Формула-1.
|
|
sputnikkey | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
| все о Формуле-1
|
|
| |
TV-TV | Дата: Четверг, 01.06.2017, 11:31 | Сообщение # 391 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5243
Статус: Оффлайн
| Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон опасается повторения проблем с шинами «ультрасофт» на Гран-при Канады.
В Монако британцу не хватало сцепления задних покрышек с трассой, и он показал лишь 13-е время в квалификации — свой худший результат в текущем сезоне.
«Приехав в Монако, я рассчитывал, что у нас будет сильная гонка, в которой я смогу проявить себя, так как вообще-то я силён на таких треках. Но эти проблемы с шинами — это что-то для нас неизвестное. И на следующую гонку мы отправляемся с тем же набором покрышек. Мы испытываем проблемы только с «ультрасофтом». Это что-то, с чем я вместе с командой должен разобраться на этой неделе.
Есть так много разных вещей, которые мы должны изучить, чтобы понять, почему на одной машине эти покрышки работают, а на другой — нет», — цитирует Хэмилтона ESPN.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Суббота, 03.06.2017, 18:00 | Сообщение # 392 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Новые владельцы Формулы-1 все-таки намерены начать расширение этой гоночной серии.
Правда, будут это делать не со следующего сезона, а с 2019 года. Календарь 2018 года уже составлен, в нем по-прежнему будет 21 гонка. Но через год Формула-1 начнет получать новые этапы. при этом, по замыслу организаторов, команды не должны почувствовать увеличение нагрузки за счет более грамтного распределения этапов.
"Мы не хотим проводить много гонок, идущих подряд. И хотим лучше распределить их по территориям — европейские гонки, американские, азиатские, но это трудно сделать из-за климата и условий контракта", — говорит маркетинговый директор Ф-1 Шон Братчес.
|
|
| |
Bashmak | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:22 | Сообщение # 393 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
| Вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Козак дал понять, что этап Формулы-1 Гран-при России в 2018 году планируется провести осенью, а не в конце апреля — начале мая.
Об этом он заявил на Петербургском международном экономическом форуме.
«Мы обратились к организаторам, чтобы нам восстановили в спортивном календаре осенние гонки. Мы обо всём уже, в принципе, договорились, те же спонсоры и инвесторы будут участвовать в финансировании гонок следующего года. Этап в этом году прошёл полностью за счёт спонсоров и инвесторов, которые интересуются развитием автомобильного спорта», — приводит слова Козака агентство «Прайм» со ссылкой на телеканал «Россия 24».
|
|
| |
Bashmak | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:23 | Сообщение # 394 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
| Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл прокомментировал эпизод с участием Макса Ферстаппена на Гран-при Монако.
Голландец выразил своё негодование команде по радио, после того как его напарник Даниэль Риккардо обошёл его за счёт более позднего пит-стопа.
«Каждый пилот должен понимать, что в современной Формуле-1 всё сказанное чаще всего передаётся в прямой эфир. В этой связи пилотам надо следить за словами, в том числе и Максу. Он должно быть в курсе, что детская аудитория также слышит эти слова.
Вместе с тем после гонки в Монако Макс несомненно многое узнал. Он теперь понимает, что не всегда между командой и пилотом всё гладко, и не всегда командная тактика работает. Невзирая на юный возраст, Макс очень зрелый, и он привносит в наш спорт страсть. Неурядица в Монако пройдена, и теперь она может быть вычеркнута, она сделает Ферстаппена лишь сильнее", — приводит слова Хилла F1Today.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Вторник, 06.06.2017, 02:00 | Сообщение # 395 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Руководитель «Торо Россо» Франц Тост хотел бы сохранить на сезон-2018 Даниила Квята и Карлоса Сайнса-младшего в качестве пилотов.
«Это решение примет „Ред Булл“. Мы должны подождать. Но если Сайнс и Квят останутся с нами, это будет фантастикой. В чемпионате не так много команд, которые сильно превосходят нас. Пилоты всё ещё молоды, и мы их развиваем. Одному 22 года, другому 23. Посмотрим, что решит „Ред Булл“, но если они останутся, то вся команда будет более чем счастлива», — приводит слова Тоста Motorsport.
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Вторник, 06.06.2017, 13:33 | Сообщение # 396 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало не видит подходящей замены Кими Райкконену в «Феррари».
«Феррари», несомненно, будет учитывать тот факт, что Кими и Себастьян Феттель продолжают хорошо ладить друг с другом. Я не думаю, что есть действительно хорошие парни, которые умеют работать лучше Кими. Кими стал вторым в Монако, но он всё время был близок к Феттелю. Конечно, у Себастьяна уже много очков, но если Кими одержит пару побед, то может изменить ситуацию», — цитирует Сало F1 Today.
Интересно, что ранее Сало сказал, что Райкконен уже фактически стал пилотом номер два в «Скудерии».
|
|
| |
viasiljev | Дата: Среда, 07.06.2017, 17:32 | Сообщение # 397 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Бывший владелец своей собственной команды в Формуле-1 Эдди Джордан считает, что «Мерседес» может убрать свою команду из Ф-1 после сезона-2018.
Такое мнение британец высказал в интервью Auto Bild, когда его спросили, ожидает ли он перехода пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля в «Мерседес»: «Нет. Потому что у него есть всё, что нужно в «Феррари». А также потому, что «Мерседес», вероятно, уйдёт в конце 2018 года. Я думаю, что они будут бороться за титулы в этом и следующем году, а затем совет директоров в Штутгарте решит продать команду и остаться в Ф-1 только в качестве поставщика моторов.
Я бы сделал то же самое. Потому что «Мерседес» выиграл всё и теперь может только стать хуже. Так что лучше вернуться к своему старому и основному бизнесу в Ф-1, который заключается в разработке и поставке двигателей.
И если Феттель подозревает это, то ему совершенно не нужно покидать «Феррари».
|
|
| |
viasiljev | Дата: Среда, 07.06.2017, 17:33 | Сообщение # 398 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| И в продолжение предыдущей новости
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф категорически отверг возможность ухода немецкой команды из Формулы-1 в конце 2018 года.
Ранее бывший владелец собственной команды Эдди Дордан сказал, что «Мерседес» может продать свою команду и продолжить участие в Ф-1 лишь в качестве поставщика двигателей.
«Монако — это место, где люди любят ходить по вечеринкам, и похоже, что кто-то с этим переусердствовал. Эти заявления полностью необоснованны и не отражают ничего, кроме слухов от лица отдельного человека. У «Мерседеса» твёрдые контрактные обязательства на участие в Формуле-1 до 2020 года. И в настоящий момент имеют место обсуждения следующего контрактного цикла с новыми владельцами серии», — сказал Вольф, слова которого приводит Autosport.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Четверг, 08.06.2017, 11:38 | Сообщение # 399 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Руководитель «Макларена» Зак Браун дал понять, что в ближайшее будущее сотрудничество команды с «Хондой» может прекратиться.
«В „Хонде“ работают очень тяжело, но они выглядят растерянными. Недавно мы узнали, что не получим обновление двигателя в Канаде, и у нас нет определённых сроков поставки нового двигателя. Хотя мы все очень ждём этого события. Наши пилоты разочарованы тем, что обновления вновь отложены. Нельзя сказать, что „Хонда“ не прилагает усилий, но мы не можем собрать всё воедино.
Я не хочу вникать в наши дальнейшие варианты, мы хотим выиграть чемпионат с «Хондой», но на каком-то этапе надо себе задать вопрос, возможно ли это в принципе.
Большое решение о сотрудничестве с «Хондой» будет принято в течение 90 дней. Когда находишься на распутье, есть много вопросов, по которым нам надо принять решение. Тем не менее хочу сказать, что решение о работе с «Хондой» было верным на 100%. Но надо понимать, что для Формулы-1 это очень большой срок, а три года равны десятилетию. Мы не можем всё время ждать. Потеря выплат от спонсоров и от Формулы-1 нивелирует те вклады, которые делает в нас «Хонда», — рассказал Браун в интервью Reuters.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Суббота, 10.06.2017, 14:23 | Сообщение # 400 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| 9.06.2017. Формула-1. Гран-при Канады. Первая тренировка.
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 1:13,809 2. Себастьян Феттель («Феррари») 1:14,007 3. Валттери Боттас («Мерседес») 1:14,046 4. Кими Райкконен («Феррари») 1:14,230 5. Серхио Перес («Форс Индия») 1:14,578 6. Эстебан Окон («Форс Индия») 1:14,785 7. Макс Ферстаппен («Ред Булл») 1:14,861 8. Фелипе Масса («Уильямс») 1:15,106 9. Даниэль Риккардо («Ред Булл») 1:15,441 10. Даниил Квят («Торо Россо») 1:15,658 11. Стоффель Вандорн («Макларен») 1:15,943 12. Кевин Магнуссен («Хаас») 1:16,233 13. Лэнс Стролл («Уильямс») 1:16,313 14. Ромен Грожан («Хаас») 1:16,345 15. Нико Хюлькенберг («Рено») 1:16,473 16. Фернандо Алонсо («Макларен») 1:16,521 17. Джолион Палмер («Рено») 1:17,004 18. Маркус Эрикссон («Заубер») 1:17,011 19. Паскаль Верляйн («Заубер») 1:17,606 20. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») – без времени.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Суббота, 10.06.2017, 14:24 | Сообщение # 401 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| 9.06.2017. Формула-1. Гран-при Канады. Вторая тренировка.
1. Кими Райкконен («Феррари») — 1:12,935 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,215 3. Себастьян Феттель («Феррари») +0,265 4. Валттери Боттас («Мерседес») +0,375 5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,453 6. Фелипе Масса («Уильямс») +1,128 7. Фернандо Алонсо («Макларен») +1,310 8. Эстебан Окон («Форс Индия») +1,364 9. Даниил Квят («Торо Россо») +1,526 10. Серхио Перес («Форс Индия») +1,566 11. Ромен Грожан(«Хаас») +1,631 12. Нико Хюлькенберг («Рено») +1,669 13. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1,686 14. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,741 15. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +2,137 16. Джолион Палмер («Рено») +2,192 17. Лэнс Стролл («Уильямс») +2,305 18. Маркус Эрикссон («Заубер») +2,676 19. Стоффель Вандорн («Макларен») +2,689 20. Паскаль Верляйн («Заубер»)
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Суббота, 10.06.2017, 14:25 | Сообщение # 402 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Правительство Канады на специальной пресс-конференции во время уик-энда в Монреале официально подтвердило давно ходившие слухи о продлении контракта на проведение Гран-при вплоть до 2029 года.
Предыдущее соглашение с Формулой-1 заканчивалось после сезона 2024 года. Канадское правительство планирует вложить $ 36 млн в необходимые работы по благоустройству трассы и парка «Жан Драпо», в который вписан рельеф городского автодрома.
Продление контракта было приурочено к 150-летнему юбилею Канады и 375-летнему юбилею Монреаля в этом году. Министерство туризма и мэрия Монреаля выразили уверенность, что сохранение Гран-при поможет увеличению рабочих мест и благоприятно повлияет на экономику страны.
|
|
| |
Bashmak | Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 11:37 | Сообщение # 403 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
| 10 июня. Гран-при Канады. Квалификация.
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 1:11,459 2. Себастьян Феттель («Феррари») 1:11,789 3. Валттери Боттас («Мерседес») 1:12,177 4. Кими Райкконен («Феррари») 1:12,252 5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») 1:12,403 6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») 1:12,557 7. Фелипе Масса («Уильямс») 1:12,858 8. Серхио Перес («Форс Индия») 1:13,018 9. Эстебан Окон («Форс Индия») 1:13,135 10. Нико Хюлькенберг («Рено») 1:13,271 11. Даниил Квят («Торо Россо») 1:13,690 12. Фернандо Алонсо («Макларен») 1:13,693 13. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») 1:13,756 14. Ромен Грожан («Хаас») 1:13,839 15. Джолион Палмер («Рено») 1:14,293 16. Стоффель Вандорн («Макларен») 1:14,182 17. Лэнс Стролл («Уильямс) 1:14,209 18. Кевин Магнуссен («Хаас») 1:14,318 19. Маркус Эрикссон («Заубер») 1:14,495 20. Паскаль Верляйн («Заубер») 1:14,810
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 23:23 | Сообщение # 404 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Хэмилтон уверенно выиграл Гран-при Канады
Зпвершена очередная гонка. Льюис Хэмилтон уверенно выиграл Гран-при Канады. С.Феттель пришел к финишу только 4-м. Борьба за титул в Формулы-1 вновь обостряется.
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 2. Валттери Боттас («Мерседес») +19.783 3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +35.297 4. Себастьян Феттель («Феррари») +35.907 5. Серхио Перес («Форс Индия») +40.476 6. Эстебан Окон («Форс Индия») +40.716 7. Кими Райкконен («Феррари») +58.632 8. Нико Хюлькенберг («Рено») +60.374 9. Лэнс Стролл («Уильямс») +1 круг 10. Ромен Грожан («Хаас») +1 круг 11. Джолион Палмер («Рено») +1 круг 12. Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг 13. Маркус Эрикссон («Заубер») +1 круг 14. Стоффель Вандорн («Макларен») +1 круг 15. Паскаль Верляйн («Заубер») +2 круга Фернандо Алонсо («Макларен») — сошёл Даниил Квят («Торо Россо») — сошёл Макс Ферстаппен («Ред Булл») — сошёл Фелипе Масса («Уильямс») — сошёл Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») — сошёл.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 14:42 | Сообщение # 405 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Стюарды Гран-при Канады Формулы-1 разъяснили непонятную ситуацию с двумя штрафами Даниилу Квяту за одно и то же нарушение, сообщает F1Fanatic.
Когда Квят, заглохший на прогревочном круге, не успел вернуть свою позицию до линии сейфти-кара, но всё равно стартовал с 11-го места, то стюарды намеревались выписать Даниилу «стоп-энд-гоу». Однако по какой-то причине вместо этого Квят получил проезд по пит-лейну. Увидев ошибку, стюарды назначали дополнительный 10-секундный штраф. Кроме того, гонщик «Торо Россо» получил два штрафных балла.
Два балла получил и Кевин Магнуссен, который обогнал Стоффеля Вандорна в режиме виртуального сейфти-кара. Сразу после этого датчанин пропустил гонщика «Макларена» обратно — учтя это, по ходу гонки стюарды минимально наказали Кевина 5-секундным штрафом.
|
|
| |