Пятница, 29.11.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
общие новости игровой индустрии
Fedor77Дата: Четверг, 08.12.2016, 17:15 | Сообщение # 61
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Именитые разработчики составили топ лучших видеоигр 2016 года

Каждые двенадцать месяцев любая уважающая себя редакция профильного издания собирает свою десятку самых лучших видеоигр уходящего года. Однако порой на вопрос о том, какой же шутер был лучшим в этом сезоне, предлагают ответить самим авторам. Именно так поступили журналисты издания The Guardian. Они предложили 50 разработчикам составить свой чарт самых примечательных проектов. Удивительно, но в общем зачёте не оказалось ни одного блокбастера.



В эксперименте приняли участие сотрудники таких культовых компаний, как Naughty Dog, Ubisoft, Guerrilla, Arkhame Studios, Bioware и т.д. В результате, одну из лидирующих позиций заняла инди-адвенчура Firewatch. В пятерку лидеров также попали симулятор фермы Stardew Valley, карточный проект Reigns, пропитанная "безнадёгой" Inside и сетевая Overcooked.

Куда более предсказуемыми оказались тематические подборки. Например, среди блокбастеров разработчики отметили Uncharted 4: A Thief's End, Dark Souls III и Dishonored 2. Среди мобильных проектов была упомянута Pokemon GO, а в списке лучших мультиплеерных релизов нашлось место для Overwatch и Overcooked.
 
sidiwankinДата: Пятница, 16.12.2016, 18:34 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Ubisoft раздаёт семь популярных игр совершенно бесплатно

В 1986 году братья Гиймо основали во Франции компанию Ubisoft, которая сейчас является одним из крупнейших европейских издателей видеоигр. В честь празднования 30-летия Ubisoft объявила о специальной акции, в рамках которой семь игровых хитов будут доступны совершенно бесплатно всем желающим через сервис Uplay. В список тайтлов попали Assassin's Creed III, Beyond Good & Evil, Far Cry 3: Blood Dragon, Prince of Persia: Пески Времени, Rayman Origins, Splinter Cell и The Crew. Кроме того, Ubisoft объявила, что в дальнейшем все новые карты и режимы для игры For Honor будут доступны бесплатно каждому, кто приобрёл игру официально.

Акция продлится до 18 декабря. Чтобы разом получить все эти игры, необходимо с сайта Ubisoft скачать и установить клиент Uplay, зарегистрироваться в нём и начать играть в любимые тайтлы. Кроме того, можно установить на смартфон приложение Ubisoft Club, чтобы получать специальные награды и скидки на будущие игры.
 
alexstvprДата: Вторник, 27.12.2016, 13:18 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Российские геймеры за 2016 год потратили в Steam больше 3 миллиардов рублей

Благодаря исследованию аналитического сервиса SteamSpy стало известно, сколько россияне потратили на компьютерные игры в онлайн-магазине Steam в уходящем году. Цифра впечатляющая - более 3 миллиардов рублей. Больше всего российские игроки потратили на популярный шутер Counter-Strike: Global Offensive. Любители пострелять принесли сервису Steam 318 миллионов рублей. На втором месте оказалась Grand Theft Auto V, собравшая кассу в 179 миллионов, а на третьем - многопользовательский экшен H1Z1: King of the Kill, на который наши геймеры потратили немногим меньше 100 миллионов рублей.

Напомним, что сейчас в магазине Steam проходит крупная зимняя распродажа, которая продлится до 2 января, однако на позиции тройки самых продаваемых игр акция никак не повлияла. Лидирующее место, как и прежде, занимает Grand Theft Auto V, общие продажи которой уже преодолели отметку в 6 миллионов копий. За ней идёт игра об исследовании космоса Astroneer, которую приобрели 220 тысяч человек. Симулятор парка аттракционов Planet Coaster с результатом в 35 тысяч проданных копий за последнюю неделю замыкает тройку бестселлеров.

Полный список самых продаваемых игр в Steam:

Grand Theft Auto V
Astroneer
Planet Coaster
Deus Ex: Mankind Divided
Counter-Strike: Global Offensive
The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition
DOOM
Watch_Dogs 2
Sid Meier’s Civilization VI
DARK SOULS III
 
HamrnzaiiДата: Понедельник, 09.01.2017, 10:13 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Облвион и Готику 2 переносят на движок скайрима. Если вдруг кому интерестно)
 
alexstvprДата: Среда, 11.01.2017, 15:50 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Фанаты работают над HD-версией Tomb Raider: The Last Revelation

Так как Square Enix пока не планирует работать над ремастерами классических частей серии Tomb Raider, то за это дело взялись энтузиасты. Команда фанатов, называющая себя Raiding the Globe, заявила о намерениях выпустить Tomb Raider: The Last Revelation HD - визуально улучшенную версию оригинала, вышедшего 17 лет назад. Фанатский ремастер сохранит старый дизайн и геометрию уровней, однако предложит более качественные текстуры, спрайты высокого качества и современные эффекты, такие как динамический туман и гладкие тени.

"Tomb Raider 4: The Last Revelation HD предложит геймерам игровой опыт оригинала от Core Design, обновлённого благодаря более чётким текстурам, качественным объектам и новомодным эффектам, включая новые геймплейные возможности. Пройдите через древние гробницы, заполненные опасными ловушками и смертоносными врагами. Скоро мы раскроем больше информации", - гласит описание на официальном сайте команды.

Tomb Raider: The Last Revelation - четвёртая часть легендарной серии, повествующей о приключениях молодого археолога Лары Крофт. Игра была разработана студией Core Design и издана компанией Eidos Interactive. Релиз состоялся в ноябре 1999 года на PC и PlayStation, а спустя несколько месяцев - на Sega Dreamcast. В The Last Revelation ещё совсем юная расхитительница гробниц отправляется на поиски амулета, который поможет одолеть египетского бога Сета.
 
viasiljevДата: Четверг, 12.01.2017, 13:31 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Илон Маск назвал лучшую игру 2016 года

Известный американский инженер, миллиардер и глава компаний SpaceX и Tesla Motors Илон Маск в недавнем интервью сообщил о своих предпочтениях в видеоиграх. Беседа происходила между самим Маском и Сэмом Алтманом, директором венчурного фонда Y Combinator. По мнению Илона, лучшей игрой прошедшего года безоговорочно стал шутер Overwatch от Blizzard Entertainment. Маск также отметил и другой проект компании - карточную игру Hearthstone, в которую обожают играть его дети.

Интересно, что об играх Илон и Сэм заговорили под конец интервью, и когда Сэм уже готов был прощаться, Маск дал понять, что тема ему очень интересна, и он не против обсудить её более подробно. Глава SpaceX сообщил, что в своё время ему очень нравилась Deus Ex, и он подумывает сыграть в последнюю часть, Mankind Divided, но не решается из-за плохих отзывов. Сэм Алтман в свою очередь порекомендовал The Last of Us от Naughty Dog. Журналисты за кадром поддержали его выбор, также отметив Uncharted 2.

Overwatch - многопользовательский командный шутер от первого лица, вышедший 24 мая 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На ежегодной церемонии The Game Awards 2016 проект победил в номинации "Игра года". В октябре прошлого года Blizzard сообщила, что количество игроков Overwatch перевалило отметку в 20 миллионов человек.

 
viasiljevДата: Четверг, 12.01.2017, 13:33 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Эмулятор Cemu научился запускать игры для Wii U в разрешении 4K

Чем новее игровая консоль, тем сложнее энтузиастам написать эмулятор для неё. Но если с приставками от Sony и Microsoft в последние годы никаких заметных сдвигов в этом плане не наблюдалось, то создатели эмулятора Nintendo Wii U делают значительные успехи. Их новая версия программы Cemu 1.7.0 позволяет не только с комфортом играть в игры для Wii U, но и запускать их в нативном 4К-разрешении. Таким образом, эмулируемые игры на PC выглядят лучше, чем оригиналы на консоли.

Cemu позволяет запускать на PC далеко не все Wii U-игры, но в самые популярные, такие как Bayonetta 2, Xenoblade Chronicles X и Super Mario 3D World, уже можно играть со стабильным показателем фреймрейта. Примечательно, что топовую систему для этого иметь вовсе не обязательно: представленный выше ролик в 4К был записан на компьютере с процессором Intel Core i5-750, видеокартой GeForce GTX 970 и 8 ГБ оперативной памяти.

В данный момент на официальном сайте эмулятора в свободном доступе имеется лишь версия 1.6.4b. Последняя версия 1.7.0 сейчас доступна лишь инвесторам сервиса Patreon, однако уже 16 января её смогут опробовать все желающие.

 
Ermolay13Дата: Понедельник, 16.01.2017, 14:50 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Создатели Resident Evil рассылают журналистам VHS-кассеты с жутким посланием

Выход хоррора Resident Evil 7 состоится на следующей неделе, а потому компания Capcom уже успела разослать многим журналистам пресс-копии игры. Интересно, что самые крупные издания вдобавок получили ещё и дополнительные посылки. Polygon, EGM, Nerdist и ещё нескольким популярным игровым порталам доставили картонные коробки, внутри которых журналисты с удивлением обнаружили VHS-кассету и соответствующий проигрыватель для её воспроизведения. Всё это полностью соответствует стилю, представленному в демо-версии Resident Evil 7.

VHS-кассета предназначена для единоразового воспроизведения. На ней записано видеопослание от Пита - одного из персонажей Resident Evil 7. Пит рассказывает об ужасах, которые творятся в заброшенном доме, и просит передать эту кассету одному из игровых изданий. Примечательно, что для каждого портала Capcom сделала уникальную запись. На кассете также указана дата: 1 июня. К дате выхода проекта она не имеет никакого отношения, а потому журналисты гадают, чего же им стоит ожидать в этот день.

Resident Evil 7: Biohazard - продолжение популярной серии хорроров от компании Capcom. В новой части мы будем играть за совершенно нового персонажа Итана Винтерса, который отправился в заброшенный особняк на поиски своей пропавшей жены. Релиз игры состоится 24 января этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 
Garik85Дата: Среда, 18.01.2017, 19:10 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Статус: Оффлайн
Гейб Ньюэлл поделился секретами Valve и рассказал про Half-Life 3

Генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл принял участие в сессии вопросов и ответов, которая продлилась более двух часов. Отвечая на многочисленные вопросы пользователей сайта Reddit, Ньюэлл раскрыл много новых подробностей касательно планов компании, будущих проектов и возможного выхода Half-Life 3. Руководитель Valve также высказал свои личные предпочтения, назвав своей любимой одиночной игрой головоломку от первого лица Portal 2, а многопользовательской - Dota 2.

Отвечая на вопросы о планах Valve, Гейб Ньюэлл рассказал, что его команда ищет новые возможности для разработки своих приложений, включая технологию искусственного интеллекта.

"Нужно расширять границы возможностей для создания новых игр и приложений. Мы думаем, что инвестирование в область аппаратного обеспечения в этом нам сильно поможет. Кое-кто также рассматривает вариант использования искусственного интеллекта - эта технология сейчас очень популярна. Мы имеем достаточно данных и вычислительной мощности, на основе которых можно выстроить систему для машинного обучения", - говорит Гейб Ньюэлл.

Ньюэлл также рассказал о будущем движка Source 2, дав понять, что на него у компании имеются большие планы.

"Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве основной среды для игровой разработки. Мы не только перевели на этот движок Dota 2, мы используем его как основу для некоторых ещё не анонсированных проектов. В конце концов, мы хотим, чтобы все, кто работает над играми в Valve, использовали один и тот же движок", - заявил Гейб Ньюэлл.

На вопрос о возможности появления новых игр во вселенной Half-Life и Portal глава Valve ответил очень лаконично: "Возможно". Интересно, что Ньюэлл также поделился некоторыми сожалениями по поводу Half-Life.

"При разработке Half-Life я был намного сильнее вовлечён в процесс производства и принятия важных решений. Сейчас я вижу в этих играх ряд вещей, о которых сожалею. Когда разрабатываешь игру, всегда приходится идти на компромиссы. Чтобы добавить какой-то элемент, необходимо чем-то пожертвовать. Говоря о Half-Life, я принимаю всё это очень близко к сердцу", - говорит Гейб Ньюэлл.

В рамках сессии вопросов и ответов глава Valve также подтвердил фильмы по мотивам Portal и Half-Life, над которыми работает режиссёр Джей Джей Абрамс. Однако ни подробностей, ни приблизительной даты их премьеры Гейб не назвал.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 15:19 | Сообщение # 70
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Основатель Epic Games получит награду за вклад в игровую индустрию

Организаторы конференции Game Developers Conference объявили, что Тим Суини, основатель Epic Games, получит награду за вклад в игровую индустрию на мероприятии GDC Awards. Суини является ветераном индустрии и известен благодаря основанию компании Epic MegaGames в 1991 году и выпуску видеоигры ZZT. В 1990-х Epic MegaGames представила множество проектов, в том числе Jack Jackrabbit, Epic Pinball и Tyrian. Однако наиболее важным вкладом Суини стала разработка первого поколения движка Unreal Engine в 1998 году.

В прошлом году Суини вошёл в список "Люди года" по версии GamesIndustry. Примечательно, что он не раз высказывался по поводу открытых платформ разработки и критиковал Microsoft за Universal Windows Platform. Также он сравнил Oculus с Apple, заявив, что такая политика компании является ошибочной и не подходит для разработки VR-продуктов.

Тим Суини получит награду 1 марта во время церемонии GDC Awards.
 
Fedor77Дата: Четверг, 26.01.2017, 14:50 | Сообщение # 71
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Ветераны индустрии во главе с Копполой превратят "Апокалипсис сегодня" в видеоигру

Культовая кинолента про Вьетнамскую войну "Апокалипсис сегодня" в ближайшие годы получит игровую адаптацию. Для создания проекта свои силы объединили студия Фрэнсиса Форда Копполы, режиссёра фильма и ветераны игроиндустрии, в числе которых выходцы из BioWare, Ubisoft, Obsidian и других известных компаний. Новообразовавшаяся команда желает сделать интерактивную версию "Апокалипсиса сегодня" в жанре психоделического ролевого хоррора. Для сбора средств на разработку они запустили Kickstarter-кампанию, целью которой являются $900 тысяч.

«Ко мне примкнула команда храбрецов, желающая создать интерактивную версию "Апокалипсиса сегодня". Я следил за становлением видеоигр, которые стали новым способом рассказывать истории, и я с нетерпением хочу исследовать возможности новой платформы и нового поколения для "Апокалипсиса сегодня"», - говорит Фрэнсис Форд Коппола.

Главным героем игровой адаптации "Апокалипсиса сегодня" станет уже знакомый по киноленте капитан Бенджамин Уиллард. Нас ожидает переиначенная версия оригинальной истории, повествование которой может меняться в зависимости от принятых игроками решений. Некоторых конфликтов и вовсе можно будет избежать, просто пройдя мимо. По словам разработчиков, на завершение игры им потребуется около трёх лет, и, если всё пойдёт по плану, то релиз проекта состоится осенью 2020 года.

"Апокалипсис сегодня" - легендарный художественный фильм 1979 года, посвящённый теме войны во Вьетнаме. Фильм был удостоен двух премий "Оскар", трёх премий "Золотой глобус" и "Золотой пальмовой ветви" Каннского кинофестиваля. Из-за долгого процесса съёмок кинолента стала широко известной в прессе ещё задолго до её выхода.

 
VirviglazДата: Пятница, 27.01.2017, 17:50 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Создатели GTA делают самую амбициозную игру на свете

Лэсли Бензис, бывший президент Rockstar North, открыл новую игровую студию и анонсировал её дебютный проект. Офисы студии, которая пока ещё не имеет названия, расположены в Эдинбурге и Лос-Анджелесе. Новообразовавшаяся компания уже насчитывает около 30 сотрудников, среди которых и бывшие ведущие разработчики серии Grand Theft Auto Колин Энтвистл и Мэттью Смит. Несмотря на то, что с названием студии её основатели всё ещё не определились, имя своему дебютному проекту они уже подобрали - Everywhere.

Everywhere предложит игрокам большой открытый мир, в котором они могут идти куда угодно и заниматься чем угодно. Проект будет включать в себя большое количество уже знакомых и прижившихся игровых механик (например, взятых с той же GTA), но при этом авторы черпают вдохновение для его разработки буквально отовсюду. Everywhere создаётся на движке Lumberyard от компании Amazon.

"Геймеры становятся всё умнее и хотят от игр большего. Мы хотим, чтобы они получили безграничную свободу и жили в созданных нами мирах так, как они того желают. Наша цель - предложить игрокам огромное разнообразие игровых режимов и стилей, которые будут не только рассказывать нашу историю, но и позволят им создавать свои собственные приключения, исследовать то, что их больше всего интересует", - заявил Лэсли Бензис, бывший президент Rockstar North.

В своё время Лэсли Бензис сделал большой вклад в разработку таких известных игр от Rockstar, как Red Dead Redemption, GTA III, GTA IV и GTA V. Но в 2014 году между ним и Сэмом Хаузером, сооснователем Rockstar Games, произошёл серьёзный конфликт. По утверждению Лэсли Бензиса, компания не выплатила ему отчисления на сумму в 150 миллионов долларов. Представители Rockstar с этим не согласны и в свою очередь обвинили Бензиса в нарушении условий контракта.
 
Fedor77Дата: Суббота, 11.02.2017, 15:16 | Сообщение # 73
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Издатель GTA может заняться фильмами по мотивам своих игр

Похоже, Take-Two Interactive, родительская компания Rockstar Games, решила пойти по стопам Blizzard и Ubisoft и заняться производством кино по мотивам своих игровых франшиз. Издатель передал лицензии на использование двух своих торговых марок для производства кинофильмов. Кому достались лицензии и о каких конкретно франшизах идёт речь, пока не уточняется. Неужели экранизации Grand Theft Auto и Red Dead Redemption? Сейчас ясно лишь одно: работы над фильмами не стартуют, пока не будут найдены инвесторы.

"Мы однозначно не собираемся использовать наш собственный бюджет для инвестиций в производство кинофильмов. Если другие люди заходят лицензировать их и мы договоримся о сохранении творческого контроля с нашей стороны, мы открыты для предложений. Репутация фильмов по играм пока не очень однозначная", - заявил Штраусс Зельник, исполнительный директор Take-Two Interactive.

Напомним, это уже не первая попытка Take-Two Interactive заняться кинопроизводством. Ранее 2K Games, которая является её дочерней компанией, уже пыталась экранизировать франшизу BioShock. Проблемный проект в итоге был отменён в 2013 году после многих лет разработки.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:46 | Сообщение # 74
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Valve избавится от Steam Greenlight

На этой неделе Valve анонсировала дальнейшие изменения в политике публикации игр и объявила о стремлении развития модели прямого распространения игр между разработчиками и игроками. Раньше компания строго контролировала весь контент в магазине Steam, затем частично переложила эту функцию на самих пользователей, запустив систему Steam Greenlight. Благодаря ей игроки могли объединяться в сообщества вокруг понравившейся игры и быстро доносить до создателей жалобы и пожелания касательно качества игры. Теперь Valve отказывается от Greenlight в пользу более прогрессивной системы - Steam Direct.

Steam Greenlight был запущен 30 августа 2012 года и нацелен в первую очередь на инди-разработчиков - одну из самых многочисленных групп издателей в Steam. Благодаря такому способу живого голосования в пользу понравившихся игр удалось пропустить в магазин по-настоящему качественные тайтлы. Согласно статистике Valve, более 100 продуктов Greenlight заработали по меньшей мере по одному миллиону долларов. Одновременно Greenlight выявил две проблемы, требующие решения со стороны Valve: необходимость оптимизации процесса размещения нового контента в Steam и поиск новых путей обеспечения пользователей доступом к контенту. Так появился Steam Direct.

Весной этого года Steam перейдёт на новую модель допуска разработчиков к публикации игр на площадке. Прежде всего необходимо будет заполнить ряд документов, пройти процедуру верификации и предоставить налоговую информацию. Вслед за этим разработчику придётся оплатить фиксированный взнос за каждую размещаемую в Steam игру. Таким образом Valve надеется минимизировать число некачественного и случайного контента. Valve ещё не определилась с размером взноса, который должны будут перечислять разработчики. В настоящее время ведётся обсуждение в пользу взносов от $100 до $5 000. Для сравнения, в настоящее время доступ к размещению игр в Greenlight стоит $100.
 
Ermolay13Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:15 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Сценарист Portal и Half-Life покинул стены Valve

На днях автор YouTube-канала Valve News Network сообщил, что сценаристы Эрик Волпау и Джей Пинкертон покинули компанию Valve. Эта новость быстро разлетелась по всему Интернету, но вскоре оказалось, что она не совсем правдива. Эрик Волпау действительно уволился из Valve, о чём написал у себя на странице в Facebook, а вот информация об уходе Джея Пинкертона оказалась ложной. Это подтвердил как он сам, так и Эрик Волпау.

"Последний день в Valve! 90% того, что мы писали с Пинкертоном, было посвящено тому, как люди выносят свои вещи из офиса в картонной коробке, и вот теперь это делаю я", - написал Эрик Волпау в Facebook.

Также он сообщил через Twitter следующее:

"Пинкертон остаётся в Valve. Перестаньте ему присылать письма с предложением работы", - заявил Эрик.

Напомним, что Эрик Волпау работал над сценариями для Portal, Portal 2, Left 4 Dead, и Half-Life 2: Episodes 1 и 2. Также он участвовал в создании знаменитой Psychonauts от студии Double Fine и сейчас помогает компании с разработкой сиквела. Чем Эрик будет заниматься в дальнейшем и в какую компанию перейдёт работать - пока неизвестно.
 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов