Дата: Понедельник, 23.01.2017, 23:07 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Берни Экклстоун ушел с должности руководителя Формулы-1
Промоутер и управляющий директор «Формулы-1» Берни Экклстоун покинул свой пост. Такое решение приняли новые владельцы гоночной серии – компания Liberty Media, сообщает Auto Motor und Sport.
Экклстоун руководил «Формулой-1» на протяжении 40 лет. Ожидается, что официально о переменах в руководстве «Ф-1» будет объявлено в ближайшее время. При этом Экклстоуну будет предложено занять почетную должность пожизненного президента «Формулы-1». Отныне Экклстоун больше не будет заниматься переговорами с организаторами гонок, телеканалами, а также не будет вести переговоры по политическим вопросам с ФИА и командами.
По информации немецкого издания, Liberty Media хочет создать целую команду специалистов, которые бы разделили между собой обязанности, которые ранее выполнял Экклстоун. Одним из членов данной команды должен стать бывший руководитель «Мерседеса» Росс Браун.
Сам Экклстоун подтвердил то, что покидает пост руководителя «Формулы-1».
«Я больше не руковожу компанией, это официально. Мое место займет Чейз Кэри. Моя новая должность – распространенное явление в США. Я буду пожизненным почетным президентом. Вступаю в новую должность, даже толком не зная, что именно она означает.
Теперь работа станет спокойнее. Возможно, буду по-прежнему приезжать на Гран-при. В «Формуле-1» у меня по-прежнему остается много друзей. А также у меня достаточно денег, чтобы позволить себе приезжать на гонки», – цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport.
Дата: Вторник, 24.01.2017, 17:17 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Хасегава: цель «Хонды» — догнать «Мерседес» и «Феррари» в 2017 году
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсуке Хасегава обозначил цель, которую японский производитель поставил перед собой на 2017 год.
«С точки зрения силового агрегата наша цель состоит в том, чтобы приблизиться по показателям к «Мерседесу» и «Феррари». Однако трудно предсказать, насколько прибавят они», — цитирует Хасегаву AS.
На прямой вопрос о том, следует ли это понимать так, что «Хонда» вплотную приблизилась к порогу в 1000 л. с., Хасегава ответил: «У нас нет конкретной цели, и мы не раскрываем показатели мощности и так далее. Цель — догнать других производителей, но мы пока не знаем, насколько улучшились «Мерседес», «Феррари» и «Рено».
Дата: Вторник, 24.01.2017, 17:17 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Назначен новый управляющий директор «Формулы-1»
Новым управляющим директором спортивного отдела «Формулы-1» назначен бывший руководитель команды Mercedes Росс Браун, передает Reuters со ссылкой на корпорацию Liberty Media.
В официальном сообщении приводятся слова самого Брауна, который утверждает, что будет счастлив вернуться в мир «Формулы-1» и считает это предложение фантастическим. Известно, что до работы в команде Mercedes, Браун помогал Михаэлю Шумахеру в Ferrari.
Ранее сообщалось, что исполнительный директор чемпионата мира по кольцевым автогонкам «Формула-1» Берни Экклстоун уволен со своей должности. Его место в руководстве гоночной серии занял Чейз Кэри.
Росс Браун: Наша ключевая задача - упростить правила Формулы-1
Один из новых руководителей «Формулы-1» Росс Браун рассказал о том, какие изменения могут ожидать чемпионат в ближайшем будущем после смены владельцев и ухода Берни Экклстоуна с поста промоутера.
«Я хочу, чтобы акционеры, команды и ФИА смотрели в одном направлении, понимали, чего мы хотим добиться в ближайшие годы. По своему опыту могу судить, что «Формула-1» привыкла всегда реагировать на ситуацию. Если возникает проблема, то «Формула-1» сразу реагирует, пытаясь найти решение, но при этом люди крайне редко понимали, к чему могут привести эти изменения, к чему чемпионат хочет прийти через 3-5 лет.
Думаю, ключевой задачей на будущее является упрощение правил. В последние несколько лет я смотрел «Формулу-1» как простой зритель, и порой даже не был уверен, что понимаю, что именно происходит в гонке. «Формула-1» является великолепным спортом, сочетающим в себе пилотов и их личности, соревнование, болиды и все остальное. Нам нужно просто изучить ситуацию и понять, как мы можем улучшить этот спорт.
Мне кажется мы знаем, чего хотят болельщики: они хотят зрелища, хотят видеть борьбу в гонках, хотят понимать что происходит на трассе. Думаю, с этим согласны все. И нам вместе со всеми командами нужно найти правильный путь к достижению этого. В первую очередь болельщики хотят видеть настоящие гонки, но в последнее время мы видели их не слишком часто. В последние годы было лишь соревнование между двумя пилотами одной команды, и в этом нет вины Mercedes.
Конечно, есть разные типы болельщиков, и именно здесь начинаются сложности. Кто-то приезжает на автодромы, кто-то смотрит гонки по телевизору, а кто-то следит за гонками через другие СМИ. Нужно найти оптимальный баланс. Например, мы хотим сделать так, чтобы весь гоночный уик-энд становился действительно большим событием, и болельщикам было интересно с первой и до последней минуты.
Берни Экклстоун по-прежнему будет помогать нам советами, мы будем обращаться к нему в поисках дополнительной поддержки. Он руководил «Формулой-1» на протяжении уникальной эры. Но Берни уже 86 лет. Приходит время, когда нужно двигаться дальше», – цитирует Брауна motorsport.
Чейз Кэри заменит Берни Экклстоуна на посту главы Формулы-1
Компания Liberty Media официально объявила о изменениях в руководстве гоночной серии.
Берни Экклстоун покидает пост управляющего директора «Формулы-1» после 40 лет работы. Во главе «Формулы-1» Экклстоуна заменит Чейз Кэри. Экклстоун, как уже сообщалось, займет почетную должность пожизненного президента «Формулы-1». За коммерческую деятельность «Формулы-1» будет отвечать бывший директор по маркетингу ESPN Шон Братчес, а бывший руководитель Benetton, Ferrari и Mercedes Росс Браун будет отвечать за спортивную составляющую.
«Я горжусь тем, чего мы добились за эти 40 лет в «Формуле-1». Хотел бы поблагодарить всех промоутеров, команды, спонсоров и телевизионные компании, с которыми работал. Я очень доволен, что «Формула-1» переходит под управление Liberty Media, ведь эта компания намеревается инвестировать в будущее серии. Уверен, Чейз отлично справится со своей новой ролью и это пойдет спорту только на пользу», – отметил Экклстоун.
«Я с волнением принимаю новую роль исполнительного директора, - цитирует Кэри NBC Sports. - У «Формулы-1» огромный потенциал и множество нереализованных возможностей. Я с удовольствием услышал все идеи и пожелания от болельщиков, команд, ФИА, промоутеров и спонсоров в отношении «Формулы-1». Мы будем работать сообща, вместе со всеми нашими партнерами, повышая наш общий гоночный опыт и расширяя границы спорта.
Я хотел бы поблагодарить Берни Экклстоуна за его лидерские качества, которые он демонстрировал все эти годы. «Формула-1» стала именно такой благодаря ему и группе талантливых людей, которыми он руководил. Новая должность почетного пожизненного президента отражает колоссальный вклад Берни в успех чемпионата».
Гран-при Германии надеется вернуться в календарь Ф-1
В новом сезоне команды Формулы-1 вновь останутся без гонки в Германии.
В минувшем чемпионате Ф-1 вернулась в Хоккенхайм, однако на сезон-2017 Гран-при Германии был исключен из календаря, так как организаторы не сумели договориться с Берни Экклстоуном о финансовых условиях.
Экклстоун больше не управляет Формулой-1, а менеджмент автодромов в Хоккенхайме и Нюрбургринге, где последние годы проходили немецкие этапы, надеются, что новые владельцы серии все же обеспечат возвращение Гран-при Германии в календарь чемпионата.
Представители обоих автодромов отметили, что с радостью возобновят переговоры о проведение гонок, однако Хоккенхайм готов организовать у себя этап не раньше 2019 года.
Ранее спортивный директор Ф-1 Росс Браун подчеркнул, что новые владельцы намерены сохранить все исторические гонки, включая один из немецких этапов.
Отметим, что последние три года Кубок конструкторов выигрывает немецкая команда Мерседес, а до того четыре года подряд чемпионом в зачете пилотов становился немец Себастьян Феттель.
Чемпионом-2016 также стал представитель Германии Нико Росберг.
Боттас: новый титул «Уильямса» — вопрос времени
Гонщик «Мерседеса» Валттери Боттас считает, что его бывшая команда «Уильямс» может вновь стать чемпионом Формулы-1.
«И у меня, и у команды был восхитительный график роста. С каждым годом команда становилась всё более профессиональной. Дело шло лучше, даже если результаты не всегда это показывали.
Я всегда говорил, что у „Уильямса“ нет причин снова не выиграть чемпионат, учитывая, сколько их команда уже выиграла. Думаю, это только вопрос времени. Жаль, что мы не взяли вместе первую победу или титул, но я желаю всем в „Уильямсе“ всего наилучшего. Надеюсь, рано или поздно команда возьмёт титул
Дата: Суббота, 28.01.2017, 16:43 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Экс-директор Формулы-1 опроверг слухи о создании альтернативного чемпионата
Бывший исполнительный директор Формулы-1 Берни Экклстоун опроверг слухи о создании альтернативного чемпионата с новыми владельцами.
Об этом этом сообщает "Автоспорт".
"Я хочу развеять слухи о том, будто бы планирую создать серию для конкуренции с Формулой-1. Я построил этот чемпионат за без малого 50 лет, я горжусь этим, и последнее, что я хочу сделать, - это навредить ему", - сказал Экклстоун.
"Новые владельцы смогут управлять иначе, чем я, ведь мне приходилось действовать в финансовых интересах акционеров, что вполне нормально для исполнительного директора. Хотя так было и во времена, когда мне принадлежали все 100% акций. Мне бы хотелось иметь такую великолепную возможность, как у Чейза Кэри сейчас. Надеюсь, болельщики оценят это, поскольку он заинтересован в том, чтобы инвестировать в спорт", - добавил он.
Напомним, ранее сообщалось, что Экклостоун, которого уволили с должности новые владельцы серии, рассматривает возможность организации альтернативного чемпионата.
Идея альтернативного чемпионата далеко не нова для Формулы 1. В прошлом десятилетии эта тема поднималась не раз на фоне острых разногласий между FIA и командами. В последний раз в 2009 году переходом в новую серию пригрозили сразу восемь команд, в том числе Ferrari и McLaren, и даже был опубликован календарь на сезон-2010 с гонками в Хересе, Буэнос-Айресе, Имоле и Хельсинки. Но закончилось все подписанием нового Договора согласия, который действует до 2020 года.
Дата: Суббота, 28.01.2017, 17:26 | Сообщение # 203
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Команда Манор не будет участвовать в новом сезоне Ф-1
Руководству не удалось найти покупателя, поэтому Манор вскоре прекратит свое существование.
Ожидалось, что по итогам сезона-2016 команда сменит инвестора, однако сделка с потенциальным покупателем в итоге сорвалась, поэтому в начале года Манор остался под угрозой прекращения существования.
Владельцы ввели администрацию и начали экстренный поиск нового инвестора, однако успехом он не увенчался, поэтому команда объявила о том, что распускает всех сотрудников и, по сути, завершает свою деятельность.
Не исключено, что позже Манор все же будет продан, но в новом сезоне Формулы-1 команда принять участие не сможет. В итоге в чемпионате Ф-1 осталось десять команд.
В прошлом сезоне в составе аутсайдера гонялись Рио Харьянто, Эстебан Окон и Паскаль Верляйн. Окон заменил Харьянто в середине чемпионата, а недавно француз перебрался в Форс Индию.
Харьянто остался вне Ф-1, а Верляйн выступает за Заубер. Именно Паскаль Верляйн принес Манору единственное набранное очко, когда занял 10-е место на Гран-при Австрии.
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 16:47 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Вольфф и Лауда остаются с Mercedes
Глава команды Формулы-1 Mercedes Тото Вольфф готов продлить контракт с руководством лиц, владеющих этим предприятием. Соглашение, которое сейчас действует, предусматривает его работу до конца 2017 года.
"Мы хорошо ладим с Советом директоров, я рад учиться чему-то новому у наших сотрудников. Мне нравится моя работа. Думаю, что еще какое-то время я буду занимать свой пост", - объяснил свое нынешнее настроение Вольфф.
В конце года Mercedes вообще придется принимать несколько кадровых решений, поскольку истекают контракты у ряда ключевых лиц. Например, у неисполнительного директора Ники Лауды. Но и он уже заявил, что склонен остаться.
Новый владелец Формулы-1, компания Liberty Media сделает гонки более динамичными и вернет главной серии автоспорта тот дух, который отличал ее при предыдущем владельце - инвестиционном фонде CVC.
В этом уверен бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло:
"Формула-1 совершила свою главную ошибку, когда ушла под контроль инвестиционного фонда CVC в 2006 году. Поэтому инновации в Формуле-1 потерпели крах. Теперь гонки станут короче, а коммуникация с болельщиками — эффективнее. Будет упрощен регламент. Новые хозяева собираются упрочить концепцию, что Формула-1 — это спорт с европейскими традициями. Мы не увидим таких глупостей, как Гран-при Кореи или Гран-при Индии. Гонки в США — это хорошо, но не более двух в сезоне. Мы должны активнее привлекать болельщиков на трассы, ни один спорт не может существовать без фанатов".
Дата: Четверг, 02.02.2017, 23:37 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Хэмилтон: напарник мечты — Айртон Сенна
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон хотел бы выступать за одну команду с легендарным бразильцем Айртоном Сенной.
Хэмилтон является поклонником таланта погибшего гонщика. При этом британцу уже удалось повторить достижение Сенны — стать трехкратным чемпионом мира.
«Напарник моей мечты? Я бы выбрал Сенну. Хотя сомневаюсь, что мы бы смогли поладить (смеется). У меня обычно не самые лучшие отношения с товарищами поо команде. Но я бы все равно выбрал Айртона, потому что он был лучшим», — сказал Льюис в комментарии официальному сайту Ф-1.
Также британец признался, что хотел бы выступать в эпоху конца 80-х, а его любимый поворот — первый наклонный на Нордшляйфе (Нюрбургринг).
Напомним, Айртон Сенна становился чемпионом мира в 1988-м, 1990-м и 1991-м годах, а гибель пилота произошла на Гран-при Сан-Марино 1994 года.
Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:33 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Алонсо вошёл в список 200 богатейших людей Испании
Испанский сайт El Mundo опубликовал список 200 самых богатых людей в Испании. В данный список попали два спортсмена — пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо и известный теннисист Рафаэль Надаль, которые занимают 197-е и 198-е места. Состояние каждого из них оценивается в € 200 млн.
Отметим, что Алонсо является одним из самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1. В сентябре прошлого года в ежегодном рейтинге пилотов по уровню зарплаты от Business Book GP он расположился на третьем месте с годовым доходом € 30 млн.
Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:33 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Бергер: Феттель должен был перейти в Феррари со своими людьми
Бывший автогонщик Герхард Бергер считает ошибкой переход Себастьяна Феттеля из Ред Булла в Феррари.
Себ сумел завоевать четыре чемпионских титула в составе Ред Булла, после чего перешел в Феррари и не смог побороться с пилотами из Мерседеса.
Легендарный Михаэль Шумахер также перешел в Феррари много лет назад, но сумел навсегда вписать свое имя в историю именно в Скудерии.
«Дело в том, что Михаэль привел в Феррари своих людей из Бенеттона. Себ должен был поступить аналогично, продолжив работать с ключевыми специалистами из Ред Булла», — цитирует Бергера PaddockTalk.
По слухам, если Феррари не сможет бороться за титул в новом сезоне, то Феттель может сменить команду.
«Я не вижу никаких серьезных изменений в Феррари перед стартом сезона-2017. Если это правда, то Себу стоит задуматься об этом уже сейчас».
В прошлом сезоне Себастьян Феттель набрал 212 очков и стал четвертым в личном зачете.
Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:34 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Джовинацци протестировал болид «Феррари» SF15-T во Фьорано
Резервный пилот «Феррари» Антонио Джовинацци провёл первые тесты за рулём болида Формулы-1. 2 февраля он испытал болид «Феррари» SF15-T (машина 2015 года) на трассе во Фьорано. Тестовая программа была направлена на сравнение между данными, полученными на симуляторе и на трассе.
«Первый опыт за рулём болида Ф-1 подарил прекрасные ощущения. Для итальянца вывести на трассу болид «Феррари» — это удивительный опыт. Тесты были очень интересными, с большим количеством процедур, которые нужно было отработать. Но ребята в команде были очень добры ко мне и очень помогли мне, стараясь максимально облегчить для меня всё. Хотелось бы поблагодарить всю команду», 3 февраля Джовинацци продолжит тестировать SF15-T.
Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:34 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Вандорн: «Не нацеливаюсь на борьбу с Алонсо»
Пилот Макларена Стоффель Вандорн не ставит своей целью сразу же обгонять напарника по команде Фернандо Алонсо.
В новом сезоне конкурентом опытного испанского гонщика будет 24-летний Вандорн, который сейчас сконцентрирован не на борьбе с напарником, а на общей силе британской команды.
«У нас с Фернандо сложились хорошие отношения. Конечное, последние два года я мог наблюдать, как он работает и делает все, чтобы команда двигалась вперед. Все знают его таланты и многие все еще считают Алонсо лучшим гонщиком в чемпионате».
«Для меня в новом сезоне будет полезным сравнить свои результаты с его показателями, но я не нацеливаюсь на борьбу с Алонсо».
«Думаю, наша общая цель — вернуть Макларен в группу топ-команд, это сейчас самое важное. Кроме того, для меня будет важным использовать каждую возможность, предоставившуюся в гонке, а также не наделать глупых ошибок» — поведал Вандорн.
Бельгийский пилот дебютировал в Ф-1 в прошлом сезоне, когда подменял Алонсо на Гран-при Бахрейна.
Тодт: пока у нас нет более удачной модели формата гоночного уик-энда
Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что в ближайшее время формат гоночного уик-энда в Формуле-1 не изменится, поскольку руководители серии не имеют хороших альтернатив.
«Всё очень просто — у нас нет ничего лучше, чем текущий формат. Если мы придумаем что-то, что позволит нам добиться серьёзного прогресса, мы внимательно проанализируем ситуацию», Ранее новые руководители Формулы-1 заявляли, что рассмотрят возможность изменения формата уик-энда. В том числе будет больше задействована «пятница», в ходе которой пилоты работают над настройками машины.