Формула-1.
|
|
sputnikkey | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
| все о Формуле-1
|
|
| |
sidiwankin | Дата: Суббота, 25.02.2017, 16:32 | Сообщение # 271 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
| Команда Формулы-1 «Макларен» подтвердила расписание работы своих пилотов на первой части предсезонных тестов.
В первый день заездов 27 февраля за руль болида MCL32 сядет двукратный чемпион Ф-1 Фернандо Алонсо.
Во второй день тестов отработает новичок «Макларена» Стоффель Вандорн. На третий день за руль вернётся Алонсо, в четвёртый поедет Вандорн, сообщает GP Update.
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо нашёл странным нежелание Льюиса Хэмилтона обмениваться данными со своим напарником по «Мерседесу» Валттери Боттасом.
«Он много раз говорил, что учился при помощи данных. „Мерседес“ — одна из команд, инженеры которой больше используют данные, чтобы помочь пилотам. Так что его слова были странными. Если бы он чаще изучал данные Росберга в прошлом году, может, выиграл бы чемпионат», — приводит слова Алонсо Sky Sports.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 23:38 | Сообщение # 272 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Отец пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона Энтони считает, что команда из Брэкли продолжит побеждать в новом сезоне Формулы-1.
«Вспоминая несколько предыдущих лет, я бы сказал, что «Мерседес» будет фаворитом. Нас ждёт очень интересный сезон. Команда работает очень слаженно и эффективно. Что касается борьбы Льюиса и Валттери, то на личном уровне они поладят, но гонки — это совершенно другое. Не знаю, как Льюису удаётся поддерживать мотивацию, но это здорово», — цитирует Энтони Хэмилтона BBC.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 23:39 | Сообщение # 273 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Тост: новый «Торо Россо» оборудован лучшим мотором за всю гибридную эру
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился впечатлениями от нового болида команды.
«Радикальные изменения в правилах означают, что наша машина STR12 начала свою жизнь с чистого листа, но она была создана теми же людьми в Фаэнце и Бичестере, которые создали её предшественницу, считавшуюся отличной техникой. Все в команде упорно работали, чтобы наш болид получился действительно конкурентоспособным. Ещё один повод для оптимизма — то, что наше шасси, вероятно, будет оборудовано наиболее сильным мотором за все четыре года гибридной эры, ведь мы вновь возвращаемся к мотору „Рено“. В прошлому году французский моторист сделал большой шаг вперёд. Глядя на мотор и то, как он встроен в машину, можно сказать, что всё сделано особенно чётко и чисто.
«Торо Россо» регулярно продвигает своих пилотов дальше вверх, но в этом году ситуация иная. Даниил Квят проведёт свой четвёртый сезон в Формуле-1, а Карлос Сайнс — третий. Это очень талантливая пара пилотов, они упорно работали зимой, чтобы подготовиться к дополнительным физическим испытаниям, связанным с этими новыми и более быстрыми машинами. Сотрудники, которые будут следить за машинами, хорошо подготовлены, внутри компании у нас нужные стабильность и знания, чтобы справиться с сезоном, по ходу которого развитие машины будет намного серьёзнее, чем в последнюю пару лет", — цитирует Тоста пресс-служба команды.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 23:40 | Сообщение # 274 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Личный тренер Даниила Квята Пири Салмела рассказал о готовности россиянина к новому сезону Формулы-1.
«9 декабря прошлого года мы с Даниилом подвели итоги прошлого сезона и обсудили новую эру. Мы составили план и провели день, всё оценивая — такой процесс мы повторим ещё 4-5 раз по ходу года. После этого мы начали подготовку к 2017 году. Пусть даже сезон-2016 был долгим, после него было ясно, что Дэни — как голодный тигр. Это создало приятную атмосферу на тренировках.
Мы начали с общей подготовки, где основной акцент делался на общей силе и аэробике. Многим спортсменам нравится эта часть тренировок, потому что она даёт большие плоды. Даниилу нравится проводить время в тренажёрном зале, он удивительно силён в некоторых аспектах, а его любимое упражнение — „смертельная тяга“. Он может поднять вес почти в два раза больше, чем его собственный вес: это показывает, что пусть пилоты не должны иметь излишней массы тела, они всё-таки должны быть сильными.
Февраль был напряжённым месяцем с работой на симуляторе и встречами на базе, так что было нелегко найти идеальное время для тренировок, но мы справились. Даниил понимает важность этой работы, потому что физическая готовность — это инструмент, помогающий пилоту максимально использовать потенциал на трассе», — цитирует Салмелу пресс-служба команды.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 23:40 | Сообщение # 275 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Пилот «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что сумел отодвинуть на задний план события прошлого года.
В сезоне-2016 россиянин лишился места в «Ред Булл» и долго не мог добиться положительных результатов в «Торо Россо».
«Прогресс всегда должен быть. Нам нужен чистый и стабильный сезон. Цель — провести как можно больше гонок, в которых мы выжмем максимум. Произошедшее в прошлом году заперто в сейфе и вынимается только по необходимости. Сейчас я сосредоточен только на своей работе», — приводит слова Квята Crash.
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 16:54 | Сообщение # 276 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от сезона-2017.
«Начало моего четвёртого года в Формуле-1 заставляет меня чувствовать себя старым, но приятно считаться опытным пилотом в 22 года. Надеюсь, впереди ещё много лет! 2017-й — большой год для всех нас в Ф-1, ведь это сезон новых возможностей благодаря новым правилам и машинам.
Нам придётся адаптироваться как можно быстрее, вот почему мы много тренировались зимой: чтобы быть готовыми к физическим требованиям. Я много тренируюсь с детства, но в этом году тренировки стали ещё интенсивнее. Захватывает мысль о гонках на этих машинах. Думаю, они будут одними из самых быстрых в истории! Должен сказать, что STR выглядит сексуально, агрессивно и уникально.
Не могу дождаться старта сезона. 2016 год сильно меня изменил, и теперь я другой, что поможет мне избрать лучший подход в 2017-м, ведь я очень голоден и мотивирован», — цитирует Квята пресс-служба команды.
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 16:55 | Сообщение # 277 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Руководитель «Торо Россо» Франц Тост в недавнем интервью журналистам рассказал, что его команда нацеливается на пятое место в Кубке конструкторов в сезоне-2017, сообщает новостное агентство Reuters.
«Я убеждён, что наш новый болид хорош. У нас отличный поставщик моторов в лице «Рено», и впервые в истории у нас есть два опытных пилота… Я убеждён, что мы проведём хороший сезон.
Если наш автомобиль будет столь же хорош, как выглядит, то я буду более чем счастлив», — отметил Тост.
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 16:55 | Сообщение # 278 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| По итогам первой половины первого дня предсезонных тестов Формулы-1 в Барселоне лучшее время на круге показал пилот «Феррари» Себастьян Феттель.
Второе время продемонстрировал гонщик «Мерседеса» Валттери Боттас, а замкнул тройку лидеров пилот «Форс Индия» Серхио Перес.
Гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо провёл всю первую половину дня в боксах, поскольку у новой машины британской конюшни возникла проблема в масляной системе.
Формула-1. Барселона. 27 февраля. Тесты 1. Себастьян Феттель («Феррари») — 1:22.791 (62 круга) 2. Валттери Боттас («Мерседес») +0.378 (79) 3. Серхио Перес («Форс Индия») +0.918 (39) 4. Фелипе Масса («Уильямс») +2.761 (38) 5. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +2.841 (18) 6. Нико Хюлькенберг («Рено») +3.528 (22) 7. Кевин Магнуссен («Хаас») +3.613 (15) 8. Маркус Эрикссон («Заубер») +4.065 (33) 9. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +5.921 (4) 10. Фернандо Алонсо («Макларен») — без времени.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Вторник, 28.02.2017, 20:05 | Сообщение # 279 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал первый день тестов в Барселоне, во время которого он возглавил итоговый протокол с лучшим временем круга.
«Рад чувствовать более широкую, более быструю машину. Болид — настоящий зверь. Пилотаж немного изменился. Нынешний болид лучше прошлогоднего. Перегрузки также стали выше. Выросла и прижимная сила, а пилотам всегда хочется её больше, чтобы сильнее атаковать в поворотах.
В ближайшие дни мы получим ещё больше от машины. Уверен, мы будем очень конкурентоспособными, но нам ещё предстоит многое сделать. На данный момент мы не думаем о соперниках, а полностью сосредоточены на реализации собственного потенциала», — приводит слова Хэмилтона пресс-служба команды.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Вторник, 28.02.2017, 20:26 | Сообщение # 280 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Пилоты Формулы-1 Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса рассказали, что в новом сезоне обогнать соперника будет труднее, преследуя его вплотную.
«Я находился позади пары машин, и, как мы ожидали, преследовать теперь труднее. Шины теперь изнашиваются слабее. Теперь будет меньше пит-стопов, меньше ошибок, меньше обгонов. Это мой прогноз, может, я не прав, посмотрим», — приводит слова Льюиса Хэмилтона Autosport.
«Не уверен, что элемент шоу возрастёт. Думаю, теперь будет труднее обгонять», — добавил Фелипе Масса.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Вторник, 28.02.2017, 20:27 | Сообщение # 281 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в утренней части тестов Формулы-1 в Барселоне.
Второй результат у Кими Райкконена на «Феррари». Третьим идёт Эстебан Окон на «Форс Индия».
Россиянин Даниил Квят на «Торо Россо» показал шестое время.
Формула-1. Тесты. Барселона. 28 февраля. Утро
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:20.983 (66 кругов) 2. Кими Райкконен («Феррари») +1.848 (46) 3. Эстебан Окон («Форс Индия») +2.062 (27) 4. Кевин Магнуссен («Хаас») +2.217 (36) 5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +2.229 (31) 6. Даниил Квят («Торо Россо») +4.029 (43) 7. Лэнс Стролл («Уильямс») +5.057 (12) 8. Стоффель Вандорн («Макларен») +5.218 (29) 9. Антонио Джовинацци («Заубер») +12.758 (5) Джолион Палмер («Рено») — без времени (1).
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Вторник, 28.02.2017, 20:27 | Сообщение # 282 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| ФИА предупредила команды Формулы-1, что может попросить конюшни избавиться от использования «хитрых» систем в подвесках, если те не смогут доказать, что основной целью их разработки было не только лишь улучшение аэродинамических качеств болида.
Дебаты вокруг подвесок продолжаются с тех пор, как «Феррари» в конце прошлого года направила в ФИА запрос с просьбой разъяснить ситуацию относительно систем, используемых некоторыми из команд. Хотя в письме не были указаны конкретные команды, предполагается, что больше всего вопросов вызвали системы, используемые «Мерседесом» и «Ред Булл».
ФИА опубликовала пресс-релиз, в котором обозначила пять ключевых требований к подвескам. Нелегальными будут признаны следующие системы:
1. Любые системы, меняющие поведение болидов при ускорении. 2. Не имеющие прямой связи с системой регулировки дорожного просвета, тормозной системой или с рулевым управлением. 3. Позволяющие регулировать высоту дорожного просвета за счёт самовыравнивания. 4. Имеющие прямую связь между элементами, отвечающими за крены и вертикальные колебания болида. 5. Системы, сохраняющие энергию для её отсроченного высвобождения, или же любые системы, которые могут приводить к непредвиденной асимметрии в работе подвески в ответ на изменение нагрузки на колёса.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Четверг, 02.03.2017, 00:07 | Сообщение # 283 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун признался, что мечтает о возвращении внезачётных гонок в Ф-1, которые позволили бы экспериментировать перед возможным внесением изменений в формат этапов чемпионата.
«Моя мечта — иметь одну внезачётную гонку в году. И в этой внезачётной гонке мы могли бы экспериментировать. Мы могли бы попробовать другой формат и посмотреть, как это будет работать. Это позволило бы нам изменить формат, попробовать что-то новое и развивать это. Тогда мы могли бы сделать его лучше и сказать: «На самом деле это лучшее, что мы имеем на данный момент. Болельщикам это нравится, всем это нравится, давайте менять».
Мы не можем брать на себя риск менять формат в гонках чемпионата и сделать что-то неправильно. Я немного озабочен этим. Когда мы начинаем менять формат гонок, то должны быть очень уверены в том, что всё делаем правильно», — цитирует Брауна Sky Sports.
В прошлом внезачётные гонки проводились в Ф-1 на постоянной основе. Однако последний раз это было в 1983 году в рамках Гонки чемпионов. Тот этап выиграл Кеке Росберг, выступавший за «Уильямс».
|
|
| |
viasiljev | Дата: Четверг, 02.03.2017, 00:08 | Сообщение # 284 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Организаторы Гран-при Канады гарантировали Монреалю место в календаре Формулы-1 до 2029 года после подписания нового долгосрочного контракта с руководством серии.
В прошлом году будущее гонки в Мельбурне было поставлено под вопрос, поскольку от организаторов требовали модернизации трассы. Все вопросы были улажены с новыми владельцами Ф-1 из Liberty Media.
«Некоторые говорят, что это контракт до конца 2028 года, но он рассчитан до 2029-го. Я не рассказываю ничего нового.
Встреча с Liberty была благоприятной. Их видение будущего интересно, и это как музыка для наших ушей. Но мы должны дать этим людям время, потому что они находятся в начале изучения Ф-1. При этом они кажутся открытыми для обсуждений и сотрудничества с промоутерами», — рассказа босс Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье в интервью Journal de Montreal.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Четверг, 02.03.2017, 00:09 | Сообщение # 285 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| В Барселоне завершилась утренняя часть третьего дня тестов Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот «Мерседеса» Валттери Боттас.
Второе время продемонстрировал гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо, а замкнул первую тройку Джолион Палмер из «Рено». Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят по итогам утренней части тестового дня стал девятым.
Формула-1. Барселона. 1 марта. Тесты. День третий 1. Валттери Боттас (Mercedes AMG F1) — 1:19.705 (74 круга) 2. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing)+1.448 (47) 3. Джолион Палмер (Renault Sport F1) +1.691 (50) 4. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +1.904 (69) 5. Маркус Эрикссон (Sauber) +2.119 (54) 6. Лэнс Стролл (Williams) +2.646 (55) 7. Альфонсо Селис (Force India) +4.076 (39) 8. Фернандо Алонсо (McLaren) +4.127 (28) 9. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) +4.247 (30) 10. Ромен Грожан (Haas) +5.428 (27)
|
|
| |