Понедельник, 23.12.2024, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
viasiljevДата: Вторник, 23.05.2017, 16:25 | Сообщение # 376
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Пилот «Форс Индия» Серхио Перес дал комментарий к предстоящему Гран-при Монако.

«Монако — моя любимая трасса, потому что является самым большим вызовом для команды. Я думаю, что вклад пилота в достижение успеха на этом треке больше по сравнению с другими трассами. Здесь нет места ошибкам, и вам необходимо брать на себя небольшие риски, чтобы найти дополнительную скорость. Это почти двухчасовое испытание на концентрацию, вот почему это такая тяжёлая гонка.

Финиш на подиуме в прошлом году показывает, что здесь всё возможно. Это уникальная гонка, изюминка сезона», — цитирует Переса пресс-служба «Форс Индия».
 
Fedor77Дата: Вторник, 23.05.2017, 22:33 | Сообщение # 377
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Тест-пилот «Рено» Сергей Сироткин рассказал, что был удовлетворён тестовыми заездами в Барселоне, заявив, что ему по силам ехать в одном темпе с боевым пилотом команды Нико Хюлькенбергом.

«В Барселоне получилось провести одну полноценную серию из шести быстрых кругов, так что я успел хотя бы что-то почувствовать, потому что в Сочи до быстрого круга дело вообще не дошло. Здесь же эти пять-шесть кругов получились очень неплохими. Мой темп в этот момент оказался сопоставим с темпом Нико Хюлькенберга, что меня даже немного удивило, ведь я даже близко не подобрался к своему пределу.

Потенциал ещё оставался, но, к сожалению, уже на круге возвращения на пит-лейн мы заметили утечку жидкости. Протекал элемент двигателя, а разборка и сборка силовой установки — достаточно трудоёмкий процесс, так что тренировка для меня закончилась.

Это не очень приятно, но позитивный момент в том, что темп у меня был хороший, и я ещё раз убедился в том, что способен ехать на уровне Нико. Я не собираюсь себя превозносить, я просто увидел сам, что с ним можно бороться. Команда тоже осталась довольна – судя по их комментариям, они увидели то же, что и я", — рассказал Сироткин в эксклюзивном интервью f1news.
 
alexstvprДата: Среда, 24.05.2017, 17:47 | Сообщение # 378
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда опасается, что длинная колёсная база болида W08 поставит в невыгодное положение команду по отношению к конкурентам из «Феррари» на уличной трассе Гран-при Монако Формулы-1.

«У нас будут проблемы с нашей колёсной базой, которая является самой длинной, в узких поворотах. Это будет даже хуже, чем в Сингапуре», — цитирует Лауду швейцарская газета Blick.

Гран-при Монако будет проходить с 25 по 28 мая. В личном зачёте Формулы-1 пилот «Феррари» Себастьян Феттель лидирует, опережая Льюиса Хэмилтона на 6 очков.
 
Fedor77Дата: Четверг, 25.05.2017, 15:41 | Сообщение # 379
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Глава «Макларена» Зак Браун считает, что Гран-при Формулы-1 должен вернуться в Индианаполис на автодром Indianapolis Motor Speedway.

Гонка проходила в Индианаполисе с 2000 по 2007 год. «Я думаю, Формуле-1 есть смысл присутствовать на величайшей гоночной трассе в мире. Лично я хотел бы это увидеть», — приводит слова Брауна Associated Press.

Президент трассы Дуг Боулз отметил, что главным вопросом к проведению Гран-при будет финансовый.

«Нам надо разобраться с экономикой. Из-за неё Ф-1 не было здесь после 2007-го. Экономическая составляющая должна иметь смысл. Когда мы переделывали трассу в 2013-2014 годах, следили за тем, чтобы она соответствовала первому уровню ФИА, чтобы если возникнет шанс возвращения Ф-1, нам не пришлось её вновь переделывать. Так что теоретически Ф-1 может здесь выступать», — сказал Боулз.
 
Fedor77Дата: Четверг, 25.05.2017, 15:43 | Сообщение # 380
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон показал лучшее время на первой тренировке Гран-при Монако Формулы-1.

Со вторым результатом сессию закончил Себастьян Феттель из «Феррари». Третье место занял Макс Ферстаппен на «Ред Булл». Россиянин Даниил Квят стал шестым.

Формула-1. Гран-при Монако. Первая тренировка

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:13.425

2. Себастьян Феттель («Феррари») +0.196

3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0.346

4. Валттери Боттас («Мерседес») +0.366

5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0.429

6. Даниил Квят («Торо Россо») +0.686

7. Кими Райкконен («Феррари») +0.739

8. Серхио Перес («Форс Индия») +0.776

9. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +0.908

10. Эстебан Окон («Форс Индия») +1.000

11. Фелипе Масса («Уильямс») +1.192

12. Стоффель Вандорн («Макларен») +1.388

13. Кевин Магнуссен («Хаас») +1.445

14. Дженсон Баттон («Макларен») +1.529

15. Ромен Грожан («Хаас») +1.896

16. Лэнс Стролл («Уильямс») +2.170

17. Джолион Палмер («Рено») +2.524

18. Паскаль Верляйн («Заубер») +2.833

Нико Хюлькенберг («Рено») — без времени

Маркус Эрикссон («Заубер») — без времени.
 
Fedor77Дата: Четверг, 25.05.2017, 15:43 | Сообщение # 381
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят пожелал, чтобы «Рено» продолжал работать над улучшением своего мотора для болидов Формулы-1.

«Я хочу большего прогресса. Должен сказать, что в основе мотор хороший. Надеюсь, теперь „Рено“ сосредоточится на повышении его эффективности, которая нам нужна», — приводит слова Квята GrandPrix.

Россиянина поддержал его напарник Карлос Сайнс-младший.

«Говорят, обновления будут в Баку или Австрии. Я стараюсь об этом не думать, потому что это вне моего контроля», — сказал испанец.
 
Fedor77Дата: Пятница, 26.05.2017, 17:19 | Сообщение # 382
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо не исключил того, что на квалификации Гран-при Монако его команда может включиться в борьбу за первое место.

«Темп „Мерседеса“ был странным. Утром они выглядели очень сильно, особенно это касается Хэмилтона, а потом всё стало так, будто они долили в бак топлива, или что-то в этом роде. Посмотрим, если это их реальная скорость, то это мне немного напоминает этап в Сингапуре в 2015 год году.

Если всё так, то это прекрасно, но я думаю, что у них всё будет в порядке. Тем не менее, если мы будем готовы к субботе, мы сможем увидеть тройную борьбу за поул.

Конечно, в машине определённо есть несколько вещей, которые бы я доработал, но в целом, мы там, где нам следует быть, и всё выглядит многообещающе", — цитирует австралийца Read Motorsport.
 
Fedor77Дата: Пятница, 26.05.2017, 17:20 | Сообщение # 383
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят считает, что его команде не стоит пытаться прыгнуть выше головы в Монако после показанных на второй тренировке результатов.

По итогам второй практики Квят стал четвёртым, а его напарник Карлос Сайнс-младший — пятым.

«Я не думаю, что мы должны пытаться стать героями в Монако или что-то вроде того, нужно просто попытаться сохранить эту зону комфорта… Нам нужно следить за тем, что мы можем улучшить, потому что все будут стараться добиться прогресса. Мы оказались впереди по итогам пятничных тренировок. Но у «Мерседеса» явно были проблемы. И я уверен, что они найдут их решение к субботе.

У нашей машины хороший потенциал. Каждый раз, когда мы выходим на нужное рабочее окно, болид очень конкурентоспособен», — цитирует Квята ESPN.
 
alexstvprДата: Суббота, 27.05.2017, 18:44 | Сообщение # 384
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Кими Райкконен выиграл квалификацию Гран-при Монако и завоевал первую поул-позицию с этапа во Франции в 2008 году.

Первую линию стартовой решётки гонки в Монте-Карло финн разделит со своим партнёром по «Феррари» Себастьяном Феттелем. Лучший представитель «Мерседеса» — Валттери Боттас — занял третье место.

Гонщики «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо квалифицировались четвёртым и пятым соответственно, Карлос Сайнс занял шестое место, опередив Серхио Переса и Ромена Грожана. Дженсон Баттон, который заменяет отсутствующего в Монако Фернандо Алонсо, расположился на девятой строчке.

В конце второго сегмента в аварию в «Бассейне» попал Стоффель Вандорн. Из-за разбитого «Макларена» судьи объявили на третьем секторе режим жёлтых флагов, в связи с чем сразу несколько пилотов не смогли завершить финальные попытки. Среди них оказались Льюис Хэмилтон и Даниил Квят. Россиянин квалифицировался на 11-м месте, впереди Хюлькенберга и Магнуссена, а Хэмилтон занял лишь 14-ю позицию. Сам Вандорн при этом прошёл в финал, но не смог продолжить заезды.

Другие дебютанты Гран-при Монако вылетели уже в первом сегменте. Эстебан Окон занял 16-е место, а Лэнс Стролл квалифицировался на 18-й позиции. Между ними расположился Джолион Палмер, для которого это третий подряд вылет в Q1. Пилоты «Заубера» Паскаль Верляйн и Маркус Эрикссон, у которого возникли технические проблемы, замкнули протоколы на 19-м и 20-м местах.

Гран-при Монако. Квалификация.

1. Кими Райкконен («Феррари») 1:12,178
2. Себастьян Феттель («Феррари») 1:12,221
3. Валттери Боттас («Мерседес») 1:12,223
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») 1:12,496
5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») 1:12,998
6. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») 1:13,162
7. Серхио Перес («Форс Индия») 1:13,329
8. Ромен Грожан («Хаас») 1:13,349
9. Дженсон Баттон («Макларен») 1:13,613
10. Стоффель Вандорн («Макларен)
11. Даниил Квят («Торо Россо») 1:13,516
12. Нико Хюлькенберг («Рено») 1:13,628
13. Кевин Магнуссен («Хаас») 1:13,959
14. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 1:14,106
15. Фелипе Масса («Уильямс) 1:20,529
16. Эстебан Окон («Форс Индия») 1:14,101
17. Джолион Палмер («Рено») 1:14,696
18. Лэнс Стролл («Уильямс») 1:14,893
19. Паскаль Верляйн («Заубер») 1:15,159
20. Маркус Эрикссон («Заубер») – 1:15,276
 
alexstvprДата: Суббота, 27.05.2017, 18:46 | Сообщение # 385
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал итоги квалификации Гран-при Монако, в ходе которой ему удалось показать 11-е время.

«Мне очень не повезло с аварией в конце второго сегмента, это было очень разочаровывающим моментом. На протяжении уик-энда всё было здорово, потому жаль, что мне не удалось квалифицироваться в финальный сегмент. Думаю, мог быть и выше, если бы не жёлтые флаги.

Как бы то ни было, завтра я стартую с девятого места из-за штрафа других пилотов. В Барселоне начинал гонку с 20-й позиции, а завершил её в топ-10, так что тут всё очень неплохо. Нет смысла расстраиваться, нам нужно продолжать работать, засучив рукава.

Мы с нетерпением ждём завтрашнего старта, и, надеюсь, мне удастся бороться за очки. В Монако может произойти всё что угодно", — приводит слова россиянина официальный сайт «Торо Россо».
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 16:52 | Сообщение # 386
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Хааса» Кевин Магнуссен отметил, что поведение гонщиков «Мерседеса» и «Торо Россо» Льюиса Хэмилтона и Даниила Квята не позволило ему пробиться в третий сегмент квалификации Гран-при Монако.

«Льюис был худшим в квалификации, но не единственным. В последнем повороте он допустил ошибку, а потом хотел охладить шины. Впереди у него было достаточно места, так что у него не было необходимости притормаживать. Я был на круге, который позволил бы мне попасть в третий сегмент, но мне тоже пришлось притормозить. Но опять же, он был не единственным.

Было очень трудно, и поэтому трафик причинял ещё больше вреда. Если ты попадаешь в трафик, шины остывают, ты выпадаешь, и вся твоя попытка идёт псу под хвост. Во второй попытке у меня был чистый прогревочный круг, который был хорошим, и я думал, что всё будет в порядке. А затем я догнал Квята, который был на прогревочном круге и не смотрел в зеркала, так что я снова притормозил и шины остыли. На втором круге всё было отлично, но затем меня замедлил Льюис», — приводит слова Магнуссена Autosport.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 17:07 | Сообщение # 387
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель одержал победу на Гран-при Монако Формулы-1.

Его партнёр по команде Кими Райкконен завершил гонку на втором месте. Третье место занял Даниэль Риккардо.

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят сошёл после удара от «Форс Индии» Серхио Переса.

Формула-1. Гран-при Монако. Гонка.


1. Себастьян Феттель («Феррари) — 1:44:44.340
2. Кими Райкконен («Феррари») +3,145
3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +3,745
4. Валттери Боттас («Мерседес») +5,517
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +6,199
6. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +12,038
7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +15,801
8. Ромен Грожан («Хаас») +18,150
9. Фелипе Масса («Уильямс») +19,445
10. Кевин Магнуссен («Хаас») +21,443
11. Джолион Палмер («Рено») +22,737
12. Эстебан Окон («Форс Индия») +23,725
13. Серхио Перес («Форс Индия») +39,089
14. Лэнс Стролл («Уильямс») – не финишировал
15. Даниил Квят («Торо Россо») – не финишировал
16. Стоффель Вандорн («Макларен») – не финишировал
17. Маркус Эрикссон («Заубер») – не финишировал
18. Дженсон Баттон («Макларен») – не финишировал
19. Паскаль Верляйн («Заубер») – не финишировал
20. Нико Хюлькенберг («Рено») – не финишировал
 
Fedor77Дата: Понедельник, 29.05.2017, 19:49 | Сообщение # 388
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Стюарды Гран-при Монако Формулы-1 признали гонщика «Форс Индия» Серхио Переса виновным в столкновении с российским пилотом «Торо Россо» Даниилом Квятом.

В результате аварии Квят сошёл из-за повреждений машины, а Пересу пришлось совершить лишний пит-стоп, лишивший мексиканца места в очковой зоне.

Стюарды постановили, что именно Перес несёт основную ответственность за аварию, сообщает F1Fanatic. В итоге Серхио получил 10-секундный штраф, никак не отразившийся на его 13-м месте, а также два штрафных балла. Таким образом, теперь на счету Переса пять штрафных баллов за календарный год.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 29.05.2017, 19:50 | Сообщение # 389
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост подвёл итоги гонки Гран-при Монако Формулы-1, в которой Карлос Сайнс-младший занял шестое место, а Даниил Квят сошёл с трассы из-за столкновения с Серхио Пересом.

«С самого начала выходных здесь в Монако у нас была очень конкурентоспособная машина, и наши пилоты показывали очень хорошую скорость с четверга. В субботу Карлос очень мощно провёл квалификацию, заняв шестую позицию. С другой стороны, Даниилу немного не повезло из-за жёлтого флага, вызванного аварией Вандорна. Это случилось на быстрейшем круге Даниила, так что он вынужден был притормозить и занял в итоге лишь 11-е место. В гонке он стартовал с девятой позиции, потому что оба пилота «Макларена» получили штрафы. К сожалению, он стартовал не лучшим образом и уступил две позиции Хюлькенбергу и Магнуссену. Дальше он показывал конкурентоспособное выступление, и когда ехал без траффика, показывал достойное время на круге. К сожалению, его гонка была окончена из-за столкновения с Пересом, которое было полностью виной пилота «Форс Индия», потому что на этой части трассы обгонять нельзя.

Что касается Карлоса, он проделал отличную работу. Он отлично стартовал, защитил свою позицию и провёл хорошую гонку. Он уверенно противостоял давлению Хэмилтона, не допускал ошибок и определённо заслуживает шестого места. Команда по-прежнему занимает пятую строчку в Кубке конструкторов, потому что набрала восемь очков. Теперь у нас 29 баллов, и мы на 9 опережаем «Уильямс». Это очень положительный результат, и я бы хотел поблагодарить всех — инженеров за хорошие настройки, механиков за быстрые пит-стопы. Теперь мы сосредоточимся на гонке в Канаде. Посмотрим, на что мы будем способны там», — отметил Тост для пресс-релиза «Торо Россо».
 
alexstvprДата: Среда, 31.05.2017, 22:47 | Сообщение # 390
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Главный операционный директор «Форс Индия» Отмар Зафнауэр считает, что Даниил Квят сам спровоцировал манёвр Серхио Переса, взяв неверную траекторию в повороте «Раскасс» на Гран-при Монако, и наказывать мексиканца было не за что.

Перес попытался пройти россиянина, что привело к аварии. «Он жёстко атакует, но он не безрассуден. Он обогнал Лэнса Стролла, Джолиона Палмера, Стоффеля Вандорна и попробовал обойти Квята. Вероятно, он совершил больше всех обгонов в этой гонке, и три из четырёх попыток были успешны.

Кажется, в ФИА недавно сказали: «Дайте им бороться». Они передумали? По-моему, это был гоночный инцидент. Дверь была открыта, потом её закрыли. Это сломало и гонку Чеко, он получил достаточное наказание. Не понимаю, почему в «Торо Россо» хотели чего-то ещё. Да, это сломало гонку Квяту, но нельзя оставлять дверь так широко открытой. Проходи «Раскасс» как следует, езжай по узкой траектории, как все, и такого не будет", — цитирует Зафнауэра Autosport.
 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов