Четверг, 08.12.2016, 21:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Компьютерный мир + Интернет » Игры для ПК » общие новости игровой индустрии
общие новости игровой индустрии
TV-sputnikДата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:23 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2322
Статус: Offline
Чуток не по теме игр для ПК, но интересно:

Sony готовит PlayStation 4.5 с поддержкой 4K-игр

По сообщению тематического игрового ресурса Kotaku, компания Sony работает над более производительной версией игровой приставки PlayStation 4, которая сможет обеспечить возможность игр в разрешении 4K.

Kotaku ссылается на разговоры, ходящие среди разработчиков, которые общались с представителями Sony. По их словам модель под условным названием PlayStation 4.5 получит улучшенный графический адаптер, который потянет высококачественные 4K-игры, а также даст больше возможностей для игр с поддержкой нового шлема виртуальной реальности PlayStation VR, который должен поступит в продажу осенью 2016 года.

Пока неясно, смогут ли владельцы текущего поколения PlayStation 4 произвести аппаратный апгрейд или им останется только купить полностью новое устройство. Также пока не называются сроки выхода и ориентировочные цены.
 
Artem77Дата: Пятница, 06.05.2016, 13:45 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2276
Статус: Offline
Бета-версия Forza Motorsport 6: Apex доступна для загрузки в Windows Store

Состоялся релиз Forza Motorsport 6: Apex — бесплатного гоночного симулятора для Windows 10. Владельцы персональных компьютеров впервые смогут попробовать все прелести одного из лучших автомобильных симуляторов с консоли Xbox. Уже сейчас игру можно загрузить из Windows Store.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:37 | Сообщение # 33
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
Microsoft выплатит компесацию в размере $10 пользователям, которые скачали бесплатно Fallout 4 на

Недавно в магазине Xbox Store произошел некий сбой в ценах и из-за этого игра Fallout 4 со всеми DLC вместо привычных 110 долларов опустилась до более демократичной суммы в 0 долларов.
Разумеется, что многие воспользовались неожиданно свалившейся халявой, но не тут-то было.

Когда Microsoft пришла в себя и осознала происходящее, то решила быстро отозвать бесплатные лицензии. Разумеется, что не все придут в восторг от внезапно исчезнувшей игры, поэтому Microsoft решила оказать пользователям небольшую услугу и компенсировать неудобства в виде промо-кода на 10 долларов в магазине Windows Store.

"Ценовые ошибки в магазине на Fallout 4 были исправлены, и бесплатно загруженная игра больше не работает. Для компенсации ваших неудобств мы зачислим 10 долларов на ваш Microsoft-аккаунт до конца июня. Эта сумма будет действительна на протяжении года".

Вот так, халява внезапно пришла и так же быстро ушла.
 
alexstvprДата: Вторник, 28.06.2016, 22:55 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6801
Статус: Offline
Фрагмент демоверсии System Shock Remastered, которая выйдет сегодня

О разработке ремейка культовой System Shock студия Night Dive объявила ещё в ноябре 2015 года, однако со сбором средств на его создание разработчики решили не торопиться. Лишь в мае они сообщили, что Kickstarter-кампания стартует 28 июня (в 22:00 по московскому времени), а недавно подтвердили, что в этот же день в свободном доступе появится демоверсия System Shock Remastered. В преддверии релиза портал Polygon опубликовал девятиминутный отрывок прохождения демо.



В беседе с журналистами названного ресурса генеральный директор Night Dive Стивен Кик (Stephen Kick) сообщил, что отныне System Shock Remastered называется просто System Shock. Выбор названия кажется не слишком разумным: теперь новую версию игры можно перепутать не только с System Shock: Enhanced Edition (улучшенным вариантом 2013 года с оптимизацией для современных ОС и поддержкой любительских модификаций), но и с оригинальной игрой. Кик тем не менее настаивает, что такое название лучше отражает намерения разработчиков.

«Мы поняли, что вкладываем в эту игру гораздо больше сил и ресурсов, чем ожидают многие, думая о простом ремастере, — отметил он. — Это полноценная перезагрузка классической игры, превращение её в нечто новое».

Кик также раскрыл некоторые подробности наград, заготовленных для вкладчиков разных уровней. Разработчики планируют выпустить коллекционное издание с дисковой копией игры для PC, Xbox One и PlayStation 4, фигуркой, руководством и другими бонусами. Также студия предложит ноутбук от Razer, оформленный в стиле System Shock. «Коллекционку» и ноутбук можно увидеть на фотографиях ниже.
 
alexstvprДата: Пятница, 01.07.2016, 20:23 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6801
Статус: Offline
Геймер из Японии первым достиг 1000-го уровня в Steam

35-летний геймер из Японии, пользователь сервиса Valve под ником PalmDesert первым в мире достиг 1000-го уровня в игровой платформе Steam.

К этому времени PalmDesert, который провел в сервисе больше 11 тыс. часов, дошел уже до 1020-го уровня. Стоит заметить, что в своей любимой игре – Rocksmith 2014 – японец провел 567 часов.

 
Fedor77Дата: Понедельник, 04.07.2016, 21:41 | Сообщение # 36
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
Российский рынок онлайн-игр практически перестал расти

Компания Mail.Ru Group оценила объём российского рынка онлайновых игр по итогам 2015 года.

Сообщается, что отрасль практически перестала расти. Так, объём сегмента в денежном выражении составил 51,9 млрд рублей, что только на 2 % больше результата предыдущего года. Для сравнения: в 2014-м рост достигал 24 %, а в 2013-м — 53 %.

 
Fedor77Дата: Суббота, 30.07.2016, 11:26 | Сообщение # 37
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
Издательство Konami представило очередной финансовый отчет, из которого следует, что продажи игр серии Metal Gear Solid на данный момент составляют чуть больше 49 миллионов копий по всему миру.

Кроме того, в отчете представители компании объявили, что доходы издательства за первый квартал текущего финансового года превысили 480 миллионов долларов. При этом половина этой суммы (246 миллионов) приходится на продажи цифровых копий игр.

Напомним, что предыдущая крупная игра из серии Metal Gear Solid — это Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Недавно, к слову, на Amazon заметили издание Metal Gear Solid 5: Definitive Edition, которое якобы появится в продаже 30 октября.
 
Fedor77Дата: Суббота, 30.07.2016, 11:26 | Сообщение # 38
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13252
Статус: Offline
Kампания ремейка System Shock завершилась.

За месяц проект поддержали около двадцати тысяч игроков, которые в сумме пожертвовали более 1,3 миллиона долларов, хотя изначально студия Nightdive Studios планировала собрать лишь 900 тысяч. Деньги, собранные сверх нормы, разработчики потратят на создание версий для Mac и Linux, а также на добавление в игру новых локаций, персонажей и аудиодневников.

При этом создатели ремейка продолжают принимать пожертвования через Paypal. К примеру, если авторам удастся собрать еще 700 тысяч долларов, то в игре появится редактор уровней. Если сумма всех собранных денег (через Kickstarter и Paypal) составит 2,5 миллиона, поклонники игры получат графическую новеллу по мотивам System Shock. А если количество собранных денег перевалит за отметку в три миллиона долларов, разработчики добавят поддержку шлемов виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift.

Сейчас все желающие могут сыграть в демоверсию ремейка System Shock. Когда выйдет полная версия игры, авторы пока не говорят. Известно лишь, что проект появится на PC, PS4 и Xbox One.
 
BashmakДата: Воскресенье, 31.07.2016, 15:06 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3930
Статус: Offline
Marvel пообещала прислушаться к жалобам на переиздания Marvel Ultimate Alliance

На этой неделе Activision выпустила переиздания двух частей Marvel Ultimate Alliance для PC и современных консолей. Чуда не случилось: «ремастеры» оказались довольно паршивыми, а компьютерные версии и вовсе претендуют на звание «Худший порт 2016». К счастью, кое-какие проблемы уже решаются.

Для начала обозначим список. В первой Ultimate Alliance для PC и PlayStation 4, например, нет некоторых персонажей из DLC. 10 лет назад пропавшие дополнения были эксклюзивом для Xbox 360 и, возможно, по условиям контракта должны остаться с Microsoft. Но игроков такое положение дел не устраивает. А на PC ко всему этому добавляется ворох позорных технических ошибок: игры плохо работают с геймпадами, а звук во второй части страшно «багует».

Однако поговорить с публикой решило не издательство Activision, а сама Marvel. Творческий директор Marvel Games Билл Роузманн (Bill Rosemann) сначала «чиркнул» в личном «Твиттере», что хозяева вселенной услышали жалобы фанатов и перенаправили сообщения к «друзьям из Activision». Видимо, компании сумели о чём-то договориться. Сегодня Роузманн добавил, что DLC для первой Ultimate Alliance уже в пути, а для PC готовят необходимые патчи.

Зато цену, похоже, никто исправлять не собирается.
 
alexstvprДата: Вторник, 02.08.2016, 14:55 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6801
Статус: Offline
Моды до сих пор не могут добраться до Fallout 4 на PlayStation 4

Fallout 4
Игра: Fallout 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Одно из главных достоинств Fallout 4 — поддержка пользовательских модификаций, которая на этот раз работает даже на консолях. Вернее, должна была работать: моды поселились на Xbox One ещё в мае, а вот c PlayStation 4 всё куда сложнее.

Судя по предыдущим заявлениям, Bethesda рассчитывала запустить народные творения на PlayStation 4 ещё в июне. Но сейчас уже август, а никаких дат релиза разработчики не называют.

Периодически на связь выходит Пит Хайнс (Pete Hines), босс по маркетингу в Bethesda. По его словам, он и рад бы поведать хоть что-нибудь содержательное, но пока не может. Хайнс понимает, что в данном случае молчание вредит репутации, однако всё упирается в неких «других» партнёров. Скорее всего, под «другими» подразумевается Sony.

Наконец, накануне официальный «Твиттер» Fallout объявил, что Bethesda работает с Sony, а поддержка модов для Fallout 4 на PlayStation 4 всё ещё находится в производстве. Новости будут как только, так сразу.

Кстати, в конце июня создатели редактора Creation Kit опубликовали список проблем, из-за которых, по всей видимости, и затягивается выход на PlayStation 4. Во-первых, текстуры с PC могут повлиять на производительность. Во-вторых, в модах на PlayStation 4 не поддерживался звук, так как японская консоль использует свой проприетарный звуковой формат. В-третьих, моды для PlayStation 4 могли быть не больше 900 мегабайт, тогда как аналогичное ограничение на Xbox One составляет 2 гигабайта.

В том же обновлении Bethesda подчёркивала, что в сотрудничестве с Sony разрабатывает оптимальный экспорт текстур, ищет решение для звука и пытается увеличить максимальный размер модов. Видимо, работа оказалась труднее, чем рассчитывали девелоперы. А может, Sony не очень охотно идёт навстречу Bethesda.
 
alexstvprДата: Вторник, 02.08.2016, 14:56 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6801
Статус: Offline
Создатели новой Ghostbusters задолжали более 11 миллионов долларов

Ghostbusters
Игра: Ghostbusters
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 12 июля 2016 г.
Разработчик: FireForge Games
Издатель: Activision

Калифорнийская студия Fireforge, ответственная за недавний экшен Ghostbusters, приуроченный к премьере фильма «Охотники за привидениями» Пола Фига (Paul Feig), оказалась в весьма затруднительной ситуации.

Согласно документам, попавшим в руки представителей Kotaku, 15 июля этого года — то есть буквально через три дня после выхода далеко не лучшей Ghostbusters (оно и не удивительно! По информации интернет-ресурса, Fireforge состряпала игру всего за восемь месяцев) — компания добровольно подала заявление о банкротстве.

Судя по всему, главная проблема Fireforge состоит в том, что команда задолжала 11.3 миллиона долларов США китайской корпорации Tencent, которая, к слову, владеет 37 % студии. Плюс разработчики ещё и обзавелись парочкой судебных разбирательств.

За прошедшие пять лет девелоперы подрядились на производство двух MOBA: проект Atlas для Tencent и Zeus для Min Productions, которой распоряжается исполнительный директор фирмы Razer Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan). Только вот спустя какое-то время последний заподозрил, что Fireforge тратит его средства не по назначению, а на китайского конкурента. Вследствие чего Тан подал в суд, но дело временно приостановлено из-за банкротства студии.

Более того, в прошлом году юрист Ричард Дж. Лэнд (Richard J. Land), назначенный судом распоряжаться имуществом почившей 38 Studios, также выдвинул иск против Fireforge. Лэнд уверяет, что игроделы подписали договор на приобретение социальной гейм-платформы Helios за 3.7 миллиона долларов, а потом неожиданно пошли на попятную и наняли нескольких бывших сотрудников 38 Studios, чтобы смастерить собственную версию платформы.
 
Garik85Дата: Понедельник, 15.08.2016, 15:17 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Статус: Offline
Valve показала нового героя Dota 2, который появится осенью

После финала чемпионата The International 2016 компания Valve показала нового героя Dota 2. Это Король обезьян (Monkey King) — первый новый для серии персонаж, которого не было в оригинальной модификации Defence of the Ancients для Warcraft 3.

Герой появится в проекте этой осенью вместе с крупным обновлением. О его способностях, характеристиках и других особенностях пока не говорят, но опубликованный выше трейлер даёт примерное представление об умениях Короля. При создании персонажа Valve вдохновлялась царём обезьян Сунь Укуном из китайского романа «Путешествие на Запад».

Ранее представители Valve уже говорили о том, что могут добавить в Dota 2 совершенно новых героев, когда все оригинальные будут перенесены во вторую часть. В оригинальной Dota даже появлялись некоторые намёки на Короля обезьян, как сообщает Dota 2 Gamepedia.
 
Garik85Дата: Понедельник, 15.08.2016, 15:18 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Статус: Offline
Outcast – Second Contact выйдет в марте 2017 года

Outcast – Second Contact, ремейк легендарной игры, разрабатываемый студией Appeal, как и было обещано, поступит в продажу на ПК в марте 2017 года.

После того как в 2014 году в системе Kickstarter стартовал сбор средств на разработку ремейка Outcast Reboot HD и затем с треском провалился (не удалось собрать и половины суммы), казалось, что о выходе обновлённой версии культовой игры можно забыть. Но нет, в мае этого года студия Appeal объявила о разработке Outcast – Second Contact и пообещала выпустить готовую версию в начале 2017 года. Что ж, авторы верны обещанию и считают, что проект готов настолько, что можно говорить о конкретном месяце релиза. Разработка ведётся для ПК, в качестве дистрибьюторских площадок выбраны Steam и GOG.

 
alexstvprДата: Среда, 17.08.2016, 18:16 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6801
Статус: Offline
Началось публичное бета-тестирование MOBA-игры Paragon

Бета-версия Paragon, условно-бесплатной MOBA-игры от компании Epic Games, с 16 августа стала общедоступной. Теперь любой желающий может посетить сайт проекта и получить бесплатную копию.



Тестирование уже идёт довольно долго, но ранее оно было закрытым и попасть в него можно было только при выполнении определённых условий.

Первый способ состоял в том, чтобы приобрести один из трёх наборов, дающих гарантированный доступ к Paragon. Второй — получить приглашение:
владельцам «Наборов основателя» уровня «Претендент» или «Мастер» (с выходом публичной «беты» комплектация, цены и названия изменены) выдавались дополнительные базовые комплекты, которые они могли передать друзьям. Теперь же тратить деньги или искать того, кто может вас пригласить, не нужно: просто скачивайте клиентский модуль.

«Мы ужасно взволнованы, как, надеемся, и вы, ведь открытое бета-тестирование — важный рубеж в истории Paragon, и мы очень рады, что можем разделить этот момент со всеми вами, — говорят разработчики. — С сегодняшнего дня все смогут бесплатно играть в Paragon. Новые игроки с
ПК и PS4, присоединившиеся к нам сегодня, — добро пожаловать в игру! Мы рады, что вы с нами. Мы искренне надеемся, что играть в Paragon, первую MOBA, по-настоящему использующую все возможности 3D-пространства, вам будет столь же весело, как и нам было её разрабатывать».

Напомним, что Paragon — это MOBA-игра, в которой две команды по 5 человек в каждой сражаются друг с другом. Необычным для жанра является прямое управление с видом от третьего лица. Ну а базовые принципы должны быть прекрасно знакомы всем поклонникам жанра: играем на симметричных
картах с базами команд, находящимися по разным её сторонам. Цель — защищать ключевой объект своей базы (ядро) и пытаться уничтожить вражеский, в процессе сражаясь с игроками другой команды, управляемыми компьютером монстрами и специальными сторожевыми башнями.
 
viasiljevДата: Пятница, 16.09.2016, 15:50 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5206
Статус: Offline
Новый трейлер Final Fantasy XV посвятили сюжету

На этой неделе в Японии стартовала ежегодная выставка видеоигр Tokyo Game Show. В честь этого события компания Square Enix подготовила новый трейлер долгожданной фанатами по всему миру пятнадцатой номерной части ролевой игры Final Fantasy. Ролик посвящён сюжету и приключениям, которые ждут главных героев Final Fantasy XV, а также знакомит с персонажами, с которыми игрокам предстоит встретиться в самом начале. История завязана вокруг принца Ноктиса и его друзей. Их родина подверглась нападению, но им удалось спастись и бежать, отправившись в путешествие по землям Эоса.

В мире Final Fantasy XV реальность соседствует с фантазией. Игрокам предстоит узнать судьбу принца Ноктиса и выступить против империи Нифльхейм. Разработчики уверены, что запоминающиеся герои, красивая графика, открытый мир и динамичные сражения в реальном времени порадуют как преданных фанатов серии, так и новичков, которые раньше не играли в Final Fantasy.

Релиз Final Fantasy XV запланирован на 29 ноября 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. В игре будут доступны субтитры на русском языке.

 
Форум » Компьютерный мир + Интернет » Игры для ПК » общие новости игровой индустрии
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:


Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: