Пятница, 19.04.2024, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
Fedor77Дата: Пятница, 13.01.2017, 16:40 | Сообщение # 181
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Брандл перенёс сердечный приступ во время Гран-при Монако

Бывший пилот Формулы-1 Мартин Брандл, ныне работающий экспертом и комментатором на телеканале Sky Sports, рассказал, что перенёс небольшой сердечный приступ, когда шёл к подиуму после Гран-при Монако. На подиуме Брандл взял интервью у Льюиса Хэмилтона, Даниэля Риккардо и Серхио Переса.

«У меня случился небольшой сердечный приступ, когда я шёл к подиуму в Монако. Мне установили 23-миллиметровый стент в левом предсердии. Я хотел принять участие в Ле-Мане, кардиохирург сказал: «Ты можешь ездить в гонках, но принимай препараты для разжижения крови». Я подумал: «Я люблю Ле-Ман и не хочу его пропускать», — приводит слова Брандла F1i.

Брандл завоевал поул-позишн и в составе своего экипажа занял второе место в гонке Road to Le Mans — гонке поддержки «24 часов Ле-Мана».
 
TV-sputnikДата: Суббота, 14.01.2017, 14:51 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6099
Статус: Оффлайн
Американская команда Формулы-1 «Хаас» не поддержала просьбу «Форс Индия» о досрочном получении выплат от FOM за 2016 год, сообщает AutoBild.

«Форс Индия», как и некоторые другие команды, нередко просит FOM о досрочных выплатах, чтобы легче пережить непростой зимний период, когда нужно платить много денег компаниям, помогающим в строительстве нового автомобиля. Однако для получения выплат нужно иметь согласие со стороны всех остальных команд.

В прошлые годы у «Форс Индия» не возникало проблем с получением выплат, однако на сей раз индийский коллектив не получит денег: «Хаас» оказался единственным, кто выступил против. Мотивы подобного поступка не уточняются.

Соответственно, теперь «Форс Индия» получит выплаты только в мае, а до этого момента команде придётся использовать другие источники финансирования.
 
TV-sputnikДата: Суббота, 14.01.2017, 14:51 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6099
Статус: Оффлайн
Макларен нацеливается на топ-3 в Кубке конструкторов

Британская команда надеется преодолеть кризис и войти в тройку лучших по итогам сезона-2017.

После провального чемпионата-2015 команда Макларен смогла улучшить свои показатели в минувшем сезоне, став одним из середняков, однако теперь у руководства есть планы потеснить кого-то из грандов уже в 2017 году.

«Нужно ставить перед собой высокие цели, поэтому я бы сказал, что буду разочарован, если в Кубке конструкторов Макларен окажется четвертым или ниже. Нельзя прогрессировать, если у тебя только прагматичные цели. У нас есть пилоты, способные побеждать, а сейчас и наши инженеры, и мотористы Хонды должны дать им соответствующую технику».

«Формула-1 получила новый технический регламент, который вместе с неопределенностью в шинном вопросе дает нам шанс, которым нужно воспользоваться. Впрочем, сейчас сложно строить конкретные планы» — поведал Джонатан Нил, один из руководителей команды.

А вот гоночный директор Эрик Булье не будет разочарован четвертым местом.

«В 2015 году мы были девятыми, а в 2016 стали шестыми, поэтому надеюсь, что в новом сезоне окажемся в топ-4 Кубка конструкторов. Конечно, мы хотим вернуться к победам, однако нужно быть реалистами и объективно смотреть на вещи» — поведал Булье.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:45 | Сообщение # 184
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Стирлинг Мосс был госпитализирован в Сингапуре

Легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс был госпитализирован в Сингапуре 22 декабря 2016 года, сообщает официальный сайт Мосса. У пилота была инфекция грудной клетки.

Известно, что из-за тяжести инфекции возникли некоторые осложнения, однако самочувствие бывшего пилота улучшается. Врачи оценивают состояние как стабильное.

Сам Мосс очень бодр, жалуется, что был вынужден пропустить рождественский круиз с друзьями.

Вассер не исключет возвращение в Формулу-1

Экс-глава команды Рено Фредерик Вассер заявил, что в будущем может вернуться в Формулу-1.

Напомним, несколько дней назад Фредерик Вассер достаточно неожиданно объявил о том, что покидает команду Рено. Француз признался, что такое решение он принял, вдохновившись примером Нико Росберга:

«Во время межсезонья я понял, что не надо идти на компромисы. Надо делать то, что считает правильным твое сердце.

Я думал про Нико. Он не думал о славе и деньгах, а просто сделал то, что хотел. И мне такой подход очень нравится», — цитирует Вассера paddocktalk.

Также француз рассказал о своих планах на будущее:

«Формула-1 может быть одним из вариантов, но зависит от того, в какой форме я смогу вернуться. Посмотрим».
 
sidiwankinДата: Понедельник, 16.01.2017, 15:10 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7757
Статус: Оффлайн
Вильнев: DRS погубила Формулу-1

Легендарный канадский пилот Жак Вильнев подверг критике систему DRS, которая была введена в 2011 году.

По мнению чемпиона мира 1997 года, жалобы болельщиков на недостаточное количество обгонов в Формуле-1 в итоге привели к внедрению системы DRS, которая фактически уничтожила данный класс гонок.

«Когда Формула-1 стала прислушиваться к фанатам, в ней все пошло не так», – начал Вильнев.

«Они жаловались на малое количество обгонов в ходе гонки, и что же предприняли в Ф-1? Ввели систему DRS, потому что с ее помощью пилоты могут совершить сотню обгонов в течение гонки. Но назовите мне хоть один обгон, который вам запомнился со времен появления DRS! Вы не сможете, потому что работа пилота больше не видна».

«В мотогонках у водителя часто уходит 10 кругов для того, чтобы обогнать конкурента. Но в течение этих 10 кругов вы видите, какие усилия он предпринимает. Все это время вы сидите на краю стула, и когда обгон все же случается – вы чувствуете эффект «вау»».

«В нынешней Формуле-1 нет ничего подобного. Прямая линия, нажал на кнопку – обогнал. Вот так все и происходит», – поведал Жак.

Прошлый сезон стал рекордным по количеству обгонов за всю историю Формулы-1. В течение чемпионата пилотам удалось обойти друг друга 886 раз.

Уорвик: Формула-1 стала слишком «ванильной»

Бывший пилот Формулы-1 Дерек Уорвик призывает отменить в «Королевских автогонках» синие флаги, которые сигнализируют гонщикам о необходимости пропускать пилотов, обгоняющих их на круг.

«Сегодня у нас слишком «ванильная» Формула-1, она слишком «здоровая и безопасная». Мы не хотим делать автомобили менее безопасными. Многие люди говорят, что мы хотим их сделать более опасными. Мы не можем идти на это, но мы можем дать пилотам больше свободы в гонках. Мы должны им позволить допускать больше ошибок, и это моя идея.

Также я всегда думал, что правила были созданы для гонщиков из передней части пелотона. Люди, который общались на брифинге пилотов с Чарли Уатингом, такие как Себастьян Феттель, Марк Уэббер, когда он выступал в Ф-1, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, все эти опытные пилоты — они хотели лучшего для себя, хотели сделать свои гонки совершенными. Так что они проталкивали синие флаги.

Я думаю, что мы должны вернуться назад и помочь гонщикам из хвоста пелотона. Убрать правило синих флагов и все эти штрафы, связанные с ними. Давайте вернёмся к более сложным, более жёстким гонкам.

Пусть люди работают, стараясь обогнать медленный болид, который возник у них на пути. Люди будут больше наслаждаться Формулой-1, если выдающиеся пилоты вроде Льюиса Хэмилтона будут совершать невероятные прорывы в трафике без синих флагов. Это заставит британских болельщиков приходить на «Сильверстоун», чтобы посмотреть Гран-при»
 
sidiwankinДата: Понедельник, 16.01.2017, 15:11 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7757
Статус: Оффлайн
Феррари следит за Шумахером-младшим

Команда Феррари готова в будущем пригласить к себе Мика Шумахера.

Напомним, в 2017 году Мик Шумахер будет выступать в европейской Формуле-3. Глава гоночной академии Феррари Массимо Ривола заявил, что Скудерия хочет в будущем пригласить к себе сына 7-кратного чемпиона мира:

«Конечно, мы за ним следим. В этом году у нас будет возможность постоянно быть рядом с ним, ведь он будет выступать в одной команде с представителем нашей академии Гуан Ю Жоу.

Что касается будущего, то я не знаю, что он решит делать. Но если он захочет войти в нашу академию, то мы примем его с распростертыми объятиями.

Он выглядит очень вежливым и скромным. Родители очень хорошо его воспитали. Он очень молод, и ему приходится сталкиваться с серьезным давлением со стороны СМИ. Но пока что он отлично справляется», — цитирует Риволу La Gazzetta dello Sport.

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун заверил, что команда продолжит использовать MP4, как часть названия своих болидов и после ухода Рона Денниса, сообщает NBC Sports.

MP4 означает McLaren Project Four, в честь команды Project Four Racing, которой Деннис управлял до прихода в «Макларен». Предполагалось, что после ухода Денниса команда откажется от этого названия.

«Нет, я думаю, мы сохраним его», — сказал Браун.

Если MP4 в названии останется, то машину, скорее всего, назовут MP4-32.
 
sidiwankinДата: Понедельник, 16.01.2017, 15:12 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7757
Статус: Оффлайн
Макларен собирается весной начать переговоры о контракте Алонсо

Британская команда не желает отпускать Фернандо Алонсо, однако все будет зависеть от уровня болида, который Макларен сможет предложить своему пилоту.
Контракт Алонсо завершается в конце 2017 года, а начать переговоры о его возможном продлении менеджмент планирует весной после завершения 2-3 этапов нового сезона, чтобы оценить форму обновленных болидов Макларена.

Очевидно, если команда не добьется прогресса, то ей будет сложно рассчитывать удержать Алонсо.

«Фернандо нравится наш проект, однако его договор истекает и можно быть уверенным, что такой пилот будет востребован другими командами. Кроме того, контракт с Феррари завершается и у Себастьяна Феттеля, поэтому болельщиков могут ждать интересные переходы гонщиков».

«Что касается нас, то мы хотим удержать Алонсо в Макларене, ведь это один из лучших, если не лучший, пилот чемпионата».

«Однако мы намерены подождать и оценить, как пройдут первые гонки нового сезона, а после этого начнем переговоры о контракте» — поведал Зак Браун, один из руководителей Макларена.

О будущем возможного сменщика Росберга в Mercedes объявят на следующей неделе

Команда Формулы-1 Williams сделает объявление о будущем гонщика Валттери Боттаса на следующей неделе. Об этом сообщила заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс. Ее слова в воскресенье, 15 января, приводит Sky Sports.

По информации издания, 27-летний финн может занять место завершившего карьеру Нико Росберга в Mercedes.

«Это отличная возможность для Валттери, а он много дал Williams. Никто не хочет держать в команде пилота, желающего быть в другом месте. Также неверно лишать пилота такого шанса, но сделка должна устраивать Williams, и над этим мы работаем последние шесть недель. Мы почти договорились, находимся на самом финише и надеемся сделать объявление на грядущей неделе», — сказала Уильямс.

31-летний Росберг объявил о завершении карьеры 2 декабря. Немец обеспечил себе первую в карьере победу в чемпионате «Формулы-1» по итогам сезона 2016 года 27 ноября, когда стал вторым в гонке на Гран-при Абу-Даби.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 16.01.2017, 21:23 | Сообщение # 188
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Валттери Боттас — пилот Мерседеса

Финский гонщик покидает команду Уильямс и переходит в состав Мерседеса.

Неожиданное решение Нико Росберга завершить карьеру вынудило менеджмент немецкой команды искать другие варианты, а лучшим решением по мнению руководства оказался Валттери Боттас.

27-летний пилот был связан контрактом с Уильямсом, однако Мерседес договорился о трансфере в обмен на некие преференции. Считается, что немецкий производитель сделал скидку на свои моторы, которые установлены в болидах Уильямса.

Боттас станет напарником Льюиса Хэмилтона и получит возможность добыть свою первую победу в Формуле-1. Пока Валттери не выигрывал и ограничился лишь девятью попаданиями на подиум.

Гонщик выступает в Формуле-1 с 2013 года и в составе Уильямса провел 78 гран-при.
 
Fedor77Дата: Среда, 18.01.2017, 16:18 | Сообщение # 189
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«Хонда» может получить второго клиента по моторам в Формуле-1 в 2018 году, сообщает Auto Motor und Sport.

По информации источника, это будет команда «Заубер».

Другие команды Формулы-1 имеют крепкие контракты на поставку двигателей, а у «Заубер» такого контракта нет. Команда в 2017 году будет использовать прошлогодние моторы «Феррари».

На данный момент у «Хонды» только один клиент — команда «Макларен».

Если же в «Заубере» решат перейти на моторы «Хонда», о контракте будет объявлено совсем скоро, поскольку информация о моторе используется командой при начале работы над болидом следующего года.


Контракт Боттаса с Мерседесом рассчитан на 1 год


Валттери Боттасу придется доказать свое право задержаться в чемпионской команде на длительный срок.

Вчера финский пилот официально перешел в Мерседес, где заменит Нико Росберга, а менеджмент команды не раскрывал срок действия соглашения Боттаса, однако теперь становится ясно, что контракт рассчитан на один год.

В комментарии Sky Sports босс Мерседеса Тото Вольфф подтвердил, что гонщик подписан на один сезон, в течение которого у него будет возможность проявить себя и заслужить долгосрочный контракт.

При этом Мерседес, по словам Вольффа, таким образом «имеет несколько вариантов на 2018 год», когда нынешние контракты завершаются у Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо. Если Боттас не покажет себя должным образом, то немецкая команда будет иметь другие варианты на рынке пилотов.

«На будущее у нас будут разные варианты. Есть перспективные пилоты Эстебан Окон и Паскаль Верляйн, но им было еще рано переходить в Мерседес. Что касается ситуации Боттаса, то он прекрасно все понимает».

«Ему нужно демонстрировать свой класс и скорость, и тогда вопрос с будущим будет решен» — говорит Вольфф.
 
viasiljevДата: Четверг, 19.01.2017, 13:56 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11484
Статус: Оффлайн
Заубер может перейти на двигатели Хонды

С 2018 года команда Заубер готова сменить силовые установки Феррари на моторы Хонды.
Напомним, на данный момент Хонда является поставщиком двигателей для Макларена. Ранее уже сообщалось о том, что японская компания в будущем хочет найти еще одну команду, которой будет поставлять моторы.

Для этого Хонда начала расширение своего завода в Милтон Кейнсе. Однако бывший босс Макларена Рон Деннис, который покинул свою должность в ноябре прошлого года, был против того, чтобы Хонда сотрудничала с другими командами.

По поступающим сведениям, с 2018 года Хонда может стать поставщиком моторов для Заубера. На данный момент швейцарская команда сотрудничает с Феррари и в предстоящем сезоне будет использовать двигатель Феррари образца 2016 года.

Однако контракт Заубера с Феррари истекает в конце 2017 года, и он до сих пор не продлен. Этим попытается воспользоваться Хонда. По информации paddocktalk , предварительные переговоры между Заубером и японским производителем уже состоялись.

Мальдонадо ведёт переговоры с командой KVSH Racing о программе в IndyCar

Экс-пилот Формулы-1 Пастор Мальдонадо ведёт переговоры с командой KVSH Racing о контракте на часть сезона-2017 в чемпионате IndyCar. Венесуэлец не гонялся с тех пор, как его сменил в команде «Рено» Кевин Магнуссен в начале 2016 года.

Предполагается, что Мальдонадо не заинтересован в гонках на овалах, а желает выступать на привычных для себя автодромах и уличных трассах, сообщает Autosport. Кроме того, отмечается, что сейчас практически любая сделка будет для KVSH Racing последним шансом выйти на старт в сезоне-2017, поскольку у команды серьёзные проблемы с финансированием.
 
viasiljevДата: Четверг, 19.01.2017, 13:58 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11484
Статус: Оффлайн
Стартовала продажа билетов на Гран-при России Ф-1 2017 года

19 января стартовала продажа билетов на Гран-при России Формулы-1 сезона-2017. Организаторы Гран-при сохранили низкие цены на билеты и подготовили новые предложения для поклонников гонок и любителей ярких развлекательных мероприятий.

Акция «Ранняя покупка», которая действует до 20 февраля 2017 года, позволяет болельщикам приобрести билеты любой категории со скидкой 10%. А акция «Возвращайся на Гран-при» даёт возможность посетителям российских этапов 2015 и 2016 года купить билеты на гоночный уик-энд со скидкой 15% от номинальной стоимости.

«Пакет «Билет + Отель» позволит не беспокоиться о путешествии и насладиться главным событием этой весны. Пакетное предложение включает все категории билетов, проживание с завтраком в номере категории «Cтандарт двухместный» в трёхзвёздочном отеле «Бархатные Сезоны» и трансфер до Сочи Автодрома.

Билет на четыре дня мероприятия действует с 27 по 30 апреля 2017 года и включает не только гоночные соревнования и развлекательную программу, но и прогулку по пит-лейну в четверг. Трёхдневный билет доступен для фанатов, которые выбрали Зону свободного размещения, расположенную вокруг ледового дворца «Большой». Билет на два дня мероприятия действует с 29 по 30 апреля 2017 года.

Стоимость билетов:
Зона свободного размещения — от 4500 р.
Трибуны — от 7470 р.
Ложи «Сочи Автодрома» — от 44 100 р.
Пакет «Билет + Отель» — от 10 250 р.
Семейный и детский — от 5500 р.

Билеты на Гран-при России Формулы 1 можно приобрести на сайте Сочи Автодрома , в официальных билетных кассах, а также в колл-центре, позвонив по номеру 8 (800) 234-13-24 (для звонков из России) или +7(495) 730 05 94 (для звонков из других стран).

Вильнев: на Мике Шумахере огромный психологический груз

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев поговорил о перспективах Мика Шумахера, которого уже в 17 лет активно сватают в Формулу-1.

Сын семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера с 2017 года будет выступать в европейской Формуле-3 – в Феррари активно следят за карьерой Мика, а промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун уверенно говорит о перспективах Шумахера-младшего в главной гоночной серии мира.

Жак Вильнев не разделяет тотального оптимизма, предполагая, что Мику Шумахеру будет очень сложно справиться с тем давлением, которое будет исходить от регалий его легендарного отца.

«Ему будет очень сложно. В основном из-за того, что его отец неоднократно становился чемпионом мира, причем делал это не так давно.

Это огромный психологический груз, но если он сможет с этим справиться, тогда перед ним откроется много дверей, но эти двери могут быстро закрыться. Если он действительно любит гонки, то он должен понять, что перед ним будут препятствия.

Все СМИ и болельщики будут смотреть на него, как на опытного гонщика, но это не так. Вот в чем разница», — приводит слова Вильнева Sky Sports.
 
viasiljevДата: Четверг, 19.01.2017, 13:58 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11484
Статус: Оффлайн
К. Уильямс: Масса нисколько не утратил мотивации

Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс заверила, что Фелипе Масса не потерял мотивации, когда решил уйти из Формулы-1, и в 2017 году будет работать в полную силу.

«Мы бы никогда не посадили в машину пилота, в результаты которого не верим. Но все видели, что даже в своей последней гонке в Абу-Даби Фелипе делал всё для команды. Он нисколько не утратил мотивации. Я знаю, что многие говорят: „Оставьте парня в покое, дайте ему уйти“, но он хочет вернуться»

Мерседесу были интересны Риккардо и Ферстаппен

Немецкая команда хотела пригласить в свой состав одного из двух гонщиков Ред Булла.

После того, как Нико Росберг неожиданно завершил карьеру, менеджмент Мерседеса изучал много различных вариантов, включая подписание кого-то из пилотов Ред Булла, однако Быки прогнозируемо не стали отпускать своих лидеров.

«Был разговор между Гельмутом Марко с нашей стороны и руководителем Мерседеса Ники Лаудой. Однако ничего серьезного, ведь все понимали, что Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена мы не отпустим».

«Лично ко мне никто не обращался с предложением по этим пилотам» — рассказал владелец Ред Булла Дитрих Матешиц.

Вчера стало известно, что Мерседес остановился на варианте с Валттери Боттасом, который покинул Уильямс ради немецкой команды.
 
Fedor77Дата: Пятница, 20.01.2017, 14:30 | Сообщение # 193
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Белл: прогресс «Хонды» впечатляет

Технический руководитель «Рено» Боб Белл считает, что мотористы «Хонды», которые работают с командой «Макларен», добились серьёзного прогресса за последние годы.

«Прогресс «Хонды» впечатляет. Они проделали большую работу, это здорово. Очень важно, чтобы автопроизводители оставались в Формуле-1, а чтобы это происходило, они должны чувствовать, что их моторы конкурентоспособны»

«Хонда» вернулась в Формулу-1 в начале 2015 года. Ранее появлялась информация, что японские мотористы могут подписать контракт с командой «Заубер» на 2018 год.

Мерседес подписал пилота для своей молодежной программы

Джордж Расселл пополнил состав немецкой команды в качестве пилота программы развития.

Мерседес объявил о подписании соглашения с 18-летним британцем, который становится частью молодежной программы подготовки.

Ранее в эту программу входили Эстебан Окон и Паскаль Верляйн, но оба уже успели дебютировать в Формуле-1, а следующий сезон проведут в Форс Индии и Заубере соответственно.

В итоге на вакантную позицию пригласили Расселла, который 2017 год проведет в серии GP3, а также наверняка отработает несколько практических сессий по ходу сезона Ф-1.

В прошлом чемпионате пилот участвовал в Европейской Формуле-3, где занял третье место.
 
Fima80Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:45 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3441
Статус: Оффлайн
Пилот "Форс Индии" Серхио Перес был очень удивлен уходом Нико Хюлькенберга в "Рено".

- Честно говоря, я был совершенно ошеломлен этой новостью, - цитирует Motorsport Переса. - Знал, что Нико высоко котируется в "Рено", и если они не получат меня, то попробуют подписать его.

Только время покажет, правильно ли он поступил. Но я в любом случае доволен временем, проведенным с ним в команде.

Мы за три года многое друг о друге узнали. Нико решил принять новый вызов.
 
alexstvprДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:03 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
Росберг впечатлен новым болидом Мерседеса

Нико Росберг считает, что болельщикам понравился внешний вид новых болидов Формулы-1.

Чемпион мира-2016 завершил карьеру в конце прошлого года, однако успел ознакомиться с новым болидом Мерседеса, который сконструирован в рамках нового технического регламента.

«На вид машина смотрится очень красиво, а пилотам наверняка будет приятно управлять такой техникой. Болиды определенно станут намного быстрее».

«Я бы назвал новый технический регламент не эволюцией, а революцией. Все команды начали разработку с чистого листа, поэтому очень любопытно узнать, кто в итоге окажется самым быстрым».

«В ноябре у меня была возможность посмотреть на модель болида в аэродинамической трубе. Меня он впечатлил» — рассказал Росберг.

В составе Мерседеса немецкого пилота заменил Валттери Боттас.
 
Форум » Любителям спорта(футбол, бокс и др.) » Автоспорт » Формула-1.
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов