Формула-1.
|
|
sputnikkey | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
| все о Формуле-1
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:55 | Сообщение # 301 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| В Барселоне завершился первый день второй сессии тестов Ф-1.
По итогам дня лучшее время на круге показал представитель «Уильямса» Фелипе Масса. Второе место осталось за Даниэлем Риккардо из «Ред Булл». А на третьей строчке, по сравнению с дневной сессией, произошли изменения. Себастьян Феттель превзошёл результат Льюиса Хэмилтона, замкнув тройку лидеров.
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят по итогам дня стал девятым.
Формула-1. Барселона. 7 марта. Тесты. День первый
1. Фелипе Масса (Williams) — 1:19.726 (168 кругов) 2. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +0.174 (89) 3. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +0.180 (168) 4. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) +0.730 (49) 5. Валттери Боттас (Mercedes AMG F1) +1.198 (86) 6. Эстебан Окон (Force India) +1.621 (142) 7. Нико Хюлькенберг (Renault Sport F1) +1.863 (57) 8. Кевин Магнуссен (Haas) +1.950 (81) 9. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) +2.017 (83) 10. Стоффель Вандорн (McLaren) +2.811 (80) 11. Паскаль Верляйн (Sauber) +3.610 (47) (47) 12. Маркус Эрикссон (Sauber) +3.904 (53) 13. Джолион Палмер (Renault Sport F1) +5.064 (15).
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:55 | Сообщение # 302 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что фаворитом предстоящего сезона в Ф-1 является «Феррари».
«Мы не можем не обращать внимания на „Феррари“, потому что на сегодняшний день они сделали великолепную работу. Они должны быть фаворитами. „Ред Булл“ также выглядит достаточно хорошо. Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие дни, а главное — недели.
Пока всё выглядит так, что „Феррари“ быстрее всех, а мы с „Ред Булл“ примерно на одном уровне», — приводит слова британца Autosport.
На сегодняшних тестах Льюис Хэмилтон показал четвёртый результат.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Среда, 08.03.2017, 17:44 | Сообщение # 303 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Пилот «Уильямса» Фелипе Масса, несмотря на победу на сегодняшних тестах, не переоценивает успех, настаивая, что его команда находится не на одной ступени с «Мерседесом».
«Я очень доволен сегодняшним днём. Не припомню дня в своей карьере, когда преодолевал 168 кругов. Это очень много, и я немного чувствую это по своему телу, но я в порядке. Чувствую себя в хорошей форме в новом сезоне», — рассказал бразилец в интервью SkySports.
Также Масса коснулся темы возможных шансов команды на подиум в Австралии.
«Я не думаю, что мы на одном уровне с „Мерседесом“, они уже показывали невероятную скорость. Но если мы сможем побороться в Австралии за подиум, будет здорово. Посмотрим, где мы окажемся», — заключил пилот «Уильямса».
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Среда, 08.03.2017, 17:45 | Сообщение # 304 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Президент «Феррари» Серджио Маркьонне желает видеть возвращение доминирования «Скудерии» в Формуле-1, как во времена, когда за итальянскую команду выступал Михаэль Шумахер.
Ранее босс «Феррари» признался, что доволен новым болидом команды.
«Мы не побеждали в чемпионате на протяжении девяти лет. Это должно закончиться. Есть возможность разобраться с проблемами. «Феррари» должна вернуться к тому, чтобы быть непревзойдённой, как во времена, когда здесь выступал Шумахер», — цитирует Маркьонне F1i.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Среда, 08.03.2017, 17:46 | Сообщение # 305 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| В Барселоне завершилась утренняя часть второго дня тестов Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот «Мерседеса» Валттери Боттас.
Второй результат продемонстрировал гонщик «Уильямса» Фелипе Масса, а третьим стал Кими Райкконен из «Феррари».
Формула-1. Барселона. 8 марта. Тесты. День второй. 1. Валттери Боттас («Мерсеес») — 1:19.310 (67 кругов) 2. Фелипе Масса («Уильямс») +0.110 (63) 3. Кими Райкконен («Феррари») +1.096 (35) 4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1.122 (34) 5. Нико Хюлькенберг («Рено») +1.903 (58) 6. Серхио Перес («Форс Индия») +1.987 (49) 7. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +2.562 (42) 8. Ромен Грожан («Хаас») +3.118 (51) 9. Паскаль Верляйн («Заубер») +3.690 (55) 10. Фернандо Алонсо («Макларен») +3.731 (27).
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Среда, 08.03.2017, 17:46 | Сообщение # 306 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Пилот «Заубера» Маркус Эрикссон считает, что благодаря новому регламенту обгоны, возможно, и станут более сложными, но будут более заслуженными.
«Я думаю, что обгоны в Формуле-1 будут, хотя, может быть, и не так много. В последние пару лет было много обгонов, хотя, быть может, они и были не столь захватывающими из-за использования DRS на прямой.
Полагаю, что теперь их может быть меньше, но они будут более «чистыми», чем обгоны с DRS на прямой. Если я смотрю гонку, то предпочитаю увидеть одну хорошую дуэль вместо десяти обгонов c DRS на прямой.
Нужно подождать, прежде чем мы увидим, как всё будет работать в гонках, но я всё же верю, что обгонять будет возможно», — цитирует Эрикссона Autosport.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Четверг, 09.03.2017, 20:25 | Сообщение # 307 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо фактически подтвердил, что останется в Формуле-1 после 2017 года.
Ранее испанец не исключал возможности завершения карьеры.
«Если я почувствую, что другие начнут тормозить позже меня, а ускоряться раньше, то придёт время уходить. Но сейчас всё наоборот. Я чувствую, что нахожусь в лучших своих кондициях, я чувствую себя очень хорошо, а также думаю, что с новыми болидами смогу в полной мере использовать свой стиль пилотирования.
Я не оставлю гонки без хорошего подтверждения по ощущениям, что уже пора. Я подготовился к предстоящему сезону лучше, чем когда-либо прежде. Мне очень нравится пилотировать болид, я чувствую себя сильным, но нашей машине просто не хватает мощности.
Я уверен, что в этом году мы сможем быть конкурентоспособными, просто не знаю, когда именно. Если всё пойдёт не так в этом году, я буду атаковать в следующем», — приводит слова Алонсо Nextgen-Auto.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Четверг, 09.03.2017, 20:26 | Сообщение # 308 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Пилот «Феррари» Себастьян Феттель показал лучшее время в третий день тестов Формулы-1 в Барселоне.
Второй результат у Льюиса Хэмилтона на «Мерседесе». Третьим стал гонщик «Форс Индия» Эстебан Окон.
Россиянин Даниил Квят завершил сессию четвёртым.
Формула-1. Барселона. 9 марта. Тесты. День третий
1. Себастьян Феттель («Феррари») — 1:19.024 (156 кругов) 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0.328 (52) 3. Эстебан Окон («Форс Индия») +1.137 (137) 4. Даниил Квят («Торо Россо») +1.392 (94) 5. Кевин Магнуссен («Хаас») +1.480 (119) 6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1.800 (128) 7. Стоффель Вандорн («Макларен») +2.324 (48) 8. Валттери Боттас («Мерседес») +2.795 (95) 9. Паскаль Верляйн («Заубер») +3.323 (44) 10. Джолион Палмер («Рено») +3.394 (53) 11. Маркус Эрикссон («Заубер») +4.306 (88) 12. Фелипе Масса («Уильямс») +5.419 (80) 13. Лэнс Стролл («Уильямс») +5.839 (85).
|
|
| |
sidiwankin | Дата: Пятница, 10.03.2017, 16:44 | Сообщение # 309 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
| В Барселоне завершилась утренняя часть заключительного дня второй сессии предсезонных тестов Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот «Феррари» Кими Райкконен.
Второй результат продемонстрировал гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен, а замкнул первую тройку Карлос Сайнс-младший из «Торо Россо».
Формула-1. Барселона. 10 марта. Тесты. День четвёртый 1. Кими Райкконен («Феррари») — 1:18.634 (48 кругов) 2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0.804 (32) 3. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1.203 (39) 4. Валттери Боттас («Мерседес») +1.211 (50) 5. Нико Хюлькенберг («Рено») +1.251 (45) 6. Серхио Перес («Форс Индия») +1.482 (46) 7. Лэнс Стролл («Уильямс») +1.701 (59) 8. Ромен Грожан («Хаас») +2.795 (42) 9. Маркус Эрикссон («Заубер») +3.036 (59) 10. Фернандо Алонсо («Макларен») +4.097 (19).
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 14:21 | Сообщение # 310 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Пилот «Рено» Джолион Палмер оценил новый болид команды, заявив, что первый этап чемпионата станет особенным.
«Новый «Рено» прекрасен, и у болида есть большой потенциал для дальнейшего развития. Машина чувствует себя хорошо во всех отношениях и по сравнению с минувшим сезоном она значительно прибавила.
Мы сделали хороший шаг вперёд. Этап в Австралии с новым болидом будет действительно особенным, и с оптимизмом жду старта сезона», — приводит слова британца F1i.com.
В заключительный день тестов в Барселоне Палмер занял восьмое место, проехав 43 круга.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 14:21 | Сообщение # 311 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Главный гоночный инженер «Ред Булл» Гийом Роклен прокомментировал ход подготовки команды к старту сезона, заявив, что она будет конкурентна на этапе в Мельбурне.
«В целом мы довольны тем, чего достигли на тестах. Конечно, были и некоторые неполадки, но это нормально для новой машины, и мы знали, как с этим справиться. Теперь нас ждёт пара недель напряжённой работы, чтобы использовать полученную информацию, исправить обнаруженные недостатки и составить план атаки на первую гонку сезона.
Будем ли мы конкурентоспособны? Думаю, да. Мы довольны как балансом, так и производительностью автомобиля», — приводит слова Роклена F1i.com
|
|
| |
Ermolay13 | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:45 | Сообщение # 312 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
| Исполнительный директор Liberty Media Грег Маффей заявил, что в будущем Формула-1 может отказаться от нынешних гибридных моторов V6.
«С моторами надо что-то делать. Так же, как с системой DRS. Помимо этого, надо как-то сбалансировать затраты на технику. В Формуле-1 слишком велики разрывы: лучшие команды тратят сотни миллионов, а другие даже не близки к этому. Это безумие, но решить эту проблему трудно. Мы должны постараться выровнять ситуацию, чтобы сделать гонки более конкурентными», — приводит слова Маффея AS.
|
|
| |
Ermolay13 | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:46 | Сообщение # 313 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
| Команды Формулы-1 опасаются, что мощность новых болидов приведёт к тому, что отведённого количества топлива может не хватать на всю гонку.
Командам и гонщикам, возможно, придётся вносить изменения в свои стратегии, чтобы дотянуть до финиша.
В соответствии с новым регламентом, предусматривающим переход на более широкие шины и увеличившуюся прижимную силу, ФИА повысила лимит топлива со 100 кг (135 литров) до 105 (142 литра). Это должно было компенсировать возросший расход, однако тесты в Барселоне указывают, что этого может оказаться недостаточно.
По данным Auto Motor und Sport, лобовое сопротивление воздуха для новых автомобилей увеличится на 10% в связи с возросшим уровнем прижимной силы. Скорость на прямых уменьшится на 20 км/ч, однако повороты пилоты будут чаще проходить на полном газу. Однако гонщикам, возможно, придётся контролировать себя, если станет понятно, что топлива может не хватить до конца дистанции.
Инженеры «Мерседеса», «Феррари», «Рено» и «Хонды» были удивлены расходом топлива на тестах, поскольку он оказался более высоким, чем рассчитывалось. В результате они готовятся к «гонкам за экономией топлива».
|
|
| |
Ermolay13 | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:47 | Сообщение # 314 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
| Руководители португальской трассы «Альгарве» хотят провести внезачётную гонку Формулы-1.
Ранее спортивный директор чемпионата Росс Браун заявил, что хочет вернуть внезачётные гонки для испытания экспериментальных форматов Гран-при. В Португалии сообщают, что в планах Ф-1 есть предсезонная гонка в феврале на одной из европейских трасс.
«Гонка Формулы-1 интересна и хороша для нас и для туризма, поскольку её экономический эффект высок, особенно в нетуристический сезон в феврале», — цитирует главу трассы Паулу Пиньейру Grandprix со ссылкой на португальскую газету Auto Sport.
Руководство «Альгарве» рассчитывает в ближайшее время провести омологацию трассы для Ф-1
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Четверг, 16.03.2017, 22:32 | Сообщение # 315 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко пояснил, что одной из причин перевода Даниила Квята обратно в «Торо Россо» по ходу сезона-2016 стало то, что россиянин не оказывал достаточного давления на своего напарника Даниэля Риккардо.
«Квят не мог давить на Риккардо так сильно, как это делает Ферстаппен. Даниил должен был научиться этому. Что касается отношений Риккардо и Ферстаппена, то конкуренция — лучшее, что может произойти в команде. Это соперничество никак не повлияло на их отношения в команде или вне её. Они полностью уважают друг друга», — приводит слова Марко Sport Bild.
Также функционер заявил, что фаворитом нового чемпионата будет «Мерседес», так как двигатель по-прежнему остаётся решающим фактором, ближе всего к нему будет «Феррари», но «Ред Булл» настроен бороться со своими конкурентами.
|
|
| |