Вторник, 23.04.2024, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Интернет - ТВ
Интернет - ТВ
Fedor77Дата: Суббота, 25.03.2017, 20:18 | Сообщение # 736
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В платном ТВ Молдавии продолжается спад

Рынок платного ТВ в Молдове переживал спад в 2016 году, данное явление продолжается третий год подряд.
По состоянию на конец года, согласно данным, опубликованным регулятором ANRCETI, 269 900 подписчиков пользовались сервисами платного телевидения, что на 1,9% (5300) меньше, чем годом ранее.
При этом доходы от сервисов платного телевидения снизились на 3,2% (5 млн. леев, или 0,233 млн. Евро) до 151,7 млн. леев.

Сокращение числа подписчиков платного телевидения произошло из-за падения числа подписчиков кабельного телевидения, число которых сократилось на 14 600 (-7,1%) и составило 191 800 человек.
В то же время количество подписчиков IPTV увеличилось на 9300 (13,6%) и составило более 78 тысяч.
По состоянию на конец 2016 года, насчитывалось в общей сложности 108 активных провайдеров сервисов платного ТВ. Большинство подписчиков (71%) выбрали кабель, а остальные (28,9%) выбрали IPTV. Более половины (55,4%) подписчиков все еще были аналоговыми, с 44,6% - цифровыми.

Кабельные операторы отметили, что их доходы упали на 10,6 млн. леев (-10,8%) до 88 млн. леев, в то время как доходы операторов IPTV увеличились на 5,6 млн. леев (+ 9,7%) до 63,7 млн. леев. Показатель ARPU (средняя выручка в расчёте на одного абонента) для сервисов платного ТВ снизился на 1,19 лея (-2,5%) до 46,7 лея.
По объему рынка акций Moldtelecom и Sun Communications заявили о долях в 30,6% и 26,7% соответственно. Доля TV-Box составляла 11,15%, а всех остальных 105 провайдеров пришлось 31,6%.
 
Fedor77Дата: Суббота, 25.03.2017, 20:18 | Сообщение # 737
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Просмотр видео в Польше: YouTube значительно обогнал Netflix

Поляки просматривают видеоконтент в среднем четыре часа ежедневно, при этом 62% предпочитают делать это на мобильных устройствах.

По данным исследования от PwC, опубликованного Wirtualne Media, самым популярным онлайн-видеосервисом является YouTube, им пользуются 74% телезрителей. За ним следуют Ipla.tv (44,8%), Player.pl (33%), Cda.pl (30,9%) и VOD.pl (29,2%), у Netflix только 16-е место (7,3%).

Чуть менее половины (45%) респондентов заявили, что они смотрят "живое" ТВ или те программы, которые показываются впервые. Кроме того, 43% отметили, что смотрят также многие ТВ-каналы, в то же время 36% заметили, что смотрят телесериалы целиком, если они доступны в интернете, такую возможностью предпочитает пользоваться наибольшее число зрителей в возрасте 18-24 лет.

Интересно, что треть (33%) респондентов придерживается мнения, что видеоролики в онлайн должны быть доступны для просмотра беcплатно. При просмотре на мобильных устройствах миллениалы предпочитают видео в социальных сетях (62%) и короткометражные фильмы (55%).

Почти три четверти респондентов сказали, что они хотели бы выстроить свое собственное предложение от ТВ-канала, при этом самое популярное число сервисов - 10-15.
Почти половина респондентов ответила, что они могли бы платить до 5 польских злотых (€1,17) в месяц за канал, в то время как 16% платили бы 11-20 польских злотых, число же имеющих возможность платить больше незначительно.

Большинство респондентов согласны смотреть рекламные ролики, если при этом им будут доступны выбранные телевизионные каналы.
Интернет-реклама, как ожидается, превысит в Польше долю телевизионной рекламы к 2020 году.
 
Ermolay13Дата: Понедельник, 27.03.2017, 17:29 | Сообщение # 738
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10630
Статус: Оффлайн
Компания Broadband Satellites готовит ОТТ для Гайаны

Broadband Satellites запустилa новый потоковый контент-сервис, ориентированный на 200 тысяч активных пользователей Интернета и 450 тысяч пользователей смартфонов в Гайане. Сервис сочетает в себе контент "видео по запросу" (VOD) и линейных телевизионных каналов.

Данный сервис базируется на технологии OTT-видеоплатформы от SotalCloud. Также руководство Broadband Satellites говорит том, что загруженный обширными VOD-библиотеками пилотный сервис будет использовать программы местных линейных телевизионных каналов.

«Существует огромная и незадействованная для доставки видео и музыкального контента через интернет-каналы аудитория, - отмечает Брайан Юн, исполнительный и технический директор Broadband Satellites. - Мы рассмотрели эту возможность и начали изучать технологические возможности, необходимые для создания такого сервиса. SotalCloud предоставил нам бесплатный доступ к пробной версии своей платформы, и после нескольких часов настройки у нас появились первые iOS, Android и веб-приложения».
 
sidiwankinДата: Четверг, 30.03.2017, 00:20 | Сообщение # 739
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7757
Статус: Оффлайн
Крупнейшие голливудские киностудии планируют запуск в США премиальных VOD-сервисов, премьерные фильмы в которых будут появляться одновременно с кинотеатрами либо с минимальными «цифровыми окнами».

Wall Street Journal ссылается на источники, которые утверждают, что для голливудских мейджоров вопрос сейчас не в том, запускать ли VOD-сервисы, а в том, когда это случится и с какими «цифровыми окнами». Для кинопроизводителей объединяющей идей является признание многомесячных «цифровых окон» анахронизмом в эпоху, когда пользователи могут получать видеострим на собственных смарт-ТВ, планшетах или смартфонах. Сейчас в США фильмы появляются на физических носителях или цифровых платформах как минимум через 90 дней после начала кинотеатрального проката.

В то же время Голливуд вынужден учитывать стратегию онлайн-кинотеатра Netflix, который начал инвестировать в кинопроекты суммы на уровне традиционных киностудий, но прокатывает свои фильмы в онлайне одновременно с оффлайн-прокатом. В настоящее время Netflix ведет переговоры о запуске фильма Мартина Скорсезе с бюджетом $120-130 млн с участием Роберта Де Ниро и Аль Пачино. Выход столь крупнобюджетного фильма онлайн одновременно с началом традиционного проката может стать для отрасли поворотным моментом.

Источники WSJ утверждают, что в этих условиях уже к концу текущего года новые фильмы на VOD-платформах станут появляться всего через несколько недель после начала проката по цене $30-50.

«Крупные студии и сети кинотеатров пытаются понять, как реагировать на желания потребителей, чтобы оставаться конкурентоспособными», — заявил экс-президент Sony Pictures Entertainment Даг Белград (Doug Belgrad). В поддержку премиальных VOD-сервисов с минимальными «цифровыми окнами» уже высказались руководители Warner Bros.,Twentieth Century Fox и Universal Pictures.

В то же время сами кинотеатры до последнего времени выступали категорически против сокращения «цифровых окон», полагая, что их доходы от продажи билетов могут резко снизиться. Но сейчас киностудии и сети кинотеатров начали обсуждать возможность компенсации в пользу последних при запуске премиальных VOD-сервисов. В частности, исполнительный директор второй по численности экранов кинотеатральной сети США Regal Entertainment Group Эми Майлс (Amy Miles) заявила, что готова рассматривать варианты сотрудничества с киностудями, которые «расширят совместный бизнес» и обеспечат ее сети «соответствующее долгосрочное финансовое участие». WSJ пишет, что компенсации кинотеатрам могут составить 10-20% дохода премиальных VOD-сервисов, если «цифровое окно» составит меньше 30 дней. Также кинотеатры выдвигают условие, чтоб стоимость «видео по запросу» оставалась на определенном уровне.

Ожидается, что условия компенсаций кинотеатрам будут обсуждаться на форуме CinemaCon в течение текущей недели. В ежегодном форуме принимают участие владельцы кинотеатров и студии, представляющие свое будущие релизы.

По информации Hollywood Reporter, на CinemaCon будет обсуждаться позиция Universal Pictures, согласно которой каждый премьерный тайтл должен быть доступен в онлайне за $40 через 10 дней после премьеры в кинотеатрах. В свою очередь, Warner Bros. рассчитывает на $50 и 17 дней соответственно.

Как сообщалось, ранее голливудские киностудии уже выдвигали инициативы по сокращению «цифровых окон».
 
BashmakДата: Четверг, 30.03.2017, 16:23 | Сообщение # 740
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
В России запустят OTT-платформу для премьерного показа сериалов

Продюсерская компания Yellow, Black and White, занимающаяся производством сериалов ("Кухня", "Последний из Магикян"), планирует запустить онлайн-платформу Start для премьерных показов собственного контента и контента, снятого совместно с другими студиями и каналами. Запуск намечен на осень 2017 года, пишет РБК.

За рубежом подобные проекты реализуют, в том числе, Netflix и HBO, аналогом которого называют свой проект создатели Start. Сервис будет ориентирован на русскоязычного зрителя с доходом выше среднего в странах СНГ, США, Канаде, Германии и Израиле. Работать платформа будет на основе платной подписки, доступ к контенту пользователь сможет получить через сайт проекта и приложения, в том числе на Smart TV, iOS, Android. Помимо собственных фильмов и сериалов, сервис будет предоставлять доступ к стороннему контенту – в частности, коллекции "Мосфильма" и "Ленфильма".

"В ближайшие несколько лет мы готовы развивать проект самостоятельно. По нашей модели окупаемость наступит не раньше, чем через три-пять лет", — рассказал генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян.

Компания уже вложила в разработку платформы и создание контента около 400 млн рублей. Три сериала уже готовы, восемь находятся в работе, в планах – съемка еще 50 сериалов. Команда проекта также намерена привлечь телеканалы и другие студии для производства и в будущем продавать эфирные права на свой контент.

"Запуск такого проекта — хороший шаг для развития рынка, потому что все производство сериалов сегодня в стране происходит по схеме B2B: продакшен-компании производят для эфирных телеканалов. А Netflix или Amazon производят сериалы по схеме B2C — бизнес для клиентов, которые сами непосредственно платят за просмотр", — цитирует издание продюсера кино и телевидения Игоря Мишина.

В то же время планы по развитию аналогичных проектов рализуют и действующие онлайн-кинотеатры – собственный контент снимает Amedia TV (Amediateka), ivi также занималась производством, хотя премьеры демонстрировались в широком прокате.
 
alexstvprДата: Пятница, 31.03.2017, 14:52 | Сообщение # 741
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Запущен первый в мире гибридный цифровой OTT-сервис TracePlay

Компания Trace запустила первый в мире гибридный цифровой сервис (SVOD, "живое" ТВ и "живое" радио), предлагающий пользователям музыкальный и развлекательный контент.

Названный TracePlay, сервис сейчас доступен пользователям в США, Великобритании, Африке, Франции, странах Бенилюкса, странах Карибского бассейна и Индийского океана. И к концу этого месяца TracePlay должен охватить более 200 стран.

TracePlay доступен на английском и французском языках на различных платформах, включая Mac/PC, смартфоны iOS и Android и Apple TV.

Сервис предлагает мгновенный и неограниченный доступ к 10 "живым" музыкальным и спортивным телеканалам, 31 "живой" радиостанции и 2000 фильмам, сериалам, документальным фильмам, концертам и телешоу, а также к контенту "по запросу".

На TracePlay можно оформить ежемесячную подписку за £/$4,99 и и годовую подписку за £/$49,99. Контент можно просматривать одновременно на трех экранах, бесплатный тестовый период составляет 7 дней.
 
Ermolay13Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 16:09 | Сообщение # 742
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10630
Статус: Оффлайн
Только 4% сельских жителей в США являются подписчиками исключительно ОТТ-сервисов

Были написаны многочисленные доклады о национальной тенденции «отказа от проводных услуг» в США, или о домах, отказывающихся от кабельных или спутниковых сервисов, и об их доступе к телевизионному контенту через Интернет и антенну. Уже второй год подряд 82% опрошенных видеопотребителей сельских районов Северной Америки, участвовавших в опросе, по-прежнему подписываются на традиционные видесервисы, предоставляемые провайдером. Число сельских домов, которые получают весь свой видеоконтент через Интернет, составляет скромные 4%.

Данное исследование, в котором приняли участие около 400 домов, провела национальная исследовательская компания Cronin Communications.

Основные результаты исследования таковы:
Хотя общий уровень подписки остался неизменным и составил 82%, количество домов, которые отказались от видеокабеля, увеличилось с 1% до 4% в 2017 году. Было также увеличение на 3% числа домов, добавивших телевизионный сервис.

Независимые телекоммуникационные компании приобрели долю в 8% рынка видео по сравнению с 2016 годом, в то время как спутниковые провайдеры потеряли 11% данного рынка.

Сервисы потокового видео охватили до 34% домов (23% в 2016 году), а среднее количество часов потребления в неделю увеличилось до 9,73 (7,59 в 2016 году).

Сильная заинтересованность в бесплатном сервисе "по запросу" для "catch‐up" просмотра. 20% пользователей хотели бы иметь его.

16% подписчиков видеосервисов перейдут на облачный сервис DVR, если он будет для них доступен.
 
Artem77Дата: Понедельник, 03.04.2017, 23:57 | Сообщение # 743
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
Netflix запустил фриланс-платформу для создания субтитров

Онлайн-кинотеатр Netflix объявил о регистрации фрилансеров на специализированной платформе Hermes — сервисе для производства субтитров к оригинальному видеоконтенту Netflix.

В условиях для фрилансеров сервиса Hermes говорится, что на базе платформы будет развернута сеть партнеров Netflix — людей с опытом работы с субтитрами, а также тех, кто будет тестировать качество трансляций онлайн-кинотеатра.

Фрилансеры, желающие пройти регистрацию на Hermes, должны пройти пятиступенчатое тестирование своих навыков по созданию субтитров, а также уровень владения иностранными языками. При этом Netflix заявляет о своем намерении работать с языками тех стран, где сервис онлайн-кинотеатра пока не локализован официально. «Мы являемся глобальной платформой, поэтому пока мы не локализованы во всех странах, языки которых поддерживаются Hermes. Для нас важно определить заранее сильных переводчиков на случай, когда мы будем локализовывать сервис за пределами текущего перечня локализации», — поясняется в описании условий сотрудничества с сервисом.

За перевод с английского на русский язык Netflix предлагает ставку $10 за минуту аудио, переложенного на субтитры. Такие же тарифы действуют для переводчиков на арабский и польский языки.

Руководитель агрегатора озвучек сериалов на на русский, украинский и другие языки на легальных видео-платформах DubFellows (Украина) Кирилл Мазур в комментарии «Теле-Спутнику» позитивно оценил инициативу Netflix, связанную с запуском Hermes для рынка видеоконтента русскоговорящих стран: «В целом это весьма позитивные изменения для рынка, потому что зрители получат много очень качественного лицензионного контента, переведенного на их родной язык. Это заставит студии в целом повысить качество контента, который создается в Украине, России и всем СНГ».

 
alexstvprДата: Вторник, 04.04.2017, 00:00 | Сообщение # 744
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Услуга TV Everywhere доступна 130 млн абонентам платного телевидения в Европе

Услуга «ТВ повсюду» (TV Everywhere или TVE) в Европе быстро становится всепроникающей: согласно данным исследования, проведённого Dataxis, по состоянию на конец 2016 года она была доступна 130 миллионам абонентов, проживающих на старом континенте, и это способствует движению операторов платного телевидения в стороны стратегий «чистого» ОТТ.

Данные цифры говорят о том, что уровень проникновения услуги TVE в Европе составляет 72% от всех домохозяйств, подписанных на услуги операторов платного телевидения. И это, в общем-то, свидетельствует о достаточно неплохих темпах роста в данном секторе – если учесть тот факт, что впервые услуга TVE была предложена абонентам в 2010/11 годах.

Аналитики компании Dataxis считают, что операторы услуг платного телевидения видят в TVE ключевой инструмент для удержания своих клиентов. В 95% такая услуга доступна без дополнительной оплаты как часть базового пакета телеканалов, и в настоящее время она пока ещё отсутствует разве что в предложениях мелких и средних операторов.

Говоря о будущем TVE, аналитики отмечают, что следующим шагом для операторов платного телевидения должно стать улучшение интеграции ОТТ в глобальные стратегические проекты, а также запуск новых предложений в секторе чистого ОТТ.

В Dataxis добавляют, что по мере того, как рынки Европы начнут всё больше завоёвывать услуги доступа в широкополосный интернет нового поколения (как фиксированные – FTTH, VDSL и оптика, так и беспроводной 4G), объединение операторами платного телевидения предложений из сектора ТВ и видео в рамках единой технологии ОТТ станет лишь вопросом времени.
 
Ilya3818Дата: Среда, 05.04.2017, 22:27 | Сообщение # 745
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Статус: Оффлайн
Cети Японии договорились о совместной разработке системы для потокового вещания

Крупнейшие коммерческие телевизионные сети Японии договорились совместно разработать систему, которая позволит осуществлять одновременную трансляцию телевещательного контента по IP.
Tokyo Broadcasting System Television, TV Asahi, TV Tokyo, Fuji Television Network пришли к согласию по принципиальным вопросам, касающимся инвестирования совместного предприятия, учрежденного ippon Television Network и Internet Service Provider Internet Initiative Japan (IIJ). 20% совместного предприятия JOCDN будут принадлежать IIJ. Оставшаяся доля в 80% будет поровну распределена между пятью вещательными компаниями.

Сеть по доставке контента JOCDN разработает собственную систему, позволяющую осуществлять в реальном времени телевизионные трансляции через Интернет с качеством изображения, сравнимым с качеством, предлагаемым бесплатными эфирными линейными телевизионными сервисами.

На начальном этапе партнеры будут использовать систему JOCDN для потокового контента, предлагаемого японской версией потокового сервиса Hulu, предоставляющего развлекательный контент класса премиум, а также для контента с сайта TVer, портала, который предлагает для просмотра программы, уже показанные основными телесетями. В конечном итоге JOCDN намеревается предложить потоковое вещание в формате 4K Ultra-High Definition.
 
viasiljevДата: Воскресенье, 09.04.2017, 15:42 | Сообщение # 746
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11484
Статус: Оффлайн
«ЭР-Телеком» в этом году запустит OTT-сервис

«ЭР-Телеком Холдинг», оказывающий услуги под брендом «Дом.ru», в течение 2017 года планирует запустить OTT-сервис. Об этом 7 апреля в ходе пресс-завтрака рассказал Роман Иванов, заместитель исполнительного директора и директор по b2c объединенной компании «Дом.ru InterZet».

Каких-либо подробностей относительно нового сервиса представитель компании раскрывать не стал, но добавил, что оператор также рассматривает возможность запустить услугу видеонаблюдения и выйти на рынок «умного» дома.

На мероприятии для прессы разговор шел в основном о потреблении ТВ-контента и планах «Дом.ru» по развитию услуги платного телевидения. По данным TMT Consulting, в России платное ТВ смотрит 41 млн домохозяйств, услуга предоставляется в 3 из 4 квартирах. Первая пятерка операторов обслуживает 74 % пользователей, а «Дом.ru» занимает второе место в сегменте кабельного ТВ как по России, так и по Санкт-Петербургу, отметил Роман Иванов.

Согласно Mediascope, среднее время просмотра ТВ в России составляет 4 часа 7 минут в день, и эта цифра постоянно растет. Жители лишь пяти стран – США, Австралии, Италии, Испании и Польши – смотрят телевидение больше, чем в России. Всего на российском рынке доступно 475 ТВ-каналов, из которых 335 в формате SD, 129 – в HD, шесть транслируют картинку в 3D, а еще пять — в Ultra HD. «Дом.ru» предлагает 213 каналов, среди которых 42 познавательных, 39 фильмовых, 36 развлекательных, 24 спортивных и 18 детских.

Среднестатистический зритель смотрит 10 каналов, но чем больше у него выбор, тем лучше — это один из ключевых факторов при выборе оператора, уверены в Дом.ru. Для сравнения: у сингапурского оператора StarHub в сетке насчитывается 360 телевизионных каналов, у британского Virgin Media — 410.

Среди клиентов цифрового ТВ Дом.ru 25% смотрят тематические пакеты каналов и около 5% пользуются платным «видео по запросу». Эти цифры растут год от года, подчеркнул Роман Иванов.

Ключевыми направлениями в области платного ТВ «Дом.ru» называет контент, работу над качеством, оборудование для доступа к услуге, мобильность и персонификацию. В плане качества провайдер делает ставку на отсутствие помех и высокое разрешение ТВ-сигнала, а также перевод клиентов с аналога на цифру.

«Сейчас в нашей сети 84 HD-канала, – отметил Роман Иванов. – Это самое большое количество среди всех федеральных операторов». В прошлом году Дом.ru запустил специальный пакет «Максимум HD», в котором собрано 50 таких каналов.

Линейку приставок, которая сейчас насчитывает три модели, в будущем пополнит новое устройство – его разработка ведется. «Как только мы его запустим, то сразу расскажем вам об этом. Ждать осталось не так долго», – пообещал Роман Иванов.
 
TV-lubitelДата: Вторник, 11.04.2017, 18:18 | Сообщение # 747
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5222
Статус: Оффлайн
Агрегатор каналов TVPlayer запускает свое предложение на платформах Xbox One и Xbox S.

В него войдут 100 каналов. Пользователи также смогут получить доступ к 25 премиальным каналам, среди которых Discovery Channel и Eurosport 1, за £5,99 (около 425 руб.) в месяц.
По словам операционного директора TVPlayer Роба Ходжкинсона (Rob Hodgkinson), просмотры с игровых приставок составляют до трети от общего числа просмотров на ключевых для его сервиса рынках. Xbox – первая платформа, на которой TVPlayer запускает свое предложение, и в ближайшие месяцы сервис планирует расширяться и на другие игровые приставки, добавил Ходжкинсон.

Сервис TVPlayer был основан в 2014 году. На сегодняшний день у него более миллиона пользователей, а приложение сервиса в Великобритании насчитывает более 3 млн скачиваний. Сервис доступен на ряде платформ, среди которых ПК, iOS- и Android-устройства, Amazon Fire Stick, Apple TV и Samsung TV.

Добавим, что консоль PlayStation предлагает свой сервис потоковой трансляции телеканалов и видео по запросу — PS Vue. По данным на март 2017 года, на него было подписаны около 400 тыс. человек.

Напомним, что на прошлой недели YouTube запустил сервис YouTube TV: сейчас сервис работает в пяти городах США и предлагает абонентам доступ к прямым трансляциям более чем 40 телеканалов за $35 в месяц.
 
Fedor77Дата: Четверг, 13.04.2017, 00:28 | Сообщение # 748
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Рынок платного телевидения региона SAARC достигнет $ 16 млрд.

По данным исследовательской фирмы Dataxis, основные страны SAARC (Индия, Бангладеш, Пакистан, Непал, Шри-Ланка) и примкнувшая к ним Мьянма к 2021 году удвоят свой рынок платного телевидения, и он составит 16 миллиардов долларов (15.09 млрд. евро). В 2016 году он составлял 8 миллиардов долларов. В целом эти страны представляют около 25% населения мира.

Индия, безусловно, является самым большим рынком платного телевидения, и на нее приходится 80% доходов от платного ТВ в регионе. Что касается подписчиков платного телевидения, то в 2021 году Индия будет иметь 215 миллионов абонентов по сравнению с 177 миллионами в 2016 году.

Dataxis также предсказывает двузначный рост доходов от платного ТВ для всех других стран. Наибольший рост будет отмечен в Бангладеш и Мьянме.

Общее количество подписчиков платного ТВ возрастет до 270 миллионов в 2021 году по сравнению с 210 миллионами в 2016 году.
 
Fedor77Дата: Четверг, 13.04.2017, 14:29 | Сообщение # 749
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Видеосервис MEGOGO прошёл стандартизацию PCI DSS. Теперь он безопаснее

Онлайн-кинотеатр MEGOGO получил сертификат PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard). Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе компании.

MEGOGO получила второй уровень сертификации по PCI DSS – стандарту безопасности данных в индустрии платежных карт. Данный стандарт является совместным проектом международных платёжных систем Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

«Стандарт представляет собой совокупность 12 детализированных требований по обеспечению безопасности данных о держателях платёжных карт, которые передаются, хранятся и обрабатываются в информационных инфраструктурах организаций. Его наличие указывает на высокий уровень защиты и обеспечение продавцом услуги – безопасной покупки онлайн-пользователя», – поясняют в MEGOGO.
Для получения данного сертификата компания MEGOGO прошла все необходимые процедуры: аудит, сканирование информационной инфраструктуры видеосервиса и проведение специализированных тренингов для сотрудников.

Второй уровень сертификации PCI DSS позволяет ежегодно обрабатывать до шести миллионов карточных транзакций.

«В странах Восточной Европы и СНГ мало кто может похвалиться наличием сертификата PCI DSS. Его получение — это сложная, трудоёмкая процедура. Однако для нас – стратегически важно – шаг за шагом облегчать доступ к контенту нашим пользователям и гарантировать им высокую степень защиты персональных данных и безопасность использования онлайн-сервисов. Кроме того, одобрение наших принципов работы со стороны международных платежных систем означает для нас самих становление этапа зрелости нашего сервиса и высокой степени ответственности перед нашими пользователями. PCI DSS – это техническое признание высоких стандартов безопасности нашего онлайн-кинотеатра», – говорит Иван Шестаков, директора по маркетингу MEGOGO.
 
Fedor77Дата: Четверг, 13.04.2017, 14:31 | Сообщение # 750
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Netflix по-прежнему доминирует в потоковой передаче в США

Netflix по-прежнему доминирует в потоковой передаче в США, отмечает ComScore. По состоянию на декабрь 2016 года, сервис обслуживает в США 75% американских домов, принимающих OTT, что намного опережает YouTube (53%). Amazon Prime Videо занимает третье место с 33% охвата домов, в то время как Hulu находится на четвертом месте с 17%.

Тем не менее, если говорить о среднем времени просмотра, то пользователи сервиса Sling TV ежемесячно уделяли просмотру 47 часов, а зрители Netflix - только 28 часов. ComScore также отметил, что более 30% пользователей YouTube и поклонников видеоигр, являющиеся аудиторией Twitch.TV, ведущего сайта потоковых видеоигр, не смотрят Netflix по телевизору.

Между тем, Netflix стал наиболее популярным OTT-сервисом для просмотра на каждой платформе, за исключением Amazon Fire TV, что не удивительно, так как Amazon Prime Video занял первую позицию, и уже за ним идут YouTube и Netflix.
 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Интернет - ТВ
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов