Понедельник, 23.12.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Формула-1.
sputnikkeyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
все о Формуле-1
 
alexstvprДата: Пятница, 21.04.2017, 19:02 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят дал комментарий к предстоящему Гран-при России.

«Первое, что приходит мне на ум, когда я думаю о Гран-при России, — это Себастьян (Феттель). Мне нравится торпедировать Себастьяна, это моё хобби. Ладно, ладно, вы все знаете, что я шучу. Давайте говорить серьёзно… Быть может, первое, что должно приходить на ум, — это торможение в первом повороте.

Для меня это всегда особенный уик-энд, ведь это моя домашняя гонка. В Сочи у меня была хорошая квалификация, но мне никогда не удавалось провести идеальную гонку, поэтому хотелось бы это сделать в нынешнем году. Здесь очень классно гоняться, я всегда чувствую сильную поддержку российских болельщиков, и я хочу извлечь из неё максимум и отблагодарить всех хорошей скоростью.

В 2015 году я квалифицировался на пятом месте. Это был лучший результат «Торо Россо». Для меня это был приятный момент, и у меня остались очень хорошие воспоминания о том дне. Гонка прошла не очень здорово, но затем, в следующем году ситуация была противоположной, квалификация вышла не самой сильной, но гонка получилась достойной. На этот раз я хочу быть сильным и в субботу, и в воскресенье», — цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».
 
sidiwankinДата: Суббота, 22.04.2017, 15:02 | Сообщение # 347
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Глава Формулы-1 Чейз Кэри заявил о большой заинтересованности в Гран-при Германии, который выпал из календаря в этом году.

Кроме того, функционер дал понять, что этап в Германии может вернуться в календарь Формулы-1 на новой для чемпионата трассе.

«В прошлом сезоне чемпионат выиграл немецкий пилот, управляя немецким болидом, так что Германия для нас очень важный рынок. Это наша цель, но сейчас мы изучаем, как лучше продвигать этап в этой стране, и пока у нас всё ещё нет ответа.

У меня уже были встречи с представителями треков, которые представляли Гран-при Германии в прошлом, но мы также рассматриваем и другие варианты. Как бы то ни было, делать какие-либо конкретные заявления рано", — приводит слова Кэри F1i.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:04 | Сообщение # 348
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Нынешний руководитель Формулы-1 Чейз Кэри рассказал о планах организации второго Гран-при на территории США.

И пройти он должен, по замыслу Кэри и его боссов из Liberty Media, совсем не так, как принято:

"У нас отличные партнерские отношения с представителями трассы в Остине. Но мы верим, что можем добавить в календарь город, предназначенный для этого. Я говорю о Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Майами или Лос-Анджелесе. Эти города прекрасно подойдут для создания этапа, который будет длиться неделю. Такой Гран-при привлечет людей со всего мира. Гонка станет центральным событием недели, но это будет нечто большее, чем обычный уик-энд Формулы-1".
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:20 | Сообщение # 349
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Один из этапов Формулы-1, Гран-при Бразилии, может исчезнуть из календаря чемпионата после 2021 года.

Это связано с отсутствием финансирования со стороны местных властей.

Чтобы сохранить бразильский этап, автодрому нужен новый владелец. Некоторое время ходили слухи, что им может стать Берни Экклстоун, однако экс-глава Формулы-1 опроверг эти слухи в Бахрейне. Вместе с тем он не стал исключать полностью возможности подобной сделки.

«Не знаю, куплю ли эту трассу. Всё зависит от условий сделки», — приводит слова Экклстоуна Motorsport-Total.

Отметим, даже в случае заключения сделки говорить о сохранении этапа в Сан-Паулу было бы преждевременно, так как Гран-при нуждается в новом промоутере.
 
Fedor77Дата: Среда, 26.04.2017, 17:07 | Сообщение # 350
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал о своих отношениях с напарником Карлосом Сайнсом-младшим.

«На самом деле мы с Карлосом никогда не были друзьями. Мы хорошо общаемся и относимся друг к другу с уважением, с пониманием. Но на трассе мы боремся до конца, колесо в колесо. Каждый хочет опередить друг друга. Пока не дошло до какой-то точки, чтобы можно было сказать, что у нас проблемы. Надеюсь, такого не будет. Но всё возможно. Мы боремся, и нам нравится бороться. Надеюсь, мы не переступим черту.

Каждый эпизод между нами рассматривается командой индивидуально. В том эпизоде, когда он меня пропустил… Моё преимущество было существенным, мы боролись с Серхио Пересом за 7-е место, и команда попросила его пропустить меня, чтобы я не стёр шины в борьбе. Но это было только один раз, в Австралии», — приводит слова Квята «Спорт FM».
 
Ilya3818Дата: Суббота, 29.04.2017, 18:42 | Сообщение # 351
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4423
Статус: Оффлайн
квалификация Гран-при России

1. Себастьян Феттель (Ferrari) — 1:33.194
2. Кими Райкконен (Ferrari) +0.059
3. Валттери Боттас (Mercedes) +0.095
4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.573
5. Даниэль Риккардо (Red Bull) +1.711
6. Фелипе Масса (Williams) +1.916
7. Макс Ферстаппен (Red Bull) +1.967
8. Нико Хюлькенберг (Renault) +2.091
9. Серхио Перес (Force India) +2.143
10. Эстебан Окон (Force India) +2.236
 
Fedor77Дата: Понедельник, 01.05.2017, 01:47 | Сообщение # 352
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Формула-1. Гран-при России. Гонка

1. Валттери Боттас («Мерседес») — 1:28:08, 743

2. Себастьян Феттель («Феррари») +0,617

3. Кими Райкконен («Феррари») +11,000

4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +36,320

5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1:00,416

6. Серхио Перес («Форс Индия») +1:26,788

7. Эстебан Окон («Форс Индия») +1:35,004

8. Нико Хюлькенберг («Рено») +1:36,188

9. Фелипе Масса («Уильямс») +1 круг

10. Карлос Сайнс («Торо Россо») +1 круг

11. Лэнс Стролл («Уильямс») +1 круг

12. Даниил Квят («Торо Россо») +1 круг

13. Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг

14. Стоффель Вандорн («Макларен») +1 круг

15. Маркус Эрикссон («Заубер») + 1 круг

16. Паскаль Верляйн («Заубер») + 1 круг

Даниэль Риккардо («Ред Булл») – не финишировал

Джолион Палмер («Рено») – не финишировал

Ромен Грожан («Хаас») – не финишировал

Фернандо Алонсо («Макларен») – не стартовал
 
viasiljevДата: Понедельник, 01.05.2017, 18:11 | Сообщение # 353
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Пилот «Мерседеса»Льюис Хэмилтон признался, что пока у него нет чёткого понимания причин своего слабого темпа на Гран-при России.

«Я не могу сейчас это объяснить. Но на этой неделе я проделаю некоторую работу, чтобы полностью понять причины. У меня есть теории относительно того, что я чувствовал в квалификации и гонке, есть некоторые идеи. Но, чтобы понять причины проблем с темпом, будет проделано много работы.

Начиная с пятого круга мне пришлось просто замедлиться и удерживать четвёртое место. Пришлось изменить много настроек из-за перегрева мотора и отключить один из цилиндров. Я должен был стать четвёртым с самого начала. Я был медленным начиная с субботы, и ситуация не изменилась (в воскресенье)», — приводит слова Хэмилтона Autosport.
 
Fedor77Дата: Вторник, 02.05.2017, 15:40 | Сообщение # 354
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что прошедший Гран-при России был лучше всех предыдущих.

«Всё прошло прекрасно. Я думаю, что на данный момент это лучший Гран-при из всех прошедших в России. Из года в год всё только улучшается. И маршалы на трассе, и, конечно, руководство гонки совместно проделали великолепную работу. Повторюсь, на мой взгляд, это лучший российский Гран-при. Общий профессионализм находится на отличном уровне. Все проделали очень тяжёлую работу, чтобы соответствовать необходимым высоким стандартам», — цитирует Уайтинга сайт «Российской автомобильной федерации».
 
Fedor77Дата: Вторник, 02.05.2017, 15:41 | Сообщение # 355
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
ФИА удовлетворена ситуацией с обгонами и пока не планирует предпринимать каких-либо действий, направленных на увеличение их количества.

Ранее ФИА заявляла, что будет анализировать ситуацию с обгонами, чтобы оценить необходимость внесения каких-либо изменений в правила относительно зон DRS. После провальной гонки в Австралии ситуация с обгонами улучшилась в Китае и Бахрейне. Однако в минувший уик-энд в гонке Гран-при России был произведён всего один обгон в борьбе на трассе.

Тем не менее на последнем заседании технической группы ФИА сообщила всем присутствующим, что нынешняя ситуация с обгонами является удовлетворительной, информирует F1Today.
 
Fedor77Дата: Четверг, 04.05.2017, 17:52 | Сообщение # 356
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Новый босс Формулы-1 Чейз Кэри обеспокоен слабым интересом британских болельщиков к гонке в Сильверстоуне.

В качестве меры по повышению интереса к Ф-1 он рассматривает возможность проведения в Лондоне выставочной гонки.

«Вы можете прогуливаться по Лондону и даже не знать, что прошёл Гран-при. Обсуждения (выставочной гонки) находятся на ранней стадии, поэтому ничего не было согласовано.

Лондон — большой город. Когда вы думаете о расположении городов, у вас нет никаких сомнений относительно мест, куда бы вы хотели попасть. Мы общаемся со многими людьми. У меня есть список на целую страницу тех мест, которые бы хотели иметь гонки», — рассказал Кэри в интервью Telegraph.
 
alexstvprДата: Пятница, 05.05.2017, 00:56 | Сообщение # 357
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не даёт определённого ответа о своей дальнейшей карьере, вместе с тем заявляя, что вскоре может завершить выступления.

«Я не знаю, когда я завершу свою карьеру. Возможно, это произойдёт очень скоро, но может случиться и так, что я буду ещё долго выступать. Даже когда я перестану гоняться в Формуле-1, моя страсть к соревнованиям не угаснет. Я просто буду не в состоянии сидеть сложа руки.

Моё увлечение музыкой? Я не работаю над созданием альбома, я просто занимаюсь этим в качестве хобби", — приводит слова 32-летнего Хэмилтона Channel 4.
 
Fedor77Дата: Суббота, 06.05.2017, 17:06 | Сообщение # 358
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший считает, что Формуле-1 вредит слишком большое преимущество лидеров чемпионата — «Феррари» и «Мерседеса» — над всеми остальными.

«Мерседес» и «Феррари» оторвались на световые годы. Если у Ф-1 и есть недостаток, то это слишком большой разрыв между первой двойкой и всеми остальными. Если взглянуть на бюджет, станет понятно, что догнать их невозможно. Надеюсь, Liberty добьётся ото всех согласия с тем, что разрыв можно сократить», — приводит слова Сайнса-младшего Wheels 24.
 
alexstvprДата: Воскресенье, 07.05.2017, 17:35 | Сообщение # 359
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Новый промоутер Формулы-1 Чейз Кэри официально подтвердил, что в этой гоночной серии в ближайшее время не появится 25 этапов за сезон.

Когда компания Liberty Media пришла в чемпионат, а Берни Экклстоун был отправлен на пенсию, появились предложения, что календарь будет расширен до 25 гонок.

Но Кэри опроверг эту информацию:

"В течение последних месяцев мы встречались с организаторами и потенциально заинтересованными городами, но пока еще рано продвигать наши планы в этом отношении. Важно расширяться, но на данный момент мы хотим сосредоточиться на стимулировании гонок, которые у нас есть прямо сейчас. Также нам важно работать с десятью командами, которые у нас есть".

Нынешний сезон рассчитан на 20 Гран-При, в следующем году сезон расширится на одну гонку.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 08.05.2017, 18:17 | Сообщение # 360
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признался, что ему тяжело наблюдать за страданиями «Макларена».

«У «Макларена» есть место в моём сердце, я был с ними так долго, и опеределённо грустно видеть, что такая замечательная команда находится не на вершине… У них были перемены в руководстве, но самое главное для меня то, что «Макларен» не теряет своего нутра и души, того, чем была эта команда, когда я полюбил её, прежде чем пришёл туда и потом, когда уже гонялся за неё.

Я очень надеюсь, что они вернуться в борьбу, потому что это было бы здорово. Они не выиграли ни одной гонки с тех пор, как я ушёл. Но я думаю, что они смогут это сделать, как только решат вопрос со своей силовой установкой, а также с машиной. Полагаю, они могут значительно продвинуться вперёд», — цитирует Хэмилтона ESPN.
 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов