Пятница, 26.04.2024, 00:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
alexstvprДата: Среда, 15.02.2017, 19:00 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Команда «Заубер» ведёт переговоры с «Феррари» относительно Антонио Джовинацци, которого желает сделать своим резервным пилотом в 2017 году.

Швейцарская команда стремится заполучить Джовинацци в связи с тем фактом, что состояние боевого пилота Паскаля Верляйна, угодившего в серьёзную аварию на Гонке чемпионов, всё ещё вызывает вопросы, сообщает Motorsport.

Однако переговоры с «Феррари» осложнены тем фактом, что Джовинацци на данный момент числится резервным пилотом «Скудерии», а не просто участником молодёжной программы.

Учитывая связи «Заубера» с «Феррари», являющейся поставщиком двигателей для швейцарской команды, в случае провала попытки заполучить Джовинацци есть вероятность того, что резервистом конюшни Мониши Кальтенборн может стать Шарль Леклер.
 
alexstvprДата: Среда, 15.02.2017, 19:00 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн рассказал, что в межсезонье готовил себя к более быстрому и физически требовательному болиду образца 2017 года.

«Уже ясно, что эта машина будет намного быстрее. Я много занимался спортом, чтобы поддерживать себя в форме. Это единственная возможность, потому что в этот период нет никакого пилотажа.

Изменения в регламенте означают, что пилотирование этих болидов, вероятно, будет тяжёлым для гонщиков. Но я не рассматриваю это как проблему.

Я не слишком много знаю о новой машине. Я лишь работал на симуляторе, но уже понятно, что машина будет намного быстрее, чем в прошлые годы.

Последние несколько лет были тяжёлыми для «Макларена», но команда также добилась немалых успехов. Нужно надеяться, что через две недели мы сможем начать с хороших тестов в Барселоне», — цитирует Вандорна бельгийское информационное агентство Sporza.
 
alexstvprДата: Среда, 15.02.2017, 19:01 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
«Пирелли»: в 2017 году обгоны станут настоящими

Гоночный менеджер «Пирелли» Марио Изола предрекает уменьшение количества обгонов в Формуле-1 с переходом на новый технический регламент в 2017 году, однако отмечает, что теперь они станут более естественными. Более широкие шины и увеличение уровня прижимной силы должны ускорить болиды до пяти секунд на круге, однако тормозные пути в поворотах станут меньше, что усложнит обгоны.

«Логика подсказывает, что обгонов станет меньше, но они будут настоящими. Не будет никаких многочасовых обсуждений того, был обгон настоящим или искусственным. Но шоу заключается не только в обгонах», — цитирует Изолу F1i.
 
alexstvprДата: Среда, 15.02.2017, 19:01 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Исполнительный директор «Рено» Сириль Абитебуль заявил, что изменения, которые претерпел двигатель французского производителя, позволяют рассчитывать на то, что возможно догнать по мощности мотор «Мерседеса».

«У нас совершенно новая архитектура двигателя, который мы внедряем в этом году. И новым вызовом будет сделать его надёжным. Мы уже знаем наверняка, что новая архитектура мотора будет обладать потенциалом, соответствующим по уровню «Мерседесу». Нет абсолютно никаких сомнений на этот счёт. И, возможно, этот потенциал позволит в будущем обогнать их.

Но сначала нужно сделать мотор надёжным. Это главная задача. И мы хотим этого добиться. Кроме того, надёжность будет иметь важное значение и для развития шасси», — цитирует Абитебуля Motorsport.
 
alexstvprДата: Среда, 15.02.2017, 19:02 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Организаторы ГП России и Азербайджана воодушевлены темпами продаж билетов

Промоутер Гран-при Азербайджана Ариф Рагимов отметил рост продаж билетов на предстоящую гонку в Баку по сравнению с 2016 годом.

«На данный момент мы продали больше билетов, чем на начало мая прошлого года. Прошлая гонка стала хорошей рекламой, и это помогает продавать сейчас больше билетов», — передаёт слова Рагимова корреспондент «Чемпионата» Евгений Кустов.

Промоутер Гран-при России Сергей Воробьёв, в свою очередь, также выразил удовлетворение интересом к гонке в Сочи: «Темпы продажи билетов очень радуют. Ещё не объявлено, что особенного будет в этом году — концертная программа и не только, — но мы уже видим высокий интерес к гонке».


Ведущие команды Формулы-1 намерены создать союз для защиты своих финансовых интересов в связи с выкупом серии компанией Liberty.


«Мерседес», «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен» изучают возможность объединения усилий, чтобы отстоять бонусные выплаты, которые получают от держателя коммерческих прав Ф-1 каждый год. В ответ на запрос Autosport команды не подтвердили эти планы. Ранее новые руководители чемпионата говорили о намерении перейти к более равному распределению доходов и отмене бонусов. Такая инициатива была тепло встречена середняками и аутсайдерами Ф-1, однако топ-команды не хотят терять свои выплаты.

В 2008 году команды организовывали Ассоциацию команд Формулы-1 (FOTA), однако она не имела силы в борьбе с FOM и ФИА и была расформирована в 2014 году.
 
Fedor77Дата: Четверг, 16.02.2017, 21:27 | Сообщение # 246
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
ФИА отрицает наличие конфликта интересов при продаже прав на Ф-1

ФИА ответила официальным пресс-релизом на подозрения в конфликте интересов в связи с одобрением продажи коммерческих прав на Формулу- 1 американской компании Liberty Media. Подобные подозрения выдвинула депутат Европарламента от Великобритании Аннелиза Доддс, добившаяся в европейском парламенте рассмотрения поправки о «немедленном расследовании проблем с конкуренцией в Ф-1».

«В свете этих комментариев ФИА хочет прояснить следующее:

Во-первых, деньги, выделенные на чемпионат мира по Формуле-1, распределяются в соответствии с двухсторонними соглашениями, заключёнными между каждой из команд и владельцем коммерческих прав (далее по тексту ВКП) на Ф-1. ФИА не знает условий этих соглашений.

Во-вторых, нет никакого конфликта интересов со стороны ФИА относительно одобрения смены ВКП, получившего одобрение со стороны Всемирного совета по автоспорту, который учитывает условия существующих соглашений между ВКП и ФИА, а также интересы спорта.

Согласно соглашениям, заключённым в 2001 году на срок в 100 лет, ФИА может отказать в одобрении лишь в том случае, если изменение контроля за серией существенно изменит способность ВКП выполнять свои обязательства. Очевидно, что перевод FOM под контроль Liberty не создаёт такого риска, и никто не приводил противоположных мнений.

ФИА, естественно, будет рада продемонстрировать отсутствие конфликта интересов любому компетентному органу, который может подать соответствующий запрос.

Ещё раз отметим, что ФИА с нетерпением ждёт начала своего сотрудничества с Liderty и FOM, чтобы найти конструктивные решения, гарантирующие дальнейший успех и развитие чемпионата мира по Формуле-1», — сообщается в пресс-релизе.
 
Fedor77Дата: Четверг, 16.02.2017, 21:27 | Сообщение # 247
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Заубера» Паскаль Верляйн пропустит первую сессию предсезонных тестов Формулы-1 в Барселоне из-за травмы спины, сообщает Autosport.

Предполагается, что вместо Верляйна на тестах отработает резервный пилот «Феррари» Антонио Джовинацци. Недавно появилась информация, что «Заубер» желает заполучить Джовинацци в резервисты.

Немецкий гонщик получил повреждение в результате аварии, в которую угодил на Гонке чемпионов. Медики посоветовали Верляйну пропустить первые тесты, чтобы обеспечить себе больше времени на восстановление.
 
Fedor77Дата: Четверг, 16.02.2017, 21:28 | Сообщение # 248
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Хорнер: «Ред Булл» постарается устроить «Мерседесу» тяжёлые времена

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о надеждах команды побороться с «Мерседесом» в 2017 году.

«Это будет отличный сезон. Уверен, что „Мерседес“ и „Феррари“ сильно его проведут, а мы постараемся побороться с ними. Надеюсь, будет весело. Сейчас в Формуле-1 захватывающие времена, и мы надеемся устроить хорошее шоу.

Мы постараемся устроить „Мерседесу“ тяжёлые времена. Уверен, что „Феррари“ тоже на это рассчитывает», — приводит слова Хорнера F1i.

В сезоне-2016 «Ред Булл» стал вторым в Кубке конструкторов.
 
viasiljevДата: Пятница, 17.02.2017, 20:01 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Гоночным инженером новичка «Мерседеса» Валттери Боттаса в сезоне-2017 будет Тони Росс.

Ранее он выполнял ту же роль для чемпиона Формулы-1 2016 года Нико Росберга.

«Со мной будет работать Тони Росс. Раньше он был гоночным инженером Нико Росберга», — рассказал финн Ilta Sanomat.

Ранее Тони Росс работал в «Уильямсе», где его подопечными были Хайнц-Харальд Френтцен, Хуан Пабло Монтойя, Ник Хайдфельд и всё тот же Росберг. В 2010-м году он работал с Рубенсом Баррикелло, а в 2011-м перешёл в «Мерседес», где возобновил сотрудничество с Росбергом.
 
viasiljevДата: Пятница, 17.02.2017, 20:02 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Большинство команд Ф-1 согласны на возвращение активной подвески

Большинство команд Формулы-1 согласны на возвращение активной подвески в 2018 году, поскольку это является самым простым способом избавиться от путаницы в трактовке регламента, утверждает Autosport. Предложение о возвращении активной подвески также утверждает, что она «приведёт Ф-1 в XXI век» в плане технологий.

Однако помимо разрешения активной подвески существует ещё три варианта решения проблемы. Первый — ужесточение регламента, чтобы полностью исключить возможность использования нынешних хитрых систем. Второй — смягчить правила, что подразумевает гарантированное разрешение на использование систем, как у «Мерседеса». Последний вариант — оставить всё как есть с тем, чтобы ФИА продолжила изучать каждый конкретный случай.

Ранее «Феррари» обратилась к ФИА с вопросом о предзагруженной подвеске. Технический директор Ф-1 Чарли Уайтинг ответил, что она будет считаться нарушением правил, однако позднее между командами и федерацией разгорелась дискуссия о вариантах подвески.

Считается, что вопрос «Скудерии» относился не к разрабатываемой ей системе, а к спорным вариантам, которые готовят «Мерседес» и «Ред Булл». В ходе обсуждения назывались разные варианты, в частности отмена запрета активной подвески. Однако мнения сторон разделились, и компромисса достичь не удалось. Теперь ФИА нужно либо запретить систему, оставив командам время на переработку подвески, либо разрешить её.

Подвеска «Мерседеса» повторяет ранее запрещённую систему FRIC, однако не имеет связи между передними и задними колёсами, которая и стала причиной запрета.
 
viasiljevДата: Пятница, 17.02.2017, 20:03 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что британская команда готова бороться за победы уже в 2017 году, однако опасается, что мотор «Хонды» ещё не позволит этого.

«Макларен» готов побеждать, но «Хонда», возможно, нет. Двигатели уже приближаются к завершению своей эволюции. И наступит момент, когда они не смогут использовать больше топлива, но «Хонде» ещё предстоит пройти большой путь.

Мы знаем, что найдём большую производительность, однако самый большой риск состоит в том, что мы не знаем, сможем ли реализовать этот потенциал в текущем году», — приводит слова Булье Marca.
 
viasiljevДата: Пятница, 17.02.2017, 20:03 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун рассказал об изменениях, которые должны произойти в чемпионате в будущем.

«Есть несколько очень важных вопросов, но их решение потребует времени. Мы хотим сделать шоу настолько высокого уровня, насколько это возможно. Каждое наше решение должно идти на пользу спорту, делать его интересным для зрителя, делать его финансово выгодным. Команды, с которыми я разговаривал, очень позитивно восприняли возможные перемены. Это радует», — приводит слова Брауна Reuters со ссылкой на BBC Radio 5.
 
alexstvprДата: Суббота, 18.02.2017, 18:40 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Трёхкратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон призвал увеличить число городских трасс в чемпионате.

«Я не большой фанат наших новых трасс. Некоторые из них так далеко от города, людям трудно добираться. Например, в Китае ехать очень далеко. Трасса отличная, но я не понимаю, зачем её так далеко построили.

Я думаю, будущее за городскими трассами. Надеюсь, их будет становиться больше. Гонка в Нью-Йорке была бы восхитительна. США — такая большая часть мира, а у нас там только один этап», — приводит слова Хэмилтона GP Update.
 
alexstvprДата: Суббота, 18.02.2017, 18:41 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что порвёт связи с Формулой-1 после завершения карьеры гонщика.

«Я не планирую задерживаться рядом с Ф-1 после ухода. Многие пилоты застревают здесь. Думаю, так проще, ведь это то, что ты знаешь всю свою жизнь. Но я уйду и займусь чем-то другим. Вероятно, вы меня не увидите. Я буду делать что-то другое — плохо или хорошо, но я попробую. Никаких трудностей не будет, я работаю над этим сейчас. Гонки это не вся жизнь, есть другие отличные занятия. Когда я закончу в Ф-1 — я закончу», — приводит слова Хэмилтона F1i.

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель, выступающий за «Феррари», поделился ожиданиями от машин 2017 года.


«Болиды станут гораздо быстрее. На прямых скорость будет не слишком большой, но скорость прохождения поворотов возрастёт. Увеличатся боковые перегрузки. Посмотрим, чего стоит ожидать от новых шин, ведь прижимной силы станет больше. Думаю, теперь мы сможем сильнее атаковать в ходе гонки, не ограничиваясь работой шин. Количество обгонов? Не думаю, что тут что-то поменяется», — сказал Феттель в интервью Channel 4.
 
viasiljevДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:28 | Сообщение # 255
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард прокомментировал будущее сражение пилотов «Ред Булл» Макса Ферстаппена иДаниэля Риккардо.

«Я не думаю, что они будут серьёзными соперниками с точки зрения «Ред Булл». Конечно, они конкуренты, но я не думаю, что Макс явно лучше Даниэля или наоборот. Я считаю, что они оба исключительные пилоты, потому что все гонщики Формулы-1 хороши, но иногда этого недостаточно, чтобы сделать разницу. Даниэль очень хорош в квалификациях, а также у него отличные обгоны. Макс лучше выступает в гонках, он более последователен и лучше справляется с трудностями», — приводит слова Култхарда Channel 4.
 
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов