Пятница, 29.11.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
общие новости игровой индустрии
Fedor77Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:18 | Сообщение # 76
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Крах Denuvo вынудил разработчиков отложить релиз NieR: Automata для PC

Всё чаще разработчики ролевого слэшера NieR: Automata слышат вопросы касательно даты выхода игры на PC. На вчерашнем стриме представители Platinum Games решили объяснить, с чем в первую очередь связана задержка компьютерной версии. Дело в том, что разработчик и издатель NieR: Automata переживают насчёт пиратства. Изначально проект должна была защищать скандально известная Denuvo, но после ряда недавних взломов у создателей игры появилось недоверие к данной DRM. Сейчас как раз идёт поиск альтернативной защиты.

В рамках стрима сотрудники Platinum Games также поделились интересными подробностями NieR: Automata. В игре появится система похожая на ту, которую мы видели в играх серии Souls. На месте своей гибели игроки смогут обнаружить сломанных андроидов, с тел которых можно будет собирать утраченные после смерти полезные предметы. Этих андроидов также можно будет ремонтировать, после чего они будут помогать вам в бою на протяжении определённого времени.

Очередной стрим Platinum Games планирует провести 23 февраля, в день выхода NieR: Automata в Японии. Европейский релиз игры состоится 10 марта на PlayStation 4.

Редакция 4PDA уже успела ознакомиться с историей Denuvo - почитать о взлёте и падении "непобедимой защиты" можно в статье "Как пираты взяли Denuvo на абордаж и почему это всем на руку".

 
Fedor77Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:33 | Сообщение # 77
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Blizzard отказывается от поддержки Windows XP и Vista в своих играх

Если вы играете в проекты от Blizzard и всё ещё пользуетесь старой версией операционной системы от Microsoft - Windows XP или Vista, - то самое время подумать об обновлении. Компания Blizzard объявила о намерении полностью прекратить поддержку вышеуказанных ОС в своих продуктах. В скором времени для запуска World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Hearthstone и Heroes of the Storm потребуется Windows 7 или более новая версия операционной системы от Microsoft.

"Компания Microsoft официально прекратила поддержку Windows XP и Vista в 2009 и 2012 году соответственно. Тем не менее значительная часть нашей аудитории пользовалась этими операционными системами, поэтому мы продолжали поддерживать их. Однако с момента выхода Windows Vista компания Microsoft уже выпустила три новых версии Windows, и в настоящее время большинство игроков уже использует одну из них", - гласит объявление на официальном форуме Battle.net.

Поддержку старых ОС уберут в этом году, после чего запуск игр от Blizzard на них станет невозможен. По словам представителей компании, это будет производиться постепенно, и, как только изменения будут внесены в ту или иную игру, Blizzard обязательно сообщит об этом отдельно.
 
BashmakДата: Пятница, 24.02.2017, 18:19 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Создатели BioShock основали небольшую студию и работают над новой игрой

О том, что студия Irrational Games, известная по System Shock 2 и играм серии BioShock, закрывается, было известно ещё в начале 2014 года. Тогда об этом официально заявил её основатель Кен Левин. Он сказал, что хочет поработать над проектом несколько иного типа и переориентировать свои творческие силы на команду меньшего размера. Лишь сегодня стало известно название этой самой команды - Ghost Story. Небольшая студия будет заниматься проектами, в первую очередь ориентированными на сюжетную составляющую.

"Основанная двенадцатью бывшими сотрудниками Irrational Games студия имеет одну цель: делать захватывающие проекты с акцентом на сюжете для тех, кто любит игры, которые ставят перед ними вопросы. Мы верим, что наши игры понравятся фанатам BioShock. Мы сосредоточены на создании игрового опыта, который предложит такой же осмысленный геймплей, как и повествование", - гласит описание новой студии.

О дебютном проекте Ghost Story известно немногое: это будет научно-фантастическая игра с ролевыми элементами. Кен Левин отдельно подчеркнул, что ожидать крупнобюджетный проект, каковым был BioShock, явно не стоит. Игра сейчас находится на раннем этапе разработки, так что официальный анонс состоится ещё не скоро.

В данный момент Ghost Story насчитывает 25 сотрудников, при этом некоторые вакансии - старшего дизайнера и дизайнера уровней - всё ещё открыты. От кандидатов требуется знание Unreal Engine 4, а также опыт разработки шутеров от первого лица и игр с открытым миром.
 
alexstvprДата: Четверг, 02.03.2017, 15:38 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
AMD и Bethesda повысят производительность в играх

В рамках конференции разработчиков игр GDC 2017, которая сейчас проходит в Сан-Франциско, компании AMD и Bethesda Softworks объявили о долгосрочном стратегическом партнёрстве. Известный производитель "железа" и популярный игровой издатель объединят свои силы для разработки технологии, призванной значительно повысить производительность в играх от Bethesda. Очень кстати, ведь многие последние проекты издателя - вспомнить хотя бы Dishonored 2 - хорошей производительностью на момент релиза похвастаться не могли.

Технология, над которой работают AMD и Bethesda, называется AMD Radeon Vega. С её помощью удастся увеличить эффективность памяти совместимых видеокарт в два раза. А благодаря особой системе вычислений получится отрисовывать большее количество мелких деталей.

Первой игрой от Bethesda, использующей технологию AMD Radeon Vega, станет шутер от первого лица Prey. Игра выйдет 5 мая на PC и консолях последнего поколения. Тогда и узнаем, насколько плодородным оказалось данное сотрудничество. Также интересно будет посмотреть, как оно отразится на владельцах видеокарт от NVIDIA.
 
Fima80Дата: Четверг, 09.03.2017, 18:50 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3464
Статус: Оффлайн
Создатели GTA V платят хакерам за выявление уязвимостей

Компания Rockstar Games решила перестраховаться на случай хакерских атак. Зачем воевать с компьютерными взломщиками, если можно с ними сотрудничать? Разработчик и издатель сверхпопулярной Grand Theft Auto V объявил о специальной программе, в рамках которой он готов выплачивать щедрые вознаграждения всем, кто обнаружит бреши в онлайн-сервисах и сайтах компании. В объявлении, опубликованном Rockstar на сайте HackerOne, указано, что минимальная сумма вознаграждения составляет 150 долларов.

На данный момент пользователями HackerOne уже выявлено около 150 ошибок и потенциальных уязвимостей. Общая сумма выплат, которые Rockstar переслала хакерам, перевалила за 90 000 долларов. Размер вознаграждение зависит от серьёзности найденной бреши - в среднем выходит около 500 долларов за одну потенциальную угрозу. Стоит отметить, что данная программа не распространяется на игры Rockstar - за обнаружение игровых багов и эксплойтов вознаграждение не полагается.

Rockstar Games - известная американская компания, которая специализируется на разработке и издании компьютерных и видеоигр. Студия была основана Сэмом Хаузером, Дэном Хаузером, Терри Донованом, Джейми Кингом и Гэри Форменом в 1995 году. Самыми популярными франшизами компании являются Grand Theft Auto, Red Dead, Manhunt и Midnight Club.
 
BashmakДата: Воскресенье, 12.03.2017, 13:03 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Новый выпуск Quake будет бесплатным

В прошлом году компания id Software анонсировала новую игру по знаменитой вселенной Quake - Quake Champions. Разработчики отбросили сюжетную кампанию и сосредоточились на онлайн-сражениях между игроками. С самого начала было объявлено, что в Quake Champions каждый персонаж будет обладать уникальным набором умений, но на этом подробности об игре заканчивались. Следом за недавним анонсом закрытого бета-теста Тим Уиллитс, глава id Software, рассказал изданию Polygon, что Quake Champions будет доступна совершенно бесплатно.



Тим Уиллитс рассказал, что с момента релиза оригинального Quake в 1996 году мир видеоигр изменился, став шире, а вместе с этим выросло и число игроков. Сделав игру бесплатной, разработчики надеются привлечь как можно большую аудиторию.

"По сути, это бесплатная игра, но с возможностью приобрести Champion Pack, чтобы сразу открыть доступ ко всем чемпионам. Есть фанаты серии, которые просто хотят играть в Quake, верно? И они знакомы с бизнес-моделью наших предыдущих игр. Они говорят, что хотят купить игру, начать играть и иметь доступ ко всем чемпионам. Это прекрасно и в этом нет ничего плохого. Но мы также понимаем, что хотим привлечь как можно больше людей, особенно за пределами Северной Америки и Западной Европы, где у нас есть огромная фанатская база. Поэтому мы даём возможность этим людям играть бесплатно", - заявил Тим Уиллитс.



Те, кто купит Champion Pack, получат доступ ко всем персонажам, доступным в игре. Остальные геймеры смогут использовать внутриигровую валюту, называемую "благосклонность", чтобы брать чемпионов в аренду на определённое время. Разработчики обещают, что благосклонность будет просто и быстро зарабатываться, поэтому никаких проблем с арендой персонажей возникнуть не должно. Кроме этого, данную валюту можно будет потратить и на другой контент, вроде рун, позволяющих получить доступ к новым героям и скинам.



Оригинальный Quake был выпущен ещё в 1996 году и совершил прорыв в 3D-технологиях, так как в игре использовались текстурированные полигональные модели вместо спрайтов. Именно благодаря Quake появился киберспорт и начали проводиться крупные чемпионаты по компьютерным играм. Quake 3 и вовсе считается одним из лучших мультиплеерных шутеров всех времён и до сих пор имеет множество фанатов.

Quake Champions выйдет только на персональных компьютерах, но точной даты релиза пока нет.
 
Fedor77Дата: Суббота, 25.03.2017, 20:12 | Сообщение # 82
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Объявлена дата релиза нового эпизода The Walking Dead от Telltale Games

Студия Telltale Games объявила, что третий эпизод третьего сезона популярного игрового сериала The Walking Dead выйдет уже на следующей неделе. Новый эпизод The Walking Dead: A New Frontier будет называться Above the Law. В нём продолжит нарастать напряжение среди обитателей Ричмонда. Игрокам предстоит сделать сложный выбор и решить: остаться с семьёй, в которой родился главный герой, или той, которую он обрёл. Не исключено, что в этом эпизоде могут разойтись пути Клементины и Хавьера.

Напомним, что серия The Walking Dead берёт начало в 2012 году, когда вышел первый сезон. Он был крайне позитивно встречен игровой публикой, а вот второй сезон оказался не столь однозначным: многие ругают его за более слабый сюжет.

Первые два эпизода The Walking Dead: A New Frontier вышли ещё в декабре прошлого года. Релиз третьего состоится 28 марта на всех платформах, включая Android, iOS, PC, macOS, PlayStation 4 и Xbox One. Четвёртый и пятые эпизоды должны увидеть свет до конца этого года.

 
TV-lubitelДата: Понедельник, 17.04.2017, 14:08 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5284
Статус: Оффлайн
Официальный трейлер Star Wars: Battlefront II подтвердил наличие сюжетной кампании

О разработке сиквела Star Wars: Battlefront было известно достаточно давно, но официальный анонс игры состоялся лишь в конце марта. Теперь же появился дебютный трейлер второй части, а вместе с этим стало известно много новых подробностей об игре. Главным и самым ожидаемым фанатами изменением станет появление полноценной сюжетной кампании, которой не хватало в первой части. Главным героем станет командир имперского отряда Айден Версио, но также известно, что игроки смогут сыграть за Люка Скайуокера и Кайло Рена.



Star Wars: Battlefront 2 порадует игроков персонажами из каждой эры вселенной "Звёздных войн", поэтому все смогут встретить своих любых персонажей. Известная на данный момент информация о Star Wars: Battlefront 2:

в игре будет полноценная сюжетная кампания;
мультиплеер до 40 игроков на карте;
космические сражения с участием до 24 игроков;
герои из всех эпох "Звёздных войн";
кооператив в режиме разделённого экрана на консолях;
отсутствие сезонного пропуска;
кастомизация героев и система прокачки.

●●●●●●●●

Релиз Star Wars: Battlefront 2 запланирован на 17 ноября этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. За предзаказ игры геймеры получат персонажей из Star Wars: The Last Jedi.
 
alexstvprДата: Четверг, 11.05.2017, 19:25 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Valve рассекретила дату начала летней Steam-распродажи

Сезонные распродажи в Steam - одни из важнейших событий для всех пользователей сервиса. В течение недели или двух тысячи игр получают различные скидки, становясь лакомой добычей в глазах геймеров. Так как лето уже не за горами, то многие начинают заранее рассуждать о летней распродаже. Компания Valve пока официально не объявляла сроки её проведения, но заветные даты уже успели просочиться в сеть.

Как это обычно и бывает, утечка произошла благодаря электронным письмам, которые Valve заранее рассылает издателям и разработчикам с целью сообщить им точный период проведения распродажи. Если верить попавшему в сеть скриншоту, новая летняя распродажа начнётся 22 июня и завершится 5 июля. Данный период выглядит вполне правдоподобно и практически совпадает с тем, что был в прошлом году.

Напомним, во время прошлогодней летней распродажи Valve снизила цены на 12,5 тысячи игр. Для сравнения, в 2015 году количество принявших участие в акции игр насчитывало всего 4 тысячи. Ожидается, что в этом году скидок будет ещё больше. Стоит отметить, что многим пользователям Steam последние распродажи показались немного скучноватыми, так как пропали молниеносные скидки. Геймеры рассчитывают на новые мини-игры и прочие активности в рамках грядущей летней распродажи.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:05 | Сообщение # 85
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Авторы Metal Gear Rising и NieR: Automata намекают на новую игру

Японская студия PlatinumGames, специализирующаяся на сумасшедших экшенах, известна по серии Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и недавней NieR: Automata. Компания имеет армию фанатов, которые ждут её новых творений. Во время недавнего выступления в BitSummit в Киото продюсер PlatinumGames Ацуси Инаба рассказал, что они работают над совершенно новым тайтлом. Также он поведал, что разработка была отдана новому режиссёру, на которого PlatinumGames возлагает большие надежды, и что студия будет следить за его развитием.

Ацуси Инаба добавил, что он и сам пока не знает, будет ли студия выпускать по одному тайтлу в год, но они с нетерпением ждут выхода новых игр для своих поклонников. В ходе своего выступления и после в разговоре с фанатами он неоднократно подогревал интерес разговорами о будущей игре, но никакой конкретики он не раскрыл.

Стоит отметить, что в прошлом году на этой же выставке BitSummit Ацуси Инаба намекнул, что PlatinumGames мечтает иметь собственный тайтл. Похоже, что компания начала воплощать это желание в реальность.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:32 | Сообщение # 86
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Ubisoft и Paradox подняли цены на свои игры в Steam

Цены на игры - щепетильный вопрос для каждого геймера. Российские пользователи сервиса Steam уже привыкли к более низким региональным ценам, чем у остальных. Но некоторые издатели хотят, хоть и частично, лишить их этой привилегии. На днях в онлайн-магазине от Valve внезапно подскочили цены на продукты компаний Ubisoft и Paradox Interactive. Игроки, разумеется, не в восторге от новой ценовой политики издателей.

Ubisoft повысила цены на ряд своих популярных франшиз, таких как Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed. К примеру, старая цена на Watch Dogs - 799 рублей, тогда как новая - 1 499 рублей. В случае с Paradox Interactive повышение цен коснулось и недавних проектов: стоимость Pillars of Eternity и Tyranny выросла до 1 580 рублей. Представители издательства объяснили это "выравниванием цен".

"Как вы уже заметили, цены на нашу продукцию выросли в некоторых регионах, это было сделано намеренно. Причина такого решения заключается в том, чтобы наши цены соответствовали покупательской способности этих областей, мы также хотим создать более равный ценовой уровень для наших игр по всему миру", - пишет менеджер поддержки Paradox Interactive.

Почему издатель вдруг решил, что покупательская способность населения России и ряда других регионов выросла, - не совсем ясно. Представители компании Ubisoft пока никак не прокомментировали рост цен на свою продукцию в магазине Steam.
 
JulikobanditoДата: Среда, 24.05.2017, 17:03 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
Sony планирует снизить цену на PlayStation VR

В скором времени шлем виртуальной реальности PlayStation VR может подешеветь. Об этом во время недавней встречи с инвесторами в Токио сообщил Цуёси Кодера, вице-президент Sony Interactive Entertainment. Компания хочет увеличить поставки VR-шлемов, что в свою очередь позволит снизить цену на устройство. Sony также планирует расширить экосистему PlayStation VR за счёт выпуска разного рода медиаконтента, включая музыку и фильмы.

Кроме того, Цуёси Кодера ответил на вопрос по поводу конкуренции с другими платформодержателями. По его словам, игровое подразделение Sony пристально наблюдает за тем, что делают в Microsoft и Nintendo. Компания планирует активно заняться позиционированием своей приставки на консольном рынке. Сейчас Sony чувствует себя более чем уверенно: количество подписчиков сервиса PlayStation Plus перевалило за 26 миллионов человек.

Шлем виртуальной реальности PlayStation VR поступил в продажу 13 октября 2016 года. Рекомендованная стоимость устройства в России составляет 31 999 рублей. Шлем рассчитан на совместную работу с консолью PlayStation 4.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 29.05.2017, 17:27 | Сообщение # 88
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Denuvo будет защищать PC-версию Tekken 7

Каких бы успехов во взломе DRM-защиты Denuvo не достигали пираты, разработчики и издатели всё равно делают выбор в пользу именно этой технологии. Как минимум потому, что она позволяет избегать пиратства в первую неделю продаж - один из самых важных периодов для любой компьютерной игры. О своих намерениях использовать в грядущих играх защиту Denuvo сообщили компании Bandai Namco и Volition, Inc.

Знаменитая антипиратская защита попытается уберечь от взлома два крупных хита этого лета: файтинг Tekken 7 и экшен Agents of Mayhem. В Tekken 7 мы наконец узнаем, чем закончилась история клана Мисима и что послужило причиной каждого сражения в этой войне. PC-версия файтинга сможет похвастаться поддержкой 4K-разрешения. За разработку Agents of Mayhem отвечает студия Volition - команда, стоящая за популярной серией Saints Row. Их новая игра обещает быть такой же увлекательной.

Tekken 7 разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и выйдет на PC и консолях текущего поколения 2 июня. Релиз Agents of Mayhem состоится 18 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
 
alexstvprДата: Вторник, 06.06.2017, 13:06 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Bethesda ищет сотрудника для создания крупнобюджетной игры

Компания Bethesda, известная по сериям игр Fallout и The Elder Scrolls, активно взялась за разработку пока ещё неназванного ААА-проекта. Об этом стало известно благодаря открывшейся вакансии менеджера по развитию. Судя по описанию, будущий сотрудник станет частью монреальского подразделения Bethesda Game Studio и будет налаживать работу системы микроплатежей, чтобы вывести игру на определённый уровень дохода.

Штат Bethesda в городе Монреаль в основном специализируется на разработке мобильных игр. Тем не менее в феврале этого года исполнительный продюсер компании Тодд Говард заявил, что данная команда также работает и над "большими" проектами. О том, что грядущая игра является одной из таких, свидетельствует описание новой вакансии. Сотрудник будет заниматься "передовым" проектом, для чего обязан иметь 5-летний опыт работы с AAA-тайтлами.

Возможно, больше информации о неанонсированной игре от монреальского подразделения Bethesda Game Studio мы узнаем на выставке E3 2017. Напомним, ранее в этом году Тодд Говард сообщил, что его компания занимается разработкой трёх проектов, два из которых - классические узнаваемые игры в стиле Bethesda.
 
alexstvprДата: Пятница, 09.06.2017, 11:28 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Видеоигра впервые может удостоиться премии "Оскар"

До сих пор знаменитая премия Американской академии кинематографических искусств и наук и игровая индустрия никак между собой не пересекались, однако в следующем году всё может измениться. Трейлер необычного симулятора Everything попал в список предварительных кандидатов на премию "Оскар". Об этом сообщил сам создатель игры Дэвид О'Райли в своём Twitter-аккаунте.

Симулятор Everything получил награду жюри Международного фестиваля независимого короткометражного кино в Вене, что позволило игре попасть в лонг-лист премии "Оскар". В истории игровой индустрии подобное случилось впервые. Жюри назвало ролик игры философским, образовательным и несущим в себе поэтическую ценность. Теперь 11-минутный трейлер проекта сможет сразиться за попадание в список кандидатов в категории анимированных короткометражных фильмов.



Everything - игра, жанр которой однозначно определить крайне сложно. Это интерактивный симулятор всего на свете. В данной игре вы можете управлять абсолютно всем: от животных и растений до молекул и атомов. И даже целыми галактиками! Everything вышла 21 марта этого года на PlayStation 4, а спустя месяц появилась и на PC.
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов