, занимающихся этим, каждый из них следит за переговорами троих пилотов, и они сообщают обо всём, заслуживающем внимания, Чарли Уайтингу. Пилоты и команды знают об этом, поэтому они, как правило, следят за своими комментариями. Вы часто можете слышать фразу: «Пожалуйста, свяжитесь с Чарли». На самом деле, это сообщение для контроля за гонкой, который не может общаться с пилотами напрямую», — написал Сейвард в своём блоге.
Шумахер подает «обнадеживающие признаки»
Бывший технический директор Феррари и босс Мерседеса Росс Браун заявил, что легендарный гонщик Михаэль Шумахер находится на пути к выздоровлению.
Шумахер, который работал с Брауном в Бенеттон, Феррари и Мерседес, получил сильную травму головы во время падения на горнолыжном курорте в 2013 году.
После длительного пребывания в больнице семья Михаэля решила перевезти его в свой дом в Швейцарии, где за ним ухаживают профессиональные медики.
«Семья приняла решение сохранить данные о состоянии Михаэля в тайне, и я уважаю это решение», – сказал Браун.
«Сейчас он подает обнадеживающие признаки, и все мы молимся каждый день, чтобы со временем таких признаков было больше».
«Все, что я могу сказать, что вокруг состояния Михаэля очень много спекуляций. Большинство из них не имеют под собой оснований, и мы надеемся, что в его выздоровлении будет реальный прогресс, и однажды мы увидим, как Шумахер выздоровел от этой ужасной травмы», – подытожил Росс.
Официально. Боттас и Стролл – пилоты Уильямс в сезоне-2017
Британская команда Уильямс объявила состав своих гонщиков, которые будут представлять ее в следующем сезоне.
Команда Уильямс посредством своего официального сайта объявила о составе пилотов на сезон-2017. Как и ожидалось цвета британской команды из Гроу будут защищать ее нынешний финский гонщик Валттери Боттас и 18-летний канадец Лэнс Стролл.
Канадский гонщик начинал свою карьеру в автоспорте в гоночной академии Феррари, после чего в конце прошлого года присоединился к программе развития Уильямс и работал на симуляторе. В августе текущего года он работал по тестовой программе за рулем машины Уильямс 2014 года на таких трассах, как Хунгароринг, Ред Булл Ринг и Монца.
Также отметим, что в этом сезоне 18-летний Стролл выиграл чемпионский титул в Европейской Формуле-3 за команду Prema Powerteam.
В следующем сезоне он официально дебютирует за рулем болида Формулы-1 за британскую команду заменив бразильца Фелипе Массу, который недавно объявил о завершении карьеры.