Среда, 25.12.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
viasiljevДата: Понедельник, 19.12.2016, 14:13 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Бразильский пилот Фелипе Масса, объявивший об уходе из Формулы-1, может вернуться в гонки.

По крайней мере, его команды Williams предпринимает определенные усилия, чтобы оставить его в строю, и готова выложить за это 5 миллионов долларов.

Эксперты увязывают это предложение с возможностью перехода Валттери Боттаса в Mercedes. По инсайдерской информации, Williams уже готова отпустить финна, но столкнулась с жесткой позицией своего генерального спонсора Martini, который не хочет, чтобы команду покинули сразу два опытных пилота и чтобы в ней гонялась только молодежь. Именно поэтому Williams пытается оставить Массу.
 
Fedor77Дата: Вторник, 20.12.2016, 21:16 | Сообщение # 152
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Сайнс размышлял о месте Росберга и рвется в топ-команду

Испанский пилот Торо Россо Карлос Сайнс желает в будущем получить в свое управление более совершенный болид.

Карлос – один из тех гонщиков, которых связывают с переходом в Мерседес после того, как немецкую конюшню покинул действующий чемпион Нико Росберг.

Контракт Сайнса с Торо Россо рассчитан до конца 2017 года, и пилот признался, что мысли о том, что было бы здорово занять место Росберга уже посещали его. Вместе с тем испанец настаивает, что сейчас он полностью предан концерну Ред Булл.

«Я думал о возможности заменить Нико в Мерседес, кто бы не думал о таком?», – начал гонщик.

«Но я сосредоточен на Торо Россо и хочу провести свой третий в год в команде не хуже, а может быть даже лучше, чем нынешний. Это будет не легко, но я с нетерпением жду следующего сезона».

«Я постараюсь выступить настолько хорошо, чтобы открыть как-можно больше дверей и получить возможность оказаться в топ-команде», – подчеркнул Сайнс.

По итогам прошлого сезона Карлос занял 12 место, набрав 46 очков.


Феррари представит новый болид 24 февраля


Стала известна первая дата презентации новой машины Формулы-1 на следующий сезон.

Сегодня стало известно о первой команде, которая объявила дату презентации своей новой машины на сезон-2017.

Напомним, что в следующем сезоне будет задействован новый технический регламент, который сильно изменит аэродинамику машин и много других элементов болида.

Презентация нового болида Феррари состоится 24 февраля перед стартом предсезонных тестов, первая часть которых пройдет с 27 февраля по 2 марта на трассе в Барселоне.

Также отметим, что коллектив Маурицио Арривабене сохранил свой состав пилотов. В следующем сезоне цвета Скудерии будут представлять Себастьян Феттель и Кими Райкконен, а резервным гонщиком будет вице-чемпион GP2 Антонио Джовинацци.
 
alexstvprДата: Среда, 21.12.2016, 20:50 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Сайнс: горжусь тем, что британская пресса сватает меня в «Мерседес»

Гонщик «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший прокомментировал слухи в британской прессе насчёт его возможного перехода в «Мерседес».

«Я горжусь тем, что британская пресса сватает меня в «Мерседес», потому что я знаю, как трудно сделать себе имя в Формуле-1, особенно в случае с британской прессой. Раньше или позже, но моё время придёт, потому что после всех взлётов и падений мы будем в хорошей позиции в новом сезоне. Так что я жду 2017 года с большим желанием.

Что касается «Мерседеса», то я считаю, что со всей их немецкой гордостью они украдут гонщика у «Ред Булл». Потому что это будет означать, что их собственная программа по обучению молодых пилотов не работает»


"Уильямс" смог договориться с пилотом Фелипе Массой о возвращении в команду, сообщает F1 Today.


Гонщик проведет еще один сезон в "Формуле 1". За следующий год бразилец получит 6 миллионов евро по контракту. Официально о своем решении Масса объявит в началае января.

35-летний бразилец решил завершить свою карьеру в сентябре этого года. Несмотря на это, руководители "Уильямса" приняли решение вернуть его в команду из-за ухода Валттери Боттаса в "Мерседес". Масса будет помогать 18-летнему дебютанту чемпионата Лэнсу Строллу.
 
alexstvprДата: Среда, 21.12.2016, 20:51 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В 2017 году на болиды Формулы-1 могут вернуться «акульи плавники»

В 2017 году в Формуле-1 вступит в силу новых технический регламент. Одна из его особенностей состоит в том, что на болиды могут вернуться «акульи плавники», которые ранее уже использовались командами, сообщает Auto Motor und Sport.

На кожухе двигателя появится стабилизатор, который протянется от верхнего воздухозаборника до заднего крыла. Это серьёзно скажется на внешнем виде автомобилей.

Такие решения уже были в Формуле-1 в 2008-2010 годах, их цель — повысить аэродинамическую эффективность шасси, добавив машинам устойчивости в поворотах.

Заметнее всего новинки будут выглядеть на болидах «Мерседеса», «Рено» и «Заубера», поскольку именно у этих коллективов традиционно меньший угол атаки передних крыльев.

Для наглядности рекомендуем вам найти в Сети фото болида «Феррари» F10.


Риккардо исключил возможность перехода в «Мерседес» в это межсезонье


Пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо, выступающий в составе «Ред Булл», заявил, что не собирается в это межсезонье покидать свою команду ради перехода в «Мерседес», где после завершения карьеры Нико Росбергом освободилось одно место.

«У меня осталось два года по контракту с «Ред Булл», где я и буду находиться. Есть много гонщиков, которые стремятся попасть на освободившееся место в «Мерседесе», и нельзя их в этом винить. Надеюсь только, что тот, кто там окажется, оценит его. Оно чертовски хорошее. Но меня вы увидите на «Альберт Парк» в «Ред Булл», — приводит слова Риккардо SBS TV.
 
Garik85Дата: Суббота, 24.12.2016, 17:14 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Статус: Оффлайн
Новые владельцы Формулы-1 хотят проводить 25 гонок в сезоне

Новые владельцы гоночной серии Формула-1 Liberty Media настроены на дальнейшее насыщение календаря и расширение географии гонок. Об этом заявил генеральный директор компании Грег Маффей:

"На данный момент у нас 21 этап, но в будущем нам нужно расширить географию? gривлекать для вещания компании и спонсоров из Азии, Северной и Латинской Америки. Особенно это касается США, где у нас недостаточно зрителей. Конечно, это не произойдет в один момент".
 
Fedor77Дата: Понедельник, 26.12.2016, 08:30 | Сообщение # 156
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Сайнс-младший: вопрос о моём уходе из «Торо Россо» даже не поднимался

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший заявил, что в 2016 году в «Ред Булл» не допускали возможности отпустить его в другую команду на следующий сезон, но через год такой вариант будет рассматриваться.

«Нельзя удерживать пилота, если он этого не хочет. Я разговаривал с „Ред Булл“ и знаю, что, если хорошо выступлю в сезоне-2017, они это оценят. Не знаю, отпустят они меня или нет, но они рассмотрят такой вариант… Не так, как в этом году, когда такой вопрос даже не поднимался»

Ред Булл: несмотря на новые правила, Мерседес – явный фаворит


Босс Ред Булла Кристиан Хорнер считает, что главным претендентом на победу в следующем сезоне Формулы-1 является действующий чемпион – Мерседес.

В последние 3 года Мерседес забирает все кубки конструкторов и индивидуальные чемпионства, выиграв в общей сумме 51 из 59 гонок в период с 2014 по 2016 год.

Значительные изменения технических правил, которые вступают в силу со следующего сезона, могут пошатнуть безоговорочные лидирующие позиции Серебряных Стрел, однако в Ред Булл считают, что их главный соперник останется таковым, несмотря на нововведения.

«Я думаю, будет очень сложно превзойти Мерседес», – сказал Хорнер.

«В следующем году они будут явными фаворитами. Они выиграли три подряд чемпионских титула и более 50 Гран-при за последние 3 года».

«Мы надеемся, что с новыми правилами шасси и двигатель будут играть одинаковую роль. Мы уверены, что зимой нам стоит постараться достичь определенного прогресса в работе мотора».

«Думаю, новые правила – это чистый лист для всех команд. В данный момент никто не может сказать, находится ли он впереди или позади своих конкурентов. Это возможность и вызов, которых мы так ждали».

«Несомненно, в следующем году главными фаворитами останутся Мерседес. Мы просто надеемся, что сможем приблизиться к ним, и результаты каждого Гран-при перестанут быть предсказуемыми», – подытожил босс Ред Булла.

По итогам завершившегося сезона Быки заняли второе место в кубке конструкторов, уступив только Мерседес.
 
Fedor77Дата: Среда, 28.12.2016, 11:33 | Сообщение # 157
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Хюлькенберг: в 2017 году «Рено» будет непросто попасть и в топ-10

Пилот «Рено» Нико Хюлькенберг не ожидает от команды из Энстоуна немедленных успехов в 2017 году. Немец перебрался в «Рено» из «Форс Индия» по окончании сезона-2016.

«Надеюсь, что в следующем году команда будет немного лучше. Но я не ожидаю, что «Рено» немедленно будет в топ-6, даже попасть в топ-10 будет, вероятно, довольно сложно.

Необходимо время, чтобы развить инфраструктуру, заполучить хороших людей в команду и разработать автомобиль»
 
viasiljevДата: Четверг, 29.12.2016, 02:22 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Президент "Феррари" Серджо Маркьоне критично отнесся к идее ограничения затрат команд "Формулы-1", которое должно повысить конкуренцию в чемпионате.

- Реальность такова, что "Формула-1" - очень дорогой вид спорта, - цитирует СЭ со ссылкой на The Sun Маркьоне. - Есть заводские команды, такие как "Рено" и "Мерседес", которые могут сосредоточиться на своем развитии в широком смысле, что и покроет их расходы.

Цель снижения затрат интересна, но многое зависит от команд и как они будут к этому приспосабливаться. Но я не думаю, что такое может сработать.

Проблема заключается в том, что эти ограничения будут работать в очень узких областях, что будет делать наши машины конкурентоспособными.

Я не знаю, насколько целесообразно использовался наш бюджет. Когда я смотрю на старые отчеты десятилетней давности и раньше, я делаю вывод, что "Феррари" не ограничивала себя в тратах.

Если посмотреть на отчеты последних четырех-пяти лет, мы не сэкономили ни одного евро. Мы просто перераспределили свои расходы на другие сферы.
 
LavrДата: Пятница, 30.12.2016, 12:07 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4524
Статус: Оффлайн
Новый председатель Формулы-1 Чейз Кэри, представитель нового владельцы серии - компании Liberty Media предупреждает о неизбежности глубоких реформ в этом спорте:

"Никто не занимается исследованиями, маркетингом, не используются цифровые платформы. Наш вид спорта дает уникальный контент, но не пользуется преимуществами этого. Нам нужно донести до людей технологии, которые мы используем. Высокие технологии ассоциируются именно с Формулой-1, но у нас нет технологических спонсоров".

Кроме того, он сообщил, что Формулу-1 планируют провести в одном или нескольких клыпнейших американских городов - таких, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами и Лас-Вегас.
 
alexstvprДата: Суббота, 31.12.2016, 10:41 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Зак Браун настроен выиграть чемпионат с «Маклареном» в ближайшие три года

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун считает, что команда сможет выиграть чемпионат до конца нынешнего десятилетия. Также Браун заявил, что цель команды — повысить продажу рекламы, сделав «Макларен» более привлекательным для спонсоров.

«Конечно, это будут решать акционеры, но я готов сидеть в форме «Макларена» на гоночных этапах ещё ближайшие лет десять»

На своём посту Браун заменил бывшего босса команды Рона Денниса, который ранее был отправлен в отставку решением совета директоров.


На лечение Шумахера уже ушло 16 млн евро


Сохранение жизни легендарного гонщика Михаэля Шумахера обходится его семье в 35 тыс. евро каждый день.

Ровно три года назад, 29 декабря 2013 легендарный пилот Феррари получил ужасную травму во время катания на лыжах.

С тех пор Михаэль находится в состоянии комы, которое, несмотря на многочисленные слухи в СМИ, является практически безнадежным.

Тем не менее, близкие Шумахера своей надежды не теряют, и продолжают тратить по 35 тысяч евро в день. Таким образом, за эти три года родные гонщика уже распрощались с 16 млн евро.

По имеющимся данным, на момент травмы денежное состояние Михаэля составляло около 590 млн евро.

В сентябре 2014 гонщика выписали из больницы и перевели на домашнее лечение, которое осуществляется на принадлежащей Шумахеру швейцарской вилле.

С тех пор в прессу не попадало ни единого его фото.
 
alexstvprДата: Суббота, 31.12.2016, 10:41 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Алонсо: хочу выиграть еще один титул чемпиона "Формулы-1"

Двукратный чемпион "Формулы-1" Фернандо Алонсо, выступающий за "Макларен", заявил, что хотел бы добыть еще один чемпионский титул.
"Я хочу выиграть еще один титул чемпиона "Формулы-1". Мы много работаем в этом направлении с командой.
Новый регламент 2017 года повысит интерес к чемпионату. Машины станут эффектнее, быстрее. Надеюсь, что вновь буду чувствовать волнение, когда буду садиться за руль, как это было в начале моей карьеры", - приводит слова Алонсо официальный сайт "Ф-1".

Риккьярдо: новые правила – на руку Ред Буллу

Гонщик Ред Булла Даниэль Риккьярдо считает, что вводящиеся со следующего сезона изменения в Ф1 увеличат шансы его команды на успех.

В данный момент Риккьярдо находится дома в Австралии, и большинство свободного времени проводит со своей семьей и друзьями. Тем не менее, Даниэль уже готовится к следующего сезона, который будет более сложным для пилотов из-за нового регламента.

По словам Даниэля, он постарается собрать всю необходимую информацию для инженеров, чтобы как можно быстрее внести качественные изменения в болид. Кроме того, новая конструкция автомобиля сама по себе сыграет на руку Ред Буллу.

«Команда будет просить меня предоставить им определенную информацию, – сказал Риккьярдо. Скорее всего, я смогу дать им данные для улучшения комфорта вождения, но вряд ли посоветую что-то относительно конструкции автомобиля. Честно говоря, в этом вопросе я до сих пор недостаточно созрел, чтобы давать какие-то советы инженерам».

«Как я уже говорил, мы надеемся, что новые правила дадут нам определенное преимущество и сыграют в нашу пользу. В новом году большую роль в продуктивности болида будет играть его аэродинамика, а в этом компоненте мы лучшие», – заявил Даниэль.

По итогам прошлого сезона Даниэль занял третье место в общем зачете пилотов, уступив дуэту из Мерседеса в лице Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 12:03 | Сообщение # 162
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Боттас близок к подписанию контракта с Мерседесом

В ближайшее время финн Валттери Боттас может стать пилотом Мерседеса.

Напомним, у Мерседеса возникла необходимость искать партнера для Льюиса Хэмилтона на 2017 год из-за внезапного решения чемпиона мира Нико Росберга завершить карьеру.

Кто же станет новым пилотом немецкой команды, пока не известно. Однако Motorsport считает, что в 2017 году за Мерседес будет выступать Валттери Боттас.

Сообщается, что финн в канун Рождества якобы уже побывал на базе Мерседеса в Бракли. Тем не менее, никаких официальных заявлений стороны пока не делали. Ожидается, что официально объявить о подписании Валттери Боттаса Мерседес может уже в начале января.

Сезон 2016 года Боттас провел в составе команды Уильямс. В чемпионате-2016 он занял 8-е место, набрав 85 очков.

Сайнс-младший: по сравнению с 2015 годом, я стал совершенно другим пилотом

Гонщик «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший подвёл итоги 2016 года, заявив, что существенно прибавил в прошлом сезоне.

«Я думаю, что должен быть очень доволен своим выступлением в 2016 году. Я провёл много хороших гонок, набирал очки. Думаю, было пару ошибок, но я могу гордиться своим выступлением. Я чувствую себя совершенно другим пилотом, по сравнению с 2015 годом. Как с точки зрения результатов, так и с точки зрения ощущений»

В 2015 году Сайнс-младший занял 15-е место в чемпионате с 18 очками. В 2016 году испанец заработал 46 очков, что позволило ему занять 12-е место в личном зачёте.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 02.01.2017, 21:20 | Сообщение # 163
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«Заубер» подпишет контракт с Паскалем Верляйном на выступления в сезоне-2017, сообщает Motorsport со ссылкой на собственные источники.

Верляйн, входящий в программу развития «Мерседеса», считался одним из главных претендентов на место в немецкой команде, но теперь, почти наверняка, это место достанется Валттери Боттасу.

Для самого Верляйна немецкая компания нашла приемлемое развитие карьеры – в «Заубере». Несогласованными остались лишь детали контракта, но в течение нескольких дней стороны должны завершить переговоры.

Считается, что объявления о подписании контрактов Боттаса (с «Мерседесом»), Массы (с «Уильямсом») и Верляйна (с «Заубером») будут скоординированными – чтобы ни одна из команд не оказалась в неудобном положении.

Подтверждение составов «Мерседеса», «Заубера» и «Уильямса» означает, что единственная вакансией в пелотоне останется в «Маноре». Главный претендент на место в английской конюшне – Эстебан Гутьеррес. Его соперниками считаются Фелипе Наср и Рио Харьянто.
 
Ermolay13Дата: Среда, 04.01.2017, 21:20 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Пилот "Макларена" Стоффель Вандорн уверен, что у него не будет конфликта с партнером по команде Фернандо Алонсо.

Журналисты вспомнили о противостоянии Алонсо с Льюисом Хэмилтоном в 2007 году, после чего британец покинул "Макларен".

- Я не буду Хэмилтоном, - цитирует СЭ со ссылкой на F1i Вандорна. - Хочу быть Вандорном и показать все лучшее, на что способен.

Не знаю пока, чего ждать от отношений с Фернандо.

Но я знаю, что они не будут похожи на те, что были в 2007 году между Алонсо и Хэмилтоном.
 
Fedor77Дата: Пятница, 06.01.2017, 11:43 | Сообщение # 165
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Английский автодром «Сильверстоун» может отказаться от проведений Гран-при Великобритании после 2019 года, сообщает ITV.

В контракте автодрома есть пункт, согласно которому его можно разорвать в 2019 году. Такой вариант рассматривается, если автодром и впредь не будет приносить достаточную прибыль своим владельцам.

Нынешний контракт рассчитан до 2026 года, однако его можно расторгнуть ранее, если предупредить об этом за два года. На этом настаивает Клуб британских автогонщиков.

Однако, ситуация может измениться с приходом новых владельцев Формулы-1 — Liberty Media. Компания настроена реформировать гонки и увеличить доходы организаторов.

Экклстоун: «Феттель не виноват, что не может победить»

Глава Формулы-1 Берни Экклстоун не считает, что именно на Себастьяне Феттеле лежит вина в плохих выступлениях четырехкратного чемпиона мира.

Сезон-2016 получился едва ли не худшим в карьере немца, который не добыл ни одной победы и запомнился только критикой и матерными речами в сторону других пилотов.

«Феттель не виноват, что не может победить. Все дело в болиде Феррари и его команде. Скудерия сильно ослабела в эру после ухода Михаэля Шумахера и Жана Тодта. И там работает слишком много итальянцев».

«Ничего не имею против Италии, но управление командой попросту не входит в их ДНК. Феррари нужна свежая кровь».

«Однако я уверен, что Себастьян сделает все для успеха своей команды» — поведал Экклстоун.

Ранее бывший напарник Феттеля по Ред Буллу Даниэль Риккардо выразил мнение, что последние неудачи пилота связаны как раз со слабостью болида Феррари.
 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов