Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:32 | Сообщение # 721
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В 2017 году ожидается рост доходов от рекламы на OTT-платформах
Реклама на OTT-платформах продемонстрирует развитие в 2017 году, считают в агентстве Forrester. Пока что в сравнении с платными сервисами, такими как Netflix, Amazon Prime, Hulu и HBO, онлайн-ТВ, существующее за счет рекламы, распространяется менее активно – в основном, из-за недостатка контента. Традиционные ТВ-провайдеры контролируют большую часть видео и не хотят открывать доступ к нему за пределами своих пакетов. По данным агентства, многие пользователи, несмотря на свое желание отказаться от ТВ, пока не решаются сделать это из-за того, что у них не будет доступа к желаемому контенту, пишет Rapid TV News.
Например, YouTube, несмотря на рекламную поддержку, все-таки отстает от Netflix с точки зрения потребления контента, и его предполагаемые рекламные доходы – лишь небольшая часть того, что зарабатывает ТВ. Для изменения этой пропорции необходима "миграция" контента традиционного ТВ на цифровые платформы.
Агентство, однако, предполагает, что такие процессы могут произойти в 2017 году. В частности, контент CBS должен появиться в Hulu и других OTT-сервисах. Это позволит цифровым платформам лучше конкурировать с традиционными провайдерами ТВ. И эта деятельность напрямую будет связана с ростом онлайн-видеорекламы. Однако рекламодателям еще предстоит открыть эффективные способы взаимодействия с платформами в этом направлении. Ключевой задачей станет лучшее таргетирование и производство интерактивной рекламы.
Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:32 | Сообщение # 722
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В Испании просмотр интернет-ТВ становится более популярным
Уровень совместного использования испанцами телевидения и интернета растет, что указано в докладе от AIMC, при этом почти 60% интернет-пользователей в Испании регулярно смотрят ТВ-контент на своих устройствах, подключаемых к интернету.
По данным доклада "2017 года AIMC Q Panel", в который вошли данные исследований телевизионных привычек потребителей в Испании, 40% испанцев имеют доступ к сети интернет через экраны их основных телевизоров, что в два раза больше чем в 2016 году. Среди них 73% имеют доступ через телевизоры Smart TV, 15% - через гибридную телеприставку (STB) и 13% через другие устройства, подключаемые к телевизору, например, игровую консоль или компьютер.
Вне зависимости от используемого устройства (хотя смартфоны являются предпочтительным экраном для 63% респондентов), 68% испанцев пользуются интернетом во время просмотра телевизора. Среди них четверть отметили, что они в основном при этом сосредоточены на телевидении, в то время как 37% ответили, что их внимание было приковано к интернету.
Большинство (73%) из тех, кто выходит в интернет, чтобы посмотреть ТВ-программы уже после их выхода в эфир, делают это с помощью компьютера, ноутбук при этом используется чаще, чем настольный компьютер, в то же время как 27%, как правило, используют свои смартфоны.
Дата: Суббота, 11.02.2017, 15:50 | Сообщение # 723
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«СмартЛабс» представила пятую версию мультискрин-платформы услуг интерактивного ТВ
Компания «СмартЛабс» в рамках выставки-форума CSTB-2017 представила пятую версию мультискрин-платформы услуг интерактивного ТВ SmartTUBE 5. Решение включает сервер и клиентские приложения для планшетов под управлением iOS, Android и ТВ приставок.
Компания продемонстрировала новые возможности платформы для операторов разных уровней — от нишевых ОТТ-провайдеров до национальных операторов. По словам менеджера продукта Михаила Маркова, по сравнению с предыдущими версиями, новая платформа имеет упрощенный и интуитивно понятный интерфейс, с ее помощью операторы могут самостоятельно устанавливать и обслуживать систему. SmartTUBE 5 также предъявляет невысокие требования к аппаратной части и работает на стандартном оборудовании. Решение поставляется с полным комплексом программного обеспечения: серверного ПО и пользовательских интерфейсов. За счет оптимизации логики и процессов компании удалось сократить период внедрения и вывода услуг на рынок.
Сейчас для пользователей доступна пробная версия платформы для тестового периода. По его окончанию необходимо будет приобрести коммерческую версию программного обеспечения, которая не потребует покупки дополнительных лицензий сторонних производителей.
СмартЛабс — российская компания, разрабатывающая платформы предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (IPTV, гибридное, OTT TV), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов и телевизионных абонентских приставок.
Среди клиентов компании операторы связи, сервис-провайдеры, контент-агрегаторы, внедряющие сервисы IPTV и OTT в проводных и беспроводных сетях. Решениями компании в России пользуются ОАО «МТС» (услуга «Домашнее ТВ МТС»), ОАО "Ростелеком" (услуга ______активное ТВ") и другие операторы.
Исследование: 17 млн. домохозяйств принимают потоковый контент в 4K
В конце 2016 года число домохозяйств, принимавших потоковый контент в 4K, достигло 17 миллионов. Не менее динамично развивается продажа UHD-контента на дисках Blu-ray: по прогнозам, в 2017 году рост этого сегмента вырастет на 4% до 8,4 млн/ единиц проданных дисков Blu-ray, говорится в исследовании Futuresource Consulting.
Агентство отмечает, что в 2016 году продажи UHD Blu-ray дисков заметно росли за счет разрозненности предложений провайдеров и ограниченной доступности контента в сетях, а также худшего по сравнению с Blu-ray качества воспроизведения сетевого контента.
Среди других ожидаемых трендов аналитики прогнозируют развитие модели монетизации UHD-контента по модели EST и запуск магазина 4К-контента от Apple, сообщает Advanced Television.
В прошлом году 4К-телевизоры показали заметный рост в продажах. Однако, у большинства из них имелся существенный недостаток — низкое качество реализации технологии HDR. Теперь фокус производителей сместился на развитие и улучшение этой технологии, говорят аналитики. Специалист Futuresource Consulting Тристан Вил считает, что из-за отдельных производителей у некоторых клиентов может появиться недоверие к HDR из-за неоднозначной маркировки устройств. Так, некоторые телевизоры, обозначенные как «HDR-совместимые», на деле могут только принимать HDR-сигнал, но не воспроизводить его.
Несмотря на активное распространение устройств с поддержкой UHD и контента в сверхвысоком разрешении, новая технология еще не достигла уровня рынка товаров массового производства, утверждают аналитики.
Дата: Четверг, 16.02.2017, 19:41 | Сообщение # 725
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Телеканал «Продвижение», который входит в холдинг «МКР-Медиа», анонсировал запуск круглосуточной трансляции своих программ в Интернете.
Старт вещанию был дан 14 февраля, однако не сразу удалось посмотреть эфир канала. Доступ к плееру с трансляцией размещен в верхнем правом углу сайта. При первой попытки начать стриминг эфира, плеер выдавал сообщение Error loading stream: Could not connect to server. Сообщили о неисправности «МКР-Медиа» и она была устранена.
Представитель холдинга рассказал, что вещание телеканала «Продвижение» осуществляется синхронно со спутниковой телевизионной версией без возможности перемотки, записи и отложенного просмотра. «Права на контент ТК ”Продвижение” распространяются на территорию всей России. На интернет-плеере установлено геотаргетирование, то есть видео доступно для просмотра только на территории нашей страны», — добавил собеседник.
В сообщении «МКР-Медиа» также говорится, что на сайте канала «Продвижения» появились новые опции и разделы: новости канала, расширена система анонсов программной сетки, введена подписка на телепрограмму.
Телеканал «Продвижение» работает с 2014 года. Он позиционируется как информационно-развлекательный. В конце прошлого года «Продвижение» начал трансляцию со спутника «Экспресс-АМ5» (канал также вещает с Horizon 2). Доступен в пакете «Телекарты» и сетях кабельных операторов.
Дата: Пятница, 17.02.2017, 18:49 | Сообщение # 726
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4423
Статус: Оффлайн
Малазийский потоковый видеосервис iflix на базе кувейтской сети Zain охватит до 9-ти рынков Азии
Малазийский потоковый видеосервис iflix объединился с Кувейтским мобильным оператором Zain для запуска сервиса "видео по запросу" (VoD), который будет распространяться по странам Ближнего Востока и Северной Африки (MENA).
Новое совместное предприятие iflix Arabia со штаб-квартирой в Дубае будет действовать со второго квартала 2017 года на территориях, охваченных сетью Zain, - в Кувейте, Бахрейне, Ираке, Иордании, Ливане, Саудовской Аравии и Судане.
Подписной сервис "видео по запросу" (SVOD) предоставит для просмотра программы из Голливудa, Болливуда и азиатских стран, в том числе более 2000 программ детского контента, а также будет предлагать арабские шоу и фильмы. Подписчики также смогут скачать телепередачи и фильмы для просмотра в автономном режиме.
Запущенный в мае 2015 года, iflix теперь охватывает до девяти рынков Азии и обслуживает более четырех миллионов абонентов. А Zain теперь будет обслуживать 47 миллионов клиентов.
OTT-сервис Divan.TV начинает транслировать развлекательно-юмористический канал «Квартал TV». Он доступен во всех тарифных планах, сообщает пресс-служба провайдера.
"Мы расширяемся и рады предоставить нашим абонентам новый канал. Особенно важно, что теперь качественный украинский контент будет доступен и за пределами страны - DIVAN.TV открывает доступ к каналу в 200 странах мира", - говорит исполнительный директор Divan.TV Аркадий Канюка.
Канал доступен на всех устройствах: телевизорах (Smart.TV и медиаплеерах), смартфонах, планшетах и в веб-версии. Кроме того, видео с «Квартал TV» доступно в записи без дополнительной платы с помощью услуги ТВ-архив.
Напомним, развлекательный телеканал «Квартал TV» начал вещать в августе 2016 года и является совместным проектом студии «Квартал 95» и 1+1 media.
Подробнее о контенте канала «Квартал TV» можно прочесть в нашем материале «Каким будет новый телеканал «Квартал ТВ».
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 15:03 | Сообщение # 728
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Выручка Megogo по итогам 2016 года превысила 719 млн руб.
В 2016 году выручка онлайн-кинотеатра Megogo выросла на 71,5% и составила 719,3 млн руб. Объем аудитории видеосервиса в 2016 году на всех платформах достиг 28,7 млн уникальных пользователей в России.
Основная доля доходов по прежнему приходится на рекламную модель, однако темпы роста выручки от пользовательских платежей выше. Как говорится в официальном сообщении Megogo, выручка от рекламы в прошлом году выросла на 60%. Ее доля в структуре доходов компании составляет почти 80%. Объем выручки от пользовательских платежей в прошлом году вырос в 2,7 раза и занимает долю 20%. В прошлом году соотношение рекламы и платежей составляло 89% и 11% соответственно.
По данным Megogo, в 2016 году объем платящей аудитории вырос на 170%, количество пользователей, совершающих более двух покупок, увеличилось на 41%, а средний чек — на 31%. В онлайн-кинотеатре рост пользовательских платежей связывают с изменением фильмовых пропорций в премиальном каталоге и увеличением количества телеканалов.
Отвечая на вопрос «Теле-Спутника» о том, какую модель монетизации — AVOD или SVOD/TVOD — компания считает наиболее перспективной в будущем, генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов сказал, что очень многое зависит от пропорций — соотношения рекламного и платного контента в сервисе. «Для нас одинаково эффективно работают обе модели монетизации. Но скорость роста доходов от платных моделей (не только от подписки, но и от поштучной модели) такова, что она действительно может сравняться с доходами от рекламы», — рассказал Чеканов.
Руководитель Megogo не стал раскрывать данные об убытках и прибыли видеосервиса.
Объем аудитории Megogo в 2016 году на всех платформах достиг 28,7 млн уникальных пользователей в России.
Ранее сообщалось, что выручка онлайн-кинотеатра Tvzavr в 2016 году составила 275 млн руб. Это на 50% больше по сравнение с 2015-м. Прибыль сервиса по итогам года составила 10 млн руб.
Netflix инвестировал почти $2 млрд в европейские продакшены и перевел контент на 13 языков
Вы уже порадовались за Александра Цекало, который продал сразу 6 сериалов Netflix?
Поспешите теперь огорчиться всему остальному: на самом деле решение платформы VOD о расширении в Европе намного глобальнее, и тот факт, что оно не охватывает Украину - показательный.
Сегодня СЕО Netflix Рид Хастингс на специальном пресс-ивенте в Берлине объявил, что в рамках усиления присутствия компании на европейском рынке они инвестировали более $1,75 млрд в более чем 90 европейских продакшенов сразу, массово скупили лицензированный и оригинальный контент и вступили в десятки копродукций.
Кроме того, контент уже локализован (частично) на 13 европейских языков, а вскоре добавится еще два - румынский и греческий.
По утверждению Хастингса, европейский контент смотрят во всем мире около 93 млн подписчиков их сервиса, а в самой Европе у них уже почти 100 млн абонентов. Кроме того, Netflix объявили и о заключении партнерства с кабельным провайдером Unitymedia, благодаря которому войдут в сет-топ боксы по всей Европе.
Кроме того, Netflix презентовал и три собственных сериала на европейских языках - драму на немецком «Темный», итальянский триллер про мафию «Субурра» и испаноязычный исторический ромком «Девушки на проводе», а также заявил о стратегическом копродукционном партнерстве с BBC и Canal Plus.
«И это только начало», заявил СЕО Netflix. Надеюсь, Украине найдется место хотя бы в продолжении.
Дата: Пятница, 03.03.2017, 15:57 | Сообщение # 730
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Статус: Оффлайн
Netflix близится к 100 миллионам
Число подписчиков Netflix по всему миру вскоре достигнет отметки в 100 миллионов, – говорит генеральный директор компании. Более половины от общего числа – составят абоненты, проживающие за пределами США.
Выступая с ключевым докладом на проходящем в Барселоне Всемирном съезде операторов мобильной связи, Рид Хэйстингс говорил о том, как компания использует новые возможности, открывшиеся перед ней после расширения на 130 стран по всему миру.
«Мы с удовольствием собираем лучший контент со всего мира, чтобы потом поделиться им со своей аудиторией. Широта вкуса впечатляет», – говорит Хэйстингс, ссылаясь на успех бразильского триллера «13%», который, по его словам, получил неплохие отклики в США, Германии и Испании, а также ожидаемый испаноязычный «Кабельные девушки».
Хэйстингс подчеркнул, что компании «предстоит много узнать» в сфере кодирования и разработки интерфейса, дабы постоянно их усовершенствовать, а также заявил, что «мы узнали многое, собрали информацию со всего мира и можем адаптироваться к различным технологиям».
Генеральный директор платформы заявил, что Netflix вложила средства в разработку кодеков для оптимизации кодирования видео в разрезе пропускной полосы, а также провела переговоры с операторами мобильных сетей, которые хотели бы предлагать потребителям оптимальные решения, дающие возможность смотреть видео с меньшим потреблением данных.
Хэйстингс, сравнивший буферизацию видео с характерным звуком подключения к сети телефонного модема, заявил, что отсутствие задержки перед началом просмотра программы «по-настоящему изменяет стиль вашего взаимодействия с услугой».
Отвечая на вопрос о реальности опасений кабельных компаний по поводу того, что развитие платформы Netflix может запустить процесс массовых отказов пользователей от услуг кабельных операторов, Хэйстингс отметил, что такие кабельные компании как Liberty Global и Comcast доросли до того, чтобы видеть в Netflix «ещё один источник развлекательного контента – такой, как HBO», а не угрозу своему бизнесу и фактор, способствующий оттоку подписчиков.
По словам Хэйстингса, наибольшим нововведением, которое компания Netflix принесла на рынок, стала идея «просмотра запоем», позволяющая зрителям ежемесячно получать новый контент по фиксированной низкой цене.
Соучредитель Netflix отказался делать прогнозы относительно того, как смотрение видео будет развиваться в ближайшие 20 лет. «Я не знаю. Кого мы будем развлекать – вас или искусственный интеллект».
«Если говорить о мире технологий, то самым удивительным является то, что мы не можем предсказать его развитие. Если начнётся бум виртуальной реальности – мы приспособимся к этому. Мы стараемся изучать и приспосабливаться, а не просто создавать продукты. Ключевым фактором является возможность сохранять креативность и гибкость. Я не могу говорить о деталях – всё только начинается», – заявил Хэйстингс.
Крупнейший мировой онлайн-кинотеатр Netflix работает над сериалами, которые по желанию пользователя меняют свой сюжет в режиме реального времени, сообщает Cossa.
По информации источника Daily Mail в компании ,для эпизодов, в которых персонажи делают важный для сюжета выбор, Netflix планирует снимать несколько вариантов дальнейших событий. Такой ход позволит зрителям принимать непосредственное участие в развитии шоу.
"Мы хотим посмотреть, как это сработает. Пока это только эксперимент, нужно оценить потенциальный успех технологии. Для нас это новая территория", — отметил собеседник. Первые тесты запланированы уже в этом году: сначала систему испытают на детском контенте, затем — если формат будет пользоваться спросом — начнут внедрять в более масштабные проекты компании.
Отметим, пока что эксперименты с интерактивным сторителлингом в мире ни разу не показали впечатляющие результаты. С одной стороны, зритель получает свободу выбора и может влиять на сюжет, с другой — он вынужден принимать решения. Как показывает практика, это идет во вред атмосфере фильма или сериала.
Напомним, в конце 2016 года Netflix разрешил своим пользователям по всему миру скачивать фильмы и сериалы для просмотра их в офлайне.
Дата: Суббота, 11.03.2017, 14:53 | Сообщение # 732
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Северный регион возглавляет европейский рынок SVOD с долей в 20%
Регион, включающий Данию, Финляндию, Норвегию, Швецию, имеет явное преимущество, когда речь заходит о доставке подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD), на которые в указанных странах приходится почти пятая часть (20%) потребителей Европы, отмечает экспертная компания Dataxis.
Dataxis также отмечает, что данный регион имеет столь значительный показатель по SVOD, частично объясняется тем фактом, что домашние хозяйства здесь часто подписываются на более чем одно SVOD-предложение, а уровень оттока при этом низкий. Стоит также добавить, что доля рынка в данном регионе была примерно такой же, что и в Германии и Италии в четвертом квартале 2016 года.
Северный регион был одним из самых востребованных в Европе, так как средний доход (ARPU) на одного скандинавского пользователя сервисом SVOD был выше, чем доход среднего пользователя в остальной части континента. Dataxis отмечает, что ARPU в расчете на одно сервисное предложение составляло около $10,6 в четвертом квартале 2016 года. Это означает, что SVOD-предложение в скандинавских странах было дороже, чем в остальной Европе.
Например, стандартное предложение Netflix стоит $12.7 в Дании, а во Франции - $10.7. В результате общий объем клиентских расходов на SVOD в скандинавских странах достиг почти 800 млн. евро ($848,2 млн.) в 2016 году.
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 19:02 | Сообщение # 733
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Выручка Okko в 2016 году достигла 775 млн рублей
Рост доходов онлайн-кинотеатра Okko в прошлом году преимущественно был обусловлен увеличением числа тематических подписок.
Выручка Okko в 2016 году составила 775 млн рублей без НДС, уточнил «Теле-Спутнику» генеральный директор Okko Иван Гродецкий. По его словам, во II полугодии прошлого года доходы компании выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.
Наибольшее влияние на рост выручки в 2016 году оказало увеличение тематических подписок. По словам Гродецкого, их объем вырос в прошлом году более чем в пять раз. По данным компании, подписки обеспечивают 15% выручки. «Подписки пока не доминируют в структуре выручки», - признал гендиректор Okko. Гродецкий пояснил, что у подписчиков наиболее популярны так называемые бандлы — пакеты из 7-8 подписок за единую цену на месяц. Okko не использует рекламную модель монетизации контента: пользователь может арендовать его на 48 часов, приобрести в постоянное пользование либо подписаться на пакеты в приложении нa смарт-ТВ, PlayStation 4, веб-версии, а также на платформах iOS и Android.
В Okko отмечают, что аудитория онлайн-кинотеатра увеличивается прежде всего за счет телезрителей, отказывающихся от линейного телесмотрения. «Происходит переток аудитории от линейного телесмотрения к нелинейному. Кордкаттеры (телезрители, отказавшиеся от кабельного ТВ; здесь — новая аудитория нелинейных OTT-сервисов – прим. «Теле-Спутник») — это в первую очередь наши пользователи», — прокомментировал Гродецкий. По его словам, база платящих абонентов растет, как и вовлеченность аудитории — «пользователь все чаще готов платить за контент в Интернете». В то же время основным барьером для интенсивного роста платящей аудитории остается сравнительно высокая цена на контент. В рамках подписки, которая в итоге выходит дешевле, чем аренда или разовая покупка, пользователь смотрит как минимум вдвое больше. В этой связи Okko намерен расширять предложение для различных аудиторий в 2017 году, продолжит развивать кастомизированные подписные продукты.
Согласно информации Okko, среднемесячная аудитория видеосервиса выросла в минувшем году на 30%, до 1,5 млн пользователей. «Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершал покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko», — поясняется в сообщении.
Ранее сообщалось, что по итогам 2016 года выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 50% в сравнении с 2015 годом до 1,569 млрд рублей, Tvzavr - также на 50%, до 275 млн рублей, выручка Megogo в 2016 году превысила 719 млн руб.
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 19:02 | Сообщение # 734
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В США растет число пользующихся несколькими потоковыми сервисами потребителей
По данным аналитической фирмы 451 Research, примерно пятая часть потребителей в США оплачивает три или более потоковых сервиса.
Фирма в своем ежеквартальном исследовании "Voice of the Connected User Landscape (VoCUL)" отметила, что данный показатель (19%) числа подписчиков нескольких потоковых сервисов вырос на четыре пункта по сравнению с предыдущим годом.
Эти энтузиасты потоковых сервисов создают свои собственные пакеты видеосервисов, основу которых составляют сервисы Netflix (95%) и Amazon Video (82%), а к ним добавляется комбинация из подписки и платформ "a la carte" (модель, при которой пользователям предоставляется возможность не платить за целый пакет тематических телеканалов, а подписываться только на те, что им действительно интересны), включающих сервисы Hulu, HBO Now и iTunes.
Среди всех респондентов, которые платят за потоковый сервис, 79% говорят, что они подписываются на Netflix и 53% - на Amazon Video. При этом сервис Amazon Video продолжает улучшать свой показатель, увеличив его на пять пунктов за последний год.
В докладе отмечается, что доступ к фильмам (50%) остается главной причиной, по которой потребители платят за потоковые видеосервисы. Просмотр полных сезонов телесериалов (45%) занимает второе место, и за шесть месяцев данный показатель увеличился на шесть пунктов.
Важно отметить, что 33% потоковых подписчиков выбрали сервис из-за оригинального контента, что на восемь пунктов выше, чем в прошлом году. Исходный контент всегда был основным отличием для HBO и Showtime, но исследование VoCUL подчеркивает, что значение роли оригинального контента растет среди пользователей Netflix (36%, увеличение на девять пунктов за год) и пользователей Amazon Video (36%, вырос за год на 14 пунктов).
Дата: Четверг, 23.03.2017, 13:49 | Сообщение # 735
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
Президент испанской футбольной премьер-лиги La Liga Хавьер Тебас (Javier Tebas) уверен, что в ближайшем будущем футбольные матчи будут транслироваться крупнейшими ОТТ-платформами — Netflix, Amazon, Hulu и HBO.
Президент испанской футбольной премьер-лиги La Liga Хавьер Тебас (Javier Tebas) уверен, что в ближайшем будущем футбольные матчи будут транслироваться крупнейшими ОТТ-платформами — Netflix, Amazon, Hulu и HBO.
По его словам, концепция традиционного телевидения должна быть пересмотрена, поскольку молодежь заинтересована в свободе доступа к контенту, а не привязке к пакету платного ТВ. Такую свободу предлагают ОТТ-сервисы, считает Тебас.
В то же время Netflix уже долгое время категорически противится включению прямых спортивных трансляций в свои каталоги. Глава компании Рид Хастингс (Reed Hastings) уже не раз заявлял, что Netflix не планирует показывать спортивные матчи по нескольким причинам. Одна из главных — неоправданно высокие цены лицензий на трансляции, о чем говорил еще в 2015 году контент-директор сервиса Тед Сарандос (Ted Sarandos). Другая — сложившийся образ Netflix как поставщика контента «по запросу», который будет нарушен включением прямых трансляций в предложения сервиса.
Amazon настроен более оптимистично в отношении трансляций спортивных матчей. По непроверенной информации, представители сервиса вели переговоры с такими крупнейшими спортивными лигами, как NBA (баскетбол), NFL (американский футбол) и MLB (бейсбол). Предполагается, что компания рассматривает возможность создания спортивного пакета в рамках ОТТ-предложения, сообщает Business Insider.