Понедельник, 23.12.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
Fedor77Дата: Вторник, 09.05.2017, 12:40 | Сообщение # 361
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал о своих целях на грядущий Гран-при Испании Формулы-1.

«Когда выступаешь в стране своего напарника, к тебе меньше внимания, что иногда хорошо и даёт сосредоточиться на выступлении. Ведь в таких случаях большинство событий посещает напарник. Я отработал своё в России, теперь черёд Карлоса!

Два последних года я становился десятым в Барселоне, но надеюсь быть выше в этом году. Мы проводим много тестов в Барселоне и хорошо знаем трассу. В целом она мне нравится. На тестах мы собрали много данных и теперь должны сделать всё идеально, чтобы быть в хорошей форме", — цитирует Квята пресс-служба команды.
 
alexstvprДата: Четверг, 11.05.2017, 19:57 | Сообщение # 362
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо намерен определиться со своим будущим в Ф-1 после летнего перерыва.

«Я надеюсь, что ситуация улучшится, но с сентября или октября я буду открыт для любых переговоров, с «Маклареном» или любой другой командой.

В июле есть серия гонок, но после лета будет достаточно времени, чтобы проанализировать ситуацию, понять, что улучшилось, как эволюционирует команда… Это будет подходящий момент, чтобы понять, что я буду делать в следующем году», — цитирует Алонсо испанское новостное агентство EFE.

На вопрос о том, что удерживает его в «Макларене», Алонсо ответил: «Команда». Он не исключает, что останется в британской конюшне, однако для этого «Макларен» должен быть способен «бороться за чемпионство». «Команда не привыкла отставать, поэтому она вкладывает все необходимые ресурсы, чтобы помочь «Хонде».
 
alexstvprДата: Четверг, 11.05.2017, 19:58 | Сообщение # 363
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Команда «Заубер» привезла в Барселону лишь часть большого пакета обновлений болида.

Большая часть новинок отложена до гонки в Монако. Как и большинство других команд, «Заубер» планировал на Гран-при Испании представить большой пакет обновлений, однако технический отдел конюшни пожелал побольше поработать над некоторыми новинками, сообщает Autosport.

В Барселону «Заубер» привёз новое заднее антикрыло, которое тестировалось в Бахрейне, наряду с новыми передними закрылками и новыми воздуховодами для тормозов.

В Монако, как ожидается, команда привезёт в числе прочих обновлений и новое днище.
 
Fedor77Дата: Пятница, 12.05.2017, 17:25 | Сообщение # 364
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В Барселоне состоялась первая пятничная тренировка Гран-при Испании, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.

Второй результат продемонстрировал его напарник Валттери Боттас, а замкнул первую тройку гонщик «Феррари» Кими Райкконен. Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят по итогам сессии стал 15-м, а тестовый пилот «Рено» Сергей Сироткин показал 19-е время

Формула-1. Гран-при Испании. 12 мая. Первая тренировка.

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1:21.521 (28 кругов)

2. Валттери Боттас («Мерседес») +0.029 (30)

3. Кими Райкконен («Феррари») +0.935 (24)

4. Себастьян Феттель («Феррари») +1.079 (23)

5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1.185 (22)

6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1.563 (17)

7. Кевин Магнуссен («Хаас») +2.149 (22)

8. Ромен Грожан («Хаас») +2.237 (23)

9. Нико Хюлькенберг («Рено») +2.472 (24)

10. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +2.483 (21)

11. Серхио Перес («Форс-Индия») +2.667 (23)

12. Эстебан Окон («Форс-Индия») +2.803 (22)

13. Стоффель Вандорн («Макларен») +2.879 (24)

14. Фелипе Масса («Уильямс») +3.097 (34)

15. Даниил Квят («Торо Россо») +3.121 (18)

16. Маркус Эрикссон («Заубер») +3.445 (23)

17. Паскаль Верляйн («Заубер») +3.661 (24)

18. Ланс Стролл («Уильямс») +4.398 (34)

19. Сергей Сироткин («Рено») +4.772 (10)

20. Фернандо Алонсо («Макларен») – (1).
 
Fedor77Дата: Пятница, 12.05.2017, 17:25 | Сообщение # 365
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В Барселоне состоялась вторая пятничная тренировка Гран-при Испании, по итогам которой лучшее время на круге показал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.

Второй результат продемонстрировал его напарник Валттери Боттас, а замкнул первую тройку гонщик «Феррари» Кими Райкконен. Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят по итогам сессии стал 18-м.

Формула-1. Гран-при Испании. 12 мая. Вторая тренировка

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1:20.802

2. Валттери Боттас («Мерседес») +0.090

3. Кими Райкконен («Феррари») +0.310

4. Себастьян Феттель («Феррари») +0.418

5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0.636

6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0.783

7. Нико Хюлькенберг («Рено») +0.885

8. Джолион Палмер («Рено») +1.190

9. Фелипе Масса («Уильямс») +1.213

10. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1.463

11. Ромен Грожан («Хаас») +1.569

12. Эстебан Окон («Форс Индия») +1.718

13. Стоффель Вандорн («Макларен») +1.891

14. Серхио Перес («Форс Индия») +1.920

15. Кевин Магнуссен («Хаас») +2.205

16. Маркус Эрикссон («Заубер») +2.280

17. Ланс Стролл («Уильямс») +2.419

18. Даниил Квят («Торо Россо») +2,434

19. Паскаль Верляйн («Заубер») +2.797

20. Фернандо Алонсо («Макларен») +3.275.
 
LavrДата: Пятница, 12.05.2017, 19:34 | Сообщение # 366
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4524
Статус: Оффлайн
Российский пилот Формулы-1 Даниил Квят, выступающий в составе «Торо Россо», подвёл итоги первых двух свободных практик Гран-при Испании, на которых он показал 15-е и 18-е время соответственно.

Его напарник Карло Сайнс-младший оба раза показывал 10-е время. «У нас пока довольно много проблем с управлением машины. Нам нужно сохранять спокойствие и постараться решить их этой ночью, чтобы машина подходила мне лучше, потому что на данный момент она не совсем подходит к моему стилю выступления», — отметил Квят для пресс-релиза «Торо Россо».
 
Fedor77Дата: Суббота, 13.05.2017, 17:22 | Сообщение # 367
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Квалификация Гран-при Испании

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:19.149
2. Себастьян Феттель (Ferrari) +0.051
3. Валттери Боттас (Mercedes) +0.224
4. Кими Райкконен (Ferrari) +0.290
5. Макс Ферстаппен (Red Bull) +0.557
6. Даниэль Риккардо (Red Bull) +1.026
7. Фернандо Алонсо (McLaren) +1.899
8. Серхио Перес (Force India) +1.921
9. Фелипе Масса (Williams) +2.083
10. Эстебан Окон (Force India) +2.180
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 17:55 | Сообщение # 368
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал победителем Гран-при Испании Формулы-1, второе место занял пилот «Феррари» Себастьян Феттель, тройку лидеров замкнул Даниэль Риккардо из «Ред Булл».

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят финишировал девятым после старта с 19-й позиции. Отметим, что Кими Райкконен, Валттери Боттас и Макс Ферстаппен не сумели завершить гонку. Райкконен и Ферстаппен столкнулись в первом повороте, Боттас сошёл из-за отказа мотора. Стоффель Вандорн сошёл с трассы после столкновения с Фелипе Массой.

Формула-1. Гран-при Испании. Гонка.

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес)

2. Себастьян Феттель («Феррари») +3,490

3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1:15,820

4. Серхио Перес («Форс Индия») +1 круг

5. Эстебан Окон («Форс Индия») +1 круг

6. Нико Хюлькенберг («Рено») +1 круг

7. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1 круг

8. Паскаль Верляйн («Заубер) +1 круг

9. Даниил Квят («Торо Россо») +1 круг

10. Ромен Грожан («Хаас») +1 круг

11. Маркус Эрикссон («Заубер») +2 круга

12. Фернандо Алонсо («Макларен») +2 круга

13. Фелипе Масса («Уильямс») + 2 круга

14. Кевин Магнуссен («Хаас») + 2 круга

15. Джолион Палмер («Рено») + 2 круга

16. Лэнс Стролл («Уильямс») + 2 круга

17. Валттери Боттас («Мерседес») – не финишировал

18. Стоффель Вандорн («Макларен») – не финишировал

19. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – не финишировал

20.Кими Райкконен («Феррари») – не финишировал
 
Fedor77Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:35 | Сообщение # 369
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Глава Формулы-1 Чейз Кэри не желает вести с командами переговоры о новом Договоре согласия до истечения действующего соглашения в конце 2020 года и предпочёл бы создание новой формы открытого партнёрства.

Действующий Договор согласия американец намеревается заменить системой, которая была бы менее спорной. Кэри считает, что временные рамки, которые определяются Договором согласия, мешают долгосрочному планированию, поскольку каждая из сторон старается выбить для себя более выгодные условия на следующий отрезок времени.

«У нас есть печально известный документ, именуемый Договором согласия, который представляет собой соглашение, заключаемое раз в шесть-восемь лет. Оно действует до конца 2020 года и определяет финансовые договорённости с командами.

Наша цель состоит в создании более долгосрочного партнёрства, а не того, в котором имеется момент, когда вы ведёте переговоры относительно последующего восьмилетнего периода.

На самом деле мы декларируем, что работаем как партнёры, которые конкурируют на трассе, но разделяют видение того, в каком направлении развивать спорт и какие преимущества от этого будут для всех нас», — цитирует Кэри Autosport.
 
Ermolay13Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:26 | Сообщение # 370
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Французский гонщик Жан-Эрик Вернь, выступающий в Формуле-Е, вспомнил, как в 2014 году советник «Ред Булл» Хельмут Марко сообщил ему, что в «Торо Россо» его заменит Макс Ферстаппен.

Француз отметил, что в случае ухода Себастьяна Феттеля из «Ред Булл» ему обещали место в старшей команде, однако он его так и не получил.

«Летом мне позвонили из «Ред Булл», сказав, что посадят в болид Макса. Тогда я всё понял. Было похоже на то, что «Торо Россо» — это какая-то школа для молодых пилотов «Ред Булл», а в самом «Ред Булл» не было места. Так что с их стороны было любезно сообщить мне об этом на ранней стадии сезона.

Но по ходу этого телефонного звонка я спросил: «А что если уйдёт Феттель?» и Хельмут мне ответил: «Ты получишь место в болиде». Я отлично провёл сезон, всё было хорошо. Они знали о дефиците, который я имел против Квята в машине, говорили об избытке веса», — приводит слова Верня Crash.

Однако «Ред Булл» в итоге предоставил место напарника Даниэля Риккардо в «Ред Булл» Даниилу Квяту, а сам Вернь остаётся не удел, поскольку в «Торо Россо» места получают Макс Ферстапен и Карлос Сайнс-младший. «Это определённо была неприятная ситуация. Тогда вся команда «Торо Россо» хотела удержать меня рядом с Максом», — отметил француз.
 
Fedor77Дата: Суббота, 20.05.2017, 19:02 | Сообщение # 371
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье сообщил, что на грядущий Гран-при Монако его команда привезёт вторую часть обновлений, опробованных в Барселоне.

«Мы перестроили команду, и теперь она работает очень хорошо. Вы можете видеть результаты: уровень корреляции невероятный. В Испанию мы привезли новое переднее крыло, детали корпуса, днище и заднее крыло, и корреляция была на уровне 95 %. С новыми правилами ты сильно прибавляешь каждый раз, как работаешь с компьютерной симуляцией или аэротуннелем, и мы видим большой потенциал.

То, что мы поставили в Барселоне, было первой частью обновлений, и вторая будет в Монако. Это позволило нам и Фернандо подняться в середину пелотона — и это факт, не фантазия", — цитирует Булье Motorsport.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 16:36 | Сообщение # 372
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В эти выходные пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен принимает участие в гоночном фестивале, который проходит в Голландии на трассе «Зандворт».

В воскресенье утром Ферстаппену удалось установить новый рекорд круга на этом треке.

Случилось это во время заездов на чемпионской машине образца 2012 года — Red Bull RB8. Новый рекорд быстрейшего времени на трассе — 1:19,511. Таким образом, голландец побил результат, установленный ещё Лукой Бадоером в 2001 году — 1:19,880.

Завершив выступление, Ферстаппен отметил, что для проведения гонки Формулы-1 на трассе в Зандворте необходимо создать ещё ряд условий.

«Если бы всё зависело от меня, то Гран-при бы уже здесь был. Это было бы очень здорово, но есть такие вещи, как бюджет и инфраструктура. Нужно ещё многое сделать, чтобы организовать здесь гонку», — приводит слова Ферстаппена Motorsport.

В последний раз этап Гран-при Голландии на трассе Зандворт был проведён в 1985 году, тогда победу одержал Ники Лауда.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 22.05.2017, 17:05 | Сообщение # 373
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Компания Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, намерена раскрыть планы по ограничению бюджетов в Ф-1, которые позволят небольшим командам стать более конкурентоспособными.

По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, новые владельцы серии расскажут о своих планах летом текущего года.

«Все понимают, что спорт может быть здоровым, только если даёт зрителям «экшен», соревнования и гонки, результат которых не является предсказуемым», — отметил генеральный директор Формулы-1 Чейз Кэри.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 22.05.2017, 17:06 | Сообщение # 374
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
По словам руководителя «Мерседеса» Тото Вольфа, команда выяснила причины проблем с силовой установкой, приведших к сходу Валттери Боттаса на Гран-при Испании.

К отказу мотора привели дефекты в турбине, которые прежде оставались незамеченными.

«Было больно потерять 15 очков, когда Валттери сошёл. Мы определили основную причину проблемы, которая была связана с турбиной. Прежде мы никогда не замечали этого дефекта, это говорит о том, что необходимо быть дважды внимательным.

Это технический вид спорта, и если вы расширяете пределы, то сталкиваетесь с техническими проблемами», — передаёт слова Вольфа ESPN.
 
Garik85Дата: Вторник, 23.05.2017, 00:05 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Статус: Оффлайн
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от Гран-при Монако Формулы-1.

«Это как ещё одна домашняя гонка для меня, ведь я живу в Монако, и во время гоночного этапа сплю в своей постели. До паддока по утрам идти тоже недалеко, что здорово! Необычное ощущение, но мне это нравится.

Сама по себе трасса уникальна. Здесь всё зависит от твоих рефлексов и скорости реакции — ты просто едешь, опираясь на чувства, и должен найти верный ритм, чтобы проехать хорошо.

Мои результаты в Монако чередуются: сход в 2014-м, четвёртое место в 2015-м, сход в 2016-м… Так что, кажется, в этом году всё должно быть хорошо! Обычно я достойно квалифицируюсь в Монако. Что касается гонок, то в 2015-м я провёл тут одну из лучших в карьере. Четвёртое место в этом году было бы хорошим результатом!" — цитирует Квята пресс-служба команды.
 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов