Среда, 25.12.2024, 05:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
JulikobanditoДата: Пятница, 06.01.2017, 16:45 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
В «Макларене» ожидают, что новый регламент изменит расстановку сил

Технический директор «Макларена» Тим Госс ожидает от нового технического регламента изменения расстановки сил в 2017 году.

Давайте проясним, чего мы ждём от огромных изменений регламента в преддверии сезона-2017. В прошлом у нас уже были большие изменения — изменение регламента между 1982 и 1983 годами, от граунд-эффекта до плоских днищ, оказавшие огромное влияние на скорость болидов. Но предстоящие изменения будут одними из самых значимых, которые когда-либо были в этом спорте.

Машины 2017 года ниже, они просто даже выглядят «злее». Более низкое заднее антикрыло, широкие шины, большой диффузор — всё это выглядит круто. Но для инженеров изменения правил, касающиеся аэродинамики и шин, являются двумя наиболее сложными областями решения проблем.

Это, скорее всего, изменит расстановку сил, потому что это большие перемены. Исторически складывается так, что такие перемены меняют порядок, однако наиболее хорошо оснащённые команды, как правило, снова поднимаются на вершину», — цитирует Госса официальный сайт команды.
 
JulikobanditoДата: Пятница, 06.01.2017, 16:45 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
Мерседес представит машину 23 февраля

Чемпионская команда Мерседес покажет новый болид на один день раньше, чем Феррари.

Как информирует официальный сайт Серебряных стрел, команда Мерседес представит новую машину 23 февраля в Сильверстоуне, за несколько дней до предсезонных тестов. Новый болид будет носить индекс W08.

Также отмечается, что в этот день машина Мерседес проведет свой съемочный день, проехав пару кругов по автодрому в Сильверстоуне.

Напомним, что ранее дату презентации новой машины объявили Феррари, которая намечена на 24 февраля и состоится на автодроме Фьорано в Италии.

Также стоит отметить, что чемпионская команда пока что не объявила состав пилотов на следующий сезон. По данным различных СМИ, новым напарником Льюиса Хэмилтона станет финский гонщик Валттери Боттас. Финн заменит чемпиона мира Нико Росберга, который по окончанию прошлого сезона принял решение завершить карьеру.
 
alexstvprДата: Суббота, 07.01.2017, 15:10 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Росберг останется послом Мерседеса

Завершивший карьеру экс-гонщик Мерседеса Нико Росберг, вероятно, останется в системе доминирующей команды современности.

Росберг потряс мир Формулы-1, объявив о завершении карьеры спустя пять дней после завоевания своего дебютного чемпионского титула. Неожиданное решение немца поставило Мерседес в очень неудобное положение – тем не менее, руководство команды с пониманием отнеслось к желанию гонщика переключиться на другой вид деятельности.

Недавно Росберг засветился на заправке рядом с суперкаром Феррари, что дало повод говорить прекращении отношений с Мерседесом. В комментарии для Auto Bild немец прояснил ситуацию.

«На фото я, но машина принадлежит моему другу, который платил за бензин», — сказал Росберг.

Согласно Sport Bild, Нико Росберг останется послом бренда Мерседеса как минимум на 2017-й год, пока официально будет являться действующим чемпионом Формулы-1.
 
alexstvprДата: Суббота, 07.01.2017, 15:11 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Болид «Форс Индия» прошёл все обязательные краш-тесты

Новый автомобиль команды «Форс Индия» VJM10 уже прошёл все обязательные краш-тесты в преддверии презентации, запланированной на 22 февраля, сообщает Racer.

«Мы уже глубоко погружены в процесс строительства машины. Мы прошли все тесты ФИА, причём с первой попытки. Также существуют несколько тестов по шасси, и мы тоже все их прошли.

Мы впервые изготовили монокок на базе, и это здорово сработало. Прежде мы всегда покупали монокок: он производился под присмотром „Форс Индия“, но никогда на нашей базе. Теперь мы всё контролируем сами и тем самым сокращаем время на строительство машины и можем потратить больший срок на дизайн и развитие»

В Манор снова введено внешнее управление

Команда Манор передана под административное управление, из-за которого коллектив может не выступить в сезоне-2017.

Сегодня утром сотрудники команды собрались на базе команды в Банбери, где исполнительный директор Манор Томас Майер и представители компании FRP Advisory сообщили о том, что им не удалось найти нового инвестора. Из-за этого команда была передана под внешнее управление компании FRP Advisory LLP.

Также руководство заверило, что пока что никаких увольнений не будет, но времени, чтобы решить ситуацию с поиском инвесторов на следующий сезон очень мало. Отмечается, что весь персонал получил зарплату за последний месяц в полном объеме и никаких задолженностей нет.

«После смены собственника в 2015 году команда добилась значительного прогресса, кульминацией которого стал финиш в очках в предыдущем сезоне. Но ситуация такова, что для работы команды постоянно нужны большие инвестиции. В течении нескольких месяцев руководство Манор неустанно работал над привлечением новых инвесторов, чтобы обеспечить команде долгосрочное будущее. Но, к сожалению, это не удалось сделать за отведенный срок времени.

Таким образом, у них не осталось выбора, как ввести команду под внешнее управление. В настоящее время администраторы оценивают варианты», – сказано в официальном заявлении Роули.

Также Роули отметил, что участие в следующем сезоне напрямую зависит от результатов внешнего управления и переговоров с заинтересованными инвесторами.

Отметим, что в последнее время в СМИ ходили слухи о том, что команду Манор может приобрести экс-руководитель Макларен Рон Деннис.
 
TV-TVДата: Понедельник, 09.01.2017, 12:43 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5243
Статус: Оффлайн
В «Пирелли» сомневаются по поводу эффективности шин 2017 года

Гоночный менеджер «Пирелли» Марио Изола рассказал о том, что в компании ещё не знают всех качеств резины 2017 года, а прошлогодние тесты с адаптированными болидами не смогли дать максимальный объём информации.

«Тестовым машинам не хватало эффективности. Машины доработаны, но нельзя говорить, что мы получили то, чего ждём от болидов 2017 года. Симуляции показывают, что возможности шин намного больше, мы отправили соответствующую информацию командам. У нас, как и прежде, есть много вопросов, ответы на которые мы получим по ходу предсезонных тестов»
 
Sla-vaДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:29 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
Хюлькенберг чувствует себя счастливым и без места в «Мерседесе»

Новобранец «Рено» Нико Хюлькенберг не чувствует себя расстроенным из-за того, что упустил возможность побороться за место в «Мерседесе», освободившееся после ухода Нико Росберга по окончании сезона-2016. В «Рено» немец перешёл из «Форс Индия».

«Мерседес» является давним поставщиком моторов для «Форс Индия», и у нас были совместные рекламные мероприятия летом в Хоккенхайме. Росберг мог бы мне спокойно рассказать о том, что уйдёт, если завоюет титул (смеётся).

Моя цель состояла в том, чтобы гоняться за команду-производителя. И я получил это в «Рено». И у меня, и у них есть недостигнутые цели», — цитирует Хюлькенберга F1Today.

Хотя Хюлькенберга часто связывали с возможным переходом в топ-команду, до сих пор этого не случилось. Сам немец полагает, что это в немалой степени связано с тем, что выступления за команды из середины или хвоста пелотона не обеспечивают достаточного внимания пилотам со стороны СМИ: «Если вы не гоняетесь за «Феррари» или «Мерседес», нет такого внимания, и скорость пилота не так связывают с болидом. Тем не менее я чувствую большое уважение за свои выступления, особенно на международном уровне».
 
Sla-vaДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:30 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер включен в Зал славы немецкого спорта

Легендарный немецкий гонщик, семикратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер включен в Зал славы немецкого спорта, сообщает издание Bild.

Немецкий гонщик серьезно пострадал при падении во время катания на горных лыжах во французском Мерибеле в конце декабря 2013 года. Шумахер получил черепно-мозговую травму со множественными повреждениями обоих полушарий мозга и кровоизлиянием. С сентября 2014 года он проходит восстановление на своей швейцарской вилле, расположенной на берегу Женевского озера.

Минспорта Германии совместно с изданием Bild провели опрос, в котором приняли участие более 177 тысяч человек. 67% проголосовавших отдали свои голоса за включение в Зал славы Шумахера.
"Я желаю Михаэлю и его семье сил и терпения. Я знаю его как великого бойца и желаю ему всего наилучшего на пути к восстановлению", - цитирует Bild министра внутренних дел Германии Томаса де Мезьера.

Также в Зал славы немецкого спорта была включена биатлонистка Магдалена Нойнер. Двукратная олимпийская чемпионка, 12-кратная чемпионка мира, трехкратная обладательница Кубка мира и обладательница семи малых Кубков мира завершила карьеру в 2012 году. За кандидатуру Нойнер проголосовали 48% респондентов.
 
Sla-vaДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:36 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
Экс-пилот "Мерседеса" Нико Росберг, завершивший карьеру по итогам выигранного им сезона-2016, отметил, что внимательно будет следить за "Формулой-1".

- Я люблю гонки и буду участвовать в них в той или иной форме, - цитирует СЭ со ссылкой на CNN Росберга. - Являюсь большим поклонником "Формулы-1", поэтому мог бы работать вне трассы.

Будет странно наблюдать с экрана телевизора за первым "Гран-при" предстоящего сезона.

С интересом прослежу за изменениями болидов и динамикой их прогресса.

Время от времени вы будете видеть меня в паддоке, поскольку я буду послом "Мерседеса".
 
Sla-vaДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:37 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что в предстоящем сезоне Валттери Боттас сможет обойти Льюиса Хэмилтона в "Мерседесе".

В ближайшее время команда должна подтвердить подписание контракта с Боттасом.

- Это лучшее место для Валттери, ведь команда нуждается в нем, - цитирует СЭ со ссылкой на F1i Хаккинена. - И речь идет не о простой команде.

Она доминирует в "Формуле-1" три года. Идеальная ситуация для Боттаса.

И я могу себе представить, что Валттери обойдет Хэмилтона в борьбе за титул.
 
Fedor77Дата: Вторник, 10.01.2017, 14:06 | Сообщение # 175
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Петров: Боттас может выступить на одном уровне с Хэмилтоном

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров сказал, что Валттери Боттас может выступать в «Мерседесе» на одном уровне с Льюисом Хэмилтоном.

«Всё очень просто: в «Мерседесе» не стали рисковать с молодыми пилотами. У них был вариант – Паскаль Верляйн, с которым мы гонялись в DTM. Почему именно не стали рисковать? Никто не знает. То, что они выбрали Валттери Боттаса, – это неплохой вариант для команды. Валттери уже провёл несколько сезонов, показывал результат. Ему нелегко будет бороться с Хэмилтоном, но будет новый регламент, новая машина – это немного уравняет шансы. Если бы машины оставались прежними, Боттас бы проигрывал значительно, а так у него неплохие шансы выступить на одном уровне с Льюисом.

Регламент изменён, у Валттери есть шанс в связи с этим – неизвестно, кому это подойдёт. Как только начнутся тесты, уже можно будет рассуждать подробнее»
 
Fedor77Дата: Вторник, 10.01.2017, 14:07 | Сообщение # 176
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Алонсо: «Лучшие времена Формулы-1 были в 2000-х»

Пилот Макларена Фернандо Алонсо критикует современную Ф-1, однако не считает, что стоит слишком идеализировать эпоху 80-90-х годов в автоспорте.

«Эра Алена Проста и Айртона Сенны? В те времена Формула-1 была достаточной скучной. Если посмотреть гонки 1985, 1988 или 1992 года, то можно легко заснуть. Была команда Маклерен, чьи пилоты всех обгоняли и доминировали. А десяток болидов не доезжали до финиша из-за проблем с надежностью техники».

«Сейчас, как и тогда, падают телевизионные рейтинги, а болельщики теряют интерес к Формуле-1. А вот в 2000-х были лучшие времена Ф-1, спорт был на своем пике. В те годы пришли заводские команды вроде БМВ и Тойоты, спорт очень вырос, а рейтинги гран-при находились на максимальном уровне. Мы открывали новые страны, проводили гонки в Корее и Сингапуре, спорт развивался».

«Вероятно, тогда мы сделали ошибку, ведь расходы на Ф-1 оказались слишком высокими и многие заводские команды предпочли уйти».

«Сейчас же у нас есть технологии, которые позволяют сделать технику просто фантастического уровня, однако болиды нынче довольно медленные, они не имеют сцепления с полотном. Давно нет тех ощущений, что раньше» — поведал Алонсо.

Впрочем, Фернандо добавил, что новый регламент Формулы-1, вступающий в действие с сезона-2017, может изменить ситуацию.
 
alexstvprДата: Среда, 11.01.2017, 14:37 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Лауда о поиска замены Росбергу: это сложно

Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда признался, что поиск замены Нико Росбергу оказался непростым делом, поэтому этот процесс занимает много времени

«Это всё так сложно», — сказал Лауда в интервью швейцарскому изданию Blick.

Корреспондент Blick Роджер Бенуа предполагает, что немецкий производитель на данный момент не готов выделить такую сумму, какую Росберг должен был получить в качестве зарплаты за сезон-2017, на осуществление перехода в «Мерседес» пилота «Уильямса» Валттери Боттаса.

Руководитель команды "Формула-1" "Рено" Вассер подал в отставку

Руководитель команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Рено" Фредерик Вассер подал в отставку со своего поста, сообщает Autosport.

По итогам прошлого сезона "Рено" заняла лишь девятое место в Кубке конструкторов, набрав восемь очков.

Вассер пришел в команду как раз в начале сезона-2016. Сообщается, что французский специалист имел разногласия с ключевыми фигурами руководства "Рено", что послужило главной причиной для заявления об уходе.
 
alexstvprДата: Среда, 11.01.2017, 14:38 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Мерседес подтвердил уход Лоу и пока не назвал его сменщика

Падди Лоу покидает состав немецкой команды, чтобы присоединиться к Уильямсу.

Мерседес официально подтвердил уход технического директора Падди Лоу, который проработал с командой 3,5 года, однако не смог договориться о подписании нового контракта. 54-летний специалист был причастен к доминированию немецкой команды в последние три сезона, а свою карьеру он, вероятно, продолжит в Уильямсе.

«Мы благодарим Падди Лоу за его вклад в наши успехи. Прошедшие три с половиной года он отыгрывал важную роль в нашей команде» — поведал босс Мерседеса Тото Вольфф.

Ожидается, что новым техническим директором станет ушедший из Феррари Джеймс Эллисон, но пока Мерседес не планирует делать никаких заявлений на этот счет. Работу над болидом 2017 года продолжат ведущие инженеры Альдо Коста, Роб Томас и Марк Эллис.

Ранее Мерседес остался без чемпиона мира Нико Росберга, который решил завершить карьеру.

Команда все еще не назвала фамилию нового напарника Льюиса Хэмилтона, но ожидается, что им станет пилот Уильямса Валттери Боттас.

Риккардо первым будет работать за рулём нового болида «Ред Булл»

Пилот Даниэль Риккардо будет первым работать с новым болидом «Ред Булл» RB13, сообщает F1Today со ссылкой на голландскую прессу.

Во время первого дня тестов в Барселоне, которые начнутся 27 февраля, будет работать австралиец. Во второй день работы на трассе его заменит Макс Ферстаппен. После чего пилоты продолжат чередоваться.

На второй серии тестов, которые пройдут с 7 по 10 марта, работу с болидом уже начнёт Ферстаппен.

Напомним, на данный момент в «Ред Булл» не назвали дату презентации нового болида.
 
viasiljevДата: Четверг, 12.01.2017, 13:39 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
В «Уильямсе» отказались комментировать слухи о приходе в команду Падди Лоу, сообщает F1 Today. Ранее Лоу покинул «Мерседес», и по слухам именно «Уильямс» должен стать его следующим местом работы.

Лоу сватают как на пост технического директора, который он занимал в «Мерседесе», так и на место руководителя команды.

Контракт Лоу с «Мерседесом» был рассчитан до мая 2017 года, но «Уильямс» хотел получить его раньше в качестве одной из частей сделки по переходу Валттери Боттаса в «Мерседес».
 
sidiwankinДата: Четверг, 12.01.2017, 21:49 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Рено планирует через год выйти на уровень Мерседеса

Заводская команда рассчитывает в сезоне-2018 быть среди лидеров чемпионата Формулы-1.

Несмотря на изменения технического регламента, чемпионат-2017 рассматривается Рено как ступенька к 2018 году, когда французская команда намерена настигнуть доминирующий Мерседес.

В первую очередь речь идет о мощности и надежности моторов Рено.

«У нас есть желание продемонстрировать все, на что способна наша команда. Для нас очень важно достигнуть уровня Мерседеса, и мы планирует выполнить эту задачу к старту сезона-2018» — поведал Сириль Абитбуль, один из руководителей Рено.

В минувшем сезоне французские мотористы сумели добиться впечатляющего прогресса, а болиды Ред Булла с силовыми установками Рено на отдельных этапах могли соперничать с Мерседесом.

В самой команде надеются вернуть себе чемпионский статус в ближайшие годы. Ранее сообщалось о цели выиграть чемпионат до 2020 года.
 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов