«Билайн» изменил условия подключения и пользования некоторых тарифных планов. Начиная с 1 сентября 2020 года пакеты «Первые Гиги», «Близкие люди 2» и «Близкие люди 2+» будут недоступны для подключений и переходов и станут называться «Первые Гиги архив 09.2020», «Близкие люди 2 архив 09.2020» и «Близкие люди 2+ архив 09.2020» соответственно. При этом параметры данных тарифов останутся прежними. На замену устаревших тарифов 1 сентября 2020 года «Билайн» открыл подключение к обновленным планам. Так, в тарифах «Близкие люди 2» и «Близкие люди 2+» станет доступно общение в социальных сетях и просмотр роликов на YouTube без расхода интернет-трафика, включенного в тариф. Кроме того, стали доступны для подключения обновленные тарифные планы «Первые Гиги» и «Близкие люди 1». Все пакеты можно подключить несколькими способами: в личном кабинете, используя мобильное приложение «Мой Билайн» или в салонах оператора.
Дата: Понедельник, 14.12.2020, 18:36 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
«БИЛАЙН» УСТУПИЛ TELE2 ТРЕТЬЕ МЕСТО НА РЫНКЕ ПО ЧИСЛУ АБОНЕНТОВ
По итогам III квартала 2020 года абонентская база «Билайн» снизилась на рекордные 9%, до 49,7 млн человек. Таким образом оператор потерял третье место на телекоммуникационном рынке по размеру абонентской базы, уступив Tele2.
К такому результату привело то, что «Билайн» недостаточно и несвоевременно инвестировал в строительство сетей, что привело к ухудшению качества услуг связи. Это обострит конкуренцию между компаниями, не исключена и возможность ценовых войн в отдельных регионах, пишут «Известия» со ссылкой на отраслевых экспертов.
Выручка «Билайна» за июль–сентябрь снизилась на 7% (в сравнении с результатом 2019 года), до 69,6 млрд рублей. За последние четыре года «Билайн» растерял почти 20% абонентов, на конец 2015 года клиентская база компании насчитывала 59,8 млн человек.
Количество абонентов Tele2 в июле–сентябре достигло также 49,7 млн человек, пишет издание со ссылкой на свои источники. По другим данным, у оператора по итогам первых девяти месяцев года было 49,9 млн абонентов. Также сообщается, что у Tele2 в этом году темпы набора новых пользователей значительно снизились.
В августе абонентская база «ВымпелКома» во втором квартале 2020 года снизилась на 8,4%, а выручка – на 9,7%. По данным оператора, на сокращение выручки повлияли сокращение продаж в два раза из-за закрытых офисов во время карантина и падения трафика посетителей в период самоизоляции, а также падение выручки от роуминга на 90%. На сокращение абонентской базы повлияло временное закрытие розничных магазинов, а также значительное снижение числа мигрантов и «невысокий уровень восприятия качества сети».
Группа Veon Ltd, в которую входит российский "Вымпелком" (Билайн), выпустила отчет с данными за первый квартал 2021 года.
Как говорится в документе, основные усилия компании в этом периоде были направлены на улучшение показателей операционной деятельности и повышение общего качества обслуживания клиентов.
В первом квартале 2021 года Билайн продемонстрировал уверенную положительную динамику, как в показателях выручки год к году, так и в росте абонентской базы квартал к кварталу.
Выручка оператора выросла на 1,4% за указанный период, что было обусловлено ростом продаж абонентского оборудования и продолжающимся ростом выручки в фиксированном сегменте и B2B.
Сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась на 2% год к году в первом квартале 2021 года, что является улучшением относительно снижения на 4% год к году, зафиксированного в 4 квартале 2020 года.
В фиксированном сегменте сервисная выручка продолжила расти, продемонстрировав в 1 квартале 2021 года увеличение на 8% год к году, поскольку клиенты продолжали активно пользоваться услугами домашнего интернета. Абонентская база клиентов ШПД в 1 квартале 2021 года увеличилась на 7%.
Билайн продолжил уделять особое внимание развитию корпоративного бизнеса, результатом которого стал рост выручки сегмента B2B на 11% год к году в 1 квартале 2021 года. Компания также продолжает расширение портфеля предложений за счет новых цифровых сервисов и решений в ответ на растущий запрос клиентов на решения системной интеграции. Кроме того, выручка от решений на основе Big Data (сервисы на основе обработки больших массивов данных) увеличилась на 156% год к году, в основном за счет роста проникновения услуг геоаналитики и цифровых маркетинговых решений. Выручка от услуг в сфере рекламных технологий выросла на 128% год к году. Спрос на IT-решения для цифровой трансформации бизнеса увеличился в 4 раза год к году.
Абонентская база Билайн сократилась на 6% год к году в первом квартале 2021 года, в связи с оттоком клиентов во втором квартале 2020 года, обусловленным недостаточным качеством сети, а также снижением продаж на фоне строгих карантинных ограничений.
Обнадеживает тот факт, что Билайн удалось стабилизировать абонентскую базу во втором полугодии 2020 года и продемонстрировать положительную квартальную динамику: в первом квартале 2021 года компания зафиксировала рост абонентской базы на 0,3%, которая повторила квартальный рост на 0,3% в четвертом квартале 2020 года. Это было вызвано рядом инициатив, включая ускорившееся строительство сети, клиентоцентричные продуктовые предложения и защиту клиентов от некачественных контентных сервисов.
Билайн также увеличивает в России собственную базу абонентов 4G, которая выросла в первом квартале 2021 года на 11,8% год к году, чему способствовал рост пользования высокоскоростным мобильным интернетом.
Число активных пользователей сервиса "Билайн ТВ" в первом квартале 2021 года выросло до 2,9 млн в месяц (на 28% год году). В октябре 2020 года Билайн запустил новое контентное предложение, а также таргетированные сервисы на основе рекомендательной системы.
Билайн продолжает уделять много внимания развитию продаж в онлайн-каналах, особенно продуктам с саморегистрацией. Число активных пользователей приложения самообслуживания "Мой Билайн" выросло на 12% год к году, что отражает усилия компании по переходу к цифровой модели общения со своими клиентами и партнерами.
Показатель EBITDA снизился на 5% год к году, что было обусловлено, в первую очередь, более высокими затратами на содержание и эксплуатацию сети в результате значительных инвестиций, а также более высокими расходами на интерконнект.
Капитальные затраты без учета лицензий и капитализированной аренды (показатель Operational Capex) выросли на 35,2% год к году в первом квартале 2021 года. Соотношение капитальных затрат к выручке (показатель Capex Intensity) составило 28,3%, что отражает по-прежнему высокий уровень инвестиций в развитие сети в 1 квартале 2021 года. Билайн увеличил количество базовых станций 4G на 25% год к году во всех российских регионах, стремяс
ь создать современную инфраструктуру высокого качества, готовую к внедрению новых технологий.
«Билайн» представил обновлённый бренд, слоган и логотип — это лишь начало масштабных изменений в компании
Оператор «билайн» представил обновлённые бренд, логотип и слоган. Эти преобразования, как говорится в пресс-релизе, призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.
Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Оператор объясняет, что в последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова — потому что так удобнее и быстрее. В компании также решили следовать данной тенденции.
«Мы стремимся быть ближе к людям. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — отмечается в сообщении.
Новым слоганом «билайна» теперь является фраза «На твоей стороне» вместо прежней «Живи на яркой стороне». Это должно говорить о том, что в центре обновлённого бренда находится обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.
Подчёркивается, что «билайн» на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении целей и задач. «Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом», заявляет оператор.
Меняется и рекламная концепция. Героями маркетинговых кампаний будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.
«Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости», — добавляет оператор.
«Билайн» стал полностью российским — Veon закрыл сделку по продаже «ВымпелКома»
Зарегистрированный в Нидерландах холдинг Veon закрыл сделку по продаже своего российского бизнеса «ВымпелКом» (бренд «Билайн») группе топ-менеджеров компании во главе с гендиректором Александром Торбаховым, получивший пресс-релиз холдинга, в котором отмечено, что «ВымпелКом» стал полностью российской компанией.
На сайте Veon сообщается о закрытии сделки по продаже российских активов, знаменующем полное прекращение деятельности холдинга в России. «Как было ранее объявлено, сделка не предусматривает каких-либо соглашений об обратном выкупе и означает полный уход с российского рынка», — отметил холдинг в пресс-релизе. Также в пресс-релизе приводятся слова гендиректора Veon Каана Терзиоглу (Kaan Terzioglu), отметившего, что завершение выхода из России позволит холдингу полностью сосредоточиться на других рынках — Пакистане, Украине, Бангладеш, Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. В августе Терзиоглу сообщил о выходе из состава директоров «ВымпелКома». Договорённость о продаже холдингом активов российской компании «ВымпелКом» её российскому руководству за 130 млрд руб. была достигнута в ноябре прошлого года. В рамках сделки «ВымпелКом» выкупил по решению подкомиссии правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций более 96 % еврооблигаций Veon у российских инвесторов, которые будут переданы «дочке» холдинга в счёт оплаты. Следует отметить, что комиссия поставила в качестве условия реализации сделки выкуп не менее 90 % облигаций Veon. Срок погашения еврооблигаций холдинга — 13 октября.