Дата: Пятница, 09.11.2018, 02:04 | Сообщение # 436
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Univision: лучшие рейтинги производительности сезона
Испаноязычный американский телеканал Univision выступил с самым рейтинговым еженедельным Прайм-таймом за сезон за последние семь дней.
За неделю, закончившуюся 4 ноября, Univision увидел 1,4 миллиона зрителей 2+, 566 000 взрослых 18-49 и 247 000 взрослых 18-34.
Эти результаты означают, что телевидение увеличило свою аудиторию в прайм-тайм в течение последних двух недель, с недели-на-неделю прирост аудитории во всех трех демок. Общее количество зрителей выросло на 6%, взрослых-на 18-49%, взрослых-на 10%.
В течение всей недели, телевидение финишировал пятым смотрели трансляцию сети, опережая CW, но за букварь, телеканал CBS, NBC и Фокс. Он также выделил Telemundo, чтобы причислить к сети испанского языка № 1 в primetime.
В weeknight 8pm hour, anthology series La Rosa De Guadalupe составил 1,6 миллиона зрителей. В 9 вечера, драмеди Ми Маридо Tiene Más Familia всего зрителей были на 11% до 1,4 миллиона. С более чем полумиллионным взрослым 18-49 зрителями, Ми Маридо также превзошел первые эпизоды англоязычных драм, как Blindspot NBC и Midnight, Texas, а также стрелу CW, черную молнию, Очарованные легенды о завтрашнем дне, династию, Наследие, Supergirl и Сверхъестественное.
В своей премьерной неделе новая драма Amar A Muerte привлекла 1,4 миллиона зрителей всего в 10 вечера и опередила Telemundo'S Señora Acero V в то же время.
Между тем, около миллиона зрителей (968,000) настроилась на чемпионат Мексики матч между Америкой и Толука на сети Univision в ночь на субботу; матч также вошел в пятерку лучших программ на телевидении.
В воскресенье вечером, Univision в Нуэстра Belleza Латина привлек 1,4 миллиона зрителей всего 2+ и Out-delivered CW весь оригинальный Прайм-ап. Серия "talent reality competitions" также составила в среднем больше молодых зрителей 18-34 (+6%), чем предыдущий эфир, а также сравнимую телепередачу своего предшественника, Mira Quien Baila (+12%).
Также обратите внимание на рейтинги сведения Univision в воскресенье вечером новостные программы, Здесь у Аора и Crónicas как увеличение их общей зрительской аудитории на +32% (1,4 млн.) и +8% (1,2 млн.) Соответственно, по сравнению с предыдущим воскресенье.
Дата: Пятница, 09.11.2018, 02:04 | Сообщение # 437
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Телеканал Azteca получает зеленый свет еще на 20 лет вещания
Федеральный Институт телекоммуникаций (IFT) Мексики возобновил концессию "ТВ Azteca" на предоставление бесплатных телевизионных каналов на 20 лет, начиная с 1 января 2022 года.
Решение расширяет доступность 178 телевизионных каналов национальных сетей ТВ Azteca, а также Венесуэльский-дель-Валье-де-Мехико, которая транслирует сигнал adn40.
В краткосрочной перспективе, ТВ Azteca должны сделать платеж в размере $1,9 миллиарда долларов в тарифах.
"Компания сделала запрос, выполнив все свои обязательства, вытекающие из действующих законов и их концессионных названий, которые были одобрены блоком соблюдения, блоком экономической конкуренции, блоком радиочастотного спектра и блоком медиа и аудиовизуального Контента Федерального Института телекоммуникаций", - сказали нa ТВ Azteca.
Дата: Пятница, 09.11.2018, 02:04 | Сообщение # 438
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
AMC Networks делает ключевые акции в области управления
После объявления нового Контента, основанного на франшизе The Walking Dead, AMC Networks внедрила новую структуру управления для своих развлекательных сетей.
Сара Барнетт, которая курирует BBC AMERICA в качестве президента сети и GM, станет президентом развлекательных сетей для компании, под надзором AMC, BBC AMERICA, sundancetv и IFC cable channels. Роль также будет включать прямой надзор за премьерой AMC, премиальной службой компании SVOD.
Между тем Дэвид Мэдден, президент программирования для КУА, SundanceTV и AMC Studios, займется добавить ответственность за Би-би-си Америка и программ IFC в его портфолио – стать президентом программирования через четыре компании по зрелищности сетей и студии.
Также, Линда Schupack, EVP маркетинга для AMC и SundanceTV, и 17-летний ветеран компании, были повышены к новой роли президента маркетинга для разделения сетей зрелищности. Она будет иметь контроль над всеми маркетинговыми функциями для AMC, BBC AMERICA, SundanceTV и IFC.
Три акции являются частью обширной, текущей организационной структуры. Прошлой весной, АМЦ сетей Дженнифер Казерта (Jennifer Caserta), бывший президент и GM IFC, стала главным директором по трансформации компании и возглавила разработку новой структуры, работая с командой высшего руководства компании.
” Эта новая структура управления позволит нам лучше работать и использовать силу наших развлекательных сетей, поскольку мы продолжаем позиционировать компанию, чтобы воспользоваться новыми возможностями", - сказал Казерта. "Консолидация этих сетей под централизованной структурой лидерства также позволит нам признать эффективность, которая поставит сети AMC в более сильное конкурентное Положение по мере нашего продвижения вперед.”
Компания Стиль жизни Сети, то ТВбудет продолжать осуществляться по ТВ президент и GM Марк Юрис.
Дата: Пятница, 09.11.2018, 02:05 | Сообщение # 439
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО ИНВЕНТАРЯ НА ТВ МОЖЕТ ВЫРАСТИ НА 18%
Такой прогноз дал генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Васильев на встрече с рекламодателями и агентствами, сообщает Adindex со ссылкой на собственные источники. Издание делает предположение, что увеличение рекламного инвентаря на ТВ может быть связано со вступившим в силу в августе этого года законом, который позволил телеканалам увеличить долю рекламы, показываемой в течение одного часа, с 15% до 20%. Этим уже воспользовались некоторые телеканалы, которые увеличили продолжительность рекламных блоков в прайм-тайм.
На минувшей встрече, пишет Adindex, НРА также пообещал «диспропорционально поощрять» растущие рекламные бюджеты. «Для тех, кто верит в ТВ и готов растить бюджеты на телерекламу, инфляция по сделке будет привлекательной», говорилось в презентации представителей альянса. При этом конкретных цифр по инфляции НРА не назвал, отметив, что у каждого канала будет свой коэффициент изменения цены.
В минувшем октябре НРА заявлял, что средняя инфляция на телерекламу по итогам этого года должна составить около 16%, а российский рынок рекламы на ТВ в 2018-ом вырастет на 11%.
Мегаселлер НРА учрежден крупными российскими телехолдингами летом 2016 года. На данный момент компания контролирует более 95% телевизионной рекламы в стране.
Дата: Пятница, 09.11.2018, 02:05 | Сообщение # 440
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Телеканал "MTV Россия" объявил победителя MTV EMA 2018
4 ноября в испанском городе Бильбао прошла 25-ая ежегодная церемония MTV Eurоpe Music Awards. В номинации "Лучший исполнитель по версии MTV Россия" победу одержал Jah Khalib.
"Прежде всего, хочу поблагодарить MTV Россия за номинацию! Для нас огромная честь стать частью истории, которую вы создаете. Всю нашу команду переполняют эмоции, эта победа даёт нам стимул двигаться дальше. И отдельное спасибо нашим людям за поддержку, благодаря которым мы сегодня находимся именно здесь", - прокомментировал победу артист.
В своей номинации Jah Khalib опередил таких исполнителей, как Монеточка, группа "Мы", Элджей и PHARAОH.
В этом году MTV Россия отправил на церемонию и амбассадора телеканала, популярного блогера, модель и телеведущую Машу Миногарову.
Церемония MTV EMA 2018 представила главных мировых исполнителей. На одной сцене выступили Биби Рекса (Bebe Rexha), Ники Минаж (Nicki Minaj), DJ и продюсер Дэвид Гетта (David Guetta), Джейсон Деруло (Jason Derulo), Bastille, Джанет Джексон (Janet Jackson), Marshmellо и другие артисты. Телеканал MTV Россия вел прямую трансляцию события. Награды в различных номинациях получили Дуа Липа (Dua Lipa), Камилла Кабельо (Camila Cabello), Ники Минаж (Nicki Minaj), Marshmellо, Джанет Джексон (Janet Jackson) и друге исполнители.
Дата: Пятница, 09.11.2018, 02:05 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Cartoon Network запускает в социальных сетях антибуллинговую кампанию
Детский телеканал Cartoon Network, входящий в "Медиа Альянс", запускает совместно с партнерами компании челлендж в социальных сетях с хэштегами #БудьОтличным
Детский телеканал Cartoon Network, входящий в "Медиа Альянс", запускает совместно с партнерами компании челлендж в социальных сетях с хэштегами #БудьОтличным #БудьДругом #КасаетсяКаждогов поддержку принятия особенностей каждого человека. Он стартует 7 ноября. Об этом сообщает пресс-релиз компании "Медиа Альянс". Социальная инициатива реализуется в России четвертый год подряд и обращает внимание на такую проблему, как буллинг, унижение одних детей другими. В рамках кампании запущен челлендж, который призывает пользователей социальных сетей сгенерировать пост с помощью специального приложения на сайте и рассказать, как непохожесть помогла им добиться успеха. Все посты с хэштегами кампании #БудьОтличным #БудьДругом #ТравлиНет #КасаетсяКаждого появятся в специальном разделе на сайте Cartoon Network. Лучшие истории попадут в проморолик и появятся в эфире телеканала. Главной идеей просветительской инициативы Cartoon Network в 2018 году стал слоган "Отличаться — это отлично!": телеканал предлагает пересмотреть свое отношение к отличительным особенностям других и понять, что это их собственный путь к тому, чтобы стать личностью. Обращаясь к своей большой детской аудитории, Cartoon Network стремится донести важную идею о том, что отличия — это не повод для разногласий и конфликтов, ведь именно они делают всех людей уникальными. "Кампания Cartoon Network в этом году направлена как раз на то, чтобы помочь детям осознать: не надо стесняться своих отличий — они не делают нас мишенями, они делают нас личностями. Cartoon Network обращается к детской аудитории в яркой, понятной и близкой ей форме — с помощью своих мультфильмов, герои которых часто заметно выделяются на фоне остальных, но это не мешает им дружить и вместе отправляться навстречу увлекательным приключениям. В конечном счете именно это помогает им осознать себя как личность, понять, кем они хотят быть", — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании "Медиа Альянс".
Дата: Пятница, 09.11.2018, 23:59 | Сообщение # 442
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
Automoto la chaine вместо AB Moteurs
5 ноября французский канал AB Moteurs сменил название на Automoto la chaîne. Ребрендинговая станция была объявлена уже в июле. И только теперь произошло переименование. Automoto la chaîne транслируется через спутник, а также в кабельные сети и IPTV. Станция закодирована. Что интересно - некоторые абоненты польского nc + (206-е место в EPG) могут наблюдать за станцией как часть французского пакета программ.
Оператор Automoto la chaîne - The Mediawan Thematics. Станция вещает в духе журнала Automoto, который транслирует TF1, не отступая от проверенных форматов AB Moteurs. Хотя программа программы станции претерпела значительные изменения, она по-прежнему транслирует гонки Nascar и V6 с Марго Лаффитом. Кроме того, станция планирует множество новых программ, включая программы электронного спорта.
Automoto la Chaine предлагается во Франции под платформами Free (180), SFR (125), Bouygues Telecom (191), Orange (186), Canal (127), Bis TV (40), Molotov и WatchIt!
Дата: Пятница, 23.11.2018, 22:44 | Сообщение # 443
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Канал "365 дней ТВ" получил две премии на кинофестивале "Золотая вершина"
Работы телеканала "365 дней ТВ" получили награды международного кинофестиваля туристических и спортивных фильмов "Золотая вершина − 2018" в номинациях "Лучший фильм в сфере развития дипломатических отношений" и "Уникальный туристический объект", сообщается в пресс-релизе канала.
Фильм "Девять статусов Таврического дворца" Алексея Беккера и Ольги Летягиной признан лучшим в номинации "Уникальный туристический объект". Работа посвящена одной из визитных карточек города на Неве – Таврическому дворцу и самым ярким страницам истории этого здания.
Фильм "Убийство Каподистрии" − совместная работа Вадима Шагабутдинова и Майиса Алиева – стал победителем в номинации "Лучший фильм в сфере развития дипломатических отношений". Фильм рассказывает о реальной истории иностранца, который совершил блестящую карьеру в российской дипломатии.
"Золотая вершина" − фестиваль профессионального и любительского кино. Участники представили на суд жюри проекты, посвященные всем форматам путешествий (автостоп, с детьми, семейные, комические, геологические), уникальным культурным объектам, взаимоотношениям между детьми и родителями, дружбе и чести. В этом году на фестивале были представлены работы от кинематографистов из 26 стран мира и 14 городов России.
«Дождь» извинился перед Сергеем Брилевым за свой сюжет о подкупе стрингера
Главный редактор телеканала «Дождь» Александра Перепелова опубликовала на своей странице в Facebook пост с извинениями перед телеведущим «Россия 1» Сергеем Брилевым из-за сюжета стрингера телеканала Полины Чиркаевой из Лондона о квартире супруги телеведущего.
Перепелова рассказала, что Чиркаева перестала отвечать на сообщения после того, как сообщила журналистам телеканала о том, что Брилевы подкупили ее. Спустя сутки, по словам Перепеловой, стрингер связалась с редакцией и призналась, что соврала — «хотела, чтобы вся эта история поскорее закончилась».
«Мы хотим извиниться перед Сергеем Брилевым и перед нашими зрителями. Конечно, мы не должны были давать в эфир рассказ Чиркаевой, которая фактически обвинила его в преступлении, без каких-либо подтверждений», — написала Перепелова.
Также она отметила, что с Чиркаевой до ее поездки в дом, где расположена квартира Ирины Брилевой, «Дождь» работал только однажды.
Телеканал RT подписал соглашение о продлении лицензии на вещание в Аргентине до октября 2022 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на посла РФ в Буэнос-Айресе Дмитрия Феоктистова.
"На прошлой неделе подписано соглашение о продлении лицензии вещания телеканала RT в системе Открытого цифрового телевидения Аргентины до октября 2022 года", — сказал Феоктистов.
RT на испанском начал вещание в декабре 2009 года, за что удостоился британской премии Broadcast Digital Awards в категории "Лучший запуск канала". Согласно исследованию Ipsos, за последние два года еженедельная аудитория RT в Латинской Америке выросла почти в три раза, 18 миллионов человек смотрят RT каждую неделю в десяти странах региона.
Премьеры телеканала в осеннем сезоне в среднем собрали 14,1% телеаудитории
Новые остросюжетные проекты, которыми телеканал НТВ открыл сезон, продемонстрировали выдающиеся результаты и не раз возглавляли топ лучших эфирных событий среди всех телеканалов России в аудитории «Все 18+».
Телезрители по достоинству оценили остросюжетную комедию «Динозавр», главную роль в которой роль исполнил Народный артист России Андрей Смирнов, он сыграл «медвежатника» Семёна Бабушкина, а в образе его друга вора-рецидивиста на экране появился Александр Панкратов-Чёрный.
Доля показа достигала 19,9%, и сериал стал лучшим эфирным событием и лучшим сериалом прайма. Средние показатели проекта составили 16,3%.
Остросюжетный сериал «Скорая помощь», главную роль в котором исполнил заслуженный артист России Гоша Куценко, на протяжении всего двухнедельного показа удерживал лидерство в прайме и дважды становился лучшим эфирным событием недели в аудитории «Все 18+».
Доля показа достигала 20,7%, а средняя доля 20-ти серий составила 16,8%.
Максимальная доля иронического детектива «Балабол» составила 15,5%. Главную роль в проекте — остроумного оперативника с отличным чувством юмора и уникальной агентурной сетью Сани Балабина — сыграл Константин Юшкевич.
За приключениями провинциального опера, виртуозно раскрывающего самые сложные дела, следило 13% аудитории.
Остросюжетный детектив «Канцелярская крыса», рассказывающий историю постепенного превращения маленького человека в монстра, продемонстрировал максимальную долю в 17,2%, средние показатели проекта составили 14%.
Премьера детективного триллера «Ворона», продюсером которого выступил Валерий Тодоровский, а главные роли исполнили Елизавета Боярская и Анатолий Белый, прошла со средним показателем 14,5%, максимальная доля показа достигала 18,6%.
Жюри фестиваля пилотных серий новых телесериалов «Пилот» удостоило Елизавету Боярскую премии в номинации «Лучшая актриса».
НСК: На ТВ продолжается перераспределение бюджетов между категориями рекламодателей
Эксперт Аналитического Центра НСК Михаил Омахель подвел итоги девяти месяцев в телерекламе
По оценке АКАР, в I-III кварталах 2018 года объемы телерекламных бюджетов выросли на 12% по отношению к январю-сентябрю предыдущего года и составили более 130 млрд руб. (без НДС). Несколько процентных пунктов (в итоговую цифру за 9 месяцев) добавили бюджеты ЧМ по футболу 2018 (июнь — июль).
Среди телевизионных сегментов наибольший рост рекламных объемов за 9 месяцев продемонстрировали нишевые каналы: 44% к 9 месяцам 2017 года. Основным фактором роста стало применение новых технологий при продаже рекламы, и новых технологий в измерении аудитории, например, использование единого виртуального канала.
Доходы от рекламы в сегменте эфирного телевидения увеличились на 11% к аналогичному периоду прошлого года. На федеральных эфирных каналах динамика была выше, чем в регионах (12% против 8%).
Среди отдельных месяцев наиболее высокая динамика наблюдалась в июне (+13% к июню 2017 года), самая скромная — в августе (+8% к августу прошлого года).
О состоянии телерекламного рынка можно судить исходя из изменения концентрации рекламных бюджетов крупных, средних и относительно небольших рекламодателей. На диаграмме ниже представлена динамика бюджетов пяти групп за последние три года: ТОП-10 (10 крупнейших рекламодателей по объемам телерекламных бюджетов), ТОП 11−20 (рекламодатели, занимающие в рейтинге места с 11 по 20), ТОП 21−30, ТОП 31−40 и 41+ (все рекламодатели, находящиеся за рамками ТОП 40).
Десятка крупнейших рекламодателей по-прежнему в основном состоит из FMCG-гигантов и фармацевтических компаний. В целом на сегодняшний день рекламодатели, относящиеся к двум этим макрокатегориям, обеспечивают около 60% рекламных доходов всех российских федеральных телеканалов. Однако их доля последние несколько лет снижается из-за роста других категорий, особенного финансового или технологического секторов.
В январе-сентябре 2018 года совокупные рекламные бюджеты ТОП 10 рекламодателей выросли по отношению к аналогичному периоду прошлого года лишь на 3%. Также достаточно умеренными темпами росли бюджеты «второй десятки» (+4%).
Драйверами роста рынка продолжают оставаться рекламодатели группы «41+». В 1−3 кварталах 2018 года их рекламные расходы увеличились на 18%, а год назад рост в аналогичном периоде составлял 28% по отношению к I-III кварталам 2016 года. Сейчас доля группы «41+» достигла 40% и фактически сравнялась с совокупной долей ТОП 10 и ТОП 11−20 (41%).
Среди отдельных категорий товаров и услуг лидером остается «Медицина и фармацевтика». В I-III кварталах 2018 года рост фармы составил +7% (к январю-сентябрю 2017 года). Доля категории на федеральном рынке телевизионной рекламы по итогам 9 месяцев составила 24%.
Вторая по объему рекламных бюджетов категория — «Продукты питания» — сократила рекламные бюджеты на 2% к аналогичным показателям 2017 года. В категории «Парфюмерия и косметика», традиционно занимающей третью строчку рейтинга, бюджеты сократились на 16%, доля категории на рынке сократилась до 8%.
В большинстве категорий товаров и услуг в I-III кварталах 2018 года рекламные бюджеты увеличивались по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наиболее заметно выросли категории: «Интернет-торговля» (в 6 раз), «Интернет-сервисы» (в 2 раза), «Предприятия общественного питания» (+65%, в прошлом году бюджеты сокращались), «Финансовые и страховые услуги» (+47%, категория растет высокими темпами уже третий год подряд).
Однако есть и категории, где на фоне общего роста рынка расходы на рекламу снижаются. В основном это категории FMCG-сектора: «Парфюмерия и косметика» (-16% к I-III кварталам 2017 года), «Средства и предметы гигиены» (-10%), «Бытовая химия» (-13%) и некоторые другие.
Суммарно бюджеты FMCG-категорий сократились на 6% по отношению к 9 месяцам 2017 года, что очень контрастирует с общим направлением рынка: за январь-сентябрь совокупные бюджеты по 15 крупнейшим категориям выросли на 10%. Как следствие, суммарная доля FMCG-категорий сократилась с 42% в январе-сентябре 2017 года до 36% в аналогичном периоде текущего года.
Наибольший вклад в увеличение объемов рынка федеральной телерекламы I-III кварталах текущего года обеспечили категории: «Медицина и фармацевтика» (+1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года), «Финансовые и страховые услуги» (+2 млрд руб.), а также категории, которые условно можно отнести к технологическому сектору — «Интернет-сервисы» (+1,5 млрд руб.), «Интернет-торговля» (+1,4 млрд руб.) и «Телеком» (+1 млрд руб.).
Совокупно рекламные бюджеты интернет-компаний (категории «Интернет-сервисы» и «Интернет-торговля») выросли в 2,5 раза к январю-сентябрю прошлого года. В абсолютном выражении рост составил 3 млрд руб. — это больше трети денежной «дельты» по рынку в целом. Можно предположить, что в ближайшее время рекламная активность в этих категориях продолжит стремительно расти. Достаточно быстро здесь увеличиваются рекламные бюджеты всех групп рекламодателей, но особенно высоки темпы роста у тех, кто находится за пределами первой пятерки (суммарный рост в 4,3 раза к I-III кварталам 2017 года). Это происходит как за счет увеличения рекламной активности действующих рекламодателей, так и прихода новых.
«Цифровое телевидение» получило контроль над студией «Паровоз»
Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими телеканалами ВГТРК и «Ростелекома», получила 51% в одной из крупнейших российских анимационных студий «Паровоз». Оставшиеся доли распределились поровну между Евгением Головиным и гендиректором студии Антоном Сметанкиным, сообщает «Коммерсант».
"Студия «Паровоз» является нашим стратегическим партнером по производству анимации, и мы очень рады тому, что она присоединилась к группе компаний ЦТВ", — сообщил гендиректор ЦТВ Роберт Гндолян.
Студия «Паровоз» работает с ЦТВ с 2015 года, это ее ключевой заказчик, для которого делается большая часть проектов, включая такие популярные бренды, как «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг».
Благодаря сделке «Паровоз» получит гарантированного заказчика и партнера для международной дистрибуции, что важно с учетом растущего производства и планов по производству полнометражной мультипликации, рассуждает директор Института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев. ЦТВ же, в свою очередь, получает полный производственный цикл анимации и детских товаров, включая экспорт.
Напомним, в августе ЦТВ стало владельцем 51% доли в компании «0+ Медиа», которая продает рекламу на детских телеканалах «Мульт», «Мама» и Ani (входят в «Цифровое телевидение»), развивает ритейл с детскими товарами и мобильные приложения с мультфильмами. Учредители «0+ Медиа» также контролируют других ключевых партнеров ЦТВ, включая дистрибутора тематических каналов «Сигнал Медиа».
Телеканал "Пятница!" будет искать новых ведущих "Орла и решки" в Вконтакте
Телеканал "Пятница!" объявил начало кастинга ведущих для шоу "Орел и Решка" в социальной сети "ВКонтакте", сообщается в пресс-релизе телекомпании.
Основным требованием к претендентам является возраст - от 15 до 20 лет. Помимо прочего, организаторы ждут для участия в кастинге ярких, весёлых и дерзких молодых людей.
Отбор пройдёт в два этапа. Для участия пользователям необходимо снять двухминутный видеоролик в стиле программы о своём городе и выложить видео на личную страницу ВКонтакте с хэштегом ХочуВрешку. Также необходимо быть подписанным на официальную страницу телеканала в социальной сети.
На втором этапе продюсеры проекта отберут лучшие работы и запустят открытое голосование на сайте телеканала, где все поклонники шоу смогут отдать голос за понравившегося кандидата. Имена новых ведущих будут объявлены в конце февраля следующего года.
Совет Министров Республики Беларусь утвердил Положение о порядке расчета объема телепередач национального производства в объеме вещания белорусских телеканалов.
В документе также названы критерии, согласно которым телевизионный контент будет считаться национальным. В постановлении говорится, что к телепередачам белорусского производства относится контент, созданный гражданами Белоруссии; иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими в стране, а также физическими лицами, зарегистрированными в Белоруссии в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридическими лицами, созданными в соответствии с белорусским законодательством.
К белорусским телепередачам приравнены и спортивные трансляции, если их комментируют сотрудники редакции белорусского СМИ.
При этом в категорию национального телепродукта не будет попадать реклама, размещенная между передачами (кроме социальной), а также контент, созданный резидентами Белоруссии за границей совместно с иностранцами и переработанный для показа в стране.
Доля телепередач белорусского производства в объеме вещания телеканала будет рассчитываться согласно формуле, указанной в постановлении (откроется PDF-файл).
Напомним, что в этом году в Республике Беларусь был принят закон, который обяжет телеканалы увеличить долю национального контента в сетке вещания. Как рассказывал в интервью «Телеспутнику» генеральный директор «БелБизнесЧеннел» Петр Станкевич, данная поправка к закону о СМИ обязывает телеканал к концу 2018 году довести долю контента собственного производства до 20%, а к концу 2019 — до 30%.