Вторник, 24.12.2024, 02:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
VirviglazДата: Пятница, 03.02.2017, 16:35 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Большинство пилотов — против системы Halo

У системы защиты головы гонщика Halo в Формуле-1 пока не самые большие шансы появиться в следующем году.

Система защиты головы пилота Halo была разработана с целью повышения безопасности гонщиков. По ходу прошлого года на пятничных тренировках гонщики регулярно тестировали новинку, хотя Стратегическая группа проголосовала против ее внедрения в 2017-м году.

Ожидалось, что Halo появится в Ф-1 уже в сезоне-2018, но и такой сценарий пока выглядит не слишком реалистично.

По данным Auto Motor und Sport, 22 пилота получили письма от ФИА с просьбой высказаться относительно системы. В итоге к 1 февраля федерация получила 16 ответов: 7 гонщиков выступили против Halo, 5 — поддержали, а еще 4 не определились.

Стоит отметить, что против использования Halo не только большинство пилотов, но и руководители команд, которым не нравится ее внешний вид. Таким образом, велика вероятность, что в 2018-м году внедрение системы не состоится.

Напомним, в середине 2016-го система Halo была улучшена — стала легче, а также перестала урезать углы обзора пилоту.

Вандорн: многие быстрые повороты будут проходиться на полном газу

Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн рассказал, что новые болиды Формулы-1 позволят пилотам проходить повороты быстрее.

«Многие быстрые повороты можно будет проходить на полном газу, ну или почти на полном. Среднескоростные повороты теперь станут быстрыми. А вот прохождение медленных поворотов останется практически прежним. Но в остальном мы увидим шаг вперёд. Надеюсь, что теперь можно будет проходить третий поворот в Барселоне на полном газу. В младших сериях я часто так делал. Симулятор показывает, что всё так и будет, но оправдаются ли прогнозы в реальности — посмотрим»
 
Fedor77Дата: Суббота, 04.02.2017, 16:56 | Сообщение # 212
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Симмондс не хочет возвращаться в Формулу-1

Бывший технический директор Уильямса Пэт Симмондс видит свое будущее за пределами Формулы-1.

Напомним, Пэт Симмондс объявил о своем уходе из Уильямса в конце прошлого года. Сейчас же он заявил, что не хочет возвращаться в Формулу-1:

«В январе я изучал все варианты, которые у меня есть. В феврале у меня отпуск. За это время мне надо принять несколько важных решений. В марте я бы хотел уже приступить к новой работе.

Я не хочу переходить в другую команду Формулы-1. Хотелось бы попробовать что-то новое. Если честно, я впечатлен тем, сколько у меня предложений. И я стараюсь не ограничивать себя при выборе новой работы.

Но я могу точно сказать: я не вышел на пенсию. Я покинул невероятно интенсивную Формулу-1 и хочу использовать свой опыт на благо спорта», — цитирует Симмондса Motorsport.

Пэт Симмондс работал на различных должностях в таких командах Формулы-1 как Тоулмен, Бенеттон, Рено и Уильямс еще с начала 80-х годов прошлого века.
 
Fedor77Дата: Суббота, 04.02.2017, 16:57 | Сообщение # 213
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Команда Хааса судится со спонсором Даники Патрик за $ 32 млн

Команда серии NASCAR Sprint Cup «Стюарт-Хаас» подала в суд на спонсора своей гонщицы Даники Патрик Nature’s Bakery. Команда недовольна решением спонсора преждевременно разорвать трёхлетний контракт и требует компенсацию в размере $ 31,7 млн.

Стороны заключили сделку в июле 2015 года, а вступить в силу она должна была начиная с сезона-2016, но уже в январе 2016-го Nature’s Bakery попыталась провести её реструктуризацию. 19 января Nature’s Bakery направила «Стюарт-Хааса» письмо о прекращении спонсорской поддержки, а также просрочила некоторые выплаты, из-за чего был подан судебный иск.

Макларен во второй раз в истории сменит название болида

Новый болид Макларена получит новый индекс впервые за несколько десятков лет.

В команде было принято решение назвать новый болид на 2017-й год MCL32, передает официальный Twitter Макларена.

Прошлый индекс MP4 был введен в 1981-м году и использовался до сих пор, а в момент основания команды назывались только буквой М, цифрой и буквой, которая характеризовала модификацию шасси.

Напомним, презентация нового болида Макларена состоится 24 февраля, а боевыми пилотами команды будут испанец Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн.
 
viasiljevДата: Воскресенье, 05.02.2017, 17:06 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Флавио Бриаторе не ждет ничего хорошего от Ferrari в 2017-м

Известный в прошлом, а ныне опальный деятель Формулы-1 Флавио Бриаторе предсказывает очередной провальный сезон для команды Ferrari. По его мнению, все те перестановки, которые итальянцы произвели в руководящих слоях, никак не затронули глубинных проблем, из-за которых команда и деградирует все последние годы:

"Команда не изменилась. Когда хлеб печет тот же старый пекарь в той же печи, вкус не изменится. Поэтому у Ferarri нет шансов выиграть титул в 2017 году. К изменениям в регламенте лучше всего адаптируются команды с отличными инженерами, а такие работают в Red Bull".
 
alexstvprДата: Воскресенье, 05.02.2017, 19:02 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
McLaren не собирается уходить от Honda к BMW

Подписанное McLaren соглашение с BMW ни в коем случае не означает, что эта команда Формулы-1 прекращает сотрудничество со своим мотористом Honda, якобы разочарованное результатами прошлого сезона. Такое заявление вынуждена была сделать британская команда после многочисленных инсинуаций в прессе.

"Давние отношения между McLaren и Honda в Формуле-1 остаются неизменными. Они никак не зависят от нашего участия в консорциуме по развитию новых технологий для производства дорожных автомобилей. В Honda и McLaren считают совместную работу в Формуле-1 главным общим приоритетом", - говорится в заявлении.
 
viasiljevДата: Понедельник, 06.02.2017, 22:22 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Кубица хочет снова попробовать себя за рулем болида Ф-1

Известный польский пилот Роберт Кубица выразил желание снова сесть за руль болида Формулы-1.

Напомним, в 2011 году Роберт Кубица попал в аварию во время ралли и получил серьезную травму руки. На этом его карьера в Формуле-1 оборвалась. В последние годы он снова начал участвовать в различных гонках, а в 2017 году проедет легендарную 24 часа Ле Мана.

Теперь же 32-летний поляк заявил, что снова хочет попробовать себя за рулем болида Формулы-1:

«Три года назад мне предложили работу за рулем болида Формулы-1. Но я отказался, поскольку не был уверен в том, что справлюсь. Сейчас я бы ответил на этот вопрос по-другому. Я хотел бы протестировать машину Формулы-1.

Прошло много времени, и я хочу снова испытать эти ощущения. Уверен, что смог бы успешно проехать на 80% трасс Формулы-1. Но тесты и гонки — это совсем разные вещи. Сейчас мне не хватает того уровня, который был у меня раньше. Для того, чтобы снова выйти на такой уровень, нужно много лет упорно работать», — цитирует Кубицу Motorsport.

Роберт Кубица выступал в Формуле-1 с 2006 по 2010 годы за БМВ-Заубер и Рено. За это время он одержал 1 победу и 12 раз поднимался на подиум. В 2008 году он занял 4-е место в общем зачете чемпионата мира.


Команда Формулы-1 «Форс Индия» объявила о заключении партнёрского соглашения с британским производителем очков Foresight & Vision.


В партнёрстве с «Форс Индия» компания будет продвигать два своих бренда: Eye Respect и LDNR. В сезоне-2017 логотип LDNR можно будет увидеть на ливрее болида, а также на комбинезонах гонщиков команды Виджая Малльи.

«Я очень рад объявить о начале нашего сотрудничества с Foresight & Vision. Формула-1 – это глобальный и престижный спорт, который отлично подойдёт для модного бренда. Eye Respect и LDNR имеют в своей линейке замечательный ассортимент обычных и солнцезащитных очков, сочетающих в себе цвет, стиль и элегантность. Эти бренды станут отличным дополнением в паддоке Формулы-1
 
viasiljevДата: Понедельник, 06.02.2017, 22:23 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Росберг: предпочел бы Алонсо на моем месте в Мерседесе

Действующий чемпион мира в классе Формула-1 Нико Росберг предпочел бы, чтобы Мерседес на его место взял гонщика Макларена Фернандо Алонсо.

Росберг спустя несколько дней после оформления первого чемпионского титула неожиданно объявил об уходе из спорта. На место немца Мерседес взял экс-пилота Уильямса Валттери Боттаса.

«Кого бы я хотел видеть на своем месте? Теперь я фанат, так что мне легко ответить на этот вопрос. Все говорят про Алонсо, и я также предпочел бы, чтобы он стал напарником Хэмилтона. У них было бы яростное противостояние.

Для болельщика это было бы неплохо, но в командном плане это не будет работать. Мерседес нашел отличное решение.

Боттас очень быстр, и хотя Хэмилтон будет на очень высоком уровне и его будет тяжело опередить, я доказал, что это возможно», — приводит слова Росберга Autosport.

Вольф: андердог должен иметь шанс на победу в Формуле-1

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что Формуле-1 необходим фактор неожиданности.

«В конечном итоге, спорт — это развлечение. И надо спросить себя, стали ли правила слишком сложными, ушли ли мы дальше цели.

Формула-1 должна предоставлять больше вариантов и разнообразия. Андердог тоже должен иметь шанс на победу. А как этого добиться — не моя головная боль»,
«Мерседес» выиграл три последних чемпионата Ф-1 и в личном зачёте, и в Кубке конструкторов.
 
Ermolay13Дата: Среда, 08.02.2017, 22:17 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Экс-пилот Williams и Mclaren Хуан-Пабло Монтойя дал интервью официальному сайту «Формулы-1».

Напомним, что колумбиец выступал в Больших призах с 2001 по 2006 - за это время он одержал семь побед и дважды (в 2002 и 2003) завоевывал бронзовые медали первенства.

О сильных соперниках
Я многому научился, когда выступал вместе с Ральфом Шумахером в Williams. Он был очень быстрым. Но, думаю, европейские гонщики в психологическом отношении очень слабые. Понимаете, их легко можно вывести из равновесия. Это было и тогда, это происходит и сейчас.

 
Ermolay13Дата: Среда, 08.02.2017, 22:27 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Китайские власти не собираются отказываться от проведения этапа Ф-1.

Текущий контракт между автодромом Шанхая и Формулой-1 завершается в нынешнем году, однако все указывает на желание местных властей продлить соглашение и принимать этапы после 2017 года.

Motorsport отмечает, что в китайской программе развития спорта до 2020 года выделено намерение продолжить сотрудничество с Ф-1 и поднимать интерес к гонкам в стране.

Впервые Гран-при Китая в Шанхае состоялся в 2004 году. Чаще всего — 4 раза — гонку выигрывал Льюис Хэмилтон.

Ранее новые владельцы Формулы-1 подчеркивали важность развития серии в Азии. При этом ряд стран, например, Малайзия, собирается отказаться от проведения у себя этапа Ф-1 и не будет продлевать контракт.
 
viasiljevДата: Четверг, 09.02.2017, 15:50 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
«Заубер» заключил партнёрский контракт с брендом спортивной одежды

«Заубер» заключил партнёрский контракт с итальянским брендом спортивной одежды Erreà Sport, который специализируется на технологичной экипировке и работает с множеством спортивных команд. Компания предоставит «Зауберу» командную форму и часть мерчендайза, а её логотип разместят на подголовнике швейцарского болида.

«Мы рады приветствовать Erreà Sport в роли официального партнёра. Erreà Sport является важным игроком на рынке спортивных товаров. Современная техника производства — ключ к успеху, не только в спорттоварах, но и в Формуле-1. Erreà и «Заубер» схожи в важных атрибутах — стремление к инновациям, качеству и совершенству
 
viasiljevДата: Четверг, 09.02.2017, 17:04 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Пилот "Заубера" Маркус Эрикссон отметил, что его целью в предстоящем сезоне будет победа над партнером по команде Паскалем Верляйном.

Немец подписал контракт со швейцарской командой на один год, информирует СЭ.

- Моя цель состоит в том, чтобы опередить Верляйна, - цитирует F1i Эрикссона. - Паскаль входит в молодежную программу "Мерседеса", что красноречиво говорит о его потенциале.

Между нами будет жесткая борьба, но это должно пойти на пользу команде.

К тому же у нас есть новые специалисты, что должно помочь добиться прогресса.
 
Fedor77Дата: Четверг, 09.02.2017, 23:28 | Сообщение # 222
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Тост предлагает «заморозить» двигатели Мерседеса

Босс Торо Россо Франц Тост считает, что для повышения зрелищности Формулы-1 стоит на некоторое время запретить Мерседесу совершенствовать свой двигатель.

В последнее время команда Мерседес безраздельно доминирует в Формуле-1. Босс Торо Россо Франц Тост считает, что для повышения уровня зрелищности Королевских гонок руководству Формулы-1 надо на определенное время запретить Мерседесу модернизировать свой двигатель:

«Я надеюсь, что однажды паритет мощности двигателей будет достигнут. Сейчас его нет. Надо, чтобы за титул боролись, по крайней мере, Мерседес, Ред Булл и Феррари. Если этот паритет не будет достигнут, стоит задуматься о том, чтобы «заморозить» двигатели.

Считаю, стоит «заморозить» двигатели Мерседеса для того, чтобы остальные производители получили возможность сравниться с Мерседесом, и после это запретить модернизацию двигателей всем командам.

Также надо сократить расходы. Эту тему обсуждают уже много лет, но ничего не меняется. Хочу, чтобы в Формуле-1 был установлен потолок бюджетов. Многие говорят, что такие вещи невозможно контролировать, но это неправда», — цитирует Тоста Motorsport.
 
sidiwankinДата: Пятница, 10.02.2017, 14:52 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Райкконен откроет караоке-бар в Финляндии

Пилот «Феррари» Кими Райкконен намерен открыть караоке-бар в Хельсинки, сообщает Sieska.

По данным издания, гонщик хочет открыть заведение в районе Катаянокка, где расположена набережная и историческая часть города. Там можно часто заметить яхту спортсмена.

Уже в апреле 2017 года рабочие начнут оформлять помещение. Когда откроется бар, а также его название пока не известно.
 
Fedor77Дата: Суббота, 11.02.2017, 15:08 | Сообщение # 224
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Новые колеса ля Формулы-1.

В 2017 году Формула-1 переходит на новый технический регламент. В частности, ширина шин увеличится на 25% по сравнению с нынешним сезоном – с 245 до 305 мм передние и с 325 до 405 мм задние.

Команда Mercedes обнародовала первое видео, на котором демонстрируется, как будет проходить пит-стоп с этими шинами. Это происходило на базе команды в Брэкли, а за тренировкой механиков наблюдал Валттери Боттас.

 
Fedor77Дата: Суббота, 11.02.2017, 15:44 | Сообщение # 225
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Абитебуль: «Рено» поставит всем одинаковые моторы

Исполнительный директор «Рено» Сириль Абитебуль заявил, что компания поставит одинаковые двигатели и своей заводской команде, и клиентам из «Ред Булл» и «Торо Россо», независимо от разницы в используемом топливе.

«Силовая установка была разработана под нашего партнёра BP / Castrol, но мы убедились, что она также будет работать на топливе Exxon Mobil, которое используют „Ред Булл“ и „Торо Россо“. Дополнительных разработок не требуется. Мотор „Рено“ будет одинаковым для всех»
 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов