Четверг, 25.04.2024, 21:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
Garik85Дата: Пятница, 21.10.2016, 16:02 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3762
Статус: Оффлайн
Отец Палмера: мой сын заслуживает места в Ф-1 в 2017 году

Джонатан Палмер, отец пилота «Рено» Джолиона Палмера, считает, что его сын заслуживает продолжения карьеры в Формуле-1.

«Он, конечно, заслуживает места в Формуле-1 в следующем году, и с конкурентоспособной командой. Он может стать следующей британской звездой в Формуле-1, кем-то, кто придёт на смену Дженсону Баттону. Результаты, которые он показывает, намного превысили ожидания. В Японии он проигрывал всего несколько десятых на круге «Уильямсу», чего вообще не должно было быть.

Помните, что «Рено» текущего года — это в значительной мере переходной болид. Они купили команду в декабре, заключив очень позднюю сделку с «Лотусом». А в эру «Лотуса» в Энстоуне тратили очень мало денег»

Дженсон Баттон призвал сократить время гонок "Формулы-1"

Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон предположил, что в ближайшее время ФИА и организаторам "Формулы-1" надо будет задуматься о сокращении дистанции гонок, чтобы привлечь к чемпионату новую аудиторию.

"Всегда есть "хардкорные" болельщики, которые смотрят "Формулу-1" 10 или 20 лет и будут смотреть весь Гран-при, но мы хотим обращаться к более молодым болельщикам, и очень трудно привлечь их внимание к чему-то, что длится полтора часа.

Промежуток, на котором люди могут сосредотачивать внимание, меньше. Мы как дети: не можем сидеть и очень долго заниматься одним делом. Я не могу сидеть у телевизора полтора часа и смотреть фильм, я хочу быть активным. Это трудный вопрос, ведь "Формула-1" есть "Формула-1", и было бы досадно менять то, какой она всегда была. Но нам нужно меняться вместе со временем, если мы хотим, чтобы спорт оставался актуальным.

Когда я смотрю "Формулу-1", то считаю гонку захватывающей. Но другие могут посмотреть и сказать: "Да, было несколько обгонов, но за полтора часа — лишь 10 минут активности!". Сейчас на подъёме короткие гонки, "короткие" виды спорта. Я сам никогда не смотрел целиком этап "Тур де Франс", но записывал его и смотрел последние 10 минут. Ф-1 нужно привлекать более молодую аудиторию, но вот как именно это сделать — более сложный вопрос", — приводит слова Баттона Autosport.
 
Fedor77Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:04 | Сообщение # 62
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Боттас: борьба с «Форс Индия» в США — большой вызов для «Уильямса»

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас считает, что его команде тяжело будет бороться с «Форс Индия» на Гран-при США.

«Форс Индия» определённо выглядит очень боеспособной здесь. Борьба с ними будет для нас большим вызовом. Такие у меня сейчас ощущения, но впереди ещё долгий уик-энд", — приводит слова финского гонщика ESPN.

Боттас и Фелипе Масса уступили Нико Хюлькенбергу на обеих пятничных тренировках этапа и Серхио Пересу на второй, но превзошли тест-пилота команды Альфонсо Селиса в первой сессии.

Льюис Хэмилтон: "С точки зрения проверки надёжности день прошёл на ура"

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон, показавший третье время во время второй практики Гран-при США отметил, что необходимо тщательно проанализировать собранные данные для успешного выступления в гонке. Во время первой практики британец показал первое время.

– С точки зрения проверки надёжности и выполнения намеченной программы день прошёл на ура, – цитирует Autosport Хэмилтона. – У нас не было никаких данных с прошлого года для сравнения, поэтому нам с Нико пришлось проехать как можно больше кругов, чтобы со всём разобраться и всё понять. Чтобы быть готовыми завтра, нам нужно тщательно проанализировать все данные.
 
Fedor77Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:05 | Сообщение # 63
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Вольф: некоторые цитаты Брауна были вырваны из контекста, я уважаю его

Глава «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал критику в свой адрес со стороны бывшего руководителя команды Росса Брауна. В своей автобиографии, которая скоро выйдет в печать, Браун признался, что в какой-то момент он перестал доверять Вольфу и Ники Лауде, из-за чего и решил покинуть «Мерседес».

«Я прочитал цитаты и вышел на связь с Россом. На самом деле, некоторые цитаты были вырваны из контекста, и я принимаю это. Реструктуризация организации — это всегда сложный и деликатный момент. Когда Росс решил уйти, то у нас пошла серия успешных чемпионатов, и это трудная ситуация. Я уважаю его как человека и очень сильно уважаю как инженера — и никакие из этих цитат не изменили моего отношения»


Даниил Квят: "Формула-1" достаточно безопасна и сейчас"


Пилот "Торо Россо" Даниил Квят подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при США.

"В первой практике я опробовал систему гало, и у меня не было сильных проблем с видимостью. Конечно, это ценная функция, но мне кажется, что "Формула-1" и сейчас достаточно безопасна и нам не нужна гало – хотя решение принимать не мне.

Торо Россо»: оба гонщика и команда упорно поработали, у нас хорошая база

Инженер «Торо Россо» Джоди Эггинтон, возглавляющий отдел производительности, подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при США.

«День хорошо начался для обоих пилотов: они были вполне довольны базовыми настройками, что позволило эффективно начать продвигаться по программе первой тренировки, проводя обычную работу по настройкам и занимаясь оптимизацией формы тормозов и настроек шин. Собранные данные по шинам были очень полезны при определении направления дальнейшей работы, при этом мы сконцентрировались на третьем секторе. Конечно, повышение температуры трассы и воздуха во второй практике означало, что требовались ещё некоторые уточнения. Наши инженеры хорошо всё спрогнозировали, что позволило провести базовые попытки во второй практике без проблем.

Короткие серии на „суперсофте“ были проведены довольно рано, чтобы мы смогли переключиться на длинные серии. Вторая практика отразила, как плотно сейчас в середине пелотона. Длинные серии на „суперсофте“ принесли нам полезные данные, которые позволят понять, как внесённые после первой практики настройки повлияли на баланс машины на этом типе покрышек.

На финальных попытках мы разделили машины, поставив „софт“ и „медиум“, чтобы полностью оценить шины. На „софте“ скорость была ожидаемой, а вот с „медиумом“ всё было немного сложнее, однако мы ещё поработаем над этим. В целом, оба гонщика и команда очень упорно поработали и выполнили напряжённую тестовую программу без каких-либо проблем, поэтому я чувствую, что у нас хорошая база перед субботой», — рассказал Эггинтон в интервью командной пресс-службе.

Думаю, мы провели неплохую пятницу. Мы проехали много кругов, сумев выполнить большую часть намеченной на сегодня программы. Условия на трассе были непростыми, поскольку сегодня было очень ветрено, но в целом день прошел хорошо. Теперь мы как обычно займемся своим делом сегодня вечером и постараемся улучшить настройки болида, чтобы стать сильнее завтра", – цитирует Квята пресс-служба "Торо Россо".
 
Fedor77Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:05 | Сообщение # 64
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Гран-при США. Хэмилтон — лидер первой тренировки

Гонщик Серебряных стрел Льюис Хэмилтон поставил лучшее время в первой сессии свободных заездов.

Как и на предыдущих тренировках по ходу текущего сезона, многие гонщики протестировали будущую систему защиту головы «Ореол» и тут отличалась команда Уильямс, которая его перекрасила под раскраску своего болида.

Также в первой тренировке было несколько замен: в Форс Индии вместо Серхио Переса на трассе работал другой мексиканец Альфонсо Селиш, а в Манор вместо Паскаля Верляйна за рулем болида MRT был молодой британец Джордан Кинг, для которого это официальный дебют за рулем машины Формулы-1. До этого 22-летний Кинг работал на тестах новых шин в Абу-Даби после завершения прошлого сезона.

Что касается самой тренировки, то все прошло довольно продуктивно для всех гонщиков, ни у кого особо не было проблем и все интенсивно накатывали круги по трассе «СОТА».

И так, итоговый протокол первой сессии свободных заездов возглавил действующий чемпион мира, пилот Мерседес Льюис Хэмилтон, который поставил время – 1.37,428. Следом за ним на второй строчке разместился его партнер по команде Нико Росберг с отставанием от британца три десятых секунды.
На третьем и четвертом местах расположились Макс Ферстаппен и Кими Райкконен, которые уступили Хэмилтону целых две секунды на круге.

Также в десятку лучших попали Нико Хюлкенберг, Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Себастьян Феттель, Даниил Квят и Карлос Сайнс.
 
viasiljevДата: Воскресенье, 23.10.2016, 17:27 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Вильнёв: удивлён новым контрактом Квята, он не добился прогресса в «Торо Россо»

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв удивлён продлением контракта Даниила Квята в «Торо Россо» и считает, что ни у него, ни у Карлоса Сайнса-младшего нет шансов перейти в «Ред Булл».

«Это удивительно. Потому что его результаты в этом году не подтверждали его право на то, чтобы остаться в Формуле-1. Но они, должно быть, видят что-то ещё – то, как он работает. Не знаю. Я могу только догадываться, но может быть, изнутри это смотрится многообещающе.

Он не добился никакого прогресса с тех пор, как его перевели в «Торо Россо». Он не может выступать на том же уровне, что и Сайнс, а «Торо Россо» не та команда, которая оставляет пилотов в составе надолго.

Должно быть, есть ещё какая-то причина, которая заставляет их думать, что он приносит команде пользу. Возможно, он отлично помогает развивать и настраивать машину – этого, наблюдая со стороны, мы знать просто не можем.

«Ред Булл» доволен своими пилотами. У них есть два звёздных гонщика, и они не станут их менять"
 
viasiljevДата: Воскресенье, 23.10.2016, 17:28 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Перес: перед квалификацией я думал, что «Форс Индия» удалось решить проблему

Пилот Формулы-1 Серхио Перес, выступающий в составе «Форс Индия», прокомментировал неудачный результат в квалификации Гран-при США в Остине, где он не сумел попасть в третий сегмент, остановившись на 11-м месте.

«Это был суматошный день — не только квалификация, но и последняя тренировка. По некоторым причинам я был далёк от лучшей скорости, и мы стали выступать хуже по сравнению с пятницей. Утром мы нашли причину: одна из деталей сзади машины, которая влияла на скорость. Перед квалификацией я думал, что мы её решили, но я уверен, что мне помешала эта же самая проблема. Данные показали, что мне было трудно сравниться со своим товарищем по команде в зонах торможения. Также вела себя неспокойно в быстрых поворотах. Надеюсь, нам удастся понять, что мне мешает, и найти решение так, чтобы эта проблема не повлияла на моё выступление в гонке», — отметил Перес для пресс-релиза своей команды.
 
alexstvprДата: Понедельник, 24.10.2016, 01:04 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Льюис Хэмилтон побеждает в Остине

Льюис Хэмилтон продолжает бороться за титул чемпиона мира. После некоторых неудач он собрался и прекрасно провел Гран-при США. Стартовав первым, он стремительно вырвался вперед и уже никому не отдал лидерства.

А вот Нико Росбергу пришлось побороться за второе место. Вряд ли оно досталось бы ему - очень хорошо шел по трассе Даниэль Риккардо. Но Росбергу помогла машина безопасности, под которой немец ловко сделал пит-стоп и вернулся на трассу уже вторым. До финиша ситуация в первой тройке не изменилась.

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:38.12,618.
2. Нико Росберг (Mercedes) +4,520.
3. Даниэль Риккардо (Red Bull) +19,692.
4. Себастьян Феттель (Ferrari) +43,134.
5. Фернандо Алонсо (McLaren) +1.33,953.
6. Карлос Сайнс-младший (Toro Rosso) +1.36,124.
7. Фелипе Масса (Williams)
8. Серхио Перес (Force India)
9. Дженсон Баттон (McLaren)
10. Ромен Грожан (Haas)
 
alexstvprДата: Понедельник, 24.10.2016, 15:19 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Феттель: если бы не виртуальный пейс-кар, мог побороться за подиум в США

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель считает, что появление виртуального автомобиля безопасности в гонке Гран-при США не позволило ему побороться за подиум.

«Я думаю, что у нас получалась хорошая гонка. Мы оставались на трассе дольше, чем пилоты впереди нас, заехавшие на пит-стоп раньше. Так что думаю, у нас были неплохие шансы попробовать что-то другое.

Затем я заехал на пит-стоп за «медиумом», чтобы сохранить позицию перед Максом Ферстаппеном. Очевидно, что виртуальная машина безопасности, появившаяся на круг или два позже, была не идеальным сценарием для нас, в противном случае мы могли побороться за подиум»


Хорнер и Вольфф раскритиковали новое правило "Формулы-1" насчёт блокирования


Руководители "Мерседес" и "Ред Булл", Тото Вольфф и Кристиан Хорнер соответственно, выступили с критикой по поводу нового правила касательно блокирования.

"Важно, чтобы была ясность. Но нам важно, чтобы спортивная часть не пострадала от чрезмерного количества правил. Сейчас есть четыре разных правила касательно обгона, а это без сомнения слишком много", – отметил Хорнер.

"Мы можем придумать ещё 200 правил, но опасность в том, что гонки становятся более сложными. Если стюарды будут вмешиваться только если пилотам нужно будет совершать манёвр уклонения, то в будущем мы увидим одни манёвры уклонения", – приводит слова Вольффа Auto Motor und Sport.

В связи с жалобами гонщиков на пилота "Ред Булл" Макса Ферстаппена за защитный стиль пилотирования, FIA отдала такие ситуации на откуп стюардам.
 
alexstvprДата: Понедельник, 24.10.2016, 15:20 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Квят: досадно, что упустили возможность побороться за очки

Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал 12-й результат на Гран-при США.

«Довольно трудный день для меня. Думаю, я хорошо стартовал, но затем нам пришлось переключиться на тактику с одним пит-стопом после получения 10-секундного штрафа за инцидент с Пересом на первом круге. Это сказалось на нашей гонке. Было нелегко заставить такую тактику сработать, но мы сделали всё возможное и продолжали атаковать до конца. Должен сказать, что мы проехали очень длинный отрезок на „медиуме“ и очень хорошо работали с шинами. Досадно, что упустили возможность побороться сегодня за очки», — приводит слова Квята пресс-служба «Торо Россо».

Риккьярдо напоил Джерарда Батлера из своего ботинка

Пилот "Ред Булла" Даниэль Риккьярдо во время награждения после "Гран-при США" напоил известного актера Джерарда Батлера "Ред Буллом" из своего ботинка. Австралиец в этом сезоне сделал традицией употребление призового шампанского из своего ботинка прямо на подиуме. На этот раз ставший третьим в США Риккьярдо подготовил сюрприз для Батлера, который был в качестве приглашенной звезды и брал интервью у призеров.

– Я знаю, что Батлер не пьет алкоголь, поэтому подготовил ему это, – сказал Риккьярдо, показав банку "Ред Булла". Затем он вылил ее в ботинок, а Батлеру пришлось все выпить.

Тост: Квят повредил переднее антикрыло в столкновении с Пересом

Глава «Торо Россо» Франц Тост подвёл итоги Гран-при США для Карлоса Сайнса и Даниила Квята.

«Карлос стартовал десятым и был очень умён в первом повороте, а затем очень хорошо оборонялся ото всех — особенно от Алонсо — и в конце первого круга уже был восьмым. После этого он проехал очень чистую и сильную гонку и впечатляюще контролировал работу шин. Ближе к концу гонки он ехал пятым и был способен защищать позицию от Алонсо до самых последних кругов. В итоге пилот „Макларена“ смог его пройти, но мы должны не забывать, что мы намного медленнее на прямых и поэтому у Карлоса не было шанса на защиту. Сегодня он также проделал отличную работу, когда его атаковал Масса, так что Карлос продемонстрировал отличное выступление. Он заслуживает этого шестого места, это одна из его сильнейших гонок за команду.

Что касается Даниила, то после старта он столкнулся с Пересом, что привело к повреждению левого закрылка переднего антикрыла. Он потерял прижимную силу и, вследствие этого, скорость. Кроме того, ему дали 10-секундный штраф, что сказалось на гонке, и он смог финишировать только 12-м. В целом команда проделала очень хорошую работу и была более конкурентоспособна, чем ожидалось. Теперь с нетерпением ждём гонки в Мехико через семь дней», — приводит слова Тоста пресс-служба «Торо Россо».
 
alexstvprДата: Понедельник, 24.10.2016, 15:20 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Хэмилтон выиграл Гран-при США

Британский гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон одержал победу в гонке Гран-при США, который проходил в Остине. Вторым финишировал его товарищ по команде Нико Росберг, а замкнул тройку призёров представитель "Ред Булл" Даниэль Риккьярдо. Россиянин Даниил Квят, представляющий "Торо Россо", показал 12-й результат.

Формула-1. Гран-при США. Гонка

1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") - 1:38.12,618
2. Нико Росберг ("Мерседес") +4,520
3. Даниэль Риккьярдо ("Ред Булл") +19,692
4. Себастьян Феттель ("Феррари") +43,134
5. Фернандо Алонсо ("Макларен") +1.33,953
6. Карлос Сайнс-младший ("Торо Россо") +1.36,124
7. Фелипе Масса ("Уильямс") +1 круг
8. Серхио Перес ("Форс Индия") +1 круг
9. Дженсон Баттон ("Макларен") +1 круг
10. Ромен Грожан ("Хаас") +1 круг
11. Кевин Магнуссен ("Рено Спорт") +1 круг
12. Даниил Квят ("Торо Россо") +1 круг
13. Джолион Палмер ("Рено Спорт") +1 круг
14. Маркус Эрикссон ("Заубер") +1 круг
15. Фелипе Наср ("Заубер") +1 круг
16. Валттери Боттас ("Уильямс") +1 круг
17. Паскаль Верляйн ("Манор") +1 круг
18. Эстебан Окон ("Манор") +2 круга
19. Кими Райкконен ("Феррари") - не финишировал
20. Макс Ферстаппен ("Ред Булл") - не финишировал
21. Эстебан Гутьеррес ("Хаас") - не финишировал
22. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") - не финишировал
 
JulikobanditoДата: Вторник, 25.10.2016, 17:50 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5587
Статус: Оффлайн
Воробьёв: дата Гран-при России уже не изменится

Промоутер Гран-при России Формулы-1 Сергей Воробьёв рассказал о том, когда болельщикм ждать объявления билетной программы на этап «Королевских автогонок» в Сочи на 2017 год.

«Мы готовы начать продажи билетов хоть сейчас. Билетная программа разработана и согласована. В ней есть целый ряд очень приятных изменений для зрителей, которые, уверен, им понравятся. Старт билетной программы станет красивым событием. Как только дата его будет согласована со всеми участниками, а они тоже будут очень интересные, мы обязательно об этом расскажем. Следите за новостями.

Карлос САЙНС: "Я испытываю чувства словно после победы!"

Пилот "Торо Россо" Карлос Сайнс, финишировавший на шестом месте гонки "Гран-при США", остался очень доволен своим результатом.

- Сегодняшний результат является очень особенным для меня и команды, - приводит Autosport слова Сайнса. - Это невероятный результат!

Какой импульс и какой способ мотивации команды до конца сезона! Этот уикэнд я запомню навсегда! Я очень рад повторению своего лучшего достижения в "Формуле 1", но более счастлив, чем в Барселоне, потому что на этой трассе мы не рассчитывали на такое выступление.

Как показывало моделирование гонки, мы должны были финишировать на 11-12 месте, а в итоге боролись за пятое!

Я очень, очень рад. Вы даже представить себе не можете, что я чувствую. Определенно, сегодня я отпраздную этот результат шампанским.

Я испытываю чувства словно после победы!

Могу сказать точно, что дата Гран При России не поменяется, это 30 апреля 2017 года, можно заказывать авиабилеты уже сейчас. Что касается гостиниц, то их тоже можно бронировать сейчас, если есть какие-то предпочтения, или дождаться наших пакетов «Билет плюс гостиница», которые в сочетании с отелями «Центра «Омега» будут, как обычно, достаточно доступными и интересными»
 
JulikobanditoДата: Вторник, 25.10.2016, 17:50 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5587
Статус: Оффлайн
Арривабене: «Феррари» знала, что трасса в Остине нам не подходит

Глава «Феррари» Маурицио Арривабене заявил, что команда не рассчитывала на высокую скорость на Гран-при США, сознательно жертвуя подготовкой к подобным трассам.

«Конечно, мы знали, что эта трасса не слишком нам подходит. Но надо смотреть на ситуацию в целом: если ты хочешь решать проблемы этого года, то потеряешь время на подготовку к следующему. Вот почему мы сконцентрировались на скоростных трассах вроде „Сузуки“ — на них ты используешь части, которые дадут тебе данные для следующего сезона. На данном этапе чемпионата всё остальное не имеет смысла», — цитирует Арривабене пресс-служба Формулы-1.


"Гран-при Малайзии" может исчезнуть из календаря "Формулы-1"


Из календаря "Формулы-1" может впервые с 1999 года исчезнуть "Гран-при Малайзии". Об этом заявил руководитель автодрома Сепанг Датук Ахмад Разлан Разали, который проведёт встречу с министром финансов страны, чтобы обсудить будущее гонок в ней.

– Возможно, для Малайзии лучше будет сделать перерыв, – цитирует The New Strait Times Разали. – В "Формуле-1" доминирует одна команда. А этот продукт может быть более привлекательным.
 
Fedor77Дата: Среда, 26.10.2016, 14:55 | Сообщение # 73
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В Малайзии пояснили, что быстрого решения по отказу от Ф-1 не будет

Представитель автодрома «Сепанг» сказал, что решение относительно будущего Гран-при Малайзии Формулы-1 не будет принято быстро.

Ранее появились слухи о возможном исчезновении Малайзии из календаря «Королевских автогонок». Эти слухи возникли после сообщения министра Малайзии по делам молодёжи и спорта Хайри Джамалуддина в «твиттере» о том, что Сепангу следует по крайней мере на время перестать принимать этапы Ф-1.

Представитель автодрома в интервью местному информационному агентству Bernama пояснил, что быстрого решения по данному вопросу быть не может, добавив: «Мы сожалеем о любом недоразумении». Текущий контракт на проведение Гран-при Малайзии рассчитан до конца 2018 года.

Глава «Ред Булл» Хорнер рекомендовал «Торо Россо» оставить Квята еще на сезон

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сообщил, что это именно он рекомендовал «Торо Россо» сохранить в команде российского пилота Даниила Квята.

«Мы верим, что это наилучший вариант для всех — оставить его в этой машине. Он все еще очень молод. Он очень быстрый пилот, он продемонстрировал это в прошлом году и заслуживал шанса перегруппироваться и восстановиться. Я думаю, это было правильное решение. У Даниила был сложный сезон в этом году, но весьма неплохой в прошлом. То, что он на время потерял уверенность в себе, объяснимо.

Он работал над тем, чтобы вернуться в прежнюю форму, и добился этого. И когда пилоту всего 22 — слишком рано ставить крест на его карьере. Я считаю, что это правильное решение — дать ему еще один шанс. Я думаю, вы увидите, что он его использует», — цитирует Хорнера Motorsport.

Также Хорнер оценил шансы Квята на возвращение в состав основной команды «Ред Булл» — по крайней мере в ближайшее время.

«На ближайшие пару лет это не вариант», — добавил Хорнер.

22 октября «Торо Россо» объявил о продлении контракта с Квятом на сезон-2017.
 
Fedor77Дата: Среда, 26.10.2016, 14:55 | Сообщение # 74
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Форс Индия»: переход в «Рено» успокоил Хюлькенберга

Заместитель руководителя «Форс Индия» Боб Фернли заявил, что завершение перехода в «Рено» помогло Нико Хюлькенбергу сосредоточиться на выступлениях.

«Надо отдать должное Виджаю за то, что сделал всё быстро, эффективно и сочувственно. Это успокоило Нико и позволило ему делать всё необходимое, чтобы сбалансировать свою карьеру с нами, и он провёл сильную квалификацию. К сожалению, в первом повороте он попал в инцидент, который вывел его из борьбы, но тут он ничего не мог поделать.

Он всегда был быстр в квалификации и всегда выкладывался на 100%, но теперь его мозг может отдохнуть, ведь всё остальное прояснено и сделано. То, как быстро и эффективно мы всё сделали, помогло ему найти стабильность.

Мы боремся за четвёртое место в Кубке конструкторов, так что нам надо, чтобы оба пилота работали на полную мощность. Поэтому не думаю, что мы что-то потеряли. Виджай хорошо сработал, всё проконтролировал»

Масса примет участие в Гонке чемпионов

Пилот Уильямс Фелипе Масса станет участником ежегодной Гонки чемпионов.

По информации Motorsport, бразильский гонщик будет выступать в Гонке чемпионов, но уже в качестве экс-пилота Формулы-1. Недавно Масса заявил, что после нынешнего сезона он завершит карьеру, после 14 лет выступлений.

Масса принимал участие в Гонке чемпионов трижды: в 2004-м году Масса был партнером Тони Канаана, а в 2005 и 2015 годах, выступил в одной команде с Нельсоном Пике-младшим.

Масса стал вторым гонщиком Формулы-1, подтвердившим участие в мероприятие. Первым свое участие подтвердил четырехкратный чемпион и пилот Феррари Себастьян Феттель, являющийся победителем гонки в 2015 году.
 
Fedor77Дата: Четверг, 27.10.2016, 17:18 | Сообщение # 75
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Палмер: чувствую, что становлюсь всё лучше и лучше

Пилот «Рено» Джолион Палмер поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Мексики.

«В прошлом году я на этой трассе принимал участие в первой пятничной тренировке, и трек был довольно скользким, поскольку дорожное полотно было новым. Всегда весело приезжать на новую трассу. У этой трассы есть свой характер, там имеется много быстрых поворотов. В целом у неё хорошая конфигурация.

О большой высоте над уровнем моря мы знали, когда отправились туда в прошлом году, но, похоже, это не оказывает большого влияния. В Мексику я отправился в понедельник, сразу после гонки в Остине, так что у меня будет время на акклиматизацию.

Каков мой прогноз на оставшиеся гонки сезона? Свой ответ на этот вопрос я дам на трассе. Я чувствую, что становлюсь всё лучше и лучше. Я доволен машиной и командой, и я чувствую себя в комфортных условиях, так что нет никаких причин, почему я не должен показывать сильных выступлений в оставшихся гонках. Я хочу провести отличную гонку в Мексике и получить высокую оценку

Эпштейн: нужно развести Гран-при США и Мексики в календаре Ф-1

Руководитель Гран-при США Бобби Эпштейн заявил, что проведение Гран-при Мексики сразу после гонки в Остине плохо сказывается на продаже билетов на событие в США, и предложил развести эти две гонки по времени.

«Гран-при Мексики сильно повлиял на Гран-при США в прошлом году, мы знаем, что это так. Думаю, есть смысл развести эти два события в календаре Ф-1. Я говорю о перерыве в три-четыре месяца. Если нужно дважды ездить в Северную Америку, то нет смысла ставить две эти гонки одну за другой. Я бы поставил ГП Мексики в пару с ГП Канады, так как в июне или июле здесь очень жарко и не так приятно, как сейчас», — приводит слова Эпштейна Autosport.


Ален Прост: "Видимо, "Ред Булл" продлением контракта отблагодарил Квята"


Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост признался, что не понимает, почему в "Торо Россо" решили оставить на следующий сезон Даниила Квята. Он предполагал, что россиянина заменят на Пьера Гасли.

– В этом году с Квятом уже поступили жёстко, переведя его из "Ред Булла" в "Торо Россо", чтобы расчистить место для Ферстаппена, – цитирует F1i Проста. – Пожалуй, продление контракта – такой способ отблагодарить Квята, пусть он и не провёл сильный сезон. Мы все думали, что Гасли займёт его место. Но в команде даже не дождались конца сезона в GP2. Это трудно понять, но у "Ред Булла" такое бывает. У них своя логика, её можно только принимать.
 
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов