Формула-1.
|
|
sputnikkey | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
| все о Формуле-1
|
|
| |
viasiljev | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:29 | Сообщение # 256 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон попросил свою команду не предоставлять Валттери Боттасу данные своей телеметрии.
«Я выезжаю на трассу, делаю свою работу, а кто-то другой может всё это увидеть. Я спросил у команды об этом. Я не хочу видеть, что делает Боттас. Я считаю, что это нечестно. Он приходит со своими знаниями, а я могу увидеть всё это на компьютере. Мы выбираем точки торможения, кочки, прорезиненные участки — все эти вещи помогают нам проехать быстрее. Но из-за обмена данными тебя просто могут скопировать. Это мне не нравится», — приводит слова Хэмилтона Motorsport со ссылкой на UBS.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:29 | Сообщение # 257 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о внешнем виде нового автомобиля команды W08.
«Болид похож на лодку. Он шире и длиннее, чем предыдущие модели. В 2009 году нам казалось, что машины выглядят ужасно, но как только опробуешь болид, то уже техника предыдущего поколения начинает казаться странной. Думаю, так же будет и в этот раз. Раньше расстояние между баком и задней осью было совсем маленьким, теперь всё наоборот. Думаю, мы привыкнем к новым болидам, а фанатам очень понравятся новые шины», — приводит слова Хэмилтона UBS.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:29 | Сообщение # 258 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Бразильский пилот команды «Уильямс» Фелипе Масса рассказал о своих ощущениях от возвращения в Формулу-1.
«Это немного странные ощущения, ведь у меня было прощание, о котором можно было бы только мечтать (на домашней трассе). Но потом мне позвонили из команды и сказали, что я им нужен ещё на один сезон. Я был немного удивлён, но следовал зову своего сердца. Все мне говорили, чтобы я прислушивался к своим чувствам, что я и сделал. Ни один человек не сказал мне «не делай этого», — цитирует Массу F1i.
Также бразилец заверил, что мотивирован на борьбу, и надеется, что новый болид будет конкурентоспособен на трассе.
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Понедельник, 20.02.2017, 20:17 | Сообщение # 259 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Вольф и Лауда продлили контракты с «Мерседесом» до 2020 года
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф и неисполнительный председатель совета директоров Ники Лауда подписали новые контракты с немецким производителем, по которым останутся в команде до 2020 года, сообщает BBC. Отметим, что до конца 2020 года рассчитано и текущее коммерческое соглашение «Мерседеса» с Формулой-1. Переговоры о новом коммерческом соглашении с новым владельцем Ф-1 (Liberty Media) «Мерседес» начнёт вместе с другими командами в этом году.
Вольф сохранит за собой 30% акций команды, а Лауда — свои 10%.
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Понедельник, 20.02.2017, 20:18 | Сообщение # 260 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Инженеры «Ред Булл» считают, что опасения, что смена технического регламента сократит число обгонов в Формуле-1, могут оказаться неоправданными.
«Машина 2017 года будет выглядеть агрессивнее — она будет шире, шины больше. Можно сказать, что расширение машины усложнит обгоны. Однако из-за аэродинамического эффекта и повышения сопротивления, а также увеличения времени, проводимого на прямых, будет больше шансов обгонять в этих условиях», — цитирует главного инженера «Ред Булл» по скорости Пьера Ваше Autosport.
С ним согласился глава отдела аэродинамики Дэн Феллоуз.
«Чем больше прижимной силы производит машина, тем сильнее на неё могут повлиять другие болиды. Так что машины смогут подъезжать ближе друг к другу и использовать слипстрим для обгонов на прямых», — сказал Феллоуз.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Вторник, 21.02.2017, 21:09 | Сообщение # 261 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Марко: Сайнс-младший — резервный пилот «Ред Булл»
Гоночный консультант «Руд Булл» доктор Хельмут Марко рассказал о целях «Торо Россо» на сезон 2017 года, а также назвал пилота, который может заменить Макса Ферстаппена или Даниэля Риккардо в «Ред Булл» при необходимости.
«У нас длительный контракт с Карлосом Сайнсом-младшим, а ситуация с «Мерседесом» показывает, как важно иметь резервного пилота. Сайнс — резервный пилот «Ред Булл» на случай, если с основными гонщиками что-то случится.
«Торо Россо» нацелен на пятое место в Кубке конструкторов в сезоне 2017 года. С хорошим техническим директором Джеймсом Ки у этой команды большой потенциал. И очень хорошо, что нам удалось сохранить Сайнса и Квята в команде, потому что это демонстрирует стабильность. «Торо Россо» — крепкий середняк, поэтому переход Карлоса в «Рено» не дал бы ему ничего лучшего», — рассказал Марко испанскому изданию AS.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Вторник, 21.02.2017, 21:11 | Сообщение # 262 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Команда Формулы-1 «Рено» представила свой новый болид RS17, который будет использоваться в сезоне-2017.
Презентация новой машины состоялась 21 февраля в Лондоне. Болид публике представили боевые пилоты «Рено» Нико Хюлькенберг и Джолион Палмер.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Вторник, 21.02.2017, 21:12 | Сообщение # 263 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Российский гонщик Сергей Сироткин был официально подтверждён в качестве резервного гонщика команды «Рено» в ходе презентации нового болида команды, состоявшейся в Лондоне.
Боевыми пилотами «Рено» являются немец Нико Хюлькенберг и британец Джолион Палмер.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Среда, 22.02.2017, 19:20 | Сообщение # 264 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Ален Прост назначен специальным советником команды «Рено»
Четырёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ален Прост будет специальным советником команды «Рено». Француз, который является давним послом «Рено», также получил место члена исполнительного комитета Renault Sport. Об этом рассказал президент Renault Sport Жером Столл.
«Важно то, что «Рено» может быть конкурентоспособным и одержать победу как можно скорее. Это не первый раз, когда я сотрудничаю с «Рено», но чтобы прояснить всё, отмечу, что это не будет означать повседневной занятости, скорее работу на фоне.
Иногда хорошо находиться в таком положении. Важно находиться в комитете, важно помогать принимать лучшие решения и выбирать лучшую стратегию, чтобы в будущем стать командой-победительницей», — прокомментировал своё назначение Прост.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Среда, 22.02.2017, 19:20 | Сообщение # 265 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Четырёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Себастьян Феттель не теряет надежды завоевать титул с «Феррари».
«Я по-прежнему преследую своею мечту стать чемпионом мира с «Феррари», и я до сих пор верю в это. Будет ли это возможным в 2017 году — это вопрос, на который нет ответа. В этом году у нас новый регламент, подразумевающий совершенно другую ародинамику и более широкие шины. Это означает более высокую скорость прохождения поворотов, более низкое время прохождения круга и более высокие перегрузки для пилотов.
Когда я оглядываюсь на сезон-2016, то утверждаюсь во мнении, что «Феррари» на правильном пути. Наша команда в настоящее время гораздо более продвинута перед стартом сезона, чем многие полагают. Именно поэтому я считаю, что мы достигнем тех целей, которые перед собой ставим», — цитирует Феттеля Speed Week.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Среда, 22.02.2017, 19:21 | Сообщение # 266 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Группа ВТБ стала титульным партнёром российского этапа Формулы-1, сообщает пресс-служба «Сочи Автодрома».
Таким образом, в сезоне-2017 российский этап официально получит название «FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ». Логотип и название компании включены в логотип и наименование мероприятия, а ВТБ получил дополнительные рекламные, маркетинговые и коммуникационные возможности.
«Право быть титульным спонсором столь масштабного международного проекта открывает новые перспективы как для Группы ВТБ, так и для российского этапа чемпионата мира Формулы-1. Уверен, что наше сотрудничество станет примером эффективного спонсорства в сфере автоспорта для множества компаний. Ждём всех в Сочи 28-30 апреля на 2017 FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ», — заявил первый заместитель президента — председателя правления ВТБ Василий Титов.
«Мы рады, что Гран-при России Формулы-1 получил поддержку ВТБ, ведущей финансовой группы нашей страны. Как компания-собственник «Сочи Автодрома», мы хотели бы поприветствовать ВТБ в качестве титульного партнёра», — отметила генеральный директор НАО «Центр «Омега», промоутера Гран-при России, Елена Зарицкая.
«FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ – не только потрясающее мероприятие для посещения с целью получения эмоций от спортивной высокотехнологичной борьбы и широкого спектра развлечений, но и деловая площадка высочайшего уровня. Благодарим Берни Экклстоуна за необходимые решения для развития этих партнёрских отношений и рассчитываем на продолжение продуктивной совместной работы с новым руководством Формулы-1», — заявил промоутер этапа Сергей Воробьёв.
«Мы рады приветствовать в числе партнёров Формулы-1 ВТБ, который стал титульным партнёром FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. Поддержка российского этапа со стороны ВТБ ещё больше будет способствовать дальнейшему успеху мероприятия. Мы надеемся, что этот опыт сотрудничества станет первым шагом на пути к длительному и успешному партнёрству», — добавил исполнительный директор Формулы-1 Чейз Кэри.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Четверг, 23.02.2017, 16:55 | Сообщение # 267 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что новые владельцы Формулы-1 из Liberty Media должны сделать серию более современной, для чего необходимо больше интересоваться мнением болельщиков.
«Формула-1 немного устарела в том смысле, что, если вы посмотрите на другие виды спорта, они ушли дальше в плане развлекательного фактора. Но Ф-1 и догоняет, и я думаю, что в этом плане ещё многое нужно сделать.
Первый шаг, который нужно сделать, — это понять, что чувствуют болельщики, чего им не хватает, чего им бы хотелось больше. Я думаю, что от людей, посещавших Гран-при, вы сможете получить хорошую выборку мнений», — приводит слова Хэмилтона BBC.
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Пятница, 24.02.2017, 20:32 | Сообщение # 268 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Советник «Ред Булл» Хельмут Марко заочно не согласился с Йосом Ферстаппеном, считающим, что его сыну Максу ещё рано бороться за чемпионство в сезоне-2017 Формулы-1.
По мнению Марко, Ферстаппен-младший уже готов. «Теперь, с опытом на год больше, думаю, оба наших гонщика могут бороться за титул. Макс входит в свой третий сезон, это сила. Другие пилоты теперь знают, что должны следить, когда Макс приближается к ним. Соответственно, риски становятся ниже. Но мы должны помнить про Даниэля. Это очень быстрый и сильный гонщик», — приводит слова Марко
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Пятница, 24.02.2017, 20:33 | Сообщение # 269 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился ожиданиями от предстоящего сезона.
«Я думаю, что это очень важный сезон для нас. 2015 год был для нас тяжёлым, и 2016-й тоже, поэтому мы возлагаем большие надежды на предстоящий сезон и надеемся, что «Макларен» вернётся туда, где заслуживает находиться. Ф-1 — это не математика, это очень сложный вид спорта, поэтому нам не нужно что-то обещать болельщикам.
Нам просто нужно много трудиться на зимних тестах, проехать большую дистанцию. Но мы здесь сегодня, потому что считаем, что можем победить. Мы работали 24 часа в сутки на протяжении восьми месяцев, потому что хотим быть чемпионами мира», — приводи слова Алонсо PlanetF1.
|
|
| |
sidiwankin | Дата: Суббота, 25.02.2017, 16:30 | Сообщение # 270 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
| Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал, что бюджет команды увеличился, а путь к победам может занять несколько лет.
«История показывает, что путь к победам может занять несколько лет. У нас есть отличные гонщики и хороший бюджет. Шейх Мохаммед и Мансур Ойех увеличил наш бюджет в некоторых областях, поэтому у нас есть всё, что необходимо. Сейчас нужно сконцентрироваться на работе, чтобы собрать всё воедино.
2018-й – год, когда нам нужно представить титульного партнёра. Я уже чувствую давление, потому что это займёт год. Но я не видел каких-либо новых спонсорских наклеек на других машинах, включая те болиды, которые выигрывали чемпионаты в последние три года», — приводит слова Брауна Motorsport.
|
|
| |