Суббота, 30.11.2024, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Интернет от Ростелекома
Fedor77Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:21 | Сообщение # 2026
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«Ростелеком» в Омске на форуме «Свое дело – свой успех» представил комплекс услуг и сервисов для корпоративных клиентов

«Ростелеком» в Омске в рамках VIII регионального форума «Свое дело – свой успех» представил современные услуги для корпоративных клиентов. В рамках данного мероприятия, которое посетили более 200 представителей бизнес-сообщества региона, представители омских компаний смогли подробно узнать об инновационных сервисах «Ростелекома», которые помогают оптимизировать работу компаний и организаций, снизить издержки, а также защитить информацию от вредоносного софта. Специалисты компании также рассказали, как правильно воспользоваться такими востребованными услугами, как «Мобильная связь», «Виртуальный ЦОД», «Видеокомфорт» и «Wi-fi Hotspot».

 
Fedor77Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:22 | Сообщение # 2027
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«Ростелеком» расширил возможности контактного центра в Сибири

«Ростелеком» завершил модернизацию центра обработки вызовов в г. Барнауле, который обслуживает абонентов компании в сибирском регионе. С помощью обновленного контактного центра филиалы «Ростелекома» в Сибири сегодня обслуживают 66% территории России (21 субъект РФ в 7-ми часовых поясах), обрабатывают более 1 млн. звонков ежемесячно.

Разработкой и внедрением проекта по созданию обособленного контактного центра МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» занимается системный интегратор CTI. В результате модернизации увеличены мощности аппаратно-программного комплекса Cisco UCCE по обработке входящих и исходящих голосовых вызовов: дополнительно организовано около 700 рабочих мест операторов, расширены системы записи и контроля качества ZOOM, системы WFM Teleopti.

 
sidiwankinДата: Понедельник, 22.05.2017, 18:02 | Сообщение # 2028
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
"Ростелеком" начал тестировать услугу "Онлайн-переезд" в СЗФО

Компания "Ростелеком" приступила к предоставлению в пилотном режиме услуги "Онлайн-переезд". Данный сервис помогает абонентам оператора сохранить текущий набор телеком-услуг ("Домашний интернет", "Интерактивное ТВ" и "Домашний телефон") без посещения офиса РТК. Пока услуга доступна лишь абонентам макрорегионального филиала "Северо-Запад", но постепенно ее будут расширять на всю территорию присутствия "Ростелекома".

Что же, собственно, изменилось? Если раньше клиенту оператора при переезде необходимо было зайти в офис "Ростелекома", расторгнуть старый договор, а потом снова идти в офис, чтобы заключать новый, то теперь все необходимые манипуляции можно будет совершить через интернет. По крайней мере, так утверждают в компании.

Онлайн-услуга доступна по адресу pereezd. rt. ru. На этом сайте абоненту необходимо оформить заявку, с указанием своих контактных данных, текущего и будущего адреса и предпочтительных дат по отключению и подключению услуг. И далее остается отслеживать ход выполнения заявки.

"Ежегодно тысячи семей по разным причинам меняют место жительства: кто-то приобретает новое жилье, а кто-то снимает другую квартиру. В любом случае переезд — это большой стресс для человека, и мы хотим освободить его хотя бы от части забот. Наши размышления, как это сделать, в результате привели к появлению интересного сервиса, который мы назвали "Онлайн-переезд", - комментирует запуск сервиса директор по digital ПАО "Ростелеком" Вячеслав Благирев. — Отмечу, что это первый проект недавно созданного в компании Digital-офиса: для старта сервиса мы изменили ключевые бизнес-процессы, настроили и цифровизировали взаимодействие разных подразделений".

По заявлению пресс-службы оператора, услуга предоставляется при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом. Помимо самого "переезда", для абонента также сохраняется история покупок и бонусов и дается 50% скидка на оплату услуг в течение двух месяцев.

Добавим, что "Онлайн-переездом" можно воспользоваться в течение трех календарных месяцев с момента отказа от телеком-услуг по старому адресу, и что подключение по новому месту жительства абонента осуществляется только при технической возможности.
 
JulikobanditoДата: Среда, 24.05.2017, 17:10 | Сообщение # 2029
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
«Ростелеком» предоставляет сахалинцам бесплатный сервис – «Мультискрин»

«Ростелеком» предлагает жителям Сахалинской области воспользоваться бесплатным сервисом – «Мультискрин». Сервис позволяет объединить различные экраны для просмотра ТВ и видеоконтента: телевизор с приставкой «Интерактивного ТВ», Smart TV Samsung/LG, планшетах на Android и iOS, компьютерах и ноутбуках. Всего к «Мультискрину» можно подключить до пяти устройств, то есть девайсы всех членов семьи.

 
JulikobanditoДата: Среда, 24.05.2017, 17:17 | Сообщение # 2030
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
«Ростелеком» обеспечил техническую возможность видеонаблюдения за проведением ЕГЭ в Самарской области

Компания заключила контракт с Министерством образования и науки Самарской области. В рамках этого документа к началу проведения основного периода ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) организован доступ к сети передачи данных по волоконно-оптическим каналам связи на скорости до 20 Мбит/с.

Всего на территории Самарской области программно-аппаратными комплексами (ПАК) для видеонаблюдения оборудовано более 80 ППЭ и 2 Региональных центра обработки информации. Для сдачи ЕГЭ в аудиториях будет установлено 1449 ПАКов. Каждый ПАК включает в себя две видеокамеры, ноутбук или персональный компьютер и внутренний жесткий диск емкостью 2 ТБ, который может вместить, к примеру, около 2 тысяч кинофильмов в хорошем качестве записи. Во время проведения экзаменов будут работать мобильные бригады «Ростелекома» для оперативного оказания технической помощи. Кроме того, проводится сбор полученных видеозаписей для централизованного хранения до 1 октября 2017 года в центре обработки данных в Самаре.

 
JulikobanditoДата: Среда, 24.05.2017, 17:18 | Сообщение # 2031
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
«Ростелеком» развивает сотрудничество с «РТ-ИНФОРМ» и «Вертолётами России»

«Ростелеком» подписал соглашение о сотрудничестве в IT-сфере с «РТ-ИНФОРМ» (Центр ИТ-компетенций госкорпорации Ростех) и «Вертолетами России». В результате соглашения планируется достигнуть сокращения затрат на информатизацию предприятий вертолетной отрасли при расширении и оптимизации качества предоставляемых услуг в области информационных технологий.

 
JulikobanditoДата: Среда, 24.05.2017, 17:19 | Сообщение # 2032
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
Дочерняя компания «Ростелекома» открыла офис в Иннополисе

Открытие офиса «РТК Софт Лабс», дочернего предприятия «РТ Лабс», состоялось в ОЭЗ «Иннополис» в рамках ИТ-конференции ЦИПР. В мероприятии приняли участие Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Роман Шайхутдинов, заместитель премьер-министра Республики Татарстан - министр информатизации и связи Республики Татарстан, Игорь Носов, генеральный директор АО ОЭЗ «Иннополис», Руслан Шагалеев, мэр Иннополиса и Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».

На базе «РТК Софт Лабс» создан Центр компетенций по технологическому проектированию, разработке, эксплуатации и технической поддержке инновационных информационных систем и цифровых сервисов в сферах образования, медицины, ЖКХ, транспорта, банковской сфере, а также для развития государственных электронных услуг на региональном и федеральном уровнях.

 
Fedor77Дата: Четверг, 25.05.2017, 15:03 | Сообщение # 2033
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Половина абонентов «Ростелекома» в Орловской области отказались от бумажных счетов за услуги связи

К началу апреля 2017 года 50% абонентов Орловского филиала «Ростелекома» сделали выбор в пользу электронной формы доставки счета.

«Ростелеком» в Орле начал предлагать своим абонентам перейти на онлайн платежи в апреле 2013 года. За четыре года более 160 тысяч клиентов отказались от бумажного счета.

 
Fedor77Дата: Четверг, 25.05.2017, 15:06 | Сообщение # 2034
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«Ростелеком» обсудил вопросы развития информатизации на Юге России с представителями власти ЮФО и СКФО

25 мая 2016 г. в с. Ольгинка Краснодарского края стартовала ежегодная шестая межрегиональная конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО». на которой «Ростелеком» и представители власти регионов Юга России обсуждают успешные практики внедрения аппаратных, программных и информационных систем в различных отраслях экономики и социальной сферы, совместно вырабатывают механизмы наиболее эффективной реализации таких проектов.

На конференции присутствовали более 200 участников - представителей органов власти юга России, Минкомсвязи РФ и МЧС РФ.

 
Fedor77Дата: Пятница, 26.05.2017, 16:42 | Сообщение # 2035
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«Ростелеком» строит оптические сети для агропредприятий Алтайского края

«Ростелеком» подключает интернет сельскохозяйственным организациям региона. Компания завершила строительство оптики в Благовещенском районе для ООО «КДВ Леньковский», а также ведет работы в Павловском районе. Здесь планируется предоставить услуги связи птицефабрике «Комсомольская».

Всего в этих районах будет построено около двух тысяч метров оптических линий, включая кабельную канализацию. Также для подключения объектов к сети передачи данных по технологии FTTB устанавливается коммутатор доступа и проводятся инсталляционные работы внутри помещений.

 
Fedor77Дата: Пятница, 26.05.2017, 16:43 | Сообщение # 2036
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«Ростелеком» в Новосибирской области презентовал бизнес-офис под ключ

На бизнес-семинаре «Офис под ключ от «Ростелекома»» специалисты Новосибирского филиала компании продемонстрировали комплекс услуг и сервисов для корпоративных клиентов. Все представленные разработки «Ростелекома» «ВидеокомфоРТ», «Новая телефония», «Мобильная связь» и «Wi-fi Hotspot» направлены на рациональное планирование IT-бюджета и эффективное развитие компаний.

На семинар были приглашены около 30 представителей бизнеса: руководители и IT-специалисты банковских учреждений, федеральных и областных структур, надзорных органов, промышленных предприятий.

 
Fedor77Дата: Пятница, 26.05.2017, 16:48 | Сообщение # 2037
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Ростелеком обеспечит видеонаблюдение за ЕГЭ в Ярославской области

«Ростелеком» подготовил систему видеонаблюдения для проведения Единого государственного экзамена в Ярославле и Ярославской области.

В этом году видеотрансляция ЕГЭ будет вестись из всех пунктов приема экзамена, расположенных в школах. Всего к системе видеонаблюдения подключены 558 аудиторий в 51 школе, 3 Региональных центра обработки информации и 10 надомных пунктов приема экзаменов.

 
Fedor77Дата: Пятница, 26.05.2017, 16:49 | Сообщение # 2038
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2017

«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2017, который пройдет для выпускников школ с 29 мая по 1 июля.

Компания провела дистанционное тестирование оборудования в период с 15 по 23 мая, размещенного в 56 705 аудиториях, в пунктах проведения экзаменов и региональных центров обработки информации по всей стране. Более 96% аудиторий находятся в режиме онлайн.

 
Fedor77Дата: Понедельник, 29.05.2017, 20:13 | Сообщение # 2039
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
«Ростелеком» представил эффективные решения для томских офисов

«Ростелеком» в Томске провел бизнес-семинар для крупных корпоративных и государственных клиентов. Встреча прошла по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 23а.

В рамках бизнес-семинара «Время новых возможностей», организованного универсальным сервисным провайдером, 30 представителей крупных томских организаций смогли не только узнать больше о компании «Ростелеком», но и непосредственно задать свои вопросы, касающиеся таких услуг, как: «IP VPN», «Виртуальный ЦОД», «Аудиокоференцсвязь», «Wi-fi HotSpot», «Мобильная связь» и «ВидеокомфоРТ ».

 
viasiljevДата: Вторник, 30.05.2017, 15:34 | Сообщение # 2040
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2017 в ЮФО и СКФО

«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2017, который пройдет для выпускников школ с 29 мая по 1 июля.

Компания провела дистанционное тестирование оборудования в ЮФО и СКФО в период с 15 по 23 мая, размещенного в 10 157 аудиториях, в пунктах проведения экзаменов и региональных центров обработки информации по всей стране. 98,7% аудиторий находятся в режиме онлайн.

 
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов