Четверг, 25.04.2024, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
viasiljevДата: Четверг, 02.03.2017, 00:09 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас показал лучшее время в третий день предсезонных тестов Формулы-1 в Барселоне.

Второе время показал Себастьян Феттель на «Феррари». Третьим стал гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо.

У россиянина Даниила Квята 13-й результат.

Формула-1. Тесты. Барселона. 1 марта

1. Валттери Боттас («Мерседес») — 1:19.705 (75 кругов)
2. Себастьян Феттель («Феррари») +0.247 (128)
3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1.448 (67)
4. Джолион Палмер («Рено») +1.691 (51)
5. Нико Хюлькенберг («Рено») +2.086 (42)
6. Маркус Эрикссон («Заубер») +2.119 (121)
7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +2.385 (93)
8. Ромен Грожан («Хаас») +2.413 (53)
9. Лэнс Стролл («Уильямс») +2.646 (98)
10. Фернандо Алонсо («Макларен») +2.893 (72)
11. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +3.835 (32)
12. Альфонсо Селис («Форс Индия») +3.863 (66)
13. Даниил Квят («Торо Россо») +4.247 (31).
 
alexstvprДата: Четверг, 02.03.2017, 16:27 | Сообщение # 287
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон высказался за пересмотр формата гоночных уик-эндов

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон высказался за пересмотр формата гоночных уик-эндов, поддержав в том числе и идею спортивного директора Ф-1 Росса Брауна о введении внезачётных гонок, на которых можно было бы «обкатывать» новые идеи, перед их внедрением в чемпионат.

«Это не звучит как что-то страшное, новый формат, безусловно нужен Формуле-1. На протяжении 11 лет, которые я нахожусь здесь, ничего не менялось в формате с четверга по воскресенье…

Быть может, нам нужен различный сценарий для разных гонок? Когда мы доберёмся до Монако, то не можем оставить тот же формат, потому что никто не сможет там обгонять. Быть может, нужно что-то, чтобы «оживить» его, сделать что-то другое. Возможно, есть место для спринтерской гонки? Я не знаю. Есть много идей, но я не собираюсь делиться ими. Это здорово, что Liberty Media приходит с новыми идеями», — приводит слова Хэмилтона Autosport.
 
alexstvprДата: Четверг, 02.03.2017, 16:28 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В Барселоне прошла утренняя часть четвёртого дня первой сессии предсезонных тестов Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот «Феррари» Кими Райкконен.

Второй результат продемонстрировал гонщик «Хааса» Ромен Грожан, а замкнул первую тройку пилот «Макларена» Стоффель Вандорн.

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон вынужден был пропустить утреннюю часть тестов из-за проблем с электрикой, вместо него под конец первой половины дня на трассу выехал Валттери Боттас. Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят смог проехать всего один установочный круг, по ходу дня появилась информация, что на его болиде меняли двигатель.

Формула-1. Барселона. 2 марта. Тесты. День четвёртый
1. Кими Райкконен («Феррари») — 1:22.305 (45 кругов)
2. Ромен Грожан («Хаас») +0.434 (48)
3. Стоффель Вандорн («Макларен») +1.613 (34)
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1.615 (43)
5. Серхио Перес («Форс Индия») +2.588 (25)
6. Нико Хюлькенберг («Рено») +2.588 (51)
7. Антонио Джовинацци («Заубер») +2.669 (37)
8. Валттери Боттас («Мерседес») +2.732 (8)
9. Даниил Квят («Торо Россо») +14.207 (1).
 
Fedor77Дата: Пятница, 03.03.2017, 17:13 | Сообщение # 289
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Финский пилот «Мерседес» Валттери Боттас рассказал о своём переходе в команду и о периоде адаптации в ней.

«С каждым днём я всё больше привыкаю к команде и чувствую себя легче. Например, сегодня за завтраком в команде я уже чувствовал себя комфортно, но мне предстоит ещё много работы в отношении процесса адаптации, так как я думал, что смена команды пройдёт немного легче. Вместе с тем, я не могу сказать, что это сложный процесс.

С момента прихода в команду я постоянно работал над тем, чтобы привыкнуть к здешним процессам, полагаю, что это дало результат. Уверен, на следующей неделе мы достигнем ещё большего прогресса, и у меня останется время до первой гонки в Мельбурне, чтобы до конца освоить все процессы в команде.

В «Мерседесе» всё организованно совершенно иначе. Тут работает много очень умных людей, и я, безусловно, буду перенимать их опыт и знания», — цитирует Боттаса Autosport.
 
Fedor77Дата: Пятница, 03.03.2017, 17:18 | Сообщение # 290
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко опроверг предположения, что Международная автомобильная федерация ФИА считает нелегальной конструкцию подвески «быков».

В последнее время команды активно обсуждают спорные варианты подвески, позволяющие поддерживать оптимальный дорожный просвет, и федерация недавно выпустила разъяснение насчёт того, какие решения она считает нелегальными.

«Нет, нас это не затронуло. Мы всегда были в контакте с ФИА — они знали, что мы имеем. Такие системы сильно отличаются друг от друга, но мы всегда были в легальной области», — сообщил Марко в интервью Motorsport-Magazin.
 
viasiljevДата: Суббота, 04.03.2017, 19:16 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Глава «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что Льюис Хэмилтон оправдывает свою зарплату на трассе.

«Он не только лучший нынешний пилот, но и очень интересная личность. Он даёт таблоидам массу историй, дарит сюжеты. Чтобы прославиться, нужно показывать драму, и он всё это даёт. Он в той же мере медийный феномен, в которой он чрезвычайно умелый пилот.

То, что я видел в исполнении Льюиса на длинных отрезках на тестах было лучшим, что я видел за всю неделю. Просто невероятный набор навыков. Льюис исключительная личность, и он непобедим, когда работает на своём высшем уровне. В эти дни понимаешь, почему он в машине, и почему ему платят больше всех среди пилотов», — цитирует Вольфа F1 Today.
 
viasiljevДата: Суббота, 04.03.2017, 19:17 | Сообщение # 292
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал об отношениях со своим новым напарником Валттери Боттасом.

«Он создаёт собственное развлечение. Он очень остроумный и выдаёт крайне смешные вещи — от финна такого не ждёшь!

Что мне нравится в работе с Валттери, это то, что он полностью сосредоточен на происходящем на трассе, а не за её пределами. Нет никаких игр — полная открытость. Наши рабочие отношения уже лучше, чем со всеми моими предыдущими напарниками.

Он хочет как можно лучше проявить себя в первый год в команде, а я здесь давно и хочу дать как можно больше информации, чтобы он учился. А все слова мы говорим на трассе», — цитирует Хэмилтона официальный сайт Формулы-1.
 
viasiljevДата: Суббота, 04.03.2017, 19:17 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11503
Статус: Оффлайн
Пилот «Феррари» Кими Райкконен заявил, что его команда не намерена показывать полной скорости своего нового болида на предсезонных тестах.

«Сомневаюсь, что мы поедем на полной скорости на тестах, но нам надо попрактиковать квалификационные заезды. В какой день мы будем это делать, я не знаю. Чистое время на круге не имеет значения, надо просто сделать работу, а через три недели увидим, где мы финишируем в первой гонке», — приводит слова Райкконена ESPN.

Райкконен дважды был быстрейшим по итогам дня на тестах и установил третье лучшее время за четыре сессии.
 
Ermolay13Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 18:42 | Сообщение # 294
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10630
Статус: Оффлайн
Гоночный директор «Макларен» Эрик Булье отметил, что проблемы с силовой установкой продолжают преследовать команду из-за того, что «Хонда» работает над ней не так давно, как соперники.

«В «Мерседесе», «Феррари» и «Рено» над этим начали работать в 2010-м. При этом у них уже тогда были мощные организации. В «Хонде» этот вопрос стали решать в 2013-м. Мы решили вернуться и начали всё с нуля. У нас было просто пустое здание.

После пришлось закупать оборудование, находить нужных людей. В Ф-1 есть команды, которые работают над силовой установкой многие годы и всё равно не избавились от всех проблем. «Хонда» же занята этим вопросом всего три года. При работе с установками невозможно срезать путь, здесь надо следовать шаг за шагом», — цитирует Булье официальный сайт Формулы-1.
 
Ermolay13Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 18:43 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10630
Статус: Оффлайн
Известный в прошлом гоночный трек «Кольцо Зандвоорт» в скором времени начнёт изучать возможность возвращения в Королевские гонки.

Об этом сообщает портал F1today.

В последнее время в Нидерландах возрос интерес к автогонкам в классе Формула-1, что в первую очередь связано с выступлениями 19-летнего пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена.

В прошлом году трасса принимала так называемый «Семейный гоночный фестиваль», где Ферстаппен отметился своим появлением. Ожидается, что нидерландский пилот примет участие в мероприятии и в этот раз, чтобы вызвать интерес к Формуле-1 ещё у тысячи людей.

Отметим, что в последний раз этап Ф-1 здесь прошёл в 1985 году. Всего же за свою историю Зандвоорт принял 30 Гран-при Королевских гонок.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 06.03.2017, 16:30 | Сообщение # 296
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Заубера» по развитию Татьяна Кальдерон рассказала о планах стать боевым пилотом Формулы-1.

«В этом году буду выступать в GP3 с DAMS, и моя главная цель — хорошо выступить там, так как это может открыть двери и показать, на что я способна. „Заубер“ даст мне много информации, работу с инженерами, съездив на несколько гонок с ними, я изучу работу команды изнутри и поработаю на симуляторе.

Надеюсь, при хорошей работе, к концу года получу шанс протестировать машину. Хочу как можно скорее получить место боевого пилота, но в Ф-1 не знаешь, когда представится возможность. Надо хватать шанс, когда он появится. Вот почему этот год так важен — это начало моей подготовки», — цитирует Кальдерон F1 Today.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 06.03.2017, 16:30 | Сообщение # 297
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В «Заубере» желают, чтобы в первой гонке сезона-2017 — Гран-при Австралии — Паскаля Верляйна, в случае необходимости, заменил пилот академии «Феррари» Шарль Леклер, утверждает F1 Today.

Несмотря на то что на первых предсезонных тестах Верляйна заменял Антонио Джовинацци, «Заубер» начал переговоры с Леклером.

Верляйн на данный момент продолжает восстанавливаться после травмы спины, полученной в аварии на Гонке чемпионов. 6 марта будет решаться, готов ли немец вернуться к работе на трассе.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 06.03.2017, 16:31 | Сообщение # 298
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В «Мерседесе» и «Ред Булл» уверены в легальности решений, которые были релизованы инженерами команд при создании передних подвесок болидов.

На прошлой неделе ФИА обнародовала пять ключевых требований к подвескам, после того как решения немецкой и австрийской команды вызвали вопросы у конкурентов.

«В ФИА, кажется, довольны тем, как мы интерпретировали правила. Если у кого-то проблемы с этим, то они имеют право на протест, и тогда, конечно, стюарды рассмотрят его. Мы же можем лишь прислушиваться к советам руководящего органа. Исходя из полученной обратной связи, у них нет никаких вопросов», — цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Crash.

В свою очередь, босс «Мерседеса» Тото Вольф заявил: «Имели место дискуссии относительно легальности подвески. Что касается «Мерседеса», то я чувствую уверенность в ситуации. Мы знаем, о чём говорится в правилах, что можно и что нельзя делать. Думаю, это обычное дело в начале сезона, это не вызывает у нас беспокойств».
 
Garik85Дата: Вторник, 07.03.2017, 19:29 | Сообщение # 299
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3762
Статус: Оффлайн
Ferrari стала совладелицей Формулы-1

Команда Формулы-1 первой из всех откликнулась на предложение нового владельца гоночной серии - компании Liberty Media - приобрести акции этого грандиозного состязания. Это предложение было озвучено еще в сентябре прошлого года, но только сейчас первая из команд Ф-1 решилась на такой шаг.

Сообщается о приобретении акций на 11,4 миллиона долларов. Ранее писали также о том, что сообразные пакеты акций намерены купить Mercedes и McLaren, но пока в этих командах окончательно еще не определились.

По мнению людей из Liberty Media, такой шаг должен способствовать демократизации и коммерциализации Формулы-1. Что, безусловно, сделает ее еще лучше и жизнеспособнее.
 
alexstvprДата: Вторник, 07.03.2017, 22:54 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В Барселоне завершилась утренняя часть первого дня второй сессии тестов Ф-1, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот «Уильямса» Фелипе Масса.

Второе время продемонстрировал гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо, а замкнул тройку лидеров Льюис Хэмилтон из «Мерседеса». Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят по итогам первой половины тестового дня стал седьмым.

Формула-1. Барселона. 7 марта. Тесты. День первый.

1. Фелипе Масса (Williams) — 1:19.726 (65 круга)
2. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +0.174 (50)
3. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) +0.730 (49)
4. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +1.401 (80)
5. Эстебан Окон (Force India) +1.621 (59)
6. Кевин Магнуссен (Haas) +1.950 (43)
7. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) +2.239 (45)
8. Стоффель Вандорн (McLaren) +2.972 (34)
9. Паскаль Верляйн (Sauber) +3.610 (47)
10. Джолион Палмер (Renault Sport F1) +5.064 (15).
 
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов