Пятница, 03.05.2024, 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
viasiljevДата: Суббота, 11.02.2017, 16:21 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Исполнительный директор "Макларена" Зак Браун подчеркнул, что шансов проявить себя в предстоящем сезоне у его команды нет.

- Хочу подчеркнуть, что в этом году мы не сможем побеждать в гонках, - цитирует СЭ со ссылкой на Marca Брауна. - Понятно, что все мы очень расстроены, поскольку все стремятся побеждать.

Не думаю, что хоть кого-то устраивали результаты команды в последних сезонах.

Будем прогрессировать шаг за шагом и, вероятно, в конце сезона-2017 мы сможем дать оптимистичный прогноз на 2018 год.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:31 | Сообщение # 227
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Специализированное статистическое издание Motorsport-Total посчитало реальные заработки пилотов Формулы-1 в прошлом сезоне.

Лидерами стали старые знакомые - Льюис Хэмилтон из чемпионской команды Mercedes и сохраняющий репутацию Фернандо Алонсо из далеко не преуспевающей McLaren.

Вот как выглядит этот список (заработок приведен в евро):

1-2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 18,7 млн
1-2. Фернандо Алонсо (McLaren) - 18,7 млн
3. Себастьян Феттель (Ferrari) - 14,1 млн
4. Даниэль Риккардо (Red Bull) - 11,3 млн
5. Нико Хюлькенберг (Renault) - 9,4 млн
6-7. Макс Ферстаппен (Red Bull) - 6,6 млн
6-7. Ромен Грожан (Haas) - 6,6 млн
8-9. Кими Райкконен (Ferrari) - 5,6 млн
8-9. Валттери Боттас (Mercedes) € 5,6 млн
10-11. Серхио Перес (Force India) - 4,7 млн
10-11. Фелипе Масса (Williams) - 4,7 млн
12. Стоффель Вандорн (McLaren) - 2,8 млн
13. Эстебан Окон (Force India) - 1,9 млн
14-15. Кевин Магнуссен (Haas) - 1,4 млн
14-15. Карлос Сайнс-младший (Toro Rosso) - 1,4 млн
16-18. Даниил Квят (Toro Rosso) - 940 тыс
16-18. Маркус Эрикссон (Sauber) - 940 тыс
16-18. Джолион Палмер (Renault) - 940 тыс
19. Паскаль Верляйн (Sauber) - 470 тыс
20. Лэнс Стролл (Williams) - 350 тыс
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:30 | Сообщение # 228
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Смедли: новые правила повлияют на расстановку сил в Ф-1

Главный инженер Уильямса Роб Смедли назвал факторы, при которых изменение технического регламента Формулы-1 можно будет считать удачным шагом.

Новые болиды станут более сложными в управлении, увеличится скорость на круге, а конструкция автомобилей также получит новый вид, в том числе более широкие шины.

По мнению Смедли, если борьба в чемпионате обострится, а гегемония Мерседеса пошатнется, то данный шаг можно будет назвать успехом.

«Мы проделали большую работу в аэродинамической трубе, нам удалось создать новый болид, а также базу дальнейшего развития. Не думаю, что самый быстрый болид на первом сезоне Гран-при Австралии останется таковым во время заключительной гонки года в Абу-Даби. Новый регламент будет влиять на расстановку сил по ходу сезона. Если это произойдет, то изменения были правильным шагом», — цитирует Смедли Autosport.

«Надеюсь, что перемены смогут повлиять на борьбу в чемпионате, но не думаю, что речь пойдет о резкой смене лидеров. В Формуле-1 еще никто не становился чемпионом без огромного бюджета. Деньги решают многое в эту эпоху Формулы-1».

Напомним, в новом сезоне боевыми пилотами Уильямса будут Фелипе Масса и Ланс Стролл.


Алонсо: «Нахожусь в лучшей форме, чем когда-либо»


Пилот Макларена Фернандо Алонсо уверен в своих силах и готов бороться за победы в новом сезоне, несмотря на сомнения руководства команды.

Исполнительный директор Макларена Зак Браун ранее заявил, что у команды будет мало шансов бороться за победы в новом сезоне.

«Я читал слова Зака о том, что в этом году нам будет сложно побеждать, но кто знает, как все будет? Я остаюсь на позитивной волне. Сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо, поэтому буду сражаться за победу в каждой гонке», — цитирует Алонсо Crash_____.

«Посмотрим на наши результаты в конце сезона. Да, у нас было большое отставание от Мерседеса, но пока слишком рано делать прогнозы. Подиумы? Я бы очень этого хотел».

«Мерседесу удалось взять три последние титула, Ред Булл наверняка легко адаптируется к новому регламенту, но надо смотреть на картину в целом. Никто не знает, что ждет нас в новом сезоне».

В прошлом сезоне испанский гонщик набрал 42 очка и стал десятым в личном зачете.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:31 | Сообщение # 229
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Рено» Нико Хюлькенберг рассказал, что не ставит себе главной целью стать лидером команды в новом сезоне. Напарником Хюлькенберга будет Джолион Палмер.

«Лидерство в команде? Это не так и важно. СМИ преувеличивают роль лидерства. Что это вообще значит? Не важно, лидер вы или нет, вы всё равно хотите быть впереди своего напарника. Я считаю, что важнее помогать команде добиваться успеха, развивать её. Мне не важно, кто будет моим напарником, я всегда должен быть быстрее него»

Боттас не боится конкуренции с Хэмилтоном

Новичок Мерседеса Валттери Боттас готов бросить вызов трехкратному чемпиону мира.

Несколько дней назад Энтони Хэмилтон, отец Льюиса Хэмилтона, посоветовал Боттасу быть аккуратнее в новой команде, ведь соперничество с его сыном может завершить карьеру финна в Формуле-1.

Сам Валттери считает, что он готов к конкуренции с напарником.

«Со своей стороны могу сказать, что я не хотел бы видеть себя в роли своего напарника. Так что давайте подождем и посмотрим, как у нас с Хэмилтоном все пойдет. Сезон стартует очень скоро» — поведал Боттас.

Дополнительным фактором давления на пилота является годичный контракт, подписанный с Мерседесом. Если Валттери не справится со своей задачей, то через год команда сможет свободно пригласить другого гонщика.
 
viasiljevДата: Понедельник, 13.02.2017, 14:57 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Росберг: Феттель будет разумным выбором для «Мерседеса» на 2018 год

Чемпион мира в Формуле-1 2016 года Нико Росберг считает, что «Мерседес» может подписать контракт с Себастьяном Феттелем на 2018 год.

«Феттель? Его контракт с „Феррари“ истекает в этом году, и для „Мерседеса“ он был бы разумным выбором, который они, безусловно, рассмотрят», — приводит слова Росберга La Repubblica.

Росберг завершил карьеру в конце 2016 года, освободив место в «Мерседесе». В сезоне-2017 выступать за команду будет Валттери Боттас, но контракт с ним рассчитан только на один год.
 
viasiljevДата: Понедельник, 13.02.2017, 14:57 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
По информации The Judge 13, у нового болида команды «Феррари» проблемы с аэродинамикой и он вряд ли сможет составить конкуренцию машине «Мерседеса».

«В последние два месяца проходит работа с автомобилями на симуляторах и накапливаются данные. Хотя эти данные являются совершенно секретными, личные контакты позволяют некоторым командам взглянуть на данные других команд.

Ходят слухи, что команда из Маранелло не очень счастлива после сравнения своих данных с данными других команд. Показатели в аэродинамической трубе были не так хороши, как следовало ожидать, при сравнении с конкурентами.

Быть может, уход Джеймса Эллисона застал Маурицио Арривабене врасплох?.. Работа над автомобилем 2017 года SF17-JB (возможно, названного в честь Жюля Бьянки) заставила «Феррари» ещё раз обратиться за помощью к 72-летнему Рори Бирну.

Тем не менее, как уже было сказано, аэродинамика болида работает не так, как хотелось бы «Феррари». По информации, поступающей из «Феррари», можно сделать вывод, что в последние недели они поняли, что разработанный ими болид не может сравниться по конкурентоспособности с новым «Мерседесом» W08. Это даже не из-за какой-то одной конкретной проблемы, поскольку мы слышим о проблемах машины с лобовым сопротивлением, а также с её способностью генерировать прижимную силу. Связано ли это с тем, что машина осталась без своего первоначального конструктора, или с агрессивностью решения Бирна?» — отмечается в публикации.
 
viasiljevДата: Понедельник, 13.02.2017, 14:58 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Фабрицио Борра, физиотерапевт и один из тренеров пилота «Макларена» Фернандо Алонсо, не думает, что испанец готовится к уходу из Формулы-1 по окончании 2017 года.

«Я не вижу признаков того, чтобы Фернандо думал, будто предстоящий сезон может стать для него последним в Формуле-1. Он работает очень тяжело, как в свои ранние годы. Я вижу, что он очень спокоен и мотивирован.

Фернандо тренируется по шесть часов в день. Для молодых пилотов в физической подготовке много изменений, но для ветеранов изменений не так много. У Фернандо есть план, похожий на тот, которому он следовал, готовясь к своему дебютному сезону. Когда он начинал, машины были даже более требовательными к физическим кондициям гонщиков, чем то, что мы увидим в 2017 году», — рассказал Борра в интервью испанскому радио Cadena Cope.
 
viasiljevДата: Понедельник, 13.02.2017, 15:01 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
ФИА издаст директиву касательно допустимости спорных изменений подвески до старта предсезонных тестов Формулы-1 в Барселоне, сообщает Motorsport.

Ранее «Феррари» обратилась к ФИА с вопросом о предзагруженной подвеске. Технический директор Ф-1 Чарли Уайтинг ответил, что она будет считаться нарушением правил, однако позднее между командами и федерацией разгорелась дискуссия касательно вариантов подвески.

Считается, что вопрос «Скудерии» относился не к разрабатываемой ей системе, а к спорным вариантам, которые готовят «Мерседес» и «Ред Булл». В ходе обсуждения назывались разные варианты, в частности отмена запрета активной подвески. Однако мнения сторон разделились, и компромисса достичь не удалось. Теперь ФИА нужно либо запретить систему, оставив командам время на переработку подвески, либо разрешить её.

Подвеска «Мерседеса» повторяет ранее запрещённую систему FRIC, однако не имеет связи между передними и задними колёсами, которая и стала причиной запрета.
 
viasiljevДата: Понедельник, 13.02.2017, 15:01 | Сообщение # 234
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Пилот «Хааса» Кевин Магнуссен рассказал, почему проголосовал против гало в опросе пилотов касательно введения системы в 2018 году.

«Я проголосовал против. Думаю, это противоречит ДНК Формулы-1. Гало, без сомнений, сокращает риски, если в тебя прилетит колесо или обломки от другой машины. Но я считаю, что есть много других вещей, с которыми надо разобраться раньше, если мы работаем над повышением безопасности.

То, что случилось с Жюлем Бьянки, большая трагедия и большая неудача. Мы должны извлечь уроки из произошедшего, но гало ничего не изменило бы в том эпизоде», — цитирует Магнуссена BT.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 13.02.2017, 23:39 | Сообщение # 235
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что Формуле-1 стоит подумать о возвращении Гран-при ЮАР, который можно было бы провести на трассе «Кьялами».

В сентябре прошлого года этот трек получил аккредитацию второй степени ФИА, которая позволяет проводить все крупные гонки, кроме Ф-1. Однако шотландец твёрдо убеждён, что у этой трассы есть такие возможности.

«Этот трек готов к использованию. Инвестиции в трассу были сделаны. И пилотам понравилось бы это, потому что эта трасса сохранила много от треков старой школы.

Для того чтобы иметь истинные чемпионаты мира, вам необходимо путешествовать по континентам. Если взглянуть на историю, то во времена проведения Гран-при ЮАР там было много отличных гонок.

Новые владельцы Ф-1 из Liberty Media встречаются со всеми, чтобы понять, каковы на самом деле возможности.

Давайте подождём и посмотрим, какими будут новые контракты. Увидим, есть ли на самом деле интерес к гонке в ЮАР. На мой взгляд, почему бы и нет? Там есть фанбаза, гоночные машины там приветствуются», — приводит слова Култхарда южноафриканское интернет-издание Sport24.

Последняя гонка Ф-1 на «Кьялами» состоялась в 1993 году.
 
viasiljevДата: Вторник, 14.02.2017, 18:25 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Формуле-1 может грозить серьёзный штраф от Еврокомиссии за нарушение соглашения между ЕС и ФИА о не допуске конфликта интересов.

Депутат Европарламента от Великобритании Аннелиза Доддс призвала провести инспекцию сделки по продаже прав на Формулу-1 американской компании Liberty Media.

На продажу прав на Ф-1 разрешение дала ФИА, ранее имевшая долю в размере 1% акций данной автоспортивной серии, которую приобрела у Delta Topco за $ 458000 в 2013 году.

В результате продажи Формулы-1 компании Liberty Media ФИА получила прибыль в размере $ 80 млн. По словам Доддс, это является прямым нарушением соглашения, заключённого между ЕС и ФИА.

Еврокомиссия не обязана проводить расследование по факту продажи Ф-1, однако данный вопрос вынесен на голосование. В результате возможного расследования обстоятельств сделки Формуле-1 может грозить штраф в размере $ 168 млн, сообщает Times.

Отметим, что в сентябре прошлого года экс-президент ФИА Макс Мосли предупреждал о том, что у федерации могут возникнуть проблемы из-за этого 1% акций Формулы-1.
 
viasiljevДата: Вторник, 14.02.2017, 18:27 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
«Хонда»: переход на новую концепцию двигателя в 2017 году — это большой риск

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсуке Хасегава признаёт, что переход на совершенно новую концепцию двигателя несёт в себе некоторые риски. Японский производитель является официальным поставщиком моторов и партнёром «Макларена».

«Концепция мотора совершенно другая. Это очень высокий риск, и мы не так много знаем об этой концепции. Мы знаем, что она даст нам преимущество в мощности, но самым большим риском является то, удастся ли это преимущество реализовать в текущем году.

В этом году нам нужно сосредоточиться на двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Если мы улучшим сам двигатель, что подразумевает увеличение энергии от сгорания, то мы должны улучшить и работу турбины. Нам ещё предстоит провести некоторые тесты, и что-то будет делаться методом проб и ошибок. Я надеюсь, что мы поняли, в каком направлении двигаться и над какими элементами нам нужно сосредоточиться», — приводит слова Хасегавы Autosport.
 
viasiljevДата: Вторник, 14.02.2017, 18:27 | Сообщение # 238
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Глава гоночного подразделения «Пирелли» Пол Хембри считает, что новые болиды Формулы-1 будут намного быстрее своих предшественников.

«Мне очень хочется увидеть новые болиды. Я знаю, что внешний вид станет более агрессивным. Симуляции показывают, что время круга в Барселоне сократится на пять секунд, а это действительно много. Уже в Мельбурне будут видны серьёзные изменения. На данный момент мы, как и команды, не знаем, как покажут себя новые шины», — приводит слова Хембри ESPN.

В 2017 году ширина беговой дорожки передних шин составит 305 мм, а колеса в сборе — до 385 мм. У задних колёс параметры — 405 и 470 мм соответственно.
 
alexstvprДата: Среда, 15.02.2017, 18:58 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Булье: возвращение активной подвески в Ф-1 как минимум прекратит все споры

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье отметил, что в Формулу-1 необходимо вернуть активную подвеску.

«Подвеска — это смешная тема. Возможно, однажды нам стоит остановиться и скопировать её у дорожного автомобиля, что будет означать возвращение активной подвески. Как минимум это прекратит все споры. Сегодня все темы для разговора — это интерпретация новых правил. Можно обратить особое внимание на то, что, по вашему мнению, можно интерпретировать по-иному. Именно поэтому «Феррари» пытается продвинуть свою интерпретацию правил. Мы же стоим в середине всего этого, и многие команды уже спрашивали нашу точку зрения. Точка зрения «Феррари» не устраивает некоторые другие команды»,

Ранее «Феррари» поставила под сомнение законность подвесок «Мерседеса» и «Ред Булл», имитирующих эффект активной подвески. ФИА не усмотрела нарушений в технических решениях этих конюшен.

Двукратный чемпион мира в Формуле-1 финн Мика Хаккинен считает, что его соотечественникВалттери Боттас способен стать чемпионом в «Мерседесе».

«Ситуация не может быть лучше для пилота, чем когда команда желает его. Особенно если это команда, которая доминировала в чемпионате, такая как «Мерседес». Я могу представить себе Боттаса, побеждающего в чемпионате. Когда вы перебираетесь в команду, которая находится на вершине и в состоянии выигрывать гонки и чемпионаты, то это позволяет вам развиваться и самому побеждать в этих гонках и в конечном счёте в чемпионате», — рассказал Хаккинен в интервью финскому MTV.
 
alexstvprДата: Среда, 15.02.2017, 18:59 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что Фернандо Алонсо не терпится опробовать на трассе новый болид.

«Он работал очень усердно этой зимой, и он действительно готов и с нетерпением ждёт возможности сесть за руль. В прошлом он пилотировал машины подобного рода или даже более быстрые, так что знает, чего ожидать.

Он не может дождаться, когда сможет пилотировать болид. Он опробовал его на симуляторе, но это не то же самое. Я уверен, что ему не терпится вывести его на трек и увидеть, представляет ли он собой то, чего мы ожидаем.

Стоффель Вандорн никогда не пилотировал машину с таким уровнем прижимной силы или столь мощный болид, так что ему может понадобиться несколько дней, чтобы дать его телу привыкнуть и удостовериться, что он в форме. Но он также упорно трудился этой зимой и готов. Они оба готовы», — приводит слова Булье Sky Sports.
 
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов